Форум » Support, Q&A » Конкретное предложение по разделам » Ответить

Конкретное предложение по разделам

mikey: вот набросал примерно то, что я хочу: STONER WITH GRUNGE/ALTERNATIVE ROOTS: Sugartooth Cowboys & aliens Monster magnet Zeus Countach Hainloose Black lamb Generous maria Mother misery Sparzanza Ponamero sundown Thulsa doom Southfork Shovelhead Hangnail Wallrus El caco Seemless STONER WITH SLUDGE/DOOM ROOTS: High on fire Om Warhorse Stereochrist Ufomammut Sword Golden gorilla Soilent green Kingdom of sorrow Sleep Acid bath Electric wizard Sourvein Old grandad Yob Superjoint Ritual Crowbar Eyehategod Toadliquor King Travolta Bongzilla Nightstick Keelhaul Cyruss Acid king Baroness Birds of prey Weedeater Sofa king killer Church of misery Agents of oblivion Valume nob Kayser Ocean chief Place of skulls Black Cobra Spirit Caravan Boris Graveslime Witch The hidden hand Earthride Sloth Leather nun Suma End of level boss Acrimony Electric magma Gate 9 Blood farmers Moho Clagg Gloomy Sunday Krux STONER WITH PUNK/INDIE/GARAGE ROOTS: Melvins Mudhoney Danko Jones Datsuns Totimoshi STONER WITH HEAVY METAL/SOUTHERN METAL/BLUES METAL ROOTS: Floodgate Ledyard Mighty Nimbus Mister Bones Alabama Thunderpussy Brand New Sin Sixty watt shaman Grand magus Bible of devil On a pale horse Backwoods payback Down Mezzanine Dead rabbits Corrosion of conformity My uncle the wolf Stillhouse Artimus pyledriver Mustasch Scissorfight hezzakya Abdullah Godzero Sheavy Burnout Mescalero Solace Roachpowder Diablo red Fireball ministry Zaius Camarosmith Borgo pass Corruption Daredevil Devil to pay Captain Sun Archie bunker STONER WITH FUZZ/SPACE/ACID/DESERT/PSYCHEDELIC ROOTS: Queens of the stone age 7zuma7 Hypnos 69 Stinking lizaveta Astroqueen Year long disaster Masters of reality Wolfmother Space probe Taurus Nebula Blake STONER WITH RETROHARD/CLASSIC HARD ROCK/BLUES/SOUTHERN ROCK ROOTS: Stonerider American Dog Clutch Kamchatka Halfway to gone King hobo Grady Spiritual beggars The mystick krewe of clearlight Witchcraft Black mountain The company band A thousand knives of fire Roadsaw The bakerton group Quill Five horse Johnson Spice & rj band Backdraft Brought low Priestess Raging slab Dixie witch Loudmouth Leadfoot Terra firma All night Firebird Halfman PURE STONER: Blind Dog Slo Burn Kyuss Atomic bitchwax Wooly mammoth Unida Sasquatch Lord 13 Dozer Suns of thunder Cortez Goatsnake Hermano House of broken promises Truckfighters taurus Gonzalez Activator Greenleaf Black mountain creeper Karma to burn Lowrider Never got caught Throttlerod Asteroid Fu Manchu Puny human Orange goblin Altamont Peeping tom Hognose Haiabusa Stone in Egypt Brain police Honcho Awesome Machine Stonewall noise orchestra Thumlock Firestone The mushroom river band Buffalo Suplecs Coco, sugar & cream King valley Cudamantra Spoiler Mr. Plow Mantis Hoek Wrench Sea of green Atomic number 76 Gonga Tummler Rotor ессесно - какие то моменты можно и нужно обсуждать - это тока мой личный взгляд как видно-что я вернулся к первоначальному своему варианту с 7 разделами-добавил раздел PURE STONER, потому как на самом деле-пипец-там будет реально трудно разобраться- и у каждого будет свое мнение. и есть небольшое сомнение по поводу раздела с названием STONER WITH SLUDGE/DOOM ROOTS,-потому как сладж и дум там везде,но вот стонер не везде- как с этим быть??? да вообщем и все-решить-одобрить-завести разделы-закинуть туда это все и жть спокойненько, красивенько и удобненько.и новые темы уже постить в соотвествующие разделы-а если новичок какой протупит-то модер его исправит и перенесет тему в нужный раздел.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

matre: Clutch сильно отличается от того же Asteroida, а сидят в одном разделе - это странно. Ну в принципе согласен. Я неособо знаток всех этих переплетений стилей, нравицо как лабают и всё! Но большинство излюбленных груп в последних 3-х разделах сидит! Уже легче ориентировацо. Вот ещё насчёт Wallrus есть сомнения по поводу первой колонки их первый альбомец неочень помоему туда вписываецо! Там по мне так больше блюз и южный рог! Но я хз))

Dopesmoker: Нахрен всю эту мешанину,как я уже говорил.Курам на смех бля.С половиной распределённых позиций я лично не согласен.В пизду.Не занимайтесь шестизмом.

mikey: matre пишет: Clutch сильно отличается от того же Asteroida, а сидят в одном разделе - это странно. он изначально был в хардроке-когда переносил там кой чего-попутал и его перенес-не заметил просто все ща на месте


matre: mikey пишет: все ща на месте

nicht: со сладжем внатуре самое сложное. масса околосладжевых команд не имеет ни капли стоунера как соилент грин. здаётся мне всё таки както по другому надо к этому разделу подходить.

mikey: есть такое предложение-разделить тяжеляк на stoner with sludge/doom roots и heavies (туда складывать весь чистый сладж и дум) тогда получаются вот такая вот картинка: PURE STONER BANDS STONER BANDS WITH GRUNGE/ALTERNATIVE ROOTS STONER BANDS WITH PUNK/INDIE/GARAGE ROOTS STONER BANDS WITH HEAVY METAL/SOUTHERN METAL/BLUES METAL ROOTS STONER BANDS WITH FUZZ/SPACE/ACID/DESERT/PSYCHEDELIC ROOTS STONER BANDS WITH RETROHARD/CLASSIC HARD ROCK/BLUES/SOUTHERN ROCK ROOTS STONER BANDS WITH DOOM/SLUDGE ROOTS RUSSIAN STONER BANDS HEAVIES OLDIES OTHER MUSIC TALKS ABOUT STONER

Dopesmoker: А нахуя тогда Хевиз?

mikey: потому половина банд к стонеру мало что имеет-она будет в хэвиз (традишнл дум,чистый сладж,дрон и тп и тд) а именно stoom банды-их отдельно как раз Стас подкинул эту идею-он готов и расставить корректно эти банды потому как я в этом разделе секу не особо четко все...

Maul: Лучше бы создали раздел про анонсы концертов. А то бля какие-то News (Новости,обзоры,афиши и тому подобное) - а там в основном анонсы концертов.

matre: Выдать каждому по лапате и пусть капают!

Cactus: mikey пишет: Стас подкинул эту идею суть мысли была вообщем то такова . чтоб сузить фсё твоё дробление до: stoner rock stoner doom stoner metal хэвис а вообще меня и щас фсё устраивает

sheeza: А майо, сцуко, придлажение, штоп було токое роздиление на патстили нах: stoner bands with marijuana addiction stoner bands with alcohol addiction stoner bands with heroin addiction stoner bands with lsd/acid/mashrooms addiction straight edge stoner bands и ниибёт!!!! а ни сделаити, я, бля, кул хацкерофф нойму и парушу фсё вам туд нах , а некатарыи ищё и писдюлей схлапочуд нах и по яя ногами тожа!!!!!!

mikey: Паша-ты перепил???

sheeza: А ваще: ПАШЛИ ФСЕ НА КХУЙ С ТОКИМИ РАЗДИЛЕНЯЯМИ БЛЯТЬ ФПИЗДУ ГАНДОНЫ!!!!!!!!! Nebula типо в одной ветке должна быть, а Fu Manchu в другой... И гдеж тут истина, блять, я вас спрашиваю, нах, ааа?!?!? Или у некатарых уши в жопе притаились? В ПЯЗДУ БЛЯ НАХ!!!!!!!!!!!!!! Я ИБУ ТОКИЯ РОЗДИЛЕНИЯ!!!!!!!!! УНИТАЗНЫЙ ЁРШИГ ВАМ В ЖОПЕНЬ ЗА ТОКИЯ РОЗДИЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Dopesmoker: Паша,зачёд!

mikey: Maul пишет: Лучше бы создали раздел про анонсы концертов. А то бля какие-то News (Новости,обзоры,афиши и тому подобное) - а там в основном анонсы концертов. так там и написано в числе прочих-афиши-все в порядке! и новости там есть а если нет обзоров-то это не ко мне вопросы и концерты всеьмя подходят под раздел новости между прочим!

mikey: sheeza пишет: ваще: ПАШЛИ ФСЕ НА КХУЙ С ТОКИМИ РАЗДИЛЕНЯЯМИ БЛЯТЬ ФПИЗДУ ГАНДОНЫ!!!!!!!!! Nebula типо в одной ветке должна быть, а Fu Manchu в другой... И гдеж тут истина, блять, я вас спрашиваю, нах, ааа?!?!? Или у некатарых уши в жопе притаились? В ПЯЗДУ БЛЯ НАХ!!!!!!!!!!!!!! Я ИБУ ТОКИЯ РОЗДИЛЕНИЯ!!!!!!!!! УНИТАЗНЫЙ ЁРШИГ ВАМ ЖОПЕНЬ ЗА ТОКИЯ РОЗДИЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ты не ори-а сделай лучше совое предложение в деталях

mikey: Павел что за стиль повествования какой то удафо-млодежно-гопото-дизентериевский????? ты же взрослый человек-опомнись!

sheeza: mikey пишет: Паша-ты перепил??? Я хоть не еврей, но отвечу вопросом на вопрос: Майки, ты ёбнулся??? Нахуя ж такой огород ваще городить? Cactus пишет: stoner rock stoner doom stoner metal хэвис ну это хоть туда-сюда... можно тогда было бы добавить NOLA-sound bands ещё... А ваще и так нормуль...

mikey: sheeza пишет: Майки, ты ёбнулся??? Нахуя ж такой огород ваще городить? ты как с марса спрыгнул! подними и почитай лдргие две темы в этом разделе-и поймешь чтот и к чему я эту байду завел sheeza пишет: ну это хоть туда-сюда... можно тогда было бы добавить NOLA-sound bands ещё... так это и есть стонерметал тот же -мне кажется-вот это именно деление уж слишком придирчивое и глубокое

Dopesmoker: Да не будет этого огорода,не сцыте.Но вы дискутируйте дальше Поржу хоть. "Взять всё,да и поделить!" (с) Шариког

sheeza: mikey пишет: сделай лучше совое предложение в деталях Я уж тут ТАКИЕ детали вам расписал, куда уж больше-то? mikey пишет: ты же взрослый человек-опомнись! бляяяяяяяяя, еслиб мы ВСЕ вдруг осознали, что мы взрослые люди, то бросили бы все эти форумы нахуй и ёбаную норкоманскую музыку stoner в том числе и вступили бы в ряды Единой России и помогали бы работе Правительства и избранного народом Президента Ну или поезда под откос бы пускали...

sheeza: mikey пишет: так это и есть стонерметал тот же хуёнер хуетал... NOLA-sound - это и Eyehategod, и Suplecs, и COC, и Floodgate, а они у тебя по разным веткам сидят... mikey пишет: подними и почитай лдргие две темы в этом разделе-и поймешь чтот и к чему я эту байду завел Нахуя читать эти тёрки? Чтоб знать, что некоторые мозги и себе и другим ебут? Я и так это знаю... Ну а ваще я уже сказал: ИБАЛ Я В ДЫШЛО ЭТИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВСЁ И ТАК ЗАЕБИСЬ!

FUZz: sheeza пишет: поезда под откос бы пускали...

Maul: mikey и концерты всеьмя подходят под раздел новости между прочим! Да лучше завести раздел Концерты и там писать про концерты. Так оно логичнее будет. Слово News не отражает содержимое раздела на 100%.

Maul: sheeza хуёнер хуетал понравилось мне очень это словечко

fozzzy: sheeza-по всем позициям зачёт Все разделения-херня,я уже отписывался и ни чуть не изменил своего мнения. Щас иногда проскакивают тёрки на счёт хэви это или не хэви, а если появятся подразделы,то пол темы в каждой группе будет посвящено тому правильно она размещена или нет ,а это для любителей попиздить вхолостую

Giche Manitu: Майки, пиздануца Ты это долгими зимними ночами сортировал?)) Кстати, можна просто этот твой списочек выложить отдельным постом и обновлять, если так хочеца -- новопришедшие, согласно твоему плану, будут читать там што им надо и ознакамливаться. Типа каталог

Fuzzbuzz: опять же предлагаю сделать подобный список НА САЙТЕ, а на форуме пускай все остается как есть. ато, уж извените, как будто в больнице какой-то - это на этой полочке, это на этой.=//

sheeza: Fuzzbuzz пишет: предлагаю сделать подобный список НА САЙТЕ Ключевое слово в этом предложении "подобный", т.к. существующий в шапке список отражает только мнение его глючного автора

matre: На этом примере мы поняли, что у каждого своя классификация и тёрок неизбежать!

mikey: Maul пишет: Слово News не отражает содержимое раздела на 100%. тут многое -почти все не отражает содержимое на 100проц некоторое не отражает даже и на 50проц но пока лентяизм и похуизм будет жить на форуме-товсе так буит и дальше я свою попытку сделал в очередной раз что то поменять и сдыинуть с места но ни в какую...так что сидим в своем болоте дальше и покрвываеся тиной дальше без разделов нужных,нормально функционирующего сайта и тока лишь с голыми мыслями о нормальном мерче и его линейке... Giche Manitu пишет: Майки, пиздануца Ты это долгими зимними ночами сортировал?)) Кстати, можна просто этот твой списочек выложить отдельным постом и обновлять, если так хочеца -- новопришедшие, согласно твоему плану, будут читать там што им надо и ознакамливаться. Типа каталог нет-это мне не заняло много времени-все же в голове! и выкалыдвал я это для форума и подразделов а не дя как ого то каталога каталог я и так сам даю и типа даже теоритеческую памятку-путеводитель для новичка по стонеру когда записываю оредную порцейку болванок с музлом дл яочередного желающего влезть в это дело под названием стонеррок Fuzzbuzz пишет: опять же предлагаю сделать подобный список НА САЙТЕ, а на форуме пускай все остается как есть. ато, уж извените, как будто в больнице какой-то - это на этой полочке, это на этой.=// я люблю порядок. matre пишет: мнение его глючного автора Паша ты заебал нести хуйню.тебя это явно не красит.высказывай мысли без оскорблений и лишнего мата пжл. matre пишет: На этом примере мы поняли, что у каждого своя классификация и тёрок неизбежать! для этого было и создано три темы для обсуждения и я выложил свои какговорит Паша-глючные мысли. продолжаем вариться дальше в гавне.с кадым месяцем это гавно будет еще больше и больше. а можно было удне на жэтом этапе все сделать правильно и корректно весьти песурс,заниматься,обновлять,пополнять и контролировать и сделать в итоге конфетку на зависть всем. ну дело ваше.вам бы тока побухать травы накуриться и попиздеть здесь ниачем,обвиняя каждый раз что я тут пизжу.хахахахахахахаахах ну давайте так,хуле.

matre: Ну я ж предлагал голосовалку устроить! На самом деле сразу уже понеслись битвы по поводу стилей) Я даж не представляю как можно со всеми договорицо по стилю каждой группы! Но идею я поддерживаю, но будет столько запар, что это пздц!

Dopesmoker: mikey пишет: с кадым месяцем это гавно будет еще больше и больше. А ты сри поменьше в темах.И не буит никакого гавна. А так всё в норме и всех всё устраивает,кроме тебя.Но чисто ради удовлетворения всех этих "рациональных" идей твоего пылкого ума и воображения никто ничё кроить и переделывать не буит естественно.

mikey: да потому что лень тебе и в падлу-за всем потом следить-чета поправлять-чета добавлять вот и все. а один ты так и будешь ка принцесса на горошине. оному-конечно трудно и времени нет чета делать чета контролировать. ну да ладно-дело твое. я все написал все что мог в трех темах. заебет полностью-сделаю как я хочу.

Maul: Проще в каждой теме про группу прописать нормальную классификацию вместо "stoner rock" в заглавном посте. При необходимости юзер задаст в поиск и найдет что ему нужно. И не надо форум карёжить.

Maul: mikey а один ты так и будешь ка принцесса на горошине. А вот это правда. На форуме полно работы - хотя бы нормальное форматирование текста про группы. А то как Майк запостит все одним абзацем - глаза сломаешь, пока прочтешь.

mikey: в чем проблема?все читабельно-у меня все одно и тоже везде ему и придерживаюсь-все удобно-все факты и инфа на лицо

Dopesmoker: mikey пишет: да потому что лень тебе и в падлу-за всем потом следить-чета поправлять-чета добавлять Прочти ещё раз внимательно чё я выше написал.Причём тут лень какая-то,если большей и наиболее вменяемой части юзеров этого форума все эти переделки нахуй не всрались.Не тупи. А по поводу модерства какого-либо получается что подходящих кандидатур пока что нету Поскольку тот,кто хочет чото модерить,доверия в полной мере не внушает,а кто внушает,тот модерить особого желания не имеет,как я понял.

Maul: mikey в чем проблема?все читабельно-у меня все одно и тоже везде ты видимо не имеешь никакого представления о грамотно оформленном тексте. обсуждать это смысла нет, раз ты такой упертый и не понимаешь очевидных вещей.



полная версия страницы