Форум » Stoner Rock Bands » Alabama Thunderpussy » Ответить

Alabama Thunderpussy

REVEREND: Alabama Thunderpussy В 1996 году в США городе Ричмонд штат Верджиния такие чуваки как Bryan Cox, Erik Larson и Asechiah Bogdan оброзовали команду Alabama Thunderpussy (ATP). Объединённые желанием играть Грязный Убийственный Рок они стали искать вокалиста. Позже к группе присоединился басист Bill Storms и после некотрых посиков нужного вокала , к группе присоединился Johhny Throckmorton и банда была в полном сборе. ATP записала шесть демо-песен и одна из этих записей попала в руки Frank Kozik босу лэйбла Man’s Ruin Records. И в 1997 году группа села писать свой первый альбом Rise Again , который был выпущен летом 1998 года. И уже вследующем году была выпущена вторая пластинка River City Revival которая была выпущена зимой 1999 года. И после этого АТР отправились в Европейское турне с High On Fire , которое состояло из 28 концертов за 29 дней и за этот тур было выжрано более 50 бутылок виски. В 2000 году ATP выпускает сплит EPs с Halfway To Gone и Orange Goblin и альбом Constellation после чего отправляются в тур по США вместе с Suplecs и Dixie Witch. В мае 2002 года АТР выпускает свой один из самых лучших альбомов Staring at the Divine который вышел на лейбле Relapse. Через некоторе время команду покидает вокалист Johnny Throckmorton , но уже скоро АТР находят ему замену в лице Johnny Weills. И в 2004 году они выпускают супер мощную пластинку "Fulton Hill". Дискография visit Alabama Thunderpussy Одни из Пионеров ЮжногоСладжСтонера , команда которая обезательна для прослушивания всем фэнам DOWN и вообще всем любителям настоящего Пивного Заправского СтонерРока. Последние два Релиза самые любимые, причём пластинки абсолютно разные и нетолько потому что на них представлены два разных вокалиста. Музыка очень рифовая и разнообразная. На Staring at the Divine можно усышать композиции любого разлива, от классического стонера до брутального СтонерМеталла с диким Гроулингом или завершающую балладку в стиле кантри. С приходом нового вокалиста АТР стали исчё мощнее и забористей , но приэтом сохранили свою мелодичность и даже ещё более её акцентировали, потомучто новый вокалист может абсолютно ВСЁ ! Последняя пластинка "Fulton Hill" это СуперБомба , это одна из лучших работ 2004 года в СладжСтонере. Альбомом настолько мощный и разнообразный что на нём есть абсолютно всё что нужно настоящему ценителю. От инструментального вступления до отрывающих крышак брутальных ЭкстремальноМеталлическихСтонер композиций и акустичиских баллад. Постоянное присутствие двух гитар играющих каждая свою линию + паралельно идущая вокальная линия, вот где стонеровый кайф, где весь смак !

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dopesmoker: роботЪ пишет: не удивлюсь если будет что-то интересное Ага,вот громопезда это интересное тебе и явила

роботЪ: ты буквально все воспринимаешь, все течет все меняется

mikey: sheeza пишет: На том свете что-ли? а почему и нет-уверен-он и там зажигает как надо Пьянарь пишет: реюнионы Европы, Саксон, Жудас Прист абсолютно разные вещи... присты очень грамотную работу выдали-чувствуется в каждой ноте класс,опыт и профессионализм Пьянарь пишет: пока уходим в подполье. ну это совершенно не обязательно Пьянарь пишет: со Скоттом АСДС на порядок круче есть истина и логика в этом утверждением,но просто с джонсоном группа встала всеми колесами на коммерческие рельсы,и это не значит,что они превратились в гавно,- просто два периода и два вокалиста в рамках истории величайшей группы современности Dopesmoker пишет: Да вобще,кошмар какой-то Мне почему-то казалось раньше, что это всё гавно так и останется в 80-х.Ан нет,ты глянь,опять всплывает да ни хуя-все логично-люди рано или поздно приходят к тому,на чем они выросли,а хэвимитал 80х-уверен - сыграл немалую роль в становлении как музыкантов участников алабам.просто они отдали должное своим корням,которые их воспитали,так что рано их на погост скидывать-посмотрим,что выдаст их следующая работа,а там уже и выводы будем делать sheeza пишет: Какие-нибудь европы-пойзоны-и-иже-с-ними без звонкого нала и слова не скажут, не то что петь-играть будут, а реюнионы состоялись между прочим А те, кто деньги вкладывает, тот сперва думет, много-ли старых фэнов придёт и приведёт с собой своих детей, которые в духе воспитаны... Так что бабло в реюнионах немаловажную роль играет А за ради идеи не так-то много людей играет... абсолютно все верно! роботЪ пишет: ну хуй знает, может хэви с хардой и придет, но это будет уже другой хэви с другими влияниями, не удивлюсь если будет что-то интересное да уже приходят-в хэви-эта и данная алабама и последние магусы,а в харде-это и револьверы и ответы и каменные вишни-просто каждый приходит со своими оттенками-так как совршенного нового харда,хэвимитала и глэма уже не будет, это уж точно


Fantom: Понравился последний альбом. Много металла - но это только на пользу по моему. Эдакая бронеюжатина.

Dopesmoker: На пользу чему??

mikey: Fantom пишет: по моему

Fantom: Dopesmoker пишет: На пользу чему?? А чему не на пользу? Всё очень органично у них получилось. Лично мне более жёсткий саунд очень нравится.

mikey: Fantom пишет: более жёсткий саунд жесткий саунд в стоунере нравится? или в митале?

REVEREND: Fantom пишет: Лично мне более жёсткий саунд очень нравится После таких слов , можно токо предположить что ты неслыхал предыдущих Алапам

nnn: Лично я предыдущих альбомов не слыхал,но этот меня порадовал. Не думаю что они решили повторить подвиг Пристов или Мейден по моему это просто стеб над той музыкой. Обложка кстати тоже характерная, а вот вокал сильнейший и то что кое где он дает HMR только по кайфу

mikey: nnn пишет: Лично я предыдущих альбомов не слыхал,но этот меня порадовал. а вот это зря-негоже начинать на мой взгляд знакомство с алабамами с этого альбома обязательно прослушай-предыдущие две работы хотя бы... nnn пишет: Не думаю что они решили повторить подвиг Пристов или Мейден никто этого не говорил)))) nnn пишет: по моему это просто стеб над той музыкой не думаю-нахуй это надо?и такой качественный альбом-нельзя назвать стебом и тем более-если бы их не перло от этой музыки-он бы не сделали подобный альбом а вот-в своем роде-дань свои муз корням-это-да,возможно но для подтверждения или опровержения этой догадки надо дождаться следующей работы atp nnn пишет: Обложка кстати тоже характерная, для чего характерная? для molly hatchet и manowar?? или для алабамы? вполне под стать их нынешнему музлу))) nnn пишет: а вот вокал сильнейший и то что кое где он дает HMR только по кайфу а вот с этим-трудно не согласиться!

nnn: mikey пишет: а вот это зря-негоже начинать на мой взгляд знакомство с алабамами с этого альбома обязательно прослушай-предыдущие две работы хотя бы... обзательно заценю как только надыбаю. mikey пишет: не думаю-нахуй это надо?и такой качественный альбом-нельзя назвать стебом и тем более-если бы их не перло от этой музыки-он бы не сделали подобный альбом а вот-в своем роде-дань свои муз корням-это-да,возможно но для подтверждения или опровержения этой догадки надо дождаться следующей работы atp mikey не забывай что музыканты тоже люди и они вполне могут относится с юмором к своей музыке и это не в коем случае не делает их работу менее профессиональной

mikey: вполне может что и так-но мне мало в это верится а ты как,кстати,к своей музации,-с юморком относишься или как???

r838at : nnn пишет: относится с юмором к своей музыке Если предположить, что они планируют многочисленные концерты в поддержку альбома, то насколько им хватит этого юмора петь много раз подряд одно и то же, написанное несерьёзно? Стёб и юмор хорош в джемах, разовых проектах, но не в номерных альбомах.

REVEREND: nnn пишет: не забывай что музыканты тоже люди и они вполне могут относится с юмором к своей музыке Обычно такие музыканты занимаються совсем другой музыкой И каким образом по твоему музыка, рифовые структуры могут отражать какуюто стебовую или какую исчё юмористическую смысловую нагрузку ? Тексты Да , но причём здесь сама музыка, а тем более смена Алабамой стилистического направления. Я думаю дело тут вдругом, группа уже давольнатаки старая и возможно их просто заебало играть по маленьким клубам, как то после выхода Fulton Hill скачал видео бут с Алабамой, пиздец играли в какомто занюханом клубе в зале было чел 30 Вот и решили небось опробовать более востребованное с коммерческой точки зрения направление

AKyusser: Сразу скажу: новый диск не слышал. Почитал мнения и полагаю, что не ту грядку алабамцы взялись окучивать - в хэви есть очень много гораздо более достойных и, главное, разбирающихся в NWOBHM людей. Всё же Alabama Thunderpussy - это стоунер, за то и чтим Пьянарь пишет: реюнионы Европы, Саксон, Жудас Прист Вообще-то Саксон никуда и не уходили, и не распадались - за каким хреном им реюнион мутить ?! Ну и к педо-металу не относи их - там есть Пойзоны, Бэнг Тэнги и Фастер Пуссикаты всякие

mikey: r838at и REVEREND согласен полностью AKyusser пишет: Бэнг Тэнги буквально на днях ознакомился с их творчеством,что касается альбомов 04 и 06 годов, раньше тока название слышал-так вполне прямолинейный и немного однообразный aorобразный харднхэви в духе волосатого харда и глэма конца 80х вокалист там правда-хоррош!-джо лестэ-у него кстати есть свой проект- и на мой взгляд-весьма удачный-с другой музыкой и с другим посылом и оберткой,нежели у bang tango-называется проект beautiful creatures с одноименным альбомом 2001 года и альбомом deuce 2005 года-смело бери их при возможности-еще раз повторяюсь- очень стоящая команда!!!!и не смотри на их внешний вид-я тоже бы наверное никогда, опираясь только на имидж ихний,не заценил)))

AKyusser: mikey пишет: вокалист там правда-хоррош!-джо лестэ-у него кстати есть свой проект- и на мой взгляд-весьма удачный-с другой музыкой и с другим посылом и оберткой,нежели у bang tango-называется проект beautiful creatures с одноименным альбомом 2001 года и альбомом deuce 2005 года-смело бери их при возможности-еще раз повторяюсь- очень стоящая команда!!!!и не смотри на их внешний вид-я тоже бы наверное никогда, опираясь только на имидж ихний,не заценил))) Ну, раз ты их реабилитировал - послушаю при возможности. Хотя для меня авторитеты в этом стиле - Ratt и Сinderella.

mikey: beautiful creatures-немного не то все таки

mikey: AKyusser пишет: Ratt и Сinderella. не для меня-из той относительно тусы-больше по душе мотлики(87-94),ганзы,боржоми(90-95) ну и немного не то-но все же слэшевский снэйкпит (особенно дебютнег),смиты (87-93) и старик купер (90-94)-пожалуй и фсе... а так-слушал многих той поры-много там полегло)))-правдо все уж очень сладко и однообразно- ratt,poison,warrant,cinderella,skid row,wasp,def leppard,quiet riot,la guns и др...RIP тому поколению- недолог в принипе их век оказался-альернатива и гранжуха уже подпирала изо всех сторон и щелей

AKyusser: mikey пишет: ratt,poison,warrant,cinderella,skid row,wasp,def leppard,quiet riot,la guns Не надо всё в одну кучу валить !!! Все эти команды разных стилей и направлений: Ratt - хардэндхэвиролл, Warrant - харднролл, Cinderella - блюзрок, W.A.S.P. - хэвиметал, Skid Row - хардэндхэви и т.д. и т.п.

nnn: mikey пишет: а ты как,кстати,к своей музации,-с юморком относишься или как??? если бы было иначе то наше с тобой общение пошло бы по сценарию из фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" надеюсь ты смотрел, и помниш чем там дело кончилось REVEREND пишет: Обычно такие музыканты занимаються совсем другой музыкой И каким образом по твоему музыка, рифовые структуры могут отражать какуюто стебовую или какую исчё юмористическую смысловую нагрузку ? Тексты Да , но причём здесь сама музыка, а тем более смена Алабамой стилистического направления. Я думаю дело тут вдругом, группа уже давольнатаки старая и возможно их просто заебало играть по маленьким клубам, как то после выхода Fulton Hill скачал видео бут с Алабамой, пиздец играли в какомто занюханом клубе в зале было чел 30 Вот и решили небось опробовать более востребованное с коммерческой точки зрения направление посмотри на них повнимателней, это что по твоему угрюмые металлисты? которые сидят и разробатывают концепции альбомов, мол давайте играть митал и мы станем сказочно богатыми!!! Кстати мне кажиться меня не правильно поняли я не имел в виду что в песнях содержится юмор, но он определенно есть в их подходе к музыке,а это совсем другое.

mikey: nnn пишет: песнях содержится юмор, но он определенно есть в их подходе к музыке объясни-не допер nnn пишет: если бы было иначе то наше с тобой общение пошло бы по сценарию из фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" надеюсь ты смотрел, и помниш чем там дело кончилось не знаю-не смотрел-не помню к жизни и к себе надо с юморком относится-а к музыке-со всей сурьезностью,я думаю так.

mikey: AKyusser пишет: Не надо всё в одну кучу валить !!! для меня-это все одно болото и одна куча-и не пытайся переубедить это уже на подкорке с малых лет))))))) харднхэви/аор/глэм/хэйр тусня втрой половины 80х и все тут.точка.

nnn: mikey пишет: к жизни и к себе надо с юморком относится-а к музыке-со всей сурьезностью,я думаю так. музыка это часть жизни музыканта

AKyusser: mikey пишет: RIP тому поколению- недолог в принипе их век оказался-альернатива и гранжуха уже подпирала изо всех сторон и щелей Как выразился Крис Корнелл в начале девяностых (примерно так): "Я не мог и предположить, что сиэттльская волна одним махом сметёт всех лос-анджелесских глэмстеров"

mikey: этточно!в нужном месте в нужное время!))) nnn пишет: музыка это часть жизни музыканта неа-наоборот-это жизнь-часть музыкальной жизни и музыкальной составляющей Музыканта, я не зря с большой буквы его написал....

nnn: Mikey, по-моему ты просто не понимаешь о чем говоришь

mikey: не сцы и не писули-я прекрасно все понимаю,что пишу

REVEREND: посмотри на них повнимателней, это что по твоему угрюмые металлисты? которые сидят и разробатывают концепции альбомов, мол давайте играть митал и мы станем сказочно богатыми!!! Да причём здесь это , внешний вид и угрюмость. Я имел ввиду и подразумевал то что музыканты пришли к этому через ряд причин. Когда ты делаешь подряд два СУПЕРАЛЬБОМА в одной стилистике и это практически нах некому ненужно и неприносит никаких серьёзных денежных девидентов, то уже стремиться некчему , а жрать то надо , чувакам уже многим из группы небось под сорокет, семьи дети итд. + наверняка давление звукозаписывающей компании Релапс, грят нибось вон типа Хай он Файр поднялись и бля вы давайте завязывайте сосвоим нах никому ненужным стонером преходите в более митолизированную стилистику.

nnn: REVEREND пишет: Да причём здесь это , внешний вид и угрюмость. Я имел ввиду и подразумевал то что музыканты пришли к этому через ряд причин. Когда ты делаешь подряд два СУПЕРАЛЬБОМА в одной стилистике и это практически нах некому ненужно и неприносит никаких серьёзных денежных девидентов, то уже стремиться некчему , а жрать то надо , чувакам уже многим из группы небось под сорокет, семьи дети итд. + наверняка давление звукозаписывающей компании Релапс, грят нибось вон типа Хай он Файр поднялись и бля вы давайте завязывайте сосвоим нах никому ненужным стонером преходите в более митолизированную стилистику. может оно и так, но я чегойто не слыхал что HMR очень популярен у амерекосов всетаки мне кажется что это не коммерческий ход. в любом случае со временем узнаем кто прав

mikey: nnn пишет: но я чегойто не слыхал что HMR очень популярен у амерекосов ????????????????????????????????? nnn пишет: всетаки мне кажется что это не коммерческий ход. а что это???кривое зеркало евгения петросяна?????

nnn: mikey хочеш поспорить поищи хоть какие нибудь аргументы, а пока ты в

mikey: мне то спорить не о чем-просто по поводу того,что hmr у америкосов не популярен- то-да,здесь можно ставить точку.нокаментс и какие аргументы я должен приводить,если я у тя спрашиваю,что по твоему-этот альбом, если не попытка перейти на рельсы коммерции???а ты не можешь ответить...

nnn: mikey пишет: и какие аргументы я должен приводить,если я у тя спрашиваю,что по твоему-этот альбом, если не попытка перейти на рельсы коммерции???а ты не можешь ответить... отвечаю-это не попытка перейти на рельсы коммерции.

Dopesmoker: А что же это, действительно, тогда?

sheeza: это хэвиблятьнахуйметаллнах

mikey: nnn пишет: Лично я предыдущих альбомов не слыхал nnn пишет: отвечаю-это не попытка перейти на рельсы коммерции

nnn: Dopesmoker пишет: А что же это, действительно, тогда? это охуительный альбум, в котором намешано множество элементов из совершенно разных стилей в том числе и HMR. и еще раз повторюсь ничево коммерческого здесь не вижу, я не слышал предыдущих работ и оцениваю этот альбом отдельнио от их старой музыки но не думаю что прослушай я весь их каталог я изменил бы свое мнение. вобщем не стоит обвинять их в коммерциализации толко из за смены стиля даже если вам эти изменения не нравятся.

REVEREND: nnn пишет: не стоит обвинять их в коммерциализации А кто их обвинялъ ? Это была попытка путём догадог и размышлений разобраться почему и зачем они взяли и сами на себя насрали



полная версия страницы