Форум » Old Experiences & Psychedelic » Rainbow » Ответить

Rainbow

mikey: После выхода из DEEP PURPLE в апреле 1975 г. Блэкмор сформировал собственную группу RAINBOW на базе американского коллектива ELF. Блэкмор хорошо знал музыкантов ELF, т. к. последние находились под опекой у DEEP PURPLE. Такому вниманию со стороны суперзвезд хард-рока ELF были обязаны своему певцу Дио, обладавшему мощным и выразительным вокалом. Именно на Дио и рассчитывал Блэкмор, организуя RAINBOW, - остальные участники ELF (минус оригинальный гитарист Стив Эдвардс) шли, что называется, "в нагрузку". Работать с ELF Блэкмор начал еще будучи в составе DEEP PURPLE. В 1974 г. он постоянно находился в состоянии конфликта с Дэвидом Ковердэйлом и Гленном Хьюзом - новыми участниками DEEP PURPLE, отчего все чаще репетировал с группой Дио. Когда в DEEP PURPLE отвергли его композицию "Black Sheep Of The Family", Блэкмор записал ее с ELF. Дебютный альбом RAINBOW "Ritchie Blacmore's Rainbow" (UK-11/US-30) представил слушателям высококачественный хард-н-хэви, где царила чарующая, виртуозная гитара Блэкмора и незабываемый голос Дио, напористый и одновременно печально-нежный. Лучшими композициями альбома стали "The Man Of The Silver Mountain", "Catch The Rainbow" и "Still I'm Sad", инструментальный кавер хита THE YARDBIRDS. Уже в конце 1975 г. в RAINBOW из исходного состава остались только Дио и Блэкмор. Последний, будучи лидером группы и обладателем весьма скверного характера, на протяжении всей истории RAINBOW безостановочно менял музыкантов. Вместе с барабанщиком Кози Пауэллом, басистом Джимми Бэйном и клавишником Тони Кэйри группа обрела свой самый сильный, классический состав, в котором записала второй альбом - "Rainbow Rising" (UK-11/US-48). "Rainbow Rising" считается лучшим творением RAINBOW. На нем достаточно интересных композиций, но среди них, безусловно, выделяется "Stargazer". Эта грандиозная вещь записана с участием симфонического оркестра и представляет собой гармоничную попытку в области симфо-хард-рока (или монументального хард-рока - как пример можно привести песню "Kashmir" LED ZEPPELIN). В 1978 г. RAINBOW записали свой последний альбом с Дио. После американского турне, в ноябре 1978 г., Блэкмор уволил всех участников группы, за исключением Пауэлла. Конфликт был вызван тем, что Блэкмор решил освоить рынок США и настаивал на изменении стилистики группы. По идее, теперь RAINBOW должны были играть музыку более легкую и коммерческую. Новым вокалистом RAINBOW оказался Грэхэм Боннетт (THE MARBLES), обладатель высокого и хриплого вокала. Бас-гитаристом и продюсером группы стал Роджер Гловер, бывший коллега Блэкмора по DEEP PURPLE. В 1979 г. вышел четвертый студийный альбом RAINBOW "Down To Earth" (UK-6/US-66), не снискавший особого успеха в США, зато давший два больших британских хита: "Since You've Been Gone" (UK-6; автор Расе Баллард, экс-ARGENT) и "All Night Long" (UK-5). Стилистика RAINBOW, отраженная альбомом "Down To Earth", останется неизменной вплоть до распада группы в 1984 г. Композиции RAINBOW стали намного короче и проще, сольные партии Блэкмора были отодвинуты на задний план, главенствующее место отдавалось хитовой мелодии и индивидуальному мастерству певца. Прежние, сказочные, RAINBOW возникали только на инструментальных вещах, где гитара Блэкмора творила чудеса. Третьим вокалистом RAINBOW в ноябре 1980 г. стал Джо Линн Тернер (FANDANGO). С его помощью был записан самый громкий хит RAINBOW - "I Surrender" (UK-3), также отмеченный авторством Балларда. Альбом "Difficult To Cure" повторил достижение сингла в Британии, а в США едва вошел в Топ-50. Последующие два альбома 1982 и 1983 гг. оказались более "американскими" и, как следствие, более скучными. Последним хитом RAINBOW стала песня "Street Of Dreams", занявшая в декабре 1983 г. 60-ю позицию в чартах США. 14 мая 1984 г. в Японии состоялось заключительное выступление RAINBOW - реорганизация DEEP PURPLE в апреле 1984 г. привела группу к логичному распаду. Вновь Блэкмор оживил RAINBOW в 1995 г., после того как во второй раз ушел из DEEP PURPLE. В составе Дуг Уайт (вокал), Ричи Блэкмор (гитара), Грег Смит (бас), Пол Моррис (клавишные) и Джон О'Рейли (ударные) группа выпустила альбом "Stranger In Us All". Эта работа не сделала чести Блэкмору, т.к. оказалась перенасыщена заимствованиями из DEEP PURPLE и прежних RAINBOW. Единственной по-настоящему свежей композицией на "Stranger In Us All" оказалась "Wolf To The Moon" с мощной гитарной кодой. Творческая неудача с альбомом 1995 г. заставила Блэкмора отказаться от идеи полноценного возрождения RAINBOW. Маэстро понял, что в роке он сделал все, что мог. Поэтому новый проект Блэкмора BLACKMORE'S NIGHT не имеет никакого отношения к рок-музыке. BLACKMORE'S NIGHT исполняют нечто похожее на средневековые мадригалы, причем сам Блэкмор играет на бас-гитаре, ударных, мандолине и лютне. Вокальные партии BLACKMORE'S NIGHT принадлежат Кэндис Найт (ее фамилия отражена в названии проекта), с которой у Блэкмора возникли сердечные отношения. Слухи о возрождении RAINBOW в составе 1976-1978 гг., т.е. с Дио и Пауэллом, рассеялись после трагической гибели последнего 5 апреля 1998 г. В то же время, зная непостоянный характер Блэкмора, никто не рискнет предположить, что с RAINBOW покончено навсегда. Что бы не случилось, RAINBOW войдет в историю как один из самых интересных хард-роковых коллективов второй половины 70-х, как школа по "выращиванию" высококлассных музыкантов и одновременно творческая лаборатория Ричи Блэкмора, одного из самых выдающихся гитаристов мирового рока. www.rockhell.ru Исходный состав: Ронни Джеймс Дио - вокал; Ричи Блэкмор - гитара; Крэйг Грабер - бас; Мики Ли Соул - клавишные; Гэри Дрисколл - ударные Изменения состава: 1975: - Грабер, Соул и Дрисколл; + Джимми Бзйн (HARLOT), бас, Тони Кэйри (BLESSINGS), клавишные, и Кози Пауэлл (BEDLAM), ударные 1977: - Бэйн; + Марк Кларк (URIAH HEEP), бас; - Кэйри и Кларк; + Дэвид Стоун (SYMPHONIC SLAM), клавишные, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER), бас 1978: - Стоун, Дэйсли и Дио; + Дон Эйри (COLOSSEUM), клавишные 1979: + Грэхэм Боннетт, вокал, и Роджер Гловер, бас 1980: - Пауэлл и Боннетт; + Бобби Рондинелли, ударные, и Джо Линн Тернер, вокал 1981: - Эйри; + Дэйв Розенталь, клавишные 1983: - Рондинелли; + Чак Барджи (BRAND X), ударные 1995: Дуг Уайт, вокал, Ричи Блэкмор, гитара, Грег Смит, бас, Пол Моррис, клавишные, Джон О'Рейли, ударные Дискография: Ritchie Blackmore's Rainbow - 1975 Rainbow Rising - 1976 On Stage - 1977 Long Live Rock'n'Roll - 1978 Down To Earth - 1979 Difficult To Cure - 1981 Best Of Rainbow - 1981 Straight Between The Eyes - 1982 Bent Out The Shape - 1983 Finyl Vinyl - 1986 Stranger In Us All - 1995 [img src=http://www.stat.washington.edu/brandon/music/images/rain_band.gif]

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

NazMan: 13 октября 2008 женился таки Ричи: Редчайшее фото, где Маэстро улыбается... Совет да Любовь!

AKyusser: Хуй ли ему не улыбаться: поди, на молодухе (по его меркам) женился. А вообще-то это грустно: Ричи больше никогда не будет рокером А мы будем слушать один и тот же Blackmore's Night... Вот что любовь с человеком делает!

mikey: даешь, Ром, любовь к стонеру!

NazMan: А для меня Черномор - предел и потолок! Как заслушаю его Гениальное Соло в Soldier Of Fortune, так внутри разрывает не по-детски! "Какая глыба! какой матерый человечище!"

Don Pedro: NazMan пишет: "Какая глыба! какой матерый человечище!" БЫЛ

NazMan: У каждого......есть Самые Первые Эмоции (потом Всю Жизнь стремишься их снова перечувствовать,.. ан нет.., я понял - впустую Это)... В гитарной музыке для меня сие - Блэкмор. И даже не странно, что все, что было создано и сыграно Позже, для меня большого значения не имет... как в спорте: кто пробежал стометровку быстрее, тот и Чемпион! Так вот и для меня - дядько Черномор ПРОБЕЖАЛ эту самую стометровку... в моей жизни... Ричи ВСЕГДА буит намбэ Ван! И не жалею, что так глупо и бесславно закончилась Его музыка в менстрелях средневековых... DEEP PURPLE IN ROCK! ,Форевер! Для меня - круче не будет...

AKyusser: По мне лучше, как Джимми Пэйдж - вылезать раз в пять лет "редко, да метко" - то с "The Firm" , то с сольничком "Outrider" , то в проекте "Un-led-ed" , то с The Black Crowes "Live at the Greek" , чем наряжаться в костюмы и играть по большому счёту одну и ту же "песню менестреля" каждый год...

NazMan: Слушал йа Джимми Пейджа (Led Zepp)... Не дернуло ниразу... Вот пазеры... И клоуны! гы...гы...

AKyusser: NazMan пишет: Слушал йа Джимми Пейджа (Led Zepp)... Не дернуло ниразу... Вот пазеры... И клоуны! гы...гы... Nazman, такого я от тебя не ожидал, дружище...

mikey: AKyusser пишет: По мне лучше, как Джимми Пэйдж - вылезать раз в пять лет "редко, да метко" - то с "The Firm" , то с сольничком "Outrider" , то в проекте "Un-led-ed" , то с The Black Crowes "Live at the Greek" , чем наряжаться в костюмы и играть по большому счёту одну и ту же "песню менестреля" каждый год... а как же проект с Плантом 93 года и проект с Кавердейлом в 94ом???

AKyusser: mikey пишет: проект с Плантом 93 года Это и есть "Un-led-ed" 1994 mikey пишет: проект с Кавердейлом в 94ом??? "Coverdale - Page" 1993 - наше Всё!!!

mikey:

Лёлик: NazMan пишет: "Какая глыба! какой матерый человечище!" Для меня лично "глыба" это Iommi, именно он и ни кто другой.

AKyusser: Лёлик пишет: Для меня лично "глыба" это Iommi Лёлик, по живописному и в высшей степени правильному оформлению твоего авто для меня это перестало быть секретом

Honcho: mikey пишет: проект с Кавердейлом Улетный проект был.... AKyusser пишет: Coverdale - Page" 1993 - наше Всё Лёлик пишет: Для меня лично "глыба" это Iommi, именно он и ни кто другой. +100000000000. Однозначно.

mikey: 1. Jimmy Page 2. Tony Iommi 3. Jimmy Hendrix 4. Richie Blackmore моя четверка по старперcким (страпонским ) гитарелло выглядит так - и именно в таком порядке

AKyusser: Все вышеперечисленные - гениальные новаторы электро- и (Джимми Пэйдж в большей степени) акустической гитары.

dallas1pm: Лёлик пишет: Для меня лично "глыба" это Iommi, именно он и ни кто другой. Для меня тоже! Ибо Iommi - настоящий бог риффов, учитывая что нет кончиков 2 пальцев, и он фактически играет на слух не чувствуя струны в полной мере как все остальные старпердТитаны :) он круче их. Да его соляки не такие извилистые и хитросплетенные как у Пейджа. Но основа песни это не соло - а ритм и рифф - Айомми же обладает даром и талантом сделать из лаконичных и простых мелодий - офигенно запоминающиеся мясные жирные риффы!!!! А блекмор тоже ессно крут и Рейнбоу люблю даже больше чем Дип перпл...

Лёлик: dallas1pm пишет: А блекмор тоже ессно крут и Рейнбоу люблю А вот Rainbow могу слушать только с Dio, а сольники его не перевариваю.

Don Pedro: А мне холидайвер нравицца

Лёлик: Don Pedro пишет: А мне холидайвер нравицца Да есть у него не плохие вещи, но в основном шняга.

Honcho: Мой любимый Rainbow именно с R.J. Dio, "Long Live Rock n Roll". Регулярно переслушиваю.

AKyusser: Ну, все тут знают, как я к старику Ронни отношусь Был на всех московских концертах. Голосина... Поэтому - вставлю по теме (лучшие диски Rainbow, имхо): 1. "Rising" 1976 2. "Down to Earth" 1979 3. "Difficult to cure" 1981

Лёлик: AKyusser пишет: Ну, все тут знают, как я к старику Ронни отношусь Да и я его Уважаю, но сольники не прут, скучные какие-то.

Лёлик: Никогда реньше не слышал про J.R. Blackmore Group. Сын Ritchie там лабает. Наткнулся случайно, послушал. Короче, это примерно Rainbow врмен J.L. Turner. Год 1990.

AKyusser: Лёлик пишет: Сын Ritchie там лабает. Наткнулся случайно, послушал. Короче, это примерно Rainbow времен J.L. Turner. 18 февраля в московском клубе "Б-1" будет выступать ансамбль под названием Over the Rainbow, в котором на гитаре играет Jurgen Richard Blackmore, а поёт Joe Lynn Turner: Лёлик, ты как в воду смотрел! На басу - Greg Smith, на клавишных - Tony Carey, на ударных - Bobby Rondinelli.

Лёлик: Я порою, если найду, залью Блэкмора-младшего.

qwer80: В целом не могу сказать что нравится группа, но есть у них просто гениальная песенка "Stargazer". Это просто нечто и соло супер!

mikey: более того - у них целый ряд имеется пиздатых песен!

Лёлик: Младшенький Блэкмор http://narod.ru/disk/3088590000/JR%20B.rar.html

mikey: впезду. не нра он мне... включил старый рэйнбоу как раз щас! 16 century greensleeves

missionair: рэйнбоу почти весь люблю. с Грэмом "Бобриком" Боннэтом особенно

mikey:

elephant of doom: mikey пишет: включил старый рэйнбоу как раз щас! Старый Рэинбоу fuckin' rules!

mikey: не так конечно как пепл,цеппелин и саббат - но тоже ничего - да -рог!!! хотя более позднее их творчество мне не особо....

elephant of doom: mikey пишет: не так конечно как пепл,цеппелин и саббат - но тоже ничего - да -рог!!! хотя более позднее их творчество мне не особо.... Ну пепл я не очень люблю (исключительно из-за Гиллана). Цеппелин и Саббат вне конкуренции. У Рэинбоу мне нравится именно ранний период - с Дио. Хотя "Strangers In Us All" (1995 г.) тоже хороший альбом.

mikey: да-мне с Дио тока и нравится радуга... хотя я не фанат Дио...))) а пеплам можно преклоняться хотя бы за пару альбомов с Хьюзом/Кавером! Гиллана можно при этом вполне спокойно продолжать не любить))

elephant of doom: mikey пишет: а пеплам можно преклоняться хотя бы за пару альбомов с Хьюзом/Кавером! Вот мне как раз "Burn" и нравится больше всего. А те песни, что были записаны с Гилланом, гораздо больше катят на разных трибьютах и в качестве кавер-версий.

goodW1N: первые три пластинки просто ништяк, и последний добротный, а из того что в промежутке хватит и бест оф тех самых радиофрендли хитов типа ай сурендер и стоун колд

Nazi Driver: Или Тэмпл Оф Зе Кинг нах.

Лёлик: Умер басист первого состава RAINBOW Крейг Грубер Басист Крейг Грубер (Craig Gruber) умер 5 мая в возрасте 63 лет от рака простаты. Хотя его имя известно не каждому, именно Грубер был первым басистом в RAINBOW и сыграл на их дебютном альбоме "Ritchie Blackmore's Rainbow". Он также входил в состав группы ELF, где вместе с ним играли вокалист Ронни Джеймс Дио (Ronnie James Dio), клавишник Микки Ли Соул (Mickey Lee Soule), барабанщик Гэри Дрисколл (Gary Driscoll) и гитарист Дэвид Фейнстейн (David Feinstein). В начале 80-х Грубер играл с Гэри Муром (Gary Moore), отыграв с ним тур в поддержку альбома "Victims Of The Future" и записавшись на его концертном диске "We Want Moore" (1984). Кроме того, он вместе с Дрисколлом сформировал группу BIBLE BLACK, которая выпустила два альбома, однако убийство Дрисколла в 1987 году положило группе конец. Сотрудничество Крейга с Дио не ограничилось RAINBOW. Когда Дио занял место Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) в BLACK SABBATH, басист Гизер Батлер (Geezer Butler) ушел из группы, потому что боялся, что у нее нет будущего без Оззи. Крейг заменил Гизера и работал с группой в ходе сессий, из которых впоследствии родился альбом "Heaven And Hell". Однако Гизер услышал результаты тех сессий и вернулся в BLACK SABBATH. В интервью 2009 года для блога Stone Cold Crazy Грубера попросили вспомнить, как он попал в ранний состав RAINOW. Он сказал: "Роджер Гловер (Roger Glover) и Ян Гиллан (Ian Gillan) в итоге – их не увольняли, они сами уходили раз восемь – и в итоге все-таки ушли. Дело было в 1973 году. Вместо них взяли Гленна Хьюза из TRAPEZE на бас и Дэвида Ковердейла (David Coverdale) на вокал для записи альбома 'Burn'. И Ричи (Ritchie Blackmore, гитара) не пришел от этого в восторг, потому что у них было слишком много соула. Гленн – фанк-металлический басист. Но он играл с открытым большим пальцем, а Ричи, если ты сыграешь при нем что-то, в чем есть фанковые обертона, пошлет тебе лучи смерти, прекратит играть и уйдет со сцены". Он продолжил: "Была одна песня, которую Ричи хотел записать, она был авторства QUARTERMASS и называлась 'Black Sheep Of The Family'. Короткая простая песня, но они не хотели ее играть. Они не стали ее записывать, а Ричи – ну, то есть, если ты пошел против Ричи, то все кончено. [DEEP PURPLE поехали в тур, и ELF выступали у них на разогреве целый год. Я приходил за кулисы, и там Ронни и Ричи работали вместе. У Ричи была акустическая гитара долларов за 90 с дыркой в корпусе. Он на ней постоянно играл. Они с Ронни сидели и сочиняли. Играли аккорды и все такое. Я подумал: 'Круто, что Ричи и Ронни находят общий язык. Это же здорово!' На следующий год, в 1974 году, мы играли в туре в поддержку 'Stormbringer' с DEEP PURPLE, и я помню, что мы были в Кливленде, штат Огайо, когда наш тур-менеджер Колин сказал: 'Быстро садись в машину. Мы сегодня едем в студию'. Я сказал: 'Ты, черт возьми, вообще о чем? Мы вечером выступаем'. Он ответил: 'Нет. У нас забронировано время в студии. У нас есть всего четыре часа, и мы должны вернуться к саундчеку. Ричи и Ронни сочинили песню, и мы собираемся пойти и записать ее'. Что? Так или иначе, мы прыгнули в машину. Приехали в какую-то дерьмовую тесную студию в центре Кливленда, и вот входит Ричи и начинает играть этот рифф. Он улыбается, излучает дружелюбие, что для него совершенно не характерно. Ронни сказал: 'Мы тут написали песню, Крейг. Она называется '16th Century Greensleeves', именно над ней мы с Ричи работали. Мы выпустим ее синглом, и она войдет в сольный альбом Ричи'. Я подумал: 'Вау, это же охренеть можно! Мы будем аккомпанировать Ричи Блэкмору'. Через час все было уже готово. Вышло великолепно. Там много классных моментов. С этого момента, на самом деле, и началась история RAINBOW. В конце тура у нас была небольшая встреча, на которой Ронни сказал: 'Не знаю, в курсе ли вы, парни, но это последний тур Ричи. Он завязывает с DEEP PURPLE, и мы с ним подумываем о том, чтобы собрать группу. Это будет что-то типа новых DEEP PURPLE'. Мы посмотрели друг на друга и сказали: 'Что?' Он сказал: 'Помните ту песню, которую мы записали? Она уже напечатана. Она прошла сведение, в Англии она уже продается и прямо сейчас занимает седьмое место в британских чартах'. А прошло всего-то полгода. Ронни также сказал: 'Ричи понравилось направление, так что держите язык за зубами. Ничего не говорите, а после тура ELF не будет, и вместо него мы создадим группу с Ричи Блэкмором'. Я думаю: 'Ни хрена ж себе, чувак'. Так и начались RAINBOW".

AKyusser: Уходят знаковые ветераны. R.I.P. Лёлику - за историю и за то, что вспомнил. Rainbow - группа металлической юности.

mikey:

Лёлик: Опомнился, когда Дио не стало...

Лёлик: В сети появилось первое фото нового состава Rainbow. Группа была возрождена легендарным гитаристом Ричи Блэкмором, который сказал, что в свои 70 лет он был бы не прочь несколько дней снова поиграть рок-н-ролл.Напомним, что в новый Rainbow, помимо самого Ричи, вошли: вокалист Ронни Ромеро из Lords Of Black, клавишник Stratovarius Йенс Йоханссон, барабанщик Blackmore’s Night Дэвид Кит и басист Боб Нуво. Как уже было объявлено, на сцену Rainbow выйдут на фестивалях Monsters Of Rock (17 и 18 июня 2016), который пройдет в Германии, а также выступит под сводами Birmingham Genting Arena (25 июня 2016).

fominator: мдаа)) у меня всё-таки Rainbow как и многие рок-группы ассоциируются с более брутальными ребятами, с чем-то загадочным и мистическим, мрачным, а тут что-то не то мягко говоря) Ричи всё-таки долбанутый мог бы своих бывших собрать ну посмотри что он там могёт ещё

Droid: На мой сугубо субъективный взгляд лучшее, что Ричи мог бы сделать в плате реюниона сабжа - собрать состав 80-го - 81-го годов, а именно - Тернера на вокал, Дона Эйри на клавиши, Гловера на бас, Рондинелли на барабаны, тем более что все это вполне реально, думаю что никто не отказался бы. Но поскольку Ричи долбанутый (да и всегда был таким), имеем то, что имеем. Но Блэкмор не был бы Блэкмором, если бы шел на поводу у других. Рано делать какие-то прогнозы - слушать надо. Хотя у меня заявленный состав тоже оптимизма не вызывает

fominator: Droid не видать что ты там написал, privat написано)

Лёлик: Droid пишет: Тернера на вокал, Вот чёта ненавижу я его. То ли после Дио он так показался...

fominator: я чё я не вижу запись Дройда? я тоже Тёрнера не люблю, но уж лучше пусть он будет, чем не пойми кто

Лёлик: fominator пишет: я чё я не вижу запись Дройда? Он галочку поставил в "показывать это сообщение только модераторам" Ща исправлю...

mikey: тернера нах - особенно нынешнего а насчет нового вокалиста - парень неплох, технарь но ни души ни харизмы - с дио даже сравнивать смысла нет а насчет того, что блэкмор не стал собирать нафталин - большой плюс все равно! изъезженная это тема... с молодежью у него хотя бы шанс еще зажечь будет как надо, нежели со стариками-ровесниками))

fominator: не знаю, какой смысл тогда в таком возрождении? к чему тогда название Rainbow? по сути будет выступать какая-то кавер группа, featuring Блэкмор ну не нафталин это, а плюс-то в данном случае какой что это не нафталин? если бы он новый проект замутил то да, а так ни рыба ни мясо

Лёлик: fominator пишет: к чему тогда название Rainbow Это Блекморовский брэнд, и он там как хочет так и дрочит. А состав Радуги и без того не отличался постоянством.

fominator: Лёлик пишет: А состав Радуги и без того не отличался постоянством. и всё-таки он сложился, пусть их два будет, но это Rainbow, а тут что? не, я понимаю если бы реанимировал хотя бы группу, то есть захотел продолжить выпускать альбомы и тд, тогда тоже можно понять но какой смысл давать несколько концертов спустя столько лет с вывеской Rainbow и набирать не пойми кого, бред чистой воды

mikey: радуга - это бренд. следовательно - касса. а молодой состав, чтобы не выглядеть старперами на сцене, как многие другие все правильно!

fominator: mikey пишет: все правильно! для кого правильно?) я отзывы поклонников не знаю, но сомневаюсь что они ждали такого

Лёлик: Конечно, мог бы к примеру и Хьюза пригласить, и Тернера, и Терри Боззио, да Рика Уейкмана... Вопрос может в другом - захотят ли они со старым амбициозным параноиком поиграть?

sssnot: Лёлик пишет: захотят ли они со старым амбициозным параноиком поиграть? Я точно не захотел бы.

Лёлик: https://www.youtube.com/watch?v=DR4t0TjgDxk&list=RDDR4t0TjgDxk#t=241

Лёлик: Басист AEROSMITH Tom Hamilton, который в данный момент принимает участие в юбилейных гастролях THIN LIZZY, дал интервью для радиостанции WZLX, в котором рассказал о впечатлениях, которые у него остались от совместного выступления на немецком фестивале Monsters of Rock с новым составом RAINBOW под управлением Ritchie Blackmore'a, где THIN LIZZY играли прямо перед ним. "Как только настал час RAINBOW выходить на сцену, их персонал выгнал всех взашей. Нам пришлось вжаться в самые углы площадки и тихонько наблюдать за действием оттуда. Менеджмент даже дошёл до того, что повесил красно-белую полосатую плёнку, знаете, как на месте преступления, которая предупреждала всех, что мол 'даже и не думайте приближаться'. Честно говоря, я такого никогда ещё не видел - чтобы группа вот так себя вела. Видимо, Ritchie прямо реально очень не хотел, чтобы кто-то был рядом в тот момент, когда он играет. Но это ему, в общем, не помогло - он выглядел каким-то переевшим, а его игра была чрезвычайно невыразительной и скучной. Все соло были совершенно не к месту и звучали абсолютно безжизненно".

mikeyII: это уже за гранью...



полная версия страницы