Форум » Stoner Rock Bands » Dead Meadow » Ответить

Dead Meadow

Don Pedro: Dead Meadow США, Лос-Анджелес http://www.myspace.com/deadmeadow http://deadmeadow.com/ Dead Meadow стояли у истоков новой волны электро-блюза и нео-психоделии - явления, которое все больше набирает обороты и тем самым немало радует меломанов, скучающих по старым добрым 70-м. Cмешав наследие Led Zeppelin, Grateful Dead и Black Sabbath, Dead Meadow играют тягучий и грозный психоделический рок, настолько аутентичный, что при прослушивании легко испытать эффект присутствия в той эпохе, когда вера в детей цветов уже угасла, но войска из Вьетнама еще не вывели. Наряду с Black Keys, Black Mountain и Brightblack Morning Light музыканты заново изобретают рок-музыку в каноне Вудстока, но при этом открыты любым экспериментам - новый альбом мягче и мелодичнее предыдущих, здесь нашлось место как предрассветной меланхолии, так и галлюциногенным трипам под ручку с Джимом Мориссоном. Учитывая тот факт, что участники Dead Meadow на творчество вдохновляются Говардом Лавкрафтом и Дж.Толкиеном, хочется пожелать, чтобы все ролевики играли такую музыку, сочащуюся не только лизергином, но и тестостероном. (Ист. Феликс Сандалов) Текущий состав: Джейсон Саймон ( Jason Simon) - guitar and vocals Стив Килли (Steve Kille) - bass, sitar Стивен Маккарти (Stephen McCarty) - drums Экс-участники: Марк Лафлин (Mark Laughlin) – drums Кори Шейн (Cory Shane) – guitar Группа Dead Meadow была создана в 1998 бывшими участниками двух молодых вашингтонских инди-групп, The Impossible Five "Gern Blandsten Records" и последовавшими непосредственно за ними Colour. В первом составе Джейcон Саймон пел и играл на гитаре, Стив Килли на бас-гитаре и Марк Лафлин на барабанах. Он начали совмещать харл-рок 70-х и психоделически йрок 60-х с тематикой таких авторов как Дж. Р. Р. Толкиен и Х. П. Лавкрафт. Первый альбом, под названием Dead Meadow, вышел в 2000 году на Tolotta Records, лейбле басиста из группы Fugazi Джо Лэлли. Расширенная версия альбома была выпущена Planaria Records. Вскоре в 2001 году за ним последовал Howls from the Hills, также выпущенный на Tolotta Records. После завершения Howls from the Hills Джон Пил попросил Dead Meadow записать с ним сессию, которая была записана в домашней студии Fugazi, первая сессия с Пилом, которая не была записана на студии BBC. Весной 2002 года Лафлин покинул группу, выбрав карьеру адвоката. Его заменил старый друг Стивен Маккарти. "Живой" альбом Got Live If You Want It вышел в середине 2002 года, на нем было запечатлено одно из последних выступлений с Марком играбщим на барабанах, а спродюсирован альбом был Антоном Ньюкомбом из The Brian Jonestown Massacre. В начале 2003 группа подписала контракт с Matador Records и выпустила альбом Shivering King and Others. На записи тяжелых блюзовых песен характерных для предыдущих двух альбомов, группа продолжила работать в их психоделическом стиле, с акустическим элементами и балладами. После того как к группе присоединился второй гитарист Кори Шейн, в 2005 году был выпущен альбом Feathers. На виртуозный стиль игры на гитаре Саймона повлияли как монотонные модальные принципы восточной музыки, так и классические роковы риффы. Джейсон Саймон - племянник создателя сериала "Прослушка" (The Wire ) Дэвида Саймона. Музыка Dead Meadow была использована в серии "Ответные цитаты" пятого сезона "Прослушки". В 2007 году группа снова стала трио вместо квартета, выступила пятом ежегодном Фестивале "Green Man" в Крикхауэлле, Уэльм и перехала из Вашингтона в Лос Анжелес. В начале 2008 года Dead Meadow выпустили альбом Old Growth на Matador Records. Сборник песен, который привел группу на ту же ферму, на которой была создана вторая их запись Howls from the Hills, закончен альбом был на легендарной студии Sunset в Лос Анжелесе. Как и последние три альбома Dead Meadow, Old Growth продюсировал басист Стив Килли. Позже, в том же году, короткая сессия звукозаписи с Эндрю Скотдейлом из группы Wolfmother, завершилась реинтерпретацией песни Dead Meadow "Everything's Goin' On", как новой песни "Pilgrim", которая появилась на втором альбоме Wolfmother, "Cosmic Egg". С лета 2009 Dead Meadow работают над полнометражным фильмом и саундтреком к нему "Three Kings", который освещает их нынешнее "живое" шоу, также включает в себя психоделические мечтательные сцены. Запись выступления и звука были сделаны на последнем шоу пятимесячных гастролей "Old Growth". Дискография: Studio albums * Dead Meadow (2000) CD-rip 320kbps LAME 3.93 * Howls from the Hills (2001) CD-rip 320kbps LAME 3.93 * Shivering King and Others (2003) CD rip 320kbps LAME 3.93 * Feathers(2005) CD-rip 320kbps LAME 3.93 * Old Growth (2008) CD-rip 320kbps LAME 3.93 * Three Kings (2010) CD-rip 320kbps LAME 3.93 Live albums * Got Live If You Want It (2002) CD-rip 320kbps LAME 3.93 ПРЕССА Завораживающий, самосозерцательный, тем не мене полный запоминаюшихся мелодий, альбом Feathers - сильнейшая работа Dead Meadow на данный момент и ранний претендент на звание одного из лучших альбомов 2005 года. // Дженнифер Келли. Splendid Magazine Dead Meadow умело совмещают страсть к психоделии 60-х, в духе Pink Floyd или Джими Хендрикса, и жаркому року 70-х Led Zeppelin, Black Sabbath и Blue Cheer с литературными влияниями таких фантазеров как Дж. Р. Р. Толкиен и Х. П. Лавкрафт: назовем это хеви-ментал. // Ричард Харрингтон. The Washington Post. Сядьте в темноте, зажгите свечи, возьмите пиво и покиньте мир на 57 минут раазвалистого грандиозного современного стоунер/психоделического рока в его лучшем проявлении. // Мишель Эванс. Gigwise. Музыка Dead Meadow - это многое: тяжелая, мечтательная, триповая, экспансивная, рефлективная и ностальгическая. Многие из их соратников в стане стоунер-рока разделяют эти признаки, но не путайте Dead Meadow с машущими флагами сторонниками этого жанра. На четвертом и самом цельном альбоме, группа показывает самый широкий на данный момент звуковой диапозон, от резкого сладжа в духе Sabbath/Budgie на "Lets Jump In" и "Eyeless Gaze All Eyes/Dont Tell the Riverman" до психофолкового задора на "At Her Open Door" и "Such Hawks Such Hounds", до мелодизма Byrds на завораживающе ревербирированной "Stacys Song." На Feathers, первом альбоме как квартета, с присоединившимся Кори Шейном, Dead Meadow шепчут и намекают так же как громят и сотрясают. В отличие от своих братьев по стоунеру, которые частенько бывают одномерно неумолимо громоздки, Dead Meadow неотъемлимую мощь тонких движений. // Брайн Бейкер. ZIA Record Exchange. Ответственным за выпуск дебютного альбома из шести песен Dead Meadow на своем лейбле Tolotta Records в 200 году был басист Fugazi Джо Лэлли. Некоторое время спустя группа собралась записывать сессию с Джоном Пилом, и закрепила свои отношения с классикми вашингтонского панка, записав ее на репетиционной базе Fugazi. Эти песни Dead Meadow часто считают первой сессией с Пилом, записанной вне собственной студии BBC, тем не менее факт существования сессии Breeders записанной в Бостоне Стивом Альбини, опровергает эти слухи. Сессия Пила с Dead Meadow распространялась подпольно еще со момента выхода самой передачи, но этот официальный релиз хорошо послужит для ознакомления с медленной тяжелой психоделией, которую играла группа на рубеже столетий. // Ник Нейланд

Ответов - 38



полная версия страницы