Форум » Old Experiences & Psychedelic » Pink Floyd » Ответить

Pink Floyd

mikey: История PINK FLOYD начинается в Cambridge high-school. Три студента этого учебного заведения планировали совместными усилиями организовать группу, и в будущем этой группе предстояло стать одной из самых новаторских в плане концепции, техники и путей создании музыки групп. Итак, этими тремя студентами были: гитарист Сид Баррет (Roger Syd Barrett, ex-THE MOTTOES, THOSE WITHOUT, THE HOLLERIN' BLUES, род. 06.01.46, Кембридж, Англия), басист и вокалист Роджер Уотерс (Roger Waters, ex-THE TAILBOARD TWO, род. 09.09.44, Кембридж) и вокалист, гитарист Дэвид Гилмор (David Gilmour, ex-NEWCOMERS, JOKER'S WILD, THE FLOWERS, BULLIT, THE CREW, род. 06.03.44, Кембридж). Когда Уотерс взялся за изучение архитектуры, то в Политехническом колледже судьба свела его еще с двумя музыкантами: Ричардом Райтом (Richard Wright, род. 28.07.43, Лондон) и Ником Мэйсоном (Nick Mason, род. 27.01.44, Бирмингем). Они встретились в 1963-м году в рок-блюзовой группе SIGMA 6. В 1964-м трио оказалось сначала в составе THE ABDABS, а потом, с присоединением Баррета - в THE SPECTRUM FIVE и LEONARD'S LODGERS соответственно. Далее в 1965-м году группа вновь несколько раз переименовывается, сначала в PINK FLOYD BLUES BAND (секстет), потом в THE TEA SET (квинтет) и в итоге в PINK FLOYD SOUND, состав: Уотерс, Баррет, Райт и Мэйсон. Название было инспирировано именами двух старинных блюзменов Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Council). В начале группа представляла из себя еще один рок-блюзовый проект, однако же очень быстро начались изменения, и музыка начала наполняться психоделическими элементами, а название было сокращено до PINK FLOYD. Теперь в музыке появлялись длинные инструментальные пассажи, и "космический" саунд с множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло. Первые выступления THE PINK FLOYD проходили в ныне легендарном клубе UFO, и именно там их приметили и взяли под свою опеку дельцы из компании граммзаписи EMI. Случилось это в начале 1967-го года. Там они выпускают свой превосходный дебют - сингл "Arnold Layne", который попал в Тор 20. Следующим синглом стал трэк "See Emily Play", который забрался в Тор 6. После этого они выпустили свой дебютный альбом "The Piper At The Gates Of Dawn" - одну из лучших когда-либо выпущенных психоделических пластинок. Автором большинства произведений на этой записи является Баррет (тогда как на последующих записях творческой деятельностью займутся Уотерс и Гилмор). Настроение меняется от темного и гнетущего до счастливого; здесь перемежаются длинные, глубокие инструментальные партии, несущие очарование настоящей психоделии. Так как во время сочинения Сид постоянно находился в состоянии наркотического опьянения (он регулярно принимал ЛСД), прослушивание этого альбома в состоянии навеять безумные грезы. К сожалению, Сид никак не мог избавиться от своего пагубного пристрастия и стал принимать наркотики во все большем количестве. Как результат: он уже не мог должным образом играть во время концертов на гитаре, иногда начинал играть что-то совершенно лишнее, или же вовсе играть был не в состоянии. И вот в январе 1968-го года в состав принимают Дэвида Гилмора в качестве пятого участника. Он должен был помогать группе на концертах. Однако наркотики продолжали свое разрушительное действие, и несколько месяцев спустя Роджер Баррет вынужден был покинуть PINK FLOYD. Менеджмент группы, видя, что они остались без лидер-гитариста, композитора и певца, предпочел оставить этот проект, и работать с Сидом, как с сольным исполнителем. У многих групп в такой ситуации сдавали нервы, и они распадались. Но только не PINK FLOYD. Музыканты принялись за работу и записали свой второй альбом "A Sauceful Of Secrets". Эта запись включает в себя композицию сочиненную еще Барретом "Jugband Blues" и две композиции, ставшие концертной классикой группы: инструментал, который дал название альбому, и "Set The Controls For The Heart Of The Sun". "A Sauceful Of Secrets" попал в британский Top 10, и хотя явно был создан под влиянием ушедшего Баррета, однако ж не был точной копией дебюта; музыка на нем имеет более выраженные очертания, и диск является своеобразным переходным этапом к новому звучанию PINK FLOYD. Также вместе с диском были выпущены два сингла, которые провалились в коммерческом плане, из-за чего группа оставила этот формат на одиннадцать лет, сфокусировав свое внимание на полнометражных пластинках. Следующий диск "Ummagumma" был выпущен в 1969-м году, и его называли "странным" альбомом. Часть его была записана в студии, а часть - прямо вживую. Основным композитором теперь выступил Уотерс. Вообще же, благодаря этой работе PINK FLOYD стремительно влились в авангард спейс-рока. В следующем 1970-м году на суд слушателей был представлен альбом "Atom Heart Mother", который музыканты записали вместе с авангардным композитором Роном Гисиным (Ron Geesin), а обложка была создана агентством графического дизайна Hipgnosis, которое и в будущем продолжило сотрудничество с группой. Вслед за этим последовал альбом "Meddle", в который входят такие хиты, как "One Of These Days" и "Echoes". PINK FLOYD уверенно становились большой величиной на британской рок-сцене, а память о Сиде Баррете постепенно угасала в головах их поклонников. И вот в 1973-м году PINK FLOYD выпускают альбом, получивший наибольшее признание публики - "The Dark Side Of The Moon", на котором талант группы проявился наиболее ярким образом. Уотерс проявил себя очень неординарным создателем текстовых образов, ну а Гилмор был признан настоящим гитарным героем. Альбом был превосходно спродюсирован, включал в себя авангардные стереоприемы и мастерски использованные синтезаторные и пленочные эффекты. Благодаря этому альбом стал бестселлером, и всего было распродано более 25 миллионов экземпляров (тираж продолжают печатать и покупать и поныне). И около 800 недель он продержался в Тор 200 журнала Billboard. Альбом "Wish You Were Here" был выпущен два года спустя после "The Dark Side Of The Moon" и также стал номером один в различных хит-парадах. Эта запись 1975-го года многими людьми называется апогеем артистической карьеры группы. Как на "Wish You Were Here", так и на последовавшем за ним в 1977-м году диске "Animals", Роджер излагал свой взгляд на причины отчужденности в современной жизни и страхи простых людей - в общем, то, что он начал делать еще на "The Dark Side Of The Moon". И Уотерсу удалось достигнуть необходимого симбиоза музыки и лирики. После выхода этого диска пошли слухи о распаде группы. Дело в том, что Гилмор, так же как и Уотерс, занялись выпуском своих сольных альбомов, а Мэйсон занялся продюсированием альбома панк-группы DAMNED "Music For Pleasure". Тем не менее, в 1979-м году был выпущен диск "The Wall" -знаменитый концептуальный альбом PINK FLOYD (причем большая часть материала была написала Роджером Уотерсом), на котором излагалась история отчуждения рок-звезды и то, как изоляция возводит "стены" вокруг нас, дабы защитить нас от реальности. Альбом опять таки был блистательно спродюсирован, а по уровню продаж с ним может сравниться разве что "The Dark Side Of The Moon". Этот альбом послужил базой для одноименного фильма, снятого Бобом Гэлдофом (Bob Geldof), и наполненного анимацией Джеральда Скарфи (Gerald Scarfe) - дизайнера картинок для альбома. Сингл "Another Brick In The Wall, pt II" знаменовал собой возвращение группы к этому формату, причем сразу вкупе с серьезными продажами. Альбом, практически полностью созданный Уотерсом и в плане композиций и в плане вокала, был подкреплен концертными выступлениями, во время которых настоящая стена вырастала рядом с музыкантами, в то время, когда они играли на сцене. Успех "The Wall" не помог разрешить проблем, которые назревали в группе. Между Уотерсом и Райтом происходили постоянные конфликты, и, в конце концов, в 1981-м году Ричард Райт ушел из группы. На этом превосходная карьера PINK FLOYD если и не обрывается полностью, то резко идет на спад. Только спустя четыре года после "The Wall" в 1983-м году выходит очередной альбом "The Final Cut", который содержал политический материал, перемежающийся с размышлениями о последствиях ядерного холокоста. Этот альбом не отличается ни качеством продюсирования, ни вдохновением, ни какими-либо новациями. В общем - это провальный диск. После этого проблемы в группе только обострились, и PINK FLOYD разошлись в разные стороны. Каждый из музыкантов занялся сольными проектами. В 1986-м году Уотерс окончательно ушел из группы и пытался отсудить ее название, но это ему не удалось. Тогда он создал собственный состав BLEEDING HEARTS. Тем не менее, в 1987-м году PINK FLOYD вновь оказались вместе. Теперь в составе были Ник Мэйсон, Дэйв Гилмор "плюс Ричард Райт", который согласился участвовать только за специальную плату. Они выпускают диск "A Momentary Lapse Of Reason", который попал в Тор 5. На этом диске значительная часть материала принадлежит Гилмору, и альбом значительно отличается от своих предшественников. Группа сессионных музыкантов присоединилась к группе в последовавшем грандиозном турне, которое продолжалось до конца года. По результатам этой поездки в следующем 1988-м году был выпущен двойной концертный альбом "Delicate Sound Of Thunder". В 1994-м году PINK FLOYD выпускают свой очередной диск "The Division Bell", который получился вполне достойным и, по словам самого Гилмора, звучит как PINK FLOYD времен "Wish You Were Here". Результат соответствующий - первые места в чартах по обе стороны Атлантики. После этой записи Райт вернулся как постоянный участник. Полное исполнение "Dark Side Of The Moon" стало базовым содержанием следующего концертника "Pulse". В первом квартале 2000-го года PINK FLOYD выпускают "Is There Anybody Out There - The Wall Live" - опять-таки, двойной концертный альбом, включающий в себя полное исполнение "The Wall", в честь 20-тилетия оригинальной записи, а также несколько песен не вошедших в альбом 1979-го года, но использованных в киноверсии диска. В 2005-м году группа воссоединилась с Уотерсом для участия в проекте Live 8. www.rockhell.ru David Gilmour - гитара, вокал-после 1968 Rick Wright - клавишные Nick Mason - ударные Roger Waters-бас,вокал Sid Barrett-гитара,вокал-до 1968 Piper At The Gates Of Dawn - 1967 A Saucerful Of Secrets - 1968 More - 1969 Ummagumma - 1969 Zabriskie Point - 1970 Atom Heart Mother - 1970 Relics - 1971 Meddle - 1971 Obscured By Clouds - 1972 Dark Side Of The Moon - 1973 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 The Wall - 1979 Works - 1983 The Final Cut - 1983 A Momentary Lapse Of Reason - 1987 Delicate Sound Of Thunder - 1988 The Division Bell - 1994 Pulse - 1995

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mikey: запостил,чтобы были-их не может не быть. абсолютно не фонадЪ ихний-но не признавать их влияния на весь последующий рог не могу выделю следующие альбомы для себя: Dark Side Of The Moon - 1973 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 The Wall - 1979 из последующего неплох: The Division Bell - 1994

Mexic: классная группа, что говорить, даж добавить нечего) остается тока ждать когда Гилмор к нам приедет=)

david: моя любимая полоса. в этом году я был к туалетам концерта Роджера в перце чили. невероятный опыт

Dopesmoker: david пишет: в этом году я был к туалетам концерта Роджера в перце чили. невероятный опыт Интересно чё имелось в виду на самом деле

Сентябрь: Для меня первая пластинка Флойда с Сидом Барретом - одна из самых важных в жизни. Остальной Флойд прет потихоньку.

AKyusser: 1."Wish you were here" 1975 2."Dark Side of the Moon" 1973 3."Animals" 1977 Великая тройка

Don Pedro: AKyusser пишет: 1."Wish you were here" 1975 2."Dark Side of the Moon" 1973 3."Animals" 1977 Великая тройка

Сентябрь: Ну а как вам "The Piper at the Gates of Dawn". Ведь Флойд с Барретом - фактически другая группа. И последующий Флойд, это музыка по мотивам Баррета ( например A Saucerful Of Secrets), музыка о Баррете (Dark Side of the Moon, Wish you were here). Не могу сказать, что это не круто.

Paul_pistoletov: Меня без Барретта не прет.. А сольники его это п...ц как круто

NazMan: Скончался один из основателей Pink Floyd Ричард Райт "Ричард Райт, один из основателей группы Pink Floyd, скончался сегодня в возрасте 65 лет от рака. Райт, начиная с первого альбома группы «The Piper at the Gates of Dawn», выпущенного в 1967 году, является автором значительной части музыки на практически всех известных альбомов коллектива. Он стал первым клавишником группы, основав ее вместе с Сидом Барретом, Роджером Уотерсом и Ником Мейсоном." // BBC Пью горькую...

Лёлик: Уже второй, К сожалению. Скорбим и помним.

Лёлик: Роджер Ричард Уильям Райт (Richard William Wright), ровесник Мейсона, появился на свет в тихой лондонской семье 28 июля 1943 года в Hatch End, Англия. У него уже были сестры, Селина (Selina) и Гиневра (Guinivere), но родители, Брайди (Bridie) и Седрик (Cedric), взялись за сынка и весьма постарались, чтоб Ричард попал в столь престижную Haberdasher's School, а в 17 лет поступил в Poly на Риджент Стрит. Но архитектором, например, сын не желал становиться, скорей - музыкантом, и тут, весьма кстати, пришлось снимать квартиру в Хайгейте вместе с Ником. В той же самой квартире пришлось жить и Роджеру с Сидом. Будучи фаном РОЛЛИНГ СТОУНЗ, первому трудно было не создать СИГМУ 6, а доброму хитрому Рику в нее не вступить, как и не полюбить певицу СИГМЫ, солидную Джульетту Гэйл (Juliette Gale) и не сделать ее Миссис Райт. Все почти что решилось, и Мистер Райт получил двухнедельное образование в лондонском College of Music. Решилось все в пользу Музыки после распада первичных и малоудачных ансамблей, вроде THE ARCHITECTURAL ABDABS, и после создания THE PINK FLOYD SOUND, когда Дженнер и Кинг подошли со своим предложением: "You lads could be better than THE BEATLES". Решилось все после ухода Барретта, хотя Рик и Сид были очень дружны и всегда понимали друг друга в процессе. Поначалу коллеги просили клавишника играть только то, что они называли "Rick's Turkish Delight", хотя лишь один Райт мог настроить гитары, и скромно не замечать, что и Роджер и Сид грешат в области слуха. Майлз (Miles) приводит слова Рика Райта как кредо: "Это было совершенно непроизвольно. Мы просто включали усилители и думали, как их еще применить, и все отсюда развилось. Но мы прошли долгий путь пред тем, как точно поняли, что хотим. Это должно было развиться дальше... Мы играли со значительно большей похожестью на джазовую группу, чем кто-то еще, потому что нужны были друг другу, чтобы произвести нужный звук, мы музыкально мыслили вместе... Затем, в самом деле, ощутили, что музыка происходит от нас, а не от инструментов; или же инструменты стали частью нас. Мы смотрим на свет и на слайды за спиной в надежде, что одинаковый эффект все это оказывает и на нас, и на аудиторию ". Чтобы предотвратить развал слишком свободной формы, в ПИНК ФЛОЙД полагались на собственный вкус каждого члена и на реакцию в зале. Рик Райт отличался особою мерой. Он начал писать еще в первом году эры Барретта, когда был подписан их первый контракт, с EMI. Песня "Remember A Day" предназначалась для пластинки The Piper At The Gates Of Dawn, но уже "Paintbox" или "It Would Be So Nice" давали понять, что Рик может попасть в хит-парад. Другое дело, что песни, по мнению Уотерса, были загублены записью. Очень похожие по разочарованию "See Saw", "Summer '68", "Burning Bridges" и "Stay" выдавали в их авторе хиппи- романтика; а композиция для Ummagumma "Sysyphus" могла намекать как на явление нового, после Камю, интерпретатора мифа о Сизифе, так и на редкое в роке влияние Рахманинова. Абсолютно оригинальная тема для вокализа была предложена в The Dark Side Of The Moon - "Great Gig In The Sky", и теперь шедев-ральный цикл без нее не воспринимается, как и без вокала в "Time" или мелодики Райта в "Us And Them (Violent Sequence)", в свое время предложенной Антониони в "Забриски Пойнт". Потом критик нашел в ней и символизм, и намеки на джингоизм, и вообще прописали: "Great Rick In The Sky" или, позднее, "Another Rick In The Wall". Карьера Рика в ПИНК ФЛОЙД, казалось, закончилась, когда конфликт с Уотерсом явно назрел - летаргический клавишник в фуппе не нужен. С другой стороны, как припомнил Ник Гриффитс, во время Стены Рик Райт потерял интерес к самой идеи ПИНК ФЛОЙД. Его больше интересовали парусные прогулки вдоль островов Греции и вообще наслаждение жизнью богатенькой рок-звезды. "Он был уволен, потому что никак и ни в чем не содействовал " . В конце этого звездного времени, в начале 78-го, Ричард Райт предпринял вслед за Гилмором запись сольного альбома. Пианист тогда уже имел жену-поэтессу: Джульетта написала стихи для двух песен, "Against The Odds" и "Pink's Song", а может быть, и для всех четырех. Остальные шесть номеров представляют интересы Рика в области легкого, средней руки, припопсованного джаза. Двумя словами, пианист ПИНК ФЛОЙД и гитарист Сноуви Уайт (Snowy White) представили Wet Dream. Никто не знал, кому этот "сырой сон " понравится - разве только детям Гале и Джеми (Jamie) Райт. Во всяком случае, вилла в Линдосе и выезды на яхте "Gala" на Родос навевали весь этот остаточный романтизм, способный вызвать первоначальный интерес и ощущение доброй поэзии с того же "дна", с которого черпает Гилмор. Пока Роджер Уотерс и Дэвид разбирались, кто из них "главнее", Ричард подготовил новый материал под вывеской проекта ZEE. В этот же день, кстати, Уотерс выпустил свой первый соло-сингл "5.01 am (The Pros And Cons Of Hitch Hiking)/4.30 am (Apparently They Were Travelling Abroad)". Работа над этим революционным альбомом началась по весне, причем, проект ZEE состоял всего из двух человек - самого Рика Райта и клавишника, гитариста, вокалиста и автора песен Дэйва Харриса (Dave "Dee" Harris), бывшего лидера бирмингемских фанк-футуристов FASHION. Третьей важной составляющей ZEE было компьютерное чудо - клавишный агрегат "Fairlight", который два сотоварища исповедовали в домашней студии Рика. Дотошных журналистов, пытавшихся проникнуть в экзекуционное помещение, Райт вежливо выставлял за порог, чтобы не мешали экспериментаторству, которое "неизвестно чем может закончится". А закончилось все пристойно и мирно: дуэт реализовал дебютный сингл "Confusion/Eyes Of A Gypsy", который совсем не отождествлялся не только с PINK FLOYD, но даже с сольником Рика Wet Dream. Следом появился и электро-фанкизированный лонгплей, Identity, больше похожий на работы FASHION, поскольку Харрис исполнил все вокальные и гитарные партии и он же написал тексты на самом высоком уровне. Так что Identity, как и Nick Mason's Fictitious Sports, представляют собой пока что единственные пластинки из всего сольного наследия, ничего общего не имеющие с материнской командой. Тем не менее, альбом заслуживает внимания и помогает лучше понять Рика Райта, как музыканта и личность. То же самое можно сказать о работе, которую Николае Мейсон, оставив свою жену Линди (Lindy) и пару детей, Хлою (Chloe) и Холли (Holly), провел с Риком Фенном (Rick Fenn) - бывшим участником групп Юсс и Майка Олдфилда (Mike Oldfield). Альбом Profiles в общем инструментальный, лишь для пары мелодий Дэнни Пейроннел (Danny Peyronnel) написал обтекаемую лирику; "Israel" сам же и спел, а для "Lie For A Lie" Мейсон пригласил Гилмора. "А мне нравится вокальная сторона Дэйва ", сказал ударник в связи с песней, относительно которой они с Риком Фенном гадали, кому ее дать, и выбрали старого друга из ФЛОЙД. Опять же фильм Шеклтона о том, что "Жизнь Могла Быть Сном", включает кадры работы Мейсона с Фенном над хитом THE CREW CUTS под названием "Sh'Boom". Это должно напомнить классику века и вообще "кто есть Кто", то есть репетиции в "Pink Floyd Live At Pompeii" или настройку в Crystal Palace... "Клавесин и ситар лежат жалкие, без употребления, поломанные молодыми Гилморами (бестии!), а рядом бюст Бетховена взирает с упреком на современного композитора, натыкаясь взглядом в другом конце комнаты на спокойное лицо Кэнди Далфер с обложки ее альбома. В доме на виду только эта пластинка. Пробегая по книжным полкам, можно заметить тома модных нью-йоркских авторов Джея МакАйнера и Томаса Вулфа, в ярких суперобложках, вперемежку с потрепанными карманными книжками Хемингуэя и Пола Баулса, Успенского и Кастанеды" . Когда уже смолк Колокол, The Division Bell, и улегся P*U*L*S*E, тишину этого дома Ричард Райт и Энтони Мур разбили их Broken China; "Думаю, все сложилось в моей голове до того, как я решил сделать альбом. Энтони не просто текстовик, он оперный певец и волшебник в информатике. Мы с ним вместе написали "Wearing The Inside Out"... Это была фантастика, потому что мы были на одной длине волны, чего никогда в полной мере не случается, например, в ПИНК ФЛОЙД".

Honcho: Феноменальная группа, культ, классика, наше всё Не знаю ни одного человека, который бы услышав их музыку, остался равнодушен к творчеству этого коллектива. Мой хит-парад (топ - 5) выглядит примерно так: A Momentary Lapse Of Reason - 1987 The Division Bell - 1994 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 Meddle - 1971

mikey: rip... Honcho пишет: Не знаю ни одного человека, который бы услышав их музыку, остался равнодушен к творчеству этого коллектива. it's me не скажу что гавно но никогда не писался от них не вижу в них ниче такого,чтобы меня пиздец как задело обычный фоновый режим в формате радио

Honcho: mikey пишет: it's me не скажу что гавно но никогда не писался от них не вижу в них ниче такого,чтобы меня пиздец как задело обычный фоновый режим в формате радио Мда...ты 1-й, честно-честно....Ну чтож, бывает )))))

AKyusser: Скорбим. Это - Утрата... именно так, с большой буквы. Земля пухом Великому Музыканту.

PRONG: R.I.P. Rick..

Don Pedro: mikey пишет: не вижу в них ниче такого,чтобы меня пиздец как задело обычный фоновый режим в формате радио Это - КЛИНИКА

mikey: согласен in Anus King we trust only

AKyusser: Больше года нету на этом свете Рика Райта. Честно говоря. вспомнил об этом, зайдя в эту тему, слушая "Pulse" 1995 - концертную версию "Dark Side Of The Moon". Вот это мощь, вот это, если хотите, стоунер-психодел... Только не называйте меня , пожалуйста...

Лёлик: AKyusser пишет: "Pulse" 1995 - концертную версию "Dark Side Of The Moon" А я вот вчера на ночь в ушах оригинал заслушал Сегодня на сон грядущий посмотрю Пульс!

AKyusser: Как спалось, Лёлик?.. Порося с причиндалами не снились, на кровати не летал во сне?.. Помню шоу Pink Floyd в Москве, в 1989-м, со всеми этими прибамбасами... Как будто "на обратной стороне Луны" побывал...

elephant of doom: AKyusser пишет: Порося с причиндалами не снились Кстати о поросях: альбом Animals у меня самый почитаемый и часто слушиваемый из всей их дискографии.

Don Pedro: А мне нравитсо тот, што с ухом.

Лёлик: AKyusser пишет: Как спалось, Лёлик? AKyusser пишет: Как будто "на обратной стороне Луны" побывал... Так примерно и было elephant of doom пишет: Кстати о поросях: альбом Animals у меня самый почитаемый и часто слушиваемый из всей их дискографии. Отличный альбом, а вот качество его записи просто бесит

elephant of doom: Лёлик пишет: Отличный альбом, а вот качество его записи просто бесит Да это так. Но меня настолько музыкальный материал на Animals захватывает , что, когда его слушаю, даже не обращаю внимание на качество записи.

Лёлик: К стати в 70-х когда он был у меня на виниле я чё то этого не замечал Причём винил был не самый лучший - немецкий "Gema".

elephant of doom: Ну на виниле я его не слушал никогда... Поэтому сравнить качество на виниле и на компакте не могу.

Dopesmoker: А ктонить кстати может залить Meddle - 1971???

Don Pedro: Dopesmoker пишет: А ктонить кстати может залить Meddle - 1971???Лёха, могу, но не сейчас:(

Лёлик: Dopesmoker пишет: А ктонить кстати может залить Meddle - 1971??? http://rapidshare.com/files/197105366/71Me_le.rar @320

Dopesmoker:

Dopesmoker: Блин, не даёт качать падла

Лёлик: Dopesmoker пишет: Блин, не даёт качать падла гнидовская рапида

Лёлик: http://musicmp3.spb.ru/mp3/151/pink_floyd.htm Здесь весь Флойд, но качество не знаю, и по одному треку качать.

AKyusser: Была у меня кассета: на одной стороне "Meddle", на другой - "Obscured by Clouds". Очень хорошо сочеталось!

chaosmaster: а что The Wall никого не вставляет ?

Nazi Driver:

Stonezilla:

Лёлик: А чё жопы голые? Срамота!

AKyusser: Есть у меня этот разворот из журнала "Guitar World". Долго на стене висел...

stasy lee: chaosmaster меня вставляет вопрос ко всем: ПОМОГИТЕ найти в хорошем качестве видео с концерта в Лондоне 1995г. "PULSE", папик диск со злости сломал, терь мне всю плешь проел!!!! а у мну дома инета нету, друзей просила найти - но проще собаку заставить курить мне бы ссылку хотяб, а там уж че-нить придумаю...

Алёша Amok: stasy lee пишет: собаку заставить курить Бля, а это мысль!

stasy lee: лан, если уж и тут никто помочь не может... придеться самой воевать с интернетом

Алёша Amok: stasy lee пишет: лан, если уж и тут никто помочь не может... придеться самой воевать с интернетом Ты не спеши. Щас мужики подумают, закрама винчестеров откроют. Может и помогут милой барышне. К тому же ты несовсем в том разделе заявку на поиск оставила.

stasy lee: дык яж ниче не знаю, вы бы мущины просветили какие у вас тут порядки я ваще никогда на форумах не сидела.. так что вы меня почти что девственности лишили))))

Don Pedro: stasy lee пишет: девственности лишили))) это очень ответственное дело, с нашим распездяйством нужно хорошо всё обдумать

stasy lee: Don Pedro пишет: это очень ответственное дело, с нашим распездяйством нужно хорошо всё обдумать Блин, буду благодарна шопесдес!!!!!! ей богу!!!!

Алёша Amok: Don Pedro пишет: с нашим распездяйством нужно хорошо всё обдумать и обильно

Droid: stasy lee , где-то валялся у меня такой дивиди-диск P.U.L.S.E. - пошукаю в закромах, но это тоже дело долгое, надо пивком запастись предварительно, терпением и тряпкой для протирки пыли, а также респиратором. А пока вот - торрент "«P•U•L•S•E» — видеоверсия концерта группы Pink Floyd, прошедшего 20 октября 1994-го года в Лондонском Earls Court. Концерт проходил в рамках тура в поддержку альбома The Division Bell. Музыка сопровождалась очень красочным шоу с применением огромного количества прожекторов и лазеров, двух больших надувных свиней, пролетающего над зрителями самолета, демонстрацией видеороликов на круглом экране." Disc One: "Shine On You Crazy Diamond" (Concert version) (Gilmour/Waters/Wright) "Learning to Fly" (Gilmour/Moore/Ezrin/Carin) "High Hopes" (Gilmour/Samson) "Take It Back" (Gilmour/Ezrin/Samson/Laird-Clowes) "Coming Back to Life" (Gilmour) "Sorrow" (Gilmour) "Keep Talking" (Gilmour/Wright/Samson) "Another Brick in the Wall (Part 2)" (Waters) "One of These Days" (Gilmour/Mason/Waters/Wright) Disc Two: "Speak to Me" (Mason) "Breathe" (Gilmour/Waters/Wright) "On the Run" (Gilmour/Waters) "Time" (Gilmour/Mason/Waters/Wright) "The Great Gig in the Sky" (Wright/Clare Torry) "Money" (Waters) "Us and Them" (Waters/Wright) "Any Colour You Like" (Gilmour/Mason/Wright) "Brain Damage" (Waters) "Eclipse" (Waters) "Wish You Were Here" (Gilmour/Waters) "Comfortably Numb" (Gilmour/Waters) "Run Like Hell" (Gilmour/Waters) Качество: DVDRip (by kl4ir3) Формат: Matroska Видеокодек: AVC Аудиокодек: AC3

Droid: Оно? Там еще диск 2 есть, если что...

stasy lee: Droid да! оно! спс!!! тока я торрентом пользоваться не умею фсе равно спасибо, кого-нибудь напрягу скачать, кто умеет)))

Droid: А чего там пользоваться? Качаешь прогу - вот здесь, инсталлируешь ее, регишься на сайте rutracker.org, затем переходишь по вышеприведенной ссылке, жмешь "скачать торрент", в всплывающем окне выбираешь "использовать клиент по умолчанию - uTorrent", жмешь на ОК и ждешь денек, потом записываешь это на дивиди-диск, оформляешь обложку и идешь счастливить папу

stasy lee: Droid СЫПЫСЫ!!!!! блин, и чеб я без вас делала?

sssnot: Droid пишет: жмешь на ОК и ждешь денек Дык у stasy lee инет на работе.

stasy lee: sssnot а один хрен придется кого-нить просить скачать, за инфу полезную спсDroid

Droid: stasy lee пишет: Дык у stasy lee инет на работе. Да и фиг с ним, что на работе, оставил комп на ночь включенным и все. Ну это у меня на работе так можно, к примеру, ибо с админами отношения дружеские. Но ситуации разные бывают, конечно... stasy lee , придется тебе, по-ходу, обзаводиться домашним инетом...

stasy lee: Droid еслиб усе было так просто дирехтур сам лично проверяет усе компы на предмет выключенности вечером, електроенергию блять иканомит но я с другом договорилась вчерась))) надо зарегиться на торенте и он мне с маево ака все скачает, так что вам мущины огромный респектище))) от мну и от моего папы)))

stasy lee: Droid хрень какая-то.. на торренте зарегиться не могу

stasy lee: ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!! я гений))))

Лёлик: http://pink-floyd.ru/

stasy lee:

Droid: Довольно интересное видео: The Orb featuring David Gilmour

sssnot: Droid пишет: Довольно интересное видео И весьма интересная музация шесть раз вчера посмотрел.

Droid: Музация интересная и даже хорошо что Гилмор не принимал участие в написании этой самой музации, а просто сыграл на гитаре

fominator: хз даже какие альбомы любимые, все особенные и разные признаюсь что единственный альбом который я не слушал это The Final Cut хотелось бы услышать мнение по поводу этого альбома, стоит ли его вообще слушать?

AKyusser: fominator пишет: хотелось бы услышать мнение по поводу этого альбома, стоит ли его вообще слушать? Если ты любишь неспешные, спокойные песни с умными текстами, мелодекламацию Роджера Уотерса, соло Дэвида Гилмора, саксофон, то слушай.

Don Pedro: fominator пишет: альбом который я не слушал это The Final Cut а первый сольник Уотерза слышал? если да и понравился - слушать обязательно

fominator: Don Pedro пишет: а первый сольник Уотерза слышал? не слухал, чувствую надо заняться этим AKyusser пишет: Если ты любишь неспешные, спокойные песни с умными текстами, мелодекламацию Роджера Уотерса, соло Дэвида Гилмора, саксофон, то слушай вообще всё такое люблю просто то ли кто-то навешал про альбом плохого, то ли прочитал где-то и отложил в долгий ящик

sssnot: Охуенский сайко-амбиент! Я думаю здесь будет к месту.

Dopesmoker: sssnot пишет: сайко Трансового типа?

sssnot: Не сказал бы что трансового, но и не рокового тоже. Нейтральная музыка с Гилморовской гитарой (иногда).

JoNsoN: Крутой кавер на песню Time , но соляк не очень у них получился, атональный какой то

fominator: кавер отстой имхо

Лёлик: А между тем Дэвиду Гилмору сегодня исполняется 68 лет! С Днем рождения, Мастер!

AKyusser:

Лёлик:

AKyusser: В начале 80-х мне в руки попалась очень любопытная "фирменная" кассета с альбомом "Wish You Were Here". На первой стороне добивкой шла песня "When You're In", а на второй - "Mudmen". И я был уверен, что эти песни входят в альбом... и только много лет спустя подержал в руках настоящую кассету родом из Америки, где, естественно, и в помине не было этих двух композиций.

St.V.: sssnot пишет: И весьма интересная музация Очень сильно смахивает на Almunia. Просто копия. fominator пишет: кавер отстой имхо Говно какое-то. Читать мне давно лень, потому слушаю сейчас книгу Мэсона "Inside Out личная история Pink Floyd". Интересно, но изрядно задалбывает переводчица, озвучившая эту книгу , свое дебильной манерой произносить английские названия. Вместо того , чтоб просто сказать " эта песня Пинк Флойд стала известной в ..." , надо ж из**бнуться и сказать "эта песня The Pink Floyd ... " И перед каждым названием группы, места и прочего она делает небольшую паузу и тщательно выговаривает его на английском...

Лёлик: St.V. пишет: изрядно задалбывает переводчица, озвучившая эту книгу , свое дебильной манерой произносить английские названия. Эт назло. Шоб в следующий раз сам читал

AKyusser: Cегодня по первому российскому каналу покажут документальный фильм про создание "Dark Side of the Moon".

fominator: ну вот и обложка появилась не понятно только, на альбоме Уотерс будет или нет? только вот не дороговато ли? http://euroshop.pinkfloyd.com/eu/browse-by-album/the-endless-river.html

Лёлик: fominator пишет: только вот не дороговато ли? А чё? The Endless River Standard CD 12.99 евриков По-моему средняя цена.

mikey: David Gilmour – lead vocals, guitars Nick Mason – drums, percussion Richard Wright – keyboards, piano Guy Pratt – bass guitar

mikey: из 18 треков только на 1 будет вокал как я понял

fominator: Лёлик пишет: По-моему средняя цена. ну я как-то всегда дешеле значительно заказываю) полторы тыщи за издание CD+DVD это грабёж средь бела дня

fominator: mikey пишет: из 18 треков только на 1 будет вокал как я понял то есть везде будет приторная гитара Гилмора короче сольник его получим)

mikey: 13 евро - это 650р. и то - никто не виноват, что у нас евро за полгода на 10р поднялся)) так бы 520р стоило)) а вообще все новинки в европе в магазках стоят еще дороже от 14.95 до 19.95...

fominator: mikey а доставка? то есть один диск под тыщу будет стоить но я например хочу CD+DVD - БЕЗ доставки полторы тыщи это много, так что пусть на себя пеняют, когда другие скачивают это всё нахаляву

fominator: я новинки редко покупаю обычно диск обходится 350-400 рублей вместе с доставкой

mikey: а по мне так - это обычный ценник для новинки - тем более - делюкс издание с блюреем...)) а для чего они альбом то ваяли?? они не юту же))

fominator: mikey пишет: делюкс издание с блюреем с DVD!)) с блюреем ещё дороже mikey пишет: а для чего они альбом то ваяли?? я буду воспринимать как некую дань самим же себе и Рику Райту

mikey: с блюреем - 31.99

fominator: mikey пишет: с блюреем - 31.99 да, это так, ты абсолютно точно разглядел цифры

mikey: я просто с дивиди там не нашел, а ты говоришь что с блюреем еще дороже...

fominator: mikey пишет: я просто с дивиди там не нашел, а ты говоришь что с блюреем еще дороже... был DVD и сплыл разобрали видать, самый хороший вариант был, ну ничё, "а мы пойдём на север"

Лёлик: Ща пираты быстро сориентируются, ещё лучше и красивше сделают!

mikey: cd + dvd + bluray + mp3 + mpeg4 = 250р russian rubin deluxe edition!))

punknotyet: В интернетах уже Rutracker Edition появился, кстати.

fominator: как вам не стыдно товарищи форумчане? ни слова о новой альбоме

Лёлик: fominator пишет: как вам не стыдно товарищи форумчане? ни слова о новой альбоме Так расскажи. Я лично его не слышал

fominator: Лёлик пишет: Так расскажи. Я лично его не слышал я доволен, но слушать надо не предвзято, не ориентируясь на предыдущие работы эта - друая

Лёлик: Попадется - послушаю

fominator: Лёлик да чё, в 20м веке живём что ли?) возьми да скачай)

St.V.: fominator пишет: как вам не стыдно товарищи форумчане? ни слова о новой альбоме Новом альбоме ? Ты этот звуковой мусор, оставшийся после записи Дивижн Белл называешь "новым альбомом" ? Это не альбом, а унылое дрочево + желание поднять бабла на старом добром имени. В топку.

fominator: St.V. пишет: Ты этот звуковой мусор, оставшийся после записи Дивижн Белл называешь "новым альбомом" ? да, это Великий альбом если так отзываешься то не дорос до Флойдов) ибо тонок альбом, метафизичен, неуловимы ткани его! я не шучу) а если коротко то альбом просто КОСМОС надо забыть что это Pink Floyd и просто слушать, а то то что ты щас нанёс тут настолько банально и убого что дальше ехать некуда

fominator: St.V. пишет: желание поднять бабла на старом добром имени такой совковый тухлый бред не стыдно? вроде не глупый человек

St.V.: fominator Должен ли я что-то ответить тебе на твоё хамство, прогрессивный ты наш ? Не думаю.

fominator: St.V. просто я не понимаю зачем хамить музыкантам? когда оно неправда - про бабло и прочее, про мусор, дрочево работа из старых записей, но это - РАБОТА, то есть они именно делали альбом, и записи эти обрастали новой тканью и смыслом, тем более тема альбома щепетильная - он фактически Рику Райту посвящён так что... да, по музыки он очень вдохновенный, по звукам тонко соткан! может там нет концепции, но он Громче Слов, в этом его особенность и оригинальность среди прочих альбом, так что это не какое-нибудь там повторение самих себя а то что там песни тех лет - это ТОЛЬКО ЛИШЬ условность

St.V.: fominator fominator пишет: просто я не понимаю Я вижу, что не понимаешь. Но это твоё право. А общаться в подобном тоне желания не имею.

fominator: St.V. пишет: А общаться в подобном тоне желания не имею. вот и музыканты вряд ли бы захотели одно дело о какой-то школоте так говорить зная этих людей по их творчеству и жизни ни у какого здравомыслящего человека не появятся в голове такие слова и обвинения я не говорю что ты не здравомыслящий, просто погорячился видимо

Droid: Не совсем понятно, как можно слушать новый альбом "флойдов," забыв, что это "флойды"??? Почему нельзя слушать новую работу как все люди, сравнивая с предыдущими альбомами, и отмечать прогресс, или наоборот, регресс, или просто наслаждаясь музлом? Сам не приобщился еще, ибо побаиваюсь разочароваться, если честно, еще не решил для себя - нужен ли лично мне альбом Pink Floyd именно в таком составе

Лёлик: Послушал сегодня. Ждал, что вот вот запоют Shine On You Crazy Diamond. Потом Animals местами проскочил. В общем слушается как фон. Не плохо, но и не шедевр. А ваще он лишний этот альбом, по моему.

fominator: Droid слова не переворачивай мои никто не говорил забыть что это Флойды, а о том что если альбом покажется каким-то странным просто пытаться оценивать, не опираясь на предыдущие работы, абстрагировано

Лёлик: А ваще, кто знает историю создания этого диска. Посмотрел в публикациях: Записан: 1969 (Альберт-холл, Лондон, Великобритания), 1993—1994 (Britannia Row Studios, Лондон, Великобритания), 2013—2014 (плавучая студия Astoria (река Темза, Великобритания) David Gilmour – guitars, vocals, keyboards, bass guitar Nick Mason – drums, percussion Richard Wright – Hammond organ, piano, keyboards, synthesiser, pipe organ Если 1969 Альберт-холл - где Уотерс тогда?

fominator: Лёлик пишет: Записан: 1969 (Альберт-холл, Лондон, Великобритания), стоп, это где такое нашёл?

Лёлик: Вот чел выложил на раритетно Pink Floyd - The Endless River (Deluxe Edition) 2014 Треклист: 01. Things Left Unsaid 02. It’s What We Do 03. Ebb And Flow 04. Sum 05. Skins 06. Unsung 07. Anisina 08. The Lost Art Of Conversation 09. On Noodle Street 10. Night Light 11. Allons-y (1) 12. Autumn ‘68 13. Allons-y (2) 14. Talkin’ Hawkin’ 15. Calling 16. Eyes To Pearls 17. Surfacing 18. Louder Than Word Bonus Content: 01. Anisina (2014) 02. Untitled (1993) 03. Evrika (a) (1993) 04. Nervana (1993) 05. Allons-Y (1993) 06. Evrika (b) (1993) 07. TBS9 (1993) 08. TBS14 (1993) 09. Nervana (1993) Состав: David Gilmour – guitars, vocals, keyboards, bass guitar Nick Mason – drums, percussion Richard Wright – Hammond organ, piano, keyboards, synthesiser, pipe organ Additional musicians: Guy Pratt – bass guitar Bob Ezrin – bass guitar Jon Carin – keyboards Damon Iddins – keyboards Gilad Atzmon – tenor saxophone, clarinet Escala: Chantal Leverton – viola Victoria Lyon – violin Helen Nash – cello Honor Watson – violin Durga McBroom – backing vocals Louise Marshal – backing vocals Sarah Brown – backing vocals Stephen Hawking – voice samples Записан: 1969 (Альберт-холл, Лондон, Великобритания), 1993—1994 (Britannia Row Studios, Лондон, Великобритания), 2013—2014 (плавучая студия Astoria (река Темза, Великобритания)

fominator: Лёлик чел перепутал что-то, посмотрел все сканы - там написано все записи 1993-го года откуда взялось 1969 непонятно, наверное что-то другое имелось где-то ввиду, даже не знаю где к тому же да и слышно было бы запись тех лет, а тут звук везде абсолютно современный может бонус концертный где-то на блюрике 1969-го года, хз

Лёлик: fominator пишет: чел перепутал что-то Да хер его знает. Вот и думал, что и как. http://raritetno.com/prog-psych/98774-pink-floyd-the-endless-river-deluxe-edition-2014.html

mikey: Фронтмен PINK FLOYD David Gilmour дал интервью для журнала Rolling Stone, посвящённое выходу последнего альбома группы "The Endless River". Выдержки из него представлены ниже. Ты уже неоднократно заявлял о том, что "The Endless River" станет последним релизом PINK FLOYD. Ты до сих пор в этом уверен? «Я в принципе не понимаю, как может быть по-другому. Мы уже разобрали весь оставшийся в архивах материал, и всё, что реально было ценным, вы можете услышать на новом альбоме. Выпуск ещё одной пластинки будет означать использование второсортных песен, чего я допустить никак не могу. Поэтому, с большой долей уверенности, я повторяю: "The Endless River" станет последним релизом PINK FLOYD. Ну и, очевидно, что никаких концертов под этим названием в будущем тоже не будет. Без Rick'а Wright'a это совершенно невозможно». То есть у тебя нет совершенно никаких планов гастролировать под именем PINK FLOYD когда-либо в будущем? «Абсолютно верно». Некоторые поклонники группы надеялись, что Roger Waters примет хоть какое-то участие в создании "The Endless River". Вы обсуждали с ним такую возможность? «Roger, по его собственным словам, устал от работы в поп-группе типа нашей ещё тридцать лет назад. С какого перепуга кто-то всерьёз думает, что нам интересно сотрудничать с ним спустя столько лет, вне моего понимания. У него своя карьера, которой он вполне доволен. Слышал, что его последний мировой тур имел огромный успех. Он занимается своим делом, а мы занимаемся своим. Меня действительно удивляет, что даже спустя три десятка лет после его ухода из PINK FLOYD слушатели всё равно упоминают имя Roger'a в практически любой новости, касающейся группы». А как продвигается работа над твоим новым сольником? «На самом деле очень плодотворно. Есть довольно большое количество музыкальных зарисовок, работа над которыми ещё далека от завершения. Думаю, что впереди у меня ещё несколько творческих месяцев. Надеюсь, что альбом появится в продаже в следующем году».

St.V.: Какая-то мудацкая мода писать английские имена и названия латиницей. Чё, по-русски Пинк Флойд или Роджер Уотерс не пишется ? Или Ангуса Янга типа оскорбит, что его имя не Angus написали ? Представляю себе перевод на русский книги The Lord of the Rings с Frodo Вaggins , Samwise Gamgee , Shadowfax , Strider и прочими Wormtongue. – Приветик! - воскликнул Peregrin Took. - Ты кто такой? Тебе что надо? – Называют меня Strider, - спокойно ответил бродяга. - Ваш друг обещал мне разговор, а потом, видно, забыл об этом. – У вас есть для меня какие-то полезные information, - устало прикрыв eyes, вспомнил Frodo. Ладно. Выкладывайте.

Dopesmoker: Да, а скоро ведь третья часть Хоббита выходит на экраны

St.V.: Посмотрим, первые две были хорошими ...

mikey: DAVID GILMOUR выпустит новую работу, получившую название 'Rattle That Lock', 18 сентября этого года на Columbia Records. Первый сингл из нее, 'Rattle That Lock', появится 17 июля. Альбом будет доступен в четырех вариантах: на CD с 22-страничным буклетом, на тяжелом виниле, в цифровом варианте и лимитированном бокс-сете (СD+DVD и CD+Blu-ray), включающем фильм 4 Barn Jam, четыре не вошедших в альбом аудио-композиции, 4 документальных фильма и два промо-ролика. Помимо этого в бокс-сет войдет две книги в твердом переплете, двусторонний постер, открытка в специальном конверте и медиатор. Трек-лист: 1. 5 A.M. (Gilmour) 2. Rattle That Lock (Gilmour/Samson/Boumendil) 3. Faces Of Stone (Gilmour) 4. A Boat Lies Waiting (Gilmour/Samson) 5. Dancing Right In Front Of Me (Gilmour) 6. In Any Tongue (Gilmour/Samson) 7. Beauty (Gilmour) 8. The Girl In The Yellow Dress (Gilmour/Samson) 9. Today (Gilmour/Samson) 10. And Then... (Gilmour)

fominator: новая вещь Уотерса на известном фестивале ничего так, величественно и многозначительно как всегда) ну и Гилмор скоро альбом выпускает

Zeppelin: Не знал, что Боров теперь у Уотерса лабает

Droid: Дэвид Гилмор объявил о роспуске Pink Floyd. Фронтмен группы Pink Floyd Дэвид Гилмор подтвердил информацию о роспуске коллектива. Музыкант заявил в интервью Classic Rock Magazine, что группа изжила себя, передает New Musical Express. «Гастролировать и записываться без покойного Рика Райта для Pink Floyd просто немыслимо. Так что хватит. Группа изжила себя, да и я теперь буду свободен делать все, что захочу и как захочу», — объяснил свое решение Гилмор. Музыкант также отметил, что понимает желание фанатов группы иметь возможность слышать любимые песни вживую, но признался, что не считает себя обязанным гастролировать со старым материалом до конца жизни.



полная версия страницы