Форум » Stoner Bands » Kyuss (продолжение) » Ответить

Kyuss (продолжение)

REVEREND: John Garcia - вокал Josh Homme - гитара Scott Reeder - бас Alfredo Hernandez - ударные former members Chris Cockrell - бас Nick Oliveri - бас Brant Bjork - ударные Валят - Stoner Дислокация - USA Активность - 0 Замуты - Sons of Kyuss 1990 Wretch 1991 Blues for the Red Sun 1992 Welcome to Sky Valley 1994 ...And the Circus Leaves Town 1995 Команда была основана в конце 80-х в Калифорнии, Палм Спрингс, школьными друзьями, вокалистом John Garcia, гитаристом Josh Homme, барабанщиком Brant Bjork и басистом Chris Cockrell (он же Vic du Monte) и назывались они сначала Sons of Kyuss, название было позаимствованно из игры Dungeons & Dragons. В 1990 году они записали свой первый альбом под вывеской Sons of Kyuss, который был выпущен только на виниле небольшим тиражом. Альбом был спродюсирован Catherine Enny и Ron Krown. Четыре песни из этого альбома позже были включены в их дебютник под сократившимся названием Kyuss. После выхода этого первого винилового издания группу покидает басист Chris Cockrell, его место занимает Nick Oliveri. В 1991 году команда подписывается на независимый лейбл Dali Records, на котором и выходит их первая пластика "Wretch". На одном из клубных концертов команду приметил фронтмен Masters of reality Крис Госс. Услышав необычное звучание Kyuss, он поразился и с ходу предложил парням свои услуги в качестве менеджера. Заодно Крис взялся продюсировать второй альбом группы. С его помощью музыкантам удалось довести свое звучание до нужной кондиции. Именно "Blues For The Red Sun" ознаменовал рождение стоунер-рока. Его влияние оказалось настолько сильным, что многие молодые последователи нового течения стали называть свои группы по песням из этого альбома. После выхода второго альбома группу покидает басист Nick Oliveri и на его место приходит Scott Reeder из группы The Obsessed. И команда отправляется в 2-х месячный тур по США вместе с Danzig. К 1994-му году Kyuss оперились настолько, что смогли перебраться на мажорный лейбл "Elektra Records". Под новой крышей команда дебютировала с альбомом "Welcome To Sky Valley". Диск сопровождался надписью "слушать не отвлекаясь", а треки были разделены интерлюдиями и минусовыми паузами. В альбом кроме оригинального материала вошел кавер "N.O." из репертуара Across The River. После выхода альбома команда отправилась в Австралийское турне вместе с Metallica, а так же приняла участие во многих крупных фестивалях в европе. Перед записью последнего альбома в группе происходит смена барабанщика, вместо Brant Bjork за установку садится Alfredo Hernandez. В 1995 году команда записывает свой последний альбом "… And The Circus Leaves Town". Вскоре после его выхода команда распадается. Участники легендарной банды занялись своими проектами. Джон Гарсиа вокалит в Slo Burn и Unida, а затем в Hermano. Ударник Брант Бьорк впоследствии появлялся в Che (с участием Альфредо Хернандеса), Fatso Jetson, Fu Manchu, Mondo Generator и ещё некоторых других проектах, а также стал записываться и выступать под своим именем. Джош Хомм, помимо своего проекта The Desert Sessions, после небольшого тура в составе Screaming Trees, вместе с Ником Оливери и Альфредом Хернандесом создали Queens Of The Stone Age, которую Оливери потом покинул в связи с разногласиями, а также ещё Хоммом в 2004-м году была создана группа Eagles Of Death Metal, в которой он играет на ударных. Оливери же после ухода из QOTSA создал Mondo Generator. Альфредо Хернандес в 2005-м образовывает свой проект Yawning Man. Скотт Ридер время от времени басил в турах вместе с Unida и Goatsnake, а также занимался продюсированием альбомов стонер банд (Orange Goblin, Sixty Watt Shaman), и затем в 2006-м году выпускает сольный альбом. Kyuss на MySpace

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

sheeza: заебитлз новость а джош хомяк пусть слухнёт цойца...

mikey:

punknotyet: Вот это гораздо лучше чем на судебных заседаниях штаны просиживать! А Джош пусть вместо Цойца лучше поднапряжётся и тоже выдаст годный альбом - мы ж только в выигрыше останемся.

Dopesmoker: Ветераны в строю

Uncle Den: ебать копать какая новость!!!!! ну шож нада отметить

Droid: punknotyet пишет: А Джош пусть вместо Цойца лучше поднапряжётся и тоже выдаст годный альбом Нет, Цойца ему обязательно надо слухануть, это даже не обсуждается. А новость действительно отличная!

AKyusser: Вот этот новость!!!

mikey: Во время проведения австралийского фестиваля Soundwave барабанщик VISTA CHINO (также KYUSS и KYUSS LIVES!) Brant Bjork дал новое интверью, выдержки из которого приведены ниже. На этом фестивале группа в последний раз выступила под названием KYUSS LIVES! О том, принесло ли завершение правового спора о названии KYUSS чувство облегчения: «Определённо. Всегда становится легче, когда конфликт улажен и люди могут просто переступить через него и идти дальше. Мы сейчас как раз на этой стадии и чувствуем себя отлично. Нет ничего удачного в том, чтобы проходить через разногласия со специфическими людьми, но как группа мы отлично себя чувствуем. Мы действительно взволнованы тем, что идём дальше, в будущее, и фокусируемся на том, что мы делаем, то есть играем музыку». О том, стала бы группа менять название на VISTA CHINO, если бы не было судебного разбирательства: «Хороший вопрос. Ответ на него — в вопросе. Я не знаю. Возможно. Вообще-то об этом мы не думали. Мы просто смотрели перед собой, и принимали решения, исходя из текущей ситуации. Но сейчас мы просто достигли точки, когда почувствовали, что изменение названия было самым быстрым способом для нас вернуться к музыке». О том, пошла ли на пользу группе смена названия после психологических последствий от решения суда: «Ага, из-за него пошли психологические, духовные и, конечно, финансовые последствия, но мы музыканты, и я не настолько заинтересован в названиях, бизнесе или вещах подобного рода... Я профессионально занимаюсь музыкой, музыка — моя страсть. Мой музыкальный дух не сломался, и думаю, то же я могу сказать обо всех. Мы многое вынесли из этого, странное было приключение, и теперь мы просто вернулись к тому, чтобы зажигать». О состоянии работ по записи и сведению дебютного альбома VISTA CHINO: «Запись... Прямо сейчас идёт её сведение. И это замечательно. Мы очень взволнованы. Ждём не дождёмся сброса бомбы, остаётся только сказать. Блин, это отличная запись. Я думаю, люди въедут в неё. Так что мы выпустим её этим летом и начнём работать. Формально мы ещё не выбрали конкретной песни для сингла, но один трек [рабочее название "Dragona"] мы исполняли здесь, на Soundwave, так что вам просто надо послушать его.

mikey:

mikey:

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ukLIDGEk2D8

idiot: KYUSS INTERVIEW, TORONTO, THE RIVOLI, DECEMBER 13, 1992

sheeza: Прикольно тут чувак из сообщества CSBR Journal накопал старых интерью и сделал перевод: Kyuss Начало. “Я познакомился с Josh'ем когда нам было по 11 лет. Мы вместе играли в футбол во дворе. С Nick'ом я познакомился примерно в том же время, только с ним мы играли в детской бейсбольной лиги. Показать полностью.. С John'ом я познакомился уже позднее в старшей школе, когда мне было 15 лет. Мы подружились с Josh'ем только потому что он был единственным парнем моего возраста в городе, который слушал панк, другие фанаты панка в нашем городе были на 5 и больше лет старше нас. В то время нам нравились Black Flag, Ramones, G.B.H., Discharge, Misfits. Nick стал моим лучшим другом в первый же год нашей учёбы в старшей школе. Мы джемили вместе песни Ramones и Damned. У Nick'a тогда были длинные волосы, он любил метал о панке узнал от своей деушки. Nick офигенный гитарист. Примерно тогда же я познакомился с John'ом. Он тоже любил музыку. Не особо любил панк и слушал такие группы как Earth Wind and Fire, ZZ Top и The Cult. Он до этого никогда не был в группе, но у него был отличный голос и он стал нашим вокалистом. 1-й состав Kyuss был таким: John, Josh, Я и Chris [Cockrell] на басу. Nick играл 2ю гитару, когда мы только начинали, но потом уехал на год, а когда вернулся занял место Chris на басу. ‘Sons of Kyuss’ мы записали с Chris'ом а ‘Wretch’ уже с Nick'ом.” Пустыня оказала огромное влияние на наш звук. Kyuss был похож на пустыню во многих смыслах. Все группы из пустыни были похожи на Kyuss. Мы были за всё естественное и звук который мы создали звучал жёстко и прекрасно одновременно. С некоторой ленцой - было слишком жарко, чтобы слишком упорно работать. В маленьком городе в пустыне не было места для детей, где они могли бы играть музыку. Поэтому мы мутили генератор, пивка и гнали подальше в пустыню, расставлялись и играли. Мы говорили друзьям где мы будем, те говорили своим друзьям всё работало только через сарафанное радио. Мы играли всю ночь. Мы считали это весьма естественным. Дети которые были до нас, тоже так делали начиная с 60-х. Походу это фишка пустыни!” Generator parties (так назывались такие тусовки) сильно повлияли на звук Kyuss на нашу громкость и любовь к джэму. Когда ты играешь вна открытом воздухе в пустыне невольно хочется создать звук похожий на нечто жидкое, тякучее, обволакивающее. На таких концертах никогда не было хэдлайнеров, все играли как первый раз перед кучкой фриков посередине ёбанного ничто. Без Джэма не обойтись. Не было временных ограничений, даже местные хардкор панк группы джемили, а почему бы и нет?" (с) Brant Bjork “Однажды после школы я встретился с чуваками и Josh начал наигрывать что-то из Cult, и я сказал, “Бля. У вас есть микрофон?”, я спел немного из ‘Wildflower. Спустя пару дней ко мне пришёл Brant и сказал “Я хочу чтобы ты пел в моей группе” я был школьником, конечно я сказал “Да, чувак! Fuck yeah!” Это было чистое веселье, просто хобби, послешкольный проект. Я уже тогда покуривал травку, другие чуваки - нет. Мы зависали у Brant Bjork’а каждый день после школы и все выходные. У него были крутые предки, они разрешали нам играть так громко и так долго сколько нам хотелось, и мы просто кайфовали играя музыку, устраивая вечеринки у басейна, наслаждаясь юностью. Я развил свой голос путём проб и ошибок, когда я только начинал петь, я был полным говном. Я звучал ужасно и мне было похрен. Но Brant давал мне текст и говорил: “Вот попробуй спеть вот так”. Вначале я орал в стиле панка dadada…dadaa daa…. А он такой “НЕЕЕЕТ! Не пой так. Мелодика, мелодика, мелодика чувак". Я сказал: “Оуу, ок, я попробую". Я самоучка, у меня никогда не было учителя по вокалу. Josh и Brant были моими учителями. Они всегда давали мне советы и наставления. Что-то я, конечно, добавлял от себя." (с) John Garcia Первый EP группы вышел 19 апреля, 1990 года и назывался "Sons of Kyuss". Материал начали записывать ещё в 1989 на студии Headway Studios, в Westminster, California. Продюсерами выступили Catherine Enny & Ron Krown. Kyuss Развал. 'That was the coolest shit ever' (с) Будет много букв, скорее всего много орфографических, пунктуационных, речевых и других ошибок - переводил сходу. Показать полностью.. Если впадлу читать - просто послушайте последний из когда либо записанных Kyuss треков "Fatso Forgetso". ”Circus был в большей степени моей работой, чем Josh’а. Я хотел попробовать на этом альбоме чего-нибудь необычного, в музыкальном плане, то чего мы не делали раньше. Как например ‘One Inch Man’, я хотел дальше двигаться в этом направлении. На записи творился полный пиздец мы постоянно срались с Josh'ем из-за того что я хотел одного, а он другого. В конце концов мы выбирали окончательный вариант который был на наш взгляд лучше для звука группы. Всё свелось к музыке, траве и бухлу. Все треки были записаны когда мы были в полное мясо” (с) John Garcia "Мы просрали огромную кучу денег пока записывали Circus. Мы работали в одной из самых дорогих студий в Голливуде. Там были специальные люди которые приносили еду, сигареты всё что нам было нужно. У нас даже был личный бонг Кита Ричардса. Нам бы хватило пары хороших преампов на микрофоны и мы могли записать всё в студии поменьше, сэкономив прилично бабла, но мы не стали. Дебилы. ” ‘Fatso Forgetso’, стала последней песней записанной Kyuss. Vы записывали её упившись грибными маргаритами. Josh придумал рифф к первой части и затем мы просто в джеме доработали песню до конца. Грибы уже пёрли не по детски к моменту когда мы начали джемить. Помню как слушал что у нас получилось и хихикал а мне кто-то сказал “Scott, what’s so fucking funny?”. Я был полон оптимизма после этой записи, однако ночью мне позвонил John и сказал срочно подъехать. Когда я приехал они с Josh'ем молча смотрели в пол, пока не выпалили в один голос “We can’t do this anymore”" (с) Scott Reeder “В группе было полно личных разногласий и раньше, и именно личные разногласия стали причиной нашего распада, а не разный музыкальный подход. После записи мы сели с Josh'ем в баре в Palm Desert, я просто хотел поговорить с ним о всяких штуках. Через 5 минут разговора Josh сказал, что хочет расстаться, на что я сказал: “OK, you wanna break up the band. Forget the band”. Всё просто случилось, я даже ещё не знал тогда что мы что-то вроде культа в андеграунде. Внезапно повсюду начали говорить о Kyuss. Все концерты последнего тура были набиты битком. Такое ощущение что нами заинтересовались только после того как мы распались - это довольно странное ощущение. “I was just in it for the ride. I was completely in it for the ride, and I was very lucky to have been part of that ride, because I fuckin’ rode it real long and hard as much as I could.” (с) John Garcia "Josh трижды увольнял меня из группы. Вначале когда мы были совсем детьми у нас была группа Katzenjammer (похмелье по немецки, прим. редакции) я играл на второй гитаре, но Josh решил что вторая гитара ему не нужна и уволил меня первый раз, потом ушёл басист и меня взяли на басс, потом группа развалилась, и это был второй раз, третий раз Josh уволил меня уже из QotSA" (c) Nick Oliveri "Летом 1987, я создал группу вместе с моим другом Chris Cockrell. В дальнейшем эта группа стала Kyuss. Kyuss имя которое я нашёл в Dungeons & Dragons книге "Fiend Folio". Kyuss это большая часть моей жизни, когда меня кто-то спрашивает про Kyuss я до сих пор чувствую себя членом этой группы несмотря на то что ушёл после второго альбома. Повестка в суд от Josh'a это ни что-то внезапное… Можно сказать она началась 20 лет назад. Именно поэтому группа так мало просуществовала. Мы с Josh'ем были главной творческой силой коллектива, и уже после второго альбома Blues for the Red Sun, у нас появились стойкие разногласия в музыкальном плане и вопросах будущего группы. В 1992 Josh открыл для себя издательское дело, которое являлось главной финансовой опорой для авторов песен. Узнав об этом он хотел писать все песни сам. Как барабанщик я не мог заставить его играть мои песни. Я не собирался засунуть себе свою душу и сердце в жопу и просто играть на барабанах для Josh'a в группе которую я создал. Поэтому я ушёл, хотя мог поступить и иначе. Я был растеряным, злым и грустным 19 летним подростком который пожертвовал группой которую так любил за то во что верил. Через 2,5 года Josh развалил группу, когда John пытался с ним поговорить на туже самую тему - его неимоверной тяге контролировать группу ради личной выгоды. После распада Kyuss, Josh создал новую группу в которой он был безраздельным властелином. Этой группой стали Queens of the Stone Age, и с этой группой Josh добился как раз того уровня успеха и славы о которой всегда мечтал в Kyuss. Для всех остальных участников было очевидно, что Kyuss была создана не для того чтобы быть его личной лестницей в небо. Годами существовало заблуждение, что Kyuss это группа Josh'а. Я думаю это связано с тем что он контролировал авторство всех записей после меня. Это заблуждение дало Josh'у уверенность что это именно он теперь решает что будет с группой и только он ответственен за её будущее. После моего ухода из группы он подсуетился и зарегистрировал название, так что я сейчас не имею никаких прав на название которое сам придумал. Когда мы с John'ом собрали НАШУ группу снова у Josh'a бомбануло и он настрочил этот иск" (с) Brant Bjork "Было много всяких мелочей. В итоге я просто не хотел больше это делать я был в группе с 14 лет, это была единственная вещь которую я умел делать. Я просто вынужден был уйти. Мы с чуваками очень близкие друзья и уверен переживём и это. Пусть лучше люди говорят про Kyuss 'That was the coolest shit ever'. Мы записали 4 диска, это нормальный результат. Мне просто не хотелось пинать мёртвую лошадь, я знал что я не пропаду". (с) Josh Homme

mikey: за старание хотя многое, конечно, читал в свое время

sheeza: http://theobelisk.net/obelisk/2013/05/23/vista-chino-sign-to-napalm-records-new-song-posted/

Slay: имхо больше на сло берн похоже, но это тоже заебитолз

Noel: Хорошая песня. Старый добрый стонеррок.

mikey: гуд!

punknotyet: А без аккаунта на Facebook'e её пока не вценить ? --- Вопрос отменяется, dron поделился ссылкой на soundcloud: https://soundcloud.com/vistachino

mikey: https://www.facebook.com/VistaChinoMusic/app_182222305144028



полная версия страницы