Форум » Stoner Rock Bands » Clutch (продолжение) » Ответить

Clutch (продолжение)

mikey: Clutch http://www.myspace.com/clutchband Старая тема Clutch – одна из тех групп, которые с большим трудом поддаются запихиванию в какую-либо определенную категорию. Кто-то может услышать в их музыке "тяжелое" влияние "Led Zeppelin", кто-то динамику Джона Колтрэйна, кто-то эксцентричность Фрэнка Заппы, а кто-то соул-блюзовые мотивы Элмора Джеймса. Другой интересный момент – это то, что на протяжении всей карьеры коллектива его состав оставался неизменным. За ударными сидел Жан-Поль Гастер, басухой заведовал Дэн Мэйнс, гитару держал Тим Салт, ну а позицию у микрофона занимал Нил Фэллон. История "Clutch" началась в августе 1991-го, когда четверо выпускников школы отыграли свой первый концерт в родном Джермантауне (штат Мэриленд). В самом начале команда выдавала нечто хардкоровое, и этот факт был запечатлен на семидюймовке "Pitchfork", вышедшей в 1992 году на "Inner journey records". Примерно в таком же ключе был выдержан и EP "Passive restraints". Зато последовавшие за ним два полнометражных альбома обнаружили склонность музыкантов к хард-року. Первый из них вышел под флагом "East West records", а за издание второго взялась "Elektra". Похоже, что "Clutch" вообще не любили долго сидеть под одной крышей, и поэтому неудивительно, что третий альбом выпустила уже другая фирма, "Columbia records". На "The elephant riders" команда обратилась к "корневому" року и эта тенденция сохранилась на "Jam room", который музыканты издали на своем собственном лейбле "River road records". Кстати, коллектив занимался не только студийной деятельностью, но и активно гастролировал (правда, в основном по Америке). Музыканты за весь предыдущий период успели переиграть в компании с такими разноплановыми бандами как "Marilyn Manson", "Bad religion", "Fu Manchu", "Therapy?", "Pantera", "Corrosion of conformity", "Limp bizkit", "Ultraspank", "Slayer", "Sepultura" и многими другими. В 2001 году "Clutch" вернулись с контрактом от "Atlantic records" и новым альбомом "Pure rock fury". На этот раз к стандартным хард-роковым гитарным риффам были добавлены фанк-панковые барабаны и окрашенный соулом бас. Среди приглашенных гостей можно было отметить Лесли Веста из легендарной "Mountain", перкуссиониста Хартбита из "Dog eat dog" и гитариста "Spirit caravan" Скотта Вейнриха. В 2002-м вышел первый официальный концертник группы, "Live at the Googolplex", собранный из материалов выступлений "Clutch" в 2001-2002 годах. Затем музыканты издали сборник ранее нереализованных вещей под названием "Slow hole in China", ну а новой студийной работой порадовали своих поклонников только в 2004 году. www.rockarchive.ru К сожалению, в нашей стране, в силу разных причин, группу CLUTCH знает довольно небольшой круг людей. Хотя, несомненно, эта группа заслуживает внимания и во всем мире считается легендой стоунер-рока. Да и сам стоунер-рок и группы, играющие в этом стиле, не очень известны российской аудитории (за исключением мейнстримовых QUEENS OF THE STONE AGE и MONSTER MAGNET). CLUTCH сочетают в своем творчестве элементы хард-рока LED ZEPPELIN и металла HELMET и PANTERA. Их фирменное звучание строится на рваных гитарных и басовых риффах и фанковых барабанных партиях. Все это довершается оригинальным вокалом Нила Фэллона. СLUTCH – это набор стилей и экспериментов. Кто-то слышит в их песнях мелодику LED ZEPPELIN и динамику Джона Колтрэйна, кто-то – эксцентричность Фрэнка Заппы и блюзовую душевность Элмора Джеймса, а кто-то – текстовую изобретательность Чака Ди. Но назвать музыку CLUTCH вторичной было бы ошибкой. CLUTCH – это энциклопедия музыкальных стилей, каждую страницу которой они превращают в золото. CLUTCH – это звуковая алхимия. Группа образовалась 15 лет назад в городе Germantown, штат Meryland. С тех пор они выпустили семь студийных альбомов, последним из которых стал “Robot Hive/Exodus” 2005 года, два лайв альбома, несколько EP, их песни попадали на саундтреки к фильмам, видеоиграм и на множество сборников. А живые выступления CLUTCH стали легендой. Они выступали везде – от студенческих баров до переполненных стадионов, делили сцену с LIMP BIZKIT, PANTERA, SEVENDUST, SLAYER, SYSTEM OF A DOWN, FEAR FACTORY, DEFTONES, IRON MAIDEN и многими другими. По сей день они продолжают собирать любителей различных музыкальных стилей на своих концертах и каждый раз, когда вы думаете, что знаете о них все – они снова удивляют вас. Их поклонники приходят посмотреть на эксперимент под названием CLUTCH из года в год, из десятилетия в десятилетие. Спустя пятнадцать лет, выпустив семь альбомов, дав более двух тысяч концертов, CLUTCH продолжают прокладывать свой собственный уникальный курс сквозь музыкальную галактику. http://www.rock-fury.ru состав: Dan Maines – Bass Tim Sult – Guitar Jean-Paul Gaster – Drums Neil Fallon – Vocals, Guitar Mick Schauer - Hammond B3 дискография: Transnational Speedway League: Anthems, Anecdotes, And Undeniable Truths - 1993 Clutch - 1995 Impetus EP - 1992/1997 The Elephant Riders - 1998 Jam Room - 1999 Pure Rock Fury - 2001 Live At The Googolplex - 2002 Slow Hole To China - 2003 Blast Tyrant - 2004 Robot Hive / Exodus - 2005 Pitchfork & Lost Needles - 2005 From Beale Street To Oblivion - 2007 Strange Cousins From The West - 2009 Earth Rocker 2013 Psychic Warfare 2015 Оф. сайт: http://www.pro-rock.com

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sssnot:

mikeyII: Надеюсь- второй сингл будет интереснее! Я имею в виду- второй трек на пластике, одноименный.

mikeyII:


mikeyII:

mikeyII: слишком много я наверное жду от команды которая всем и все уже давным давно доказала и теперь просто музицируют себе в кайф. уже прошли времена бласт тиранта и робота эксодуса - когда хит на хите был почти что на каждой пластинке теперь музыканты просто выезжают на своем имени и классе. абсолютно уверенная в себе и добротная работа. все на своих местах, но уж слишком все самоплагиатно и предсказуемо. материал, не сказал бы, что проходной уж совсем, но почти без откровений. почти все треки - это все то, что уже было так или иначе на предыдущих 6 альбомах. и по рифакам и по вокальным построениям. претензий нет разве что к ритм секции, а вот гитарист на новой работе абсолютно ничего нового и крутого не показал, да и впервые вокал Нила мне показался немного менее экспрессивным и более уставшим и даже погасшим по сравнению с прошлыми пластинками. возраст, видимо, дает о себе знать. по сравнению с двумя последними работами - то альбом немного уступает им в энергетике, драйве и здоровой агрессии, но на смену им почти что нового ничего не пришло. музыканты по пятому кругу переигрывают свои же гитарные ходы, звуковые примочки и голосовые построения. ну и опять не обошлось без классических блюзовых стандартов, которые как ни крути - топчатся вокруг одного и того же. разве что добавилось немного духовых и клавишных - и они пришлись весьма к месту! из всего обилия треков на альбоме выделил для себя три - book of bad decisions in walks barbarella emily dickinson

James Joyce: mikeyII пишет: из всего обилия треков на альбоме выделил для себя три - book of bad decisions in walks barbarella emily dickinson Совсем маловато. Зачем столько композиций ваять - ну предостаточно же 10-11-12, зато толковых Пока ничего про альбом говорить не буду, так как включил фоном один раз. Только могу сказать, что зажигательного не услышал, а ведь Psychic warfare мне понравился именно своей мощью. Но потом еще отпишусь, пока впечатлений особых нет.

ORION WARNING: при всем уважении мое обьективное мнение констатирует, альбом заебитолс.

James Joyce: ORION WARNING пишет: альбом заебитолс. Ну хоть это обнадеживает, так что будет время свободное - спокойненько слухну и наверняка всеи будет ОК. Кстати, в моих глазах реабилитировались следующие релизы этого года: C.O.C., Graveyard, Orange Goblin - можно сказать заебитолз.

ORION WARNING: James Joyce вот кок никак грейв средне, гоблин очень заебитолс! пока так, а там видно будет

qdash86: Я всему рад и всем доволен, вот только Уиндорфа и Ко. традиционно недолюбливаю, да Orange Goblin не вызывает желания слушать и переслушивать, что до Clutch так у них всё как надо. Старички ещё огого - фору дадут практически любому молодняку.

James Joyce: ORION WARNING пишет: вот кок никак Ну первая половина альбома то вполне и даже очень! Дальше поплыли... qdash86 пишет: что до Clutch так у них всё как надо. Старички ещё огого Всё вроде на месте , и чувствуется, что добротно так, качественно , но мне не хватает первобытной злости Слононаездников, драйва Warfare, фанка Jam Room. Но опять-таки - недавно из отпуска вышел - времени пока нету спокойно послушать... Можт, еще влюблюсь в этот альбом



полная версия страницы