Форум » Stoner Rock Bands » Clutch (продолжение) » Ответить

Clutch (продолжение)

mikey: Clutch http://www.myspace.com/clutchband Старая тема Clutch – одна из тех групп, которые с большим трудом поддаются запихиванию в какую-либо определенную категорию. Кто-то может услышать в их музыке "тяжелое" влияние "Led Zeppelin", кто-то динамику Джона Колтрэйна, кто-то эксцентричность Фрэнка Заппы, а кто-то соул-блюзовые мотивы Элмора Джеймса. Другой интересный момент – это то, что на протяжении всей карьеры коллектива его состав оставался неизменным. За ударными сидел Жан-Поль Гастер, басухой заведовал Дэн Мэйнс, гитару держал Тим Салт, ну а позицию у микрофона занимал Нил Фэллон. История "Clutch" началась в августе 1991-го, когда четверо выпускников школы отыграли свой первый концерт в родном Джермантауне (штат Мэриленд). В самом начале команда выдавала нечто хардкоровое, и этот факт был запечатлен на семидюймовке "Pitchfork", вышедшей в 1992 году на "Inner journey records". Примерно в таком же ключе был выдержан и EP "Passive restraints". Зато последовавшие за ним два полнометражных альбома обнаружили склонность музыкантов к хард-року. Первый из них вышел под флагом "East West records", а за издание второго взялась "Elektra". Похоже, что "Clutch" вообще не любили долго сидеть под одной крышей, и поэтому неудивительно, что третий альбом выпустила уже другая фирма, "Columbia records". На "The elephant riders" команда обратилась к "корневому" року и эта тенденция сохранилась на "Jam room", который музыканты издали на своем собственном лейбле "River road records". Кстати, коллектив занимался не только студийной деятельностью, но и активно гастролировал (правда, в основном по Америке). Музыканты за весь предыдущий период успели переиграть в компании с такими разноплановыми бандами как "Marilyn Manson", "Bad religion", "Fu Manchu", "Therapy?", "Pantera", "Corrosion of conformity", "Limp bizkit", "Ultraspank", "Slayer", "Sepultura" и многими другими. В 2001 году "Clutch" вернулись с контрактом от "Atlantic records" и новым альбомом "Pure rock fury". На этот раз к стандартным хард-роковым гитарным риффам были добавлены фанк-панковые барабаны и окрашенный соулом бас. Среди приглашенных гостей можно было отметить Лесли Веста из легендарной "Mountain", перкуссиониста Хартбита из "Dog eat dog" и гитариста "Spirit caravan" Скотта Вейнриха. В 2002-м вышел первый официальный концертник группы, "Live at the Googolplex", собранный из материалов выступлений "Clutch" в 2001-2002 годах. Затем музыканты издали сборник ранее нереализованных вещей под названием "Slow hole in China", ну а новой студийной работой порадовали своих поклонников только в 2004 году. www.rockarchive.ru К сожалению, в нашей стране, в силу разных причин, группу CLUTCH знает довольно небольшой круг людей. Хотя, несомненно, эта группа заслуживает внимания и во всем мире считается легендой стоунер-рока. Да и сам стоунер-рок и группы, играющие в этом стиле, не очень известны российской аудитории (за исключением мейнстримовых QUEENS OF THE STONE AGE и MONSTER MAGNET). CLUTCH сочетают в своем творчестве элементы хард-рока LED ZEPPELIN и металла HELMET и PANTERA. Их фирменное звучание строится на рваных гитарных и басовых риффах и фанковых барабанных партиях. Все это довершается оригинальным вокалом Нила Фэллона. СLUTCH – это набор стилей и экспериментов. Кто-то слышит в их песнях мелодику LED ZEPPELIN и динамику Джона Колтрэйна, кто-то – эксцентричность Фрэнка Заппы и блюзовую душевность Элмора Джеймса, а кто-то – текстовую изобретательность Чака Ди. Но назвать музыку CLUTCH вторичной было бы ошибкой. CLUTCH – это энциклопедия музыкальных стилей, каждую страницу которой они превращают в золото. CLUTCH – это звуковая алхимия. Группа образовалась 15 лет назад в городе Germantown, штат Meryland. С тех пор они выпустили семь студийных альбомов, последним из которых стал “Robot Hive/Exodus” 2005 года, два лайв альбома, несколько EP, их песни попадали на саундтреки к фильмам, видеоиграм и на множество сборников. А живые выступления CLUTCH стали легендой. Они выступали везде – от студенческих баров до переполненных стадионов, делили сцену с LIMP BIZKIT, PANTERA, SEVENDUST, SLAYER, SYSTEM OF A DOWN, FEAR FACTORY, DEFTONES, IRON MAIDEN и многими другими. По сей день они продолжают собирать любителей различных музыкальных стилей на своих концертах и каждый раз, когда вы думаете, что знаете о них все – они снова удивляют вас. Их поклонники приходят посмотреть на эксперимент под названием CLUTCH из года в год, из десятилетия в десятилетие. Спустя пятнадцать лет, выпустив семь альбомов, дав более двух тысяч концертов, CLUTCH продолжают прокладывать свой собственный уникальный курс сквозь музыкальную галактику. http://www.rock-fury.ru состав: Dan Maines – Bass Tim Sult – Guitar Jean-Paul Gaster – Drums Neil Fallon – Vocals, Guitar Mick Schauer - Hammond B3 дискография: Transnational Speedway League: Anthems, Anecdotes, And Undeniable Truths - 1993 Clutch - 1995 Impetus EP - 1997 The Elephant Riders - 1998 Jam Room - 1999 Pure Rock Fury - 2001 Live At The Googolplex - 2002 Slow Hole To China - 2003 Blast Tyrant - 2004 Robot Hive / Exodus - 2005 Pitchfork & Lost Needles - 2005 From Beale Street To Oblivion - 2007 Strange Cousins From The West - 2009 Оф. сайт: http://www.pro-rock.com

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Betty Page: Афигенский альбом. то что нужно

mikey: Альбом, на мой взгляд, - это квинтэссенция творчества коллектива за последние 11-12 лет. Уверен, что сами музыканты очень горды данной работой, ибо они вложили в нее все свои идеи и мысли, которыми жили все эти последние годы, а также полностью самих себя. Мне это четко слышно на записи. А еще слышен неимоверный кайф и драйв, который исходит от самих музыкантов – это бесценно и не поддается описанию. Альбом – это 1000% PURE FUCKIN ROCK! И этим, я думаю, все сказано. Весь сок и мощь рокнролла собрана музыкантами воедино и выдана в виде 11 бескомпромиссных вещей, которые еще и еще раз доказывают место группы на современной рок сцене – пусть не самое значимое, но зато свое - очень оригинальное и неповторимое. По любому релиз – уже заранее, на мой взгляд, прямой претендент на альбом года, а по мне так – вообще один из лучших альбомов в стиле в 10х годах. Не знаю – в каком направлении музыканты пойдут дальше на следующем альбоме, да и когда это будет, но пока что, этот альбом хочется крутить по кругу без остановки, уж очень высокую планку они задали – в том числе и себе. По моему мнению – альбом сильнее и интереснее предыдущих двух альбомов 07 и 09 годов, но все таки немного уступает великолепной связке середины прошлого десятилетия – blast tyrant/robot hive exodus – те две работы, конечно же, врятли они когда-нибудь переплюнут, да, наверное, и задачи такой не имеется на повестке дня…)) и если в плане энергетики, напора и подачи новая работа мало чем отличается от тех двух альбомов, то в плане материала, конечно же, отличия эти есть. И они не в пользу новой работы. Хитов наподобии mercury, gullah, burning beard, profits of doom, mice & gods, the mob goes wild, mr. flannery – здесь нет. Но мы же не выбираем альбом по наличию/отсутствию на нем хитов, мы выбираем его за цельность и органичность. А эти два свойства здесь имеются в изобилии. Да тем более, что хитами я назвал те песни, которые лично мне в свое время свернули башню и влюбили меня в clutch, для других, могу предполагать, они может быть и не хиты вовсе… По записи – пластинка также метит на пьедестал идеала записи настоящего stoner rock коллектива. Все музыканты – мегапрофи, которые выдрессированы совместной игрой, кучей альбомов и бурной живой деятельностью вот уже больше 20 лет! И это не может не сказываться, в хорошем смысле)), на итоговом результате – но дело еще и в руках продюсера и звукоинженера – но и тут все произошло мегаудачно. Единственное – на мой взгляд – немного задвинута бочка и бас, а также – немножко разжижена местами гитара – из-за нехватки низких частот…мне их не хватает. но опять же – это мое личное субъективное мнение. Да и возможно – это вопрос даже не к записи, а к итоговому микшированию… К вокалу вообще претензий нет – записан и исполнен идеально – все наложения и эффекты подходят на все 100 – да и Фэллон, чувствует себя с каждой новой записью все свободнее и свободнее – распелся даже в некоторых песнях – раньше такого не встречалось за ним)) все больше – излюбленная его повествовательно-агитаторская манера преподнесения своих вокализов. Огромное почтение и уважение – Гастеру и Салту – работа ими проделана огромная и шикарная – просто поклон. Но и несмотря на изначальный посыл именно рокового и гитарного альбома – вкрапления хаммонда фоном не помешали бы в ряде песен бы точно (хотя Тим в последних паре песен использовал гитару как некое подобие соло на хаммонде – но это не совсем то, чего бы хотел я), также как и не помешал бы грязный харп Обландера еще бы в пару кусках. Да и не была бы лишней завершающая еще одна полуакустическая или инструментальная спокойно-расслабляющая композиция в духе той же gone cold с новья или regulator, who’s been talking, land of pleasant living, wysiwig со старых…логичное было бы завершение альбома, на мой взгляд. По поводу непосредственно самого материала – то категорично понравилась бо'льшая часть материала. В принципе уже по нарезке, предворяющей выход альбома я уже понял, какие меня попрут треки: 01. earth rocker 03. mr. freedom 04. d.c. sound attack 06. gone cold 09. cyborg bette 10. oh, Isabella Чуть меньше: 02. crucial velocity 11. the wolfman kindly requests Ну и не совсем мое: 05. unto the breach 07. the face 08. book, saddle & go

Betty Page: Crucial Velocity пока больше всего проперло


Форануморе: mikey пишет: Чуть меньше: 02. crucial velocity earth rocker 11. the wolfman kindly requests Ну и не совсем мое: 05. unto the breach 07. the face 08. book, saddle & go Вот как раз эти вещи лично меня, как ты выразился, "проперли" больше остальных. Всё таки вкус - понятие такое, тонкое... За твой стандартный, аналитический разбор полетов - Всё по делу!

Dopesmoker: Клатч — уникальная группа, продолжающая не разочаровывать от альбома к альбому

Камиль Шараподинов: Dopesmoker

mikey:

PhillO))): mikey пишет: Единственное – на мой взгляд – немного задвинута бочка и бас, а также – немножко разжижена местами гитара – из-за нехватки низких частот…мне их не хватает. это ты по мп3 понял ? мне кажется что тоже звучит слегка глуховато. моё мнение, что это просто хуёвый рип . посему дождусь уже сидюка с винилом и послушаю погромче и сравню ну и да, не один раз надо слушать сии мантры

Dopesmoker: Клатч — это одна из немногочисленных групп, когда можно гордиться что ты её знаешь и слушаешь

Камиль Шараподинов: Dopesmoker

Noel: "Допсмокер о Клатче." Издательство МУЗГИЗ, Москва 2013. Cкоро на всех прилавках страны!

Dopesmoker:

Камиль Шараподинов: Noel Dopesmoker Вот

mikey: PhillO))) пишет: это ты по мп3 понял ? да-по цифре - а откуда еще?))

PhillO))): Глюкенштейн пишет: Эх, привезли бы их в Киев! есть такое желание, но группа уверенно катает по проверенному европейскому маршруту и сворачивать не собирается... думал, хоть в Москве ещё разок сыграют...

Dopesmoker: В Москве-то я думаю бы собрали

Noel: PhillO))) пишет: группа уверенно катает по проверенному европейскому маршруту и сворачивать не собирается полез изучать их Евро-турне... и вот вижу, что в Финку они почему-то не хотят в этом году ехать, а то я аж вприпрыжку бы. Но посмотрим, может к осени еще чего нарисуется. Хотя собственно почему бы и в другую страну на них не выдвинуться.

Камиль Шараподинов: Noel Я ругулярно езжу на любимые группы в Финку.Звук там в разы круче,публика приветливее.Всем рекомендую!На Клатч бы сгонял с удовольствием,в прошлый раз из-за своего тура не смог

PhillO))): я спецом в Осло ездил в 2009м. было офигенно. правда, после запоздалого стейдждайва последнюю вещь "Регулэйтор" пришлось на уличке дослушивать

Noel: Камиль, я имел ввиду другую страну - не Финку. Финка то понятно, местный пригород. Тоже на интересные мне концерты езжу. Как раз в тогда, если помнишь, на Клатч (Камчатку, Кайлесу) и ездил. И согласен, иногда лучше пару раз пересечь ближайшую границу и послушать любимую группу в более качественных условиях.

mikey: истина



полная версия страницы