Форум » Old Experiences & Psychedelic » Pink Floyd » Ответить

Pink Floyd

mikey: История PINK FLOYD начинается в Cambridge high-school. Три студента этого учебного заведения планировали совместными усилиями организовать группу, и в будущем этой группе предстояло стать одной из самых новаторских в плане концепции, техники и путей создании музыки групп. Итак, этими тремя студентами были: гитарист Сид Баррет (Roger Syd Barrett, ex-THE MOTTOES, THOSE WITHOUT, THE HOLLERIN' BLUES, род. 06.01.46, Кембридж, Англия), басист и вокалист Роджер Уотерс (Roger Waters, ex-THE TAILBOARD TWO, род. 09.09.44, Кембридж) и вокалист, гитарист Дэвид Гилмор (David Gilmour, ex-NEWCOMERS, JOKER'S WILD, THE FLOWERS, BULLIT, THE CREW, род. 06.03.44, Кембридж). Когда Уотерс взялся за изучение архитектуры, то в Политехническом колледже судьба свела его еще с двумя музыкантами: Ричардом Райтом (Richard Wright, род. 28.07.43, Лондон) и Ником Мэйсоном (Nick Mason, род. 27.01.44, Бирмингем). Они встретились в 1963-м году в рок-блюзовой группе SIGMA 6. В 1964-м трио оказалось сначала в составе THE ABDABS, а потом, с присоединением Баррета - в THE SPECTRUM FIVE и LEONARD'S LODGERS соответственно. Далее в 1965-м году группа вновь несколько раз переименовывается, сначала в PINK FLOYD BLUES BAND (секстет), потом в THE TEA SET (квинтет) и в итоге в PINK FLOYD SOUND, состав: Уотерс, Баррет, Райт и Мэйсон. Название было инспирировано именами двух старинных блюзменов Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Council). В начале группа представляла из себя еще один рок-блюзовый проект, однако же очень быстро начались изменения, и музыка начала наполняться психоделическими элементами, а название было сокращено до PINK FLOYD. Теперь в музыке появлялись длинные инструментальные пассажи, и "космический" саунд с множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло. Первые выступления THE PINK FLOYD проходили в ныне легендарном клубе UFO, и именно там их приметили и взяли под свою опеку дельцы из компании граммзаписи EMI. Случилось это в начале 1967-го года. Там они выпускают свой превосходный дебют - сингл "Arnold Layne", который попал в Тор 20. Следующим синглом стал трэк "See Emily Play", который забрался в Тор 6. После этого они выпустили свой дебютный альбом "The Piper At The Gates Of Dawn" - одну из лучших когда-либо выпущенных психоделических пластинок. Автором большинства произведений на этой записи является Баррет (тогда как на последующих записях творческой деятельностью займутся Уотерс и Гилмор). Настроение меняется от темного и гнетущего до счастливого; здесь перемежаются длинные, глубокие инструментальные партии, несущие очарование настоящей психоделии. Так как во время сочинения Сид постоянно находился в состоянии наркотического опьянения (он регулярно принимал ЛСД), прослушивание этого альбома в состоянии навеять безумные грезы. К сожалению, Сид никак не мог избавиться от своего пагубного пристрастия и стал принимать наркотики во все большем количестве. Как результат: он уже не мог должным образом играть во время концертов на гитаре, иногда начинал играть что-то совершенно лишнее, или же вовсе играть был не в состоянии. И вот в январе 1968-го года в состав принимают Дэвида Гилмора в качестве пятого участника. Он должен был помогать группе на концертах. Однако наркотики продолжали свое разрушительное действие, и несколько месяцев спустя Роджер Баррет вынужден был покинуть PINK FLOYD. Менеджмент группы, видя, что они остались без лидер-гитариста, композитора и певца, предпочел оставить этот проект, и работать с Сидом, как с сольным исполнителем. У многих групп в такой ситуации сдавали нервы, и они распадались. Но только не PINK FLOYD. Музыканты принялись за работу и записали свой второй альбом "A Sauceful Of Secrets". Эта запись включает в себя композицию сочиненную еще Барретом "Jugband Blues" и две композиции, ставшие концертной классикой группы: инструментал, который дал название альбому, и "Set The Controls For The Heart Of The Sun". "A Sauceful Of Secrets" попал в британский Top 10, и хотя явно был создан под влиянием ушедшего Баррета, однако ж не был точной копией дебюта; музыка на нем имеет более выраженные очертания, и диск является своеобразным переходным этапом к новому звучанию PINK FLOYD. Также вместе с диском были выпущены два сингла, которые провалились в коммерческом плане, из-за чего группа оставила этот формат на одиннадцать лет, сфокусировав свое внимание на полнометражных пластинках. Следующий диск "Ummagumma" был выпущен в 1969-м году, и его называли "странным" альбомом. Часть его была записана в студии, а часть - прямо вживую. Основным композитором теперь выступил Уотерс. Вообще же, благодаря этой работе PINK FLOYD стремительно влились в авангард спейс-рока. В следующем 1970-м году на суд слушателей был представлен альбом "Atom Heart Mother", который музыканты записали вместе с авангардным композитором Роном Гисиным (Ron Geesin), а обложка была создана агентством графического дизайна Hipgnosis, которое и в будущем продолжило сотрудничество с группой. Вслед за этим последовал альбом "Meddle", в который входят такие хиты, как "One Of These Days" и "Echoes". PINK FLOYD уверенно становились большой величиной на британской рок-сцене, а память о Сиде Баррете постепенно угасала в головах их поклонников. И вот в 1973-м году PINK FLOYD выпускают альбом, получивший наибольшее признание публики - "The Dark Side Of The Moon", на котором талант группы проявился наиболее ярким образом. Уотерс проявил себя очень неординарным создателем текстовых образов, ну а Гилмор был признан настоящим гитарным героем. Альбом был превосходно спродюсирован, включал в себя авангардные стереоприемы и мастерски использованные синтезаторные и пленочные эффекты. Благодаря этому альбом стал бестселлером, и всего было распродано более 25 миллионов экземпляров (тираж продолжают печатать и покупать и поныне). И около 800 недель он продержался в Тор 200 журнала Billboard. Альбом "Wish You Were Here" был выпущен два года спустя после "The Dark Side Of The Moon" и также стал номером один в различных хит-парадах. Эта запись 1975-го года многими людьми называется апогеем артистической карьеры группы. Как на "Wish You Were Here", так и на последовавшем за ним в 1977-м году диске "Animals", Роджер излагал свой взгляд на причины отчужденности в современной жизни и страхи простых людей - в общем, то, что он начал делать еще на "The Dark Side Of The Moon". И Уотерсу удалось достигнуть необходимого симбиоза музыки и лирики. После выхода этого диска пошли слухи о распаде группы. Дело в том, что Гилмор, так же как и Уотерс, занялись выпуском своих сольных альбомов, а Мэйсон занялся продюсированием альбома панк-группы DAMNED "Music For Pleasure". Тем не менее, в 1979-м году был выпущен диск "The Wall" -знаменитый концептуальный альбом PINK FLOYD (причем большая часть материала была написала Роджером Уотерсом), на котором излагалась история отчуждения рок-звезды и то, как изоляция возводит "стены" вокруг нас, дабы защитить нас от реальности. Альбом опять таки был блистательно спродюсирован, а по уровню продаж с ним может сравниться разве что "The Dark Side Of The Moon". Этот альбом послужил базой для одноименного фильма, снятого Бобом Гэлдофом (Bob Geldof), и наполненного анимацией Джеральда Скарфи (Gerald Scarfe) - дизайнера картинок для альбома. Сингл "Another Brick In The Wall, pt II" знаменовал собой возвращение группы к этому формату, причем сразу вкупе с серьезными продажами. Альбом, практически полностью созданный Уотерсом и в плане композиций и в плане вокала, был подкреплен концертными выступлениями, во время которых настоящая стена вырастала рядом с музыкантами, в то время, когда они играли на сцене. Успех "The Wall" не помог разрешить проблем, которые назревали в группе. Между Уотерсом и Райтом происходили постоянные конфликты, и, в конце концов, в 1981-м году Ричард Райт ушел из группы. На этом превосходная карьера PINK FLOYD если и не обрывается полностью, то резко идет на спад. Только спустя четыре года после "The Wall" в 1983-м году выходит очередной альбом "The Final Cut", который содержал политический материал, перемежающийся с размышлениями о последствиях ядерного холокоста. Этот альбом не отличается ни качеством продюсирования, ни вдохновением, ни какими-либо новациями. В общем - это провальный диск. После этого проблемы в группе только обострились, и PINK FLOYD разошлись в разные стороны. Каждый из музыкантов занялся сольными проектами. В 1986-м году Уотерс окончательно ушел из группы и пытался отсудить ее название, но это ему не удалось. Тогда он создал собственный состав BLEEDING HEARTS. Тем не менее, в 1987-м году PINK FLOYD вновь оказались вместе. Теперь в составе были Ник Мэйсон, Дэйв Гилмор "плюс Ричард Райт", который согласился участвовать только за специальную плату. Они выпускают диск "A Momentary Lapse Of Reason", который попал в Тор 5. На этом диске значительная часть материала принадлежит Гилмору, и альбом значительно отличается от своих предшественников. Группа сессионных музыкантов присоединилась к группе в последовавшем грандиозном турне, которое продолжалось до конца года. По результатам этой поездки в следующем 1988-м году был выпущен двойной концертный альбом "Delicate Sound Of Thunder". В 1994-м году PINK FLOYD выпускают свой очередной диск "The Division Bell", который получился вполне достойным и, по словам самого Гилмора, звучит как PINK FLOYD времен "Wish You Were Here". Результат соответствующий - первые места в чартах по обе стороны Атлантики. После этой записи Райт вернулся как постоянный участник. Полное исполнение "Dark Side Of The Moon" стало базовым содержанием следующего концертника "Pulse". В первом квартале 2000-го года PINK FLOYD выпускают "Is There Anybody Out There - The Wall Live" - опять-таки, двойной концертный альбом, включающий в себя полное исполнение "The Wall", в честь 20-тилетия оригинальной записи, а также несколько песен не вошедших в альбом 1979-го года, но использованных в киноверсии диска. В 2005-м году группа воссоединилась с Уотерсом для участия в проекте Live 8. www.rockhell.ru David Gilmour - гитара, вокал-после 1968 Rick Wright - клавишные Nick Mason - ударные Roger Waters-бас,вокал Sid Barrett-гитара,вокал-до 1968 Piper At The Gates Of Dawn - 1967 A Saucerful Of Secrets - 1968 More - 1969 Ummagumma - 1969 Zabriskie Point - 1970 Atom Heart Mother - 1970 Relics - 1971 Meddle - 1971 Obscured By Clouds - 1972 Dark Side Of The Moon - 1973 Wish You Were Here - 1975 Animals - 1977 The Wall - 1979 Works - 1983 The Final Cut - 1983 A Momentary Lapse Of Reason - 1987 Delicate Sound Of Thunder - 1988 The Division Bell - 1994 Pulse - 1995

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лёлик: http://pink-floyd.ru/

stasy lee:

Droid: Довольно интересное видео: The Orb featuring David Gilmour

sssnot: Droid пишет: Довольно интересное видео И весьма интересная музация шесть раз вчера посмотрел.

Droid: Музация интересная и даже хорошо что Гилмор не принимал участие в написании этой самой музации, а просто сыграл на гитаре

fominator: хз даже какие альбомы любимые, все особенные и разные признаюсь что единственный альбом который я не слушал это The Final Cut хотелось бы услышать мнение по поводу этого альбома, стоит ли его вообще слушать?

AKyusser: fominator пишет: хотелось бы услышать мнение по поводу этого альбома, стоит ли его вообще слушать? Если ты любишь неспешные, спокойные песни с умными текстами, мелодекламацию Роджера Уотерса, соло Дэвида Гилмора, саксофон, то слушай.

Don Pedro: fominator пишет: альбом который я не слушал это The Final Cut а первый сольник Уотерза слышал? если да и понравился - слушать обязательно

fominator: Don Pedro пишет: а первый сольник Уотерза слышал? не слухал, чувствую надо заняться этим AKyusser пишет: Если ты любишь неспешные, спокойные песни с умными текстами, мелодекламацию Роджера Уотерса, соло Дэвида Гилмора, саксофон, то слушай вообще всё такое люблю просто то ли кто-то навешал про альбом плохого, то ли прочитал где-то и отложил в долгий ящик

sssnot: Охуенский сайко-амбиент! Я думаю здесь будет к месту.

Dopesmoker: sssnot пишет: сайко Трансового типа?

sssnot: Не сказал бы что трансового, но и не рокового тоже. Нейтральная музыка с Гилморовской гитарой (иногда).

JoNsoN: Крутой кавер на песню Time , но соляк не очень у них получился, атональный какой то

fominator: кавер отстой имхо

Лёлик: А между тем Дэвиду Гилмору сегодня исполняется 68 лет! С Днем рождения, Мастер!

AKyusser:

Лёлик:

AKyusser: В начале 80-х мне в руки попалась очень любопытная "фирменная" кассета с альбомом "Wish You Were Here". На первой стороне добивкой шла песня "When You're In", а на второй - "Mudmen". И я был уверен, что эти песни входят в альбом... и только много лет спустя подержал в руках настоящую кассету родом из Америки, где, естественно, и в помине не было этих двух композиций.

St.V.: sssnot пишет: И весьма интересная музация Очень сильно смахивает на Almunia. Просто копия. fominator пишет: кавер отстой имхо Говно какое-то. Читать мне давно лень, потому слушаю сейчас книгу Мэсона "Inside Out личная история Pink Floyd". Интересно, но изрядно задалбывает переводчица, озвучившая эту книгу , свое дебильной манерой произносить английские названия. Вместо того , чтоб просто сказать " эта песня Пинк Флойд стала известной в ..." , надо ж из**бнуться и сказать "эта песня The Pink Floyd ... " И перед каждым названием группы, места и прочего она делает небольшую паузу и тщательно выговаривает его на английском...

Лёлик: St.V. пишет: изрядно задалбывает переводчица, озвучившая эту книгу , свое дебильной манерой произносить английские названия. Эт назло. Шоб в следующий раз сам читал



полная версия страницы