Форум » Oldies & Psychedelic » Pink Floyd » Ответить

Pink Floyd

mikey: История PINK FLOYD начинается в Cambridge high-school. Три студента этого учебного заведения планировали совместными усилиями организовать группу, и в будущем этой группе предстояло стать одной из самых новаторских в плане концепции, техники и путей создании музыки групп. Итак, этими тремя студентами были: гитарист Сид Баррет (Roger Syd Barrett, ex-THE MOTTOES, THOSE WITHOUT, THE HOLLERIN' BLUES, род. 06.01.46, Кембридж, Англия), басист и вокалист Роджер Уотерс (Roger Waters, ex-THE TAILBOARD TWO, род. 09.09.44, Кембридж) и вокалист, гитарист Дэвид Гилмор (David Gilmour, ex-NEWCOMERS, JOKER'S WILD, THE FLOWERS, BULLIT, THE CREW, род. 06.03.44, Кембридж). Когда Уотерс взялся за изучение архитектуры, то в Политехническом колледже судьба свела его еще с двумя музыкантами: Ричардом Райтом (Richard Wright, род. 28.07.43, Лондон) и Ником Мэйсоном (Nick Mason, род. 27.01.44, Бирмингем). Они встретились в 1963-м году в рок-блюзовой группе SIGMA 6. В 1964-м трио оказалось сначала в составе THE ABDABS, а потом, с присоединением Баррета - в THE SPECTRUM FIVE и LEONARD'S LODGERS соответственно. Далее в 1965-м году группа вновь несколько раз переименовывается, сначала в PINK FLOYD BLUES BAND (секстет), потом в THE TEA SET (квинтет) и в итоге в PINK FLOYD SOUND, состав: Уотерс, Баррет, Райт и Мэйсон. Название было инспирировано именами двух старинных блюзменов Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Council). В начале группа представляла из себя еще один рок-блюзовый проект, однако же очень быстро начались изменения, и музыка начала наполняться психоделическими элементами, а название было сокращено до PINK FLOYD. Теперь в музыке появлялись длинные инструментальные пассажи, и "космический" саунд с множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло. Первые выступления THE PINK FLOYD проходили в ныне легендарном клубе UFO, и именно там их приметили и взяли под свою опеку дельцы из компании граммзаписи EMI. Случилось это в начале 1967-го года. Там они выпускают свой превосходный дебют - сингл "Arnold Layne", который попал в Тор 20. Следующим синглом стал трэк "See Emily Play", который забрался в Тор 6. После этого они выпустили свой дебютный альбом "The Piper At The Gates Of Dawn" - одну из лучших когда-либо выпущенных психоделических пластинок. Автором большинства произведений на этой записи является Баррет (тогда как на последующих записях творческой деятельностью займутся Уотерс и Гилмор). Настроение меняется от темного и гнетущего до счастливого; здесь перемежаются длинные, глубокие инструментальные партии, несущие очарование настоящей психоделии. Так как во время сочинения Сид постоянно находился в состоянии наркотического опьянения (он регулярно принимал ЛСД), прослушивание этого альбома в состоянии навеять безумные грезы. К сожалению, Сид никак не мог избавиться от своего пагубного пристрастия и стал принимать наркотики во все большем количестве. Как результат: он уже не мог должным образом играть во время концертов на гитаре, иногда начинал играть что-то совершенно лишнее, или же вовсе играть был не в состоянии. И вот в январе 1968-го года в состав принимают Дэвида Гилмора в качестве пятого участника. Он должен был помогать группе на концертах. Однако наркотики продолжали свое разрушительное действие, и несколько месяцев спустя Роджер Баррет вынужден был покинуть PINK FLOYD. Менеджмент группы, видя, что они остались без лидер-гитариста, композитора и певца, предпочел оставить этот проект, и работать с Сидом, как с сольным исполнителем. У многих групп в такой ситуации сдавали нервы, и они распадались. Но только не PINK FLOYD. Музыканты принялись за работу и записали свой второй альбом "A Sauceful Of Secrets". Эта запись включает в себя композицию сочиненную еще Барретом "Jugband Blues" и две композиции, ставшие концертной классикой группы: инструментал, который дал название альбому, и "Set The Controls For The Heart Of The Sun". "A Sauceful Of Secrets" попал в британский Top 10, и хотя явно был создан под влиянием ушедшего Баррета, однако ж не был точной копией дебюта; музыка на нем имеет более выраженные очертания, и диск является своеобразным переходным этапом к новому звучанию PINK FLOYD. Также вместе с диском были выпущены два сингла, которые провалились в коммерческом плане, из-за чего группа оставила этот формат на одиннадцать лет, сфокусировав свое внимание на полнометражных пластинках. Следующий диск "Ummagumma" был выпущен в 1969-м году, и его называли "странным" альбомом. Часть его была записана в студии, а часть - прямо вживую. Основным композитором теперь выступил Уотерс. Вообще же, благодаря этой работе PINK FLOYD стремительно влились в авангард спейс-рока. В следующем 1970-м году на суд слушателей был представлен альбом "Atom Heart Mother", который музыканты записали вместе с авангардным композитором Роном Гисиным (Ron Geesin), а обложка была создана агентством графического дизайна Hipgnosis, которое и в будущем продолжило сотрудничество с группой. Вслед за этим последовал альбом "Meddle", в который входят такие хиты, как "One Of These Days" и "Echoes". PINK FLOYD уверенно становились большой величиной на британской рок-сцене, а память о Сиде Баррете постепенно угасала в головах их поклонников. И вот в 1973-м году PINK FLOYD выпускают альбом, получивший наибольшее признание публики - "The Dark Side Of The Moon", на котором талант группы проявился наиболее ярким образом. Уотерс проявил себя очень неординарным создателем текстовых образов, ну а Гилмор был признан настоящим гитарным героем. Альбом был превосходно спродюсирован, включал в себя авангардные стереоприемы и мастерски использованные синтезаторные и пленочные эффекты. Благодаря этому альбом стал бестселлером, и всего было распродано более 25 миллионов экземпляров (тираж продолжают печатать и покупать и поныне). И около 800 недель он продержался в Тор 200 журнала Billboard. Альбом "Wish You Were Here" был выпущен два года спустя после "The Dark Side Of The Moon" и также стал номером один в различных хит-парадах. Эта запись 1975-го года многими людьми называется апогеем артистической карьеры группы. Как на "Wish You Were Here", так и на последовавшем за ним в 1977-м году диске "Animals", Роджер излагал свой взгляд на причины отчужденности в современной жизни и страхи простых людей - в общем, то, что он начал делать еще на "The Dark Side Of The Moon". И Уотерсу удалось достигнуть необходимого симбиоза музыки и лирики. После выхода этого диска пошли слухи о распаде группы. Дело в том, что Гилмор, так же как и Уотерс, занялись выпуском своих сольных альбомов, а Мэйсон занялся продюсированием альбома панк-группы DAMNED "Music For Pleasure". Тем не менее, в 1979-м году был выпущен диск "The Wall" -знаменитый концептуальный альбом PINK FLOYD (причем большая часть материала была написала Роджером Уотерсом), на котором излагалась история отчуждения рок-звезды и то, как изоляция возводит "стены" вокруг нас, дабы защитить нас от реальности. Альбом опять таки был блистательно спродюсирован, а по уровню продаж с ним может сравниться разве что "The Dark Side Of The Moon". Этот альбом послужил базой для одноименного фильма, снятого Бобом Гэлдофом (Bob Geldof), и наполненного анимацией Джеральда Скарфи (Gerald Scarfe) - дизайнера картинок для альбома. Сингл "Another Brick In The Wall, pt II" знаменовал собой возвращение группы к этому формату, причем сразу вкупе с серьезными продажами. Альбом, практически полностью созданный Уотерсом и в плане композиций и в плане вокала, был подкреплен концертными выступлениями, во время которых настоящая стена вырастала рядом с музыкантами, в то время, когда они играли на сцене. Успех "The Wall" не помог разрешить проблем, которые назревали в группе. Между Уотерсом и Райтом происходили постоянные конфликты, и, в конце концов, в 1981-м году Ричард Райт ушел из группы. На этом превосходная карьера PINK FLOYD если и не обрывается полностью, то резко идет на спад. Только спустя четыре года после "The Wall" в 1983-м году выходит очередной альбом "The Final Cut", который содержал политический материал, перемежающийся с размышлениями о последствиях ядерного холокоста. Этот альбом не отличается ни качеством продюсирования, ни вдохновением, ни какими-либо новациями. В общем - это провальный диск. После этого проблемы в группе только обострились, и PINK FLOYD разошлись в разные стороны. Каждый из музыкантов занялся сольными проектами. В 1986-м году Уотерс окончательно ушел из группы и пытался отсудить ее название, но это ему не удалось. Тогда он создал собственный состав BLEEDING HEARTS. Тем не менее, в 1987-м году PINK FLOYD вновь оказались вместе. Теперь в составе были Ник Мэйсон, Дэйв Гилмор "плюс Ричард Райт", который согласился участвовать только за специальную плату. Они выпускают диск "A Momentary Lapse Of Reason", который попал в Тор 5. На этом диске значительная часть материала принадлежит Гилмору, и альбом значительно отличается от своих предшественников. Группа сессионных музыкантов присоединилась к группе в последовавшем грандиозном турне, которое продолжалось до конца года. По результатам этой поездки в следующем 1988-м году был выпущен двойной концертный альбом "Delicate Sound Of Thunder". В 1994-м году PINK FLOYD выпускают свой очередной диск "The Division Bell", который получился вполне достойным и, по словам самого Гилмора, звучит как PINK FLOYD времен "Wish You Were Here". Результат соответствующий - первые места в чартах по обе стороны Атлантики. После этой записи Райт вернулся как постоянный участник. Полное исполнение "Dark Side Of The Moon" стало базовым содержанием следующего концертника "Pulse". В первом квартале 2000-го года PINK FLOYD выпускают "Is There Anybody Out There - The Wall Live" - опять-таки, двойной концертный альбом, включающий в себя полное исполнение "The Wall", в честь 20-тилетия оригинальной записи, а также несколько песен не вошедших в альбом 1979-го года, но использованных в киноверсии диска. В 2005-м году группа воссоединилась с Уотерсом для участия в проекте Live 8. www.rockhell.ru David Gilmour - гитара, вокал-после 1968 Rick Wright - клавишные Nick Mason - ударные Roger Waters-бас,вокал Sid Barrett-гитара,вокал-до 1968 Piper At The Gates Of Dawn - 1967 A Saucerful Of Secrets - 1968 More - 1969 Ummagumma - 1969 Zabriskie Point - 1970 Atom Heart Mother - 1970 Relics - 1971 Meddle - 1971 Obscured By Clouds - 1972 Dark Side Of The Moon - 1973 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 The Wall - 1979 Works - 1983 The Final Cut - 1983 A Momentary Lapse Of Reason - 1987 Delicate Sound Of Thunder - 1988 The Division Bell - 1994 Pulse - 1995

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 All

mikey: запостил,чтобы были-их не может не быть. абсолютно не фонадЪ ихний-но не признавать их влияния на весь последующий рог не могу выделю следующие альбомы для себя: Dark Side Of The Moon - 1973 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 The Wall - 1979 из последующего неплох: The Division Bell - 1994

Mexic: классная группа, что говорить, даж добавить нечего) остается тока ждать когда Гилмор к нам приедет=)

david: моя любимая полоса. в этом году я был к туалетам концерта Роджера в перце чили. невероятный опыт


Dopesmoker: david пишет: в этом году я был к туалетам концерта Роджера в перце чили. невероятный опыт Интересно чё имелось в виду на самом деле

Сентябрь: Для меня первая пластинка Флойда с Сидом Барретом - одна из самых важных в жизни. Остальной Флойд прет потихоньку.

AKyusser: 1."Wish you were here" 1975 2."Dark Side of the Moon" 1973 3."Animals" 1977 Великая тройка

Don Pedro: AKyusser пишет: 1."Wish you were here" 1975 2."Dark Side of the Moon" 1973 3."Animals" 1977 Великая тройка

Сентябрь: Ну а как вам "The Piper at the Gates of Dawn". Ведь Флойд с Барретом - фактически другая группа. И последующий Флойд, это музыка по мотивам Баррета ( например A Saucerful Of Secrets), музыка о Баррете (Dark Side of the Moon, Wish you were here). Не могу сказать, что это не круто.

Paul_pistoletov: Меня без Барретта не прет.. А сольники его это п...ц как круто

NazMan: Скончался один из основателей Pink Floyd Ричард Райт "Ричард Райт, один из основателей группы Pink Floyd, скончался сегодня в возрасте 65 лет от рака. Райт, начиная с первого альбома группы «The Piper at the Gates of Dawn», выпущенного в 1967 году, является автором значительной части музыки на практически всех известных альбомов коллектива. Он стал первым клавишником группы, основав ее вместе с Сидом Барретом, Роджером Уотерсом и Ником Мейсоном." // BBC Пью горькую...

Лёлик: Уже второй, К сожалению. Скорбим и помним.

Лёлик: Роджер Ричард Уильям Райт (Richard William Wright), ровесник Мейсона, появился на свет в тихой лондонской семье 28 июля 1943 года в Hatch End, Англия. У него уже были сестры, Селина (Selina) и Гиневра (Guinivere), но родители, Брайди (Bridie) и Седрик (Cedric), взялись за сынка и весьма постарались, чтоб Ричард попал в столь престижную Haberdasher's School, а в 17 лет поступил в Poly на Риджент Стрит. Но архитектором, например, сын не желал становиться, скорей - музыкантом, и тут, весьма кстати, пришлось снимать квартиру в Хайгейте вместе с Ником. В той же самой квартире пришлось жить и Роджеру с Сидом. Будучи фаном РОЛЛИНГ СТОУНЗ, первому трудно было не создать СИГМУ 6, а доброму хитрому Рику в нее не вступить, как и не полюбить певицу СИГМЫ, солидную Джульетту Гэйл (Juliette Gale) и не сделать ее Миссис Райт. Все почти что решилось, и Мистер Райт получил двухнедельное образование в лондонском College of Music. Решилось все в пользу Музыки после распада первичных и малоудачных ансамблей, вроде THE ARCHITECTURAL ABDABS, и после создания THE PINK FLOYD SOUND, когда Дженнер и Кинг подошли со своим предложением: "You lads could be better than THE BEATLES". Решилось все после ухода Барретта, хотя Рик и Сид были очень дружны и всегда понимали друг друга в процессе. Поначалу коллеги просили клавишника играть только то, что они называли "Rick's Turkish Delight", хотя лишь один Райт мог настроить гитары, и скромно не замечать, что и Роджер и Сид грешат в области слуха. Майлз (Miles) приводит слова Рика Райта как кредо: "Это было совершенно непроизвольно. Мы просто включали усилители и думали, как их еще применить, и все отсюда развилось. Но мы прошли долгий путь пред тем, как точно поняли, что хотим. Это должно было развиться дальше... Мы играли со значительно большей похожестью на джазовую группу, чем кто-то еще, потому что нужны были друг другу, чтобы произвести нужный звук, мы музыкально мыслили вместе... Затем, в самом деле, ощутили, что музыка происходит от нас, а не от инструментов; или же инструменты стали частью нас. Мы смотрим на свет и на слайды за спиной в надежде, что одинаковый эффект все это оказывает и на нас, и на аудиторию ". Чтобы предотвратить развал слишком свободной формы, в ПИНК ФЛОЙД полагались на собственный вкус каждого члена и на реакцию в зале. Рик Райт отличался особою мерой. Он начал писать еще в первом году эры Барретта, когда был подписан их первый контракт, с EMI. Песня "Remember A Day" предназначалась для пластинки The Piper At The Gates Of Dawn, но уже "Paintbox" или "It Would Be So Nice" давали понять, что Рик может попасть в хит-парад. Другое дело, что песни, по мнению Уотерса, были загублены записью. Очень похожие по разочарованию "See Saw", "Summer '68", "Burning Bridges" и "Stay" выдавали в их авторе хиппи- романтика; а композиция для Ummagumma "Sysyphus" могла намекать как на явление нового, после Камю, интерпретатора мифа о Сизифе, так и на редкое в роке влияние Рахманинова. Абсолютно оригинальная тема для вокализа была предложена в The Dark Side Of The Moon - "Great Gig In The Sky", и теперь шедев-ральный цикл без нее не воспринимается, как и без вокала в "Time" или мелодики Райта в "Us And Them (Violent Sequence)", в свое время предложенной Антониони в "Забриски Пойнт". Потом критик нашел в ней и символизм, и намеки на джингоизм, и вообще прописали: "Great Rick In The Sky" или, позднее, "Another Rick In The Wall". Карьера Рика в ПИНК ФЛОЙД, казалось, закончилась, когда конфликт с Уотерсом явно назрел - летаргический клавишник в фуппе не нужен. С другой стороны, как припомнил Ник Гриффитс, во время Стены Рик Райт потерял интерес к самой идеи ПИНК ФЛОЙД. Его больше интересовали парусные прогулки вдоль островов Греции и вообще наслаждение жизнью богатенькой рок-звезды. "Он был уволен, потому что никак и ни в чем не содействовал " . В конце этого звездного времени, в начале 78-го, Ричард Райт предпринял вслед за Гилмором запись сольного альбома. Пианист тогда уже имел жену-поэтессу: Джульетта написала стихи для двух песен, "Against The Odds" и "Pink's Song", а может быть, и для всех четырех. Остальные шесть номеров представляют интересы Рика в области легкого, средней руки, припопсованного джаза. Двумя словами, пианист ПИНК ФЛОЙД и гитарист Сноуви Уайт (Snowy White) представили Wet Dream. Никто не знал, кому этот "сырой сон " понравится - разве только детям Гале и Джеми (Jamie) Райт. Во всяком случае, вилла в Линдосе и выезды на яхте "Gala" на Родос навевали весь этот остаточный романтизм, способный вызвать первоначальный интерес и ощущение доброй поэзии с того же "дна", с которого черпает Гилмор. Пока Роджер Уотерс и Дэвид разбирались, кто из них "главнее", Ричард подготовил новый материал под вывеской проекта ZEE. В этот же день, кстати, Уотерс выпустил свой первый соло-сингл "5.01 am (The Pros And Cons Of Hitch Hiking)/4.30 am (Apparently They Were Travelling Abroad)". Работа над этим революционным альбомом началась по весне, причем, проект ZEE состоял всего из двух человек - самого Рика Райта и клавишника, гитариста, вокалиста и автора песен Дэйва Харриса (Dave "Dee" Harris), бывшего лидера бирмингемских фанк-футуристов FASHION. Третьей важной составляющей ZEE было компьютерное чудо - клавишный агрегат "Fairlight", который два сотоварища исповедовали в домашней студии Рика. Дотошных журналистов, пытавшихся проникнуть в экзекуционное помещение, Райт вежливо выставлял за порог, чтобы не мешали экспериментаторству, которое "неизвестно чем может закончится". А закончилось все пристойно и мирно: дуэт реализовал дебютный сингл "Confusion/Eyes Of A Gypsy", который совсем не отождествлялся не только с PINK FLOYD, но даже с сольником Рика Wet Dream. Следом появился и электро-фанкизированный лонгплей, Identity, больше похожий на работы FASHION, поскольку Харрис исполнил все вокальные и гитарные партии и он же написал тексты на самом высоком уровне. Так что Identity, как и Nick Mason's Fictitious Sports, представляют собой пока что единственные пластинки из всего сольного наследия, ничего общего не имеющие с материнской командой. Тем не менее, альбом заслуживает внимания и помогает лучше понять Рика Райта, как музыканта и личность. То же самое можно сказать о работе, которую Николае Мейсон, оставив свою жену Линди (Lindy) и пару детей, Хлою (Chloe) и Холли (Holly), провел с Риком Фенном (Rick Fenn) - бывшим участником групп Юсс и Майка Олдфилда (Mike Oldfield). Альбом Profiles в общем инструментальный, лишь для пары мелодий Дэнни Пейроннел (Danny Peyronnel) написал обтекаемую лирику; "Israel" сам же и спел, а для "Lie For A Lie" Мейсон пригласил Гилмора. "А мне нравится вокальная сторона Дэйва ", сказал ударник в связи с песней, относительно которой они с Риком Фенном гадали, кому ее дать, и выбрали старого друга из ФЛОЙД. Опять же фильм Шеклтона о том, что "Жизнь Могла Быть Сном", включает кадры работы Мейсона с Фенном над хитом THE CREW CUTS под названием "Sh'Boom". Это должно напомнить классику века и вообще "кто есть Кто", то есть репетиции в "Pink Floyd Live At Pompeii" или настройку в Crystal Palace... "Клавесин и ситар лежат жалкие, без употребления, поломанные молодыми Гилморами (бестии!), а рядом бюст Бетховена взирает с упреком на современного композитора, натыкаясь взглядом в другом конце комнаты на спокойное лицо Кэнди Далфер с обложки ее альбома. В доме на виду только эта пластинка. Пробегая по книжным полкам, можно заметить тома модных нью-йоркских авторов Джея МакАйнера и Томаса Вулфа, в ярких суперобложках, вперемежку с потрепанными карманными книжками Хемингуэя и Пола Баулса, Успенского и Кастанеды" . Когда уже смолк Колокол, The Division Bell, и улегся P*U*L*S*E, тишину этого дома Ричард Райт и Энтони Мур разбили их Broken China; "Думаю, все сложилось в моей голове до того, как я решил сделать альбом. Энтони не просто текстовик, он оперный певец и волшебник в информатике. Мы с ним вместе написали "Wearing The Inside Out"... Это была фантастика, потому что мы были на одной длине волны, чего никогда в полной мере не случается, например, в ПИНК ФЛОЙД".

Honcho: Феноменальная группа, культ, классика, наше всё Не знаю ни одного человека, который бы услышав их музыку, остался равнодушен к творчеству этого коллектива. Мой хит-парад (топ - 5) выглядит примерно так: A Momentary Lapse Of Reason - 1987 The Division Bell - 1994 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 Meddle - 1971

mikey: rip... Honcho пишет: Не знаю ни одного человека, который бы услышав их музыку, остался равнодушен к творчеству этого коллектива. it's me не скажу что гавно но никогда не писался от них не вижу в них ниче такого,чтобы меня пиздец как задело обычный фоновый режим в формате радио

Honcho: mikey пишет: it's me не скажу что гавно но никогда не писался от них не вижу в них ниче такого,чтобы меня пиздец как задело обычный фоновый режим в формате радио Мда...ты 1-й, честно-честно....Ну чтож, бывает )))))

AKyusser: Скорбим. Это - Утрата... именно так, с большой буквы. Земля пухом Великому Музыканту.

PRONG: R.I.P. Rick..

Don Pedro: mikey пишет: не вижу в них ниче такого,чтобы меня пиздец как задело обычный фоновый режим в формате радио Это - КЛИНИКА

mikey: согласен in Anus King we trust only

AKyusser: Больше года нету на этом свете Рика Райта. Честно говоря. вспомнил об этом, зайдя в эту тему, слушая "Pulse" 1995 - концертную версию "Dark Side Of The Moon". Вот это мощь, вот это, если хотите, стоунер-психодел... Только не называйте меня , пожалуйста...

Лёлик: AKyusser пишет: "Pulse" 1995 - концертную версию "Dark Side Of The Moon" А я вот вчера на ночь в ушах оригинал заслушал Сегодня на сон грядущий посмотрю Пульс!

AKyusser: Как спалось, Лёлик?.. Порося с причиндалами не снились, на кровати не летал во сне?.. Помню шоу Pink Floyd в Москве, в 1989-м, со всеми этими прибамбасами... Как будто "на обратной стороне Луны" побывал...

elephant of doom: AKyusser пишет: Порося с причиндалами не снились Кстати о поросях: альбом Animals у меня самый почитаемый и часто слушиваемый из всей их дискографии.

Don Pedro: А мне нравитсо тот, што с ухом.

Лёлик: AKyusser пишет: Как спалось, Лёлик? AKyusser пишет: Как будто "на обратной стороне Луны" побывал... Так примерно и было elephant of doom пишет: Кстати о поросях: альбом Animals у меня самый почитаемый и часто слушиваемый из всей их дискографии. Отличный альбом, а вот качество его записи просто бесит

elephant of doom: Лёлик пишет: Отличный альбом, а вот качество его записи просто бесит Да это так. Но меня настолько музыкальный материал на Animals захватывает , что, когда его слушаю, даже не обращаю внимание на качество записи.

Лёлик: К стати в 70-х когда он был у меня на виниле я чё то этого не замечал Причём винил был не самый лучший - немецкий "Gema".

elephant of doom: Ну на виниле я его не слушал никогда... Поэтому сравнить качество на виниле и на компакте не могу.

Dopesmoker: А ктонить кстати может залить Meddle - 1971???

Don Pedro: Dopesmoker пишет: А ктонить кстати может залить Meddle - 1971???Лёха, могу, но не сейчас:(

Лёлик: Dopesmoker пишет: А ктонить кстати может залить Meddle - 1971??? http://rapidshare.com/files/197105366/71Me_le.rar @320

Dopesmoker:

Dopesmoker: Блин, не даёт качать падла

Лёлик: Dopesmoker пишет: Блин, не даёт качать падла гнидовская рапида

Лёлик: http://musicmp3.spb.ru/mp3/151/pink_floyd.htm Здесь весь Флойд, но качество не знаю, и по одному треку качать.

AKyusser: Была у меня кассета: на одной стороне "Meddle", на другой - "Obscured by Clouds". Очень хорошо сочеталось!

chaosmaster: а что The Wall никого не вставляет ?

Nazi Driver:

Stonezilla:

Лёлик: А чё жопы голые? Срамота!



полная версия страницы