Форум » Old Experiences & Psychedelic » Rush » Ответить

Rush

Лёлик: RUSH Эта канадская группа была основана летом 1968 года. В исходный состав вошли Гедди Ли (Гэри Ли Вейнриб, р. 29 июля 1953; бас, вокал), Алекс Лайфсон (Алекс Живоджинович, р. 27 августа 1953; гитара) и Джон Ратси (ударные). Несколько лет "Rush" провели на школьных вечеринках и в клубах, исполняя репертуар в духе "Cream". Лишь в 1973 году группа выпустила первый сингл с кавером Бадди Холли "Not Fade Away". Пластинка не вызвала особого интереса, и парни взялись решать свои проблемы самостоятельно, организовав собственный лейбл "Moon Records". Дебютный альбом имел сначала локальный успех, но одна из песен ("Working Man") попала в эфир американских радиостанций, и это привело к переизданию пластинки на "Mercury Records". Сразу же после релиза обеспокоенный своим здоровьем Ратси подал в отставку, а ударные перешли в ведение Нила Перта (Никола Петрович, р. 12 сентября 1952), ставшего по совместительству основным автором текстов "Rush". В 1975 году вышли две пластинки, "Fly By Night" и "Caress Of Steel". Основу их составлял типичный хард-рок, однако прогрессивный налет уже был заметен. Что касается текстов, то тут Перт дал волю своему увлечению научно-фантастической и фэнтэзийной литературой. Больших продаж дисков пока не наблюдалось, и вскоре лейбл начал требовать от музыкантов более коммерческого звучания. Однако "Rush" проигнорировали эти притязания и оказались правы – их следующий альбом "2112" принес команде первую платину. Для закрепления успеха в том же году был выпущен двойной концертник "All The World's A Stage". Две следующих работы, "A Farewell To Kings" и "Hemispheres", обозначили серьезный поворот группы в сторону прогрессива. Композиции стали длиннее и сложнее, Лайфсон начал экспериментировать с 12-струнной гитарой, Ли присовокупил к своему басу педальный синтезатор, а Перт понабрал себе всякой перкуссии в виде треугольников, ковбеллов, гонгов и тому подобного барахла. Впрочем, уже в 1980 году, следуя моде "новой волны", музыканты стали активнее использовать в своем творчестве синтезаторы, а песни вновь обрели сокращенный формат. Пара таких радийных вещичек, "The Spirit of Radio" и "Freewill", помогла альбому "Permanent Waves" пробиться в американский Топ 5. На следующий год "Rush" оказались на пике популярности с работой "Moving Pictures", содержавшей такие хиты как "Tom Sawyer" и "Limelight". Этот диск стал также последним альбомом группы, содержавшим длинную (10 минут) композицию. Вслед за концертником "Exit... Stage Left" вышла студийная полнометражка "Signals", начиная с которой канадское трио вступило в "синтезаторную" фазу. Теперь клавишные играли главенствующую роль, а гитары были задвинуты на задний план. В коммерческом плане такой подход оправдал себя, и "Rush" неоднократно оказывались в биллбордовской горячей десятке и получали платину. После выхода концертника "A Show Of Hands" команда перебралась с "Mercury" на "Atlantic Records". Смена крыши повлекла за собой и изменения в саунде. Гитары постепенно выбрались из тени и заняли ведущие позиции, а засилье синтезаторов осталось в прошлом (особенно это проявилось на альбомах "Counterparts" и "Test For Echo"). В поддержку "Test For Echo" коллектив провел успешное североамериканское турне, но вскоре группе пришлось свернуть свою деятельность. Причиной тому послужили свалившиеся на Перта семейные драмы: сначала в автокатастрофе погибла его дочь, а на следующий год от рака умерла жена. Барабанщик оправился от пережитого только в 2001-м, но уже на следующий год со своими товарищами выпустил новый альбом, "Vapor Trails". В работе напрочь отсутствовали какие-либо синтезаторы и звучала она при этом вполне современно. В 2003-м вышел тройной концертник "Rush in Rio" с полным выступлением трио на стадионе "Маракана", а в 2004-м канадцы выпустили сборник каверов "Feedback", в который вошли вещи от "Cream", "The Who", "Yardbirds" и т.д. Тем же летом группа провела грандиозный "30th Anniversary Tour", по итогам которого был выпущен DVD "R30: Live in Frankfurt". Последний студийный альбом Snakes & Arrows был выпущен весной 2007 года. Состав Geddy Lee - клавишные, бас, вокал Alex Lifeson - гитара Neil Peart - ударные Участники Джон Ратси Джефф Джонс Дискография Rush - 1974 Fly By Night - 1975 Caress Of Steel - 1975 2112 - 1976 All The World's A Stage - 1976 A Farewell To Kings - 1977 Hemispheres - 1978 Permanent Waves - 1980 Moving Pictures - 1981 Exit... Stage Left - 1981 Signals - 1982 Grace Under Pressure - 1984 Power Windows - 1985 Hold Your Fire - 1987 A Show Of Hands - 1988 Presto - 1989 Roll The Bones - 1991 Counterparts - 1993 Test For Echo - 1996 Different Stages - 1998 Vapor Trails - 2002 Rush In Rio - 2003 Feedback - 2004 Snakes & Arrows - 2007 Snakes & Arrows Live - 2008 Сайт Онлайн радио Youtude

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

mikey: Лёлик пишет: 2112 - 1976 классиго бля!!!

Don Pedro: В молодости была одной из наилюбимейших групп, вся дискография на полке

Лёлик: Первый раз услышал Rush в году так 78-79, это был Fly By Night. Сам распечатывал, доверили сие сложное дело! Долго к вокалу привыкнуть не мог. Музон то сразу покатил. Что-то новое, необычное тогда в нём было. Любимый альбом Counterparts - 1993.


Don Pedro: Мой первый тоже был Fly By Night, привёз друг со Штатов, тоже сам распечатывал. Из ранних меня пёр он и 2112, из поздних тоже Counterparts любимый. А в 80-х хорошо пошел Signals - очень новаторский альбом. Хотя и последний неплох, как по мне

AKyusser: Лучшая прогрессив-роковая группа из страны Кленового Листа и одна из любимейших вообще Любимые диски: "Moving Pictures" 1981, "Fly By Night" 1974, "А Farewell to Kings" 1978, "Counterparts" 1993, "Roll the Bones" 1991, "Test for Echo" 1996; немного не понимаю период с 82 по 89-й - имхо, "нововолновато" как-то Кстати, у Гедди Ли вышел отличный сольник в 2000-м - "My Favorite Headache", а на барабанах там играет Мэтт Кэмерон (Soundgarden, Pearl Jam). У Алекса Лайфсона в дискографии также сольничек имеется - "Victor" 1996. Хорошая вещь, но послабее Геддиной будет.

Don Pedro: AKyusser пишет: у Гедди Ли вышел отличный сольник в 2000-м - "My Favorite Headache" да, зачетный сольник, в своё время пропёр

AKyusser: Лёлик пишет: 2112 - 1976 А вот "2112" 1976 как-то мимо меня прошёл, как ни стыдно это сказать Не услышал в своё время, теперь постараюсь восполнить! Альбом каверов "Feedback" 2004, кстати хорошо пошёл, особенно песня The Who "The Seeker"

Marshall: Working Man c первого альбома ваще жесть. очень атмосферная песня. настоящая стена звука. Ну а ща сижу 2112 качаю жду неимоверных впечатлений

AKyusser: ...Выложенный Лёликом "Counterparts" 1993 был заслушан до дыр в 1993-95-м ; интересно то, что на второй стороне красной кассеты "Sony"я записал "In Utero" 1993 группы Nirvana А уж много опосля в коллекции появились CD "Roll the Bones", "Test for Echo" и т.д. и т.п.

goodW1N: оч люблю РАШ, во многом из за отсутствия большой доли занудности что их выделяет на фоне некоторых групп в прогресивном роке, слушал фаревел ту кингс,2112, пауэр виндоуз, грейс андэр прежур, сигналс, пытался ранние альбомы слушать как то не пошли, смотрел их дивиди шоу оф хэндс (толи 87 толи 87) вобще настоящий кайф, так фирмово сделано классно и опять же не скучно

elephant of doom: Обожаю Rush! Бывают периоды, когда только их и слушаю. Очень нравятся их альбомы 80-х гг. Когда хочется чего-то попсовенького, в хорошем смысле слова, слушаю именно их.

Marshall: В хорошем или нет, но некоторые альбомы типо 2112 эпичны ооооочень!!!

elephant of doom: Ну в 70-х весь прог-рок был эпичным.

Don Pedro: Не совсем согласен, взять тех же Кримсонов, там эпичности нет, хотя может кто скажет, что кримсоны - не прог, не буду спорить. Но Раш люблю сильно, эти хлопцы начинали с подражания Цеппелинам и закончили своим, неповторимым саундом. Все участники - талланты по отдельности, а вместе - просто бомба!

elephant of doom: Да, Кримсоны во все времена отличались от других!

mikey: что есть - 'эпичность'????

AKyusser: Don Pedro пишет: Но Раш люблю сильно, эти хлопцы начинали с подражания Цеппелинам и закончили своим, неповторимым саундом. Все участники - талланты по отдельности, а вместе - просто бомба! Подписываюсь

elephant of doom: mikey пишет: что есть - 'эпичность'???? Судя по контексту (альбом Rush 2112), это песни длиной во всю сторону винилового диска

mikey: это-длительность песен а эпичность-то что такое?? не может же быть такого что все группы у которых есть длинные песни называли эпичными?...)))

Marshall: Атмосферность, завораживаемость, тексты, открывающие другую реальность



полная версия страницы