Форум » Stoner Rock Bands » Queens Of The Stone Age » Ответить

Queens Of The Stone Age

mikey: У Джоша Омма (Josh Homme), фронтмена Queens of the Stone Age, есть свои преставления о том, какой должна быть реакция слушателей на творчество его команды. "Я хочу, чтобы, слушая нашу музыку, люди подняли свои задницы, закрыли глаза и вошли в состояние транса, - говорит Омм. - Я хочу, чтобы они сопереживали нам, чтобы у них волосы вставали дыбом и мурашки пробегали по коже". И ни каплей меньше.Герои тяжелого рока Queens of the Stone Age самим упоминанием в названии каменного века отсылают к какой-то доисторической эпохе. Происхождение команды, сформированной в калифорнийском городе Palm Desert, имеет действительно длинную предысторию. Queens of the Stone Age появились на руинах другого коллектива - культовой рок-команды Kyuss, которая после нескольких лет неравной конкурентной борьбы приказала долго жить, хотя и действовала под одобрительный аккомпанемент критиков. Вокалист и гитарист Джош Омм, предоставленный в полное свое распоряжение, переехал в Сиэтл, откуда стартовали несколько его туров вместе с рокерами Screaming Trees и Soundgarden. С музыкантами этих групп он быстро нашел общий язык и впоследствии воспользовался их талантами, чтобы записать серию семидюймовых пластинок. Помогали ему Ван Корнер (Van Conner) из Screaming Trees, Мэтт Камерон (Matt Cameron) из Soundgarden и Майк Джонсон (Mike Johnson) из группы Dinosaur Jr. Их совместный проект назывался Gamma Ray. Несколькими релизами вся затея и ограничилась. Снова объединившись с барабанщиком Альфредо Эрнандесом (Alfredo Hernandez), бывшим компаньоном по Kyuss, Омм задумал создать новую серьезную команду и начал работать над новым материалом. Свой новорожденный коллектив они решили назвать Queens of the Stone Age. В конце 1997 года было обнародовано первое произведение дебютантов - мини-диск, включавший три новых трека и три старых би-сайда из прошлой жизни - из запасников Kyuss. Когда дело дошло до записи полноформатного дебюта, к ним присоединился Ник Оливери (Nick Oliveri), бывший бас-гитарист Kyuss, который к этому времени числился в основном составе группы Dwarves. В конце 1998 года Queens of the Stone Age опубликовали свою первую большую работу, предсказуемо названную "Queens of the Stone Age". Серьезной эволюции саунда по сравнению со стилем Kyuss не произошло, разве что звучание несколько осовременилось. Альбом включал трек "If Only", ставший хитом на альтернативном радио. Вскоре после релиза Ник Оливери вернулся в Dwarves. А штатное расписание Queens of the Stone Age пополнилось новым участником - клавишником и гитаристом Дэйвом Кэтчингом (Dave Catching). После выполнения насыщенного гастрольного графика Джо Омм занялся реализацией многочисленных проектов, амбициозных и не очень. Он нашел время поработать для лейбла Man's Ruin Records над серией релизов "Desert Session". Запись проходила в Mojave Desert Studio при участии текучего состава музыкантов из таких групп, как Soundgarden, Fu Manchu и Monster Magnet. Летом 2000 года у калифорнийских хэви-металистов был готов второй альбом, названный "Rated R" (по аналогии с рейтингом кинофильмов), хотя некоторые промо-копии распространялись с оригинальным названием "II". В период его подготовки через студию прошел ряд приглашенных музыкантов, в частности два вокалиста - Роб Хэлфорд (Rob Halford; Judas Priest) и Марк Лэйниган (Mark Lanegan) (исполнивший песню "In the Fade"). Альбом открывался вызывающим треком "Feel Good Hit of the Summer", в котором музыканты перечисляли свои любимые наркотики. Хит-сингл "The Lost Art оf Keeping а Secret", как и большая часть материала, был наполнен ностальгическим нотками в духе Spirit и Cream. Этот достаточно мелодичный и не без изобретательности сделанный альбом был достойным ответом тем критикам, которые упрекали группу в однообразии и одномерности. Упругие аранжировки и богатая игра музыкальных оттенков создавали достаточно эклектичный, но сильный эффект. После релиза в расписании команды значился тур в рамках передвижного фестиваля Ozzfest. К этому времени вместо барабанщика стартового состава Эрнандеса за ударной установкой попеременно сидел тандем барабанщиков Джин Траутмен (Gene Troutman) и Ники Люцеро (Nicky Lucero). В продолжение гастрольного сезона Queens of the Stone Age отыграли серию уверенных сольных концертов, которые в совокупности с качественным материалом альбома произвели впечатление не только на рядовых меломанов, но и на профессионалов. Ведущие музыкальные издания Соединенных Штатов, включая журнал "Rolling Stone", откликнулись на их деятельность очень благожелательными отзывами. В 2001 году к стандартному концертному графику прибавились выступление на крупнейшем международном рок-форуме Rock in Rio в Бразилии и еще один сет на площадке Ozzfest. В беглом пересказе биография группы выглядит вполне причесанной, а между тем скромниками участники Queens of the Stone Age никогда не были. Особенно отличался басист Ник Оливери. К примеру, на фестивале в Рио-де-Жанейро он вышел на сцену без одежды, прикрываясь одной гитарой, за что и был арестован бдительной бразильской полицией ("Было очень жарко", - сказал потом в свое оправдание Ник). И это была не единственная его выходка. В какой-то момент музыкант сам искренне поверил прессе, которой понравилось называть Queens of the Stone Age "скандальными вундеркиндами", и решил стать новым Сидом Вишезом или кем-то в этом роде. Ничем хорошим кончиться это, конечно, не могло. До конца 2001 года музыканты делили время между отдыхом и работой "на стороне". Омм и Оливери, например, записали еще один диск из серии "Desert Sessions". А затем началась подготовка очередного релиза группы. Бывший барабанщик Nirvana Дэйв Грол (Dave Grohl) неоднократно признавался в своих интервью о большой симпатии к калифорнийцам QOTSA. Музыканты намотали это на ус и, готовясь начать студийные сессии, пригласили Дэйва Грола принять в них посильное участие. Причем не только в создании альбома, но и в сопроводительном турне. Предложение делалось без особой надежды, а Грол взял да и согласился. Он даже отложил для этого дела родной группы Foo Fighters, у которой уже был закончен очередной альбом и строились планы по его раскрутке. Пресса постаралась, чтобы третьего лонг-плея Queens of the Stone Age ждали с нетерпением. Наконец, в августе 2002 года "Songs for the Deaf" увидел свет. Критики встретили релиз очень благожелательно, многие считали его лучшим рок-альбомом года. Саунд, при всех новых элементах, оставался практически неименным. По определению одного из рецензентов, новый альбом QOTSA можно описать как "много группы Cream, профильтрованной через гараж-рок, прог-метал, альбомный рок и панк". Знакомство с альбомом началось с энергичной композиции "No One Knows", которая попала в жесткую ротацию на радио. Это был самый удачный сингл в карьере группы, он возглавил рейтинг рок-треков и впервые засветился в Billboard Hot 100 (под #51). Сам альбом пользовался большим спросом у меломанов, поднявшись в американский Тор 20. Он появился в продаже по горячим следам гастрольного тура, в который команда отправилась в очень интересном составе: к Оливери и Омму присоединился Грол, а также Марк Лэйниган, бывший вокалист Screaming Trees, и клавишник/гитарист Трой Ван Ливен (Troy Van Leeuwen) из группы A Perfect Circle. Команда довольно успешно провела свой "Секретный клубный тур" ("Secret Club Tour"), который завершился в Сан-Франциско. А затем активно погастролировала по Европе.Живя на широкую ногу (в творческом смысле), Джош Омм и Ник Оливери вели себя так, словно их основная группа и уже затеянные проекты отнимают ну совсем мало времени, так что им ничего не стоит загрузить себя чем-то еще. "Что-то еще" найти не составило труда, и очень скоро друзья засели за работу над саундтреком для фильма "The Dangerous Lives of Altar Boys". Чтобы не было скучно, создается еще одни новый проект Headband, в котором участвуют также Твигги Рамирез (Twiggy Ramirez), бас-гитарист группы Marilyn Manson, и Кейси Хаос (Casey Chaos), фронтмен Amen. В 2003 году команда снова активизирует свою концертную деятельность и, кроме сольных концертов, появляется на ряде крупнейших фестивалей, в том числе на площадках Lollapalooza, Coachella и Slane Castle в Ирландии. Осенью 2003 Джош Омм рапортует о пополнении начатого еще в 97 году цикла записей "Desert Sessions" релизами # 9 и 10. Среди приглашенных коллег - уже знакомый Твигги Рамирез, барабанщик Джош Фриз (Josh Freese) из группы A Perfect Circle, певица P.J.Harvey, один из лучших гитаристов 90-х Дин Вин (Dean Ween) и другие. С этими музыкантами Джош Омм отыграл ряд живых шоу. Затем Queens of the Stone Age дали несколько концертов с Red Hot Chili Peppers, после чего отправились в свой хэдлайнерский тур по Северной Америке.Когда подоспела очередь браться за четвертый альбом, Оливери и Лэйниган окончательно распрощались с командой. Своего басиста (и старого друга) фронтмен фактически выпроводил сам. "Ник - это настоящее торнадо, которое не понимает, какие разрушения приносит окружающим", - говорит об Оливери лидер группы, который неоднократно спасал своего товарища от тюремного заключения и терпел его бесчисленные выходки. После очередного выселения из гостиницы по его вине терпению команды пришел конец.Отложив на время следующий релиз QOTSA, Омм создал сайд-проект Eagles of Death Metal. И занялся им настолько серьезно, что уже в марте 2004 года опубликовал дебютный альбом проекта "Peace Love Death Metal". После промо-тура Eagles of Death Metal фронтмен возьмется за новый лонг-плей Queens of the Stone Age, который обещает сделать более тяжелым и психоделическим, чем его предшественник. Весь материал, предчувствуя неизбежный разрыв с Oliveri, фронтмен написал сам. Более того, и все партии бас-гитары на этот раз он записывает самостоятельно, как уже делал это для дебютного альбома. Очередная порция музыки, от которой у слушателей должны бегать мурашки по спине, ожидается до конца 2004 года. www.rockarchive.ru дискография: 1998- s/t lp 2000- rated r lp 2002- songs for the deaf lp 2005- lullabies to paralyze lp состав: Joshua Homme - Vocals/Guitar Mark Lanegan - Vocals/Guitar Troy Van Leeuwen - Guitar Joey Castillo - Drums Alain Johannes - Bass Natasha Shneider - Keyboards http://www.qotsa.com/

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ziggy: Dopesmoker Да я бля спокоен как слон в Индии нах.

Ziggy: QOTSA/BEAVER (SPLIT) 1998 (EP) 1.QOTSA - "The Bronze Age" 3:41 2.QOTSA - "These Aren't The Droids You're Lookong For" 3:07 3.BEAVER - "Absence Without Leave" 5:06 4.BEAVER - "Morocco" 4:25 http://rapidshare.com/files/31083138/QOTSA_-_1998_-_QOTSA_Beaver_Split.rar.html

mikey: east coast moving target


Ziggy: QOTSA - 24-06-2002 - live in Amsterdam,Netherlands. soundboard quality size: 125 Mb http://rapidshare.com/files/40029514/QOTSA_-_2002_06_24_Amsterdam.part1.rar http://rapidshare.com/files/40039633/QOTSA_-_2002_06_24_Amsterdam.part2.rar set: 1.Monsters In The Parasol 2.Feel Good Hit Of The Summer 3.You Would Know 4.You Think I Ain't Worth A Dollar,But I Feel Like... 5.Hanging Tree 6.Song for The Dead 7.I Think I Lost My Headache 8.Avon 9.No One Knows 10.Ode To Clarissa 11.Mexicola 12.Tension Head 13.Regular John 14.Do It Again 15.God Is On The Radio 16.The Lost Art Of Keeping A Secret

Stoneded: QOTSA ваще ништяк, Эра Вульгарис ебать какая охрененная, там такие темы мутят надо быть на столько ёбнутым чтоб такие албумцы писать.

AKyusser: Stoneded, для начала послушай King Crimson, Yes, Atomic Rooster - там можно реально завернуться

Stoneded: AKyusser пишет: King Crimson, Yes, Atomic Rooster - там можно реально завернуться А то мы не грамотная. Это не совсем то, сам сравни с Атомиком, чисто LSD прог, а тут какая то новая фишка особенно третья вещь, с этими скрежитами и прочей хернёй, кстати Unkle последний с хомом, тоже клёвый. p/s понятно, что это не Tool, но всё же мастхэв

AKyusser: Stoneded пишет: А то мы не грамотная Ну, извини Stoneded пишет: всё же мастхэв Не соглашусь, совсеем не мастхэв

mikey: Stoneded пишет: QOTSA ваще ништяк, Эра Вульгарис ебать какая охрененная, там такие темы мутят надо быть на столько ёбнутым чтоб такие албумцы писать. пиздец-ты на каком языке,голубчик,писать изволишь?

Stoneded: Да ладно , мне нравится и пох. Не надо их ставнивать с кайс(кьюс, как кстати правильно звучит?), это его вещи он там ноет и хер с ним. Кстати увидел я сплит QOTSA/Kyuss, а чё там есть вообще.

Stoneded: mikey пишет: пиздец-ты на каком языке,голубчик,писать изволишь? На нео-инферденцеально-латинско-кельтском

Privatejoker: последний альбом норм, не ахти, но неськолько композиций есть, но для меня песни для глухих лучшие, плюс без Оливьери группа немного потеряла в ярости, стало совсем уж сопливо и попсово

mikey: кстати - новый сингл товарища Бэка очень напомиает мелодически облегченную версию куотсы времен красного альбома... некоторые вокальные ходы чуть ли не один в один с той же go with the flow да и другие песни отдают нехило куотсой-местами звучанием,местами - мелодикой

matre: mikey пишет: новый сингл товарища Бэка Who is it?

mikey: Beck бля - ты че??: I'm looser baby So why don't you kill me?

James Joyce: mikey пишет: стати - новый сингл товарища Бэка очень напомиает мелодически облегченную версию куотсы времен красного альбома.. Это обнадеживает. Последний полновес у него был отвратительный.

matre: mikey пишет: I'm looser baby So why don't you kill me? Песню слухал, рожу не знаю)))) А что за группо так и называеца?)

matre: mikey пишет: ты че??: Ахахаха))) Ты там в кэпке сэмки что ли ешь?)))))

mikey: Пиздец-не знать Бека-Матрелло-ты че??? http://en.wikipedia.org/wiki/Beck

Лёлик: Отуда у тебя фотка моего соседа?

demoncleaner: Не могу разделить всеобщего ликования по поводу творчества QOTSA Не хочу оскорбить ни чьих чувств, но для меня Queens Of The Stone Age - просто довольно неплохая группа, вполне в формате MTV. С наибольшим удовольствием слушаю их первый, одноимённый полноформатник и Era Vulgaris . А огорчает вот что: QUOTSA с одинаковым удовольствием нахваливают как юные поклонники поп-панка (как у Avril Lavigne) так и эмо-дети . Вот такое вот невесёлое наблюдение mikey пишет: "Я хочу, чтобы, слушая нашу музыку, люди подняли свои задницы, закрыли глаза и вошли в состояние транса, - говорит Омм. - Я хочу, чтобы они сопереживали нам, чтобы у них волосы вставали дыбом и мурашки пробегали по коже" На меня Josh Homm может не расчитывать, волоса не дыбом и мурашек отчего-то нету

Maul: demoncleaner пишет: Не могу разделить всеобщего ликования по поводу творчества QOTSA всеобщего ликования и в помине нет, бог с тобой demoncleaner пишет: А огорчает вот что: QUOTSA с одинаковым удовольствием нахваливают как юные поклонники поп-панка (как у Avril Lavigne) так и эмо-дети да какая разница, кто чего нахваливает? давно уже пора вырасти из возраста, когда хочется причислять себя к музыкально продвинутым слоям населения и осознавать в связи с этим свою ярко выраженную индивидуальность и независимость мышления. качество музыки - в самой музыке, а не в том, кто ее слушает.

demoncleaner: Maul пишет: давно уже пора вырасти из возраста, когда хочется причислять себя к музыкально продвинутым слоям населения Ты действительно так думаешь ? Что значит "давно пора вырасти"? (это ты мне как сэнсэй говоришь что ли?) Вроде бы уже вырос достаточно, просто излагаю своё мнение. Я, например, не считаю зазорным причислять себя к музыкально-продвинутым слоям населения. Думаю, что имею на это все основания. Людские массы любят шансон, r`n`b, хип-хоп и прочий навоз. С какого же перепугу мне себя отождествлять с этим стадом? Maul пишет: качество музыки в самой музыке, а не в том, кто ее слушает Согласен, но только отчасти. Например, конченым уебанам нравиться не стоунер, а лохо-дэнс. Считаю что закономерность здесь очевидна Ещё раз хочу заметить - против QUOTSA ничо не имею.

Maul: demoncleaner пишет: Вроде бы уже вырос достаточно, просто излагаю своё мнение. Ну раз тебя огорчает обрисованная тобой ситуация с QOTSA, значит еще не достаточно вырос Должно быть похуй Какая впизду разница, чо там подростки слушают? Это вообще не важно. demoncleaner пишет: Людские массы любят шансон, r`n`b, хип-хоп и прочий навоз. С какого же перепугу мне себя отождествлять с этим стадом? Например, конченым уебанам нравиться не стоунер, а лохо-дэнс. Я думаю, это и так понятно, что рулезность отдельно взятого человека никак не зависит от его музыкальных пристрастий. А еще, думаю, среди фанатов стоунера хоть один уебан да сыщется стопудово. А лохо-дэнс я тоже слушаю, очень мне нравится вот эта песня Ну и рэпер Сява беспезды талантливый чувак Бодрячком, пацанчики! Бодрячком!

demoncleaner: Maul пишет: очень мне нравится вот эта песня Бля, держите меня - ноги сами тянут в пляс Подозреваю, что рэпер Сява тоже тот ещё рэпер (к сожалению не знаком с его творчеством, хотя уже одно только его имя настраивает на лирический лад ) Вот же сколько территорий неизведанных Спасибо

Maul: Наслаждайся: РЭПЕР "СЯВА" - БОДРЯЧКОМ

demoncleaner: хуясе Сява крут

demoncleaner: Maul пишет: Должно быть похуй Какая впизду разница, чо там подростки слушают? Да по большому счёту конечно похуй. Просто иногда за державу обидно

mikey: к чему этот базар этот весь сверху-я так и не понял...??? 1. никто здесь куотсу особо не восхваляет-группа-как группа-не самое удачное наследие участника kyuss- в отличие от того же гарсии-просто хоммыч выбрал другой ход конем-к стонеру имеющий малое отношение 2. для меня лино куотса-это первые три альбома с творческим апофеозом в виде третьего красного альбома 2002 года- дальше потекло гавно и шлак...

mikey: matre пишет: Ахахаха))) Ты там в кэпке сэмки что ли ешь?))))) Лёлик пишет: Отуда у тебя фотка моего соседа? ребят-вы че-грибы с одной корзинки ели-вы о чем,голубчики это все???...

demoncleaner: mikey пишет: никто здесь куотсу особо не восхваляет Так я ж говорю - не здесь а ващще А про Гарсию согласен всецело Гарсия - наш человек

Лёлик: mikey пишет: вы о чем,голубчики О том, что один в один мой сосед, который меня Меладзами из-за стенки пытает. Видел похожих людей, но что б так...

mikey: так может Бэк и есть твой сосед?!))

Лёлик: mikey пишет: так может Бэк и есть твой сосед?!)) А Меладзе тогда почему?

mikey: Бэк его любит. творчество братьев Меладзе - незыблемая основа, духовно-эмоциональный оплот музыки Бэка

demoncleaner: Да чево уж там Меладзе, вы ещё не слышали песню "Шарик" в исполнении группы Бутырка После неё Бек с Меладзами тихо идут курить

mikey: мне лично сявы хватило, спасибо

Лёлик: demoncleaner пишет: Бек с Меладзами тихо идут курить Это?

Maul: mikey к чему этот базар этот весь сверху-я так и не понял...??? да базарим от нехуй делать. шабат типа сегодня, ничего полезного делать нельзя

Don Pedro: mikey пишет: творчество братьев Меладзе - незыблемая основа, духовно-эмоциональный оплот музыки Бэка



полная версия страницы