Форум » Stoner Rock Bands » Monster Magnet (продолжение) » Ответить

Monster Magnet (продолжение)

mikey: Monster Magnet http://www.monstermagnet.net http://www.myspace.com/monstermagnet Ed Mundell, Dave Wyndorf, Jim Baglino, Bob Pantella Monster Magnet, пожалуй, самые яркие представители stoner metal, ретро-течения современной музыки, базирующегося на олдовом хард-роке. Модернизируя развернутые медитативные джемы и ультратяжелые риффы корифеев 70-х (Black Sabbath, Blue Cheer, Hawkwind и так далее), используя наработки спейс-рока, гранжа и психоделии, Monster Magnet проделали длинный путь, чтобы добиться признания. С подачи неизвестного доброхота команде долгое время приписывали фашистскую идеологию, к которой музыканты никакого отношения не имели. По иронии судьбы, освободиться от предвзятого отношения и добиться настоящего успеха им удалось уже в конце 90-х, когда лучшие дни stoner metal остались в прошлом. Уроженец Нью-Джерси Дэйв Вайндорф (Dave Wyndorf) был уже в некотором роде ветераном рок-н-ролла, когда в 1989 году основал команду Monster Magnet. Еще в двадцать с небольшим он сделал важное для себя открытие: гораздо интереснее делать что-то самому, чем смотреть, как это делают другие. С такими убеждениями он пришел в музыку и, меняя одну группу за другой, начал медленное восхождение к вершинам хард-рока. Самые серьезные шишки парень набил в команде Shrapnel, которая образовалась в Нью-Йорке в 1977 году. На Дейве лежали обязанности вокалиста, а на гитаре в группе играл будущий панк-продюсер Дэниел Рей (Daniel Rey). Участники Shrapnel долго раскачивались, прежде чем решились сделать серьезную профессиональную запись. Только в 1984 году они подготовили дебютный ЕР "Shrapnel", который включал пять треков. Альбом вышел на лейбле Elektra, но дальше дело не пошло, жизнь развела музыкантов в разные стороны. Вайндорф пробовал играть в других командах - без каких-либо дивидендов - и в какой-то момент даже решил было совсем уйти из музыки. Но это оказалось не так просто. Решив продолжать начатое, музыкант начал осваивать гитару, в чем впоследствии весьма преуспел. А уже в конце 80-х задумал еще раз попытать счастья в тяжелой музыке и начал осматриваться на музыкальной сцене Нью-Джерси в поисках братьев по оружию. К этому времени Дэйв понял, что сумасшедшая жизнь музыканта - единственно возможная для него: встречать тысячи людей, нигде не задерживаться дольше одного дня, завязывать кратковременные отношения, жить в вечном карнавале эмоций. Только так, и никак иначе. К счастью, он нашел людей, целиком разделявших его позицию. В первом составе Monster Magnet собрались земляки Дэйва: вокалист Тим Кронин (Tim Cronin), гитарист Джон Макбеин (John McBain), басист Джо Калландра (Joe Callandra) и барабанщик Джон Клейман (Jon Kleiman). Смешивая свои любимые ингредиенты, одолженные у металла, панка, спейс-рока и психоделии, они создали довольно грязный, реверберирующий хард-рок-саунд, благодаря которому сразу встали особняком посреди процветавшего ретро-рока (Black Crowes, White Zombie и многие, многие другие). Продвижение в большой шоу-бизнес новосозданная группа начала с издания дебютного ЕР "Monster Magnet", который включал шесть треков и был опубликован на германском рекорд-лейбле Glitterhouse Records. Хотя в период репетиций солировал в группе Кронин, когда дело дошло до записи, все вокальные партии записал Вайндорф, а Кронин занял позицию "концептуального консультанта", как Джон Синклер (John Sinclair) в группе MC5. Тем временем переговоры группы с американским лейблом Caroline Records завершились подписанием контракта в 1992 году. Тогда же Monster Magnet подготовили свой полноформатный дебют "Spine of God", мрачное психоделическое полотно. Один из рецензентов назвал "Spine of God" метал-альбомом для тех, кто ненавидит метал-альбомы. "Гениальность Monster Magnet в том, что их музыка адресована как раз тем людям, на которых и направлено их сатирическое жало, - пишет критик. - От этого веселья сносит башку даже без всяких таблеток. Темы секса, наркотиков, зла так забавно перевернуты вверх тормашками, что перед полученной бессмыслицей совершенно невозможно устоять". Во время студийных сессий было записано огромное количество материала, который не попал на альбом. Особенно интересные инструментальные рок-джемы, воссоздающие образ межпланетных полетов, были объединены на диске "Tab...25", который вышел в США 1993 году (в Европе он появился годом раньше). Этот релиз - кульминация экспериментов Monster Magnet с психоделией и спейс-роком. Видео на первый сингл "Medicine" и сопроводительный тур вместе с входящими в моду Soundgarden привлекли к команде внимание боссов мэйджора A&M Records. Когда до подписания контракта оставались считанные дни, Вайндорф серьезно повздорил с гитаристом Макбейном. Пришлось срочно искать ему замену. На место Макбейна пришел Эд Манделл (Ed Mundell). Несмотря на смену состава, сделанную в последнюю минуту, новый альбом "Superjudge" 1993 года стал отличным дебютом на лейбле-мэйджоре. На этой достаточно сильной записи группа отдала предпочтение более четким, мускулистым гитарным риффам. К сожалению, имидж ретро-рокеров к середине 90-х казался уже совсем устаревшим и немодным: во времена постнирвановского альтернативного бума ретро-рок никого не интересовал. Как следствие, LP "Superjudge" продавался довольно вяло. Испытывая огромный прессинг со стороны рекординговых боссов, требовавших более ощутимой материальной отдачи, музыканты записали совсем уже гладенький альбом "Dopes to Infinity" (1995), в котором доминировал спейс-рок. Диск включал рок-хит "Negasonic Teenage Warhead", который поднялся в Тор 20 рок-чарта. До какого-то предела ожидания лейбла оправдались. "Dopes to Infinity" стал первым релизом в биографии Monster Magnet, который засветился в американском рейтинге Heatseekers под #22. В промо-туре в поддержку альбома разогревающие команды сменяли одна другую, одной из самых интересных была группа C.O.C. Несмотря на довольно успешный тур и все усилия по раскрутке, особой популярностью диск не пользовался, лишь незначительно превзойдя своего предшественника. Устав от студийной работы и особенно от интенсивных гастролей, Дэйв Вайндорф взял тайм-аут и уехал в Лас-Вегас, чтобы в одиночестве подумать над новым материалом. "У меня был выбор - Лас-Вегас или Сайгон, - рассказывал Дэйв, - но Вегас дешевле. Это воплощение несбывшейся американской мечты. Это одно из самых фантастических и в то же время очень реальных мест на земле". Состояние его было не из лучших, "как будто я вернулся с войны", говорит музыкант. Полгода он только и мог, что ездить на мотоцикле, читать старые комиксы и кормить белок. Когда пришло вдохновение, он писал, что называется, запоем - по песне в день. Новый лонг-плей "Powertrip" (1998) совершил настоящий прорыв, выведя карьеру Monster Magnet на новый виток. Это был самый "чистопородный" хард-роковый альбом группы за всю их карьеру. И самый успешный в коммерческом смысле. Он возглавил рейтинг Heatseekers и отметился в первой сотне хитов Billboard. В материале "Powertrip" отразились многие пороки современного мира - алчность, разврат, жестокость. Не обошлось и без пророчеств. Основной мотив отражает строка из трека "Temple of Your Dreams": "Вставай, детка, я иду к тебе из твоего будущего". При этом, как отмечает Вайндорф, он попытался вернуть в музыку такую почти забытую вещь, как шутка. Первый сингл "Space Lord" начал победное шествие в радиоэфире летом 98 года, подталкивая альбом к полумиллионному тиражу. Песня пользовалась большой популярностью у рок-фанов, покорив первую тройку рок-хитов. С новым ритм-гитаристом Филом Кайвано (Phil Caivano) Monster Magnet отправились в самый масштабный в своей карьере гастрольный тур, который продолжался два года. Они выступали и как хэдлайнеры, и на разогреве у других групп - Aerosmith, Metallica, Megadeth. Среди самых интересных шоу - выступления на одной сцене с Мэрилином Мэнсоном. Передышкой после гастролей фронтмен воспользовался для весьма необычного (как для рокера) занятия: он прочитал курс лекций студентам Bowling Green University, с которыми поделился своими мыслями о состоянии современной культуры и ее будущем.В 2000 году команда записала трек "Silver Future" для саундтрека "Heavy Metal 2000" и завершили работу над своим пятым альбомом "God Says No", который вышел в Европе в октябре. А их новый американский рекорд-лейбл Interscope (поглотивший A&M) без веских оснований тянул с релизом. Главной причиной, как логично предположить, была изменившаяся ситуация на музыкальном рынке: на фоне вездесущих бой-бэндов и смазливых поп-принцесс суровые длинноволосые рокеры с электрогитарами выглядели довольно нелепо. Альбом был издан в Штатах только через год. Два довольно интересных сингла, "Silver Future" и "Heads Explode", отметились в Тор 30 рейтинга мейнстрим-рока. Но драгоценный первый импульс был потерян, и успех релиза в Америке был довольно скромным. По мнению фанов, "God Says No" получился слишком коммерческим. Это действительно был самый мягкий, поп-ориентированный альбом в их дискографии, в котором прозвучали даже синтезаторы и электронная драм-машина. Экспериментаторская смелость неугомонного Дэйва Вайндорфа на этот раз привела к сомнительным результатам. После этой непредвиденной неудачи почти все участники команды обзавелись собственными сайд-проектами. Эд Манделл записал ряд неплохих альбомов со своим мощным трио Atomic Bitchwax, а Тим Кронин и Джон Клейман начали сотрудничать с группами Ribeye Brothers и Gallery of Mites. В начале 2002 года музыканты Monster Magnet снова объединились и проехали с коротким туром по Северной Америке, а еще через год подписали новый контракт с германским лейблом SPV. Записанный в конце 2003 года, шестой лонг-плей "Monolithic Baby!" появился весной 2004-го. Он создавался с новой ритм-секцией - басистом Джимом Бальино (Jim Baglino) и барабанщиком Бобом Пантеллой (Bob Pantella). Очередная глава "вайндорфианы" (как окрестила пресса стиль Monster Magnet) заслуживает всяческих похвал. Цитируя американского критика, "Вайндорф не подает никаких признаков упадка, он все так же уверенно пилотирует Monster Magnet в космическом пространстве, нацеливаясь прямо на логово Сатаны, окруженный женщинами, наркотиками и погруженный в свою паранойю". www.music.com.ua состав: Dave Wyndorf-vocal Ed Mundell-guitar Jim Baglino-bass Bob Pantella-drums дискография: 1990 -s/t 1991 -spine of god 1992 -tab 1993 -superjudge 1995 -dopes to infinity 1998 -powertrip 2000 -god says no 2004 -monolithic baby

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

dron: О да,дружище-именно о нём!!!! Альбомы того времени,конечно же были похуже,зато клипы он снимал-интересные как минимум.

Drew23: Собственно, новый альбом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4557061 http://www.mediaboom.org/396855-monster-magnet-last-patrol-limited-edition-2013.html

James Joyce: Ну, не ахти, конечно, но вполне неплохой альбом. Порадовали первые 6 вещей. Первая пятерка атмосферная, даже мрачноватая я бы сказал. Я когда первый раз слушал, как раз настроение было не самое лучшее. Так вот, наверное, в унисон с этим настроем и попало: очень хорошо пошло. На альбоме нет боевиков а-ля Dig that hole, даже те пару вещей, которые играются побыстрее (например, Mindless ones) тоже местами замедляются. Концовка альбома, на мой взгляд, смазана не очень внятными треками. А так весь альбом, как я уже сказал, атмосферный. Расслаюляться под него хорошо... Пиратский диск себе возьму, если выпустят, а фирменный брать не буду. Четыре с минусом по 5-балльной шкале. Ожидал, конечно, большего, но и сильного разочарования, кк, например, от последнего Сасквоч, нет...


mikey: James Joyce пишет: но и сильного разочарования, кк, например, от последнего Сасквоч, нет...

James Joyce: 2 пестни тока у sasquatch понравились на новом альбоме...ну, ладно, считай уговорил - послушаю еще разок - может, я сильно не в духе был

Игорь: click hereMonster Magnet - 1998-08-23 - Powertrip to Cologne Setlist: 01. Intro 02. Atomic Clock 03. Snake Dance 04. Power Trip 05. Nod Scene 06. Dopes To Infinity 07. Crop Circle 08. Zodiac Lung 09. Bummer 10. Negasonic Teenage Warhead 11. Space Lord 12. Kick Out The Jams 13. Third Alternative (bonus track) Tracks 1-12 : Bizarre Festival Cologne 23rd August 1998 Track 13 : Dussseldorf 16th April 1995

mikey: Группа MONSTER MAGNET объявила о том, что новый альбом, получивший название "Milking The Stars: A Reimagining Of Last Patrol", будет выпущен на лейбле Napalm records 18 ноября. Трек-лист: 01. Let the Circus Burn 02. Mindless Ones '68 03. No Paradise For Me 04. End Of Time (B-3) 05. Milking The Stars 06. Hellelujah (Fuzz And Swamp) 07. I Live Behind The Clouds (Roughed Up And Slightly Spaced) 08. Goliath Returns 09. Stay Tuned (Even Sadder) 10. The Duke (Full On Drums 'N Wah) 11. Last Patrol (live) 12. Three Kingfishers (live)

dron: кое-где уже можно его надыбать ))),правда денег просят и регистрацию((((

mikey:

Maphusail: mikey Телега простая, а клип и история ахуенны!

Noel: Да, недурно.

fominator: о как!

mikeyII: MONSTER MAGNET выпустят новую работу, получившую название "Mindfucker", 23 марта на Napalm Records: 01. Rocket Freak 02. Soul 03. Mindfucker 04. I'm God 05. Drowning 06. Ejection 07. Want Some 08. Brainwashed 09. All Day Midnight 10. When The Hammer Comes Down

James Joyce: Ура! Очень жду, Ласт Патрол очень мне зашел!

AKyusser: Отличные новости!!!

James Joyce: Замолвлю пару слов о новом альбоме. Наконец-то спокойно послушал, ибо сверхзапарка на работе не позволяла нормально воспринимать музыку - всё кругом раздражало, а мысли были на рабочем месте, что вообще не давало возможности сконцентрироваться на музыке. Но чтобы было понятнее, начну с того, что мне очень нравится ММ. И даже три предыдущих альбома (не считая 2018-го), которые на нашем ресурсе приняли достаточно холодно, я очень люблю. Так что каждый альбом жду с нетерпением... Еще важно осознавать, что ММ - довольно простая по манере исполнения команда, даже зачастую весьма прямолинейная и примитивная в муз плане. Но это вовсе не принижает достоинств коллектива, это его отличительная черта. Я понимаю, что все это прекрасно знают, но считаю нелишним это подчеркнуть. Вот именно этот момент зачастую сбивает с толку при первом прослушивании. Так у меня было практически с каждым альбомом ММ. Первое впечатление - всё очень простенько, ничего интересного... Но это впечатление обманчивое. Ибо, как я уже сказал, ММ - по своей сути весьма прямолинейны, а потому ждать от них новаторства и каких-то немыслимых гитарных запилов а-ля Паркер Григгс - не стоит. Важно понимать суть их музыки. Что Монстры умеют намного лучше других, так это сочетать вселенскую атмосферичность с убойным тяжелым роком. К сожалению, на новом альбоме таких суператмосферных (чтобы душа развернулась на всю вселенную) вещей, как, например, Hallucination bomb или I live behind the clouds - нет! И это большой минус! На мой взгляд, именно такие композиции им удаются больше всего. Зато есть очень задорное начало альбома. Не хитово-прилизанное, а довольно-таки грязное по манере исполнения - Rocket freak, Soul, I'm God... И все-таки без боевиков в фирменном стиле ММ не обошлось - это Mindfucker и Ejection - эти треки вряд ли кому-то могут не понравится... Попытка улететь в атмосферу предпринимается только на 4-й песне - I'm God (в припевах надрывный голос Вайндорфа почему-то напомнил песню God, также надрывно исполнявшуюся Крэйном в Ugly Kid Joe). Но это только попытка, так как припевы метают по всей атмосферности громы и молнии. А вот пятый трэк - единственный на альбоме, который уносит нас в те самые атмосферы, которые лично я больше всего ценю в последних альбомах ММ. Композиции с 7-й по 10-ю - самый что ни есть традиционный Монстер Мэгнит. Ни отнять, ни прибавить - все на своих местах. Не скажу что супер, но и ничего лишнего или совсем никчемного. Иными словами на новом альбоме ММ я не обнаружил откровенно слабых вещей. Весьма качественный и очень ровный материал. Хороший альбом - 8/8+ по 10-балльной шкале. Но я почему-то от них всегда жду большего)))

sssnot: Ого сколько букв. Середину пришлось пропустить. Альбом на пятом треке выключил. Даже и не знаю, вернусь ли я к нему когда нибудь.

Don Pedro: James Joyce пишет: ММ - довольно простая по манере исполнения команда, даже зачастую весьма прямолинейная и примитивная в муз плане. Ну а как же "25...Tab" и "Spine of God"? Уж совсем не прямолинейная музыка, как по мне. Потом, конечно, стали заигрывать с мэйнстримом, попали на MTV, и стали прямолинейнее В последнее время наблюдаются попытки вернуться к криволинейности, но альбомы получаются довольно ровными. Хорошая музыка, но не сильно цепляет.

James Joyce: Don Pedro пишет: Ну а как же "25...Tab" и "Spine of God"? Уж совсем не прямолинейная музыка, как по мне. Потом, конечно, стали заигрывать с мэйнстримом, попали на MTV, и стали прямолинейнее Те альбомы, конечно, особняком стоят. К ним ММ уже не вернется, это однозначно.

dron: sssnot, вот и зря ты остановился! Дальше пошли шикарные треки! Мне альбомец глянулся однозначно,Дейв молодчага,несмотря на возраст!

Maphusail: А мне тоже понравился альбом, хоть и ничего нового! А уж пятая телега - Drowning - решает!!!

James Joyce: Ну вот, к счастью, я не в одиночестве!

Droid: Ну не знаю... Скорее всего это изменится, но пока у меня новье от ММ, наряду с Freedom Hawk и The Sword в разочарованиях. Думаю дело в малом количестве прослушиваний, но пока так. Могли бы и лучше.

mikeyII: Спасибо за подробную рецу Приятно что есть ещё те кто может подробно своим мнением поделиться А насчёт релиза- ну как то уже все совсем одно и тоже после конца 90х пошло Слишком все предсказуемо и местами даже скучно становится от однообразия

sssnot: dron пишет: sssnot, вот и зря ты остановился! А вот и не зря.

James Joyce: mikeyII пишет: подробно своим мнением поделиться Если бы все хоть раз в 1-2 месяца подробно написали бы про понравившиеся или разочаровавшие релизы - был бы совсем другой коленкор на сайте - и движ в обсуждениях. А так всё сводится к традиционным "отлично, неплохо, фигня" и т.д. Я вот хоть STP не люблю, но после твоей рецы на последний даже захотел послушать. И не только последний, но и старые работы...

ORION WARNING: хорошо, согласен! будем по возможности

Droid: Миша сказал ключевое слово в отношении последних ММ - скучно. Нет какого-то огонька, присущего допустим прошлому релизу (несмотря на всю его вторичность он охуенен!), лично у меня при прослушивании новья было стойкое ощущение что Дэйва просто все подзаебало, усталый какой-то альбом получился. Но с сабжем нельзя быть категоричным - то, что не зашло сейчас, может вполне зайти позже, через год например. В первую очередь в новье напрягает отсутствие явных упоротых боевиков (та же хрень меня жутко обломало на последнем альбом сосок).

mikeyII: ну у COC The Luddite - отменная телега по нынешним то временам! чем не боевик!

Глюкенштейн: Ровно 20 лет назад в Киеве, стадион "Олимпийский": Весь концерт потом показали по зомбоящику.

James Joyce: Глюкенштейн, приветствую! Не пропадай больше надолго! А Монстер Мэгнит это наше всё! Ну или как минимум - моё всё! Вот на днях еще одна отличная пластинка пришла:

Глюкенштейн: James Joyce, здоров! Да, я пару лет как увлёкся мотоциклами, недавно приобрёл Yamaha XV950R. Поэтому не хватает времени на музыку, но я заглядываю сюда периодически. Альбом "Mindfucker", например, мне кайфово зашёл. Реально вштырил, гораздо лучше чем "Last Patrol".

James Joyce: Хороший мотоцикл приобрел, поздравляю. Это не какой-нибудь попсовенький Голдвинг. А ММ меня и Last Patrol, и Mindfucker неплохо так вштырили)))

sssnot: Я не согласен с тем, что Голда попсоая. Голда это классика. Однако я поддержу мнение что XV950R лучше Голды.

sssnot: Просто у этих двух коней совершенно разный стиль передвижения, посадки, управления etc.

Rat Fink: Yamaha XV950R, нормас. Люблю мото в американском стиле. Сам я скромный стидовод.

Rat Fink: James Joyce пишет: еще одна отличная пластинка пришла Блин, винил - очень круто! Поздравляю. Интересно, хоть когда-нибудь я смогу заиметь пластоворот?... Вопрос риторический)

mikeyII: Американские психоделик-рокеры MONSTER MAGNET выпустят первый в своей истории альбом каверов "A Better Dystopia" 21 мая на лейбле Napalm. Это подборка малоизвестных песен представителей прото-металла и психоделики конца 60-х и начала 70-х, переработанных в фирменном ключе легендарного коллектива из Нью-Джерси. Мало того, что ранее MONSTER MAGNET никогда раньше не выпускали альбомов каверов, составленная ими подборка практически не содержит так называемые стандартов, которые переигрывают, чтобы потянуть время. На "A Better Dystopia" группа отдает дань уважения своим любимым песням всех времен, одновременно размышляя о паранойе, антиутопии и революции – темах, чрезвычайно актуальных сейчас, как и в то время. Первое впечатление о "A Better Dystopia" можно составить по синглу "Mr. Destroyer" (в оригинале эту песню записали в 1972 году блюз-рокеры POO-BAH). Видеоклип на нее опубликован по этой ссылке. Когда в феврале 2020 года участники MONSTER MAGNET сошли с самолета в США, отыграв европейский тур по случаю юбилея альбома "Powertrip", они уже понимали, что чудом увернулись от пули. Никто их них не заболел, хотя многие из стран, по которым они гастролировали в предыдущий месяц, к этому моменту закрылись на карантин. Вторая часть этого тура должна была начаться в Северной Америке через три недели, но дальнейшие события уже стали историей… живая музыка закончилась всюду. Итак, чем оставалось заняться группе, проведшей предыдущие 30 лет на гастролях, во время внезапно образовавшейся паузы? Фронтмен Дэйв Уиндорф (Dave Wyndorf) объясняет: "Мы все согласились, что через месяц локдауна сойдем с ума от скуки. MONSTER MAGNET обожают гастроли, это стиль жизни. Так что я задумался о том, какие варианты у нас есть. Вместо того, чтобы побираться в Интернете, впаривать фэнам маски и мастер-классы по Zoom, я предложил записать 'альбом из бункера'. Полностью самостоятельный проект (с участием только группы), записанный и смикшированный прямо у нас, в Нью-Джерси, в маленькой, но мощной студии и репетиционном зале Freak Shop, который принадлежит Бобу Пантелле (Bob Pantella). Но что нам было записывать? Особого желания сочинять я не испытывал, но работать над чем-то было лучше, чем смотреть новости о переполненных больницах, умирающих людях и безумии, которое творилось в американской политике. Весь мир ревел: 'Антиутопия! Апокалипсис! Революция!' Я уже слышал эти слова, и они вызвали у меня воспоминания о детстве, которое прошло в конце 60-х и начале 70-х… и музыку… и короткий плей-лист из песен (всего лишь один из множества), которые я носил с собой на всевозможных устройствах, чтобы слушать перед концертами. Конечно, эти песни также крутятся у меня в голове практически всю жизнь. Это не самые популярные хиты того времени. Это как плей-лист из четвертого измерения… странные малоизвестные произведения, в основном извлеченные из той бесславной и извращенной 'сумеречной зоны' во времени, которая предшествовала стадионному року, хэви-металу, регги и диско. Эдакая ничейная земля хард-рока, в котором еще оставались элементы психоделии и гаражного панка, но из которого уже ушло все связанное с 'властью цветов' или веселыми общежитиями. И, конечно, эти песни качали. Да, именно то, что надо". На "A Better Dystopia" Виндорф предстает в превосходной форме, пропевая каждую строчку в своей неподражаемой манере, а его музыканты Боб Пантелла, Фил Кайвано (Phil Caivano), Гарретт Суини (Garrett Sweeney) и Алек Мортон (Alec Morton) выдают отличный саунд – винтажный и олдскульный, плотный и тяжелый, со жгучими зафуззованными соло, грохочущими ударными и басами, и все это сыграно в искусном стиле, который почти утрачен в современной музыке. Альбом открывается треком "The Diamond Mine", в котором Дэйв Уиндорф повторяет классический монолог американского диджея Дэйва Даймонна, чьи программы в конце 60-х и начале 70-х помогли раскрутиться многим психоделическим и эйсид-роковым группам. С этого момента начинается настоящее путешествие – в дело вступают открывающие аккорды классического номера HAWKWIND "Born To Go". Такие выдающиеся треки, как "Mr. Destroyer" (POO-BAH), вызывают в голове видения какой-то неизвестной революции фриков – или, может быть, динозавров, сражающихся на горящей планете в конце времен. Лихорадочная "Motorcycle (Straight To Hell)" (TABLE SCRAPS) устраивает настоящую панковскую бурю в лучших олдскульных традициях, так что получается нечто среднее между Игги Попом (Iggy Pop) и MOTÖRHEAD. Падая еще глубже по кроличьей норе, MONSTER MAGNET предлагают удивительную трактовку сильно недооцененного номера "Learning To Die" хард-рокеров DUST и мастерскую версию эпика "Solid Gold Hell" (THE SCIENTISTS) на стыке THE STOOGES и готики. Бонусом на альбоме звучит термоядерный кавер "Welcome To The Void" MORGEN, приглашающий вас повторить путешествие с самого начала. Уиндорф подводит итог: "Великие группы, чью музыку мы с любовью интерпретируем здесь, были (а некоторые остаются) на задворках, не в тренде и, по нашему мнению, по-настоящему крутыми. Мне кажется, для нас это достаточно серьезная причина сделать этот альбом. Более того, 'A Better Dystopia' – это подборка песен, которые, на мой взгляд, отражают (сознательно или несознательно) параноидальный период истории, но в то же время преломляют эту паранойю, делая ее своей. И, конечно, этот альбом КАЧАЕТ". Трек-лист "A Better Dystopia" выглядит следующим образом: 01. The Diamond Mine 02. Born To Go 03. Epitaph For A Head 04. Solid Gold Hell 05. Be Forewarned 06. Mr. Destroyer 07. When The Wolf Sits 08. Death 09. Situation 10. It's Trash 11. Motorcycle (Straight To Hell) 12. Learning To Die 13. Welcome To The Void (бонус-трек) Последний альбом MONSTER MAGNET "Mindfucker" увидел свет в марте 2018 года на лейбле Napalm.

James Joyce: Не люббю я кавер-альбомы, но если в своем фирменном ключе, то буду ждать! Спасибо за новость!

Rat Fink: Какая вкуснейшая статья. С удовольствием заслушаю вышеописанное. Люблю, когда КАЧАЕТ.



полная версия страницы