Форум » Stoner Rock Bands » Kyuss (продолжение) » Ответить

Kyuss (продолжение)

REVEREND: John Garcia - вокал Josh Homme - гитара Scott Reeder - бас Alfredo Hernandez - ударные former members Chris Cockrell - бас Nick Oliveri - бас Brant Bjork - ударные Валят - Stoner Дислокация - USA Активность - 0 Замуты - Sons of Kyuss 1990 Wretch 1991 Blues for the Red Sun 1992 Welcome to Sky Valley 1994 ...And the Circus Leaves Town 1995 Команда была основана в конце 80-х в Калифорнии, Палм Спрингс, школьными друзьями, вокалистом John Garcia, гитаристом Josh Homme, барабанщиком Brant Bjork и басистом Chris Cockrell (он же Vic du Monte) и назывались они сначала Sons of Kyuss, название было позаимствованно из игры Dungeons & Dragons. В 1990 году они записали свой первый альбом под вывеской Sons of Kyuss, который был выпущен только на виниле небольшим тиражом. Альбом был спродюсирован Catherine Enny и Ron Krown. Четыре песни из этого альбома позже были включены в их дебютник под сократившимся названием Kyuss. После выхода этого первого винилового издания группу покидает басист Chris Cockrell, его место занимает Nick Oliveri. В 1991 году команда подписывается на независимый лейбл Dali Records, на котором и выходит их первая пластика "Wretch". На одном из клубных концертов команду приметил фронтмен Masters of reality Крис Госс. Услышав необычное звучание Kyuss, он поразился и с ходу предложил парням свои услуги в качестве менеджера. Заодно Крис взялся продюсировать второй альбом группы. С его помощью музыкантам удалось довести свое звучание до нужной кондиции. Именно "Blues For The Red Sun" ознаменовал рождение стоунер-рока. Его влияние оказалось настолько сильным, что многие молодые последователи нового течения стали называть свои группы по песням из этого альбома. После выхода второго альбома группу покидает басист Nick Oliveri и на его место приходит Scott Reeder из группы The Obsessed. И команда отправляется в 2-х месячный тур по США вместе с Danzig. К 1994-му году Kyuss оперились настолько, что смогли перебраться на мажорный лейбл "Elektra Records". Под новой крышей команда дебютировала с альбомом "Welcome To Sky Valley". Диск сопровождался надписью "слушать не отвлекаясь", а треки были разделены интерлюдиями и минусовыми паузами. В альбом кроме оригинального материала вошел кавер "N.O." из репертуара Across The River. После выхода альбома команда отправилась в Австралийское турне вместе с Metallica, а так же приняла участие во многих крупных фестивалях в европе. Перед записью последнего альбома в группе происходит смена барабанщика, вместо Brant Bjork за установку садится Alfredo Hernandez. В 1995 году команда записывает свой последний альбом "… And The Circus Leaves Town". Вскоре после его выхода команда распадается. Участники легендарной банды занялись своими проектами. Джон Гарсиа вокалит в Slo Burn и Unida, а затем в Hermano. Ударник Брант Бьорк впоследствии появлялся в Che (с участием Альфредо Хернандеса), Fatso Jetson, Fu Manchu, Mondo Generator и ещё некоторых других проектах, а также стал записываться и выступать под своим именем. Джош Хомм, помимо своего проекта The Desert Sessions, после небольшого тура в составе Screaming Trees, вместе с Ником Оливери и Альфредом Хернандесом создали Queens Of The Stone Age, которую Оливери потом покинул в связи с разногласиями, а также ещё Хоммом в 2004-м году была создана группа Eagles Of Death Metal, в которой он играет на ударных. Оливери же после ухода из QOTSA создал Mondo Generator. Альфредо Хернандес в 2005-м образовывает свой проект Yawning Man. Скотт Ридер время от времени басил в турах вместе с Unida и Goatsnake, а также занимался продюсированием альбомов стонер банд (Orange Goblin, Sixty Watt Shaman), и затем в 2006-м году выпускает сольный альбом. Kyuss на MySpace

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

AKyusser:

AKyusser: https://www.youtube.com/watch?v=wIsoLl6tDB4&feature=youtu.be Московская группа Hellraiser, легенды thrash metal начала 90-х. Возродились, стали играть стоунер-рок и немилосердно драть риффы из песни Kyuss "Green Machine".

mikeyII: Motorheadesq какой то а не гринмашин))


James Joyce: На Гринмашин похоже, но еще больше на Моторов

sssnot: Да вы чё... Структура, риффаж чистая зелёная машинка жеж. Только соляк другой, да голос, который вот да, по Лемми будет.

James Joyce: Рифф - кайсовcкий, а по духу и по сути - 99-процентный Моторхэд. Звук не нашенский, не стоунеровый, а митольный. Но я рад видеть в здравии товарища Мефодия (так вроде вокалиста звали), пусть рубят и по Kyuss, и по Моторам, да хоть по Илектрик Визард))) We'll bury you!!!

AKyusser: James Joyce пишет: Но я рад видеть в здравии товарища Мефодия (так вроде вокалиста звали), Вроде бы там теперь "Сэм"- гитарист запевает.

James Joyce: AKyusser пишет: Вроде бы там теперь "Сэм"- гитарист запевает. Да, был и такой. А еще на барабанах Юхансон был. Запомнил на веки вечные имена этого трио, все-таки событие тогда было на нашей метал-сцене. Звук только у них был какой-то очень искусственный, что ли. И выхолощенный. А в целом коллектив давал жару, и на концертах парни отжигали атлична

sheeza: James Joyce пишет: Да, был и такой. А еще на барабанах Юхансон был. Запомнил на веки вечные имена этого трио, все-таки событие тогда было на нашей метал-сцене. Звук только у них был какой-то очень искусственный, что ли. И выхолощенный. А в целом коллектив давал жару, и на концертах парни отжигали атлична Звук и музло у них были по Nuclear Assault / Anthrax прям радовали в начале 90-х

AKyusser: sheeza пишет: Звук и музло у них были по Nuclear Assault / Anthrax прям радовали в начале 90-х Михаил "Мефодий" Шахиджанов (экс-"Тяжёлый День") - бас-гитара, вокал Александр "Сэм" Львов - гитара Пал Палыч "Юханссон" Чиняков - барабаны Продюсер - Евгений "Эджен Прайс" Аксёнов

James Joyce: Предлагаю тему переименовать из Kyuss d Hellraiser!!! Пластинку, кстати, наших трэшевиков не нашел у себя. Видать, отдал кому-то

AKyusser: James Joyce пишет: Предлагаю тему переименовать из Kyuss d Hellraiser!!! Пластинку, кстати, наших трэшевиков не нашел у себя. Видать, отдал кому-то К пластинке "We'll bury you!!!" прилагались полиэтиленовый пакет и значок. Первый опыт Deluxe Edition в СССР!

sheeza: AKyusser пишет: К пластинке "We'll bury you!!!" прилагались полиэтиленовый пакет и значок. Первый опыт Deluxe Edition в СССР! No parole from rock and roll !!! Покупал свою лепёшку в год её выпуска в Мелодии на Октябрьской (на ленинском проспекте), обычный выпуск, без пакета и значка Коррозию "каннибал" покупал там же...

James Joyce: У меня тоже не было ни значка, ни пакета. Есть зато значок E.S.T. и две пластинки Сагадеева и Ко сохранились. Эх, клёво мы все-таки отечественные метал-группы и ностальгию в теме Kyuss обсуждаем Зато вот значка Kyuss, наверное, ни у кого нету...

Лёлик: James Joyce пишет: ато вот значка Kyuss, наверное, ни у кого нету... За то у меня значок The Re-Stoned есть и Häshcut тоже

BeSpaleva: https://consequenceofsound.net/2019/09/josh-homme-desert-sessions/?fbclid=IwAR1tLj7LWzmrSTN9GjQpLmZMYbAJhUFCYl4GLcpynSyfUusZvevqiemeFDs Josh Homme to release new Desert Sessions in October The eight-song collection features collaborations with Les Claypool, ZZ Top's Billy Gibbons, Scissor Sisters' Jake Shears, and more

BeSpaleva: https://www.facebook.com/thedesertsessions/videos/553955251811095/

mikeyII:

mikeyII: BRANT BJORK пытался поговорить с JOSH'ем HOMME о воссоединении KYUSS. В рамках недавнего интервью он ответил на вопрос, что думает о словах Homme о том, что группе стоило закончить, находясь на вершине: «Это интересный комментарий, и я могу полностью понять его чувства, потому что я был очень расстроен тем, как KYUSS распались в 1995-м; я не хотел, чтобы всё так закончилось. То, что мы должны были сделать, — это никогда не разваливаться. Мы были известны как молодые чуваки, а давайте признаем, мы были молоды, и в таком возрасте трудно удержаться от резких движений — если бы мы знали, как удержать группу, мы могли бы просто заставить двигаться её всё время вперёд, взяв необходимые паузы для того, чтобы заниматься другими вещами. Но да, у него есть такая возможность — остановиться, переродиться и заново что-то придумать, и да, я разделяю его разочарование. Но всегда есть способ сделать это, нужно лишь общение. Я всегда говорил, что если ты общаешься, ты можешь говорить, и если ты можешь говорить, ты можешь творить. Вот как это работает. И если ты не общаешься, тогда не будет никакого творчества. И вот в чём проблема — мы не можем общаться. На протяжении многих лет мы с ним контролировали существующую группу и у нас появились проблемы в коммуникации. Что интересно, потому что когда мы были детьми, мы отлично общались. Мы не испытывали проблем в общении, отношениях и творчестве, именно это породило то партнёрство, что было внутри команды. А потом общение сошло на нет, и мы так и не смогли собрать всё воедино. Я слышал это мнение. И, что интересно, я подумал, что оно весьма уместно, мне ещё и Nick позвонил и сказал: "Эй, тебе стоит заценить это". Я подумал: "О да. Конечно, чувак. Вот это да". И я послушал его. И если честно, было очень приятно услышать, как он говорит, являясь тем, кто он есть. Я с ним не общаюсь, у меня с ним нет больше никаких отношений, так что я не знаю, как он, где он и чем занимается. Но с точки зрения того, что у нас было и что мы делали с KYUSS, я считаю, что это были здравые слова и здравый взгляд на вещи. И даже дошло до того, что мой друг сказал мне: "Эй, знаешь что? Может быть, сейчас самое время протянуть ему руку помощи". И я подумал: "Да, это неплохая идея, чувак. Я думаю, что мы уже достаточно прожили, и после всего того, что мы сделали и пережили индивидуально и даже коллективно, когда мы были моложе, я полагаю, что нет никаких причин, чтобы просто не сказать: "Эй, чувак..." Не применительно к тому, что я сейчас делаю с Nick'ом в STONER — просто сказать ему: "Эй, почему бы нам просто не попробовать вернуться к тому времени, когда мы были профессиональными музыкантами". Потому что во всём есть отправная точка. Может быть, есть возможность вернуться назад до того момента, когда всё это случилось, и попробовать восстановить отношения. Я не знаю. Может, это просто моя фантазия. Я не знаю. Но идея такая была. И я протянул ему руку помощи. На что он мне ответил: "Да, давай поговорим. Я перезвоню тебе". А я такой: "Ладно. Круто, чувак". Но никакого звонка не было, поэтому что ещё сказать по этому поводу, я просто не знаю. Что касается воссоединения KYUSS, это была моя попытка не то чтобы вернуть группу обратно, но, по крайней мере, развить некоторое общение с Josh'ем. И поначалу казалось, что пришло время, и [мы] на самом деле могли бы быть в состоянии общаться. Но этого не произошло. Это было несколько месяцев назад, так что ясно, что никакого движения уже не будет. Но кто знает? Может быть, он соберёт свою версию KYUSS или что-то в этом роде. Я не знаю, что он собирается делать. Надо просто посмотреть и подождать».

mikeyII: Группа STÖNER, в состав которой входят бывшие участники KYUSS Brant Bjork и Nick Oliveri, а также Ryan Güt, выпустят дебютную студийную работу, получившую название "Stoners Rule", двадцать пятого июня на Heavy Psych Sounds. Трек-лист: 01. Rad Stays Rad 02. The Older Kids 03. Own Yer Blues 04. Nothin' 05. Evel Never Dies 06. Stand Down 07. Tribe / Fly Girl

mikeyII:

mikeyII: продам новая размер L 1500р

mikeyII: NICK OLIVERI в рамках беседы на фестивале Hellfest рассказал о том, какова ситуация с правами на KYUSS: «Лично я считаю, что это уже группа для фанатов. Когда она существовала [с конца 1980-х] до 1995-го года, когда за ней стояла звукозаписывающая компания, как группа она достигла такой высоты [поднимает руку над землёй]. И когда она распалась, спустя годы фанаты обменивались MP3, CD, кассетами, чем угодно, и она выросла до таких размеров [поднимает руку гораздо выше] без какого-либо давления со стороны лейбла, без самого существования. Так что это уже фанатская группа — они пошли дальше, чем мы. Фанаты хотели, чтобы мы играли. Я бы хотел, чтобы мы могли играть. Но у меня нет никакой собственности или доли в названии. Название придумал Brant, но у него нет права собственности на него. В какой-то момент он ушёл из коллектива, и название зарегистрировали оставшиеся участники. Так что всё просто. Я отношусь к этому по-разному. Мне казалось, зачем тебе владеть названием, если ты хочешь убить проект? Позвольте нам работать с ним и хорошо проводить время. Мы играем песни со всем уважением к музыке, на которое способны, настолько близко к ней, насколько это возможно. И мы в долгу перед фанатами».

Rat Fink: Ну вот, опять какие-то глупые права или их отсутствие мешают людям взять и поиграть клевую музыку.



полная версия страницы