Форум » Stoner Bands » Alabama Thunderpussy » Ответить

Alabama Thunderpussy

REVEREND: Alabama Thunderpussy В 1996 году в США городе Ричмонд штат Верджиния такие чуваки как Bryan Cox, Erik Larson и Asechiah Bogdan оброзовали команду Alabama Thunderpussy (ATP). Объединённые желанием играть Грязный Убийственный Рок они стали искать вокалиста. Позже к группе присоединился басист Bill Storms и после некотрых посиков нужного вокала , к группе присоединился Johhny Throckmorton и банда была в полном сборе. ATP записала шесть демо-песен и одна из этих записей попала в руки Frank Kozik босу лэйбла Man’s Ruin Records. И в 1997 году группа села писать свой первый альбом Rise Again , который был выпущен летом 1998 года. И уже вследующем году была выпущена вторая пластинка River City Revival которая была выпущена зимой 1999 года. И после этого АТР отправились в Европейское турне с High On Fire , которое состояло из 28 концертов за 29 дней и за этот тур было выжрано более 50 бутылок виски. В 2000 году ATP выпускает сплит EPs с Halfway To Gone и Orange Goblin и альбом Constellation после чего отправляются в тур по США вместе с Suplecs и Dixie Witch. В мае 2002 года АТР выпускает свой один из самых лучших альбомов Staring at the Divine который вышел на лейбле Relapse. Через некоторе время команду покидает вокалист Johnny Throckmorton , но уже скоро АТР находят ему замену в лице Johnny Weills. И в 2004 году они выпускают супер мощную пластинку "Fulton Hill". Дискография visit Alabama Thunderpussy Одни из Пионеров ЮжногоСладжСтонера , команда которая обезательна для прослушивания всем фэнам DOWN и вообще всем любителям настоящего Пивного Заправского СтонерРока. Последние два Релиза самые любимые, причём пластинки абсолютно разные и нетолько потому что на них представлены два разных вокалиста. Музыка очень рифовая и разнообразная. На Staring at the Divine можно усышать композиции любого разлива, от классического стонера до брутального СтонерМеталла с диким Гроулингом или завершающую балладку в стиле кантри. С приходом нового вокалиста АТР стали исчё мощнее и забористей , но приэтом сохранили свою мелодичность и даже ещё более её акцентировали, потомучто новый вокалист может абсолютно ВСЁ ! Последняя пластинка "Fulton Hill" это СуперБомба , это одна из лучших работ 2004 года в СладжСтонере. Альбомом настолько мощный и разнообразный что на нём есть абсолютно всё что нужно настоящему ценителю. От инструментального вступления до отрывающих крышак брутальных ЭкстремальноМеталлическихСтонер композиций и акустичиских баллад. Постоянное присутствие двух гитар играющих каждая свою линию + паралельно идущая вокальная линия, вот где стонеровый кайф, где весь смак !

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

AKyusser: mikey пишет: ratt,poison,warrant,cinderella,skid row,wasp,def leppard,quiet riot,la guns Не надо всё в одну кучу валить !!! Все эти команды разных стилей и направлений: Ratt - хардэндхэвиролл, Warrant - харднролл, Cinderella - блюзрок, W.A.S.P. - хэвиметал, Skid Row - хардэндхэви и т.д. и т.п.

nnn: mikey пишет: а ты как,кстати,к своей музации,-с юморком относишься или как??? если бы было иначе то наше с тобой общение пошло бы по сценарию из фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" надеюсь ты смотрел, и помниш чем там дело кончилось REVEREND пишет: Обычно такие музыканты занимаються совсем другой музыкой И каким образом по твоему музыка, рифовые структуры могут отражать какуюто стебовую или какую исчё юмористическую смысловую нагрузку ? Тексты Да , но причём здесь сама музыка, а тем более смена Алабамой стилистического направления. Я думаю дело тут вдругом, группа уже давольнатаки старая и возможно их просто заебало играть по маленьким клубам, как то после выхода Fulton Hill скачал видео бут с Алабамой, пиздец играли в какомто занюханом клубе в зале было чел 30 Вот и решили небось опробовать более востребованное с коммерческой точки зрения направление посмотри на них повнимателней, это что по твоему угрюмые металлисты? которые сидят и разробатывают концепции альбомов, мол давайте играть митал и мы станем сказочно богатыми!!! Кстати мне кажиться меня не правильно поняли я не имел в виду что в песнях содержится юмор, но он определенно есть в их подходе к музыке,а это совсем другое.

mikey: nnn пишет: песнях содержится юмор, но он определенно есть в их подходе к музыке объясни-не допер nnn пишет: если бы было иначе то наше с тобой общение пошло бы по сценарию из фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" надеюсь ты смотрел, и помниш чем там дело кончилось не знаю-не смотрел-не помню к жизни и к себе надо с юморком относится-а к музыке-со всей сурьезностью,я думаю так.

mikey: AKyusser пишет: Не надо всё в одну кучу валить !!! для меня-это все одно болото и одна куча-и не пытайся переубедить это уже на подкорке с малых лет))))))) харднхэви/аор/глэм/хэйр тусня втрой половины 80х и все тут.точка.

nnn: mikey пишет: к жизни и к себе надо с юморком относится-а к музыке-со всей сурьезностью,я думаю так. музыка это часть жизни музыканта

AKyusser: mikey пишет: RIP тому поколению- недолог в принипе их век оказался-альернатива и гранжуха уже подпирала изо всех сторон и щелей Как выразился Крис Корнелл в начале девяностых (примерно так): "Я не мог и предположить, что сиэттльская волна одним махом сметёт всех лос-анджелесских глэмстеров"

mikey: этточно!в нужном месте в нужное время!))) nnn пишет: музыка это часть жизни музыканта неа-наоборот-это жизнь-часть музыкальной жизни и музыкальной составляющей Музыканта, я не зря с большой буквы его написал....

nnn: Mikey, по-моему ты просто не понимаешь о чем говоришь

mikey: не сцы и не писули-я прекрасно все понимаю,что пишу

REVEREND: посмотри на них повнимателней, это что по твоему угрюмые металлисты? которые сидят и разробатывают концепции альбомов, мол давайте играть митал и мы станем сказочно богатыми!!! Да причём здесь это , внешний вид и угрюмость. Я имел ввиду и подразумевал то что музыканты пришли к этому через ряд причин. Когда ты делаешь подряд два СУПЕРАЛЬБОМА в одной стилистике и это практически нах некому ненужно и неприносит никаких серьёзных денежных девидентов, то уже стремиться некчему , а жрать то надо , чувакам уже многим из группы небось под сорокет, семьи дети итд. + наверняка давление звукозаписывающей компании Релапс, грят нибось вон типа Хай он Файр поднялись и бля вы давайте завязывайте сосвоим нах никому ненужным стонером преходите в более митолизированную стилистику.

nnn: REVEREND пишет: Да причём здесь это , внешний вид и угрюмость. Я имел ввиду и подразумевал то что музыканты пришли к этому через ряд причин. Когда ты делаешь подряд два СУПЕРАЛЬБОМА в одной стилистике и это практически нах некому ненужно и неприносит никаких серьёзных денежных девидентов, то уже стремиться некчему , а жрать то надо , чувакам уже многим из группы небось под сорокет, семьи дети итд. + наверняка давление звукозаписывающей компании Релапс, грят нибось вон типа Хай он Файр поднялись и бля вы давайте завязывайте сосвоим нах никому ненужным стонером преходите в более митолизированную стилистику. может оно и так, но я чегойто не слыхал что HMR очень популярен у амерекосов всетаки мне кажется что это не коммерческий ход. в любом случае со временем узнаем кто прав

mikey: nnn пишет: но я чегойто не слыхал что HMR очень популярен у амерекосов ????????????????????????????????? nnn пишет: всетаки мне кажется что это не коммерческий ход. а что это???кривое зеркало евгения петросяна?????

nnn: mikey хочеш поспорить поищи хоть какие нибудь аргументы, а пока ты в

mikey: мне то спорить не о чем-просто по поводу того,что hmr у америкосов не популярен- то-да,здесь можно ставить точку.нокаментс и какие аргументы я должен приводить,если я у тя спрашиваю,что по твоему-этот альбом, если не попытка перейти на рельсы коммерции???а ты не можешь ответить...

nnn: mikey пишет: и какие аргументы я должен приводить,если я у тя спрашиваю,что по твоему-этот альбом, если не попытка перейти на рельсы коммерции???а ты не можешь ответить... отвечаю-это не попытка перейти на рельсы коммерции.

Dopesmoker: А что же это, действительно, тогда?

sheeza: это хэвиблятьнахуйметаллнах

mikey: nnn пишет: Лично я предыдущих альбомов не слыхал nnn пишет: отвечаю-это не попытка перейти на рельсы коммерции

nnn: Dopesmoker пишет: А что же это, действительно, тогда? это охуительный альбум, в котором намешано множество элементов из совершенно разных стилей в том числе и HMR. и еще раз повторюсь ничево коммерческого здесь не вижу, я не слышал предыдущих работ и оцениваю этот альбом отдельнио от их старой музыки но не думаю что прослушай я весь их каталог я изменил бы свое мнение. вобщем не стоит обвинять их в коммерциализации толко из за смены стиля даже если вам эти изменения не нравятся.

REVEREND: nnn пишет: не стоит обвинять их в коммерциализации А кто их обвинялъ ? Это была попытка путём догадог и размышлений разобраться почему и зачем они взяли и сами на себя насрали



полная версия страницы