Форум » Stoner Bands » Corrosion Of Conformity » Ответить

Corrosion Of Conformity

mikey: Группа CORROSION OF CONFORMITY (или просто С.О.С. ) была основана в столице американского штата Северная Каролина городе Рэйли в 1982 году. Место и время появления С.О.С. определяло их музыкальный стиль - хардкор/панк с политизированными текстами На становление группы сильно повлияли MINOR THREAT, BLACK FLAG, BAD BRAINS, DISCHARGE и, как ни странно, BLACK SABBATH И именно страстная любовь к бирмингемской четверке стала причиной дальнейших метаморфоз музыки С.О.С. - они одни из первых попытались соединить воедино хардкор и металлические риффы и сделали это довольно успешно Первые несколько лет существования С.О.С. состав группы менялся столь часто, что никто уже не помнит имен всех проведших через группу музыкантов, не говоря уже о последовадельности этих перемещений, А моменту записи первого альбома "Eye For An Eye" состав С.О.С. выглядел следующим образом вокалист Эрик Айк (Eric Eycke), басист Майк Дин (Mike Dean) и, собственно основатели группы, знакомые еще со школы гитарист Вуди Уэзерман (Woody Weatherman) и ударник Рид Муллин (Reed Mullin). Год спустя вышел второй альбом С.О.С. "Six Songs With Mike Singing", название которого говорило само за себя: Эрик Айк ушел из группы, и обязанности вокалиста взял на себя Майк Дин. Запевал он и на следующем LP "Animosity", после чего в группе появился новый вокалист Саймон Боб (Simon Bob) из Местной группы THE UGLY AMERICANS. В 1987 году Майк Дин принял участие в конкурсе на вакантное место бас-гитариста METALLICA, но не прошел, а затем все равно покинул С.О.С., объяснив свое решение неудовлетворенностью работы компании "Metal Blade". С его уходом группа на пару лет приостановила свою деятельность - сказался и творческий кризис и разногласия между участниками коллектива. Следующий альбом С.О.С. "Blind" вышел лишь в 1991 году, и был записан в сильно обновленном составе - от прежнего С.О.С. остались лишь Уэзерман и Муллин, а новичками стали вокалист Карл Эджелл (Karl Agell), басист Пол Свишер (Phil Swisher) и гитарист из Нового Орлеана Пиппер Кинан (Pepper Keenan, ex-GRAVEYARD RODEO), который стал в значительно мере определять звучание группы и по сей день является ее лидером. К тому же, скоро Кинан стал еще и вокалистом группы, после того как из С.О.С. ушел Эджелл. Вслед за ним последовал и Свишер. Вдвоем они собрали хард-роковую команду LOOSE CANNON, которая позже была переименована в LEADFOOT. Между тем, разочарованный неудачами со своей командой NINEFINGER Майк Дин услышал о проблемах С.О.С. с басистом и решил вернуться в группу. В таком составе был записан альбом "Deliverance", после чего последовало турне с MEGADETH, а затем - с MONSTER MAGNET. Дела группы начали налаживаться, особенно после того, как старый друг Кинана гитарист/вокалист METALLICA Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) пригласил С.О.С. принять участие в их европейском турне после выхода альбома "Load". Что же касается самих С.О.С., то они в этом туре так же представляли свой новый CD "Wiseblood" (кстати, в одной из песен альбома подпевал все тот же Хэтфилд). В августе 2000 года METALLICA вновь позвали С.О.С. с собой в турне (правда, всего лишь на четыре концерта), в буквальном смысле вытащив их из студии, где Кинан, Дин, Муллин и Уэзерман заканчивали запись своего нового альбома (первого за четыре года!) "America's Volume Dealer". Как заявил Кинан, "по словам всех, кто уже слышал этот материал, он будет нашим "черным альбомом"!", намекая, конечно, на "черный альбом" METALLICA - самый коммерчески успешный их диск. В 2001 году из-за болезни группу оставил ударник Муллин и его заменил Джимми Бауэр (Jimmy Bower, ex-DOWN, EYE HATE GOD, CROWBAR). С его участием группа записала концерт в Детройте, который планируется выпустить на CD и DVD. www.rockhell.spb.ru одна из моих любимых банд конечно,наибольшая любовь к соскам пришла с появлением в ней кинэна но и blind с карлом эжделлом тоже неплох а какая там vote with a bullet!!!,но это опять кинэн.... ранние альбомы-не очень трудно сказать какой альбом любимый,наверное,deliverance и america's volume dealer хотя wisebood и последний очень и очень хороши познакомился я с ними в 1995 году с клипов на albatross и clean my wounds потом был концет на видео,который я стер по тупости,до сих пор жалею... ну а в 2000 году вернулся к ним уже во всеоружии и люблю теперь их навсегда также обожаю творчество пеппера в down-еще одной любимейшей группе!!!!! из интересных фактов-майк дин в свое время,после гибели бартона,пробовался на роль басиста в метлу,но по каким то причинам не подошел.а уже недавно,по слухам,хэтфилд настойчиво приглашал на роль басиста(после ухода ньюстеда и до трухилльо) ,своего друга кинэна,но тот отказался в пользу сос,вот так вот.а сам хэтфилд участвовал на wiseblood и часто брал сосок вместе в туры. а теперь немножко о последнем творении опять небольшая рецензушка,кому интресно: CORROSION OF CONFORMITY ‘in the arms of God’ 8.0 из 10 5 лет от них ничего не было слышно(правда лидер группы Кинэн,- в 2002 году участвовал в проекте DOWN). и вот COC разродились новым альбомом.альбом на любителя-но я как раз в их числе.мало что осталось от предыдущего их творения-альбом тяжел,нарочито сделан в стилистике металбанд конца 80х,песен ярких и хитовых нет,более того-многие из них за 6 минут-но это ни о чем не говорит-это СОС во всей своей красе!альбом даже в отличие от предыдущих,слушается на редкость цельно и на одном дыхании.этим альбомом,я уверен,они лишний раз доказали,что они,первые выходцы из так называемой новоорлеанской тусовки,-имеют право держать свое место под солнцем и быть флагманами southern metal сцены.а группе-то уже 20 лет!очень ярка манера нового барабанщика-сильного джазового ударника Стэнтона Мура-уж очень схожи их стили с Джоном Бонэмом.и записаны ударные очень интересно-на первом плане и специально грязно и глухо.выделю песни STONE BREAKERS( с диппапловским интро),IS IT THAT WAY,RISE RIVE RISE,NEVER TURNS TO MORE и IN THE ARMS OF GOD.а какой сбивчивый ритм в конце PARANOID OPIOID?!-просто вкуснятина!Вообщем,Пеппер Кинан & Co-так держать! а еще-кому интересно-обязательно зацените двдишку live volume с концертом в детройте 2001 года-она на самом деле потрясающа!а как они shelter в акустике в конце играют?!!!!!просто пиздасто! mikey. Офф. сайт: http://www.coc.com/

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

REVEREND: mikey пишет: также обожаю творчество пеппера в down-еще одной любимейшей группе Для меня Корожн всегда будут в глубокой тени Даун Всегда нравилось, но особо нефанател. Альбомы нравяться все примерно в одинаковой степени, кроме wiseblood он лучший для меня blind очень неплох ! mikey пишет: а какая там vote with a bullet!!!, Никогда нипонимал, что в этом песняке , все находят выдающегося Последний альбом самый слабый , как то он меня особо нетронул Скорее бы Кинан занялся Даун , надеюсь неподведут А кому всёравно мало Корожн и они хотят исчё и исчё, советую заценить альбомец новой банды Mezzanine - American Burnout 2004 Отличная пластинка в лучших традициях СОС , местами можно реально подумать что это какиенидь рание неиздовавшиеся весчи СОС , ребята молодцы, классный альбум , он кста мне понравился гораздо больше чем последний релиз мэтров. Для ознокомления один трэк можно сдёрнуть отседова

Dopesmoker: REVEREND пишет: А кому всёравно мало Корожн и они хотят исчё и исчё, советую заценить альбомец новой банды Mezzanine - American Burnout 2004 Для ознокомления один трэк можно сдёрнуть отседова Да,прям СОС один в один практическе По сабжу наиболее обожаемые мной альбумы это "Deliverance",с такими хитами как "Albatross","Clean My Wounds" и др.,ну и конечно же "Wiseblood" тоже,"Long Whip Big America" на котором одна тока чё стоит!

mikey: 2 reverend ты вроде мезанин мне закатывал-надо ознакомиться -спасибо а они в таком же тяжелом стиле,что и сос последний?? а по поповоду альбомов-трудный выбор,но попробую на данный момент вот так: 1 deliverance 2 america's volume dealer 3 wiseblood 4 in the arms of god 5 blind наверное так

REVEREND: mikey пишет: а они в таком же тяжелом стиле,что и сос последний?? Не скорее в классическом стиле времён deliverance и wiseblood , там и акустика имееться и инструментал , и материал оч достойный , уобщем сё пучком

mikey: понял-спасибки-заценю

AKyusser: Отличный у них альбом "America's volume dealer"; а как вам последний - "In the arms of God" ? Я, честно говоря, пока не всосал

mikey: дилер-очень мейнстримовый и попсовый альбом но не без своей изюмнки,-много песен хороших а последний ,наоборот-самый жесткий,мощавый и злой альбум-но тоже со своими прелестями вообщем каждый из альбомов хорош по своему и в ентом и есть кайф от сосок!!!!

mikey: У барабанщика сосок стэнтона мура вышел сольный альбом -III в легионе видел-но не успел заценить что за зверь,кто нибудь слышал? джаз,как и в прошлых проектах или что то другое???

A: REVEREND пишет: blind очень неплох А я вот переслушал намедни, впервые после 1998 г. и разочаровался капитально... Сейчас мой фаворит у СОС - "American volume dealer", отвязная там музычка

mikey: да и не только он а блайнд-все таки немного другое-хотя иногда слушаю-особенно vote with the bullet

REVEREND: mikey пишет: а блайнд-все таки немного другое совсем другое Меня чем то цепляет их старый вокалист на нём

mikey: а меня он в leadfoot еще больше цепляет!

davidian: офигиваю от redemption city c Wiseblod, даже когда трезвый б необкуренный и без телки

AKyusser: Переслушал "Blind" и чего-то он незацепил... А вот "In the arms of God" начинает мне нравиться, и даже очень

xSxTx: Как, кстати, зальничек новый? Ктонить вценил?

mikey: че за концертник?аудио?

xSxTx: mikey пишет: че за концертник?аудио? Прошу прощенья, притормозил я. Это союзы выпустили Live Volume 2001 года. Я чего-тосгоряча решил, что это свежая фишка.

mikey: граждане товарищи! не подскажете ли кто-откуда вообще такая телега?- песня lynyrd skynyrd -'tuesday gone' в исполнение метлы и пеппера кинэна я знаю-что она на ихних гаражах идет но я тут случайно краем уха услышал полностью живую акустическую версию этой темы и видимо с какого то акустического лайва метлы-она там почти на 10 минут идет и по голосу-вроде там кинэн тоже присутствует она там в таком кантри-блюзовом варианте представлена-со слайдом,с гармошкой хетфилд правда немного лажает с голосом местами-но ниче в принципе где ее можно найти???- на каком альбоме или сборнике или концертнике или бутлеге метлы? потому как я очень плохо знаком с творчеством хетфилда и ко-ну не люблю я их и все тут... но эта песня очень понравилась- очень-очень,у линардов они пиздатая,но и эти ее пиздасто очень перепели и мож кто владеет ею у себя-выложите ее плиз заранее спасибо откликнувшимся

xSxTx: mikey пишет: хетфилд правда немного лажает с голосом местами Хе хе))) Это обычное дело))) Да он просто пьян, сцабака))) У меня есть один концертник Металицы Woodstock 94. Там точно нету такого номера.

REVEREND: mikey пишет: где ее можно найти???- на каком альбоме или сборнике или концертнике или бутлеге метлы? Есть такое дело у меня , правдо на аудио кассете Live at Bridge School Benefit Show recorded at 'Shoreline Amphitheatre' Mountain. CA. October 19/1997 mikey пишет: и видимо с какого то акустического лайва метлы-она там почти на 10 минут идет и по голосу-вроде там кинэн тоже присутствует они там её с Jerry Cantrell-ом исполняют токо поёт токо Хэт , Кантрелл токо на гитарке играет, так что мож ты другой бут слыхал а из приглашённых исчё John Popper из Blues Traveller, с ним они Last Caress заебошили mikey пишет: хетфилда и ко-ну не люблю я их и все тут... Хэт особливо Load и Гаражи Незряж он вечно в майках Даунов и Корожн шоркаеться

mikey: не люблю я метлу и все. а про кантрелла-да-нашел тоже какой то конц-там они линардов тоже играют-так там и кинэн и кантрелл и инез по ходу пьесы-много таких бутлегов разных...

mikey: REVEREND пишет: особливо Load и Гаражи ну разве что они и мож еще reload да и то с большой натяжкой хотя могу послушать иногда

mikey: REVEREND пишет: Незряж он вечно в майках Даунов и Корожн шоркаеться не видел но про его любовь к корожн знаю да он в первую очередь фэн misfits,black flag,motorhead,diamond head, thin lizzy,sweet savage и lynyrd skynyrd,насколько я знаю...

AKyusser: Хэтфилд крут, вот только крутизна его, имхо, осталась в восьмидесятых, как и крутизна Металлики в целом

mikey: наткнулся тут случайно на афишку старую-прикольно :

swimmer1500: Всем втыкать интересное интервью с Кинэном. О новом альбоме, аппаратуре, технике игры и многом другом... Photo and Story by Lisa Sharken Pepper Keenan is a man who truly enjoys being a musician, but has a burning desire to constantly keep himself busy and work at honing his craft. As a member of Corrosion Of Conformity since the mid '80s, Keenan has endured the variety of lineup changes the group experienced through the years, and became a vital component in shaping the band's direction and sound. Not only had he stepped up to become the frontman, primary lyricist, as well as already being half of the dual-guitar onslaught that defines COC, but during the time off between COC albums and tours, he has also managed to create a successful side band with former Pantera frontman Phil Anselmo called Down. The metal supergroup also features Crowbar members Kirk Windstein and Jim Bower on guitar and drums. Crowbar's bassist Todd Strange was also an original member of Down, but former Pantera bassist Rex Brown came in to handle duties on the group's last disc and tour. Keenan spoke with Guitar.com at length about COC's latest offering, In The Arms Of God [Sanctuary Records], explaining how he and his bandmates - guitarist and COC founder Woody Weatherman and bassist Mike Dean - brought things together with the assistance of Galactic's drummer Stanton Moore and longtime COC producer John Custer. Keenan breaks down the details on how the tracks were recorded and the gear used in the process to achieve the huge sound the album reveals. He also filled us in on what drives his musical interests and inspires him to keep raising the bar in order to become the best guitarist he can be. Guitar.com: Who are your main influences as a player and songwriter? Keenan: That's hard to say. If I had to put them in a nutshell, or to mention people I aspire to like be as a player, I think Buddy Guy is the most dangerous guitar player on the planet. Hands down, Buddy Guy is an assassin on the guitar! I'd put him up against anybody! Robin Trower had this weird style of songwriting, but he had a cool style as a player and was a big influence on Down. Other players who were and still are important to me are David Gilmour and Billy Gibbons. I can just start rattling off a long list, but those four guys were probably the most influential. But when I started out, I was in a punk rock world and I would shoot for being like those guys, even though I was this three-chord punk rock dude. I was into those bluesier guys, but I knew how to play Black Flag better than I could play anything by those bands. So I was shooting for that - and those bands were not even in the same league as the type of music I was playing. I guess the result of that is COC halfway. I saw Buddy Guy play at a jazz festival in New Orleans and that motherfucker is so bad! Buddy Guy is from Louisiana and it was the first time that he had been invited to the Jazzfest, although the Jazzfest has been going on for like 30 years. He gets up there with the polka-dot Strat and he's just killing it! He's got a Marshall stack with everything set on 10, and he's sustaining notes and doing all his long feedbacks. Then he breaks a G string about three minutes into the first song! He stops and says he wants to apologize to everyone for breaking a string tonight, but that he's just going to keep breaking the strings! Then he launches back into it and he backed it up. He was bad as hell! It was the first time he had ever played the Jazzfest and he just knew he was going to insult these people. So it was more like, "How dare you?" He just cut them down like banana trees with that stuff! It was terrifying! His style is quite amazing. He can make one note sound like 30. The guy is just a complete assassin! He's so badass, and hands down, he is my favorite guitar player walking this planet right now, and he always has been. Nobody can touch him, and anyone who thinks they can is a fool! He would slaughter you! I'm definitely not in the same type of caliber as Buddy Guy, although I think that I attack what I do with as much passion as I think he does, but with my own personal style. That's what I aspire to do. That dude does not fuck around. He keeps his mouth shut and carries a big stick. That's all you've got to do. I met him and got one of his guitar picks. It says "Buddy Guy" on one side and "Go fuck yourself" on the other side! The dude is everything I thought he would be, but even badder than I expected! Guitar.com: Tell us about the work that went into creating the music for In The Arms Of God, and how making this album was different from previous experiences making records with COC. Keenan: Me and Woody just wanted to make a gigantic, bombastic, shut-the-fuck-up record! The last record we made was before 9/11, so a lot has changed in our world, and personally, and globally. So we had a lot of ammunition to draw from. It felt right to do what we did, and we had a good time doing it. Guitar.com: How did the songs come together? Do the riffs or the lyrics usually come first? Keenan: It just kind of flows in its own COC way. Lyrics sometimes come first, but sometimes the titles do. Everything really fell into place in a very quick way, and as musicians, we were all very much on top of it, playing-wise. We were really on point, and with Stanton Moore on drums, it basically turned into a skateboard contest. We were all trying to outdo each other and it was very cutthroat, but it was a lot of fun being in that environment again. Guitar.com: Did having Stanton Moore playing drums change the feel of things dynamically for COC? Keenan: Everything on that record was recorded previously. We had demoed all the songs first, and we gave them to Stanton with recordings that we had done with a drummer we had just paid by the hour. Once we redid the same songs with Stanton, they just became electrified. With Mike Dean's bass parts, the stuff went from a somewhat lame-ass song to sounding more like Thin Lizzy. You give somebody the room to interject with their own ideas and style, and it makes it special. Everybody thought we were crazy for getting Stanton because he's not known as a metal drummer. But the first time we heard a take with him, we knew it would work. The first song we did with him was "Never Turns To More." It's eight minutes long, and it's a first take recording. We knew it was gonna rock from there on. Guitar.com: In what ways do you feel that your own sound and style have evolved as a guitar player? Keenan: I guess between Down and COC, and just being a general Southern kind of dude, I've kind of made my own style. I have an idea, like the "Stone The Crows" riff [off Down's NOLA], and it sounds like me. Me and Woody were talking about it, and I guess we've kind of ripped each other off at this point. We create something and then we can use that as a catalyst to become better musicians. That sound or whatever it is that we have, we just use to expand on ideas. Guitar.com: How do you and Woody differ as guitarists? Keenan: Woody has got the vibrato from hell! I have no vibrato at all. I'm the melodic dude. I'm the linear guy. Woody's got all the crazy vibrato. So if you ever want to tell who's doing what, if there's any real vibrato on it, it ain't me. There's a couple of solos that I do which have some vibrato, but not many. As a soloist, I'm more like The Edge from U2, David Gilmour, Deep Purple or Tony Iommi. Guitar.com: What types of guitars, amps and effects were used in making this record? Keenan: The whole damn thing is so lo-fi, and the guitars sound great! We had a 2x12 cabinet made by a little company in Raleigh that was basically like a wedge. It's angled and the cabinet is just super tight. There's no air behind it - it just throws. The speakers were 25-watt Celestions. All of our speakers are 25s. We think they sound better and break up nice. We put a Shure SM57 mic off axis on the speaker along with a good compressor, and that was it. I used a Mesa/Boogie Boogie 50 Caliber Plus head, a few stomp boxes , classic SGs and ESPs, and that was it. The main guitars were the same ones we've had forever - those old ESPs with Tom Anderson H3 pickups and one has Duncan Pearly Gates, one has a version of a P-90 that's made by Tom Anderson. When you hit the front, it's like Eric Clapton's Cream tone. It's bad! There weren't many effects used, but we did a lot of experimenting with reverb. This album is very wet compared to our other albums. We wanted to make an album that had a sound like we were all on top of a mountain. John Custer spent a lot of time on it so the reverb sound is very transparent. Some of the reverb sounds were from Pro Tools, and some were old-school rack effects. We also used some plate reverb sounds. I wanted it to sound big, but have depth to it. You can hear that anytime I'm singing. It's just right there and it doesn't go any further than that, but it just sounds big. It was very cool! We also started using that type of effect on the snare drum and applying it to the guitars, but never at the same time. So everything really sounds large, but it's not like '80s Ratt guitar-type reverb. We spent a lot of time messing with the reverb effects and making things sound intrinsically big. Guitar.com: What is the modulation effect that's heard on the intro to "Never Turns To More"? Keenan: That's just an MXR Phase 90 pedal. It's the original scratch track and then we ran it back through the effect again afterwards and I just messed with the controls. We do that a lot with scratch tracks and do weird stuff with cutting things here and putting them there. Guitar.com: What types of acoustic guitars were used on "Rise River Rise" and "In The Arms Of God"? Keenan: "Rise River Rise" was a Taylor that was Custer's guitar. I didn't bring one when I came to from North Carolina from New Orleans, so I used Custer's guitar. But I also overdubbed that track with an Ovation mandolin. I open-tuned the mandolin the same way as the guitar, and double-tracked it, which gave it a cool vibe. I modulated a couple of notes to make it do some weird harmonic thing. I really locked it in pretty tight, so it sounds like one weird instrument. Then I used the same Taylor guitar on "In The Arms Of God." It's a really good-sounding guitar. Guitar.com: Does the band often record tracks together? Keenan: Sometimes we do, and sometimes we don't. Some of the rhythm tracks were basically just me, Woody, and Stanton. The main stuff on "Never Turns To More" was pretty much recorded in one take, and then we basically overdubbed all the middle parts and locked it all in. Sometimes me and Woody will play together, and then we'll go back and separate our tracks, and listen to who's more in the pocket. Then we'll go back and redo tracks off of that person's and lock it together. When you're playing, you can make mistakes, and when you go back and listen to the parts, our styles are not really the same. We can definitely play tight if we have to, but if we go in there with a mission of just coming up with parts that sound cool, but we are not locking in as tight with the drummer as it could be, then we separate them, listen back, and go back to make it tight. Guitar.com: When you record your own parts, do you prefer to play in the control room or to be in the same room as your amp and speaker cabinet? Keenan: It varies. For solos, we probably are out in the live room with the amp, or sometimes we'll do it in the control room. When we're in the control room, we'll just crank the monitors up extremely loud. When we made the Down record, we probably blew up about 30 Yamaha NS-10 monitors because we were doing solos in the control room. We had inline fuses, but we kept popping them. But we were actually getting feedback from the monitors! When you don't have headphones on and you're tracking in the control room, it makes you feel like you're playing "in the record," and sometimes it kind of sounds like it isn't even you playing. It's definitely different from being in the live room, but it sounds bad as shit! Guitar.com: You play through a Mesa/Boogie 50 Caliber Plus, but what type of amp does Woody use? Keenan: Woody uses a Boogie Dual Rectifier. Woody has become one with that amp and it's become a part of him. I think he probably plays a Rectifier better than anybody in the world. Guitar.com: Did you both use the same type of custom-built 2x12 wedge cabinets? Keenan: Sometimes we did, and sometimes we had isolation boxes that we had made. Sometimes we just used old Marshall 4x12 cabinets. Guitar.com: Throughout the recording process, did both of you always play through your Boogie amps? Keenan: Always! We'd tried Soldanos, a VHT Pitbull, and it was a very interesting experiment. I could play through a series of amps and for some odd reason, I could get the best "chunk" from my 50 Caliber Plus, and the way I work it, it's just an extension of me. The Dual Rectifier is very spongy-sounding, which Woody can play off of and use that to his advantage, but the 50 Caliber Plus works best for me. It's just a tight Master Of Puppets-sounding amp, and it's great for my rhythm guitar parts. Guitar.com: Are your own amps kept stock or have they been modified in any way? Keenan: They're all modded. I have a great guy in North Carolina who does mods. He's put power soaks in some of them, taken care of a lot of grounding issues, and also made it so that of my pedals all have individual loops for them so that nothing runs through anything else. It really seems to make a big difference. Guitar.com: What type of rig are you using when you play onstage? Keenan: I use three 50 Caliber Plus Boogie heads and two Marshall 4x12 cabinets. It's a pretty straightforward setup. With those 50-watt Boogies, I never need to turn them above 5 or 6 at stage volume. I let the PA do the work and let the soundman figure out how to make it loud in the house. So I get the amp tone the way I want and I can stand right in front of it onstage. Guitar.com: Do you have wedge monitors set up at the front of the stage for your guitars and vocals? Keenan: Yes, I do have monitors for both guitars and vocals. But I cut the mids out of the monitor mix on my guitars. It's completely scooped for the death metal sound. But that's the way it's EQ'd only through the monitors, not through my 4x12 cabinets. The settings on the amps for the mids is at about 7. The only reason I cut the mids on the monitors is so my voice cuts through better in the onstage mix. Guitar.com: Which pedals do you use when playing live? Keenan: I have an old green Ibanez Tube Screamer distortion, an MXR 6-band EQ like Dimebag Darrell had, an MXR Phase 90 phaser, Boss Flanger, Electro-Harmonix Small Stone phaser, an old Boss digital delay, and a Tsunami chorus. That's about it onstage. I have a bunch of crap at home that I don't take on the road. I have some crazy old phaser that's a two-station phaser which I think is like the one Robin Trower used way back in the day. It's got two different phase settings on one pedal, so you can change the speed on each setting, which is cool. I've got this weird little Randy Rhoads-sounding box that was made by a company that went out of business. I wish I could remember the name of it. The dude's father made all these pedals and he gave them to me at a show. They're from the '60s and one of them sounds just like Randy Rhoads' doubling effect. I don't know what it is. If you stop playing, it makes a lot of noise, but if you're playing something like the intro to "Crazy Train," you're right on it. I've used that in the studio. I also have a Rocktron Intellifex multieffects processor in my rack that has this great octave setting. It's the only octave effect I've ever found that you can play chords on and it never wavers, and it's the only octave effect I've ever heard that sounds legitimate. I've also got a Sony wireless system, which is really good. All my pedals and effects run through individual effects loops in the amp, and I use a midi controller pedal on the stage so I can step on one program that turns on the chorus and the MXR Phase 90, or whatever individual series I want on each loop. Guitar.com: How are your guitars set up? Keenan: They're set pretty high, action-wise. I use Dean Markley .012-.056 gauge sets with a wound G. I think the more you try and pull a string like that, the more it pulls itself back. For somebody who is not very vibrato-oriented, like myself, I think it makes it sound more full-bodied because the harder you push against it, the harder it pushes it back. So it's kind of like a fulcrum. I tune up with Woody and if I start white-knuckling shit, it'll sound out of tune. We tune down to D, so we're tuned down a full step from standard tuning. Then some songs like "Vote With A Bullet," "Never Turns To More," and "Paranoid Opioid" are in dropped-C, which is like dropped-D, but tuned down a whole step. Guitar.com: Woody has some guitars that are similar to yours, but how different are his guitars set up compared to yours? Keenan: He uses the same strings, but his guitars play killer. He uses lower action. I'm like the Malcolm Young dude in this band. A G chord sounds killer on my guitar, but screaming notes sound really killer on his. All my guitars pick more like a Telecaster, with a bit more "fight" to them, and all his are more like SGs that play faster. Guitar.com: How many guitars do you typically take out on a tour? Keenan: If we're not doing any acoustic stuff, then I usually have three electrics. I have two set up in D tuning and one set up in dropped-C. Guitar.com: What types of picks do you each use? Keenan: I use the green Tortex ones [.88 mm], and so does Woody, but his are made in black. Guitar.com: What is the coolest piece of gear that you've recently experimented with? Keenan: That's hard to say. I don't think there's really any particular gadget that inspires me. Me and Woody are just so "no-frills" with gear. We just push each other as players quite often, so really, my favorite and most essential piece of gear is my fingers! Guitar.com: Tell us about the highlights of touring this year? Keenan: I played "Overkill" with Motrhead. That's about about as big as it gets! I told Lemmy I felt like a kid from the Make A Wish foundation having their life's dream come true! It was definitely a highlight of my life! Guitar.com: How do you warm up for a gig? Keenan: I really don't warm up on guitar, but I do vocal warmups. Then we soundcheck so I make sure my tone is where it should be. Our soundguy is very good though. But I spend more time with my throat than with my guitar. Sometimes we don't get a real soundcheck if we aren't the headlining band, but then our soundguy does line checks, and he talks into the mics. But he really knows how everything should be, so it's usually ok when we go out onstage for the gig, although sometimes it's a surprise and you don't know what you get until you're up there. But if we're headlining, then we always do a soundcheck. Guitar.com: What do you listen to for enjoyment? Keenan: Silence! I read, if I want to do anything. Guitar.com: Do you still enjoy listening to music when you aren't playing? Keenan: Hell yeah! I've got all my Zeppelin, Skynyrd, Sabbath, ZZ Top. That's all cool stuff. Guitar.com: You mentioned Buddy Guy as being your favorite guitarist, but who is your favorite band of all time? Keenan: ZZ Top! The first three ZZ Top albums are just devastating! Guitar.com: Do you enjoy listening to your own records? Keenan: Yeah, all of them! Guitar.com: Which of your own recordings really spotlights you as a guitar player and makes you most proud of your work? Keenan: I think in terms of guitar playing, I'd have to say one of the strongest things I ever did was a Down song called "Learn From This Mistake," which is just unbridled. Phil [Anselmo, vocalist] had these words which were tight and strong. I had played the basic guitar track and he sang along to it, and it was really powerful. So I went back and redid my guitar part to amplify what he was singing. I just kind of ran through it and wanted to put it off the cuff, and so did he. He sang it and I played guitar at the same time. That's the first time I really thought I was a good guitar player, solo-wise. I just thought that track sounded killer! That was the first time I'd felt any real closeness to Buddy Guy, in terms of playing like that. I did it in one take, and when we listened back, Kirk said, "Don't touch that! It's really cool!" Guitar.com: What advice would you give to another player who is trying to establish their own style? Keenan: Just work hard and spend a lot of time to really figure out what you want to do and what you want to say as a musician. Don't just get up there and jack off. Nobody wants to see that. We all play guitar and write songs because we love what we do. Guitar.com: What type of guidance would you offer to others playing in a two-guitar band? Keenan: That's hard to say. The first time I ever talked to Gary Rossington from Lynyrd Skynyrd, I asked him how they ever doubled up all those solos so perfectly. He said they were all high as kites in the old days. They would just sort of jam and work it out, and record what they were doing. He'd do four bars, then Ed King would do four bars, and they would just keep switching off until they got to the end. Then they would rewind the tape, pick out the best parts, then play it over and over and learn it together until they nailed it. Then they would roll the tape back and double it. So that's why one person would have his bit of flare, and then the next part would have the next person's flare, and as one, it just gave Lynyrd Skynyrd that unique sound. It's pretty fucking genius, if you ask me! You just keep thinking that the whole time, they would just keep taking turns until they got to the end, but there was more to it than just a casual jam. There was a lot more that went into it that built the parts into something that worked well together as a combined effort.

Dopesmoker: Да вот если бы ещё оно на русском было,так вопче было бы хорошо.

mikey: старое интервью-давно читанное вот здесь,да,-есть полезные куски-но скорее интересные более музыканту нежели слушателю хотя-кому как... а так,-пловец-ты хлопец молодой,думаю-особыми заботами еще не обремененный-взял бы да и перевел и англицкий бы заодно поднатаскал бы если он не очень у тебя-и всем хорошо бы было и стал бы ты у нас штатным переводчиком

swimmer1500: придется переводить дайте время...

mikey: де без проблем-валяй тут рамок нет временных -не на работе же

swimmer1500: http://www.youtube.com/watch?v=n2-fHGmR76Q COC Lessons - Неплохая вещь, хотя и в основном акцентировали внимание на "In the Arms of God" (я бы хотел побольше старых вещей)

роботЪ: зачет за видео!

роботЪ: хахах пеппер даже не знает модель своей гитары... молодца \m/

nicht: пришло мне наконец по почте видео live volume. а я и не знал что в этом ливе у них стучит jimmy bower. прямо таки приятный сюрприз.

nicht: смотрел live volume. у джими на бас бочке написано bower power. смеялся.

swimmer1500:

swimmer1500: Блин, центральная буковка как сиськи! Фрейд, привет!

mikey: да это его старая кликуха-я не раз встречал ее упоминание в различных источниках

jesuit: Я видел... где-то а страницах форума инфу про какйю-то банду, похожую на СОС.... теперь не могу найти.. короче, вопрос!!! посоветуйте плз че-нидь похоже СОС!!!

mikey: mezzanine http://stonerrock.fastbb.ru/?1-0-40-00000087-000-0-0-1194611244

jesuit: точно.. спасибо!!!!!!!!!

mikey: если надо могу залить вечером-после работы альбом и банда охуенны!!!!!!!!!!!!!!!!

jesuit: да. да и еще раз дааааааааааааааааааааа

mikey: ок

mikey: залил в раздел мп3 лови и слушай на здоровье!

jesuit: спасибо....... огромное человеческое!!!

mikey: да нет проблем!

qotsa: Спасибо, вечером качнем - послушаем.

swimmer1500: Послушал последний элбум. Первый раз слушал где-то год назад, дико не вкатил, поэтому это был последний раз. Сейчас вполне нормальком пошло, видать въехать надо было. Альбом хороший, не мегахит и т.п., а хороший, слухабельный. Из того что заметил: Драйв есть, позитива нет, появились какие-то арабские темки.

mikey: альбом суперкачественный и мегапрофессиональный! swimmer1500 пишет: Драйв есть, позитива нет, да позитив не всегда и нужен меня он наоборот-привлек своей некой мрачностью в самый раз! позитива у кучи других групп хватает! in the arms of God - настоящий мужской злой рок альбом!

Stonezilla: In The Arms Of God как по мне один из лучших их альбомов

mikey: неее-для меня лучшие все таки-deliverance,wiseblood и dealer

nicht: последний всё таки отличается от других сильно. для меня он кайфов но подругому, не так как предыдущие 3. dirty hands empty pockets/already gone и rise river rise ваще песенки супер.

mikey: для меня на нем самые любимые-это: stonebreaker paranoid opioid dirty hands empty pockets rise river rise и в конце пару тем-запамятовал названия

Stonezilla: stonebreaker клип охренительный!

mikey: yes,sir!

elephant of doom: Обожаю Corrosion of Conformity! Моя любимая команда, как среди сугубо стонерских, так и вообще. Нравятся все альбомы, начиная с 1994 г. Самый любимый Wiseblood. Классные музыканты. Смотрел недавно на DVD их Live 2002 г. (там на барабанах Дж. Бауэр) - отличная вещь . Просто кайфовал от их профессионализма. П. Кинэн как вокалист отличный, так и гитарист замечательный (что на рок-сцене встречается не так уж часто). IMHO немного жаль, что в последнее время приоритетом для него становится DOWN.

mikey: elephant of doom пишет: их Live 2002 г концерт в Детройте - 2001 года elephant of doom пишет: что в последнее время приоритетом для него становится DOWN. каждый раз становится когда дауны пишут альбом и едут в тур ниче удивительного и ниче не отражается на сосках

Dr.Clang: Deliverance и Wiseblood особенно люблю. Albatross. Жду-не дождусь, когда приедут.

elephant of doom: Dr. Clang пишет: Жду-не дождусь, когда приедут. Если учитывать, что Down сейчас пишут четвертый альбом, а потом поедут с ним в тур, то C.O.C. снова соберутся не скоро и тем более не скоро приедут к нам. Хотя, кто знает... Мне тоже очень хотелось бы их видеть и слышать и желательно со Стэнтоном Муром на барабанах.

mikey: Dr.Clang пишет: Жду-не дождусь, когда приедут. куда?? долшо ждать будешь...))) elephant of doom пишет: Если учитывать, что Down сейчас пишут четвертый альбом откуда инфа сия?? elephant of doom пишет: желательно со Стэнтоном Муром на барабанах. уж точно нет-Кинэн его выдернул тока для записи альбома в 2004 году

Dr.Clang: Надеюсь на чудо. Также как и в случае с STP и AC/DC.

mikey: пилоты и сос - это из области фантазии и фантастики а ацдц - 24 июня.

AKyusser: Посмотрел намедни видео Сorrosion of Conformity "The Movie"... Впечатления двойственные: классный инструментал - особенно зауважал я басиста Майка Дина - и посредственный вокал Пеппера Кинэна; на альбомах он звучит намного лучше.

mikey: AKyusser пишет: особенно зауважал я басиста Майка Дина он всегда был хорош! AKyusser пишет: и посредственный вокал Пеппера Кинэна; на альбомах он звучит намного лучше. есть такое дело!

Dr.Clang: mikey а насчет Ац/дц это точная информация?

mikey: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1049343&NodesID=8 а насколько точная - тебе решать!

Dr.Clang: Ну что ж, я рад.

mikey: Слава Всевышнему

elephant of doom: mikey пишет: откуда инфа сия?? Инфа о готовящемся новом альбоме Down отсюда: http://www.metalunderground.com/news/details.cfm?newsid=37720 отсюда: http://www.ultimate-guitar.com/news/upcoming_releases/down_six_new_songs_recorded.html и отсюда: http://www.billboard.com/bbcom/news/article_display.jsp?vnu_content_id=1003889445 AKyusser пишет: и посредственный вокал Пеппера Кинэна; на альбомах он звучит намного лучше У многих вокалистов голос на альбомах звучит лучше, чем на концертах. Особенно, если эти вокалисты еще играют на чем-нибудь. Вокал Кинэна вовсе не плох, если учитывать, что он одновременно с пением играет весьма сложные риффы. Да и практически за все гитарные соло отвечает тоже он. Так что на небольшую лажу в вокале можно закрыть глаза

mikey: он в первую очередь гитарист-а потом-вокалист уже этим многое сказано поэтому не очень понятно когда его называют в числе любимых вокалистов...

Dr.Clang: Да не, у Кинана очень запоминающийся вокал. Живьем вообще редкие вокалисты способны все студийные "мелочи" передать.

mikey: Dr.Clang пишет: Живьем вообще редкие вокалисты способны все студийные "мелочи" передать. какие конкретно кинэн передает живьем студийные мелочи??

Dr.Clang: Я о том, что многие вокалисты зачастую поют отлично от студийных записей - это слушается в каждом конкретном случае по-разному. К примеру, Ансельмо поет довольно аккуратно (судя по московскому концерту Down), а Хетфилд часто "глотает" и "недопевает" например. Кинан, судя по ютубовым лайвам, поет довольно неплохо, хотя да порой не вытягивает. Но тут дело в вокальной харизме - с COC тот же Хетфилд заимствовал только в путь, это определенно слышно.

hellmage: А я поздних не люблю(черезчур гладкий звук, прилизанный), а вот когда они лабали кроссовер и разьезжали с DRI, но мальчики выросли, стали менее агрессивные, более экспереминтальные. Да уже не то, но уважение за ранее творчество обязано быть, как панки, так и любители стоунера за них.

mikey: я люблю все после 91 года - особливо-начиная с 94го! самый сок бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!

elephant of doom: hellmage пишет: А я поздних не люблю(черезчур гладкий звук, прилизанный) Я бы не сказал, что на "In the Arms of God" звук прилизанный и гладкий.

Dr.Clang: Как раз таки звук там злее и мяснее, чем на Deliverance и Wiseblood.

elephant of doom: Вот именно! А еще звук на "In the Arms of God" нарочито сырой, можно сказать старомодный. И в этом кайф!

mikey: elephant of doom пишет: Я бы не сказал, что на "In the Arms of God" звук прилизанный и гладкий. по сравнению с периодом до 91 года - он гладкий и прилизанный Dr.Clang пишет: Как раз таки звук там злее и мяснее, чем на Deliverance и Wiseblood. разговор про сравнение не с этими альбоми идет

elephant of doom: mikey пишет: по сравнению с периодом до 91 года - он гладкий и прилизанный Не буду спорить, так как самые ранние альбомы C.O.C. слушал давно и поверхностно. Скажу лишь, что они мне не понравились. Разница с тем, что получилось с приходом П. Кинэна колоссальная. Как будто две разные команды! В то же время, хардкоровый элемент слышен и на более поздних их альбомах.

mikey: elephant of doom пишет: Разница с тем, что получилось с приходом П. Кинэна колоссальная. Как будто две разные команды! абсолютно все верно!

evgven: а вот кстати тоже ранний слухал, Что-то ниахти, пунки какие-от. зато потом в 90ых - другая команда. кошерный угарной стунер, прям как надоть !

goodW1N: чувак на ласт фм о альбоме дэливерансе написал "I hate myself for living 21 years of my life and not hearing this album until just now." и я ним полностью солидарен, тока ща послушал этот диск, просто отвал башки, жалко что только сейчас обратил внимание на колектив

elephant of doom: Я как в 96-м обратил на C.O.C. внимание, так с тех пор это моя самая-самая любимая команда.

goodW1N: я так и не понял кто сейчас в спячке, down или coc?

Don Pedro: goodW1N пишет: я так и не понял кто сейчас в спячке, down или coc? Обои

goodW1N: ((((( хочу американ волум дилер образное что то скорей услышать

AKyusser: Хотеть не вредно

Лёлик: goodW1N пишет: американ волум дилер образное А дауноподобное?

goodW1N: ансельмо не нужен

elephant of doom: Пока Кинан летом вовсю гастролировал с Down, оригинальный барабанщик C.O.C. Рид Муллин вместе с басистом Майком Дином замутили новую команду "Righteous Fool", к которой присоединился гитарист Джейсон Браунинг. Кроме этого весной возникла команда "C.O.C.-Blind", которая состоит из вокалиста того состава, когда записывался тот альбом, того же Муллина, Браунинга и двух неизвестных музыкантов. Дали ряд выступлений, на которых играли альбом "Blind" целиком. Пишу это все потому, что очень хочется нового материала от настоящих C.O.C. с Пеппером на вокале. Так сказать, накипело...

porn: elephant of doom пишет: накипело... Да ужжж!! Присоединяюсь

elephant of doom: Эх, из свежего интервью с Пеппером (том, что в теме про Down размещено) понятно, что никаких планов о возобновлении деятельности C.O.C. нет и, по всей видимости, в ближайшее время не предвидется. Жалко, конечно...

mikey: а я где то читал летом что вроде зимой должны в студию засесть...тока не помню где...но факт-было такое!

elephant of doom: mikey пишет: а я где то читал летом что вроде зимой должны в студию засесть...тока не помню где...но факт-было такое! Очень хотелось бы, но вряд ли такое случится! Down обещают в следующем году новый полновес. Так что до C.O.C. у Пеппера руки не дойдут (и ноги тоже). Хотя кто знает... Честно говоря, ни от одной команды так не жду нового материала как от C.O.C..

AKyusser: А я чего-то охладел к Corrosion of Conformity в последнее время, переслушав все их диски (кроме ранних, панковских) Поэтому не жду от них ничего - ни хорошего, ни плохого Слава Богу, все живы-здоровы и творят в разных коллективах.

Лёлик: AKyusser пишет: А я чего-то охладел к Corrosion of Conformity в последнее время Рома! Это начало конца!!!

AKyusser: Лёлик, вот выпустят они новый диск, послушаю... Подумаю... Если честно, последний мне чего-то не очень пошёл. "American Volume Dealer" гораздо лучше в восприятии. Кстати, mikey, неплохо бы тему о группе покрасивше оформить, тем паче, что ты фанат

Лёлик: AKyusser пишет: Если честно, последний мне чего-то не очень пошёл. Роман, возьми , приготовь и попробуй ещё раз

elephant of doom: Хороший Лёлик дал совет Хотя, пожалуй, соглашусь с тем, что In the Arms of God самый неоднозначный их альбом. Помню первое впечатление от него было: мрачно, громко и без хитов. Затем расслушал и сейчас это наряду с Wiseblood мой любимый альбом у них. На мой взгляд, он самый стонерский из всего, что они когда-либо записали. Хотя, впрочем, мне все, начиная с Deliverence, нравятся. Кстати вот здесь http://www.roadrunnerrecords.com/BLABBERMOUTH.NET/news.aspx?mode=Article&newsitemID=124249 можно посмотреть кусочки выступления новой команды Майка Дина и Рида Муллина Righteous Fool. Да, похоже без Пеппера эти ребята вернулись к тому с чего когда-то начинали.

Anton85: Обожаю эту группу! Особенно радует то, что это настоящая рок группа со своей позицией и мыслями, а не просто стиляжничество/саундтрек для накурки

AKyusser: Лёлик пишет: Роман, возьми , приготовь и попробуй ещё раз Попробовал. Хорошо пошло. Наконец-то начинаю понимать "In the arms of God" 2005

RocknRolla: AKyusser пишет: n the arms of God" 2005 только сегодня с утряка переслушал

ORION WARNING: вот такая новость

Лёлик: Карошая новость

dallas1pm: А шо я не понял Пеппер не учавствует что ли в записи? Шо это за СОС тогда?

ORION WARNING: dallas1pm ИМЕННО

Dopesmoker:

Vodkasatan: dallas1pm пишет: Шо это за СОС тогда? самый что нинаесть оригинальный

AKyusser: Хардкоровый!!!

Stonezilla: ну поглядим))

bledny: ну хз.... меня больше поздний прет. ранний корозион чето невнятное исполнял... поглядим что с этого выйдет

dallas1pm: Vodkasatan пишет: самый что нинаесть оригинальный это тот случай когда оригинальный состав не является ТРУ составом :)

Flixxxer: Возрожденные CORROSION OF CONFORMITY выпускают новый сингл Американская группа CORROSION OF CONFORMITY, возрожденная в составе, который записал классический альбом "Animosity", выпустит семидюймовый сингл "Your Tomorrow (Parts 1 And 2)" на лейбле Southern Lord. В сингл войдет эксклюзивная новая песня. Он будет продаваться на всех предстоящих концертах коллектива, через службу почтовой рассылки Southern Lord и в специализированных независимых магазинах. Материал для сингла был записан несколько недель назад, и сейчас пластинки уже в печати. Сингл будет издан на 180-граммовом виниле с обложкой авторства Джона Мура (John Moore). (c) HeadBanger

Stonezilla:

AKyusser: Вот и славно

(((Oleg: Э! Пеперкинан!!!

Dr.Clang: Кому только нужен правда такой СоС.

Глюкенштейн: Увидел сегодня такие клипы, например: И ещё живьём на MTV Most Wanted:

kuyt: Новый трек Loss For Words Маллин растолстел ппц

AKyusser: Мощное power-trio получилось

Dopesmoker: Новый трек вроде пездат Но Кинана конечно не хватает

Stonezilla: неоднозначно

AKyusser: Главное, что ребята продолжают рубиться: под легендарным именем и в оригинальном составе. С Пеппером - это уже история, он в Down отныне.

Don Pedro: послушал новый сингл, нормально чем-то Траббл напомнило

Flixxxer: CORROSION OF CONFORMITY сочиняют новый материал

kuyt: В >интервью Пеп говорит что парни хотят собраться вместе и записать что-нибудь в стиле Deliverance

bledny: давно пора!!!!

kuyt: Парни твитят что им придётся искать новую студию чтобы закончить работу над альбомом, потому что родную обитель постоянного продюсера группы Кастера разнесло ураганом.

Денис FUZZ: kuyt пишет: Парни твитят что им придётся искать новую студию чтобы закончить работу над альбомом, потому что родную обитель постоянного продюсера группы Кастера разнесло ураганом. отстой.....

Лёлик: Денис FUZZ пишет: отстой..... У них там как ураган, так отстой, всё как в первый раз Строят картонные домики в надежде что пронесет А что касается Кинана, то может как гитариста и сочинителя его и не будет хватать, а на вокале мне больше нравился Карл Эгилл, тот что на Blind.

porn: Corrosion of Conformity выпускают новый одноименный альбом на Candlelight Records 28 февраля 2012 года !! Вот облога и треклистинг : 1. Psychic Vampire 2. River of Stone 3. Leeches 4. El Lamento de Las Cabras 5. Your Tomorrow 6. The Doom 7. The Moneychangers 8. Come Not Here 9. What We Become 10. Rat City 11. Time of Trials 12. Canyon Man (deluxe/vinyl only) 13. The Same Way (deluxe/vinyl only)

Dopesmoker: Не знаю уж чего они там намутят По мне так давешний сингл "Your Tomorrow" у них какой-то паршивенький...

AKyusser: Имхо, сам факт того, что выпустят альбом - отрадный Старая гвардия всё-же... Из бурных 90-х...

Slay: Кинан то их окончательно покинул? или будет на альбоме?

Droid: Покинул окончательно. Но чем черт не шутит... Альбом жду, приятно будет послушать в любом случае

Stonezilla: да

porn: Slay пишет: Кинан то их окончательно покинул? В этом вопросе полная неразбериха Вроде как ребята захотели кроссоверную молодость вспомнить , пока Кинан семьёй занимается и бабло в Даун зашибает. То , что он окончательно С.О.С покинул , остальная троица не говорит. AKyusser пишет: Из бурных 90-х... Скорее из 80-х...

Droid: porn пишет: То , что он окончательно С.О.С покинул , остальная троица не говорит. Может, стесняются? Дело, по-моему, идет к его окончательному официальному уходу, правда представить COC без Кинана сложно лично для меня, так что надеюсь на лучшее

lostinthesands: Парни, я вот сам чё-то не пойму, каков сейчас статус Кинана в C.O.C.? И как он сам эту ситуацию комментирует? Вообще знакомство с бандой у меня произошло с клипа альбатроса. Когда посмотрел мне натурально крышу снесло, редко такое бывает, чтоб с первого раза группа цепанула. Собственно, после этого deliverance и wiseblood гонял в плеере месяца четыре без остановки. Так что, если с Кинаном больше ничего не будет, это провально лично для меня.

Don Pedro: lostinthesands пишет: если с Кинаном больше ничего не будет, это провально лично для меня. для меня тоже

Vodkasatan: lostinthesands пишет: Так что, если с Кинаном больше ничего не будет, это провально лично для меня. на Роадбёрне СоС без Кинана были АХУТЕЛьНЫ!!! так что он может смело продолжать зарабатывать бабло с этим нарцистическим мудилой в Дауне. СоС от этого не потеряет, имо

Алёша Amok: The classic original 3 piece of Woodroe, Mike, and Reed will be touring and performing songs from Animosity, Technocracy, and some NEW stuff! More dates soon. Кинан нигде не упоминается, банда-трио. Philadelphia, Pennsylvania: Candlelight Records today proudly announces the worldwide signing of Corrosion of Conformity. Since early this year, the band – featuring the esteemed Animosity line-up of vocalist/bassist Mike Dean, guitarist Woody Weatherman, and drummer/vocalist Reed Mullin - has been working with long-time producer John Custer. Now nearly complete, their still untitled eighth studio album is planned for release early in the new year. Тут тоже. Ну и кое-какие хорошие новости. 11/17/11 The new C.O.C album is mixed and being Mastered today. Вся инфа с офф-сайта. Ссылка на него в шапке топика.

Vodkasatan: CORROSION OF CONFORMITY Confirmed For Late February Release Album Artwork And Track Listing Revealed Candlelight Records confirms February 28, 2012 as the North American release date for the self-titled new album from CORROSION OF CONFORMITY. Recorded at Dave Grohl’s Studio 606 in Los Angeles, the album was produced by the band in cooperation with long-time collaborator John Custer. It was mixed by John Lousteau (Foo Fighters) and features artwork by Seldon Hunt (Melvins, High On Fire). The album will be available on standard CD, deluxe digipak, and two exclusive vinyl formats. Featuring the esteemed Animosity line-up of vocalist/bassist Mike Dean, guitarist Woody Weatherman, and drummer/vocalist Reed Mullin, the album’s release closes a six year recording gap and completes over a year of concentrated writing and recording for the band. Reflecting on the past year and the album’s recording process, Mike Dean notes, ”we tracked the songs at Studio 606 then headed for Europe, toured the US, and returned to Europe. We then did some vocals at home in North Carolina but not where we originally planned; the studio was flattened by a system of spring tornadoes. We made our way back to 606 about seven months later and mixed twelve songs in ten days. The whole time we were out there, we were living in the onion fields of Ventura County and had to drive over the Santa Susana Pass to the San Fernando Valley every day. That was some fuel intensive time to reflect. As a whole, the album was an inspired and efficient collaboration. John Custer told me he thought we were all working together as one organism; which is an apt description.” Corrosion Of Conformity features eleven new songs with the deluxe digipak and vinyl formats including two additional songs. Vinyl collectors will want to seek out both formats of the record; the European configuration confirmed as a double 180-gram clear vinyl and the American version featuring a single 180-gram black-and-white splatter vinyl with a limited 7-inch which will include the album’s bonus songs. Both versions will feature a gatefold sleeve. Dean notes, “We like the idea of pressing this music on vinyl because so much of our inspiration comes from music that precedes the digital era. It’s also cool to have that large format for the artwork and the lyrics and the credits. It’s such a tangible physical product you can hold in your hands. In Europe, the vinyl will include a CD so you can get the files into your digital realm. In the US, a download card is included” Formed in Raleigh, North Carolina in 1982, CORROSION OF CONFORMITY’s heavy music hybrid is a fan and critic favorite. Decibel Magazine recently called the Grammy-nominated band’s blending of metal, punk, and southern rock, “a crucial stylistic lynchpin… CORROSION OF CONFORMITY irrevocably reshaped crossover’s sonic possibilities.” AllMusic.com notes, “C.O.C. weren’t following any trends. They just incorporated all the things they liked about thrash, punk and ‘70s metal originators Black Sabbath into their constantly evolving sound. It secured them artistic and commercial credibility.” With over 1.1 million albums sold in the United States alone, the new album will be the band’s first since 2005’s In The Arms Of God. The album’s artwork can be seen HERE. Corrosion Of Conformity Track-Listing: 1. Psychic Vampire 2. River of Stone 3. Leeches 4. El Lamento de Las Cabras 5. Your Tomorrow 6. The Doom 7. The Moneychangers 8. Come Not Here 9. What We Become 10. Rat City 11. Time of Trials 12. Canyon Man (deluxe/vinyl only) 13. The Same Way (deluxe/vinyl only)

sssnot: Нестандартная графика, надо сказать.

kuyt:

bledny: круто!

Stonezilla:

sansanich: круто! жду альбом!

Slay: лучше, чем я ожидал, но хуже, чем могло бы быть с Пеппером

Droid: А мне вообще понравилось

lostinthesands: Первый трек ещё слушабельно, а второй вообще ни о чём. Эх, Пеппер, bleat', расстроил ты меня своим уходом!

bledny: пепер-хуепер... думаю и без него все впоряде будет. по крайней мере то что слышал - радует.

kuyt: 30 секундное превью каждой песни с нового альбомаclick here сил ждать уже нет

Глюкенштейн: Новый альбом дико крут например, Майк Дин хорошо спел. Но вокал Кинана меня прёт больше, жаль что он свалил.

ORION WARNING: Альбом например хорош, да, пока хочу отметить вещицу The Doom

(((Oleg: глядь - Три Два Ноль уж откудай-то повесили в этих ваших этернетах

Nazi Driver: даже не знаю как лучше напсиать - ссаный митал,или миталическая ссанина.

punknotyet: Nazi Driver пишет: даже не знаю как лучше напсиать - ссаный митал,или миталическая ссанина. Кажется, Леди Гага таки съела твой мозг - только и делаешь, что ругаешься во всех ветках .

Nazi Driver: punknotyet да не плакай,не ругаю я тебя. не ты же виноват,что альбом кок(как и новый альбом гоблинов) - металическое говно.

Don Pedro:

Stonezilla: x2

Nazi Driver:

Honcho: Скачал в лосе, альбом вообще не понравился, хуета какая-то Гоблины кайфовые, а это мимо кассы....

Don Pedro: Honcho пишет: это мимо кассы.... мож и не слушать вовсе?

Don Pedro: заставил себя послушать - нормальный такой миталл заебись ваще

Honcho: Don Pedro пишет: нормальный такой миталл Не, не так, не миталл, а мИтолл

ORION WARNING: ну ребята хз, это канеш не деливеренс и и тд, это другое, но от этого состава глупо ждать всеми любимого кока, лично мне почему то нравится альбум

Don Pedro: ORION WARNING пишет: лично мне почему то нравится альбум +1

ORION WARNING: 08. Weaving Spiders Come Not Here ваще заебитолс

Stonezilla: та годный альбом, сплав старого и нового (но больше старого), есть 2 охуенных песни как минимум

Don Pedro: корожэн оф конформете

Slay: мне одному вокал местами на Ковердэйла похож показался?

sssnot: Не задумывался над вторичностью вокала, т.к. именно он портит всю картину. Звук-то заебательский нарулили, да и ускорения тоже доставляют.

PirateFromVoid1: кок уже не тот

ORION WARNING: PirateFromVoid1 пишет: кок уже не тот да тот тот

mikey: послушал в итоге один раз и удалил - не мое. верните Кинэна!)) или хотя бы Эджелла))

ivanstep208: Новый альбом - чоткий. В Духе BLIND. Больше нравится чем 2005 год. Несмотря на отсутствие Кинэна - с первых секунд узнаваемый COC. Как уже отметили выше - ускорения радуют. На альбоме в числе прочих песен присутствуют реальные хитяры типа Psychic Vampire, Your Tomorrow, The Doom, Weaving Spiders Come Not Here. В целом - всё очень клёво. Вокал радует. Time Of Trials напомнило риффы из Voivod - 1991 - Angel rat. What You Despise Is What You'v become напомнило риффы из Metallica - 1991 - Metallica. Ребята доказали, что они из без Кинэна не хуже могут.

mikey: CORROSION OF CONFORMITY опубликовали обложку нового ЕР "Megalodon", в который войдет "пять тяжелых композиций".

porn: Обложечку , кажись , Эрик Роупер ваял

kuyt: Стрим эпихи. http://www.scionav.com/collection/1266/Corrosion-of-Conformity---Megalodon

(((Oleg: еще раз убеждаюсь - без пеперкинана неслушабельно

davidian86: только за сегодня прогнал раз шесть, наверное ни меньше, новую EP-ху, прям наваждение какое-то, чем-то Deliverence c Wiseblood материал напомнил, хотя по звуку, как мне показалось ближе все-таки к Wiseblood. Заглавная композиция вообще вещь. Видно, что чуваки постепенно сыгрываются и без Кинэна, так как последний их опус мне не сильно то и доставил.

mikey: http://scionav.com/collection/1266/Corrosion-of-Conformity---Megalodon

mikey: Burnt Hickory и Anderson Bros. планируют выпуск портера в честь "старой верной рок-группы" CORROSION OF CONFORMITY. Согласно сообщению Burnt Hickory, "пиво будет сварено на этой неделе и отправлено выгонку на несколько месяцев. Находится пиво будет в бочках, которые можно увидеть на фото, и будет созревать под звуки ЕР 'Technocracy'!

Slay: щас после клатчей все кинутся пиво варить, но портер уважаю

AKyusser: Портер зимой - самое оно!

mikey: CORROSION OF CONFORMITY начали сочинение нового материала для следующего альбома. На будущем CD, который пока не имеет названия, вновь будет представлено трио музыкантов - вокалист/ басист Mike Dean, гитарист Woodroe Weatherman и барабанщик Reed Mullin.

AKyusser: В добрый путь по музыкальным волнам!

mikey: Pepper Keenan, ушедший ради DOWN из CORROSION OF CONFORMITY, присоединился на сцене к своим бывшим коллегам 13 апреля на The Metal Fest в Movistar Arena, Santiago, Chile и исполнил две песни: "Señor Limpio" и "Vote With A Bullet

mikey: Вокалист/басист CORROSION OF CONFORMITY Mike Dean опубликовал следующее сообщение: «Мы специально сделали перерыв в сочинении нового материала для первого концерта в Чили и зажгли там с DOWN на полную катушку! Конечно же, Pepper вышел к нам на сцену и исполнил несколько песен, а я слушал, как Jimmy Bower и Pat Bruders поют EAGLES во время всего перелёта в штаты. Мы взяли напрокат машину и отправились через пустыню, чтобы начать тур с DANZING в Лас-Вегасе. С того момента всё и завертелось, это было отличное путешествие. Denver и Albuquerque были замечательными, да и Austin не подкачал!»После окончания тура CORROSION OF CONFORMITY вернутся на репточку и закончат сочинение нового материала, перед тем как отправиться в студию. Dean: «У нас огромное количество текстов, которые необходимо доделать, но ещё и предостаточно аранжировок, которые нужно довести до ума уже на месте. Мы планируем запись половины песен по возвращении в Северную Каролину. Во время записи миньона "Megalodon" (Scion A/V, 2012), мы отлично работали с нашим продюсером John'ом Custer'ом. Группа, и я в частности, здорово замарали руки во время создания этой записи, и новый виток будет продолжением данного метода. Мы сами с нетерпением ждём момента, когда приступим к работе над новыми песнями».

mikey: Вокалист LAMB OF GOD Randy Blythe принял участие в работе с музыкантами CORROSION OF CONFORMITY над песней, которая будет выпущена как часть проекта TEENAGE TIME KILLER (названного так в честь песни британской панк/дэтрок группы RUDIMENTARY PENI).Blythe: "[CORROSION OF CONFORMITY] 'Animosity' оказало на меня ОГРОМНОЕ влияние. На самом деле, это был первый альбом со скрим-вокалом, которому я пытался подпевать.У Reed'a быkf песня, текст и вокал для которой он хотел, чтобы написал/записал именно я, что я и сделал (называется она 'Hung Out To Dry'). Она выдержана в ключе старых трэш-панк записей C.O.C.- и я чуть не умер у микрофона - ОНА ТАКАЯ БЫСТРАЯ!Для меня эта работа огромная честь. В конечном итоге все будет выпущено как часть проекта TEENAGE TIME KILLER (названного так по имени песни RUDIMENTARY PENI), в записи которого принимали участие множество классных вокалистов. Все партии инструментов были записаны в студии Dave'a Grohl'a (посмотрите документальный фильм "Sound City" - все писалось ИМЕННО на этом пульте). Grohl также немного сыграет на гитаре. Очень здорово!"

mikey: 'Сегодня, 13-го мая 2013-го года мы в студии начинаем работать над новым альбомом, для которого написано 14 треков' COC

Лёлик: http://vimeo.com/84007099 Corrosion of Conformity - Back in the Studio - Reed Mullin laying down vocal tracks

mikey: он теперь за вокалера там чтоли? Дин окончательно к Гарсии свалил?

mikey:

mikey: Candlelight Records выпустит новую работу CORROSION OF CONFORMITY, получившую название "IX", 24 июня в Северной Америке. Первый сингл из нее, "On Your Way", поступит в продажу 15 мая. Трек-лист: 01. Brand New Sleep 02. Elphyn 03. Denmark Vesey 04. The Nectar 05. Interlude 06. On Your Way 07. Trucker 08. The Hanged Man 09. Tarquinius Superbus 10. Who You Need To Blame 11. The Nectar Revised

mikey: новая телега - http://candlelightrecordsusa.bandcamp.com/album/ix

mikey: tеще одна - https://soundcloud.com/earsplit/corrosion-of-conformity-on/s-k5a29

James Joyce: Включил новый альбом - муть какая-то...

mikey: +1

ORION WARNING: James Joyce mikey ребята - вы похожи на санных мудаков с такими постами.

James Joyce: ORION WARNING - ссаный мудак - это как раз ты со своим последним постом

ORION WARNING: James Joyce крайний адекват с твоей стороны - товарищ муть - видать ты и есть вправду ссаный мудак

mikey: борода, тебя не заебало всякую хуйню писать здесь по пьяни и людей оскорблять?? тебе сколько лет?? заняться нечем??

James Joyce: То же самое справедливо в отношении тебя на основании двух последних постов. Не собираюсь разводить виртуальный срач и на этом заканчиваю, так как смысла в этом не будет.

ORION WARNING: Я сказал сначала похожи, а не мудаки и не надо все так близко к сердцу принимать меня оба последних корожена прут даже сам не ожидал

mikey: по мне так - бессвязный набор совсем невыдающихся риффов под совсем отстойный вокал. и все это еще и записано далеко не лучшим образом...

mikey: Два альбома CORROSION OF CONFORMITY, "Blind" и "Deliverance", будут выпущены на Prosthetic Records тиражом в тысячу копий осенью этого года. "Blind" будет доступен в следующих вариантах: 700 копий пурпурного, 200 черного и 100 прозрачного (количество примерные). Издание будет доступно в разворотном конверте и снабжено цветной вкладкой, включающей тексты и замечания от журналиста Chris'a Dick'a. Полный трек-лист: 01. These Shrouded Temples… 02. Damned For All Time 03. Dance of the Dead 04. Buried 05. Break The Circle 06. Painted Smiling Face 07. Mine Are The Eyes Of God 08. Shallow Ground 09. Vote With A Bullet 10. Great Purification 11. White Noise 12. Echoes In The Well 13. …Remain 14. Condition A/Condition B * 15. Future Now (MC5 cover) * 16. Jim Beam and the Coon Ass * * впервые на виниле "Deliverance" будет доступен в следующих вариантах: 700 зеленых, 200 черных и 100 красных (количество примерно): 01. Heaven's Not Overflowing 02. Albatross 03. Clean My Wounds 04. Without Wings 05. Broken Man 06. Senor Limpio 07. Mano de Mono 08. Seven Days 09. #2121313 10. My Grain 11. Deliverance 12. Shake Like You 13. Shelter 14. Pearls Before Swine

Droid: Барабанщик CORROSION OF CONFORMITY Reed Mullin подтвердил, что группа объединится с гитаристом/вокалистом Pepper'ом Keenan'ом в 2015 году для записи нового альбома и тура. Keenan, который сфокусировался в последнее время на DOWN, по-прежнему считается музыкантом CORROSION OF CONFORMITY, хотя и не участвовал в реюнионе состава C.O.C. на момент записи "Animosity", который вновь собрался в 2010 году для выступлений и новых записей. В недавнем интервью Heavy Blog Is Heavy Mullin сказал: «Да, мы вновь соберёмся вместе в следующем году. Мы запишем альбом и дадим ряд выступлений. Мы достаточно поработали втроём, так что пришло время перемен. И, скорее всего, всё случится где-то в начале следующего года, когда он разберётся со своими делами в DOWN».

mikey: классная весть!

mikey:

mikey: Karl Agell, певший на альбоме CORROSION OF CONFORMITY (C.O.C.) "Blind" (1991) и основатель C.O.C., Reed Mullin (ударные), целиком отыграют эту пластинку в ходе выступления девятого ноября в Lincoln Theatre, Raleigh, North Carolina.

mikey:

mikey: Ударник CORROSION OF CONFORMITY Reed Mullin раскрыл некоторые детали, касающиеся работы над будущим студийным альбомом и последующим концертным туром. В частности, объявлено о воссоединении группы с гитаристом Pepper'ом Keenan'ом. Keenan, в последние годы сфокусировавшийся на работе в проекте DOWN, до сих пор считается полноправным участником CORROSION OF CONFORMITY, однако очередное возвращение группы к активной деятельности в 2010-м году произошло в составе формата альбома "Animosity", без участия Pepper'а. В новом интервью INDY Week Mullin рассказал о перспективе возобновления сотрудничества с Keenan'ом. "Pepper и я на днях обсуждали этот вопрос. У нас в запасниках осталось некоторое количество риффов со времен наших демо-записей, что мы делали в Jag Studios, которые я не использовал для композиций C.O.C., а он так и не задействовал в DOWN. Pepper сказал: "Мужик, я нашел у себя дома несколько кассет... Ну, помнишь, те кассеты, что мы записывали с [John'ом] Custer'ом в Jag". Да, фактически он нашел тайник с крутыми риффами у себя дома, в Нью-Орлеане. Я-то считал тот материал утерянным, хотя и хорошо помню многое из того, что тогда записывали я, Woody [Weatherman] и Mike [Dean]. Например, на новом альбоме, который мы записывали втроем, есть песня, которую мы репетировали еще в 1989-м году. То демо называлось "Tarquinius Superbus" (Тарквиний Гордый), по имени последнего древнеримского царя, изгнанного из города. Я думаю, что первые концерты, которые мы проведем уже в формате квартета, будут в марте. Перед этим, я надеюсь, мы начнем работу над новым альбомом. У Woody в апреле должен родиться ребенок, так что мы будем вынуждены опять прерваться ненадолго, а потом опять вернемся к туру с Pepper'ом. У него сейчас перерыв с DOWN, но знаете, он зарабатывает с ними такую чертову прорву денег, что мы должны пользоваться моментом, который у нас есть, чтобы задействовать его. И он действительно взбудоражен возможностью полноценного тура с нами. Кажется, мы с 2000-го года так ни разу нормально не прокатились по выступлениям в формате квартета. Да, были отдельные случаи на отдельных фестивалях, но ни разу не было нормальной серии концертов. Так что наш будущий тур должен стать бомбой!" На вопрос о том, будут ли исполняться во время будущих концертов новые песни, Mullin заявил следующее: "В данный момент я понятия не имею сколько новых вещей мы возьмем с собой в дорогу. У нас полно ностальгирующих поклонников, которые хотят услышать столько песен с "Deliverance", "Wiseblood", "Volume Dealer" и "In The Arms Of God'", сколько будет вообще возможно. Так что, пока что наш сетлист будет занят этими четырьмя альбомами, а по ходу дела, возможно, мы включим и новые песни. Надеюсь, сам новый альбом мы сможем выпустить в конце будущего года".

mikey: CORROSION OF CONFORMITY объявили о возвращении в состав гитариста и вокалиста Pepper'a Keenan'a для записи нового альбома и грядущего европейского тура, который стартует в марте.

Droid:

mikey:

mikey:

mikey: 7 марта CORROSION OF CONFORMITY открыли европейский тур выступлением в Манчестере. Этот концерт стал первым шоу группы с фронтменом Pepper Keenan'ом с 2006 года. Видео доступно к просмотру ниже. Сет-лист: 01. These Shrouded Temples... 02. Señor Limpio 03. King Of The Rotten 04. Heaven's Not Overflowing 05. Long Whip/Big America 06. Wiseblood 07. Seven Days 08. Paranoid Opioid 09. 13 Angels 10. Albatross 11. A National Acrobat (BLACK SABBATH cover) 12. My Grain 13. Stonebreaker 14. Goodbye Windows 15. Broken Man 16. Vote With A Bullet 17. Clean My Wounds

mikey: Участники CORROSION OF CONFORMITY, в состав которых вернулся Pepper Keenan, по крайней мере для концертных выступлений, в ответ на вопрос о планах на будущее сказали: Mike Dean: «Мы к этому готовим себя в конечном итоге — к созданию нескольких песен и всё такое. Вот что, я надеюсь, мы будем делать». Reed Mullin: «Думаю, что это всё-таки случится. Думаю, что плоды происходящего мы все увидим. Это пока своего рода тесты, чтобы посмотреть, как реагирует на происходящее публика, и, прямо с места в карьер, все очень довольны, невероятно позитивны, так что я не вижу причин, которые могли бы помешать нам записать альбом».

Droid: Верим. Ждем.

mikey: 1 день вне сцены из тура COC

mikey: “Feel No Pain”, новое видео американской команды KING HITTER, в состав которой входит Karl Agell (ex-Corrosion Of Conformity), доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из выходящего шестого апреля ЕР "King Hitter". https://vimeo.com/122679427

mikey: а хорошая песня, получилась!

sssnot: Ага, мне тоже понравилась.

mikey:

mikey:

Zeppelin: Ребята, я не знаком с данной бандой. Посоветуйте, с какого альбома начать знакомство?

mikey: 1994 deliverance 1996 wiseblood

sssnot: Ага, wiseblood вообще вещь.

mikey: неиздававшийся кавер на LS - мегавещь! https://soundcloud.com/corrosion-of-conformity

mikey: Барабанщик CORROSION OF CONFORMITY Reed Mullin был вынужден выбыть из тура группы, проходящего совместно с CLUTCH и LAMB OF GOD, из-за перенесённого эпилептического припадка, связанного с употреблением алкоголя. Mullin почувствовал себя плохо, когда группа готовилась выступить в Эдмонтоне, Альберта, Канада, 5-го июня. На этом шоу его заменили барабанщики Jean Paul Gaster из CLUTCH и Chris Adler из LAMB OF GOD. Комментирует басист-вокалист CORROSION OF CONFORMITY Mike Dean: «Перед припадком Reez довольно длительный период времени вливал в себя чрезмерное и нездоровое количество алкоголя, не заботясь ни о себе, ни о ком бы то ни было. Reed выглядел нездорово, и мы молимся о том, чтобы он получил необходимую ему помощь и начал стремиться к излечению от алкогольной и наркотической зависимости, не говоря уже об изменении образа жизни в целом. Это трагическое событие перекликается с похожим инцидентом, произошедшим в Питтсбурге несколько лет назад, когда у Reed'a случился припадок незадолго до выхода на сцену, и тогда группа выступила на разогреве у CLUTCH втроём. Обоим случаям предшествовали вопросы насчёт внешнего вида и состояния Reed'a. Из-за того инцидента были отменены пять концертов. После многих лет обещаний исправиться мы прошли полный цикл и вернулись к той же трагедии, которую можно было избежать. На этот раз мы оставляем Reed'a на попечение медицинских экспертов и продолжаем работу при помощи Jean'a Paul'a Gaster'a и Chris'a Adler'a, которые быстро выучили несколько песен. Шоу продолжилось и будет продолжаться, но мы не позволим Reed'у убивать себя на наших глазах. И снова мы просим всех молиться за Reed'a и надеемся на понимание в этом затруднительном положении. Всего хорошего всем, и надеемся, что Reed'у окажут необходимую помощь».

mikeyII:

mikeyII: в студии!

James Joyce: Пора уже оправдать ожидания

Droid: Ничего не знаю, два последних альбома ахуительны от и до и ниипет!!!

mikeyII: Особенно запомнился гитаристу Down Санкт-Петербург, за что стоит благодарить великолепие Эрмитажа и бдительность нашей доблестной полиции. Решив прогуляться по Северной Венеции, Пеппер Кинан со свойственной музыканту беззаботностью и в отличном расположении духа покинул свой отель. Без паспорта. Брутального вида бородач-металлист очевидно сильно выделался на фоне питерской интеллигенции, чем привлек внимание работников полиции. «Меня остановили на улице, видимо, приняв за уголовника, и попросили предъявить документы, - рассказывает RS музыкант. – И тогда я подумал: вот дерьмо! Похоже, я конкретно вляпался». О последствиях этой судьбоносной встречи Пеппер Кинан умолчал, закончив историю предложением: «Так скажем, я никогда больше не выйду в России на улицу без паспорта».

AKyusser: mikey, можно кинофильм снимать - "Приключения американца в России", и место действия - Санкт-Петербург!..



полная версия страницы