Форум » Stoner Bands » Clutch (продолжение) » Ответить

Clutch (продолжение)

mikey: Clutch http://www.myspace.com/clutchband Старая тема Clutch – одна из тех групп, которые с большим трудом поддаются запихиванию в какую-либо определенную категорию. Кто-то может услышать в их музыке "тяжелое" влияние "Led Zeppelin", кто-то динамику Джона Колтрэйна, кто-то эксцентричность Фрэнка Заппы, а кто-то соул-блюзовые мотивы Элмора Джеймса. Другой интересный момент – это то, что на протяжении всей карьеры коллектива его состав оставался неизменным. За ударными сидел Жан-Поль Гастер, басухой заведовал Дэн Мэйнс, гитару держал Тим Салт, ну а позицию у микрофона занимал Нил Фэллон. История "Clutch" началась в августе 1991-го, когда четверо выпускников школы отыграли свой первый концерт в родном Джермантауне (штат Мэриленд). В самом начале команда выдавала нечто хардкоровое, и этот факт был запечатлен на семидюймовке "Pitchfork", вышедшей в 1992 году на "Inner journey records". Примерно в таком же ключе был выдержан и EP "Passive restraints". Зато последовавшие за ним два полнометражных альбома обнаружили склонность музыкантов к хард-року. Первый из них вышел под флагом "East West records", а за издание второго взялась "Elektra". Похоже, что "Clutch" вообще не любили долго сидеть под одной крышей, и поэтому неудивительно, что третий альбом выпустила уже другая фирма, "Columbia records". На "The elephant riders" команда обратилась к "корневому" року и эта тенденция сохранилась на "Jam room", который музыканты издали на своем собственном лейбле "River road records". Кстати, коллектив занимался не только студийной деятельностью, но и активно гастролировал (правда, в основном по Америке). Музыканты за весь предыдущий период успели переиграть в компании с такими разноплановыми бандами как "Marilyn Manson", "Bad religion", "Fu Manchu", "Therapy?", "Pantera", "Corrosion of conformity", "Limp bizkit", "Ultraspank", "Slayer", "Sepultura" и многими другими. В 2001 году "Clutch" вернулись с контрактом от "Atlantic records" и новым альбомом "Pure rock fury". На этот раз к стандартным хард-роковым гитарным риффам были добавлены фанк-панковые барабаны и окрашенный соулом бас. Среди приглашенных гостей можно было отметить Лесли Веста из легендарной "Mountain", перкуссиониста Хартбита из "Dog eat dog" и гитариста "Spirit caravan" Скотта Вейнриха. В 2002-м вышел первый официальный концертник группы, "Live at the Googolplex", собранный из материалов выступлений "Clutch" в 2001-2002 годах. Затем музыканты издали сборник ранее нереализованных вещей под названием "Slow hole in China", ну а новой студийной работой порадовали своих поклонников только в 2004 году. www.rockarchive.ru К сожалению, в нашей стране, в силу разных причин, группу CLUTCH знает довольно небольшой круг людей. Хотя, несомненно, эта группа заслуживает внимания и во всем мире считается легендой стоунер-рока. Да и сам стоунер-рок и группы, играющие в этом стиле, не очень известны российской аудитории (за исключением мейнстримовых QUEENS OF THE STONE AGE и MONSTER MAGNET). CLUTCH сочетают в своем творчестве элементы хард-рока LED ZEPPELIN и металла HELMET и PANTERA. Их фирменное звучание строится на рваных гитарных и басовых риффах и фанковых барабанных партиях. Все это довершается оригинальным вокалом Нила Фэллона. СLUTCH – это набор стилей и экспериментов. Кто-то слышит в их песнях мелодику LED ZEPPELIN и динамику Джона Колтрэйна, кто-то – эксцентричность Фрэнка Заппы и блюзовую душевность Элмора Джеймса, а кто-то – текстовую изобретательность Чака Ди. Но назвать музыку CLUTCH вторичной было бы ошибкой. CLUTCH – это энциклопедия музыкальных стилей, каждую страницу которой они превращают в золото. CLUTCH – это звуковая алхимия. Группа образовалась 15 лет назад в городе Germantown, штат Meryland. С тех пор они выпустили семь студийных альбомов, последним из которых стал “Robot Hive/Exodus” 2005 года, два лайв альбома, несколько EP, их песни попадали на саундтреки к фильмам, видеоиграм и на множество сборников. А живые выступления CLUTCH стали легендой. Они выступали везде – от студенческих баров до переполненных стадионов, делили сцену с LIMP BIZKIT, PANTERA, SEVENDUST, SLAYER, SYSTEM OF A DOWN, FEAR FACTORY, DEFTONES, IRON MAIDEN и многими другими. По сей день они продолжают собирать любителей различных музыкальных стилей на своих концертах и каждый раз, когда вы думаете, что знаете о них все – они снова удивляют вас. Их поклонники приходят посмотреть на эксперимент под названием CLUTCH из года в год, из десятилетия в десятилетие. Спустя пятнадцать лет, выпустив семь альбомов, дав более двух тысяч концертов, CLUTCH продолжают прокладывать свой собственный уникальный курс сквозь музыкальную галактику. http://www.rock-fury.ru состав: Dan Maines – Bass Tim Sult – Guitar Jean-Paul Gaster – Drums Neil Fallon – Vocals, Guitar Mick Schauer - Hammond B3 дискография: Transnational Speedway League: Anthems, Anecdotes, And Undeniable Truths - 1993 Clutch - 1995 Impetus EP - 1997 The Elephant Riders - 1998 Jam Room - 1999 Pure Rock Fury - 2001 Live At The Googolplex - 2002 Slow Hole To China - 2003 Blast Tyrant - 2004 Robot Hive / Exodus - 2005 Pitchfork & Lost Needles - 2005 From Beale Street To Oblivion - 2007 Strange Cousins From The West - 2009 Earth Rocker 2013 Psychic Warfare 2015 Оф. сайт: http://www.pro-rock.com

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mikey: Рома, у ютюба, люди говорят, поиск есть!

mikey: клатчи 12 лет назад очень удачно нашли свою нишу, органично вписались в нее и продолжили благополучно ее ебошить и окучивать)) все до неприличия на своих местах, четко, драйвово и кайфово. очень логичное продолжение предыдущего альбома - могли спокойно бы двойник с ними замутить)) ключевые треки для меня - sucker for the witch, firebirds и quick death in texas. лично для меня не хватает немного харпа, хаммонда и акустики. альбом был бы гораздо богаче с использованием этих инструментов. но это сугубо моя личная точка зрения, основанная исключительно на вкусах и предпочтениях. ну и как итог - положа руку на сердце - наравне с альбомом 09 года - новье все таки самая слабая работа для меня, начиная с бластиранта... именно по материалу слабая.

James Joyce: Новый альбом вроде и неплох, но мне после нескольких прослушиваний его что-то не особо хочется включать. Я также придерживаюсь мнения, что начиная с Strange cousins как-то все у Клатч идет просто по накатанной. Классические альбомы - Jam Room, Elephant Riders, Blast Tyrant - все они разные. Чуваки экспериментировали, искали, а в последние годы обломались уже в своих поисках. ХЗ, может, просто нашли себя. Но у меня Клатч всегда ассоциировался с экспериментаторством. В музыкальном плане вроде бы и нормальный материал, но не хватает какой-то новой изюминки, как мне кажется... Но это первые беглые впечатления. Может, на выходных еще погоняю альбом - и все станет на свои места. Может, усталость после трудовой недели накопилась и я просто брюзжу...

James Joyce: Действительно, спокойно на позитивной волне на выходных послушал - и понял, что все-таки музыку желательно слушать не на тяжелую голову и хотя бы не в плохом настроении. Отличный альбом. Ждать еще экспериментов от музыкантов, которые и так за свою жизнь наэкспериментировались о-го-го как, не совсем правильно. Есть всё: и боевики - X-Ray visions & Firebirds, и фирменные клатчевые прифанкованные вещи - Your love is incarceration, и красивые медленные темы - Son of Virginia, Our Lady of electric light. Отличный Клатч!

Noel: Хороший Клатч, че уж там, хотя и соглашусь, что уже по инерции катятся.

Dopesmoker: Никак руки не доходят Ничё, сегодня накоенец флешку не забыл из машины забрать чтоб залить

Don Pedro: Как-то всё предсказуемо Моща на месте, вроде всё заебись, но как говорил прапорщик: движение есть, а прогресса нет Я вот часто ставлю пластинку Jam Room, оранжевая с разводами суко, нет, чтоб на нормальной массе напечатать но звучит все равно неплохо

Лёлик: Don Pedro пишет: Jam Room

NazMan:

Noel: Сдается мне друзья, мы тут все немного зажрались. На Clutch уже поснабливаем. Команда и так в своем роде уникальна дальше некуда, а уж если захотелось прогресса, то у мужиков есть боковые проекты, Lionize, Baketron Group, Company Band. Хотя как по мне баловство это все. Первый Lionize был свеж и хорош, потом какая-то хренотень пошла, Baketron уже никто и не помнит, хотя был не плох, а CB по мне так скучно, ничем особо не отличается от миллиона групп подобного розлива, без фирменного клатчевского фанка не слушается совсем, и Фэлоныч ситуацию не спасает. Clutch как ни крути золотая середина. И если группа и дальше будет выпускать альбомы такого уровня как последний с периодичностью раз в три года, то это

St.V.: Щас поди ещё и топах в итоговом голосовании окажется... Может, сразу будем определять со второго по десятое места ? Касаемо альбома - ничего особенно интересного. Клатч мне всё больше напоминает Модерн Токинг : однотипные альбомы в большом количестве.

Noel: Стабильность - признак класса!

St.V.: Noel кто бы спорил.

mikey: в последнем классикроке большая статья про группу

Игорь: Отличного качества бутлег: Clutch - 2001-12-19 - The Metro, Chicago, IL Концерт в поддержку альбома Pure Rock Fury. Источник: SBD Disc One: 1. Sea of Destruction > 2. Immortal > 3. The Dragonfly 4. Sinkemlow 5. Escape From The Prison Planet > 6. Wishbone 7. Who Wants To Rock (broken kick pedal) 8. Who Wants To Rock? 9. Big Fat Pig > Going to Market > 10. One Eye Dollar 11. Hoodoo Operator > Jam > 12. Big News I > 13. Raised By Horses > 14. Big News II 15. A Shogun Named Marcus 16. Pure Rock Fury 17. Funky Jam > Careful With That Mic > Cowbell Jam > 18. Impetus (part one) Disc Two: 1. Impetus (part two) 2. Neil thinks were done 3. Spacegrass 4. Tim Sult Vs. The Greys

qdash: "Psychic Warfare" абсолютно точно выдержал проверку временем. Не вижу смысла ждать от Clutch что-то неclutchевое. Готов каждый год слушать альбомы по типу "Psychic Warfare" - Фелон и Ко. круты аки яйца. ) Моя любимая телега - закрывашка "Son Of Virginia", ещё дико прусь от "Sucker For The Witch", "Quick Death In Texas" и "X-Ray Vision" само собой.

James Joyce: 2 ранее не издававшихся трэка увидели свет

mikeyII:

mikeyII: How Was It Detroit? недавно поговорили с ударником CLUTCH Jean-Paul'ом Gaster'ом и спросили его, каковы планы команды на следующий год: «Мы должны что-то сочинить, а потом вернёмся к туровой деятельности. Туры никогда не заканчиваются. Мы лишь берём небольшие перерывы. Первые три месяца мы не будем гастролировать, посвятив это время сочинению, и посмотрим, куда нас это дело приведёт, потом уже будем строить планы относительно записи. Быть может, отыграем какие-то концерты весной, и потом для нас очень важно играть на шоу новые песни, так что у меня есть ощущение, что когда бы мы ни стали записываться, мы будем обкатывать новый материал на концертах. Знаете, мне как ударнику такой опыт крайне важен, что только с пользой скажется на уровне записи, которой, в конечном счёте, ты можешь гордиться. Будучи на концерте, ты сразу можешь понять, где у песни пульс. Ты смотришь на реакцию публики, что их качает, и начинаешь производить улучшения — можешь что-то замедлить или ускорить, что-то немного поменять или полностью изменить подход к процессу. Но это действительно очень важно, это наделяет песню жизнью».

Dopesmoker: Когда к нам-то?



полная версия страницы