Форум » Talks About Stoner » Винтажный звук » Ответить

Винтажный звук

dan gagarin: насколько оправдано использование винтажных(олдовых, старых) инструментов в стонере. в плане поиска звука. или всё это кич и ни кому не нужно?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Dopesmoker: Тебе самому-то как вобще,нужно?

dan gagarin: да я всё басуху не могу доделать. стонер позарубать на ней (музима делюкс 25) интерес у меня к старым гитарам

роботЪ: музиму пусти лучше на дрова и купи просто хороший инструмент, звук рулится в студии и зачастую винтажность зависит от усилителя нежели чем от гитары


swimmer1500: А что есть сие "винтажность" и с чем его едят? И зачем?

swimmer1500: Ну никто не знает чтоли?

роботЪ: У каждого звука есть свой характер, послушай старые записи разных групп и поиграй на разных усилителях тех лет - вот тебе и будеи винтажный звук. Большинство современных аппартаов заточены уже под дургой саунд и с ними нарулить что-то похожее думаю очень проблематично. А на тему зачем он нужен, думаю тут все индивидуально, каждый определяет звучание сам, кому то винтаж, а кому-то современный хай-гейн.

Dopesmoker: роботЪ пишет: кому то винтаж, а кому-то современный хай-гейн. Мне чур первое

роботЪ: смотря для чего, у каждой музыки свой звук по любасу!

swimmer1500: А какие-то современные группы специально играют на старых инструментах сейчас?

роботЪ: я думаю если пошукать по стоунер бандам то найдется много, я не заострял на этом внимания просто.

swimmer1500: Так получается гитару можно иметь новую-хорошую, а например для винтажности иметь старый, но тоже хороший усилок?

роботЪ: что знаит гитара новая для начала/ возьмем гибсон лс пол стандарт и фендер стратокастер например, самые популярные гитары они были придуманы в 40-50х годах и с тех пор в них ничего не менялось принципиально, а вот усилители менялись и продолжают меняться например классика от маршалл jcm800 они в конце 70х появилась и до сих пор на них играет куча групп, но большинство предпочитает покупать усилители тех лет, бытуте мнение что современные теже модели не звучат так как старые у меня у самого jcm800 - 1983 года производства Еще раз скажу все ИМХО

swimmer1500: Ааа, ясно, сэнькс

mikey: дело в руках братцы,в первую очередь,да в голове а винтаж-невинтаж-это каждый сам выбирает по вкусу и своему музыкальному воспитанию и все зависит от того, что человек хочет достичь в музыке и звуке королю и шуту-я думаю-вообще похую-винтаж-невинтаж рубят и похую на все да и не только им... а любовь к старинным инструментам я встречаю периодически у всяких там рокабиллов,сайкобиллов и им подобных хотя тоже внимание как то не заостряю

роботЪ: руки руками,а звук звуком

crook: Вообще, винтаж в широком понимании подразумевает ещё и аналоговую запись - обход всевозможных компьютеров, процессоров, жестких дисков и проч. А сейчас мало кто откажется от подобных удовольствий в пользу той же пленки. Последнее что я слыхал из таких трушных изысков - трибьют ту Сан Рекордс Брайана Сетцера, 2005. Он в качестве ревербератора вроде железную бочку юзал

роботЪ: пленка это дорогое удовольствие, нынче в моде протулс и прочая бурда

Гизер: swimmer1500 Мы играем на старых инструментах =))) У гитариста: Гипсан СГ '68, Marshall jcm800 81го года одноканальный У меня из старого бац ипонский 78года лежит вот =)

swimmer1500: Гизер т.е. вы направленно для винтажности "избрали" эти инструменты? Я ж вроде как понял, основа получаемого звука - это усилки больше, чем гитарки.

mikey: главное-старпером быть во всем а круче винтажных инструментов и уселков бывает тока винтажный алкоголь

mikey: а вот где винтажа быть не должно ну никак-так это в женщинах

Гизер: swimmer1500 НУ гипсан 68го года определённо звучит лучше чем новый из магазина А то какой звук ты нарулиш, пусть даже на винтажном усилке это дело твоих рук. ТОже самое и с басом. Если поставиш плоские струны, то будеш звучать как все звучали в 60х(образно) =) Нельзя сказать что больше даёт именно винтажности, дело в руках и голове(с мозгами) в большей степени. ИМХО в гитарном ПЕРЕГРУЖЕННОМ саунде роль усилка это где-то 60 %, остальное гитара. НА чистом саунде от гитары бОльше звук зависит.

роботЪ: про гипсан 68 не надо лечить, все зависит от конкретной палки, надо слушать - не пугай людей

swimmer1500: Мне тоже интересно стало, почему так, сейчас что хуже делают чтоли?

AKyusser: mikey пишет: главное-старпером быть во всем а круче винтажных инструментов и уселков бывает тока винтажный алкоголь У меня в домашнем баре завалялась бутылочка Smirnoff американского года эдак 1982-го... На каком-то чинном праздновании открыли - отличнейшая вещь, батеньки мои!..

роботЪ: swimmer1500 пишет: Мне тоже интересно стало, почему так, сейчас что хуже делают чтоли? считается что сейчас из-за массового производства ухудшилось качество

Гизер: НУ мужики, йа ж не сравниваю винтажный гипсан с современным prs'ом например =))) prs достаточно современный гитары, которые по-своему очень круты. Тем более не всем нравиццо юзать юзанные гитары, и не всем нравится винтаж. Это всё очень очень субъективно и очень лично у каждого. Но то что какой-нить(звучащий и удачный) Гипсан конца скажем 80х будет звучать клёвей ТАКОГО же удачного и звучащего гипсана 2007го года в виду просущенности и разыгранности это факт А взять например новенькие Music Man(гитары, не басы), афигенные палки, так что йа не "лечу" по поводу что типа мол винтаж КРУЧЕ, каждому своё.

Грек: вообще, звук складывается из кучи вещей.. Начнем с того, что при записи звукарь может ТАК извратить звук, что вы не узнаете свой инструмент.... Ну а так....звук зависит от: гитары (ее типа, дерева гитары и тп), преампа, комба, струн, и КОНЕЧНО от техники звукоизвлечения... ....блин...даже от ламп разных фирм в перегрузе звук зависит.... Так что, винтаж - это хорошо, конечно, но.....см. выше) НО качество у старых вещей что надо...это очевидно.

роботЪ: оооо ты перевернул мой мир! откуда ты такой умный и столько знаешь?

mikey: младший брат брендана обраена

роботЪ:

Грек: да лан вам глумится!!! уж и попиздеть нельзя что ль!!!! а знаю я все.....ОТТУДА)))

mikey: жажда ничто-глумежЪ-все!

TweedMan: Ну ,как-никак,многие известные группы играют именно на винтажной аппаратуре...Но есть гитарные и усилковые фирмы, которые специализируются на произведении новой винтажной аппатуры))Например,легендарные фирмы Orange, Matamp и Electric,последние из которых почти полонстью специализируются на стонеровском и сладжевским звуком...Например линейка Green amps(Sleep,OM,Electric Wizard и многие другие).Правда,сцуко дорогие шопиздец))Ну гитарные уже названы в топике)))А Маршалл по сравнению с вышеуказанными фирмами не настолько мясные))

мивина родео!: TweedMan пишет: А Маршалл по сравнению с вышеуказанными фирмами не настолько мясные)) От прямоты рук зависит всецело. Поверь если раскочегарить какой-нить олдовый JTM45 яйца будут то шо надо.

Камиль Шараподинов: мивина родео! Во-во) У меня тоже Маршалл JCM 800,87 года,раскачегаренный звучит как надо)

мивина родео!: У меня сейчас кризис звука. :) Нравится чистый у винтажного Фендера Бассмана (ща играю на реп.базе на нём). Нравится перегруз на Маршаллах всецело (особенно DSL100). Купить оба - по баблу нереально, на один хотя бы насобирать. Шо делать хз. С богатыми Оранжами, ЭНГЛами, ВХТ и так далее не знаком ваще. Точнее, как, слышал на миллионе записей, но мой ли это звук - хз хз.

Marshall: Подгруженный канал маршала + биг мафф ИМХО тот cамый стоунер звук. Играл через энгл комбик - даже в формате комбо это просто выносящий мозг зверь. На хайгейне вообще не гадит звук шумами а выдаёт настоящий жыр и сладжуху.

мивина родео!: Marshall пишет: ИМХО тот cамый стоунер звук Беда в том, что мне не нужен "это самый звук"... Да, мне нравятся записи, мне нравится его слушать. Но играть на нём, увы мне не интересно. Не моё.

SLON: хочу собрать терменвокс...



полная версия страницы