Форум » Old Experiences & Psychedelic » Nazareth » Ответить

Nazareth

mikey: История шотландской группы NAZARETH началась в 1961-м году, когда басист Пит Эгню (Pete Agnew, ex-SPITFIRES) стал одним из участников кавер-группы THE SHADETTES, сформированной в его родном городе Данфермлайне. В начале 1964-года к квинтету присоединился ударник Дэррил Суит (Darrel Sweet), а год спустя в составе появился вокалист Дэн МакКафферти (Dan McCafferty). После трех лет выступлений в местных залах (обычно это были отель Беллевиль и Kinema Ballroom), THE SHADETTES взяли в свой состав гитариста Мэнни Чарлтона (Manny Char-Iton, ex-REDHAWKS). До этого момента Мэнни играл в другой шотландской группе MARK FIVE, которой даже удалось записать сингл "Baby What's Wrong" для компании Fontana. В декабре 1968-го года группа рассталась с пятым участником Элфи Мюрреем (Alfy Murray) и изменила свое название на NAZARETH. Группа производила много шума, крайне ярко одевалась для своего консервативного городка и в итоге была замечена миллионером Биллом Фехилли (Bill Fehilly), который стал финансировать NAZARETH и взялся помочь группе в выпуске их первого альбома. Вскоре квартетом заинтересовался лейбл Pegasus и в итоге подписал его на выпуск дебютного диска. Инженером выступил ставший легендарным благодаря работе с QUEEN Рой Томас Бэйкер (Roy Thomas Baker). Альбом "Nazareth" вышел в 1971-м году, и NAZARETH отправились в свое первое турне, разогревая RORY GALLAGHER BAND и ATOMIC ROOSTER. По окончании турне группа вновь отправилась в студию, и в 1972-м году вышел второй альбом шотландцев "Exercises". Надо сказать, что на этот раз судьба улыбнулась NAZARETH. Они отправились в турне, где открывали концерты для DEEP PURPLE. Группа понравилась басисту DEEP PURPLE Роджеру Гловеру (Roger Glover), который начинал свою продюссерскую деятельность и активно искал объекты для приложения сил. По сути дела, после ELF и Руперта Хайна (Rupert Hine) NAZARETH стали его третьим опытом в этой области. И, надо отметить, самым удачным, (продюсированный Гловером третий альбом "Razamanaz" был выпущен на новом лейбле Mooncrest, который принадлежал той же компании В&С, что и Pegasus, и попал на 11-е место в британском хит-параде, а выпущенный в его поддержку сингл "Broken Down Angel" оказался на 9-м месте. Из неизвестной шотландской группы NAZARETH превратились в восходящих звезд британского хард-рока. Синглы выходили один за другим. В&С, попавшие на первых двух альбомах, спешили вернуть свои инвестиции. Поэтому неудивительно, что именно Гловер спродюсировал и следующий альбом NAZARETH "Loud'N'Proud". На этом альбоме группа представила свою версию вещи JONI MITCHELL "This Flight Tonight". И, кстати сказать, сингл "This Flight Tonight" стал еще одним хитом NAZARETH в Британии (11-е место) и принес первый международный успех - высокое место в канадских чартах. Сама Джони Митчелл была поражена этой версией и заявила, что отныне эта песня принадлежит NAZARETH! Следующий альбом "Rampant" опять-таки был спродюсирован Гловером. Вокал и финальный микс были отработаны в Kingsway studios, которая являлась собственностью вокалиста DEEP PURPLE Йэна Гиллана (Ian Gillan). Это был третий альбом группы, записанный ею в течении 15 месяцев! "Rampant" показал, что NAZARETH продолжают развиваться. Коллега Гловера по DEEP PURPLE Джон Лорд (Jon Lord) записал партии органа на песне NAZARETH "Shanghai'd In Shanghai". Сингл с этой песней провалился, и лейбл настоял, чтобы следующим синглом стал кавер песни EVERLY BROTHERS "Love Hurts", который не пошел в Британии, но в Штатах, к восторгу фирмы, добрался до 8-го места, а в Норвегии возглавил списки популярности. 1975-й год стал годом больших перемен для NAZARETH. Именно в этом году они наконец достигли окончательного баланса в своем звучании, стали звездами мирового масштаба и потеряли поддержку на родине. Именно в этом году Манни Чарлтон решился отказаться от услуг Роджера Гловера и взять продюсирование в свои руки. Возможно, последним фактором и объясняются все эти перемены. Ведь именно Чарлтон спродюсировал сингл "Love Hurts". Альбом 1975-го года "Hair Of The Dog" имел большой успех, однако в британском хит-параде не занял высоких позиций. Но в других странах альбом расходился на "ура!", и только в Америке (33-е место) было распродано два миллиона копий. В Германии диск достиг 27-й позиции. Ободренный успехом альбома, американский лейбл А&М продлил контракт с группой. "Hair Of The Dog" стал одним из краеугольных камней в истории тяжелого рока, и годы спустя GUNS N ROSES записали эту композицию в качестве стартового трека на их альбоме каверов "The Spaghetti Incident". NAZARETH стали группой с мировым именем, чтобы было подтверждено компиляцией 1975-го года "Greatest Hits", которая в течении 22-х недель продержалась в шведском хит-параде. Прежде чем перейти на лейбл Mountain NAZARETH одарили Mooncrest еще одним хитом - это их версия песни "My White Bicycle", прежде известной в исполнении группы TOMORROW. Это был последний большой хит группы. С этого момента синглы NAZARETH останавливались в промежутке между 40 и 50 местами хит-парадов. Воспользовавшись заминкой, связанной с переменой лейбла, МакКафферти делает перерыв в основной своей деятельности и записывает сольный альбом. Гитарные партии на этом диске исполнили Манни Чарлтон и Зол Клеминсон (Zal Cleminson, ex-SAHB, ZAL, TEAR GAS), Роджер Гловер прописал партии баса, а барабанщиком стал Тэд МакКенна (Ted McKenna, ex-SAHB). Сингл с этого альбома "Out Of Time" попал на 41-ое место в британском хит-параде. Вот так, находясь в очень шаткой точке своей карьеры, NAZARETH на полном ходу столкнулись с надвигающейся панк-волной. Несмотря на то, что последовавшие студийные альбомы больше не попадали в британские чарты, период с 1976-го по 1978-й год является самым мощным в карьере группы. В начале 1976-го года NAZARETH вернулись с потрясающим диском "Close Enough For-Rock'N'Roll". Этот диск записывался в Канаде, где имел огромный успех, и был первым, выпущенным на лейбле Mountain. В Англии он прошел незамеченным, но зато попал в американский Топ 100 и на 42-е место в Германии, не говоря о Канаде, где за 70-е годы группа получила около 50 золотых и платиновых дисков. Новый альбом "Play'N The Game" увидел свет в ноябре 1976-го года. Его ожидала судьба предыдущего диска. Но ровно год спустя NAZARETH вновь врываются в британские чарты на 15-е место, на этот раз с ЕР "Hot Tracks". Вышедший два месяца спустя студийный альбом "Expect No Mercy" в Англии опять был воспринят прохладно. Стремясь сделать свое сценическое шоу более разнообразным, группа в сентябре 1978-го года расширяет свой состав до пяти участников, пригласив своего старого друга, гитариста Зола Клеминсона. В таком виде коллектив выпускает, возможно, свой самый тяжелый альбом "No Mean City" (77-е место в США). Два сингла с альбома (" May The Sun Shine", "Star") неожиданно попали в британские чарты на 22-е и 54-е место соответственно. Это был последний сингловый чарт-успех группы на родине. Разочаровавшись в британской аудитории, NAZARETH решили ориентироваться на заокеанский рынок. Следующий альбом был полной противоположностью всем записанным за последние пять лет. Для записи "Malice In Wonderland" был приглашен американец Джефф Бакстер (Jeff Baxter, ex-DOOBIE BROTHERS, STEELY DAN). Спродюсированный им альбом был явно ориентирован на американский рынок (43-е место), но и в Германии достиг той же позиции. Клеминсон принял активное участие в создании материала и, когда диск не пошел в Британии и выяснилось, что фирма Mountain по уши в долгах, он покинул группу летом 1980-го года. Впоследствии он безуспешно пытался добиться успеха с группой TANDOORI CASSETE. Тем временем NAZARETH принимают в свой состав гитариста Билли Ранкина (Billy Rankin, ex-ZAL), а также клавшника Джона Локке (John Locke, ex-SPIRIT), хотя "The Fool Circle" записывался вчетвером с сессионным участие Локке. Успех этого альбома (63-е место в США) был подкреплен превосходным двойным концертником "Snaz", который был записан в Ванкувере в мае 1981-го года. Следующий диск NAZARETH "2XS" был не особенно удачен, хотя в Германии попал на 42-е место, а сингл "Dream On" добрался до 15-й позиции. В Британии альбом так и не был издан. Очередное виниловое творение "Sound Elixir" было записано после того, как Локке ушел во вновь реформированный состав SPIRIT. В 1984-м году Билли Ранкин подписал контракт с А&М Records на выпуск сольного альбома и принял решение оставить NAZARETH. Таким образом, в составе NAZARETH вновь осталось четыре человека. И вот они подписали контракт с Vertigo и выпустили альбом "The Catch" в конце 1984-го года (Топ 60 в Германии). Очередной альбом NAZARETH был назван "Cinema", a издали его в 1986-м году. В 1987-м году МакКаффери выпускает свой второй сольный альбом "Into The Ring" в Германии. NAZARETH в 1989-м году выпускают альбом "Snakes And Ladders", ставший настоящим хитом в России, и в том же 1989-м году NAZARETH впервые выступают в СССР. Это событие омрачается уходом Чарлтона в мае 1990-го года, вернувшегося к активной жизни в 1994-м году с MANNY CHARLTON BAND. На его место возвращается Ранкин. В 1992-м году группа записывает диск "No Jive" на бельгийском лейбле Mausoleum. Но уже следующий альбом "Move Me" выходит на мэйджор-компании PolyGram. Однако, этот контракт довольно скоро разрывается. В конце 1994-го года после акустического тура из группы уходит Ранкин, и NAZARETH рекрутируют в свой состав гитариста Джимми Муррисона (Jimmy Murrison), и клавишника Ронни Лихи (Ronnie Leahy), в разное время работавшего с PATHFINDERS, WHITE TRASH, MARSHA HUNT BAND, CODY, STONE THE CROWS, JACK BRUCE, ALVIN LEE. В 1998-м году выходит очередной диск "Boogaloo". А в пятницу, 30 апреля 1999-го года умер от сердечного приступа ударник NAZARETH Дэррил Суит. Это произошло непосредственно перед запланированным концертом группы в американском турне (New Albany). Дэррилу было 52 года. Оставшиеся музыканты прервали турне и улетели в Шотландию. Тем не менее, в 2001-м году поклонники могли оценить новый диск NAZARETH "Back To The Trenches", на котором Дэррила заменил старший сын Пита - Ли (Lee Agnew). www.rockhell.ru Состав: Dan McCafferty – vocal Pete Agnew – bass Darrel Sweet – drums1968 –1999 Manny Charlton – guitar1968-1990 Zal Clemenson – guitar1978-1980 Billy Rankin – guitar1981 –1983; 1991-1994 John Locke – keyboards1981-1983 Jimmy Murrison – guitar1994- Lee Agnew – drums1999 - Ronnie Leahy – keyboards1994 Nazareth - 1971 Exercises - 1972 RazAmaNaz - 1973 Loud ’n’ Proud - 1973 Rampant - 1974 Hair of the Dog - 1975 Greatest Hits - 1975 Close Enough for Rock ’n’ Roll - 1976 Hot Tracks (сборник) - 1976 Play ’n’ the Game - 1976 Expect No Mercy - 1977 No Mean City - 1979 Malice In Wonderland - 1980 The Fool Circle - 1981 Snaz (Полное название — It’s Naz — концерт) - 1981 2XS - 1982 Sound Elixir - 1983 The Catch - 1984 Cinema - 1986 Snakes ’n’ Ladders - 1989 BBC Radio 1 Live in Concert (концерт; запись 1972 года) - 1990 No Jive - 1991 Move Me - 1994 Boogaloo - 1998 Live At The Beeb (концерт) - 1998 Homecoming (концерт; запись 2001 года) - 2002 Alive and Kicking - 2003 The Newz - 2008 Big Dogz - 2011

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mikey: познакомился с ними еще лнт в 15,и как не странно-сразу понравились а тогда-из стариков мало кто нравился очень нравятся их hair of the dog,love hurts,cocain ,we're animals,dressed to kill,razmanaz,broken down angel, this fly tonight,expect no mercy и неплохо,кстати,gnr перепели hair of the dog на своем альбоме каверов в 1993 году а так-выделюдля себя их период: Razamanaz - 1973 Loud N 'Proud - 1974 Rampant - 1974 Hair Of The Dog - 1975 Close Enough For Rock 'N' Roll - 1976 Play N The Game - 1976 Expect No Mercy - 1977 No Mean City - 1978 да и 91 и 94 года пластинки весьма добротные кстати у роуза -маккаферти в кумирах ходит с детства он даже его на свадьбу свою уговорил прийти и спеть там love hurts а так,обидно,что такая команда снизошла до клубов и колесит по необ'ятной российской провинции,в европе и штатах они уже мало кому нужны..... у молодежи-новые кумиры да и зеленый змий ,боюсь,с'ест с потрохами вскоре маккаферти,а жаль здоровье-то не железное но глотка все та еще,луженая

AKyusser: Nazareth одними из первых прорубили рок-окно в СССР - в 1988 и 1990 весь московский "Олимпийский" был забит восторженными фэнами, рубившимися под "Hair of the Dog", "Miss Misery", "We are animals" и "Love hearts" Истинно народные артисты России, очень заслуженная команда, на концерт которой всегда приятно сходить

mikey: главное.чтоб буфет или бар был рядом кстсати они в апельсине будут 9 декабря ценник следующий: Вход: предпродажа - 800 р., в день концерта - 1000 рублей. VIP (сидячие) - 2000 рублей - только в кассе клуба. VIP (BEST) – 4000р.

axeldickhead: Одни из любимейших "старичков" (не в обиду самим музыкантам). Особо хочется отметить их альбомы 70-х годов. Потом всё-таки немного не то уже было. Больше всего нравится их трёхчастная "Telegram" c замечательного альбома "Stomp Of King Porter" (он же "Close Enough For Rock'n'Roll") 1976 года.

AKyusser: В семидесятых Nazareth гремели, все альбомы неплохи ("Razamanaz", "Rampant", к примеру), ну а шедевры следующие, имхо: 1."Hair of the Dog" 1974 2."No Mean City" 1979

AKyusser: Вопрос к NazMan'у: как тебе сольное творчество Дэна Маккаферти - s/t 1975 и "Into the Ring" 1986 ?

NazMan: С огромным уважением отношусь как к Дэну, так и к назарет в целом. Для меня Дэн - самый близкий и самый лучший Артист как по духу, так и музыке. К его сольным работам отношение спокойное. 1975 год считаю легким экспериментом с разными стилями. На мой взгляд, ничего хорошего не получилось (ну не тот голос, не тот для такого набора песен). 1987 год получился лучше, там Дэн звучит мощно и "в тему". Подкачал сам материал (оперу хотели создать, что ли?). Канешна, эти оригинальные винилы стоят на полке, но не слушал уже несколько лет. Не тянет. В последнее время часто смотрю DVD "Live From Classic T Stage" 2005 года. Для меня это - вершина Маккаферти. Летом так случилось, что побывал с разрывом в неделю на концертах Оззи + BLS и Назарет в Латвии. Все познается в сравнении. Так вот, при всем моем уважении к Осборну, Закку и их огромной профи команде, по моще и качеству звука с Назаретом рядом не стояли! А уж голос Дэна - это вообще не поддается описанию: столько сильных эмоций и чувств я не испытывал от музыки никогда. Время идет, Боги стареют. Горько сожалею, что Дэн ничего эпохального не создал сольно. Остается только фантазировать, как бы звучал с тем же Заком, Black Sabbath, DP, LZ... Удивительную загадку сию пока не решил: ПОЧЕМУ Маккаферти за почти 40 (!) лет творчества НИ С КЕМ не поработал? 15 октября Назарет будет в Москве, может быть, удастся задать этот грустный вопрос Дэну ? (Если прорвусь к ним в курилку...)

mikey: NazMan пишет: ПОЧЕМУ Маккаферти за почти 40 (!) лет творчества НИ С КЕМ не поработал? как ни с кем????????а Офсиенка???????????????????

AKyusser: mikey, не глумись Старики любят молоденьких Оффсиенка для него - девачка NazMan пишет: 1975 год считаю легким экспериментом с разными стилями. На мой взгляд, ничего хорошего не получилось (ну не тот голос, не тот для такого набора песен). Спасибо за развёрнутый ответ. С вышеприведённым высказыванием полностью согласен. NazMan пишет: 1987 год получился лучше, там Дэн звучит мощно и "в тему". Подкачал сам материал (оперу хотели создать, что ли?). Канешна, эти оригинальные винилы стоят на полке, но не слушал уже несколько лет. Не тянет. А по мне - "Into the Ring" - неудавшийся эксперимент Дэна и Мэнни; заигрывания с синтезаторами, дудками и "новой волной" отвращают меня от слушания данного диска. Драйва никакого... Счастье, что после такого провала мы услышали шедевральный "Snakes'n'Ladders" 1989

mikey: ну у Планта тоже был неудачный сольный период в творчестве... хотя многие со мной и не согласятся-хотя в 80х в основном по мне так-гавно

NazMan: Мэнни записал только первую вещь (Into The Ring). Далее вся первая сторона (на виниле) - композиторский дуэт Дэна и Пита Эгню. На мой взгляд - очхор! А вот сюита на всю вторую сторону - плод композиторского творчества некоего C.Busse. Тоже вопрос: КАК удалось втянуть Дэна в этот проект?

AKyusser: Причём обложка диска "Into the Ring" совершенно не соответствует содержанию, причём там американский футбол ??? При полном отсутствии драйва и кайфа от прослушивания

AKyusser: NazMan пишет: КАК удалось втянуть Дэна в этот проект? Думаю, Дэна потянуло на подвиги а-ля Род Стюарт - легонькие песенки в стиле "рок", опять же - шотландская гордость и чувство соперничества

NazMan: http://www.photohost.ru/pictures/133845.jpg Как все странно и правильно переплетается: на снимке Колин, сын Дэна Маккаферти, голоса Назарет, с двумя очаровательными девушками из Уфы (?). На майке - DOWN, о, как!

swimmer1500: Чето левая без мерчендайза, а где написано что из Уфы девахи?

NazMan: Здесь инфа об авторе снимка ("Gala UFA"): http://www.photohost.ru/member/7048

swimmer1500: Ништяк, так это девченка оказывается

fozzzy: У меня просто таки наследственная любовь к Nazareth от отца Они, мне кажется, как то ближе нам даже чем Пёрпл, да потому что в музыке совмещают и жесткость и душевность..Кстати моими любыми альбомами стали оба альбома 1976 года, а не шедевр 1975.. И ещё..NazMan пишет: Летом так случилось, что побывал с разрывом в неделю на концертах Оззи + BLS и Назарет в Латвии. Все познается в сравнении. Так вот, при всем моем уважении к Осборну, Закку и их огромной профи команде, по моще и качеству звука с Назаретом рядом не стояли! А уж голос Дэна - это вообще не поддается описанию: столько сильных эмоций и чувств я не испытывал от музыки никогда. Даже не смотря на всю мою любовь к Озии и Закку я с тобой ааабсолютно соглашусь...По крайней мере факты говорят сами за себя...На Оззи звук был просто говно, а вот на концерте Назарет в 2005(2004?) в Лужниках( ходил с отцом ) было всё как надо...Да, техники возились 30 минут, но зато потом ничто не омрачало впечатления..как на Оззи.. А вот насчет энергетики..Оззи мне кажется не особо уступает Денушке, у них же разные,так сказать, стили общения с народом

NazMan: После десятилетнего перерыва на Edel Records выходит абсолютно новый полновес The NewZ (дата релиза 27.02.2008) Треклист: Goin' Loco Day At The Beach Liar See Me Enough Love Warning Mean Streets Road Trip Gloria Keep On Travellin' Loggin' On The Gathering Dying Breed Удалось по секретным каналам заполучить промозапись пары вещей. Скачать можно тут Старики несказанно радуют, если бы не возраст - быть им правильными стонерщиками!

fozzzy: быть им правильными стонерщиками Новый альбом уже ищу как пол месяца наверно, как выложили инфу на сайте о нём, но ничего так и не находил Вот что значит привыкнуть к тому, что в сети частенько релизы появляются раньше официалок NazMan, огромное спасибо за токой подгон, хоть и 2 песни Песни-супер!!!!!



полная версия страницы