Форум » Old Experiences & Psychedelic » AC/DC » Ответить

AC/DC

mikey: Легендарная австралийская группа, соединившая в своей музыке блюз, рок-н-ролловые структуры и энергию тяжелого рока. Была образована в конце 1973-го года в Сиднее гитарис-том Малкольмом Янгом (Malcolm Young). Свой первый музыкаль-ный опыт Малкольм получил, играя в австралийской группе VELVET UNDERGROUND. Однако, вскоре между музыкантами начались стилистические разногласия - большая часть коллектива хотела играть нечто в духе DEEP PURPLE (которые незадолго до этого провели турне в Австралии) - а Малколм склонялся к исполнению более простой и, если так можно выразиться, более рок-н-рольной музыки, в итоге VELVET UNDERGROUND распались и на их руинах Малкольм приступил к формированию нового состава под названием AC/DC. Название группе придумала мать братьев Янг, заметив данную аббревиатуру на своей бытовой технике. В первый состав помимо Малкольма и его брата Ангуса Янга (Angus Young - ex-TANTRUM), также вошли вокалист Dave Evans, басист Larry Van Knedt и ударник Colin Burgess. Первое выступление AC/DC дали 31 декабря 1973 года, через две недели после своего образования. Группа пыталась играть глиттер-рок, но это у нее не сильно получалось. В связи с этим Малколм меняет ритм-секцию - из группы FLAKE приходят басист Rob Bailey и ударник Peter Clack. Оба по рекомендации старшего брата Джорджа Янга. Вскоре после этого Young переформировывает состав: вместо Дэйва Эванса на место вокалиста приходит Bon Scott (ex-SPECTRES, VALENTINES, FRATERNITY). Под руководством продюсера и старшего брата Янгов Джорджа AC/DC начинают работу над своим первым альбомом "High Voltage" и по ходу записи Малкольм принимает решение записывать диск без ударника Клэка. Во время студийной работы составу помогает сессионный ударник Тоnу Kerrante. После записи альбома группа передислоцировалась в Мельбурн. AC/DC дают несколько концертов на юге Австралии и окончательно расстаются с ритм-секцией - ударник Clack был недостаточно хорош, а басист все время возил с собой жену и к тому же был слишком долговязым. Так в появился ударник Phil Rudd (ex-BUSTER BROWN) и некоторое время они выступали вчетвером, с Малкольмом на басу. В феврале 1975-го года на рынке появляется дебютный альбом "High Voltage". Вскоре после этого комплектация группы была завершена с приходом басиста по имени Марк Эванс (Mark Evans). Вторая пластинка "TNT" выходит в декабре того же года. Оба диска издавались только в Австралии и были проданы в количестве ста тысяч экземпляров каждый. Успех ободрил музыкантов и, после подписания контракта с фирмой Atlantic, в Америке и в Англии вышла другая версия альбома "High Voltage", которая является сборником лучших номеров первых двух дисков. Группа провела два британских турне, с энтузиазмом встреченная поклонниками хард-рока. Их вторая пластинка на Atlantic -"Dirty Deeds Done Dirt Cheap" - имела довольно скромный успех, но после переиздания в Америке в начале 80-х альбом внезапно достиг в июне 1981 года статуса "двойной платины". Первым признаком международного признания стал успех альбома "Let There Be Rock" и взятого из него сингла "Whole Lotta Rosie". Одновременно AC/DC стали одним из самых затребованных хэви-метал коллективов в Америке, Англии и Европе. Непосредственно перед началом американского турне группу оставил басист Mark Evans. Он вернулся в Австралию, где продолжил свою карьеру в составах FINCH и CONTRABAND, а позднее создал собственный проект SONS OF STEEL. В AC/DC на его место был ангажирован Cliff Williams, выпустивший ранее три альбома с группой НОМЕ и один с BANDIT. Следующие два диска укрепили репутацию коллектива, хотя и достигли золотого статуса лишь несколько лет спустя, в начале 80-х. Окончательный перелом произошел в 1979-м году с альбомом "Highway To Hell", который вышел в свет в июле месяце, а уже в декабре достиг в США 17 места и "золотого" статуса. Общее количество проданных экземпляров этого альбома в Америке составило более двух миллионов. Однако успешное продвижение AC/DC к вершинам успеха было внезапно прервано смертью 19 февраля 1980-го года вокалиста Бона Скотта, настоящее имя которого было Ronald Belford. Группа практически оказалась на грани распада - и был момент, когда такое решение чуть не было принято. Но постепенно музыканты оправились от постигшей их трагедии и приступили к поиску нового вокалиста. Рассматривалось несколько кандидатур, пока однажды поклонник группы из Америки (!) не прислал в менеджмент пластинку британской группы GEORDIE. После быстрого обсуждения создавшейся ситуации с Малкольмом Янгом певец Брайэн Джонсон (Brian Johnson) был принят в состав. В 1973 году GEORDIE и FRATERNITY, где тогда пел Scott, провели совместное британское турне, после неудачи которого Бон Скотт и перешел в AC/DC. Семь лет спустя их пути пересеклись вновь. 19 апреля Johnson официально приступил к своим обязанностям. Альбом "Back In Black", посвященный памяти Бона Скотта (ему посвятили свои пластинки также TRUST и JOURNEY), вышел в июле и стал самой успешной пластинкой AC/DC - 12 миллионов экземпляров только в США (подсчет по состоянию на 1996 год). Однако, только следующий диск "For Those... " достиг первого места в хит-парадах. На этом поступательное движение группы приостановилось Следующий диск имел успех, но не такой, как его предшественники, и в 1983 году в составе произошла очередная смена - ушел ударник Phil Rudd, и на его место был ангажирован 20-летний Саймон Райт (Simon Wright ex-TORA! TORA!, A II Z, TYTAN). В 1986 году группа записала звуковую дорожку к фильму Стивена Кинга "Maximum Overdrive" (дата выхода - 12.5.86). Однако было очевидно, что в группе наступает серьезный творческий кризис - об этом стала писать пресса и, чтобы избавиться от подобной критики, AC/DC поступили единственно верным путем - выпустили в 1988 году потрясающий альбом "Blow Up Your Video" с мега-хитом, синглом "Heatseeker". Достаточно сказать, что в крайне консервативной Англии эта пластинка без труда добралась до второго места национального хит-парада. В начале американского турне 1989 года AC/DC временно покинул Малкольм и ему на замену пригласили еще одного представителя семьи Янгов - Стиви Янга (Stevie Young, ex-STARFIGHTERS). Его дебют прошел 3 мая. Чуть позже во время американского турне 1991 года заболел Клифф Уильямс и его обязанности в течение нескольких концертов исполнял Пол Грег (Paul Gregg). В 1990-м году в DIO перешел ударник Wright и на его место был взят хард-роковый ветеран Крис Слэйд (Chris Slade, ех-MANFRED MANN'S EARTH BAND, URIAH HEEP, FIRM). Выпущенная в том же году пластинка "The Razor's Edge" также имела мировой успех, и группа долгое время провела в мега-турне под общим названием "Монстры Рока", в том числе выступив и в нашей стране. В 1996 году по результатам этих поездок выпущено официальное видео "No Bull", еще раз подтвердившее концертную репутацию AC/DC. В середине 90-х в группу вернулся ударник Phil Rudd, но к удивлению фэнов очередной альбом "Ballbreaker", произведенный по успешным рецептам двух предыдущих пластинок, оказался довольно серым. Группа не стала отчаиваться и снова отправилась в очередное бесконечное турне, одновременно раздумывая над новым подходом к своему материалу. Этот процесс занял целых восемь лет! Чтобы поклонники не подзабыли своих героев, в 1997 году AC/DC выпустили для них памятный сет из четырех компактдисков под названием "Bonfire". Это издание по сути дела являлось данью уважения Бону Скотту и включало в себя концертные выступления с его участием, а также редкие, ранее неизданные песни и демо-записи. Лишь в 2000-м году коллектив решился выпустить свой очередной диск, который произвел на хард-роковом сцене эффект разорвавшейся бомбы. Скорее всего его будет сопровождать глобальный успех (уже сопровождает - Ad). Группа по-прежнему играет в своем стиле, но на этот раз репертуар прекрасно стилизован в духе ранних AC/DC, а адаптированный к 70-м вокал Брайэна Джонсона придает песням потрясающую эффектность. В восьмидесятых вышли две пластинки с ранними записями Cкотта - "Bon Scott With The Spectres", "The Valentines", "Seasons Of Change 68-72" и "Early Days", "Fraternity" - Cоmplete Sessions 71-72". Dave Evans, первый вокалист группы, впоследствии работал с группой RABBIT, a Johnson выпустил забавную пластинку "Keep On Rockin"' (DCC, 1990 год). www.rockhell.ru Исходный состав: Дэйв Эванс - вокал; Ангус Янг(31.03.1959) - гитара; Малькольм Янг (06.01.1953) - гитара; Боб Райли - бас; Питер Кларк – ударные Изменения состава: 1974: - Бейли, Эванс и Кларк; + Бон Скотт, вокал, Марк Эванс (02.03.1956), бас, и Фил Радд (19.05.1954), ударные 1977: - Марк Эванс; + Клифф Уильямc (14.12.1949; BANDIT, HOME), бас-гитара 1980: - Скотт; + Брайан Джонсон (GEORDIE), вокал 1983: - Радд; + Саймон Райт (19.06.1963; TYTAN, A TO Z), ударные 1989: - Райт; + Крис Слэйд (30.10.1946; MANFRED MANN'S EARTH BAND, URIAH HEEP, THE FIRM, Гэри Мур), ударные 1995: - Слэйд; + Радд Дискография : 1. High Voltage (Atlantic) - 1976 2. Dirty Deeds Done Dirty Cheap (Atlantic) - 1976 3. Let There Be Rock (Atlantic) - 1977 4. Powerage (Atlantic) - 1978 5. If You Want Blood You've Got It (Atllantic) - 1978 6. Live From The Atlantic Studios (Atlantic) - 1978 7. Highway To Hell (Atlantic) - 1979 8. Albert Archives (Albert) - 1979 [Australian release] 9. Back In Black (Atlantic) - 1980 10. Japan Tour '81 (Atlantic) - 1981 11. For Those About To Rock (We Salute You) (Atlantic) - 1981 12. Flick Of The Switch Interview Album (Atlantic) - 1983 13. Fly On The Wall (Atlantic) - 1985 14. Who Made Who (Atlantic) - 1986 15. Interview Picture Disc (Baktabak) - 1987 [English release] 16. Heatseeker (Atlantic) - 1988 [CDs boxed set] 17. Blow Up Your Video (Atlantic) - 1988 18. Interview Picture Disc (Music & Media) - 1988 19. The Razor's Edge (ATCO) - 1990 20. Live (ATCO) - 1992 21. Dirty Deeds Done Dirt Cheap Live (EastWest) - 1993 22. Ballbreaker (Elektra) - 1995 23. Bonfire (EastWest) - 1997[5CD] 24. Stiff Upper Lip - 2000

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mikey: новая песня War Machine: http://www.myspace.com/acdc клип: http://www.youtube.com/watch?v=lermqfhhJx4

qotsa: все таки рецепт музыкального долголетия от motorhead мне больше по душе...

mikey: а мне диси ближе-проще как то,легче,понятнее и самое главное-позитивнее!!! тотры для меня-реально выборочно и реально нравится-процентов 20-30 из творчества у диси-наоборот-большинство материала прет-процентов 70-80 и моуг слушать все подряд почти и нет мысли об однообразии как у моторов-хотя и те и те-однообразны...)))

Empty Shark: +1 При всем большом уважение к моторхедам, диси нра больше. Жду концертов в ближнем зарубежье)

qotsa: то что диси нравится большему кол-ву человек - это без вопросов диси куда более коммерческую музыку играют по сравнению с моторами, и с годами эта тенденция у них только усиливается, а у моторов, по сути, только 91-92 можно отнести к походу за длинным рублем, все остальное - сугубо для своих поклонников. и то что Лемми с годами все так же рубит тяжелечекс, крен в который начался с Бастардов, мне более импонирует чем творчество братьев Янгов и Ко. PS: диси очень люблю переслушать, но выбираю только из 76-80, более поздние альбомы друг от друга не отличаю..

Stonezilla: qotsa пишет: диси куда более коммерческую музыку играют по сравнению с моторами, это кстати важный фактор, если говорить о причинах таких пропорций

AKyusser: С Боном Скоттом все диски некоммерческие; но тут я строго субъективно сужу - очень люблю творчество AC/DC семидесятых, о чём неоднократно писал здесь

qotsa: AKyusser пишет: Боном Скоттом все диски некоммерческие +back in black это вообще наше все!!!

Stonezilla: back in black

AKyusser: Единственный диск с Брайаном, что называется, "от и до"

Empty Shark: Stonezilla пишет: back in black ИМХО - лучшая ластинка АС молния ДС

NazMan: Back In Black! По радио как-то слышал, что это ЕДИНСТВЕННАЯ в мире пластинка, за все время продаж НИ РАЗУ не попавшая в разряд "уцененных" (с) книга рекордов Гиннеса

Stonezilla: интересный фактец

qotsa: Empty Shark пишет: Stonezilla пишет: цитата: back in black ИМХО - лучшая ластинка АС молния ДС для меня лучшая все таки - Шоссе в ад.

NazMan: Обе пластинки хороши, хотя группы - разные!

Лёлик: Для себя могу выделить две пластинки: Back In Black & For Those About to Rock We Salute You! В то время с помощью подружки довелось услышать их ещё теплыми. Тогда это была просто бомба

mikey: NazMan пишет: По радио как-то слышал, что это ЕДИНСТВЕННАЯ в мире пластинка, за все время продаж НИ РАЗУ не попавшая в разряд "уцененных" (с) книга рекордов Гиннеса а как это уставаливалось интересно????

гость: AC/DC - Black Ice (2008) http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/6/2/2/c/b/622cbf0952e3c3c8013ca6ad937e3c88_full.jpg http://ifolder.ru/8453751

mikey: да уже давно залит альбом в разделе мп3 - спасибо

sheeza: у меня самый любимый альбом Powerage - просто вне конкуренции, а ещё нравятся Dirty Deeds..., Highway To Hell, Let There Be Rock, Back In Black, For Those About To Rock, Ballbreaker, на Stiff Upper Lip тоже очень хорошие вещи есть. Последний ещё не слушал, но думаю не разочаруюсь и услышу всё тот же AC/DC-rock без изменений. И нехуй пиздеть про то, что это уже "было... было... и было...", это AC/DC-rock, а он должен быть без изменений



полная версия страницы