Форум » Talks About Stoner » Винтажный звук » Ответить

Винтажный звук

dan gagarin: насколько оправдано использование винтажных(олдовых, старых) инструментов в стонере. в плане поиска звука. или всё это кич и ни кому не нужно?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

mikey: а вот где винтажа быть не должно ну никак-так это в женщинах

Гизер: swimmer1500 НУ гипсан 68го года определённо звучит лучше чем новый из магазина А то какой звук ты нарулиш, пусть даже на винтажном усилке это дело твоих рук. ТОже самое и с басом. Если поставиш плоские струны, то будеш звучать как все звучали в 60х(образно) =) Нельзя сказать что больше даёт именно винтажности, дело в руках и голове(с мозгами) в большей степени. ИМХО в гитарном ПЕРЕГРУЖЕННОМ саунде роль усилка это где-то 60 %, остальное гитара. НА чистом саунде от гитары бОльше звук зависит.

роботЪ: про гипсан 68 не надо лечить, все зависит от конкретной палки, надо слушать - не пугай людей


swimmer1500: Мне тоже интересно стало, почему так, сейчас что хуже делают чтоли?

AKyusser: mikey пишет: главное-старпером быть во всем а круче винтажных инструментов и уселков бывает тока винтажный алкоголь У меня в домашнем баре завалялась бутылочка Smirnoff американского года эдак 1982-го... На каком-то чинном праздновании открыли - отличнейшая вещь, батеньки мои!..

роботЪ: swimmer1500 пишет: Мне тоже интересно стало, почему так, сейчас что хуже делают чтоли? считается что сейчас из-за массового производства ухудшилось качество

Гизер: НУ мужики, йа ж не сравниваю винтажный гипсан с современным prs'ом например =))) prs достаточно современный гитары, которые по-своему очень круты. Тем более не всем нравиццо юзать юзанные гитары, и не всем нравится винтаж. Это всё очень очень субъективно и очень лично у каждого. Но то что какой-нить(звучащий и удачный) Гипсан конца скажем 80х будет звучать клёвей ТАКОГО же удачного и звучащего гипсана 2007го года в виду просущенности и разыгранности это факт А взять например новенькие Music Man(гитары, не басы), афигенные палки, так что йа не "лечу" по поводу что типа мол винтаж КРУЧЕ, каждому своё.

Грек: вообще, звук складывается из кучи вещей.. Начнем с того, что при записи звукарь может ТАК извратить звук, что вы не узнаете свой инструмент.... Ну а так....звук зависит от: гитары (ее типа, дерева гитары и тп), преампа, комба, струн, и КОНЕЧНО от техники звукоизвлечения... ....блин...даже от ламп разных фирм в перегрузе звук зависит.... Так что, винтаж - это хорошо, конечно, но.....см. выше) НО качество у старых вещей что надо...это очевидно.

роботЪ: оооо ты перевернул мой мир! откуда ты такой умный и столько знаешь?

mikey: младший брат брендана обраена

роботЪ:

Грек: да лан вам глумится!!! уж и попиздеть нельзя что ль!!!! а знаю я все.....ОТТУДА)))

mikey: жажда ничто-глумежЪ-все!

TweedMan: Ну ,как-никак,многие известные группы играют именно на винтажной аппаратуре...Но есть гитарные и усилковые фирмы, которые специализируются на произведении новой винтажной аппатуры))Например,легендарные фирмы Orange, Matamp и Electric,последние из которых почти полонстью специализируются на стонеровском и сладжевским звуком...Например линейка Green amps(Sleep,OM,Electric Wizard и многие другие).Правда,сцуко дорогие шопиздец))Ну гитарные уже названы в топике)))А Маршалл по сравнению с вышеуказанными фирмами не настолько мясные))

мивина родео!: TweedMan пишет: А Маршалл по сравнению с вышеуказанными фирмами не настолько мясные)) От прямоты рук зависит всецело. Поверь если раскочегарить какой-нить олдовый JTM45 яйца будут то шо надо.

Камиль Шараподинов: мивина родео! Во-во) У меня тоже Маршалл JCM 800,87 года,раскачегаренный звучит как надо)

мивина родео!: У меня сейчас кризис звука. :) Нравится чистый у винтажного Фендера Бассмана (ща играю на реп.базе на нём). Нравится перегруз на Маршаллах всецело (особенно DSL100). Купить оба - по баблу нереально, на один хотя бы насобирать. Шо делать хз. С богатыми Оранжами, ЭНГЛами, ВХТ и так далее не знаком ваще. Точнее, как, слышал на миллионе записей, но мой ли это звук - хз хз.

Marshall: Подгруженный канал маршала + биг мафф ИМХО тот cамый стоунер звук. Играл через энгл комбик - даже в формате комбо это просто выносящий мозг зверь. На хайгейне вообще не гадит звук шумами а выдаёт настоящий жыр и сладжуху.

мивина родео!: Marshall пишет: ИМХО тот cамый стоунер звук Беда в том, что мне не нужен "это самый звук"... Да, мне нравятся записи, мне нравится его слушать. Но играть на нём, увы мне не интересно. Не моё.

SLON: хочу собрать терменвокс...

Dopesmoker: Терменвокс это тема

Tager: вот чё нашёл. из серии - ебанись! :-) NEWSru.com - 24 июля 2008 г. В одной из тон-студий "Мосфильма" в четверг прошла уникальная запись: сразу шесть инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, были привлечены для создания музыкального материала к двухсерийному фильму по роману Стругацких. Среди инструментов - личный концертный бас Стинга и концертный Fender знаменитого музыканта Rolling Stones Кита Ричардса. Кроме того, в записи приняли участие две гитары группы Led Zeppelin: одна из них принадлежала Джону Полу Джонсу, а вторая - Джимми Пейджу, эксклюзивная гитара из партии инструментов ручной работы, которую принимал лично сэр Пол МакКартни и леворукая концертная гитара, созданная в единичном экземпляре и принадлежавшая ранее музыканту группы Black Sabbath Тони Айомми. Как сообщил сопродюсер кинокартины Сергей Мелькумов, "Обитаемый остров" является "первым российским фильмом в жанре научно-фантастического экшена и самым масштабным и дорогостоящим отечественным кинопроектом". ... В процессе работы над фильмом используются новейшие компьютерные и съемочные технологии. "Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту (бюджет 36,5 млн долларов) требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность", - подчеркнул Мелькумов.

Toshnotvor: Вправду из серии "ебанись". Весь этот выпендреж не помог фильму "Обитаемый Остров" стать хорошим кино ни разу вообще. Книга - отличная, а вот кино - натуральное говно

Dopesmoker:

Ilya: Да... сам видал много Vintage оборудования... далеко не все так как говорят))) Половина просто барахла и рухляди. Большей частью это просто тема коллекционеров за нереальное бабло. Хотя есть и усилки и гитары хорошо сохранившиеся и звучащие круто.

Ilya: Тут главное понимать цель) Либо ты коллекционер, либо музыкант ищущий звук или параноик свято верящий что РАНЬШЕ было ВСЕ намного лучше чем сейчас. Я такие винтажные басы слышал... за такие деньги.... а звучали они какбудто на резинках от трусов игрет кто-то или на подтяжках.

Dopesmoker: Ilya пишет: какбудто на резинках от трусов игрет кто-то или на подтяжках

Vimp216: Ilya пишет: какбудто на резинках от трусов игрет кто-то или на подтяжках да тож слушал подобные инструменты

marius: Определенно, сколько поменял оборудования, на 85% меня устраивает мой винтажный Sunn. Остальное было вообще не в кассу... Да было б бабло, я б вообще весь аппарат заменил на усилки/педали/гитары 70-х годов

Ilya: Большую часть стафа из 60х-70х надо чинить, особенно это усилков старых касается. Про себя могу сказать нет это не кич, это поиск звука. Последнее прибретением моим была гитара Gibson SG 1972 года (старше меня блин).

marius: ну так-то да, на моем плохо сказалась переправка из сша, но все было починено...

Ilya: Ну это уже другое дело, это старые дела с современными модами и прочими вмешательствами. Ну а тут никак... если усилитель скажем 70 года.. и ему меняли максимум лампы за все его использование, то там скорее всего очень много чего надо менять - просто из за времени. Да и гитары из тех лет это тоже далеко не всегда супер пупер. Звук может быть офигенный но гриф уже кривой и играть совсем не удобно, а то и не реально. Для гастролей такие варианты могут быть вобще не приемлимы - ибо не все на 100% надежны. У меня есть клон биг мафа, made in UK - очень древний (который мастера современные отказались до конца чинить т.к. схемы его нету) он работает, но если его потрясти и стукнуть об пол то он может начать барахлить... - звучит офигенно я записал на нем последний альбом, но на концерты я его боюсь носить... винтаж блин подведет тока так.. зато звучит как надо :)) дилема вот.

W23ZoMb: "Just take one look at this B&G Formanta fuzz guitar and you know it's from Soviet-era Russia. Those switches and knobs all look as if they belong on some military hardware..." Guitarz

Глюкенштейн: К "Форманте" обязательно надо такой девайс как "Лель Драйв-Дисторшн", тогда можно смело играть каверы Гражданской Обороны. Так же подойдут гитары "Тоника":

Лёлик: Глюкенштейн пишет: гитары "Тоника": Орган "Ионика"

Лёлик: а во аппарат - мечта совдепа! К стати Suzi Quatro на концертах BEAG использовала

Глюкенштейн: Лёлик, пожалуйста, просвети что за BEAG ??? Это усилители? Я например не шарю.

Ilya:

Лёлик: Глюкенштейн пишет: Лёлик, пожалуйста, просвети что за BEAG ??? Это усилители? Я например не шарю. BEAG - венгерская контора, выпускавшая усилки, колонки, ревербераторы и т.д. В 70х, в начале 80х это был предел мечтаний для советских самодеятельных ВИА Можно сказать самое доступное их недоступного. Некоторые западные команды тоже не прочь были поиграть на этом аппарате. Еще был венгерский REGENT и ГДРовcкая VERMONA которыe тоже по тем временам очень ценились. Глюкенштейн, покопай в инете про них, много интересного узнаешь.

marius: Вот мое



полная версия страницы