Форум » Talks About Stoner » Стонеровые фильмы (продолжение) » Ответить

Стонеровые фильмы (продолжение)

jlob: Предлагаю открыть тему для обсуждения и, главным образом, советов по кино, как на стоунер тематику, так и просто хорошего. Очень часто думаешь, что посмотреть, может поможем друг - другу. Что касается меня - считаю что всем обязательны к просмотру Fear & Loathing in Las Vegas и Where the Buffalo roam , фильмы безумно романтичные и красивые. Первый из упомняутых фильмов фильмов , вообще, невероятен - столько образов и скрытого смысла. Всем кто думает, что это простая комедия я советую прекратить так думать и пересмотерть ещё раз, всматриваясь в каждый кадр, там можно многое увидеть, патрициев, монахов и, Хантера С. Томпсона собственной персоной. Просто хороших фильмов очень много. Но надо советовать порционно) Кофе и Сигареты - шедевральная работа Джармуша, так приятно видеть знакомые лица и искать в этих сюжетах глубокий смысл.

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

FUZz: my name is earl клевый сериал. и саундтрек там по южатине

Nazi Driver: Свежайшее интервью с Линчем: http://www.lenta.ru/articles/2009/04/11/lynch/

mikey: cпасибо. жду релизов от него кинематографических.


Privatejoker: порок на экспорт часть вторая, я в ожидании, Кроненберг не снимал сиквелов, и дерьма тоже, раньше, что получиться сейчас

mikey: что за кинцо? не слышал такого...

Privatejoker: mikey пишет: что за кинцо? не слышал такого... первый порок на экспорт не смотрел? Зря, один из лучщих фильов последнего времени, хоть и про русскую мафию, довольно звездный состав который играет русских в Лондоне, ссыль на кинопоиск

mikey: окей-спасибо

qwer80: Privatejoker пишет: первый порок на экспорт не смотрел? Зря, один из лучщих фильов последнего времени, хоть и про русскую мафию, довольно звездный состав который играет русских в Лондоне, ссыль на кинопоиск первый смотрел, не очень понравилось, всегда забавно смотреть иностранные фильмы про нашу мафию, довольно дилетанское кино, но есть моментами интересные куски, персонажи хорошо сделаны, актеры играют отлично, особенно Кассель в роли нашего вора в законе а в целом довольно много недочетов и целостности не получилось имхо и до шедевров Скорцезе вроде "Славные парни" и "Казино" ему как раком до луны

Privatejoker: qwer80 пишет: но до шедевров Скорцезе вроде "Славные парни" и "Казино" ему как раком до луны эм, вообще-то Кроненберг и Скорсезе снимают для разной аудитории, и сравнивать эти фильмы некорректно

qwer80: Privatejoker пишет: эм, вообще-то Кроненберг и Скорсезе снимают для разной аудитории, и сравнивать эти фильмы некорректно ну раз уж за около-гангстерские фильмы заговорили вот и сравнил

Privatejoker: qwer80 пишет: ну раз уж за около-гангстерские фильмы заговорили вот и сравнил так они же разные просто, тематика единтсвенная смежная черта, а так эти фильмы подгонялись под разные стандарты, гудфеллас такой типичный осароносец, по ошибке получивший всего один оскар, не попал в волну, а Кроненберг делает фильмы по стандартам полунезависимого синематографа теперь, его фильмы стали массовей, конечно, но ставить их в один ряд с славными парнями или Де Пальмовскими гламурными драмами недальновидно

mikey:

qwer80: Privatejoker пишет: так они же разные просто, тематика единтсвенная смежная черта, а так эти фильмы подгонялись под разные стандарты, гудфеллас такой типичный осароносец, по ошибке получивший всего один оскар, не попал в волну, а Кроненберг делает фильмы по стандартам полунезависимого синематографа теперь, его фильмы стали массовей, конечно, но ставить их в один ряд с славными парнями или Де Пальмовскими гламурными драмами недальновидно да лирика это все, стандарты, фестивали и прочяя шняга есть гениальные режиссеры, есть хорошие, есть средние и есть полное гамно, все остальное - от лукавого массовость - еще не признак попсы - далеко не признак этого, можно приводить примеры! А Скорцезе признанный мастер и гений кино. У Скорцезе посмотри еще "Бешеный бык", "Таксист", "Король Комедии" и другие ранние фильмы. Можно по разному выепываться в кино, вон Бертолуччи чужими руками в жопу сливочное масло запихивал и хуле с того, понты это всё, понты. Вот сделать просто и гениально - для этого нужен настоящий талант.

Dopesmoker: "Порок на экспорт" этот я как-то начинал смотреть,но так до сих пор и не досмотрел,помоему это просто какая-то очередная чернушная нелепая и противная хуйня якобы про русскую мафию На "один из лучщих фильов последнего времени" он явно не канает.

Privatejoker: qwer80 пишет: да лирика это все, стандарты, фестивали и прочяя шняга есть гениальные режиссеры, есть хорошие, есть средние и есть полное гамно, все остальное - от лукавого массовость - еще не признак попсы - далеко не признак этого, можно приводить примеры! А Скорцезе признанный мастер и гений кино. У Скорцезе посмотри еще "Бешеный бык", "Таксист", "Король Комедии" и другие ранние фильмы. Можно по разному выепываться в кино, вон Бертолуччи чужими руками в жопу сливочное масло запихивал и хуле с того, понты это всё, понты. Вот сделать просто и гениально - для этого нужен настоящий талант. Скорсезе не гениален ни разу, просто ибо потому что он снимает хорошие, но банальные и довольно унылые фильмы, Таксист и Бешеный Бык отлично это подтверждают, никакого нового опыта для синематографа, проверенные режиссерские ходы, проверенные сценарии и тд и тп Главное, что переживаний никаких эти фильмы не вызывают, совершенно. При этом, тот же "Паук" Кроненберга, не оставлял меня безучастным, я погружался в атмосферу фильма, это вот настоящий экспириенс Собственно, я веду к тому, сам этот дискурс доказывает утверждение о вариативности аудиторий

Maul: Самый самый фильм по сабжу это Страх и ненависть в лас-вегасе

FUZz: Maul пишет: Самый самый фильм по сабжу это Страх и ненависть в лас-вегасе и роад муви всяческие заебатые

Shri Yaputra: кстати еще один отличный фильм по теме - Vanishing Point - весьма торкающее кино... речь соответственно про оригинал 71го года... реца с тфайла: ...Кончились забавы «детей цветов» и «лета любви». Мир не изменился. Поэтому приходится либо принимать его правила, либо прятаться в пустыне, теша себя иллюзиями, что пацифистская символика, свободная любовь и проч. и являются «верностью идеалам». А можно сесть за руль (как и положено американцу) и отправиться в путешествие, сделав его символом обречённости, но и одновременной притягательности бунтарства. И, кстати, виртуозные автотрюки отнюдь не мешают достаточно серьёзному подтексту фильма. Напротив, усиливают его. «Исчезающая точка» напоминает нам об истинном смысле истерзанного ныне слова «драйв». «Драйв» - это не монтаж спецэффектов под техно-музыку. «Драйв» - это почувствовать себя на месте Ковальски. Один, без иллюзий, без привязанностей, за рулём несущегося «Доджа Челленджера», в радио классный рок 60-х, под рукой вредная дрянь для приёма внутрь, сзади безликие представители власти, за окном проносится мир добрых, злых, хороших, плохих, разных, но всё равно чужих людей, а впереди – какая разница. И какой смысл теперь думать, что лобовое столкновение с бульдозером неизбежно. Взялся за роль «последнего американского героя», доводи её до конца.

qwer80: Privatejoker пишет: Скорсезе не гениален ни разу, просто ибо потому что он снимает хорошие, но банальные и довольно унылые фильмы, Таксист и Бешеный Бык отлично это подтверждают, никакого нового опыта для синематографа, проверенные режиссерские ходы, проверенные сценарии и тд и тп Главное, что переживаний никаких эти фильмы не вызывают, совершенно. При этом, тот же "Паук" Кроненберга, не оставлял меня безучастным, я погружался в атмосферу фильма, это вот настоящий экспириенс Собственно, я веду к тому, сам этот дискурс доказывает утверждение о вариативности аудиторий Ну ты не есть истина в последней инстанции. То что он признаный мастер это факт, не с потолка взятый кстати. У Кроненберга ранние фильмы были по беспределу, а "Порок На Экспорт" - это обычная голливудская штамповка, ничего выдащегося. У того же Линча фильмы мне нравятся но это наркоманская хрень по сути, ну снято в определенном стиле и что с того и заморочено дохрена что черт ногу сломит. У Пазолини недавно посмотрел "Свинарник", это полный пизде*, может перевод хреновый-пиратский но писец мало что понятно. Просто у всех свой стиль, у того же Тарантино, хоть его имя уже заездили везде он не перестанет от этого быть хорошим режиссером.

Vovan: Все смотрели фильм - Пробуждение Жизни - Waking Life? Вот это башню сносит норм.

Maul: Я не смотрел. Из последнего, что смотрел - комедия с Джимом Керри "Всегда говори да", но она не про стонер Но ржачная и позитивная.

Dopesmoker: Maul пишет: Но ржачная и позитивная. Да,ничо фильм.

Shri Yaputra: Vovan, да, фильм суперский... режиссер повернут на Филипе Дике, кстати второй его фильм - "Помутнение" - снят непосредственно по роману Дика, правда там уже голливудщина и звезды типа кеану ривза и вайноны райдер, но все равно смотреть интересно, особенно зная сюжет наперед

ORION WARNING: Shri Yaputra - привет ваще, а чо у тя в япутрии мультфильмы снимают?

FUZz: Maul пишет: Я не смотрел. Из последнего, что смотрел - комедия с Джимом Керри "Всегда говори да", но она не про стонер Но ржачная и позитивная. на 3+ фильм. керри чтоли стареет

Betty Page: он уже давно постарел. в семейных комедиях снимается

herrr: qwer80 пишет: Можно по разному выепываться в кино, вон Бертолуччи чужими руками в жопу сливочное масло запихивал и хуле с того, понты это всё, понты. Вот сделать просто и гениально - для этого нужен настоящий талант. А это между прочим тоже было весьма гениально и уж куда как просто. Имхо, есть много всякого кино, где кроме понтов ничего вообще нет, и смотрят его только дешевые пазеры, которые дрочат на одно только слово "независимый", но последнее танго к ним не относится. ПС: а вообще я не понял, как фильмы могут быть стонеровыми? - это чтобы там стонир играл что ли?

Shri Yaputra: ORION WARNING пишет: Shri Yaputra - привет ваще, а чо у тя в япутрии мультфильмы снимают? не, мы едим всякую гадость и смотрим ковры, стены, потолки...

Don Pedro: Shri Yaputra пишет: не, мы едим всякую гадость и смотрим ковры, стены, потолки... Как кроет с утра-то

Vodkasatan: ia ne znaiu, mozhet uzhe vykladyvali ssylku tut, no na stranice roadburna jus oborn sovetuet uzhastiki i eshe chuvak iz the heads tam tozh sovetuet classiku raznuiu http://www.roadburn.com/frames.html

Vodkasatan: s levoi storony kliknete "Film Reels"

James Joyce: herrr пишет: ПС: а вообще я не понял, как фильмы могут быть стонеровыми? - это чтобы там стонир играл что ли? Это уже не раз обсуждалось. Конечно, никакие фильмы стоунеровыми быть не могут, ибо таковых в природе нет. Есть фильмы про укурку, про неформалов, есть фильмы-трипы, есть спагетти-вестерны - то бишь фильмы с элементами стоунеровой эстетики, но никак не стоунеровые фильмы. Увы...

Парабеллум:

ORION WARNING: сьёмка чисто стонерового фильма ещё впереди!

James Joyce: Я бы даже сказал, что стонеровое кино - это будущее кинематографа. Единственная его надежда

Marshall: А вы мне можете объяснить примерно сюжет и как это будет выглядеть чиста стоунерового фильма, а то я недогоняю за чем же будущее кинеематографа

Don Pedro: Marshall пишет: А вы мне можете объяснить примерно сюжет и как это будет выглядеть чиста стоунерового фильма, а то я недогоняю за чем же будущее кинеематографа Этого пока никто не знает

ORION WARNING: будущее за стонером, сценарий фильма будет написан зелёными буквами на священной бумаге!

herrr: James Joyce пишет: Есть фильмы про укурку, про неформалов, есть фильмы-трипы, есть спагетти-вестерны - то бишь фильмы с элементами стоунеровой эстетики, но никак не стоунеровые фильмы. Увы... Ну про дурь вроде все понятно, про неформалов тоже как-то вроде. Но причем здесь вестерны, там же вроде на конях ездют, а не на байках или muscle cars?

James Joyce: А почему есть группа El Topo - конкретно названная по фильму А.Ходоровского? А откуда как не из вестернов свои обложки Слепая Собака и некоторые другие команды берут? Да и сама местность Palm Desert - это уже элемент стоунеровой эстетики, а отсюда, видимо, и ассоциации с вестернами. Ну и других примеров хватает...



полная версия страницы