Форум » Stoner Bands » Radio Moscow » Ответить

Radio Moscow

Don Pedro: Radio Moscow - американская группа психоделического рока, которая сформировалась в Городе Story, Айова в 2003 году. В настоящее время включая вокалиста, гитариста и поэта - песенника Паркера Григгза (Parker Griggs) (кто также играет на барабанах на студийных работах), басиста Зака Андерсона (Zach Anderson) и сессионного барабанщика Кори Бэрри (Corey Berry), группа выпустила два альбома: 2007 - Radio Moscow CD-rip 320kbps lame 3.93 Released: February 27, 2007 Recorded: July 2006 in Ohio Genre: Psychedelic rock, blues-rock, garage rock Length: 36:50 Label: Alive Naturalsound Producer: Dan Auerbach 2009 - Brain Cycles Vinyl-rip 320 kbps EAC lame 3.97 Released: April 14, 2009 Recorded: Sound Farm, Jamaica, Iowa Genre: Psychedelic rock, blues-rock, garage rock Label: Alive Naturalsound Producer: Parker Griggs Предположите, что Вы - молодой и задорный панк из Айовы, и Вы играете блюз, громкий и грязный. Затем Вы делаете грязную демо запись в подвале в своём родном городке Story City. На концерте Black Keys в Колорадо Вы каким-то немыслимым образом вручаете свою музыку в руки безумно модного гитариста Дэна Ауэрбаха из Детройтского дуэта. А затем.... Он перезванивает Вам той самой ночью, говоря, что ему интересно! Такое случается все время, не так ли? Вообще-то в музыке Radio Moscow слышится очень много психоделического грува 70-х, но есть в их саунде то песочно-неповторимое, наполненное эхом, о котором можно сказать: "лучше-всего-ценить-на-виниле". Так, каков же их секрет? Был ли это выбор правильного времени? Чистая удача? Или это действительно ЗВУЧИТ ТАК ВЕЛИКОЛЕПНО? Взлёт Radio Moscow может походить на сказку, но мечта не осуществлялась быстро. Целый год после той роковой встречи, Григгз провёл в студии Ауэрбаха, делая запись дебютного одноимённого альбома Radio Moscow. Выпущенный в 2007, альбом сквозит тотальным влиянием Дэна Ауэрбаха. “Он сделал запись всего этого, он спел на нескольких песнях, и играл на гитаре”, говорит Griggs относительно своего гуру. “Он помог много с пением. Песни начинались с инструментала, и я добавлял вокал в последнюю минуту”, признаётся он. Мало того, что Ауэрбах продюссировал, он также сотрудничал с Григгзом при записи кавера песни Мадди Уотерса, которая появилась на странице myspace группы. “Мы как-то зашли к нему домой и поджемовали на тему ‘I Just Want to Make Love to You’”, говорит Григгз. “Это был хороший опыт!” Вы могли бы сказать, что Григгз проявляет подход Дэйва Гроула к созданию музыки – сначала рок а найм музыкантов на работу позже. Но как бы там ни было, Паркер Григгз и есть Radio Moscow, потому что тот сырой звук, который Вы слышите сегодня, начинался как его сольный проект. Всего лишь в 24, он - композитор, барабанщик, певец – и именно его виртуозная игра на гитаре делает этот неповторимый саунд группы. Это грязно, это потакает Вашим желаниям, и это воет: "I’m a f***ing rock star”. Его группа прошла через многие изменения персонала начиная с 2004 года, но для грядущего тура Григгз нашел “довольно постоянную” команду: басист Зак Андерсон (Zach Anderson) и барабанщик Кори Бэрри (Cory Berry). “Мы прослушали много барабанщиков, когда делали этот последний альбом, таким образом я отчасти писал все барабанные партии”, говорит Григгз. “Зак придумал одну песню, но я в значительной степени написал весь новый материал.” Когда Вы слышите Radio Moscow, Вы должны оценить, как штат с фактически никакой музыкальной сценой мог породить такую ракету рок-н-ролла. “Кажется, что много групп пропускает Айову, их здесь бывает не слишком-то много”, вздыхает Григгз. Отсутствие живых шоу принудили Григгза получить его музыкальные влияния из прослушивания старых пластинок и сборников гаражной музыки - один из которых даже вдохновил на название группы. “Есть такая песня на одной компиляции You Gotta Have Moxie, и она называется “Go Go Radio Moscow”, объясняет он. “От этой загадочной песни мы и получили название.” (Автор: Audra Tracy, вольный перевод - мой) Интервью с Паркером Григгзом Официальный сайт группы Страница на Myspace Биография Radio Moscow от Alive Natural Sound Records ----------------------------------------------------------------------------------------- Благодарю Лёлика, чья ссылка на первый альбом группы использована выше

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sssnot: Игорь пишет: Бутлег 2009 года вери-гуд качества нужен? Игорь, может всё таки зальёшь? На волне нового, охуенного альбома хочется лайва слухануть.

punknotyet: sssnot пишет: Игорь, может всё таки зальёшь? На волне нового, охуенного альбома хочется лайва слухануть. Присоединяюсь к просьбе. На фанки кстати выкладывали недавно такой вот бутлег этого года, правда, всего 128 kbps (спасибо Nick Larson'у): Radio Moscow: Live At Double Door, Chicago, IL 05/17/2011 (Bootleg) Tracklist: 01 Unknown 02 The Escape 03 Speed Freak 04 Broke Down 05 Creepin' 06 I Just Don't Know 07 Brain Cycles 08 Deep Blue Sea 09 Unknown 10 Frustrating Sound 11 Little As 12 Mistreating Queen 13 Unknown 14 No Jane 15 No Good Woman 16 Jam 17 Encore Break 18 Lucky Dutch 19 Unknown http://www.megaupload.com/?d=0DRQGC80

sssnot: punknotyet пишет: правда, всего 128 kbps Для бута это более чем достаточно. Спасибо punknotyet'у, ну и спасибо Nick Larson'у.

Droid: sssnot пишет: Для бута это более чем достаточно Чёй-то? Видели буты и в более приемлемом качестве! Хотя тоже спасибо - это я просто закапризничал

sssnot: punknotyet пишет: такой вот бутлег Качнул-удалил. Такие вот бутлеги нам не нужны Записи с воздуха мы не слушаем. У нас ухи очень нежные.

Droid: sssnot ты прикололся или серьезно? Просто я еще не качал...

Глюкенштейн: Ух, блин! Свежак отменный, мозг уносит в астрал.

Steeler: Я тут еще кое-что на фанки залил: Radio Moscow - 2009 - Live at Roadburn http://www.mediafire.com/?g7neii7v704g33o I Just Wanna Make love to You (Willie Dixon) http://www.mediafire.com/?nrv4eds57r44196 И вот чел оставил ссылку на полный лайв на видео (однокамерный, правда) http://www.youtube.com/watch?v=0MWpMo_saVk

Dopesmoker: Новьё — умат!

sssnot: Droid пишет: sssnot ты прикололся или серьезно? На полном серьёзе я. По низам слышно тока бочку. Да и посредним тож она. А верхов тама вообще нема.

Droid:

Игорь: вы бутов хотите? их есть у меня

Глюкенштейн: Игорь, подгоняй, если не шутишь.

Fantom: [center]Radio Moscow – The Great Escape Of Leslie Magnafuzz (2011) 1. Little Eyes 2. No Time 3. Speed Freak 4. Creepin' 5. Turtle Back Rider 6. Densaflorativa 7. I Don't Need Nobody 8. Misleading Me 9. Summer Of 1942 10. Insideout 11. Deep Down Below 12. Open Your Eyes[/center] Трио Radio Moscow уже снискало себе признание двумя пластинками 2007 и 2009 годов, Radio Moscow и Brain Cycles, признание конечно же не массовое, но среди любителей настоящей рок музыки это уже ИМЯ, любимое очень многими.Эта группа из маленького городка Стори Сити в аграрном штате Айова с первой пластинки взяла курс на динамичный, риффованный и в меру тяжёлый психоделик рок с сильным влиянием Джимми Хендрикса и наверное Крим (только в очень непричёсанном варианте). Ребята великолепно чувствуют суть этой музыки, их музыку ни в коем случае язык не поворачивается назвать калькой или даже подражательством. Отличное владение инструментами, композиторский талант, яркие цепляющие риффы и огромная любовь к этой музыке - вот главная составляющая их, далеко не коммерческого успеха. Новую пластинку группа назвала The Great Escape of Leslie Magnafuzz, обложка альбома, как и название - начало той психоделики, которой наполнена вся новая пластинка, наполнена даже больше, чем две предыдущие. Во первых это касается саунда, который стал более stoned, с ярко выраженным басом и гитарами прописанными большей частью в среднем регистре, вокал в основном тоже прописан с лёгким искажением, типичным для классики психоделик рока. Честно говоря, когда первый раз включил пластинку, чтобы пробежаться по трекам с целью ознакомления, новый диск оставил меня в недоумении - как то слишком сумбурно. Кстати это слово доминировало в очень многих комментариях на эту пластинку. Но на следующий день пришло время послушать пластинку от корки до корки, основательно и в наушниках. Где то к середине второй песни я уже был влюблён в то, что сделала группа на этой пластинке. Ощущение сумбурности присутсвует только во вступлении первой песни, наверное это необходимо, чтобы вырвать слушателя из мира, где он находится и поместить его в центр водоворота риффов, басовых ходов, всхлипываний Хаммонд Органа, мантрообразных порой тестов... Все песни альбома получились насыщенными великолепными риффовками, динамичными гитарными и Хаммонд соло партиями, многисленными гитарными пассажами ритм секция невероятно динамична и наверное даже изыскана, Саунд, о котором я уже писал, наполнен массой звуковых эффектов и создаёт невероятно мощный психоделик эффект. Проходных номеров на альбоме нет вообще, есть очень сильные вещщи и просто сильные. Наиболее понравившиеся мне - оупенер Little Eyes, великолепная Speed Freak, украшенная харпом Creepin', нигилистичная I Don't Need Nobody, с отличной зафлэнжерованной гитарной партией, очень Хедриксовская Insideout и мощная хард роковая кода альбома - Open Your Eyes. Наверное многие со мной не согласятся, но группа сделала ещё один большой шаг в своём развитии. Первые две пластинки также невероятно хороши, но на них всё таки чувствовался подгон под не очень подготовленного слушателя, но на этой они похоже сделали всё так, как хотели сделать, практически без компромисов. Да, наверное эта пластинка вызове, да и уже вызвала немало споров, но я почему то уверен, что те, кому группа нравилась раньше со временем раскусят и этот орешек и получат от него массу удовольствия. С уважением, ваш Фантом.

Don Pedro: Fantom пишет: группа сделала ещё один большой шаг в своём развитии Fantom полностью с тобой согласен ещё раз повторюсь - мастхэв блин уже заказан

Don Pedro: вот, кстати, обратная сторона облоги

Dopesmoker: Оформление, чесскать, хуйня

Игорь: Bootlegger's Creed, Vol. 18 - Radio Moscow Radio Moscow - 2011-08-13 - Gothenburg + Radio Moscow - 2009-09-13 - Chicago mp3 320 & FLAC

punknotyet: Fantom пишет: Честно говоря, когда первый раз включил пластинку, чтобы пробежаться по трекам с целью ознакомления, новый диск оставил меня в недоумении - как то слишком сумбурно. Вот у меня кстати такая же фигня произошла. С первого раза многие песни показались похожими друг на друга, да ещё и "Densaflorativa" не понравилась своим странным риффом, и "Deep Down Below" не пошла. Но переслушал пару раз и втянулся. Отличный альбом, но неподготовленным слушателям (в прочем тут таких нет) наверно лучше начинать с первых двух!

sheeza:



полная версия страницы