Форум » Stoner Rock Bands » Queens Of The Stone Age » Ответить

Queens Of The Stone Age

mikey: У Джоша Омма (Josh Homme), фронтмена Queens of the Stone Age, есть свои преставления о том, какой должна быть реакция слушателей на творчество его команды. "Я хочу, чтобы, слушая нашу музыку, люди подняли свои задницы, закрыли глаза и вошли в состояние транса, - говорит Омм. - Я хочу, чтобы они сопереживали нам, чтобы у них волосы вставали дыбом и мурашки пробегали по коже". И ни каплей меньше.Герои тяжелого рока Queens of the Stone Age самим упоминанием в названии каменного века отсылают к какой-то доисторической эпохе. Происхождение команды, сформированной в калифорнийском городе Palm Desert, имеет действительно длинную предысторию. Queens of the Stone Age появились на руинах другого коллектива - культовой рок-команды Kyuss, которая после нескольких лет неравной конкурентной борьбы приказала долго жить, хотя и действовала под одобрительный аккомпанемент критиков. Вокалист и гитарист Джош Омм, предоставленный в полное свое распоряжение, переехал в Сиэтл, откуда стартовали несколько его туров вместе с рокерами Screaming Trees и Soundgarden. С музыкантами этих групп он быстро нашел общий язык и впоследствии воспользовался их талантами, чтобы записать серию семидюймовых пластинок. Помогали ему Ван Корнер (Van Conner) из Screaming Trees, Мэтт Камерон (Matt Cameron) из Soundgarden и Майк Джонсон (Mike Johnson) из группы Dinosaur Jr. Их совместный проект назывался Gamma Ray. Несколькими релизами вся затея и ограничилась. Снова объединившись с барабанщиком Альфредо Эрнандесом (Alfredo Hernandez), бывшим компаньоном по Kyuss, Омм задумал создать новую серьезную команду и начал работать над новым материалом. Свой новорожденный коллектив они решили назвать Queens of the Stone Age. В конце 1997 года было обнародовано первое произведение дебютантов - мини-диск, включавший три новых трека и три старых би-сайда из прошлой жизни - из запасников Kyuss. Когда дело дошло до записи полноформатного дебюта, к ним присоединился Ник Оливери (Nick Oliveri), бывший бас-гитарист Kyuss, который к этому времени числился в основном составе группы Dwarves. В конце 1998 года Queens of the Stone Age опубликовали свою первую большую работу, предсказуемо названную "Queens of the Stone Age". Серьезной эволюции саунда по сравнению со стилем Kyuss не произошло, разве что звучание несколько осовременилось. Альбом включал трек "If Only", ставший хитом на альтернативном радио. Вскоре после релиза Ник Оливери вернулся в Dwarves. А штатное расписание Queens of the Stone Age пополнилось новым участником - клавишником и гитаристом Дэйвом Кэтчингом (Dave Catching). После выполнения насыщенного гастрольного графика Джо Омм занялся реализацией многочисленных проектов, амбициозных и не очень. Он нашел время поработать для лейбла Man's Ruin Records над серией релизов "Desert Session". Запись проходила в Mojave Desert Studio при участии текучего состава музыкантов из таких групп, как Soundgarden, Fu Manchu и Monster Magnet. Летом 2000 года у калифорнийских хэви-металистов был готов второй альбом, названный "Rated R" (по аналогии с рейтингом кинофильмов), хотя некоторые промо-копии распространялись с оригинальным названием "II". В период его подготовки через студию прошел ряд приглашенных музыкантов, в частности два вокалиста - Роб Хэлфорд (Rob Halford; Judas Priest) и Марк Лэйниган (Mark Lanegan) (исполнивший песню "In the Fade"). Альбом открывался вызывающим треком "Feel Good Hit of the Summer", в котором музыканты перечисляли свои любимые наркотики. Хит-сингл "The Lost Art оf Keeping а Secret", как и большая часть материала, был наполнен ностальгическим нотками в духе Spirit и Cream. Этот достаточно мелодичный и не без изобретательности сделанный альбом был достойным ответом тем критикам, которые упрекали группу в однообразии и одномерности. Упругие аранжировки и богатая игра музыкальных оттенков создавали достаточно эклектичный, но сильный эффект. После релиза в расписании команды значился тур в рамках передвижного фестиваля Ozzfest. К этому времени вместо барабанщика стартового состава Эрнандеса за ударной установкой попеременно сидел тандем барабанщиков Джин Траутмен (Gene Troutman) и Ники Люцеро (Nicky Lucero). В продолжение гастрольного сезона Queens of the Stone Age отыграли серию уверенных сольных концертов, которые в совокупности с качественным материалом альбома произвели впечатление не только на рядовых меломанов, но и на профессионалов. Ведущие музыкальные издания Соединенных Штатов, включая журнал "Rolling Stone", откликнулись на их деятельность очень благожелательными отзывами. В 2001 году к стандартному концертному графику прибавились выступление на крупнейшем международном рок-форуме Rock in Rio в Бразилии и еще один сет на площадке Ozzfest. В беглом пересказе биография группы выглядит вполне причесанной, а между тем скромниками участники Queens of the Stone Age никогда не были. Особенно отличался басист Ник Оливери. К примеру, на фестивале в Рио-де-Жанейро он вышел на сцену без одежды, прикрываясь одной гитарой, за что и был арестован бдительной бразильской полицией ("Было очень жарко", - сказал потом в свое оправдание Ник). И это была не единственная его выходка. В какой-то момент музыкант сам искренне поверил прессе, которой понравилось называть Queens of the Stone Age "скандальными вундеркиндами", и решил стать новым Сидом Вишезом или кем-то в этом роде. Ничем хорошим кончиться это, конечно, не могло. До конца 2001 года музыканты делили время между отдыхом и работой "на стороне". Омм и Оливери, например, записали еще один диск из серии "Desert Sessions". А затем началась подготовка очередного релиза группы. Бывший барабанщик Nirvana Дэйв Грол (Dave Grohl) неоднократно признавался в своих интервью о большой симпатии к калифорнийцам QOTSA. Музыканты намотали это на ус и, готовясь начать студийные сессии, пригласили Дэйва Грола принять в них посильное участие. Причем не только в создании альбома, но и в сопроводительном турне. Предложение делалось без особой надежды, а Грол взял да и согласился. Он даже отложил для этого дела родной группы Foo Fighters, у которой уже был закончен очередной альбом и строились планы по его раскрутке. Пресса постаралась, чтобы третьего лонг-плея Queens of the Stone Age ждали с нетерпением. Наконец, в августе 2002 года "Songs for the Deaf" увидел свет. Критики встретили релиз очень благожелательно, многие считали его лучшим рок-альбомом года. Саунд, при всех новых элементах, оставался практически неименным. По определению одного из рецензентов, новый альбом QOTSA можно описать как "много группы Cream, профильтрованной через гараж-рок, прог-метал, альбомный рок и панк". Знакомство с альбомом началось с энергичной композиции "No One Knows", которая попала в жесткую ротацию на радио. Это был самый удачный сингл в карьере группы, он возглавил рейтинг рок-треков и впервые засветился в Billboard Hot 100 (под #51). Сам альбом пользовался большим спросом у меломанов, поднявшись в американский Тор 20. Он появился в продаже по горячим следам гастрольного тура, в который команда отправилась в очень интересном составе: к Оливери и Омму присоединился Грол, а также Марк Лэйниган, бывший вокалист Screaming Trees, и клавишник/гитарист Трой Ван Ливен (Troy Van Leeuwen) из группы A Perfect Circle. Команда довольно успешно провела свой "Секретный клубный тур" ("Secret Club Tour"), который завершился в Сан-Франциско. А затем активно погастролировала по Европе.Живя на широкую ногу (в творческом смысле), Джош Омм и Ник Оливери вели себя так, словно их основная группа и уже затеянные проекты отнимают ну совсем мало времени, так что им ничего не стоит загрузить себя чем-то еще. "Что-то еще" найти не составило труда, и очень скоро друзья засели за работу над саундтреком для фильма "The Dangerous Lives of Altar Boys". Чтобы не было скучно, создается еще одни новый проект Headband, в котором участвуют также Твигги Рамирез (Twiggy Ramirez), бас-гитарист группы Marilyn Manson, и Кейси Хаос (Casey Chaos), фронтмен Amen. В 2003 году команда снова активизирует свою концертную деятельность и, кроме сольных концертов, появляется на ряде крупнейших фестивалей, в том числе на площадках Lollapalooza, Coachella и Slane Castle в Ирландии. Осенью 2003 Джош Омм рапортует о пополнении начатого еще в 97 году цикла записей "Desert Sessions" релизами # 9 и 10. Среди приглашенных коллег - уже знакомый Твигги Рамирез, барабанщик Джош Фриз (Josh Freese) из группы A Perfect Circle, певица P.J.Harvey, один из лучших гитаристов 90-х Дин Вин (Dean Ween) и другие. С этими музыкантами Джош Омм отыграл ряд живых шоу. Затем Queens of the Stone Age дали несколько концертов с Red Hot Chili Peppers, после чего отправились в свой хэдлайнерский тур по Северной Америке.Когда подоспела очередь браться за четвертый альбом, Оливери и Лэйниган окончательно распрощались с командой. Своего басиста (и старого друга) фронтмен фактически выпроводил сам. "Ник - это настоящее торнадо, которое не понимает, какие разрушения приносит окружающим", - говорит об Оливери лидер группы, который неоднократно спасал своего товарища от тюремного заключения и терпел его бесчисленные выходки. После очередного выселения из гостиницы по его вине терпению команды пришел конец.Отложив на время следующий релиз QOTSA, Омм создал сайд-проект Eagles of Death Metal. И занялся им настолько серьезно, что уже в марте 2004 года опубликовал дебютный альбом проекта "Peace Love Death Metal". После промо-тура Eagles of Death Metal фронтмен возьмется за новый лонг-плей Queens of the Stone Age, который обещает сделать более тяжелым и психоделическим, чем его предшественник. Весь материал, предчувствуя неизбежный разрыв с Oliveri, фронтмен написал сам. Более того, и все партии бас-гитары на этот раз он записывает самостоятельно, как уже делал это для дебютного альбома. Очередная порция музыки, от которой у слушателей должны бегать мурашки по спине, ожидается до конца 2004 года. www.rockarchive.ru дискография: 1998- s/t lp 2000- rated r lp 2002- songs for the deaf lp 2005- lullabies to paralyze lp состав: Joshua Homme - Vocals/Guitar Mark Lanegan - Vocals/Guitar Troy Van Leeuwen - Guitar Joey Castillo - Drums Alain Johannes - Bass Natasha Shneider - Keyboards http://www.qotsa.com/

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mikey: послушал урывками последний eagles of death metal и mondo generator ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ

Dopesmoker: Ну как говорится,каждому своё

RuineR: mikey пишет: послушал урывками последний eagles of death metal ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ я называю это стонер в два притопа три прихлопа


Игорь: Dopesmoker пишет: Ну как говорится,каждому своё Абсолютно согласен!!!!! Не могу сказать, что фанатею от Королевы, но некоторые вещи под настроение идут на ура. А Иглз - это уже и не стонер вовсе - а угарный гараж. Хотя отмечу, что первый их альбом был интереснее...

Dopesmoker: Игорь пишет: Хотя отмечу, что первый их альбом был интереснее... Да,пожалуй поприкольнее чуток.

Игорь: Последний альбом eagles of death metal уж больно на саму QOTSA похож. Первый трэк можно было запросто услышать на каком-нибудь альбоме Королевы...

Dopesmoker: Хомм стайл))

mikey:

mikey: позырил анплаггед их-хуйня хуйней

REVEREND: mikey пишет: позырил анплаггед их-хуйня хуйней Если это unplugged berlin 2005, то меня наоборот оч порадовало

mikey: да-немецкий

Грек: Мне вообще не нравится как КОТСА живьем выступает. По-моему, живьем они играю просто хуево. Хомм мажет мимо нот по-страшному, барабанер (к Гролу это не относиться) загоняет вещи просто до панка какого-то, новый бассит (к Оливери это тоже не относиться) играет какую-то хуйню на басу. Хорошие концерты были (да и то не все) в составе 2003-его года с Гролом.

Dopesmoker: Да они просто угашенные как правило живьём лабат Особенно Хомм.Кстати двдиха концертная 2005-го,та что вкупе с последним альбомом шла очень даже заебись

Mexic: а по мне ща тож хорошие концерты, одна импровизация в середине No One Knows чего стоит

Dopesmoker: Да меня лично ваще всё творчесво квотсы радует на самом деле,фонат я практическе Простенько,но душевно ниэпическе

Dopesmoker: Мексик,ты давай авотар ставь Не пристало стонерщику бес пиздатой стонеровой оватарэ опщатса.

Dopesmoker: "Go with the Flow" до чего ш пиздата пестня Прусь щас сижу недеццке

mikey: Грек пишет: Мне вообще не нравится как КОТСА живьем выступает. По-моему, живьем они играю просто хуево. абсолютно согласен и подписываюсь

REVEREND: Mexic пишет: одна импровизация в середине No One Knows чего стоит Да этот момент меня тож подкупил А в акустике они мне больше чем в электричестве нра , хотя полсе увольнения Оливери меня к ним опять потянуло, тк стало ближе к дебютнику На клавишах у них кста зачётная пилотка Курит правдо больше чем вся вместе взятая группа Грек пишет: барабанер загоняет вещи просто до панка какого-то Не составец то последний как раз оч зачётный , эт старый барабанер Дэнзига Хотя в электрическтве у них сумбура как то многовато получаеться

Грек: Да я знаю, что он из данзига... Но как он стучит меня реально бесит, ничего не могу с собой поделать. хм...после ухода Оливери ближе к дебютнику!!!??? Ну не знаю. По-моему, наоборот как раз. Хотя, каждому свое, конечно. П.С.: после импровизации Клатч импровизация КОТСЫ уже не тянет как-то. И про клавишницу: почетная русская девчонка!

REVEREND: Грек пишет: П.С.: после импровизации Клатч импровизация КОТСЫ уже не тянет как-то Я б тот кусочек нестал бы называть импровизацией, просто продуманный рифец удачно вставленный к месту, придал бОльшую пикантоность этому песняку. Да и вообще сравнить Квотцу с Клатчами мне и в голову никогда неприходило Грек пишет: хм...после ухода Оливери ближе к дебютнику!!!??? Ну не знаю. По-моему, наоборот как раз. Я имею ввиду обилие панкушнораспиздяйских песен в которых на вокале Оливере на последнем их соответственно нестало, А если по звуку и атмосфере то последний мне кажеться ближе к дебютнику, т.к во втором много эксперементального , в третем большая комерческая направленность и слишком вылезанный и отполированный звукан.

mikey: красный альбом рулит!!! а сравнивать клатчей и куотсу-на самом деле неудачно

mosquito_killer: У меня особых эмоций не вызывает в последнее время только Lullabies... а остальные альбомы идут на "ура"... блин, вспоминается сразу, как мы с друзьями охотились за сидюками qotsa - давненько было дело. Выросли детки, вкусы поменялись, а queens у многих так и остались одной из самых любимых банд... (гребаная ностальгия)

REVEREND: mosquito_killer пишет: как мы с друзьями охотились за сидюками qotsa Их продукции помомоему всегда и везде было в достатке В отличие от тех же Униды и Херманыча

Грек: Ну не скажи. Я тож долго в свое время искал Котсу.

AKyusser: Особенно первый, одноимённый альбум

роботЪ: с их дисками вообще проблем не было везде и в избытке . самый сок это 3 албум... просто до фига хитового материала ну и Грол конечно на высоте

mosquito_killer: REVEREND не в нашей резервации ))) роботЪ твоя правда, хотя по мне кастильо... техничнее что ли... но слушаю все 4 альбома - с ма-а-аленьким перевесом в сторону songs 4 the deaf...

роботЪ: mosquito_killer с ма-а-аленьким перевесом в сторону songs 4 the deaf... в моем случае перевес огромный... слишком материал разнится в любом случае мы поняли друг-друга

Грек: 3-ий альбом у КОТCы я вообще считаю ЛУЧШИМ альбомом, когда-либо выходившим. Т.е. альбом, не только у Косты, а вообще.

Dopesmoker: Ишь ты

роботЪ: Грек пишет: а вообще. загнул

AKyusser: Меня после гениальных Kyuss с некоторых пор группа QOTSA заставляет только печально улыбаться и ждать возрождения в составе Josh Homme - John Garcia - Scott Reeder - Brant Bjork/Alfredo Hernandez.

Грек: РоботЪ, ну не загнул я Каждому свое. Если интересно, то вот 3 мои самых любимых альбома....ВООБЩЕ : 1. QOTSA - Songs For The Deaf. 2. Killing Joke - Killing Joke (2003). 3. Blind Dog - Captain Dog Rides Again. AKyusser, полностью согласен!

роботЪ: Грек пишет: РоботЪ, ну не загнул я я так шутя, о вкусах не спорят

mikey: кайсы и куотса отдыхают лучше всего это унида и херманыч и точка а куотса вся в питерском например легионе давно лежит,если ты о фирме

роботЪ: насчет юниды и эрмано это да ! the best no doubts

mosquito_killer: AKyusser пишет: Меня после гениальных Kyuss с некоторых пор группа QOTSA заставляет только печально улыбаться и ждать возрождения в составе Josh Homme - John Garcia - Scott Reeder - Brant Bjork/Alfredo Hernandez. Меня лично устраивает либо общее творчество Хомм-Лэнеган, либо Хомм-Гарсия. Но Хомыч че-то не очень рад, что его хотят слышать как гитариста Kyuss больше, чем как абсолютного лидера QOTSA. Хотя... все к лучшему. Все они молодчаги

AKyusser: Добавлю - и творческие личности... каждый в свою дуду дудеть хочет, поэтому шансов на возрождение Kyuss ничтожно мало - Josh Homme доволен коммерческим и творческим успехом QOTSA, а John Garcia сольных проектов хватает, не говоря о Scott Reeder'е и Brant'е Bjork'е. Такова музыкальная жизнь.

mikey: Джош Хомм проаноансировал,что QOTSA планируют записать в этом году новый полноценный альбом ERA VULGARIS.уже известны названия нескольких новых песен: Into the Hollow", "Sick, Sick, Sick", "Misfit Love" и "Battery Acid".



полная версия страницы