Форум » Talks About Stoner » Винил (продолжение) » Ответить

Винил (продолжение)

Giche Manitu: Кто собирает и слушает музыку на виниле? Какую аппаратуру при этом юзаете? Мне вот захотелось прикупить пару виниловых любимых релизов, но желание не настолько велико и фанатично, чтобы тратиться на очень дорогие проигрыватели. Имеется несколько советских Вег. Подозреваю, что сменив на них иголки и подкинув нормальную акустику, звучание меня вполне устроит. Интересно услышать кто чо думает короче.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

St.V.: Нормальный винтажный , как сейчас говорят , вертак, насколько я понимаю с прямым приводом. Голова нормальная , но если не новая, то износ хз какой. На звучании может сказываться сильно. Я тут на днях получил из Германии АТ 120 . Была тоже АТ, но попроще. Разница в звуке существенная. В цене , кстати , тоже. Здесь она 7 000 без шела.

Uncle Den: St.V. пишет: Нормальный винтажный , как сейчас говорят , вертак, насколько я понимаю с прямым приводом. Голова нормальная , но если не новая, то износ хз какой. На звучании может сказываться сильно. Я тут на днях получил из Германии АТ 120 . Была тоже АТ, но попроще. Разница в звуке существенная. В цене , кстати , тоже. Здесь она 7 000 без шела. пробег как говорят не большой.есть так же возможность поставить новую ат95.вообщем буду брать

Don Pedro: обзавелся вот таким еще зверьком

St.V.: Какая прелесть ))) А ведь нынче Akai российская торговая марка. Вот ведь докатились.

Uncle Den: подскажите виниловые маньяки,есть принципиальная разница в звуке между винилом штатовским и европейским?????

St.V.: Есть принципиальная разница между японским и прочими. Или между разными рекорд-лейблами. А между штатовским и европейским не наблюдал. Хотя , скажем, канадские издания MCA все звучат отвратительно.

Uncle Den: St.V. пишет: Есть принципиальная разница между японским и прочими. Или между разными рекорд-лейблами. А между штатовским и европейским не наблюдал. Хотя , скажем, канадские издания MCA все звучат отвратительно. понял.возьму на заметку

Don Pedro:

Лёлик: А шо за песня?

Лёлик: «Мультимедиа Холдинг» возродил в России производство виниловых грампластинок Впервые за два десятилетия на территории России были выпущены виниловые пластинки — на первую в XXI веке партию российского винила был записан двойной альбом, состоящий из лучших треков фестиваля «Чартова дюжина», который провела радиостанция «Наше радио». Производство возродили в нашей стране компании «Ультра Продакшн» и его подразделение «Винил Рекордс», входящие в «Мультимедиа Холдинг». «Деятельность нашего холдинга нацелена на популяризацию хорошей и качественной музыки не только с помощью радиоэфира, но и любыми другими способами: мы проводим такой крупный рок-фестиваль, как «Нашествие», организовываем концерты, развиваем интернет-проекты. В дополнение к этому мы решили возродить в России и выпуск виниловых грампластинок, так как и у музыкантов, и у меломанов спрос на них последние годы растет», - говорит президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник. Возрождение интереса к виниловым носителям наблюдается в мире с 2005 года, где ежегодно на 30-40% растут обороты продажи грампластинок. Происходит это на фоне такого же стабильного падения продаж музыкальных компакт-дисков (CD) в среднем на 15-20% в год. Если в начале XXI века крупные лейблы издавали небольшие тиражи альбомов своих исполнителей на грампластинках в качестве диковинки, то теперь можно говорить о возрождении полноценного направления в музыкальном бизнесе — по данным исследовательской компании Nilsen Soundscan, в США и Европе ежегодно продается более 3 миллионов пластинок и за три года объемы продаж выросли почти в 2 раза (в 2009 году было продано 1,8 миллионов пластинок). Сегодня большая четверка мировой музыкальной индустрии — Sony, Universal, EMI и Warner, - а также множество независимых звукозаписывающих лейблов в обязательном порядке выпускают новые альбомы на виниловых носителях. Российские музыканты в последнее время тоже старались издать свои альбомы на таком классическом носителе, как винил. Только за последнее время пластинки записали «Машина времени», «Би-2», «Ундервуд», «Кипелов», Сергей Мазаев, Вячеслав Бутусов, Валерия и многие другие. Однако все пластинки отечественных музыкантов «печатались» за границей, что увеличивало срок издания альбома, а также создавало сложности при доставке тиража в Россию и прохождении таможни. «Последние 5-7 лет число выпускаемых грампластинок неуклонно растет в США и странах Европы, где такие известные музыканты и группы, как Rolling Stones, Radiohead, AC/DC, Ринго Стар, Кейт Ричардс, Мадонна и многие другие никогда не прекращали издавать свои альбомы на виниле. В России же грампластинки перестали производить в девяностые годы прошлого века, поэтому наши музыканты были вынуждены выпускать пластинки за границей, - говорит президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник. - Увидев, что интерес есть, мы приобрели все необходимое оборудование, нашли и обучили специалистов и сегодня готовы выпускать грампластинки практически любым тиражом — от нескольких десятков до нескольких тысяч штук. Наша первая задача - удовлетворить интерес к винилу отечественных музыкантов. А вторая, не менее важная, - вернуть Россию в ряд 40 стран, где выпускают пластинки. Мы хотим, чтобы на конвертах с альбомами как российских, так и иностранных артистов снова появилась надпись «Сделано в России». Это часть идеологии нашего холдинга – мы стремимся хорошую музыку доносить в любых востребованных форматах». Теперь грампластинки можно издавать и в России — в рамках «Мультимедиа Холдинга» создана компания «Винил Рекордс», которая приобрела необходимое для выпуска грампластинок оборудование и построила в Москве полный цикл по их производству — от записи и обработки фонограмм до создания конвертов и герметичной упаковки пластинок в полиэтилен. Найти качественную и работающую технику было непросто, так как в промышленных масштабах ее уже не производят. Часть оборудования была приобретена в России, но основное пришлось искать буквально по всему миру: блоки для мастеринга фонограмм «приехали» из Великобритании со студии «Abbey Road», на которой записывались легендарные The Beatles, три станка для печати пластинок были куплены в Германии и США (по иронии судьбы два из них во времена СССР работали в Подмосковье на Апрелевском заводе грампластинок, о чем свидетельствуют сохранившиеся инвентаризационные номера), в Канаде нашли сырье, из которого штампуются грампластинки. Тиражирование виниловых пластинок в России позволит сделать стоимость их производства ниже, чем на заводах Европы и США, при аналогичном качестве изготовления и звучания. «Винил Рекордс» будет также издавать пластинки весом 180 грамм, считающимся классическим. «Мультимедиа Холдинг» планирует сотрудничать с российскими звукозаписывающими лейблами и продюсерскими компаниями России, а также с компаниями, владеющими правами на тиражирование произведений иностранных исполнителей. Довольно большой пласт потенциальных заказчиков виниловых пластинок — диджеи, для которых только этот музыкальный носитель позволяет создавать уникальные миксы, сэмплы и скретчи (от английских слов «scratch» - царапина, «scratching» – «запиливание»). Всегда разный звук скретча получается исключительно благодаря ловкости, мастерству рук и музыкальному чутью диджея — ни компакт-диск, ни тем более проигрыватель цифровых файлов не позволяют получить такие эффекты в микшировании. По экспертным оценкам, в России работает более 50 тысяч профессиональных диджеев. «Мультимедиа Холдинг» объединяет радиостанции «Наше Радио», Best FM, Rock FM, RU.FM, Ultra (работающая в режиме интернет-вещания), и «Национальную службу новостей», являющуюся единой информационной службой для всех радиостанций. Также в состав холдинга входит компания «Ультра Продакшн», которая занимается производством контента для радиостанций холдинга. В 2012 году в рамках «Ультра Продакшн» были созданы «Vintage Recording Studio», занимающаяся звукозаписью и продюсированием артистов, и «Винил Рекордс», которая готова выпускать на территории России грампластинки практически любыми тиражами.

W23ZoMb: Все это хорошо, конечно, но с таким ценником и плюс в нашей стране идея с тиражами навряд ли приживется. И вообще, интересно: то что у нас сейчас записывают, на CD то (фирм./лиц.) хоть покупают

Лёлик: W23ZoMb пишет: интересно: то что у нас сейчас записывают, на CD то (фирм./лиц.) хоть покупают Покупают. Конечно объемы продаж дисков уменьшились, но всё же берут кое-что.

Лёлик: Не хилая такая коллекция у чела из Донецка

James Joyce: Можт, кто объяснит мне: новодельный винил - тот, что можно на Allthatisheavy заказать - он почти весь с цифры записан? То есть по звуку от него чего-то сверхестественного ждать не стоит? Надо искать в нормальном состоянии винил 70-80-90-х годов? И еще по аппарату. Предлагает товарищ Pro-ject Experience II (он стоит больше 1000 евро). Отдает в отличном состоянии за 500 баксов. На аудифильских форумах на подобные аппараты плюются, советуют Техниксы, Торенсы винтажные. Может, кто-то уже это проходил?

St.V.: James Joyce да звук зависит от кучи причин : от иглы, от аппаратуры и тд. Можно воткнуть этот Про-ждет в какую-нить хрень и звук будет говно . Или игла изношенная или дешёвая. Я иглу поменял и всё зазвучало, а потом усилитель и лучше не надо. Так что пока дома не включишь , не поймёшь. А про винил ... лично я тебе так скажу, главное, чтоб тебе это нравилось, а записан он пусть хоть по трансляции из космоса. Какая разница ? Не будь аудиофилом . Знаешь чем отличается меломан от аудиофила ? Меломан слушает музыку, а аудиофил звук в паузах . Забей ...

Don Pedro: James Joyce пишет: Можт, кто объяснит мне: новодельный винил - тот, что можно на Allthatisheavy заказать - он почти весь с цифры записан? То есть по звуку от него чего-то сверхестественного ждать не стоит? Надо искать в нормальном состоянии винил 70-80-90-х годов? И еще по аппарату. Предлагает товарищ Pro-ject Experience II (он стоит больше 1000 евро). Отдает в отличном состоянии за 500 баксов. На аудифильских форумах на подобные аппараты плюются, советуют Техниксы, Торенсы винтажные. Может, кто-то уже это проходил? Ну объясню-ка. Новоделы всякие есть, много цифры. Но вот Бъёрк, например, полностью аналог делает винилы, звучат охуенно. Что касаемо старых записей, родом из 70-х, например, то лучше искать старые, а не современные переиздания, проверено много раз, тот звук кошерней, как по мне. И вообще, 70-е - расцвет винила, тогда это был единственный и самый правильный первоисточник. То же касается и матчасти, не стОит покупать современные вертушки за килобаксы, цена завышена в разы, понты, короче. Не нужно про-жэкт рассматривать, лучше найти винтаж, середина/конец 70-х, они есть, и встречаются в очень хорошем состоянии, у меня таких два, Luxor и Akai, первый роликово-пассиковый, второй прямоприводной, оба хороши, провел профилактику только. Можно легко купить за вменяемый прайс - до 200 бакинских рублей, по звуку будет лучше прожэкта. По поводу иголок. Обычно на винтаже отсутствуют вставки в картриджах, но их сейчас делают и продают, около 30 баксов стоит, можно заказать в интернетах. У меня есть винтажный Shure, а есть и новодельный, 97-й. Так вот что интересно, новый звучит очень точно и выверено, но как-то слегка безлико, а старый - мясисто и слегка разухабисто, передаёт суть эпохи. Получилось так, что на новом Шурике новодельные винилы звучат лучше, а на ствром - винтажная фанера , так и слушаю. Дальше. Большое значение имеет предусь-корректор, так как он отвечает за формирование АЧХ. Тут не всё просто. Есть внешние девайсы, а есть встроенные в усилки. Последние обычно не блещут качеством звука, а первые обычно дороги. Выход - самодельный корректор. Опробовал несколько вариантов, остановился пока на корректоре Никитина, (собран наимпортных полевых транзисторах) его в москве один чел продаёт, помоему я тогда около двух тыщ заплатил. Он есть не что иное, как точная копия изделия английской фирмы Creek. Звучит хорошо, уделывает любой из всех внешних, что я слышал, не говоря уж о встроенных. Есть правда и встроенный ничего, но они обычно стоят в топовых моделях усилков, дорого. Дальше планирую сам собрать ламповый корректор и усилок, но это уже другая тема.

Don Pedro: Да, кстати, некоторые вертушки производства СССР тоже заслуживают внимания, но их все надо дорабатывать, нужны прямые руки и навыки работы с паяльником. Я парочку штук покурочил, играют нарядно Кое-какие иголки отечественные тоже ничего, так что при трудностях с бюджетом можно за очень мелкий прайс наладить отличный звук

Лёлик: Don Pedro пишет: его в москве один чел продаёт Случайно не Панков Александр?

Don Pedro: Лёлик вроде нет, не помню точно уже, щяс попробую уточнить Уточнил, моего зовут Константин Бабин, и купил я его тогда за два с половиной килорубля. Паша-Борода с ним связывался и пересекался тогда.

Лёлик: Мой друг занимается вплотную этим делом. Он сам напрашивается чтобы вертак мой отфонокорректить и привести его в надлежащее состояние. А я боюсь Мне же это понравится, что делать тогда, где бабло на винилы брать? Вот его работы: Оконечник 60вт Усилок для наушников



полная версия страницы