Форум » Old Experiences & Psychedelic » King Crimson » Ответить

King Crimson

Don Pedro: Биография: Знаменитая прог-банда "King Crimson", чью музыку ее лидер назвал "экспериментом по организации анархии", была сформирована в начале 1969 года на развалинах эксцентричной, но безуспешной группы "Giles, Giles And Fripp". В оригинальный состав вошли Роберт Фрипп (р. 16 мая 1946; гитара), Майкл Джайлс (р. 1 марта 1942; ударные), Ян МакДональд (р. 25 июня 1946; клавишные), Грег Лэйк (р. 10 ноября 1948; бас, вокал), а соучастником их компании стал автор текстов Питер Синфилд. Дебютный альбом, "In The Court Of The Crimson King", вызвал в прессе бурю восторгов, а также удостоился похвалы от самого Пита Тауншенда из "Who". Успех пластинки, однако, не способствовал сплочению коллектива, и первыми из "King Crimson" сбежали Джайлс и МакДональд. Перед самым выходом второго альбома их примеру последовал и Лэйк, нашедший себе пристанище в "ELP". "In The Wake Of Poseidon" был воспринят уже без особого энтузиазма, поскольку являлся стилистическим клоном своего предшественника. Для записи третьей пластинки Фрипп ангажировал Гордона Хаскелла (р. 27 апреля 1946; вокал, бас), Энди МакКаллоха (ударные) и Мела Коллинза (р. 5 сентября 1947; саксофон, флейта), но по завершению сессий первые двое поспешили откланяться. Озабоченные кадровым вопросом Роберт и Питер вновь организовали набор рекрутов, однако, если вокалист Боз Баррелл (р. 1 августа 1946, у. 21 сентября 2006) и ударник Ян Уоллис обнаружились быстро, то басиста найти не удавалось. Фрипп решил проблему своеобразно, научив Баррелла обращаться с четырехстрункой. Новая конфигурация оставила после себя один студийный альбом и один концертник, после чего Синфилд начал сотрудничать с "ELP", а Коллинз, Уоллис и Баррелл ушли в "Snape". В "King Crimson" следующего созыва помимо Фриппа вошли перкуссионист Джейми Мюэ, поющий басист Джон Веттон (р. 12 июня 1949; экс-"Family"), ударник Билл Бруфорд (р. 17 мая 1948; экс-"Yes"), скрипач и клавишник Дэвид Кросс (р. 23 апреля 1949), а также текстовик Ричард Палмер-Джеймс. Этот вариант группы отличался склонностью к хардроковому звучанию в противовес предшествующему симфонизму. Однако не все члены команды выдержали утяжеление саунда, и вскоре состав покинули Мюэ и Кросс. Впрочем, и дни всей команды были уже сочтены, поскольку после выхода альбома "Red" Роберт заявил о прекращении деятельности "King Crimson" раз и навсегда. В 1981 году Фрипп и Бруфорд задумали организовать проект "Discipline", в который пригласили басиста Тони Левина (ранее работавшего с Джоном Ленноном и Питером Гэйбриэлом, р. 6 июня 1946) и гитариста Адриана Белью (гастролировавшего в то время с "Talking Heads", р. 23 декабря 1949). В процессе начавшихся сессий решено было вернуть к жизни имя "King Crimson", а название "Discipline" оставили для альбома. Второй этап существования группы, отличавшийся нововолновым привкусом, продлился до 1984 года, после чего Фрипп опять занялся собственными делами. Свое третье рождение команда пережила в первой половине 90-х, когда ее состав представлял собой "двойное трио": помимо Белью и самого лидера, отвечавших за гитары, в него входили два ударника, Бруфорд и Пэт Мастелотто (р. 10 сентября 1955), а также Тони Левин и Трей Ганн, игравшие на инструментах под названием "Chapman stick". Секстет выпустил три пластинки (EP "VROOM", студийник "THRAK" и концертник "THRaKaTTaK"), звучание которых являлось помесью "Discipline" и "Red". Все эти музыканты в конце 90-х в различных сочетаниях были вовлечены в ряд сайд-проектов, получивших название "ProjeKcts". Кроме того, в 1998-м лейбл Фриппа "Discipline Global Mobile" организовал "King Crimson Collector's Club", под эгидой которого стали выходить редкие концертные записи "кримсонов". Начало нового тысячелетия было ознаменовано выпуском двух студийных работ, "The ConstruKction Of Light" (2000) и "The Power To Believe" (2003), записанных составом Фрипп-Белью-Ганн-Мастелотто. В ноябре 2003-го Ганн подал в отставку, а на его место вернулся Левин. Дискография 1969 In the Court of the Crimson King 1970 In the Wake of Poseidon 1970 Lizard 1971 Islands 1972 Earthbound 1973 Larks' Tongues in Aspic 1974 Starless and Bible Black 1974 Red 1981 Discipline 1982 Beat 1984 Three of a Perfect Pair 1995 THRAK 2000 ConstruKction of Light 2003 The Power to Believe

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

mikey: дааа-этточно! гавно все повылезает собачье....фуууу-отврат... но ниче! прорвемси!

goodW1N: повылезает чача

mikey: все, малыш гудвин, повылезает! не писули-все вылезет! и чача повылезать ну никак не сможет - в чачу превратится все в итоге - когда растает и вылезет-если на то пошло и быть абсолютно корректным в формулировках.

Северный Олень: mikey пишет: все, малыш гудвин, повылезает! не писули-все вылезет! и чача повылезать ну никак не сможет - в чачу превратится все в итоге - когда растает и вылезет-если на то пошло и быть абсолютно корректным в формулировках. эта фраза хавает моцк, риальне

mikey: стараемси!

evgven: нравятся все альбомы 70ых и дисциплина. вообще группа просто великообруещеграндизозная и адекватной оценке не поддается. альбомы 73-74 это вообще абхимахт и уббер алесс ыыыы

mikey: я уже начинаю путаться между вадимом и евоением - вы одно и то же лицо,или братья по фармацевтике? или соседи?))

evgven: мы секта и скоро мы захватим мир

mikey: заебись! я не с вами.

Tager: "Основная задача King Crimson - организовать анархию, использовать скрытую силу хаоса и позволить различным влияниям взаимодействовать друг с другом, находя своё собственное равновесие. Поэтому музыка скорее эволюционирует, чем следует вдоль предначертанной линии." "King Crimson - это всегда, в большей степени, способ действия. Когда нечего делать, Crimson исчезает. Когда есть что исполнять, Crimson возникает вновь. Если бы всё в жизни было так просто." "В разное время Малиновый Король живёт в различных телах, и конкретная форма, принимаемая группой, меняется. Когда появляется музыка, посильная только King Crimson , тогда, рано или поздно, что бы сыграть её появляется и King Crimson." Роберт Фрипп

mikey:

Tager: Правильно! Вот поэтому Роберт и не играл в Porcupine Tree. это не совсем так. Фрипп отметился саундскейпом на последнем альбоме 2007 "Fear Of A Blank Planet" в песне Way Out Of Here, и запилами :-) на следующей за ним мини-альбоме Nil Recurring. А дружат домами :-) они давно. Так в 94 году Фрипп совместно с Вилсоном участвовал в его проекте No Man - на альбоме Flowermouth.

Tager: Ну и самое главное :-) Барабанщик Поркупайнов Gavin Harrison с прошлого года играет в основном составе KC. 2-го по 16-ое августа КС в новом составе дали серию концертов в США, начиная с Нэшвилла, и заканчивая Нью-Йорком. В дальнейших планах - запись нового альбома и продолжение концертной деятельности. Репетициями группы весной с.г. Роберт Фрипп остался доволен, особенно совместной работой Хариссона и Мастелотто.

elephant of doom: Tager пишет: это не совсем так. Фрипп отметился саундскейпом на последнем альбоме 2007 "Fear Of A Blank Planet" в песне Way Out Of Here, и запилами :-) на следующей за ним мини-альбоме Nil Recurring. Понятно! Буду знать. Все, что после Deadwing я не слышал, а за их творчеством не слежу. В любом случае, как и писал ранее, считаю, что значимость Поркьюпайнов сильно преувеличена. Ничего особенно и оригинального в их музыке лично я не нахожу. Есть очень много гораздо более талантливых проговых команд, заслуживающих большего внимания и признания.

Tager: на альбоме Deadwing, в 1 и 4 треке гитара Белью :-)

elephant of doom: Вот мне как раз оттуда первый трек только и нравится

goodW1N: Первый диск и Red обязательный мастхев любому адекватному рокеру, еще нравится Посейдон а остальные на любителя имхо, больно много унылой симфоники, хотя и на том же Айлэндс есть любимый трек - sailor tale

Don Pedro: вот кстате автографы Белью и Фриппа, первый добыть не составило труда, а вот со вторым пришлось конкретно подсуетиться.... дело в том, что Профессор в последние годы стал очень нелюдим, на гастролях общается только с одним человеком, которого сам выбирает из команды оргов. Пришлось выйти на женщину, которая была его посредником с внешним миром во время гастролей в Прибалтике. Так вот она еле уговорила его, и он расписался, когда узнал о роде моей деятельности и возрасте.

Maphusail: Don Pedro пишет: Пришлось выйти на женщину, которая была его посредником с внешним миром во время гастролей в Прибалтике Так ты физически тоже в Прибалтике был в это время? Или как это? Поясни-любопытно

Don Pedro: Maphusail пишет: Поясни-любопытно нет, я в это время был хер знает где, а вот мой друг и коллега занимался этим по моей просьбе, муж его сестры в то время держал фирму по организации концертов в Прибалтике, концерт был в Риге.



полная версия страницы