Форум » Talks About Stoner » Винтажный звук » Ответить

Винтажный звук

dan gagarin: насколько оправдано использование винтажных(олдовых, старых) инструментов в стонере. в плане поиска звука. или всё это кич и ни кому не нужно?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Dopesmoker: Терменвокс это тема

Tager: вот чё нашёл. из серии - ебанись! :-) NEWSru.com - 24 июля 2008 г. В одной из тон-студий "Мосфильма" в четверг прошла уникальная запись: сразу шесть инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, были привлечены для создания музыкального материала к двухсерийному фильму по роману Стругацких. Среди инструментов - личный концертный бас Стинга и концертный Fender знаменитого музыканта Rolling Stones Кита Ричардса. Кроме того, в записи приняли участие две гитары группы Led Zeppelin: одна из них принадлежала Джону Полу Джонсу, а вторая - Джимми Пейджу, эксклюзивная гитара из партии инструментов ручной работы, которую принимал лично сэр Пол МакКартни и леворукая концертная гитара, созданная в единичном экземпляре и принадлежавшая ранее музыканту группы Black Sabbath Тони Айомми. Как сообщил сопродюсер кинокартины Сергей Мелькумов, "Обитаемый остров" является "первым российским фильмом в жанре научно-фантастического экшена и самым масштабным и дорогостоящим отечественным кинопроектом". ... В процессе работы над фильмом используются новейшие компьютерные и съемочные технологии. "Очевидно, что для создания музыкального материала к этому амбициозному кинопроекту (бюджет 36,5 млн долларов) требовалась особенная музыка и инструменты, имеющие реальную историческую ценность", - подчеркнул Мелькумов.

Toshnotvor: Вправду из серии "ебанись". Весь этот выпендреж не помог фильму "Обитаемый Остров" стать хорошим кино ни разу вообще. Книга - отличная, а вот кино - натуральное говно


Dopesmoker:

Ilya: Да... сам видал много Vintage оборудования... далеко не все так как говорят))) Половина просто барахла и рухляди. Большей частью это просто тема коллекционеров за нереальное бабло. Хотя есть и усилки и гитары хорошо сохранившиеся и звучащие круто.

Ilya: Тут главное понимать цель) Либо ты коллекционер, либо музыкант ищущий звук или параноик свято верящий что РАНЬШЕ было ВСЕ намного лучше чем сейчас. Я такие винтажные басы слышал... за такие деньги.... а звучали они какбудто на резинках от трусов игрет кто-то или на подтяжках.

Dopesmoker: Ilya пишет: какбудто на резинках от трусов игрет кто-то или на подтяжках

Vimp216: Ilya пишет: какбудто на резинках от трусов игрет кто-то или на подтяжках да тож слушал подобные инструменты

marius: Определенно, сколько поменял оборудования, на 85% меня устраивает мой винтажный Sunn. Остальное было вообще не в кассу... Да было б бабло, я б вообще весь аппарат заменил на усилки/педали/гитары 70-х годов

Ilya: Большую часть стафа из 60х-70х надо чинить, особенно это усилков старых касается. Про себя могу сказать нет это не кич, это поиск звука. Последнее прибретением моим была гитара Gibson SG 1972 года (старше меня блин).

marius: ну так-то да, на моем плохо сказалась переправка из сша, но все было починено...

Ilya: Ну это уже другое дело, это старые дела с современными модами и прочими вмешательствами. Ну а тут никак... если усилитель скажем 70 года.. и ему меняли максимум лампы за все его использование, то там скорее всего очень много чего надо менять - просто из за времени. Да и гитары из тех лет это тоже далеко не всегда супер пупер. Звук может быть офигенный но гриф уже кривой и играть совсем не удобно, а то и не реально. Для гастролей такие варианты могут быть вобще не приемлимы - ибо не все на 100% надежны. У меня есть клон биг мафа, made in UK - очень древний (который мастера современные отказались до конца чинить т.к. схемы его нету) он работает, но если его потрясти и стукнуть об пол то он может начать барахлить... - звучит офигенно я записал на нем последний альбом, но на концерты я его боюсь носить... винтаж блин подведет тока так.. зато звучит как надо :)) дилема вот.

W23ZoMb: "Just take one look at this B&G Formanta fuzz guitar and you know it's from Soviet-era Russia. Those switches and knobs all look as if they belong on some military hardware..." Guitarz

Глюкенштейн: К "Форманте" обязательно надо такой девайс как "Лель Драйв-Дисторшн", тогда можно смело играть каверы Гражданской Обороны. Так же подойдут гитары "Тоника":

Лёлик: Глюкенштейн пишет: гитары "Тоника": Орган "Ионика"

Лёлик: а во аппарат - мечта совдепа! К стати Suzi Quatro на концертах BEAG использовала

Глюкенштейн: Лёлик, пожалуйста, просвети что за BEAG ??? Это усилители? Я например не шарю.

Ilya:

Лёлик: Глюкенштейн пишет: Лёлик, пожалуйста, просвети что за BEAG ??? Это усилители? Я например не шарю. BEAG - венгерская контора, выпускавшая усилки, колонки, ревербераторы и т.д. В 70х, в начале 80х это был предел мечтаний для советских самодеятельных ВИА Можно сказать самое доступное их недоступного. Некоторые западные команды тоже не прочь были поиграть на этом аппарате. Еще был венгерский REGENT и ГДРовcкая VERMONA которыe тоже по тем временам очень ценились. Глюкенштейн, покопай в инете про них, много интересного узнаешь.

marius: Вот мое

Re-translator: Касаемо басового усиления это - Orange ad200b/Hiwatt 200/Sunn 200S Sunn model-T очень с басом дико пропёр(заиметь бы такой перегруз), но подгружается моментально-чистого звука не добьёшься.

marius: Sunn200S? 50вт для баса мало не прокачаеть..

Re-translator: Sunn 200s на записи знакомые юзали, для гигов его не хватит, это да. А в качестве головы для домашнего стека-он дюже приятный



полная версия страницы