Форум » Old Experiences & Psychedelic » Rush » Ответить

Rush

Лёлик: RUSH Эта канадская группа была основана летом 1968 года. В исходный состав вошли Гедди Ли (Гэри Ли Вейнриб, р. 29 июля 1953; бас, вокал), Алекс Лайфсон (Алекс Живоджинович, р. 27 августа 1953; гитара) и Джон Ратси (ударные). Несколько лет "Rush" провели на школьных вечеринках и в клубах, исполняя репертуар в духе "Cream". Лишь в 1973 году группа выпустила первый сингл с кавером Бадди Холли "Not Fade Away". Пластинка не вызвала особого интереса, и парни взялись решать свои проблемы самостоятельно, организовав собственный лейбл "Moon Records". Дебютный альбом имел сначала локальный успех, но одна из песен ("Working Man") попала в эфир американских радиостанций, и это привело к переизданию пластинки на "Mercury Records". Сразу же после релиза обеспокоенный своим здоровьем Ратси подал в отставку, а ударные перешли в ведение Нила Перта (Никола Петрович, р. 12 сентября 1952), ставшего по совместительству основным автором текстов "Rush". В 1975 году вышли две пластинки, "Fly By Night" и "Caress Of Steel". Основу их составлял типичный хард-рок, однако прогрессивный налет уже был заметен. Что касается текстов, то тут Перт дал волю своему увлечению научно-фантастической и фэнтэзийной литературой. Больших продаж дисков пока не наблюдалось, и вскоре лейбл начал требовать от музыкантов более коммерческого звучания. Однако "Rush" проигнорировали эти притязания и оказались правы – их следующий альбом "2112" принес команде первую платину. Для закрепления успеха в том же году был выпущен двойной концертник "All The World's A Stage". Две следующих работы, "A Farewell To Kings" и "Hemispheres", обозначили серьезный поворот группы в сторону прогрессива. Композиции стали длиннее и сложнее, Лайфсон начал экспериментировать с 12-струнной гитарой, Ли присовокупил к своему басу педальный синтезатор, а Перт понабрал себе всякой перкуссии в виде треугольников, ковбеллов, гонгов и тому подобного барахла. Впрочем, уже в 1980 году, следуя моде "новой волны", музыканты стали активнее использовать в своем творчестве синтезаторы, а песни вновь обрели сокращенный формат. Пара таких радийных вещичек, "The Spirit of Radio" и "Freewill", помогла альбому "Permanent Waves" пробиться в американский Топ 5. На следующий год "Rush" оказались на пике популярности с работой "Moving Pictures", содержавшей такие хиты как "Tom Sawyer" и "Limelight". Этот диск стал также последним альбомом группы, содержавшим длинную (10 минут) композицию. Вслед за концертником "Exit... Stage Left" вышла студийная полнометражка "Signals", начиная с которой канадское трио вступило в "синтезаторную" фазу. Теперь клавишные играли главенствующую роль, а гитары были задвинуты на задний план. В коммерческом плане такой подход оправдал себя, и "Rush" неоднократно оказывались в биллбордовской горячей десятке и получали платину. После выхода концертника "A Show Of Hands" команда перебралась с "Mercury" на "Atlantic Records". Смена крыши повлекла за собой и изменения в саунде. Гитары постепенно выбрались из тени и заняли ведущие позиции, а засилье синтезаторов осталось в прошлом (особенно это проявилось на альбомах "Counterparts" и "Test For Echo"). В поддержку "Test For Echo" коллектив провел успешное североамериканское турне, но вскоре группе пришлось свернуть свою деятельность. Причиной тому послужили свалившиеся на Перта семейные драмы: сначала в автокатастрофе погибла его дочь, а на следующий год от рака умерла жена. Барабанщик оправился от пережитого только в 2001-м, но уже на следующий год со своими товарищами выпустил новый альбом, "Vapor Trails". В работе напрочь отсутствовали какие-либо синтезаторы и звучала она при этом вполне современно. В 2003-м вышел тройной концертник "Rush in Rio" с полным выступлением трио на стадионе "Маракана", а в 2004-м канадцы выпустили сборник каверов "Feedback", в который вошли вещи от "Cream", "The Who", "Yardbirds" и т.д. Тем же летом группа провела грандиозный "30th Anniversary Tour", по итогам которого был выпущен DVD "R30: Live in Frankfurt". Последний студийный альбом Snakes & Arrows был выпущен весной 2007 года. Состав Geddy Lee - клавишные, бас, вокал Alex Lifeson - гитара Neil Peart - ударные Участники Джон Ратси Джефф Джонс Дискография Rush - 1974 Fly By Night - 1975 Caress Of Steel - 1975 2112 - 1976 All The World's A Stage - 1976 A Farewell To Kings - 1977 Hemispheres - 1978 Permanent Waves - 1980 Moving Pictures - 1981 Exit... Stage Left - 1981 Signals - 1982 Grace Under Pressure - 1984 Power Windows - 1985 Hold Your Fire - 1987 A Show Of Hands - 1988 Presto - 1989 Roll The Bones - 1991 Counterparts - 1993 Test For Echo - 1996 Different Stages - 1998 Vapor Trails - 2002 Rush In Rio - 2003 Feedback - 2004 Snakes & Arrows - 2007 Snakes & Arrows Live - 2008 Сайт Онлайн радио Youtude

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

mikey: у кингкримсон этого не было??

Don Pedro: ЭПИЧЕСКИЙ (греч. epikos) - свойственный эпосу как виду или жанру; повествовательный. В переносном смысле — величаво-спокойный, бесстрастный. (c)

Marshall: А я что говорил, что этого не было у кримсонов???


Don Pedro: Это я цитату так, к слову привёл, а вот по поводу эпичности у Раш я б сказал, что песни длинной на всю сторону фанеры - это скорее концептуальность.

вадим: сегодня посмотрел концерт rush,жару дают,трое всех на уши поставили,козырь на концерте это 'вдали от короля''

вадим: они первые на драйве на альфу центавру учиться слетали .,... кислотный опыт конкректно,особенно 77.78 года одни обложки чего стоят.вадим

AKyusser: вадим пишет: 77 "A Farewell to Kings" 1977 - классический рок-альбом: цепляет обложкой и добивает музыкальным содержанием

mikey: Вадим-а ты что ешь? - скажи пожалуйста! я тоже хочу!

Don Pedro: вадим пишет: сегодня посмотрел концерт rush,жару дают,трое всех на уши поставили Эта какой, Раш in Рио?

evgven: когда первый раз услышал прощание с королям подумал эдакий led zeppelin + yes. вообще классная группа, больше всего нравятся альбомы начала 80 : перманентные звуки, двигучие картинки. сигналы тоже осень хороший диск. звучок там очень своебразный. А ещё у них очень охренительные медляки, хотя и мало.

mikey: evgven пишет: Эта какой, Раш in Рио? evgven пишет: когда первый раз услышал прощание с королям подумал эдакий led zeppelin + yes. вообще классная группа, больше всего нравятся альбомы начала 80 : перманентные звуки, двигучие картинки. сигналы тоже осень хороший диск. звучок там очень своебразный. А ещё у них очень охренительные медляки, хотя и мало. чел напрочь на своей волне - просто бесповоротно на ней сидит и не парится!))

mikey: бля -сорри-попутал я вадима с евгением...что за бред???

goodW1N: evgven пишет: когда первый раз услышал прощание с королям подумал эдакий led zeppelin + yes. вообще классная группа, больше всего нравятся альбомы начала 80 : перманентные звуки, двигучие картинки. сигналы тоже осень хороший диск. звучок там очень своебразный. А ещё у них очень охренительные медляки, хотя и мало. удивлен что те нравятся восьмидесятные альбомы, они кстати частенько софт роком отдают но при этом являются настоящим прогом и что важно совсем не скучным, и в 70х класные диски 2112 и фаревел ту кингс, и в 80х грейз андер прешур и повер виндус, в 90х не слышал еще но обязательно послушаю

Don Pedro: goodW1N пишет: в 90х не слышал еще но обязательно послушаю Слушай Counterparts - 1993

Лёлик: Don Pedro пишет: Слушай Counterparts - 1993 Это для меня самый самый

AKyusser: В девяностых, полагаю, такую троечку можно выстроить: 1."Сounterparts" 1993 2."Test for Echo" 1996 3."Roll the Bones" 1991

Лёлик: AKyusser пишет: 1."Сounterparts" 1993 2."Test for Echo" 1996 3."Roll the Bones" 1991 Ну да. Примерно так

goodW1N: последний альбом приятно удивил, половина тем настоящие хиты, звук фирменный но актуальный и неожиданный

Лёлик: Rush - 2010 - Caravan (Single) 1. Caravan [5:40] 2. BU2B [4:21] @320 http://narod.ru/disk/21461946000/Rush%20Single%202010.rar.html

berserker: хороши,черти!!!! не стареют ни грамма!!!



полная версия страницы