Форум » Oldies & Psychedelic » Deep Purple » Ответить

Deep Purple

mikey: Инициатором создания DEEP PURPLE оказался Крис Кёртис (26.08.1941), барабанщик известной в середине 60-х бит-группы THE SEARCHERS. В 1966 г. он решил создать новый проект, участники которого отличались бы высочайшим профессионализмом. Кёртис одним из первых в Англии понял, что грядет эпоха высокотехничных групп и музыкантов-виртуозов. В конце 1967 г. он остановил свой выбор на клавишнике Лорде (THE BILL ASHTON COMBO, RED BLUDD'S BLUSIANS, THE ARTWOODS, SANTA BARBARA MACHINE HEAD, THE FLOWERPOT MEN) и гитаристе Блэкморе (SCREAMING LORD SUTCH AND THE SAVAGES, THE OUTLAWS, NEIL CHRISTIAN AND THE CRUSADERS). В начале 1968 г. проект назвали ROUNDABOUT, в него вошли также басист-вокалист Дэйв Кёртис и барабанщик Бобби Кларк. Сам Крис Кёртис рассчитывал на место вокалиста. Однако уже в марте 1968 г. ситуация изменилась - лидерство в ROUNDABOUT захватили Лорд и Блэкмор, настоявшие на уходе Кларка и двух Кёртисов. Им на смену после долгих прослушиваний пришли одаренный ударник Пэйс (MI5, THE MAZE), басист Симпер (THE NEW PIRATES, THE FLOWERPOT MEN) и вокалист Эванс (MI5, THE MAZE). Название сменилось на DEEP PURPLE (в честь одноименной песни Бинга Кросби) - так сформировался первый классический состав группы. В марте 1968 г. DEEP PURPLE подписали контракт с американской фирмой звукозаписи "Tetragrammoton", a 20 апреля группа дала свой первый концерт в датском городке Таструп. Изначальная ориентированность DEEP PURPLE на американский музыкальной рынок имела следующие негативные моменты. Во-первых, ставка делалась на кавер-хиты ("Kentucky Woman" Нейла Даймонда (US-38), "Hush" Джо Сауса (US-4) и др.), во-вторых, сама стилистика группы базировалась в рамках ординарного прогрессив-рока тех лет и, наконец, в третьих, DEEP PURPLE не были известны у себя на родине. Однако быстрое падение интереса к DEEP PURPLE в США (уже третий альбом группы поднялся только до 162-го места в американских чартах) заставило музыкантов резко изменить выбранный курс. Блэкмор, оценив все перспективы английского музыкального рынка конца 60-х, пришел к выводу, что DEEP PURPLE нужно начать играть более тяжело и энергично, т.е. прийти к хард-року (успех LED ZEPPELIN служил тому наглядным примером). По настоянию Блэкмора в июле 1969 г. из состава DEEP PURPLE были выведены Эванс и Симпер - они, по мнению гитариста группы, мыслили и играли по-старому. Освободившиеся вакансии заняли обладатель высокого мощного вокала Йан Гиллан (19.08.1945) и басист Роджер Гловер (30.11.1945). В DEEP PURPLE оба пришли из команды EPISOD SIX, причем Гловер лишь в последний момент решился на переход. Получившийся в результате второй состав DEEP PURPLE принято называть "золотым". Начали реформирование DEEP PURPLE экспериментальной работой: записью сюиты Лорда в сопровождении симфонического оркестра. Гиллан здесь впервые попробовал свои силы в качестве текстовика. Легкое недоумение критиков и слушателей исправил альбом "Deep Purple In Rock", вышедший на 4-е место в Англии. Успех диска не был случайностью: DEEP PURPLE удалось точно уловить новые веяния и стать одними из законодателей хард-рока - стиля, захватившего в начале 70-х лидирующие позиции на мировой музыкальной сцене. Музыка DEEP PURPLE оказалась своеобразной квинтэссенцией хард-рока: динамичной, жесткой, обрамленной элементами барокко, джаза и рок-н-ролла, с характерным "парящим" вокалом Гиллана и виртуозными дуэлями гитары Блэкмора и органа Лорда. Легкость, с которой группа исполняла свой репертуар на концертах, была поразительной, а постоянные импровизации стали залогом непрекращающегося интереса к ее концертным альбомам, давно обретшим в дискографии DEEP PURPLE равенство со студийными пластинками. Наивысшего творческого расцвета DEEP PURPLE достигли в конце 1971 г. когда записали материал к диску "Machine Head". Произошло это в швейцарском городе Монтрё, именно там родилась композиция "Smoke On The Water" (US-4), ставшая благодаря гитарному риффу Блэкмора своеобразным гимном хард-рока. Но и остальные композиции по праву могли претендовать на классику стиля, это - "Highway Star", "Pictures Of Home", "Space Truckin'", "Maybe I'm A Leo". 22 апреля 1972 г. "Machine Head" натри недели возглавил британские чарты; позднее в США он стал 7-м. Последовавшее в июле мировое турне подтвердило претензии DP на титул королей хард-рока. Однако груз славы и утомительных турне стал отрицательно сказываться как на качестве композиций, так и на взаимоотношениях между членами группы. Музыканты резко сократили репетиции в студии, Блэкмор, в довершение ко всему, развернул "войну" против Гиллана и Гловера. Записав малоубедительный альбом "Who Do We Think We Are" (UK-4/US-15) и дотянув до конца контракта, ушел Гиллан. Негласный бойкот вынудил покинуть DEEP PURPLE и Гловера. Третий состав DEEP PURPLE сформировался достаточно быстро: уже осенью 1973 г. в группу влились басист Гленн Хьюз (21.08.1952, TRAPEZE) и вокалист Дэвид Ковердэйл (22.09.1949, FABULOSER BROTHERS). Характерной чертой нового состава стал вокальный дуэт Хьюза и Ковердэйла, кроме этого акценты в музыке DEEP PURPLE сместились под влиянием "новобранцев" в сторону хард-фанка и соула. Альбомы 1974 г. имели большой успех как в Британии, так и в США, однако угадывать характерный почерк DEEP PURPLE за композициями типа "Hold On" становилось все труднее. 6 апреля 1974 г. на фестивале в Калифорнии группа взяла свой последний громкий аккорд - на сцене Блэкмор сначала гитарой разбил телекамеру, а потом разлил и поджег целую канистру керосина. Огонь моментально добрался до аппаратуры и последовавшая взрывная волна едва не стерла с лица земли самих музыкантов. Внутренние разногласия в DEEP PURPLE достигли предела к весне 1975 г. Не нашедший общего языка с Ковердэйлом и Хьюзом Блэкмор 21 июня 1975 г. оставил группу (к этому времени у него уже была создана своя команда - RAINBOW). Блэкмора заменил американский гитарист Томми Болин (18.04.1951 - 6.12.1976), ранее выступавший в JAMES GANG и вместе с джаз-роковым ударником Билли Кобхэмом. Но пристрастие Болина к сильным наркотикам не дало DEEP PURPLE дожить до своего десятилетия - 19 июля 1976 г. было официально объявлено о распаде хард-роковой легенды. Выходившие в последующие восемь лет сборники и концертники DEEP PURPLE засвидетельствовали непрекращающийся интерес слушателей к наследию группы. Например, сборник лучших вещей "Deepest Purple" в 1980 г. возглавил британский хит-парад. Все это само по себе наводило на мысли о возможном воссоединении DP в "золотом" составе. И в конце 1983 г. камбэк состоялся. Хотя карьеры, сделанные Гилланом, Гловером, Блэкмором, Лордом и Пэйсом вне DEEP PURPLE, совсем неудачными назвать нельзя, все же никому из музыкантов не удалось даже приблизиться к славе DEEP PURPLE. Гиллан вместе со своим аккомпанирующим составом достаточно высоко котировался в конце 70-х - начале 80-х в Англии (например, альбомы "Glory Road" и "Future Shock" попали в Топ-3), однако к 1982 г. финансовые дела Гиллана оказались на нуле (именно по этой причине певец вскоре оказался в BLACK SABBATH). Джон Лорд в 1976 г. создал вместе с Йан Пэйсом и Тони Эштоном кратковременный проект PAL, а в 1978 г. присоединился к группе Ковердэйла WHITESNAKE. Много внимания Лорд также уделял сольным работам экспериментального характера. В WHITESNAKE также пришел и Пэйс (июль 1979 г.), позднее (в 1982 г.) перешедший в группу Гэри Мура. Роджер Гловер, давно проявивший себя в качестве грамотного и удачливого продюсера, с 1979 г. выступал в составе RAINBOW Ричи Блэкмора. Одиннадцатый студийный альбом DEEP PURPLE (UK-5/US-17) появился в 1984 г. и разошелся по миру многомиллионным тиражом. Новый диск был выдержан в старых добрых традициях группы, конечно, с учетом новых реалий музыкального рынка. Воссоединение DEEP PURPLE произошло в то благоприятное время, когда, во-первых, началась "реабилитация" всех "старых" коллективов, а во-вторых - на пике популярности находился хэви-метал. DEEP PURPLE же давно считались одними из пионеров тяжелого металла. Новые хиты группы ("Perfect Strangers" (UK-48) и "Knocking At Your Back Door" (UK-68/US-61)) показали, что музыканты стремятся жить не только за счет своих былых заслуг. К сожалению, искусственность, в изрядной доле присутствовавшая в камбэке DEEP PURPLE, проступила очень быстро - уже в 1986 г. Блэкмор противопоставил себя остальным коллегам и в первую очередь Гиллану. Неудивительно, что следующий альбом "House Of Blue Light" (UK-10/US-34) получился второразрядным. Конфликт разрешился в 1989 г. с уходом Гиллана. На место вокалиста DEEP PURPLE Блэкмор предложил своего бывшего коллегу по RAINBOW Джо Линн Тернера, с которым и был записан альбом 1990 г. Но к 25-летию DEEP PURPLE менеджмент потребовал вернуть Гиллана. Несмотря на полную отчужденность гитариста и вокалиста, диск 1993 г. "The Battle Rages On" (UK-21) оказался высококачественным. Тем не менее это не остановило Блэкмора - 17 ноября 1994 г. в Хельсинки прошел его последний концерт в DEEP PURPLE. Блэкмора спешно заменили гитаристом-виртуозом Джо Сатриани, с которым группа и довела турне до конца. Перестало DEEP PURPLE трясти от смены составов только с приходом в 1995 г. гитариста Стива Морса (28.07.1954; DIXIE DREGS, KANSAS). Морс успешно прижился в DEEP PURPLE и уже успел записать с группой два студийных диска. Продукция современных DEEP PURPLE отличается намеренной обезличенностью, а музыкальный ряд служит в основном для демонстрации вокального мастерства Гиллана. www.rockhell.ru Исходный состав: Род Эванс (19.01.1947) -вокал; Ричи Блэкмор (14.04.1945) - гитара; Ник Симпер (3.11.1945) - бас; Джон Лорд (9.06.1941) - клавишные; Йан Пэйс (29.06.1948) - ударные Изменения состава: 1969: - Эванс и Симпер; + Йан Гиллан, вокал, и Роджер Гловер, бас 1973: - Гиллан, Гловер, + Дэвид Ковердэйл, вокал, и Гленн Хьюз, бас, вокал 1975: - Блэкмор; + Томми Болин, гитара, вокал 1984: состав 1969-1973 годов 1989: - Гиллан; + Джо Линн Тернер, вокал 1994: - Блэкмор, + Джо Сатриани, гитара 1995: - Сатриани. + Стив Морс, гитара. дискография: Mark 1 (1967 - 1969) Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans "Shades Of Deep Purple" © 1968 "The Book Of Taliesyn" © 1968 "Deep Purple" © 1969 Mark 2 (1969 - 1973) Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover "Deep Purple In Rock" © 1970 "Fireball" © 1971 "Machine Head" © 1972 "Who Do We Think We Are" © 1973 Mark 3 (1973 - 1975) Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes "Burn" © 1974 "Stormbringer" © 1974 Mark 4 (1975 - 1976) Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes "Come Taste The Band" © 1975 Mark 5 (1984 - 1989) Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover "Perfect Strangers" © 1984 "The House Of Blue Light" © 1987 Mark 6 (1989 - 1992) Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover "Slaves And Masters" © 1990 Mark 7 (1992 - 1993) Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover "The Battle Rages On..." © 1993 Mark 8 (1993 - 1994) Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover официальных записей нет Mark 9 (1994 - 2002) Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover "Purpendicular" © 1996 "Abandon" © 1998 Mark 10 (2002 - ????) Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover "Bananas" © 2003 "Rapture Of The Deep" © 2005 [img src=http://daistar-web.hp.infoseek.co.jp/deeppurple/deep133.jpg]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AKyusser: Про историю с футболками "Machine Head" по ссылке: http://deep-purple.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=6505

mikey: ну там без поллитра не разбересси...))

mikey: WHITESNAKE объявили, что их двенадцатый студийный альбом, получивший название "The Purple Album" и выходящий 19 мая на лейбле Frontiers Music, будет полностью состоять из кавер-версий старых песен DEEP PURPLE, взятых с трёх пластинок группы с участием David Coverdale'a. Диск будет доступен в продаже в форматах обычного CD; делюкс-издания с двумя бонус-треками, четырьмя видеоклипами и документальным фильмом о создании альбома; а также на двойном виниле. В записи каверов принимали участие сегодняшние члены WHITESNAKE - David Coverdale, Reb Beach, Michael Devin, Tommy Aldridge и новый гитарист группы, Joel Hoekstra. Комментирует сам Coverdale: "Этот альбом - дань уважения и знак огромной благодарности в адрес DEEP PURPLE за предоставленную мне возможность выйти в люди сорок лет назад. Как я однажды уже признался Ritchie Blackmore'у, именно эти ребята сделали меня настоящим артистом и отправили в невероятное музыкальное путешествие, в котором я до сих пор нахожусь. Я не мог и мечтать о лучших проводниках, а университеты DEEP PURPLE - лучшая школа, которая только может быть на свете! Не могу дождаться грядущего тура, где мы будем исполнять все эти старые песни для вас!" Видеоклип на первый сингл с альбома, "Stormbringer", можно просмотреть ниже. Трек-лист: 01. Burn 02. You Fool No One (interpolating Itchy Fingers) 03. Love Child 04. Sail Away 05. The Gypsy 06. Lady Double Dealer 07. Mistreated 08. Holy Man 09. Might Just Take Your Life 10. You Keep On Moving 11. Soldier Of Fortune 12. Lay Down Stay Down 13. Stormbringer Делюкс-издание: 14. Lady Luck 15. Comin' Home DVD: * "Lady Double Dealer" - Music Video * "Sail Away" - Mix Music Video * "Stormbringer" - Music Video * "Soldier Of Fortune" - Music Video * "The Purple Album" Behind The Scenes * "The Purple Album" EPK


sssnot: Вот нравится мне когда перезаписывают старые телеги. Альбом дичайше жду.

Droid: Послушать будет конечно интересно, но возникает вопрос - а нафига вообще было его писать? Ведь есть классика сабжа 70-х с Ковердэйлом... Ну записал бы песни других периодов, особенно позднего, вот это было бы действительно интересно

mikey: авторские никто не отменял. свое перепеть легче и беспроблемнее. вот у меня от новости первое ощущение было - вот нихуя себе до чего дошли - охуеть?! а потом - поварил в голове и понял, что на самом деле - не самая худшая идея - переписать на современный лад и звук тот и так пиздатый материал - лучше вряд ли конечно будет, но и вряд ли и испортят - так что с интересом жду - тем более очень ясно чего ждать в этом случае!)) да и не думаю, что новый материал WS был бы интереснее данной классики)) PS вот бы хьюза бы позвали бы еще за компашку))

AKyusser: mikey пишет: PS вот бы хьюза бы позвали бы еще за компашку)) В точку, тот же "Holy Man" исполнил бы...

Don Pedro: А по мне, так без Хьюза интереснее должно быть. От него фанкухи много было. Само по себе оно ничего, но это хорошо было именно тогда в 1974 и только в том составе, а сейчас-то играть будут Каверделовские парни. Ну хз. Но альбом послушаю с интересом, однозначно.

Maphusail: У меня, в силу моего дедовского возраста, старые альбомы DP сидят в подкорке . Поэтому лично мне этот альбом совершенно не нужен - просто организм не примет. Включил вот этот новый Stormbringer - и даже не дослушал. А так, конечно, опус имеет право на существование. Хотя лично мне было бы интересней просто концертный вариант подобного издания.

Лёлик: Don Pedro пишет: А по мне, так без Хьюза интереснее должно быть. По мне точно так же

AKyusser: Maphusail пишет: Включил вот этот новый Stormbringer - и даже не дослушал. А так, конечно, опус имеет право на существование. Хотя лично мне было бы интересней просто концертный вариант подобного издания. Этот новый вариант "Буревестника" ужасен. Можно было записать этот альбом и без привлечения нового гитариста. Логичнее было бы органиста привлечь к записи альбома кавер-версий.

Maphusail: AKyusser Рома, а вот на www.rock.ru молодые металюги в восторге, да еще и пишут, что так лучше раскрывается потенциал вещи А нам с тобой он кажется ужасным По разному у людей восприятие устроено

Don Pedro: Да нет, я бы сказал не восприятие устроено. Тут дело в другом, а именно в том, в какой временной промежуток человек начал знакомство с музыкой. Нам, прожженным старперам роднее всего 70-е, нам повезло, тогда, когда мы начинали слушать музло, оно как раз и появилось, и достигло своего апогея. Тем, кто по моложе, 70-е уже не так. Для них эталон - гранж, хотя мне он вабще практически ни о чем, так, пару-тройку групп. А молодым митоллюгам 70-е уже вообще мохнато-волосатая старперская хуйня, очень медленно и заунывно. Сейчас по другому долбят в барабаны, гитары пилят гораздее, и технический прогресс на месте не стоит, кампутер-интернеты, музло можно обрабатывать и доводить до совершенства на песючке. Сейчас музыка звучит никак. Вот за что я стонер уважаю, так это за подход к вопросу. Все эти полностью аналоговые тракты, душевно очень. Тут ведь важно очень не только ЧТО, но и КАК звучит. Я ведь тоже могу Битлз напеть, но никому ж не понравится

Chuss: Люто, бешено плюсую Дона Педро. (Хотя я к 60-70-м приобщился только через родителей. Но с детства.) Современную музяку то ли из-за вылизанного звука (хотя кто сказал, что именно такое звучание идеально?..), то ли из-за всепоглощающей сопливости — даже там, где соплей быть не должно по определению, — то ли из-за ритмов чуждых не могу принять почти физически. Потому ловлю только то, что сознательно и качественно работает с корнями, ткскзть.

mikey: 1. релиз однозначно будет интересным. ведь хорошие изначально вещи - таким мастерам не испортить)) я с удовольствием послушаю как раз свои любимые песни у DP в новом обрамлении - в первую очередь - по звучанию! понятно что Кавер далеко уже не тот - но уверен - современные цифровые технологии звукозаписи сделают свое дело на отлично в этом плане 2. не очень понятно - почему это все дело выходит под вывеской WS, а не просто Coverdale plays/sings DP...было бы логичнее весьма на мой взгляд 3. интересно - как все таки решили вопрос с авторскими и вообще уговорили на согласие того же Блэкмора и Хьюза?!

mikey: В ходе интервью для свежего выпуска журнала Classic Rock, лидер WHITESNAKE David Coverdale разъяснил своё решение посвятить грядущий к выходу студийный диск "The Purple Album" исключительно старому песенному материалу третьего и четвертого состава DEEP PURPLE. Музыкант рассказал, что в 2012 году, после смерти клавишника группы, Jon Lord'a, общался с гитаристом Ritchie Blackmore'ом на предмет возможного воссоединения со своими бывшими коллегами. “Трагический уход Jon'a из жизни заставил меня чрезвычайно ярко осознать насколько наше время на земле скоротечно, чтобы тратить его на старые обиды. Поэтому я решил обязательно дозвониться до Ritchie, с целью не только разделить нашу общую грусть, но и с мыслями выразить ему огромную благодарность за то, что давным-давно они дали мне шанс проявить себя в составе великой группы - DEEP PURPLE. В ходе этой беседы, мы обсудили вариант частичного воссоединения одного из классических составов группы в той или иной мере, о чём всегда мечтал и сам Jon. Но после того как в дело вмешалась менеджер Ritchie [его тёща и мать супруги гитариста, Candice Night] я понял, что совершенно не разделяю их видение подобного проекта. Поэтому я с уважением сказал им спасибо и самоустранился от дальнейших попыток вновь собрать вместе старых коллег по DEEP PURPLE. Примерно в это же время, из чувства ностальгии, я решил переслушать три пластинки группы с моим участием. Это были прекрасные времена, я получил огромное удовольствие и у меня возникли некоторые интересные идеи - как можно было бы переаранжировать и осовременить эти композиции... Что, в итоге, и вылилось в запись нового альбома WHITESNAKE”.

Zeppelin: Сегодня Ричи Блэкмору 70 лет! С юбилеем, маэстро!

AKyusser: Гип-гип Ура! маэстро электрогитары!!! https://www.youtube.com/watch?v=kuRSsvBjNJc

Лёлик:

ORION WARNING: Спасибо Блекмору за наше счастливое детство

sssnot: Меня дядя Джим воспитывал.

ORION WARNING: sssnot моя первая личная катушка была с записями 1 - фаерболл на другой стороне - джудас - концерт анлишед оф зе эст, папа записал - с этого всо и понеслось , 85 год не позже, мафон маяк no no no

Лёлик: ORION WARNING, у меня первый винил был In Rock Into the Fire...

ORION WARNING: Лёлик nonono

mikey: у меня знакомство с ними началось помню с Who Do We Think We Are

ORION WARNING: mikey пишет: помню с Who Do We Think We Are ретбабебаблу. мне щас все в кайф ваще у них.

mikey: а я так и не проникся особо ими разве что период с Кавером и Хьюзом идет на ура ну и все равно LZ круче))

mikey: май вумен фром токие щи мэйкс ми сииии

ORION WARNING: сабат канеч намба уан, но прошлым летом lz - In Through The Out Door , был прослушан овер 9000, ин зе ивнинг

sssnot: Мне у ДП больше всех нравятся первые два альбома, эт которые за 68-й год. Сам не пойму почему и чем именно нравятся. Второй состав тоже хорошие, слушаю изредка. А вот с Кавером и Хьюзом вообще не моё.

ORION WARNING: sssnot пишет: Сам не пойму почему и чем именно нравятся. да просто хорошие они

AKyusser: Выскажусь таким образом: все составы, где играет Jon Lord, хороши.

punknotyet: sssnot пишет: Мне у ДП больше всех нравятся первые два альбома, эт которые за 68-й год. Сам не пойму почему и чем именно нравятся. мне ещё третий (Self Titled который) очень нравится, особенно, песня "April". Наверно, самый проговый альбом у них.

Maphusail: Очень сильно переслушал сабжа в свое время, по молодости Поэтому сейчас интерес к группе полностью потерян, опять таки за исключением первых трех альбомов, каковые интересны и цепляют до сих пор

AKyusser: Maphusail пишет: Очень сильно переслушал сабжа в свое время, по молодости Особенно "Machine Head" Что могу переслушивать с удовольствием, так это "In Rock", "Fireball", "Stormbringer" и "Come taste the Band". Это если мы говорим о классическом наследии группы Deep Purple.

Zeppelin: Из DP, за последние 2 года, переслушивал только период 84-93. А так, тоже, наслушался их в свое время. Альбомы без Блэкмора, вообще не нравятся, за исключением нескольких песен.

mikey: mikey пишет: WHITESNAKE объявили, что их двенадцатый студийный альбом, получивший название "The Purple Album" и выходящий 19 мая на лейбле Frontiers Music, будет полностью состоять из кавер-версий старых песен DEEP PURPLE, взятых с трёх пластинок группы с участием David Coverdale'a. классный релиз получился! больше всего по нраву пришлись: sail away holy man might just take your life lay down stay down и весьма спорные каверы получились (в том плане, что уж точно не лучше оригиналов, изначальная химия подзатерялась с годами и с современным звуком) на мой взгляд на: love child gypsy mistreated you keep on moving и burn немного затянутой показалась... и жаль немного, что не перепели love don't mean a thing и getting tighter а по поводу многих мнений, мол зачем все это было делать, то скажу так - уверен найдется много молодежи, которые не слышали оригинал и через современную интерпретацию обернут свой взгляд на оригинал - на классику - и это правильно. ну и явно найдется немало тех, которым понравится данный материал именно в современном обличии и звуке. лично я только и котирую в творчестве DP - времена MK 3 и 4 - поэтому данный альбом буду слушать с радостью. а захочу послушать оригинал - также с удовольствием включу и его. а то что кавер с давних пор - бизнесмен, это всем известно, поэтому его этот ход на закате карьеры весьма логичен. но то, что сделано все суперклассно и не без уважения к оригиналу - не отметить нельзя! твердая пятерка! разве что, если бы Кавер был бы помоложе)) наверное было бы еще круче, и Хьюза на бэки - но строго дозированно!))

ORION WARNING: 4.Sail Away (Featuring "Elegy For Jon") (4:53) вот блин облом - так мне эта вещь в тяжелом виде нравится

ORION WARNING: AKyusser AKyusser пишет: , "Fireball", "Stormbringer" и "Come taste the Band". я вот год уже хожу, в майке жаль оценить некому только папа сказал - ну ты и блять ( чего типа ) самый говенный альбом выбрал? подтвердил типа что правильная майка мине правда прет больше чем например миднайт гост трейн последний - ваще не понимаю за что такое ожидание и восторги, предсказуемо и средне дико. whitesnake 2015 хорош

Лёлик: ORION WARNING пишет: 4.Sail Away (Featuring "Elegy For Jon") (4:53) вот блин облом Никогда не прощу такого издевательства!!!



полная версия страницы