Форум » Old Experiences & Psychedelic » Rainbow » Ответить

Rainbow

mikey: После выхода из DEEP PURPLE в апреле 1975 г. Блэкмор сформировал собственную группу RAINBOW на базе американского коллектива ELF. Блэкмор хорошо знал музыкантов ELF, т. к. последние находились под опекой у DEEP PURPLE. Такому вниманию со стороны суперзвезд хард-рока ELF были обязаны своему певцу Дио, обладавшему мощным и выразительным вокалом. Именно на Дио и рассчитывал Блэкмор, организуя RAINBOW, - остальные участники ELF (минус оригинальный гитарист Стив Эдвардс) шли, что называется, "в нагрузку". Работать с ELF Блэкмор начал еще будучи в составе DEEP PURPLE. В 1974 г. он постоянно находился в состоянии конфликта с Дэвидом Ковердэйлом и Гленном Хьюзом - новыми участниками DEEP PURPLE, отчего все чаще репетировал с группой Дио. Когда в DEEP PURPLE отвергли его композицию "Black Sheep Of The Family", Блэкмор записал ее с ELF. Дебютный альбом RAINBOW "Ritchie Blacmore's Rainbow" (UK-11/US-30) представил слушателям высококачественный хард-н-хэви, где царила чарующая, виртуозная гитара Блэкмора и незабываемый голос Дио, напористый и одновременно печально-нежный. Лучшими композициями альбома стали "The Man Of The Silver Mountain", "Catch The Rainbow" и "Still I'm Sad", инструментальный кавер хита THE YARDBIRDS. Уже в конце 1975 г. в RAINBOW из исходного состава остались только Дио и Блэкмор. Последний, будучи лидером группы и обладателем весьма скверного характера, на протяжении всей истории RAINBOW безостановочно менял музыкантов. Вместе с барабанщиком Кози Пауэллом, басистом Джимми Бэйном и клавишником Тони Кэйри группа обрела свой самый сильный, классический состав, в котором записала второй альбом - "Rainbow Rising" (UK-11/US-48). "Rainbow Rising" считается лучшим творением RAINBOW. На нем достаточно интересных композиций, но среди них, безусловно, выделяется "Stargazer". Эта грандиозная вещь записана с участием симфонического оркестра и представляет собой гармоничную попытку в области симфо-хард-рока (или монументального хард-рока - как пример можно привести песню "Kashmir" LED ZEPPELIN). В 1978 г. RAINBOW записали свой последний альбом с Дио. После американского турне, в ноябре 1978 г., Блэкмор уволил всех участников группы, за исключением Пауэлла. Конфликт был вызван тем, что Блэкмор решил освоить рынок США и настаивал на изменении стилистики группы. По идее, теперь RAINBOW должны были играть музыку более легкую и коммерческую. Новым вокалистом RAINBOW оказался Грэхэм Боннетт (THE MARBLES), обладатель высокого и хриплого вокала. Бас-гитаристом и продюсером группы стал Роджер Гловер, бывший коллега Блэкмора по DEEP PURPLE. В 1979 г. вышел четвертый студийный альбом RAINBOW "Down To Earth" (UK-6/US-66), не снискавший особого успеха в США, зато давший два больших британских хита: "Since You've Been Gone" (UK-6; автор Расе Баллард, экс-ARGENT) и "All Night Long" (UK-5). Стилистика RAINBOW, отраженная альбомом "Down To Earth", останется неизменной вплоть до распада группы в 1984 г. Композиции RAINBOW стали намного короче и проще, сольные партии Блэкмора были отодвинуты на задний план, главенствующее место отдавалось хитовой мелодии и индивидуальному мастерству певца. Прежние, сказочные, RAINBOW возникали только на инструментальных вещах, где гитара Блэкмора творила чудеса. Третьим вокалистом RAINBOW в ноябре 1980 г. стал Джо Линн Тернер (FANDANGO). С его помощью был записан самый громкий хит RAINBOW - "I Surrender" (UK-3), также отмеченный авторством Балларда. Альбом "Difficult To Cure" повторил достижение сингла в Британии, а в США едва вошел в Топ-50. Последующие два альбома 1982 и 1983 гг. оказались более "американскими" и, как следствие, более скучными. Последним хитом RAINBOW стала песня "Street Of Dreams", занявшая в декабре 1983 г. 60-ю позицию в чартах США. 14 мая 1984 г. в Японии состоялось заключительное выступление RAINBOW - реорганизация DEEP PURPLE в апреле 1984 г. привела группу к логичному распаду. Вновь Блэкмор оживил RAINBOW в 1995 г., после того как во второй раз ушел из DEEP PURPLE. В составе Дуг Уайт (вокал), Ричи Блэкмор (гитара), Грег Смит (бас), Пол Моррис (клавишные) и Джон О'Рейли (ударные) группа выпустила альбом "Stranger In Us All". Эта работа не сделала чести Блэкмору, т.к. оказалась перенасыщена заимствованиями из DEEP PURPLE и прежних RAINBOW. Единственной по-настоящему свежей композицией на "Stranger In Us All" оказалась "Wolf To The Moon" с мощной гитарной кодой. Творческая неудача с альбомом 1995 г. заставила Блэкмора отказаться от идеи полноценного возрождения RAINBOW. Маэстро понял, что в роке он сделал все, что мог. Поэтому новый проект Блэкмора BLACKMORE'S NIGHT не имеет никакого отношения к рок-музыке. BLACKMORE'S NIGHT исполняют нечто похожее на средневековые мадригалы, причем сам Блэкмор играет на бас-гитаре, ударных, мандолине и лютне. Вокальные партии BLACKMORE'S NIGHT принадлежат Кэндис Найт (ее фамилия отражена в названии проекта), с которой у Блэкмора возникли сердечные отношения. Слухи о возрождении RAINBOW в составе 1976-1978 гг., т.е. с Дио и Пауэллом, рассеялись после трагической гибели последнего 5 апреля 1998 г. В то же время, зная непостоянный характер Блэкмора, никто не рискнет предположить, что с RAINBOW покончено навсегда. Что бы не случилось, RAINBOW войдет в историю как один из самых интересных хард-роковых коллективов второй половины 70-х, как школа по "выращиванию" высококлассных музыкантов и одновременно творческая лаборатория Ричи Блэкмора, одного из самых выдающихся гитаристов мирового рока. www.rockhell.ru Исходный состав: Ронни Джеймс Дио - вокал; Ричи Блэкмор - гитара; Крэйг Грабер - бас; Мики Ли Соул - клавишные; Гэри Дрисколл - ударные Изменения состава: 1975: - Грабер, Соул и Дрисколл; + Джимми Бзйн (HARLOT), бас, Тони Кэйри (BLESSINGS), клавишные, и Кози Пауэлл (BEDLAM), ударные 1977: - Бэйн; + Марк Кларк (URIAH HEEP), бас; - Кэйри и Кларк; + Дэвид Стоун (SYMPHONIC SLAM), клавишные, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER), бас 1978: - Стоун, Дэйсли и Дио; + Дон Эйри (COLOSSEUM), клавишные 1979: + Грэхэм Боннетт, вокал, и Роджер Гловер, бас 1980: - Пауэлл и Боннетт; + Бобби Рондинелли, ударные, и Джо Линн Тернер, вокал 1981: - Эйри; + Дэйв Розенталь, клавишные 1983: - Рондинелли; + Чак Барджи (BRAND X), ударные 1995: Дуг Уайт, вокал, Ричи Блэкмор, гитара, Грег Смит, бас, Пол Моррис, клавишные, Джон О'Рейли, ударные Дискография: Ritchie Blackmore's Rainbow - 1975 Rainbow Rising - 1976 On Stage - 1977 Long Live Rock'n'Roll - 1978 Down To Earth - 1979 Difficult To Cure - 1981 Best Of Rainbow - 1981 Straight Between The Eyes - 1982 Bent Out The Shape - 1983 Finyl Vinyl - 1986 Stranger In Us All - 1995 [img src=http://www.stat.washington.edu/brandon/music/images/rain_band.gif]

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

NazMan: 13 октября 2008 женился таки Ричи: Редчайшее фото, где Маэстро улыбается... Совет да Любовь!

AKyusser: Хуй ли ему не улыбаться: поди, на молодухе (по его меркам) женился. А вообще-то это грустно: Ричи больше никогда не будет рокером А мы будем слушать один и тот же Blackmore's Night... Вот что любовь с человеком делает!

mikey: даешь, Ром, любовь к стонеру!

NazMan: А для меня Черномор - предел и потолок! Как заслушаю его Гениальное Соло в Soldier Of Fortune, так внутри разрывает не по-детски! "Какая глыба! какой матерый человечище!"

Don Pedro: NazMan пишет: "Какая глыба! какой матерый человечище!" БЫЛ

NazMan: У каждого......есть Самые Первые Эмоции (потом Всю Жизнь стремишься их снова перечувствовать,.. ан нет.., я понял - впустую Это)... В гитарной музыке для меня сие - Блэкмор. И даже не странно, что все, что было создано и сыграно Позже, для меня большого значения не имет... как в спорте: кто пробежал стометровку быстрее, тот и Чемпион! Так вот и для меня - дядько Черномор ПРОБЕЖАЛ эту самую стометровку... в моей жизни... Ричи ВСЕГДА буит намбэ Ван! И не жалею, что так глупо и бесславно закончилась Его музыка в менстрелях средневековых... DEEP PURPLE IN ROCK! ,Форевер! Для меня - круче не будет...

AKyusser: По мне лучше, как Джимми Пэйдж - вылезать раз в пять лет "редко, да метко" - то с "The Firm" , то с сольничком "Outrider" , то в проекте "Un-led-ed" , то с The Black Crowes "Live at the Greek" , чем наряжаться в костюмы и играть по большому счёту одну и ту же "песню менестреля" каждый год...

NazMan: Слушал йа Джимми Пейджа (Led Zepp)... Не дернуло ниразу... Вот пазеры... И клоуны! гы...гы...

AKyusser: NazMan пишет: Слушал йа Джимми Пейджа (Led Zepp)... Не дернуло ниразу... Вот пазеры... И клоуны! гы...гы... Nazman, такого я от тебя не ожидал, дружище...

mikey: AKyusser пишет: По мне лучше, как Джимми Пэйдж - вылезать раз в пять лет "редко, да метко" - то с "The Firm" , то с сольничком "Outrider" , то в проекте "Un-led-ed" , то с The Black Crowes "Live at the Greek" , чем наряжаться в костюмы и играть по большому счёту одну и ту же "песню менестреля" каждый год... а как же проект с Плантом 93 года и проект с Кавердейлом в 94ом???

AKyusser: mikey пишет: проект с Плантом 93 года Это и есть "Un-led-ed" 1994 mikey пишет: проект с Кавердейлом в 94ом??? "Coverdale - Page" 1993 - наше Всё!!!

mikey:

Лёлик: NazMan пишет: "Какая глыба! какой матерый человечище!" Для меня лично "глыба" это Iommi, именно он и ни кто другой.

AKyusser: Лёлик пишет: Для меня лично "глыба" это Iommi Лёлик, по живописному и в высшей степени правильному оформлению твоего авто для меня это перестало быть секретом

Honcho: mikey пишет: проект с Кавердейлом Улетный проект был.... AKyusser пишет: Coverdale - Page" 1993 - наше Всё Лёлик пишет: Для меня лично "глыба" это Iommi, именно он и ни кто другой. +100000000000. Однозначно.

mikey: 1. Jimmy Page 2. Tony Iommi 3. Jimmy Hendrix 4. Richie Blackmore моя четверка по старперcким (страпонским ) гитарелло выглядит так - и именно в таком порядке

AKyusser: Все вышеперечисленные - гениальные новаторы электро- и (Джимми Пэйдж в большей степени) акустической гитары.

dallas1pm: Лёлик пишет: Для меня лично "глыба" это Iommi, именно он и ни кто другой. Для меня тоже! Ибо Iommi - настоящий бог риффов, учитывая что нет кончиков 2 пальцев, и он фактически играет на слух не чувствуя струны в полной мере как все остальные старпердТитаны :) он круче их. Да его соляки не такие извилистые и хитросплетенные как у Пейджа. Но основа песни это не соло - а ритм и рифф - Айомми же обладает даром и талантом сделать из лаконичных и простых мелодий - офигенно запоминающиеся мясные жирные риффы!!!! А блекмор тоже ессно крут и Рейнбоу люблю даже больше чем Дип перпл...

Лёлик: dallas1pm пишет: А блекмор тоже ессно крут и Рейнбоу люблю А вот Rainbow могу слушать только с Dio, а сольники его не перевариваю.

Don Pedro: А мне холидайвер нравицца



полная версия страницы