Форум » Old Experiences & Psychedelic » Pink Floyd » Ответить

Pink Floyd

mikey: История PINK FLOYD начинается в Cambridge high-school. Три студента этого учебного заведения планировали совместными усилиями организовать группу, и в будущем этой группе предстояло стать одной из самых новаторских в плане концепции, техники и путей создании музыки групп. Итак, этими тремя студентами были: гитарист Сид Баррет (Roger Syd Barrett, ex-THE MOTTOES, THOSE WITHOUT, THE HOLLERIN' BLUES, род. 06.01.46, Кембридж, Англия), басист и вокалист Роджер Уотерс (Roger Waters, ex-THE TAILBOARD TWO, род. 09.09.44, Кембридж) и вокалист, гитарист Дэвид Гилмор (David Gilmour, ex-NEWCOMERS, JOKER'S WILD, THE FLOWERS, BULLIT, THE CREW, род. 06.03.44, Кембридж). Когда Уотерс взялся за изучение архитектуры, то в Политехническом колледже судьба свела его еще с двумя музыкантами: Ричардом Райтом (Richard Wright, род. 28.07.43, Лондон) и Ником Мэйсоном (Nick Mason, род. 27.01.44, Бирмингем). Они встретились в 1963-м году в рок-блюзовой группе SIGMA 6. В 1964-м трио оказалось сначала в составе THE ABDABS, а потом, с присоединением Баррета - в THE SPECTRUM FIVE и LEONARD'S LODGERS соответственно. Далее в 1965-м году группа вновь несколько раз переименовывается, сначала в PINK FLOYD BLUES BAND (секстет), потом в THE TEA SET (квинтет) и в итоге в PINK FLOYD SOUND, состав: Уотерс, Баррет, Райт и Мэйсон. Название было инспирировано именами двух старинных блюзменов Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Council). В начале группа представляла из себя еще один рок-блюзовый проект, однако же очень быстро начались изменения, и музыка начала наполняться психоделическими элементами, а название было сокращено до PINK FLOYD. Теперь в музыке появлялись длинные инструментальные пассажи, и "космический" саунд с множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло. Первые выступления THE PINK FLOYD проходили в ныне легендарном клубе UFO, и именно там их приметили и взяли под свою опеку дельцы из компании граммзаписи EMI. Случилось это в начале 1967-го года. Там они выпускают свой превосходный дебют - сингл "Arnold Layne", который попал в Тор 20. Следующим синглом стал трэк "See Emily Play", который забрался в Тор 6. После этого они выпустили свой дебютный альбом "The Piper At The Gates Of Dawn" - одну из лучших когда-либо выпущенных психоделических пластинок. Автором большинства произведений на этой записи является Баррет (тогда как на последующих записях творческой деятельностью займутся Уотерс и Гилмор). Настроение меняется от темного и гнетущего до счастливого; здесь перемежаются длинные, глубокие инструментальные партии, несущие очарование настоящей психоделии. Так как во время сочинения Сид постоянно находился в состоянии наркотического опьянения (он регулярно принимал ЛСД), прослушивание этого альбома в состоянии навеять безумные грезы. К сожалению, Сид никак не мог избавиться от своего пагубного пристрастия и стал принимать наркотики во все большем количестве. Как результат: он уже не мог должным образом играть во время концертов на гитаре, иногда начинал играть что-то совершенно лишнее, или же вовсе играть был не в состоянии. И вот в январе 1968-го года в состав принимают Дэвида Гилмора в качестве пятого участника. Он должен был помогать группе на концертах. Однако наркотики продолжали свое разрушительное действие, и несколько месяцев спустя Роджер Баррет вынужден был покинуть PINK FLOYD. Менеджмент группы, видя, что они остались без лидер-гитариста, композитора и певца, предпочел оставить этот проект, и работать с Сидом, как с сольным исполнителем. У многих групп в такой ситуации сдавали нервы, и они распадались. Но только не PINK FLOYD. Музыканты принялись за работу и записали свой второй альбом "A Sauceful Of Secrets". Эта запись включает в себя композицию сочиненную еще Барретом "Jugband Blues" и две композиции, ставшие концертной классикой группы: инструментал, который дал название альбому, и "Set The Controls For The Heart Of The Sun". "A Sauceful Of Secrets" попал в британский Top 10, и хотя явно был создан под влиянием ушедшего Баррета, однако ж не был точной копией дебюта; музыка на нем имеет более выраженные очертания, и диск является своеобразным переходным этапом к новому звучанию PINK FLOYD. Также вместе с диском были выпущены два сингла, которые провалились в коммерческом плане, из-за чего группа оставила этот формат на одиннадцать лет, сфокусировав свое внимание на полнометражных пластинках. Следующий диск "Ummagumma" был выпущен в 1969-м году, и его называли "странным" альбомом. Часть его была записана в студии, а часть - прямо вживую. Основным композитором теперь выступил Уотерс. Вообще же, благодаря этой работе PINK FLOYD стремительно влились в авангард спейс-рока. В следующем 1970-м году на суд слушателей был представлен альбом "Atom Heart Mother", который музыканты записали вместе с авангардным композитором Роном Гисиным (Ron Geesin), а обложка была создана агентством графического дизайна Hipgnosis, которое и в будущем продолжило сотрудничество с группой. Вслед за этим последовал альбом "Meddle", в который входят такие хиты, как "One Of These Days" и "Echoes". PINK FLOYD уверенно становились большой величиной на британской рок-сцене, а память о Сиде Баррете постепенно угасала в головах их поклонников. И вот в 1973-м году PINK FLOYD выпускают альбом, получивший наибольшее признание публики - "The Dark Side Of The Moon", на котором талант группы проявился наиболее ярким образом. Уотерс проявил себя очень неординарным создателем текстовых образов, ну а Гилмор был признан настоящим гитарным героем. Альбом был превосходно спродюсирован, включал в себя авангардные стереоприемы и мастерски использованные синтезаторные и пленочные эффекты. Благодаря этому альбом стал бестселлером, и всего было распродано более 25 миллионов экземпляров (тираж продолжают печатать и покупать и поныне). И около 800 недель он продержался в Тор 200 журнала Billboard. Альбом "Wish You Were Here" был выпущен два года спустя после "The Dark Side Of The Moon" и также стал номером один в различных хит-парадах. Эта запись 1975-го года многими людьми называется апогеем артистической карьеры группы. Как на "Wish You Were Here", так и на последовавшем за ним в 1977-м году диске "Animals", Роджер излагал свой взгляд на причины отчужденности в современной жизни и страхи простых людей - в общем, то, что он начал делать еще на "The Dark Side Of The Moon". И Уотерсу удалось достигнуть необходимого симбиоза музыки и лирики. После выхода этого диска пошли слухи о распаде группы. Дело в том, что Гилмор, так же как и Уотерс, занялись выпуском своих сольных альбомов, а Мэйсон занялся продюсированием альбома панк-группы DAMNED "Music For Pleasure". Тем не менее, в 1979-м году был выпущен диск "The Wall" -знаменитый концептуальный альбом PINK FLOYD (причем большая часть материала была написала Роджером Уотерсом), на котором излагалась история отчуждения рок-звезды и то, как изоляция возводит "стены" вокруг нас, дабы защитить нас от реальности. Альбом опять таки был блистательно спродюсирован, а по уровню продаж с ним может сравниться разве что "The Dark Side Of The Moon". Этот альбом послужил базой для одноименного фильма, снятого Бобом Гэлдофом (Bob Geldof), и наполненного анимацией Джеральда Скарфи (Gerald Scarfe) - дизайнера картинок для альбома. Сингл "Another Brick In The Wall, pt II" знаменовал собой возвращение группы к этому формату, причем сразу вкупе с серьезными продажами. Альбом, практически полностью созданный Уотерсом и в плане композиций и в плане вокала, был подкреплен концертными выступлениями, во время которых настоящая стена вырастала рядом с музыкантами, в то время, когда они играли на сцене. Успех "The Wall" не помог разрешить проблем, которые назревали в группе. Между Уотерсом и Райтом происходили постоянные конфликты, и, в конце концов, в 1981-м году Ричард Райт ушел из группы. На этом превосходная карьера PINK FLOYD если и не обрывается полностью, то резко идет на спад. Только спустя четыре года после "The Wall" в 1983-м году выходит очередной альбом "The Final Cut", который содержал политический материал, перемежающийся с размышлениями о последствиях ядерного холокоста. Этот альбом не отличается ни качеством продюсирования, ни вдохновением, ни какими-либо новациями. В общем - это провальный диск. После этого проблемы в группе только обострились, и PINK FLOYD разошлись в разные стороны. Каждый из музыкантов занялся сольными проектами. В 1986-м году Уотерс окончательно ушел из группы и пытался отсудить ее название, но это ему не удалось. Тогда он создал собственный состав BLEEDING HEARTS. Тем не менее, в 1987-м году PINK FLOYD вновь оказались вместе. Теперь в составе были Ник Мэйсон, Дэйв Гилмор "плюс Ричард Райт", который согласился участвовать только за специальную плату. Они выпускают диск "A Momentary Lapse Of Reason", который попал в Тор 5. На этом диске значительная часть материала принадлежит Гилмору, и альбом значительно отличается от своих предшественников. Группа сессионных музыкантов присоединилась к группе в последовавшем грандиозном турне, которое продолжалось до конца года. По результатам этой поездки в следующем 1988-м году был выпущен двойной концертный альбом "Delicate Sound Of Thunder". В 1994-м году PINK FLOYD выпускают свой очередной диск "The Division Bell", который получился вполне достойным и, по словам самого Гилмора, звучит как PINK FLOYD времен "Wish You Were Here". Результат соответствующий - первые места в чартах по обе стороны Атлантики. После этой записи Райт вернулся как постоянный участник. Полное исполнение "Dark Side Of The Moon" стало базовым содержанием следующего концертника "Pulse". В первом квартале 2000-го года PINK FLOYD выпускают "Is There Anybody Out There - The Wall Live" - опять-таки, двойной концертный альбом, включающий в себя полное исполнение "The Wall", в честь 20-тилетия оригинальной записи, а также несколько песен не вошедших в альбом 1979-го года, но использованных в киноверсии диска. В 2005-м году группа воссоединилась с Уотерсом для участия в проекте Live 8. www.rockhell.ru David Gilmour - гитара, вокал-после 1968 Rick Wright - клавишные Nick Mason - ударные Roger Waters-бас,вокал Sid Barrett-гитара,вокал-до 1968 Piper At The Gates Of Dawn - 1967 A Saucerful Of Secrets - 1968 More - 1969 Ummagumma - 1969 Zabriskie Point - 1970 Atom Heart Mother - 1970 Relics - 1971 Meddle - 1971 Obscured By Clouds - 1972 Dark Side Of The Moon - 1973 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 The Wall - 1979 Works - 1983 The Final Cut - 1983 A Momentary Lapse Of Reason - 1987 Delicate Sound Of Thunder - 1988 The Division Bell - 1994 Pulse - 1995

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лёлик: fominator пишет: как вам не стыдно товарищи форумчане? ни слова о новой альбоме Так расскажи. Я лично его не слышал

fominator: Лёлик пишет: Так расскажи. Я лично его не слышал я доволен, но слушать надо не предвзято, не ориентируясь на предыдущие работы эта - друая

Лёлик: Попадется - послушаю

fominator: Лёлик да чё, в 20м веке живём что ли?) возьми да скачай)

St.V.: fominator пишет: как вам не стыдно товарищи форумчане? ни слова о новой альбоме Новом альбоме ? Ты этот звуковой мусор, оставшийся после записи Дивижн Белл называешь "новым альбомом" ? Это не альбом, а унылое дрочево + желание поднять бабла на старом добром имени. В топку.

fominator: St.V. пишет: Ты этот звуковой мусор, оставшийся после записи Дивижн Белл называешь "новым альбомом" ? да, это Великий альбом если так отзываешься то не дорос до Флойдов) ибо тонок альбом, метафизичен, неуловимы ткани его! я не шучу) а если коротко то альбом просто КОСМОС надо забыть что это Pink Floyd и просто слушать, а то то что ты щас нанёс тут настолько банально и убого что дальше ехать некуда

fominator: St.V. пишет: желание поднять бабла на старом добром имени такой совковый тухлый бред не стыдно? вроде не глупый человек

St.V.: fominator Должен ли я что-то ответить тебе на твоё хамство, прогрессивный ты наш ? Не думаю.

fominator: St.V. просто я не понимаю зачем хамить музыкантам? когда оно неправда - про бабло и прочее, про мусор, дрочево работа из старых записей, но это - РАБОТА, то есть они именно делали альбом, и записи эти обрастали новой тканью и смыслом, тем более тема альбома щепетильная - он фактически Рику Райту посвящён так что... да, по музыки он очень вдохновенный, по звукам тонко соткан! может там нет концепции, но он Громче Слов, в этом его особенность и оригинальность среди прочих альбом, так что это не какое-нибудь там повторение самих себя а то что там песни тех лет - это ТОЛЬКО ЛИШЬ условность

St.V.: fominator fominator пишет: просто я не понимаю Я вижу, что не понимаешь. Но это твоё право. А общаться в подобном тоне желания не имею.

fominator: St.V. пишет: А общаться в подобном тоне желания не имею. вот и музыканты вряд ли бы захотели одно дело о какой-то школоте так говорить зная этих людей по их творчеству и жизни ни у какого здравомыслящего человека не появятся в голове такие слова и обвинения я не говорю что ты не здравомыслящий, просто погорячился видимо

Droid: Не совсем понятно, как можно слушать новый альбом "флойдов," забыв, что это "флойды"??? Почему нельзя слушать новую работу как все люди, сравнивая с предыдущими альбомами, и отмечать прогресс, или наоборот, регресс, или просто наслаждаясь музлом? Сам не приобщился еще, ибо побаиваюсь разочароваться, если честно, еще не решил для себя - нужен ли лично мне альбом Pink Floyd именно в таком составе

Лёлик: Послушал сегодня. Ждал, что вот вот запоют Shine On You Crazy Diamond. Потом Animals местами проскочил. В общем слушается как фон. Не плохо, но и не шедевр. А ваще он лишний этот альбом, по моему.

fominator: Droid слова не переворачивай мои никто не говорил забыть что это Флойды, а о том что если альбом покажется каким-то странным просто пытаться оценивать, не опираясь на предыдущие работы, абстрагировано

Лёлик: А ваще, кто знает историю создания этого диска. Посмотрел в публикациях: Записан: 1969 (Альберт-холл, Лондон, Великобритания), 1993—1994 (Britannia Row Studios, Лондон, Великобритания), 2013—2014 (плавучая студия Astoria (река Темза, Великобритания) David Gilmour – guitars, vocals, keyboards, bass guitar Nick Mason – drums, percussion Richard Wright – Hammond organ, piano, keyboards, synthesiser, pipe organ Если 1969 Альберт-холл - где Уотерс тогда?

fominator: Лёлик пишет: Записан: 1969 (Альберт-холл, Лондон, Великобритания), стоп, это где такое нашёл?

Лёлик: Вот чел выложил на раритетно Pink Floyd - The Endless River (Deluxe Edition) 2014 Треклист: 01. Things Left Unsaid 02. It’s What We Do 03. Ebb And Flow 04. Sum 05. Skins 06. Unsung 07. Anisina 08. The Lost Art Of Conversation 09. On Noodle Street 10. Night Light 11. Allons-y (1) 12. Autumn ‘68 13. Allons-y (2) 14. Talkin’ Hawkin’ 15. Calling 16. Eyes To Pearls 17. Surfacing 18. Louder Than Word Bonus Content: 01. Anisina (2014) 02. Untitled (1993) 03. Evrika (a) (1993) 04. Nervana (1993) 05. Allons-Y (1993) 06. Evrika (b) (1993) 07. TBS9 (1993) 08. TBS14 (1993) 09. Nervana (1993) Состав: David Gilmour – guitars, vocals, keyboards, bass guitar Nick Mason – drums, percussion Richard Wright – Hammond organ, piano, keyboards, synthesiser, pipe organ Additional musicians: Guy Pratt – bass guitar Bob Ezrin – bass guitar Jon Carin – keyboards Damon Iddins – keyboards Gilad Atzmon – tenor saxophone, clarinet Escala: Chantal Leverton – viola Victoria Lyon – violin Helen Nash – cello Honor Watson – violin Durga McBroom – backing vocals Louise Marshal – backing vocals Sarah Brown – backing vocals Stephen Hawking – voice samples Записан: 1969 (Альберт-холл, Лондон, Великобритания), 1993—1994 (Britannia Row Studios, Лондон, Великобритания), 2013—2014 (плавучая студия Astoria (река Темза, Великобритания)

fominator: Лёлик чел перепутал что-то, посмотрел все сканы - там написано все записи 1993-го года откуда взялось 1969 непонятно, наверное что-то другое имелось где-то ввиду, даже не знаю где к тому же да и слышно было бы запись тех лет, а тут звук везде абсолютно современный может бонус концертный где-то на блюрике 1969-го года, хз

Лёлик: fominator пишет: чел перепутал что-то Да хер его знает. Вот и думал, что и как. http://raritetno.com/prog-psych/98774-pink-floyd-the-endless-river-deluxe-edition-2014.html

mikey: Фронтмен PINK FLOYD David Gilmour дал интервью для журнала Rolling Stone, посвящённое выходу последнего альбома группы "The Endless River". Выдержки из него представлены ниже. Ты уже неоднократно заявлял о том, что "The Endless River" станет последним релизом PINK FLOYD. Ты до сих пор в этом уверен? «Я в принципе не понимаю, как может быть по-другому. Мы уже разобрали весь оставшийся в архивах материал, и всё, что реально было ценным, вы можете услышать на новом альбоме. Выпуск ещё одной пластинки будет означать использование второсортных песен, чего я допустить никак не могу. Поэтому, с большой долей уверенности, я повторяю: "The Endless River" станет последним релизом PINK FLOYD. Ну и, очевидно, что никаких концертов под этим названием в будущем тоже не будет. Без Rick'а Wright'a это совершенно невозможно». То есть у тебя нет совершенно никаких планов гастролировать под именем PINK FLOYD когда-либо в будущем? «Абсолютно верно». Некоторые поклонники группы надеялись, что Roger Waters примет хоть какое-то участие в создании "The Endless River". Вы обсуждали с ним такую возможность? «Roger, по его собственным словам, устал от работы в поп-группе типа нашей ещё тридцать лет назад. С какого перепуга кто-то всерьёз думает, что нам интересно сотрудничать с ним спустя столько лет, вне моего понимания. У него своя карьера, которой он вполне доволен. Слышал, что его последний мировой тур имел огромный успех. Он занимается своим делом, а мы занимаемся своим. Меня действительно удивляет, что даже спустя три десятка лет после его ухода из PINK FLOYD слушатели всё равно упоминают имя Roger'a в практически любой новости, касающейся группы». А как продвигается работа над твоим новым сольником? «На самом деле очень плодотворно. Есть довольно большое количество музыкальных зарисовок, работа над которыми ещё далека от завершения. Думаю, что впереди у меня ещё несколько творческих месяцев. Надеюсь, что альбом появится в продаже в следующем году».



полная версия страницы