Форум » Talks About Stoner » Винил (продолжение) » Ответить

Винил (продолжение)

Giche Manitu: Кто собирает и слушает музыку на виниле? Какую аппаратуру при этом юзаете? Мне вот захотелось прикупить пару виниловых любимых релизов, но желание не настолько велико и фанатично, чтобы тратиться на очень дорогие проигрыватели. Имеется несколько советских Вег. Подозреваю, что сменив на них иголки и подкинув нормальную акустику, звучание меня вполне устроит. Интересно услышать кто чо думает короче.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

St.V.: Нормальный винтажный , как сейчас говорят , вертак, насколько я понимаю с прямым приводом. Голова нормальная , но если не новая, то износ хз какой. На звучании может сказываться сильно. Я тут на днях получил из Германии АТ 120 . Была тоже АТ, но попроще. Разница в звуке существенная. В цене , кстати , тоже. Здесь она 7 000 без шела.

Uncle Den: St.V. пишет: Нормальный винтажный , как сейчас говорят , вертак, насколько я понимаю с прямым приводом. Голова нормальная , но если не новая, то износ хз какой. На звучании может сказываться сильно. Я тут на днях получил из Германии АТ 120 . Была тоже АТ, но попроще. Разница в звуке существенная. В цене , кстати , тоже. Здесь она 7 000 без шела. пробег как говорят не большой.есть так же возможность поставить новую ат95.вообщем буду брать

Don Pedro: обзавелся вот таким еще зверьком


St.V.: Какая прелесть ))) А ведь нынче Akai российская торговая марка. Вот ведь докатились.

Uncle Den: подскажите виниловые маньяки,есть принципиальная разница в звуке между винилом штатовским и европейским?????

St.V.: Есть принципиальная разница между японским и прочими. Или между разными рекорд-лейблами. А между штатовским и европейским не наблюдал. Хотя , скажем, канадские издания MCA все звучат отвратительно.

Uncle Den: St.V. пишет: Есть принципиальная разница между японским и прочими. Или между разными рекорд-лейблами. А между штатовским и европейским не наблюдал. Хотя , скажем, канадские издания MCA все звучат отвратительно. понял.возьму на заметку

Don Pedro:

Лёлик: А шо за песня?

Лёлик: «Мультимедиа Холдинг» возродил в России производство виниловых грампластинок Впервые за два десятилетия на территории России были выпущены виниловые пластинки — на первую в XXI веке партию российского винила был записан двойной альбом, состоящий из лучших треков фестиваля «Чартова дюжина», который провела радиостанция «Наше радио». Производство возродили в нашей стране компании «Ультра Продакшн» и его подразделение «Винил Рекордс», входящие в «Мультимедиа Холдинг». «Деятельность нашего холдинга нацелена на популяризацию хорошей и качественной музыки не только с помощью радиоэфира, но и любыми другими способами: мы проводим такой крупный рок-фестиваль, как «Нашествие», организовываем концерты, развиваем интернет-проекты. В дополнение к этому мы решили возродить в России и выпуск виниловых грампластинок, так как и у музыкантов, и у меломанов спрос на них последние годы растет», - говорит президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник. Возрождение интереса к виниловым носителям наблюдается в мире с 2005 года, где ежегодно на 30-40% растут обороты продажи грампластинок. Происходит это на фоне такого же стабильного падения продаж музыкальных компакт-дисков (CD) в среднем на 15-20% в год. Если в начале XXI века крупные лейблы издавали небольшие тиражи альбомов своих исполнителей на грампластинках в качестве диковинки, то теперь можно говорить о возрождении полноценного направления в музыкальном бизнесе — по данным исследовательской компании Nilsen Soundscan, в США и Европе ежегодно продается более 3 миллионов пластинок и за три года объемы продаж выросли почти в 2 раза (в 2009 году было продано 1,8 миллионов пластинок). Сегодня большая четверка мировой музыкальной индустрии — Sony, Universal, EMI и Warner, - а также множество независимых звукозаписывающих лейблов в обязательном порядке выпускают новые альбомы на виниловых носителях. Российские музыканты в последнее время тоже старались издать свои альбомы на таком классическом носителе, как винил. Только за последнее время пластинки записали «Машина времени», «Би-2», «Ундервуд», «Кипелов», Сергей Мазаев, Вячеслав Бутусов, Валерия и многие другие. Однако все пластинки отечественных музыкантов «печатались» за границей, что увеличивало срок издания альбома, а также создавало сложности при доставке тиража в Россию и прохождении таможни. «Последние 5-7 лет число выпускаемых грампластинок неуклонно растет в США и странах Европы, где такие известные музыканты и группы, как Rolling Stones, Radiohead, AC/DC, Ринго Стар, Кейт Ричардс, Мадонна и многие другие никогда не прекращали издавать свои альбомы на виниле. В России же грампластинки перестали производить в девяностые годы прошлого века, поэтому наши музыканты были вынуждены выпускать пластинки за границей, - говорит президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник. - Увидев, что интерес есть, мы приобрели все необходимое оборудование, нашли и обучили специалистов и сегодня готовы выпускать грампластинки практически любым тиражом — от нескольких десятков до нескольких тысяч штук. Наша первая задача - удовлетворить интерес к винилу отечественных музыкантов. А вторая, не менее важная, - вернуть Россию в ряд 40 стран, где выпускают пластинки. Мы хотим, чтобы на конвертах с альбомами как российских, так и иностранных артистов снова появилась надпись «Сделано в России». Это часть идеологии нашего холдинга – мы стремимся хорошую музыку доносить в любых востребованных форматах». Теперь грампластинки можно издавать и в России — в рамках «Мультимедиа Холдинга» создана компания «Винил Рекордс», которая приобрела необходимое для выпуска грампластинок оборудование и построила в Москве полный цикл по их производству — от записи и обработки фонограмм до создания конвертов и герметичной упаковки пластинок в полиэтилен. Найти качественную и работающую технику было непросто, так как в промышленных масштабах ее уже не производят. Часть оборудования была приобретена в России, но основное пришлось искать буквально по всему миру: блоки для мастеринга фонограмм «приехали» из Великобритании со студии «Abbey Road», на которой записывались легендарные The Beatles, три станка для печати пластинок были куплены в Германии и США (по иронии судьбы два из них во времена СССР работали в Подмосковье на Апрелевском заводе грампластинок, о чем свидетельствуют сохранившиеся инвентаризационные номера), в Канаде нашли сырье, из которого штампуются грампластинки. Тиражирование виниловых пластинок в России позволит сделать стоимость их производства ниже, чем на заводах Европы и США, при аналогичном качестве изготовления и звучания. «Винил Рекордс» будет также издавать пластинки весом 180 грамм, считающимся классическим. «Мультимедиа Холдинг» планирует сотрудничать с российскими звукозаписывающими лейблами и продюсерскими компаниями России, а также с компаниями, владеющими правами на тиражирование произведений иностранных исполнителей. Довольно большой пласт потенциальных заказчиков виниловых пластинок — диджеи, для которых только этот музыкальный носитель позволяет создавать уникальные миксы, сэмплы и скретчи (от английских слов «scratch» - царапина, «scratching» – «запиливание»). Всегда разный звук скретча получается исключительно благодаря ловкости, мастерству рук и музыкальному чутью диджея — ни компакт-диск, ни тем более проигрыватель цифровых файлов не позволяют получить такие эффекты в микшировании. По экспертным оценкам, в России работает более 50 тысяч профессиональных диджеев. «Мультимедиа Холдинг» объединяет радиостанции «Наше Радио», Best FM, Rock FM, RU.FM, Ultra (работающая в режиме интернет-вещания), и «Национальную службу новостей», являющуюся единой информационной службой для всех радиостанций. Также в состав холдинга входит компания «Ультра Продакшн», которая занимается производством контента для радиостанций холдинга. В 2012 году в рамках «Ультра Продакшн» были созданы «Vintage Recording Studio», занимающаяся звукозаписью и продюсированием артистов, и «Винил Рекордс», которая готова выпускать на территории России грампластинки практически любыми тиражами.

W23ZoMb: Все это хорошо, конечно, но с таким ценником и плюс в нашей стране идея с тиражами навряд ли приживется. И вообще, интересно: то что у нас сейчас записывают, на CD то (фирм./лиц.) хоть покупают

Лёлик: W23ZoMb пишет: интересно: то что у нас сейчас записывают, на CD то (фирм./лиц.) хоть покупают Покупают. Конечно объемы продаж дисков уменьшились, но всё же берут кое-что.

Лёлик: Не хилая такая коллекция у чела из Донецка

James Joyce: Можт, кто объяснит мне: новодельный винил - тот, что можно на Allthatisheavy заказать - он почти весь с цифры записан? То есть по звуку от него чего-то сверхестественного ждать не стоит? Надо искать в нормальном состоянии винил 70-80-90-х годов? И еще по аппарату. Предлагает товарищ Pro-ject Experience II (он стоит больше 1000 евро). Отдает в отличном состоянии за 500 баксов. На аудифильских форумах на подобные аппараты плюются, советуют Техниксы, Торенсы винтажные. Может, кто-то уже это проходил?

St.V.: James Joyce да звук зависит от кучи причин : от иглы, от аппаратуры и тд. Можно воткнуть этот Про-ждет в какую-нить хрень и звук будет говно . Или игла изношенная или дешёвая. Я иглу поменял и всё зазвучало, а потом усилитель и лучше не надо. Так что пока дома не включишь , не поймёшь. А про винил ... лично я тебе так скажу, главное, чтоб тебе это нравилось, а записан он пусть хоть по трансляции из космоса. Какая разница ? Не будь аудиофилом . Знаешь чем отличается меломан от аудиофила ? Меломан слушает музыку, а аудиофил звук в паузах . Забей ...

Don Pedro: James Joyce пишет: Можт, кто объяснит мне: новодельный винил - тот, что можно на Allthatisheavy заказать - он почти весь с цифры записан? То есть по звуку от него чего-то сверхестественного ждать не стоит? Надо искать в нормальном состоянии винил 70-80-90-х годов? И еще по аппарату. Предлагает товарищ Pro-ject Experience II (он стоит больше 1000 евро). Отдает в отличном состоянии за 500 баксов. На аудифильских форумах на подобные аппараты плюются, советуют Техниксы, Торенсы винтажные. Может, кто-то уже это проходил? Ну объясню-ка. Новоделы всякие есть, много цифры. Но вот Бъёрк, например, полностью аналог делает винилы, звучат охуенно. Что касаемо старых записей, родом из 70-х, например, то лучше искать старые, а не современные переиздания, проверено много раз, тот звук кошерней, как по мне. И вообще, 70-е - расцвет винила, тогда это был единственный и самый правильный первоисточник. То же касается и матчасти, не стОит покупать современные вертушки за килобаксы, цена завышена в разы, понты, короче. Не нужно про-жэкт рассматривать, лучше найти винтаж, середина/конец 70-х, они есть, и встречаются в очень хорошем состоянии, у меня таких два, Luxor и Akai, первый роликово-пассиковый, второй прямоприводной, оба хороши, провел профилактику только. Можно легко купить за вменяемый прайс - до 200 бакинских рублей, по звуку будет лучше прожэкта. По поводу иголок. Обычно на винтаже отсутствуют вставки в картриджах, но их сейчас делают и продают, около 30 баксов стоит, можно заказать в интернетах. У меня есть винтажный Shure, а есть и новодельный, 97-й. Так вот что интересно, новый звучит очень точно и выверено, но как-то слегка безлико, а старый - мясисто и слегка разухабисто, передаёт суть эпохи. Получилось так, что на новом Шурике новодельные винилы звучат лучше, а на ствром - винтажная фанера , так и слушаю. Дальше. Большое значение имеет предусь-корректор, так как он отвечает за формирование АЧХ. Тут не всё просто. Есть внешние девайсы, а есть встроенные в усилки. Последние обычно не блещут качеством звука, а первые обычно дороги. Выход - самодельный корректор. Опробовал несколько вариантов, остановился пока на корректоре Никитина, (собран наимпортных полевых транзисторах) его в москве один чел продаёт, помоему я тогда около двух тыщ заплатил. Он есть не что иное, как точная копия изделия английской фирмы Creek. Звучит хорошо, уделывает любой из всех внешних, что я слышал, не говоря уж о встроенных. Есть правда и встроенный ничего, но они обычно стоят в топовых моделях усилков, дорого. Дальше планирую сам собрать ламповый корректор и усилок, но это уже другая тема.

Don Pedro: Да, кстати, некоторые вертушки производства СССР тоже заслуживают внимания, но их все надо дорабатывать, нужны прямые руки и навыки работы с паяльником. Я парочку штук покурочил, играют нарядно Кое-какие иголки отечественные тоже ничего, так что при трудностях с бюджетом можно за очень мелкий прайс наладить отличный звук

Лёлик: Don Pedro пишет: его в москве один чел продаёт Случайно не Панков Александр?

Don Pedro: Лёлик вроде нет, не помню точно уже, щяс попробую уточнить Уточнил, моего зовут Константин Бабин, и купил я его тогда за два с половиной килорубля. Паша-Борода с ним связывался и пересекался тогда.

Лёлик: Мой друг занимается вплотную этим делом. Он сам напрашивается чтобы вертак мой отфонокорректить и привести его в надлежащее состояние. А я боюсь Мне же это понравится, что делать тогда, где бабло на винилы брать? Вот его работы: Оконечник 60вт Усилок для наушников

Don Pedro: Кстати, в планах тоже собрать усь для наушников, но ламповый, под студийные высокоомные мониторы Только со временем беда, дома почти что некогда этим заниматься, столько всяких дел Буду наверное на работу брать работу, ну типа не работу на дом, а наоборот

Лёлик: У меня ща уши VIVANKO 600ом лежат, а воткнуть некуда после того, как KENWOOD продал. Ничто раскачать их немогёт

Don Pedro: вот как раз под такие и надо сделать ламповый однотактник без транса на выходе. С лампы - прямо в УхоЪ

Лёлик: Don Pedro пишет: С лампы - прямо в УхоЪ

Лёлик: Don Pedro, а ща лампы дорогие наверное?

Don Pedro: смотря какие, советские - нет, но надо искать новые, или не сильно юзаные, иностранные новоделы дорогие, но они не на столько лучше, чтобы так стоить

Лёлик: Don Pedro пишет: советские Советских новых уже нет наверное, а б/у это лотерея

Don Pedro: есть, в коробочках со склада, в то время много их наделали для оборонки, не все побились

Лёлик: ...хотя питание можно завысить, может и старые поживут ещё

Лёлик: Don Pedro пишет: есть, в коробочках со склада А гдеж тот склад то? Вот у дружка и спрошу с оказией

James Joyce: Don Pedro, спасибо, что развеял сомнения. Возьму Техникс в пределах 300 баксов, и покурочу еще Арктур 006. И благодарю за подсказку по фонокорректору, так как вообще не знал с какой сторны к нему подходить - то есть какой брать... П.С. Значит правильно я приобрел винил Бьёрка

Don Pedro: James Joyce МОлодец, как Арктур, кстати, скорость хорошо держит? У меня тоже есть, никак до ума не доведу, плывёт, надо микросхемы менять в приводе. По корректору.. Можешь поискать у себя местных Кулибиных, соберут тебе на лампах хороший корректор, ну монтаж сделают, это не дорого будет, а корпус сам оформишь, хоть из красного дерева. Но если так, то тогда желательно и усь на лампочках ильича, а если и усь, то акустику обязательно надо другую, более чувствительную, лучше всего на одном широкополоснике, ну это тоже отдельная тема.

Лёлик: Don Pedro,вот этот мастер по фонокорректорам и вертакам вчера из Майнца прислал:

James Joyce: Don Pedro пишет: МОлодец, как Арктур, кстати, скорость хорошо держит? Игла высохла, поэтому не могу сказать. Куплю мф-104 Унитру, поставлю - тогда будет ясно. А за это время товарищ мой уже продал свой Про-Джект...Оно и к лучшему, а то меня все мучил вопрос: купить - не купить...

Don Pedro: James Joyce пишет: Куплю мф-104 Унитру не покупай, не годные они, только мф-100 еще ничего, которая в конце 70-х делалась по лицухе от Тенорел. Из наших лучше возьми ГЗМ-005, ГЗМ-105, имхо на порядок лучше, а МФка - гвоздь!

James Joyce: Don Pedro, а у тебя на Арктуре какая игла стояла? Если брать ГЗМ, то она подойдет, или надо что-то переделывать?

James Joyce: И еще вопрос. Мне говорили, что лучше всего и лучше корветовской - японская игла. Don Pedro, не сталкивался, не знаешь модели?

Лёлик: Если мой Арктур починится, то вот такую попробую. Отзывы не плохие http://www.musicmag.ru/dj/dj-others/dj-catridges/item/11105-ortofon-pro-s-om.html

James Joyce: Ну да, ортофоновская должна быть гуд. Я в Инете посмотрел и понял, что наши корветовские делались по лицензии Shure-44. Такую может попробовать?

Лёлик: Не знаю, ничего не могу сказать



полная версия страницы