Форум » Stoner Bands » The Quill » Ответить

The Quill

mikey: MAGNUS EKWALL-VOCAL CHRISTIAN CARLSSON-GUITAR ROB NIELSSEN-BASS JOLLE ATLAGIC-DRUMS 1995-S/T 1999-SILVER HAZE 2002-VOODOO CARAVAN 2003-HOORAY!IT'S A DEATHTRIP 2006-IN TRIUMPH группа организовалась в далеком 1991 году в Швеции под названием QUIL,которое вскоре изменили на THE QUILL.в первоначальном составе в коллективе значались клавишник Эндерс Хэглунд и басист Питер Холм,но в 1993 году Холм покинул группу,-ему на смену пришел басист Роб Нилльсэн.в 1995 году,после 4 лет репетиций и написания материала,на студии BERNO,что в Мальме,музыканты всего за три недели записали одноименную дебютную пластинку,которая в 2000 году переиздалась в ремастерингованном виде,так как первый тираж альбома в 1995 году издался небольшим количеством и больше не издавался.альбом вышел на шведском лэйбле MEGAROCK RECORDS,также пластинка была издана в ряде европейских стран.синглом с альбом стала песня JET OF WATER-на нее же был снят и первый клип команды.по итогам года,альбом занял 70 место в лучшей сотне рок пластинок по версии крупнейшей шведской газеты AFTONBLADETS,а по версии журнала BURRN попал на 81 место в первой сотне.это не самый худший результат для малоизвестной команды,и тем более без крупного лэйбла за спиной.музыканты получили локальную известность и отправились в небольшой тур по Швеции и Скандинавии вместе с командой ABSTRACT ALGEBRA.одним из самых запоминающихся для музыкантов выступлений осталось выступление на шведском фестивале KARLSHAMN,где группа делила сцену с такими монстрами рока и кумирами музыкантов с детства как BLACK SABBATH и FLEETWOOD MAC.в 1996 году у группы был запланирован тур по Германии,но он не состоялся в связи с проблемами с их лэйблом и менеджментом,и группа довольствовалась только несколькими выступлениями на различных скандинавских фестивалях. в 1997 году коллектив покидает клавишник Хэглунд,и решив не искать ему замену,а остаться вчетвером,THE QUILL засели за сочинение нового материала. в 1998 году все на той же студии в Мальме группа записывает второй альбом-SILVER HAZE,на этот раз работа была записана за месяц с небольшим.продюсером альбома выступил некий Бэрно Паульсэн.тогда же они записали еще и два кавера-на песню группы TROUBLE-A SINNER'S FAME и на саббатовскую FAIRIES WEAR BOOTS,но они в альбом не вошли.после выхода альбома,в 1999 году, группа отправилась в тур по Швеции и Дании вместе с BULLHORN,а летом того же года группа выступала на различных летних фестивалях,включая такой крупный как SWEDEN ROCK FESTIVAL,в ходе которого коллектив делил сцену с такими великими группами как MOTORHEAD,DIO,DEEP PURPLE,CAPTAIN BEYOND.в конце года для различных сборников команда записывает еще ряд каверверсий-на WHERE EAGLES DARE-IRON MAIDEN,FROZEN OVER-CAPTAIN BEYOND и MOUTH EVEREST от группы NOVEMBER.дальше следует небольшое затишье в творчестве музыкантов,а в 2002 году THE QUILL садятся за запись третьего альбома VOODOO CARAVAN,который выходит в том же году.альбом как и предшественники не снискал особых лавров,и после небольшого гастрольного тура в его поддержку группа садится за сочинение нового материала,и вот тут коллектив ждал большой переворот на их творческом пути-THE QUILL заметили представители крупного европейского лэйбла SPV,и предложили группе сотрудничество-музыканты ,естественно,с радостью согласились,и в 2003 году выходит четвертый полноценный альбом группы,который и стал их прорывом.первым синглом с альбома стала песня SPINNING AROUND.пластинка выполнена в стиле классического хардрока 70х с большим вкраплением гранжа начала 90х и стоунера.вокалист Магнус Эквалл полностью раскрылся и показал себя как очень сильный вокалист с огромным потенциалом-в его голосе одновременно можно уловить оттенки и Ковердейла и Дио и Корнелла.а в музыке коллектива уж очень отчетливо слышится влияние BLACK SABBATH,RAINBOW и SOUNDGARDEN. потом последовало большое и первое европейское масштабное турне группы,музыканты были очень приятно удивлены особенно теплым приемом в Германии и Англии.благодаря политике SPV-объем продаж альбома перекрыл чуть ли не все продажи предыдущих трех пластинок,вместе взятых!!весь 2004 год группа провела в концертах,а 2005 год-в студии-за сочинением и записью пятого альбома THE QUILL,который вышел 7 апреля 2006 года на SPV RECORDS под названием IN TRIUMPH,-первым синглом с нее стала композиция KEEP THE CIRCLE WHOLE.на лето 2006 года у музыкантов запланирован тур по Европе и Скандинавии,а также выступления на ряде фестивалях.также в планах у группы-поездка с концертами в Америку-но это решение уже будет принимать менеджмент.история продолжается.... mikey. Оф. сайт: http://www.thequill.se/

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Dopesmoker: Raw пишет: Никакой это не ретро-хард, ребят, вы чего? Кроме вокала ничего не слышите, что ли? А что это?Просвяти ка

Fantom: Dopesmoker, я бы тоже ретро хардом это не называл. Саунд то совершенно иной, хоть и построен конечно на старом добром блюз роке. Но всё равно это за рамками СТАРОГО харда, по тяжести, по аранжировкам... По моему никакого ретро нет и в помине, кроме того, что Магнус поёт то под Планта, то под молодого Кавердэйла.

mikey: а что это если не ретрохард? ну можно назвать melodic/modern hard rock тока сумма не меняется из за перемены слагаемых те же firebird,backdraft,spiritual begars,grand magus первый-то же самое а по стилистике-можно при желании каждой команде свой стиль придумать

AKyusser: mikey пишет: а по стилистике-можно при желании каждой команде свой стиль придумать Золотые слова !!!

r838at : mikey пишет: а по стилистике-можно при желании каждой команде свой стиль придумать Тем более, что у нас есть штатный придумщик стилей

mikey: этточно!

Dopesmoker: Я всё слышу

Fantom: А не проще ли их стиль назвать хард роком и не выёживаться?

mikey: можно-но тогда с таким же успехом можно больше половины всех банд играющих рок музыку обозвать хардроком-начиная c kiss и заканчивая nickelback и никто не выежывается-я вообще против определений стилистики-терки на форуме иногда просто вынуждают меня вступать в дискуссии по поводу стилистической принадлежности той или иной команды так что все команды которые наиболее близко находятся к классическим истокам из 70х-я и зову ретрохардом в том смысле-что группа играет хард 70х но на современный манер и с современным звучанием а хардрок для меня-это боржоми и дефлепарды всякие-по крайней мере-вторая волна в 80-е,первая волна-это классический хард 70х,а все команды из 90х и 00х можно тогда называть хардроком третьей волны тьфу ты-опять в дебри какие то залез и мысли опять полезли о стилистиках и их выдумываниях-а пизду тогда уже здесь на форуме в разделе о стоунере надо делать подразделы-потому как опять повторяюсь-примерно четверть запощенных здесь команд имеют к стоунеру как таковому очень косвенное оттношение вообщем стоунер это из разряда прога-тоже хуй сломаешь пока в чем то разберешься до конца особенно для новичка,а есть команды,которые вообще засовыванию в какие то стилистические рамки не подлежат..... я кончил

Fantom: mikey пишет: боржоми и дефлепарды Бомжови и Леппарды это вообще то софт металл и уже очень давно сущевствует такое определение. Леппард - вообще отдельный разговор. Первые три альбома это NWOBHM. mikey пишет: можно-но тогда с таким же успехом можно больше половины всех банд играющих рок музыку обозвать хардроком-начиная c kiss и заканчивая nickelback Смотря что конкретно называть хард роком. Тут уже наверное субъективизм определения. Для меня хард рок это музыка корнями уходящая в тяжёлый чикагский блюз и Бритиш Блюз Бум 60-х. Вообщем то я и стоунер считаю одним из субстилей хард рока. В основном.

mikey: mikey пишет: в пизду mikey пишет: я кончил

axeldickhead: Считаю, что THE QUILL - такая группа, которая вышла за рамки одного стиля и синтезирует в себе многое, включая и stoner, и оговоренный выше retro-hard, и, собственно, blues rock, и т.д. Бессмысленно запихивать группу в какие-то рамки: музыканты всё равно выберутся из них и сделают всё по-своему, дав новую пищу для размышлений. У таких групп редко бывают альбомы с приставкой супер (хотя, зачастую, я бываю чересчур требователен к альбому), но на каждом таковом обязательно присутствуют несколько песен, которые западают в душу, поражают, запоминаются надолго. Моя самая любимая песня данного коллектива - "Until Earth Is Bitter Gone" с Voodoo Caravan (2001). Редко какая композиция производит такое впечатление, как этот трек. С первых секунд музыка рисует нам вертящийся земной шарик, на котором происходят всевозможные вещи (хорошие и не очень), которых, впрочем пока не видать: далеко от нас вертится этот шарик. Но он всё ближе и ближе. Но не различить всё равно: с нашей стороны темно, ночь. Продолжает вертеться шарик. Что-то происходит в темноте. Всё явственнее и явственнее. И словно яркая вспышка где-то с востока внезапно освещает этот шар: восходит Солнце. И всё словно на ладони. Вся грязь и всё несовершенство этого мира. Бесстыдно продолжаются у нас под носом. И шарик вроде как начинает крутится быстрее. И ускоряется вся мерзость, опутавшая Землю. Грустно проплывает над всем этим Солнце. Земля, что на Земле - всё ускоряется, движется всё быстрее и быстрее. Но... когда Солнце уже готово от нас скрыться, а всё жаждёт погрузиться во мрак, Земля внезапно прекращает крутиться. И останавливается всё, что на ней происходило. Медленно улетает от нас земной шарик, скрывается в бесконечном космическом пространстве, унося с собой всю суету и грязь. И гаснет вслед за тем Солнце. И стихает музыка . P.S. Образ отнюдь не подкреплён текстом песни. Он основывается исключительно на названии трека и музыкальных ассоциациях

mikey: axeldickhead пишет: Считаю, что THE QUILL - такая группа, которая вышла за рамки одного стиля и синтезирует в себе многое, включая и stoner, и оговоренный выше retro-hard, и, собственно, blues rock, и т.д. Бессмысленно запихивать группу в какие-то рамки: музыканты всё равно выберутся из них и сделают всё по-своему, дав новую пищу для размышлений. У таких групп редко бывают альбомы с приставкой супер (хотя, зачастую, я бываю чересчур требователен к альбому), но на каждом таковом обязательно присутствуют несколько песен, которые западают в душу, поражают, запоминаются надолго. абсолютно согласен и подписываюсь. axeldickhead пишет: Моя самая любимая песня данного коллектива - "Until Earth Is Bitter Gone" с Voodoo Caravan (2001). обычная проходная вещь по мне так... axeldickhead пишет: Редко какая композиция производит такое впечатление, как этот трек. С первых секунд музыка рисует нам вертящийся земной шарик, на котором происходят всевозможные вещи (хорошие и не очень), которых, впрочем пока не видать: далеко от нас вертится этот шарик. Но он всё ближе и ближе. Но не различить всё равно: с нашей стороны темно, ночь. Продолжает вертеться шарик. Что-то происходит в темноте. Всё явственнее и явственнее. И словно яркая вспышка где-то с востока внезапно освещает этот шар: восходит Солнце. И всё словно на ладони. Вся грязь и всё несовершенство этого мира. Бесстыдно продолжаются у нас под носом. И шарик вроде как начинает крутится быстрее. И ускоряется вся мерзость, опутавшая Землю. Грустно проплывает над всем этим Солнце. Земля, что на Земле - всё ускоряется, движется всё быстрее и быстрее. Но... когда Солнце уже готово от нас скрыться, а всё жаждёт погрузиться во мрак, Земля внезапно прекращает крутиться. И останавливается всё, что на ней происходило. Медленно улетает от нас земной шарик, скрывается в бесконечном космическом пространстве, унося с собой всю суету и грязь. И гаснет вслед за тем Солнце. И стихает музыка . к наркологу пора.

axeldickhead: Так почему же сразу к наркологу? Разве кроме удовольствия от раздражения своих слуховых рецепторов больше ничего никто от музыки не получает? Просто у меня образное мышление такое. А тут к наркологу сразу отправляют

Dopesmoker: axeldickhead пишет: Просто у меня образное мышление такое. А тут к наркологу сразу отправляют Не обращай внимания Образное мышление у тя правильное,хорошие ассоциации,стонеровые

mikey: ага-накуренные я тебя понял

axeldickhead: Dopesmoker говорит: Образное мышление у тя правильное,хорошие ассоциации,стонеровые Ну спасибо! А то уж сам я стал опасаться, что мои фантазии слишком странны, слишком неординарны...

mikey: для трезвой головы-да,неординарны а папа знает,что ты употребляешь? или спецом подсадил тебя на подобную музыку?

axeldickhead: Не надо. Не подъевреивай! Отец из stoner-а только Lullabies To Paralyze от QOTSA признаёт: ему и без stoner-а есть что послушать. Я сам открыл для себя stoner как незаурядное направление в музыке. А на трезвую голову пока ещё окончательно не наступили праздники могу образно описать также: Into The Volcano (I Fly) - и, кроме того: Diary Of A Madman OZZY OSBOURNE Breaking The Law JUDAS PRIEST Stiven ALICE COOPER Lady Of The Valley WHITE LION - из моих самых любимых Впрочем, это уже не для данного раздела

mikey: значит добровольное непроизвольное расширение сознания в отдельно взятой голове??? а что такое подъевреивать?? новое слово для меня...



полная версия страницы