Форум » Talks About Stoner » Some Reviews » Ответить

Some Reviews

mikey: ALABAMA THUNDERPUSSY ‘staring at divine’ 2002 Четвертый и,пожалуй,- один из лучших альбомов коллектива и к сожалению-последний для вокалиста Джонни Трокмортона.один из самых показательных образцов стоунерметала-здесь есть все и рифовые тяжелые гитары и убойная ритм секция,горлопанистый вокал Трокмортона и удивительная “южная” мелодика-и все это сочетается на одной пластинке.блюз,кантри,метал,сладж,южный рок-это все здесь качественно замешано как в миксере,и поверьте-коктейль получился отменный!поклонникам рока с опытом не раз во время прослушивания придет мысль о невольных параллелях группы с BLACK SABBATH,LYNYRD SKYNYRD и THIN LIZZY-и ничего особенного,ведь музыканты выросли на этой музыке.и если первая половина альбома выполнена в виде сгустка бескомпромиссной энергетики,которая так и бьет через край,(OL’UNFAUTHFUL,MOTOR-READY,WHORE ADORE)то вторая половина альбома-более психоделична,-как будто музыканты,покурив,решили немного отдохнуть,(SSDD,ESTEEM FIEND),а завершает альбом потрясающая кантри-композиция AMOUNTS THE COUNT.нельзя не отметить и балладу TWILLIGHT ARRIVAL.вообщем все любители стоунера в обязательном порядке должны ознакомиться с этой работой ATP. ARCHIE BUNKER “lucky 13” 1997 Группа и альбом-яркий пример микса стоунера и трэша.экий брутальный стоунер получается.группа соединила тяжеленные гитарные рифы,убойную ритм секцию,с орущим,но в тоже время мелодичным вокалом.от стоунера взята психоделичная составляющая и грязное,вязкое звучание,а от трэша-четкая ритм секция и режущие своей четкостью рифы,но все таки есть и отличия от трэша- на альбоме много однообразия и технически музыканты ARCHIE BUNKER не так подкованы,как большинство трэшмузыкантов.также на альбоме слышны отголоски дума(ST VITUS,OBSESSED) и хардкора(ранние LIFE OF AGONY и MACHINE HEAD).но чистым хардкором или думом опять же не позволяет их назвать манера вокалиста Бена Смита-голос достаточно агрессивный,но многое поется на распев в духе Капуто и Эстбери.основные песни с альбома-MISS,BORN TO LOSE,IDIOT,MAKE NICE,а знакомиться с ними надо исключительно с заглавной BETTER TOMORROW.жаль,что этот альбом оказался и последним в истории коллектива. BACKDRAFT ‘here to save you all’ 2002 На волне восходящей популярности ретрохарда,начавшейся в середине 90х с подачи SPIRITUAL BEGGARS и THQ QUILL,все в той же Швеции в конце 90х появились BACKDRAFT,которые выпустили свой дебют в 2002 году.альбом поражает своим качественным сплавом музыки 70х и 90х.музыканты как будто возвращают слушателя из 2002 года в разгар 70х-здесь вам и классический хардрок в стиле BLACK SABBATH и DEEP PURPLE и блюз рок в духе CREAM и FLEETWOOD MAC и южный рок от LYNYRD SKYNYRD и ALLMAN BROTHERS BAND.потрясающие мелодии,приправленные мощным вокалом Йонаса Алена-вот залог успеха этого альбома.также нельзя не отметить высокое качество записи альбома,что достаточно редкое явление для первого альбома неизвестной группы.наиболее запоминающиеся песни с пластинки-CONVOY,ANGELS HIGH,DEVILS HAND,WICKED MAN,GODDAMN MAN.и благодаря таким группам как BACKDRAFT,слушатель никогда не забудет музыку 70х и группы того времени,которые очень многое дали современной рок сцене. BRAND NEW SIN ‘recipe for disaster’ 2005 Второй альбом коллектива из пригорода Нью-Йорка.мощная и заводная смесь блюза,стоунера и металла-мощные и тяжелые рифы,блюзовые соло,грохочущая ритм секция и низкий,но не орущий вокал.ребята долго не могли найти выпускающий лэйбл,но подписавшись на CENTURY MEDIA,музыканты выпустили сий альбом.участники группы,выросшие на BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN,и примешав к ним музыку DOWN,CORROSION OF CONFORMITY и BLACK LABEL SOCIETY,в перерывах между посиделками в барах, сделали по настоящему жесткую,гитарную пластинку.первый сингл с пластинки-BLACK & BLUE(на нее также снят клип),также я выделю песни ARRIVED,THE LONER,BROWN STREET BETTY,FREIGHT TRAIN,DAYS ARE NUMBERED и DEAD MAN WALKING.красива и акустика-RUNNING ALONE.вообщем настоящий бескомпромиссный мужской музон,которого сейчас так мало-без всяких соплей и выпендрежа.также рекомендую всем поклонникам MOTORHEAD,AC/DC,LYNYRD SKYNYRD и ZZ TOP. THE BROUGHT LOW ‘s/t’ 2001 А этот альбом-ярчайший пример сплава блюзрока,кантри и стоунеррока.и все выполненона высшем уровне!.потрясающая мелодика и настроение от блюза,позитив и губная гармошка из кантри,в меру вязкость и загрузность от стоунера-и все это-дебютная работа от THE BROUGHT LOW.музыканты как будто так и остались там,где выросли,-в 70х-музыка так и кишит паралеллями с CREAM,BLACKFOOT,ROLLING STONES,BLACK OAK ARKANSAS,LYNYRD SKYNYRD,GRAND FUNK RAILROAD,ALLMAN BROTHERS BAND.но при этом- все звучит досточно современно и актуально.трудно выделить яркие песни,так как весь альбом очень интересен и великолепен-и заглавная бодрая WHAT I FOUND и идущая вслед хардроковая GODDAMN BLESS,и SWEETтоподобная MOTHERLESS SONS и южнороковая баллада KINGS & QUEENS и потрясающий кантриблюз DEATHBED.очень на высоком уровне выолнены запись и сведение пластинки-практически не к чему придраться.и очень жаль,что подобная музыка у нас в стране пользуется небольшим интересом,как в прошлом,так и в настоящем. CLUTCH ‘robot hive/exodus’ 2005 Седьмой студийный альбом легендарных уроженцев Мэриленда еще больше укрепил их позиции на стоунеррок сцене и все четче дал понять слушателю,что хардрок 70х сейчас в фаворитах у участников коллектива.начиная с предыдущего альбома BLAST TYRANT музыканты все дальше отходят от джаза,артрока и психоделии,свойственные им на ранних альбомах и ROBOT HIVE/EXODUS выступает в роли некоего продолжения предыдущего альбома на пути к классическом хардроку с большими вкраплениями блюза и фанка,а местами даже и кантри.немаловажную роль сыграл и новый участник коллектива-клавишник Мик Шоуэр,который классическим звучанием своего хаммонда добавил колорита в и так уже очень сыгранный коллектив.при прослушивании пластинки –не покидает ощущение,что альбом-это один большой джемсейшн,который записан вживую-настолько живо и с драйвом все сыграно и все песни грамотно распределены по всему альбому,чтобы не дать слушателю заскучать.открывают альбом два потенциальных хита-мощные и напористые THE INCOMPARABLE MR. FLANNERY и BEARNING BEARD,которые не дают просто усидеть на месте от задора и энергетики,исходящих от них.дальше-больше-не менее интересные MICE & GODS и PULASKI SKYWAY сменяет потрясающая NEVER BE MOVED,которая своей ритмикой и клавишами возвращает слушателя прямо в начало 70х-затем следует ‘считалочка’ 10001110101,а на закуску- великолепная LAND OF PLEASANT LIVING ,забористый кантриблюз в виде GRAVEL ROAD и завораживающий инструментал WHO’S BEEN TALKING.вообщем альбом удался на все 100% и рекомендуется к многоразовому прослушивания людям с абсолютно разными музыкальными вкусами. CORROSION OF CONFORMITY ‘in the arms of God’ 2005 5 лет от них ничего не было слышно(правда лидер группы Кинэн,- в 2002 году участвовал в проекте DOWN). и вот COC разродились новым альбомом.альбом на любителя-но я как раз в их числе.мало что осталось от предыдущего их творения-альбом тяжел,нарочито сделан в стилистике металбанд конца 80х,песен ярких и хитовых нет,более того-многие из них за 6 минут-но это ни о чем не говорит-это СОС во всей своей красе!альбом даже в отличие от предыдущих,слушается на редкость цельно и на одном дыхании.этим альбомом,я уверен,они лишний раз доказали,что они,первые выходцы из так называемой новоорлеанской тусовки,-имеют право держать свое место под солнцем и быть флагманами southern metal сцены.а группе-то уже 20 лет!очень ярка манера нового барабанщика-сильного джазового ударника Стэнтона Мура-уж очень схожи их стили с Джоном Бонэмом.и записаны ударные очень интересно-на первом плане и специально грязно и глухо.выделю песни STONE BREAKERS( с диппапловским интро),IS IT THAT WAY,RISE RIVE RISE,NEVER TURNS TO MORE и IN THE ARMS OF GOD.а какой сбивчивый ритм в конце PARANOID OPIOID?!-просто вкуснятина!Вообщем,Пеппер Кинан & Co-так держать! COWBOYS & ALIENS ‘language of superstars’ 2005 Бельгийская банда,чудным образом соединяющая гранж и стоунеррок.сохраня и используя музыкальные ходы в лучших традициях SOUNDGARDEN и PEARL JAM и пополнив их всем лучшим,что есть в KYUSS и FU MANCHU,группа выдала на обзор публике свой,наиболее выверенный и зрелый альбом-как по материалу,так и по качеству звучания и уровню записи.очень радует вокалист Хэнк,который очень грамотно соединяет в своем вокале манеры Корнелла и Гарсии одновременно.также нельзя не отметить множество интересных гитарных ходов,которых в таком количестве не было на предыдущих работах группы.и очень странно,что даже с выходом этого альбома группа имеет очень умеренную популярность в Европе,не говоря уже о Штатах.ведь такие песни как MOVE TARGET и LANGUAGE OF SUPERSTARS спокойно могли войти в ротацию различных коммерческих радиостанций и телеканалов.также нельзя не отметить и другие,не менее интересные и сильные вещи с этой пластинки-ANOTHER FINE DISPLAY,PISSING ME OFF и WAITING AT THE GATES.единственный небольшой минус альбома-эта некоторая однообразность и предсказуемость,свойственная второй половине альбома,но зато первая-просто класс! DIXIE WITCH ‘smoke & mirrors’ 2006 Группа,до выхода этого альбома,была интересна,наверное,лишь тем,что вокалист и ударник у нее в одном лице.но выход этой пластинки заставил заговорить и о музыкальной составляющей коллектива,так как работа получилась весьма интересной. Тяжеленький классический хард с большим южным привкусом завернут в грязное гитарное звучание и вязкий среднетемповый ритм.но при этом практически каждой из песне присуща мелодика и запоминающийся припев.на роль первоочередных песне для прослушивания с этого альбома определю заглавную SET THE SPEED и на самом деле великолепную южнороковую балладу OUT IN THE COLD,вышедшую как будто из неизданных записей LYNYRD SKYNYRD году этак в 1975ом.также заслушивают внимания бодрячки WHAT YOU WANT и GUNFIGHT,а 10минутный инструментал LAST CALL-просто сказка,особенно для тех,кто не прочь иногда сменить на время реальность.и несмотря на то ,что лидер коллектива Лил местами наворачивает сложные и интересные рисунки на ударных,ему бы стоило уделять больше времени мастерству вокала. DOWN ‘II-in bustle of your hedgerow’ 2002 С момента выхода первого альбома прошло целых 7 лет и,только в 2002 году музыканты DOWN выпустили долгожданную пластинку.могу сказать сразу-ждущие фэны были щедро вознаграждены-альбом получился на славу!за время молчания Ансельмо успел уйти из PANTERA и создать SUPERJOINT RITUAL,басиста Стрэнджа заменил Рекс Браун из PANTERA,а остальные участники успели выпустить не по одному альбому со своими родными командами,так что статус DOWN остался неизменным-это все таки лишь сторонний проект.альбом группа записала за 28 дней на домашней студии Ансельмо в Новом Орлеане,продюсером альбома выступил Уоррен Райкер.музыка на пластинка стала более выверенной и сбалансированной ,нежели на дебютном альбоме,нет той ‘сырости’ в звучании и записи.аранжировки стали богаче и разнообразней,но а вообщем,все остальное осталось на своих местах-все тот же бескомпромиссный сладж/стоунер/метал с большим вкраплением блюза.также во всей своей вокальной красе раскрылся Ансельмо,поражающий и будоражущий слух бурей энергетики и эмоций.во время прослушивания не покидает чувство некой свободы и раскованности музыкантов,которые так и исходят от них-такое ощущуние,что любая песня вот вот выйдет за рамки и перейдет в джемсейшн.а это лишний раз доказывает класс и уровень музыкантов и то.с каким они сами кайфом и драйвом записывали этот альбом.самыми яркими песнями с альбома являются BEAUTIFULLY DEPRESSED,STAINED GLASS CROSS и THE MAN THAT FOLLOWS HELL.также хочу выделить свою любимую GHOSTS ALONG THE MISSISSIPPI и потрясающую акустическую композицию LEARN FROM THIS MISTAKE. FIREBALL MINISTRY 2005 ‘their rock is not our rock’ Очень мощный альбом,который с первых аккордов отправляет слушателя в 70е-эру становления и расцвета классического хардрока.на пластинке очень явно чувствуются нотки BLACK SABBATH,JUDAS PRIEST,THIN LIZZY и MOTORHEAD одновременно.из более современной музыки-музыка группы наиболее близка к творчеству BLACK LABEL SOCIETY.четкая и мощная ритм секция,тяжелые,весьма простые рифы,ненавязчивая мелодика,запоминающаяся манера вокалиста Джеймса Роты-вот и весь набор,который нужен для создания прямолинейного хардрок альбома в 21 веке.и вот как раз такой альбом и записали FM,немного подкорректировав свой состав.самыми сильными и яркими песнями с альбома являются заглавная IT FLIES AGAIN,а также IN THE END и SUNDOWN,которым позавидовали бы многие команды из 70х,на мой взгляд.да и вообще,-знакомство с FM надо начинать как раз с этой пластинки-наиболее удачной и сильной в истории команды. FIREBIRD ‘hot wings’ 2006 Четвертый альбом от Билла Стира,бывшего участника CARCASS,и его группы.вообщем то-все предсказуемо-никто особо и не ждал от него кардинальных изменений в стилистике.все тот же ретрохард,но на этот раз с бОльшим уклоном в блюз и фанк.чувствуется как растет Стир и как гитарист и вокалист,партии гитары и соло стали разнообразнее и интереснее,аранжировки стали богаче.некий колорит альбому придали губная гармошка и слайд гитара.правда,на мой взгляд,в некоторых местах явно не хватает клавишных в духе хаммонда,но все в одну пластинку,видимо не запихнуть.не проходят даром и занятия вокалом Стира,все таки до Ковердейла и Хьюза ему еще очень далеко,но с его нынешним материалом слушается весьма достойно.порадовало и качество записи альбома,по настоящему первая серьезная работа с этой точки зрения.а минус-наверное один-катастрофический недостаток драйва и эмоций-все играется и поется как будто на автомате,без кайфа-но видимо это уже вошло в привычку у FIREBIRD.ключевыми треками на пластинке являются MISTY MORNING,PLAY THE FOOL,BOW BELLS,FLYING BLIND и NEEDLE IN THE GROOVE,а HORSE DRAWN MAN хотелось отметить отдельно-на мой взгляд,это первый по настоящему хит группы-с потрясающей мелодикой,запоминающимся припевом и вставочкой в конце в духе Тома Морелло.еще славится эта работа неким позитивным зарядом и может абсолютно спокойно служить предметом для поднятия настроения.а кому попадется японское издание с бонус трэком,может порадоваться еще одной классной вещице-LAST DAYS IN AUGUST. FIVE HORSE JOHNSON 2006 ‘the mystery spot’ Последний на данный момент и лучший.на мой взгляд альбом стоунер/блюз коллектива из Огайо.собрав воедино все лучшее,что было у команды в предыдущих альбомах,-потрясающую блюзовую мелодику,напор и драйв,присущий стоунер року,незамысловатую,но при этом не менее интересную манеру вокалиста,шикарные вкрапления губной гармоники,и добавив к этому потрясающую работу барабанщика CLUTCH,который записал с группой альбом,а также достаточно высокий уровень записи и звучания в общем целом и качественную подборку непосредственно музыкального материала-группа и выдала в свет этот альбом.нельзя не отметить появившиеся сходство FHJ с последними двумя работами CLUTCH,но это и не удивительно-музыканты двух команд дружны между собой и последнее время часто гастролируют вместе,но если у CLUTCH-основа творчества-это хадрок и фанк,то FHJ остались верными блюз року,влияние которого не менее заметно и на этой пластинке.ключевые трэки:MYSTERY SPOT,CALL ME DOWN,ROLLING THUNDER,DRUG YOU THERE и просто шикарнейшая кантриблюз баллада OF DITCH DIGGERS. GRAND MAGUS 2003 ‘monument’ Второй альбом шведского коллектива.напомню,-вокалист GM-JB,по совместительству с 2001 года является еще и вокалистом небезизвестных SPIRITUAL BEGGARS.после первого стоунер/ретрохард альбома,музыканты немного перешли на рельсы классического металла,но при этом сохранив стоунер,хардрок и тяжелоблюзовую составляющую.сами музыканты дали определение своему стилю-как дум/блюз.музыка на пластинке утяжелилась,вокал стал немного жестче.но при этой небольшой смене музыкального курса,композиции стали более интересными,а аранжировки более разнообразными.немалый колорит альбому придает потрясающий мощный вокал JB,в котором слышны интонации,присущие таким монстрам хардрок и блюзрок сцены как Ковердейл,Дио и Хьюз.также особый эмоциональный оттенок пластинке придает некая мрачность в музыке и лирике.наиболее удачными композициями с альбома является,вне всяких сомнений,- заглавная ULVASKALL, а также BROTHERHOOD OF SLEEP и грязная,вязкая,но мелодичная BAPTISED IN FIRE. HALFWAY TO GONE 2004 ‘s/t’ третий альбом южного стоунер трио из Нью Джерси.эта пластинка стала логичным продолжением предыдущих работ группы и стала,на мой взгляд,наиболее цельной из них.во всех компонентах-качество звучания и записи,качество материала.все те же классические хардроковые ходы в духе BLACK SABBATH и LYNYRD SKYNYRD,перемешанные с южной мелодикой ZZ TOP,RAGING SLAB и PRIDE & GLORY и звучанием,присущим стоунер группам.лаконичные аранжировки,четкое музыкальное построение,ряд интересных гитарных партий и вокальных ходов-все это и предопределило успех этой работы.отмечу следующие песни с этого альбома-заглавная TURNPIKE-несколько нетипичная композиция для HTG,-выполненная в духе STONE TEMPLE PILOTS времен CORE,мощная и задорная COULDN’T EVEN FIND A FIGHT,-немного напоминающая смесь MOTORHEAD и THROTTLEROD,потрясающая среднетемповая HAMMER’S FALLIN’,очень интересный кавер на диппапловскую BLACK NIGHT,шикарный блюзрок с гармошкой GOOD FRIEND,блюзовая инструментальная баллада HIS NAME WAS LEROI,припанкованная BURN EM DOWN,спокойный супермелодичный кантриблюз THE OTHER SIDE и завершающая альбом,-изумительный психоделичный инструментал MR. NASTY TIME с шикарными клавишными.неудивительно,что я перечислил в числе лучших большинство композиций с альбома,так как он,без всяких оговорок и по праву является одним из лучших стоунеррок альбомов за 2004 год. HANGNAIL 2001 ‘clouds in the head’ бесспорно лучший альбом этого английского коллектива,выполненный в лучших традициях альтернативного рока начала 90х,уж очень схоже их творчество с наследием SOUNDGARDEN,особенно в том вопросе.который касается манеры вокала.уж очень на этом альбоме схож голос вокалиста HANGNAIL Хэрри Армстронга с Крисом Корнеллом.и по музыке-тоже очень многое перенято с американских групп начала 90х,но и немало своего музыканты HANGNAIL тоже имеют.четкие гитарные рифы,весьма интересная ритмсекция,упомянутый уже вокал Армстронга-вот залог успеха этого коллектива-правда-весьма умеренного и локального.обращает на себя присутствие на этом альбоме друга группы-вокалиста другой английской стоунер команды ORANGE GOBLIN-Бэна Уорда.который выступил в роли второго вокалиста в песне THAT THERE SOUL.достаточно радует использование музыкантами акустической гитары на альбоме-это немного разбавляет и дополняет перегруженный электрический саунд альбома.наиболее удачными песнями с альбома,на мой взгляд,являются потрясающие SLOWHEAD,-местами отдаленно напоминающая ANTHRAX времен прихода в группу вокалиста Джона Буша и CLOUDS IN THE HEAD,-вот уж точно,эта песня-как будто просто случайно невошедшая в саунгаденовский альбом 1991 года BADMOTORFINGER,по крайней мере-она бы там точно не затерялась,а также тежелячок THIRD TIME AROUND и относительно спокойная GONE. HERMANO ‘only a suggestion’ 2002 Дебютная пластинка нового проекта Джона Гарсии и Ко.хотя основателем и духовным руководителем проекта является басист Дэнди Браун,который и пригласял Джона на роль вокалиста.и опять,как и UNIDA,-проект попал в точку,правда,-только для самых преданных слушателей и любителей стоунеррока.альбом местами отправляет нас к первой пловине 90х,к KYUSS,и немаловажно в этом заслуга именно Гарсии.и если Хомм с его QOTSA выдал попсовый и мтвишный SONGS FOR THE DEAF,то музыканты HERMANO продолжили дело KYUSS и UNIDA,записав и выпустив очень мощный и абсолютно некоммерческий альбом,основа которого достаточно запоминающиеся гитарные рифы и манера вокала Джона.также нельзя не отметить появление ярких мелодичных ходов,которых на мой взгляд так не хватало UNIDA.всего 8 песен,но зато-каких!просто не оторваться-от и до,пластинка слушается цельно,на одном дыхании,несмотря на некую схожесть всех композиций.наиболее яркими и запоминающимися треками с альбома являются заглавная THE BOTTLE,ALONE JEFFE и 5 TO 5,и не могу не выделить просто потрясающую SENOR MORENO’S PLAN.а в итоге,-HERMANO-еще одна жемчужина в фонотеке любого уважающего себя стоунеррокфэна. HEZZAKYA 2005 ‘drug metal’ дебютная работа канадского квартета-как один из образцов настоящего современного стоунерока во всех его смыслах-перегруженные грязные гитары,низкий хрипловатый вокал,мощная ритмсекция,некая однообразность,отрешенность и психоделичность музыкального материала-все это в достатке есть на данном альбоме.сразу слышно,что запись немного сыровата,но это и понятно-у музыкантов нет больших контрактов с крупными рекорд лэйблами,во многом все делалось собственными силами,но этот факт только придает некую притягивающую окраску коллективу.потому как сыграно все настолько естественно,что не покидает ощущения некого живого джэмсейшна.также обращает на себя внимание некоторая мрачность в музыке и в текстах,но это же опять,-нисколько не напрягает,потому как,-не всем же группам быть позитивными и мажорными.самыми яркими песнями с альбом и цепляющими с первого раза можно назвать заглавную SPIRIT GUN и ALONE IN TEXAS.,также весьма интересными и запоминающимися выглядят BROKEN HORSE и MOUNTAIN LEADFOOT 1999 ‘take a look’ второй,и на мой взгляд,-самый яркий и сильный альбом коллектива из Северной Каролины,воклистом которого,кстати,является бывший вокалист CORROSION OF CONFORMITY Карл Эджелл.в музыке LEADFOOT,и в данном альбоме в частности,- мало что общего с COC.на пластинке превалирует классический рок 70х,приправленный южным роком,стоунером и блюзом.в музыке группы очень четко слышатся нотки их кумиров-LED ZEPPELIN,THIN LIZZY,BAD COMRANY,FREE.также нельзя не отметить весьма сильный и интересный вокал Эджелла.еще одним плюсом этой пластинки и группы в целом является работа двух гитаристов коллектива-уж очень вкусно и грамотно разложены обе гитарные партии.альбом не имеет яроковыраженных хитов,но зато это компенсируется с лихвой потрясающей мелодикой и сыгранностью,которые ощущаются на протяжении всей пластинки.трэки,на которые в первую очередь стоит обратить внимание: UNKIND,LOOSE CANNON,WAR AGAINST YOU,CURSE THE GODS и REDLINE. MEZZANINE 2004 ‘american burnout’ Первый полновес американской многообещающей команды,выполненный в лучших традициях CORROSION OF CONFORMITY и BRAND NEW SIN и не без влияния со стороны BLACK SABBATH,AC/DC и MOTORHEAD.весьма вкусный коктейль из тяжелых гитар,мощной ритм секции,блюзовых соло,эмоционального,но не орущего вокала,запоминающейся мелодики и вкраплений акустической гитары.и при том,что MEZZANINE-это всего лишь трио-сыгранно очень все профессионально и качественно,да и запись-на уровне.все композиции не затянуты,поэтому все слушается довольно легко,на одном дыхании,так сказать-весь альбом,а это 11 песен,- порядка всего 40 минут.начинается пластинка с мегабоевика AMERICAN BURNOUT,разрывающий колонки своим четким и ритмичным рифовым построением,затем идет DISTANCE BETWEEN,развитие которой происходит по нарастающей,чуть далее идет потрясающая HALO OF FLIES,которая очень схожа одновременно с PLANET CARAVAN от PANTERA и с SHELTER от COC.в середине альбома идет немного мрачная WRITE YOUR NAME IN DUST,затем-потрясающая,одна из моих любимых-DIG A HOLE,которая написана и сыграна по всем канонам классического хард рока 70х,а завершают альбом еще один тяжелячок WAITED TOO LONG и весьма душевный акустический инструментал MONOMACH.альбом особенно рекомендуется всем фэнам COC (после 94 года),так как и музыкальная составляющая и манера вокала уж очень похожи на команду Кинэна и Ко MOTHER MISERY 2004 ‘grandiosity’ Дебютный альбом малоизвестной,к сожалению,шведской команды.в отличие от большинства других шведских стоунер групп,тяготеющих в большинстве случаев к творчеству BLACK SABBATH,у MM четко чувствуется немалое влияние альтернативного рока 90х,-в первую очередь влияние SOUNDGARDEN.музыканты со вкусом смешали различные стили-и в итоге у них получился очень недурственный гранж/хардрок/стоунер альбом.отмечу достаточно высокий уровень записи и сведения для дебюта малоизвестной команды.и может быть-особая разнообразность музыкального материала-не конек MM,но к концу альбома они уж точно не надоедают,хотя все основные ‘боевики’ собраны на первой половине пластинки.чувствуется некая монолитность материала,все композиции как будто дополняют чем то друг друга.вокальная работа особо ничем не примечательна,в том смысле-что ничего сверхвыдающегося вокалист Джон Хермансен не показывает,но вот музыкальная составляющая-очень на высоком идейно-художественном уровне-и мастерство исполнения и сыгранность.также привлекают ряд весьма запоминающихся мелодий и рифов.композиционное построение и аранжировки вполне просты,но при этом,слышится,что каждая нота продумана музыкантами от и до,да и другого в подобной музыке и не надо.начиная с хитовых MY ENEMY с изумительным ритмичным заглавным рифом,PAYRIDE и ALRIGHT WITH ME с запоминающимся мелодичным интро и припевом и заканчивая не менее интересными BREAKING FREE,GET IT RIGHT,10000 SUNS и BLACK HOLES-весь альбом насыщен потрясающими роковыми,в меру тяжелыми,но при этом довольно мелодичными композициями,которые придутся по вкусу любому поклоннику современного хардрока,альтернативного рока начала 90х и стоунера. THE MYSTICK KREWE OF CLEARLIGHT 2000 ‘s/t’ Единственный альбом инструментальной команды из Нового Орлеана.недостаток вокала с лихвой восполняют потрясающий материал,мощное звучание и шикарные аранжировки,-поэтому об отстутствии вокала особо переживать и не приходится.вдоволь наигравшись в брутально-экстремальных командах типа EYEHATEGOD и CHRIST INVERSION,музыканты собрались,чтобы отдать дань музыке 70х-музыке на которой они выросли и воспитывались,и совместные джемсейшены настолько их увлекли,что и получилась данная пластинка-тоже своего рода –один большой и длинный джемсейшн,который незаметно перетекает из одной мелодической темы в другую.хотя материал и разбит на трэки,но это весьма условно-потому как весь материал слушается очень цельно.очень к месту там оказался орган Hammond,который выступает на альбоме абсолютно автономным и одним из основополагающих инструментов-сразу возникают ассоциации с наследием DEEP PURPLE и RAINBOW.также местами можно провести параллели с двумя последними работами шведов из SPIRITUAL BEGGARS.постараюсь выделить наиболее яркие композиции с альбома,хотя это,повторяюсь,весьма условно-TRAPEZE,ELECTRODE,RIDE OUT и просто сногсшибательная SWAMP JAM.Данный альбом,я думаю-и со мной многие согласятся,-один из лучших образчиков инструменталов в стоунерроке. PRIESTESS ‘hello master’ 2006 Одна из лучших работ в данной стилистике за 2006 год.новое имя и дебютный альбом от группы из Канады.не зря,бувально через несколько месяцев после выхода альбома на независимом лэйбле,группу заметили RCA и подписали PRIESTESS,переиздав альбом,а музыканты практически сразу отправились в тур BLACK LABEL SOCIETY и MOTORHEAD.еще один пример очень качественного микса музыки 70х и 90х.у PRIESTESS буквально в рамках одной песни переплетаются отголоски BLACK SABBATH и SOUNDGARDEN,THIN LIZZY и FIREBALL MINISTRY,AC/DC и HERMANO,MOUNTAIN и MOTHER MISERY.наиболее яркие песни с пластинки-I’M THE RIGHT,COLOUR ME BLACK,TWO KIDS,RUN HOME,LIVING LIKE A DOG,а композиции LAY DOWN ...

Ответов - 2

mikey: ... и TALK TO HER смело можно назвать хитами 2006 года.немного выбивается из общей стилистики завершающая BLOOD,выполненная в стиле QOTSA периода альбома SONGS FOR THE DEAF,но и она,я уверен,найдет своего слушателя. THE QUILL ‘in triumph’ 2006 Пятый альбом шведских ретрохардрокеров,которые продолжают начатое ими на прошлом альбоме HOORAY IT’S A DEATH TRIP дело.все теже айомми/блэкморовские рифы вкупе с дио/оззи/ковердейлоподобным вокалом.и после того как музыканты подписались на SPV,-все продолжает оставаться на очень высоком уровне-и запись и материал.и нельзя не выделить в очередной раз очень сильного вокалиста Магнуса Эквалла.и если другие представители ретрохарда-SPIRITUAL BEGGARS все больше тяготеют к DEEP PURPLE/RAINBOW наследию,BACKDRAFT-к южному року,а FIREBIRD-к блюзу и фанку,то THE QUILL на этом альбоме весьма удачно проводят синтез между работами BLACK SABBATH периода сотрудничества с Тони Мартином,сольными работами Глена Хьюза и эпохой расцвета SOUNDGARDEN.первая половина альбома очень хороша-KEEP THE CIRCLE WHOLE,SLAVE/MASTER и BROKEN MAN несомненно заслуживают внимания,вторая же половина альбома более ровная,но и там есть достойные композиции-BLACK и DOWN.вообщем,музыканты THE QUILL в очередной раз подтвердили свой статус-одних из флагманов ретрохардрока на современной роксцене. SEEMLESS ‘s/t’ 2005 молодые парни,бывшие участники таких современных металкор команд как SHADOWS FALL и KILLSWITCH ENGAGE выпустили альбом в лучших традициях SOUNDGARDEN периода BADMOTORFINGER и CORROSION OF CONFORMITY образца середины 90-х.а если к этому прибавить немного стоунера а-ля KYUSS,сладжметала а-ля DOWN-то получается мощнейшая смесь!одно из моих самых приятнейших музыкальных открытий последнего времени.альбом записан слабоват,это и не секрет-запись музыканты делали малобюджетную,своими средствами,а потом лэйбл выпустил ее,просто в ремастерингованном виде.но и эта запись показывает-сколько у ребят потенциала!абсолютно ‘взрослые’ гитарные ходы,слаженная мощная ритм секция,с грамотно разложенными басовыми пассажами и потрясающий вокал-некий сплав Корнелла из SOUNDGARDEN,Гарсии из KYUSS,Ансельмо из PANTERA,Пэнна из MANMADE GOD и раннего Кинэна из TOOL.самые яркие песни-SOMETHING GOT TO GIVE,LAY MY BURDEN DOWN,HAZE.немножко напрягает их единственная баллада-ну слишком она нудная,но это единственный минусик этой пластинки.вообщем реально надесь и жду,что реята и дальше пойдут этим путем сделают в будущем еще более великолепный альбом. SIXTY WATT SHAMAN “seed of decades’ 2000 Еще,на мой взгляд,один из эталонов жанра.гремучая смесь металла,стоунера и тяжелого блюза,выполненная в лучших традициях DOWN и CORROSION OF CONFORMITY.нарочито грязное звучание,но при этом на альбоме имеется большое количество запоминающихся мелодий и соло.вокалист с луженой глоткой Дэн Керцвик местами напоминает Фила Ансельмо.вообщем все ингридиенты как надо!и все это под чутким руковдством барабанщика CLUTCH Жана-Поля Гастера в роли продюсера.помимо метальных корней музыкантов на альбоме прослеживаются нотки и гранжа в духе ранних STONE TEMPLE PILOTS и PEARL JAM.это и не удивительно-ведь музыканты никогда и не скрывали своей любви к сиэттльской волне начала 90х.также обращает на себя внимание самобытное звучание коллектива,к которому,по словам самих участников,был пройден немалый путь проб и ошибок.на альбоме большое количество хороших композиций,выделю наиболее яркие из них-FEAR DEATH BY WATER,SEED OF DECADES,ONE MORE TIME,ROLL THE STONE,RED COLONY,NEW TRIP и I’VE BEEN DOWN.альбом заслушивает обязательного прослушивания среди любителей стоунера. SOUTHFORK ‘straight ahead’ 2002 Второй альбом коллектива из Стокгольма.и если первенец был выполнен в более стандартном для стоунер команд ключе,то эта работа раскрыла музыкантов с другой стороны-на этом альбоме существенное преобладание харда70х,перемешанного с психоделией тех же времен,блюз роком и гранжем.особый оттенок музыке коллектива придали клавишные и ситар,периодически используемые на этом альбоме.аранжировки,другим словом как шикарные и не назовешь-столько всяких гитарных подкладок,оригинальных вставок и переходов,что и не сочтешь.звучание тоже на высшем уровне-все слушается очень цельно,мощно и жирно,и это при том,что тяжелой музыку SOUTHFORK уж совсем никак не назовешь.местами музыка коллектива навевает воспоминания о SOUNDGARDEN эпохи SUPERUNKNOWN и DOWN THE UPSIDE и BLIND MELON времен дебютного альбома,иногда можно провести параллели с ранними KULA SHAKER и THE STONE ROSES периода альбома SECOND COMING.очень трудно выделить самые знаковые треки,пожалуй вот эти во всей красе представят SOUTHFORK-OVERLOAD,BLAME IT ON ME,EVOCATION BLUES,DIFFERENT KIND и,пожалуй-BY YOUR SIDE.и очень жаль,что этот альбом остался последним у музыкантов. SPIRITUAL BEGGARS ‘ad astra’ 2000 Четвертый альбом шведского коллектива под руководством Майка Эмотта(CARCASS,ARCH ENEMY) и последний с участием вокалиста Спайса(в дальнейшем-THE MUSHROOM RIVER BAND и KAYSER).и пожалуй,лучшее творение,в их,уже более чем десятилетней истории.поистине, музыканты взяли все самое лучшее,что было в рок музыке в 70х и скрестили с лучшим в тяжелом роке 90х.изумительные гитарные партии,интересные басовые пассажи + очень уместные клавишные и неповторимый вокал,а также грамотное построение композиций,продуманные до мелочей аранжировки,ложащиеся на слух мелодии и высокое качество сведения-в этом и заключается вся прелесть и несомненный залог успеха этой пластинки.критики находят очень много схожего с поздним DEEP PURPLE и RAINBOW-а что здесь плохого,если музыканты очень грамотно и качественно перенесли дух того времени в 21 век?очень сильными выглядят первые две композиции с альбома-LEFT BRAIN AMBASSADORS и WONDERFUL WORLD,не меньшего внимания заслуживают BLESSED и ANGEL OF BETRAYAL,и особняком стоят завораживающие UNTIL THE MORNING и SAVE YOUR SOUL с виртуозными гитарными партиями.остается задаться только одним вопросом-и откуда в маленькой Швеции берется столько хорошей музыки? THROTTLEROD ‘hell & high water’ 2003 Один из самых ярчайших альбомов в стоунере,на мой взгляд-здесь есть все –и тяжелые гитарные рифы и четкая/мощная ритмсекция в духе HELMET,запоминающиеся мелодии и эмоциональный вокал в стиле CORROSION OF CONFORMITY.а колорит всему этому добру придают южно-блюзовый оттенок в духе LYNYRD SKYNYRD и BAD COMPANY. Также приятно удивляет качество записи-музыканты в итоге сумели сохранить и донести до слушателя всю мощь и энергетику их музыки-и это при том,что брутальными или экстремальными их никак не назовешь.открывают альбом два упомрачительных боевика-MARIGOLD и SUCKER PUNCH,чуть позже-не много им уступающая по мощи NO DAMN FOOL,а затем спокойная акустическая BEEN WRONG,ну а потом,не сбрасывая оборотов ,лавиной на слушателя идут IN THE FLOOD,ON A MOUNTAIN и мегарифовая и ритмичная ACROSS THE TOWN,а в конце,чтобы немного остыть-меланхоличная HONEST JOE.вообщем практически все на этой работе не может не радовать,-и расстановка песен и их структура и длительность-в самый раз-чтобы не успеть надоесть,но при этом дать насладиться в полной мере всей мощью и мелодикой. UNIDA ‘coping with the urban coyote’ 1999 Всего 3 года прошло как заморозила свою деятельность культовая стоунер банда KYUSS,как ее вокалист Джон Гарсия собрал новую команду и выпустил с ней альбом.материал в принципе не очень отличается от KYUSS,разве что звучание стало более тяжелым,вокал более агрессивным,и в музыке стало больше прослеживаться тяжелого хардрока и панка,нежели психоделии времен KYUSS.и если гитарист KYUSS Джош Хомм,выведя в свет свой новый проект QUEENS OF THE STONE AGE рассчитывал на маломальский коммерческий успех,то Гарсия и сотоварищи и в помине об этом не задумывались,выдав в свет 8,нарочито грязных по звучанию и малодоступных до восприятия большинства трэков.но зато,практически сразу после выхода,пластинка получила статус культовой в узком кругу верных поклонников стоунеррока.альбом начинается с двух убийственных песен-THORN и BLACK WOMAN,и вообщем то и дальше музыканты не дают слушателю расслабиться-IF ONLY TWO и NERVOUS по праву считаются одними из лучших на альбоме.профессиональному музыканту может показаться некая примитивность и однообразность материала,но это и есть конек стоунера,а в данном случае-это с лихвой окупается энергетикой музыкантов,а также колоритом и харизмой Гарсии,чей голос врят ли можно спутать с кем нибудь другим,и который так и лезет из колонок вам в душу. ZAIUS “s/t” 2002 Потрясающий альбом выдали музыканты с юга Иллинойса.если вкратце-то музыка-BLACK LABEL SOCIETY,а вокал-Лэйн Стэйли из ALICE IN CHAINS.а вообщем-опять очень качественная смесь музыки 70х и 90х-здесь MOTORHEAD,AC/DC,BLACK SABBATH как будто встречаются с ALICE IN CHAINS,SOUNDGARDEN и KYUSS.очень грязные гитары и медленные ритмы вперемешку с великолепным тягучим вокалом-вот практически и все что надо слушателю стоунеррока.и все это здесь представлено в полной мере.единственный минус пластинки-уж очень низкий уровень записи,но это и понятно-музыканты до сих пор находятся в полном андерграунде,даже у себя на родине,в США.и запись делалась на свои средства,практически в домашних условиях.но это восполняется великолепными песнями-начиная с SHOTGUN в духе PANTERA,SUCKER и SKIN DEEP и заканчивая EULOGY и упомрачительной MEAT LOCKER в лучших традициях ALICE IN CHAINS.также забавен тот факт,что практически все музыканты-фермеры,и до сих пор работают по прямой специальности у себя на ранчо.

Stonezilla: Kingdom Of Sorrow - 2007 "They're Begging You to Hear the Truth..." Вообще говоря, в феврале прошлого года я был очень удивлён и рад узнав, что Kirk и Jasta организовали этот проект, ибо мне нравится творчество и Hatebreed'a и Crowbar'a. Немного поразмыслив, я пришёл к выводу, что этот союз вполне логичен: 1) параллели в лирике Croabar'a Hatebreed'a встречаются сплошь и рядом 2) Jamey Jasta нередко упоминал о том что музыка в духе Crowbar, Isis etc ему по душе 3) Кирк кажется, вполне комфортно себя чувствует в футболке Hatebreed в клипе Slave No More)) (смотреть клип) Альбома пришлось ждать целый год....но чёрт побери оно того стоило.... альбом полностью оправдал мои ожидания. Очень хорошая работа. Cпецифика груп фронтменов повлияла на все составляющие сего произведения - на звучание, вокал, и лирику. Запись пропитана "фирменным" Crowbar'овским звуком удачно смешанным с мощной хардкоровской энергетикой. Так треки "Hear This Prayer for Her", "Grieve a Lifetime", "Piece It All Back Together" представляют главным образом Сrowbar'овское начало, а в треках "Led Into Demise", "Demon Eyes (Demonized)", "Free the Fallen", "Lead the Ghosts Astray", "Begging for the Truth" и "Buried In Black" присутствует достаточная доля грамотно преподнесённая мощного хардкорного саунда. Не обошлось и без лирических композиций - "With Unspoken Words" и "Screaming Into the Sky". Лирическая сторона материала (тексты) в основном представляет собой смесь главных тем Сrowbar'a и Hatebreed'a - внутренняя борьба личности и трудности, возникающие на жизненном пути. Особенно радует контраст вокалов Джасты и Кирка, который можно ощутить почти во всех треках кроме "Led Into Demise" и "Buried In Black", где поёт только Jamey Jasta. В целом у ребят получилось сделать мощнейший релиз, подпитанный зрелостью музыкантов. Главные треки: "Hear This Prayer for Her", "Led Into Demise", "Free the Fallen", "Begging for the Truth", "Buried In Black".



полная версия страницы