Форум » Oldies & Psychedelic » Led Zeppelin (продолжение) » Ответить

Led Zeppelin (продолжение)

mikey: Один из величайших рок-гитаристов мира Пейдж (THE YARDBIRDS; гитару Пейджа также можно услышать на записях HERMAN'S HERMITS, THE ROLLING STONES, THEM, THE WHO, THE KINKS, Тома Джонса, Брэнды Ли, Лулу и других звезд 60-х) в 1968 г. решил создать группу, которая бы исполняла замешанный на блюзе гитарный хард-рок, чередующийся с мягкими акустическими и клавишными пассажами. Такое сочетание было новаторским и требовало от музыкантов высочайшего профессионализма и сыгранности. Пейдж сразу же пригласил в проект своего старого друга Джонса, с которым они много работали в студии как сейшнмены (помимо бас-гитары и клавишных, Джонс в совершенстве владел искусством аранжировки). На место вокалиста Пейдж намечал Терри Рэйда (PETER JAY AND THE JAYWALKERS) либо Стива Мэрриотта (THE SMALL FACES), а на место барабанщика - Барри Джей Уилсона (PROCOL HARUM). Однако намеченные гитаристом кандидатуры по разным причинам не смогли войти в состав создающейся группы, в результате чего выбор пал на малоизвестных музыкантов из провинции - Планта и Бонэма. Первого порекомендовали лондонский продюсер Тони Секунда и Рэйд; до этого Плант пел в команде BAND OF JOY. Плант понравился Пейджу, и тогда вокалист предложил прослушать Бонэма, которого знал по совместным выступлениям в BAND OF JOY. Бонэм в это время имел на руках предложения от Джо Коккера и Криса Фарлоу, но предпочел аккомпанирующему составу полноценную группу. Так в июле 1968 г. Пейдж, Джонс, Плант и Бонэм сформировали новый коллектив. Некоторое время он носил название THE NEW YARDBIRDS, т.к. Пейдж был связан контрактом со своей прежней группой. Как "новые" THE YARDBIRDS музыканты отыграли в сентябре турне по Скандинавии, а затем сменили имя на LED ZEPPELIN. По легенде это название (в переводе - "свинцовый дирижабль") придумал Кейт Мун (THE WHO) еще в те времена, когда Пейдж играл в THE YARDBIRDS вместе с Джеффом Беком. Пейдж сократил слово "lead" до "led" - так получилось оригинальное название. Концертный дебют LED ZEPPELIN состоялся 15 октября 1968 г. в Суррейском университете. Месяцем ранее группа за тридцать часов непрерывной работы записала свой дебютный альбом, на обложке которого горел германский дирижабль "Гинденбург". Концепция творчества LED ZEPPELIN была выработана сразу же и не менялась на протяжении всей карьеры. Музыка группы, несмотря на кажущуюся заполненность жесткими риффами гитары Пейджа и высоким, мощным вокалом Планта, была необычайно разноплановой. Во-первых, музыканты всегда отдавали дань блюзу. Здесь особенно оказывался необходим негритянский тембр голоса Планта, а также характерный сленг черных блюзменов (слова наподобие "back-door man", "coolin"', "groove" и т.п.), вплетенный в тексты песен. Во-вторых, LED ZEPPELIN являлись первопроходцами таких стилей, как хард-рок и хэви-метал. Хронологически группа первой представила полноценные образцы этих стилей, дав мощный толчок к появлению первой и второй волны британского хард-рока (DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, URIAH HEEP, NAZARETH, QUEEN, BAD COMPANY и др.). В-третьих, музыканты всегда интересовались английским фольклором. Акустическая гитара Пейджа, гармоника Планта и нежные звуки органа Джонса создавали удивительную "английскую" атмосферу во многих произведениях группы. Сюда же можно отнести увлечение Планта и Пейджа оккультными науками средневековья, что находило отражение в загадочных, аллегоричных текстах. В-четвертых, в творчестве LED ZEPPELIN имела место психоделия, явно идущая от калифорнийских психоделических групп середины 60-х (в частности, LOVE, поклонником которых был Плант). Кроме этого, нельзя пройти мимо сильного импровизационного начала, всегда присутствовавшего в группе. Импровизировали как все вместе, так и в отдельности, а барабаны Бонэма и вокал Планта стали такими же лидирующими инструментами LED ZEPPELIN, как и традиционная гитара. Пейдж, кстати, разнообразил игру на гитаре тем, что иногда пользовался вместо медиатора смычком виолончели. Материал дебютного альбома группа повезла в США (декабрь 1968 г.); американские зрители приняли британцев гораздо теплее, нежели своих соотечественников - VANILLA FUDGE и IRON BUTTERFLY, выступавших вместе с LED ZEPPELIN. Пришедшим на концерты становилось ясно, что только музыка LED ZEPPELIN принадлежит будущему, настолько она поражала своей самобытностью, качеством и энергетикой. В феврале 1969 г. дебютная пластинка группы достигла 10-го места в чартах США. Через два месяца она была 6-й в Англии. Первая работа LED ZEPPELIN, несмотря на определенную рыхлость, производила действительно неизгладимое впечатление. Наиболее яркими получились композиции "Babe, I'm Gonna Leave You", построенная на смене музыкальных настроений, и "Communication Breakdown", выстроенная вокругхэви-металлического гитарного риффа. В свою очередь развернутые и продолжительные "How Many More Times" и "Dazed And Confused" представляли собой образец импровизации. В США синглом была выпущена песня "Good Times Bad Times" с "летящим" соло Пейджа, она достигла 82-й позиции. По настоянию своего менеджера Питера Гранта LED ZEPPELIN решили отказаться от выпусков синглов у себя на родине. "Возмещалось" отсутствие хитов частыми появлениями на телевидении и радио. Второй диск группы "Led Zeppelin II" (US-1/UK-1) увидел свет 22 октября 1969 г. Многими он считается лучшим творением группы. Влияние этого альбома на развитие современной рок-музыки трудно переоценить - именно "Led Zeppelin II" окончательно поставил крест на старой прогрессивной музыке (хэви-блюзе и хэви-психоделии), открыв собой новую веху в развитии рока. Музыканты не боялись экспериментировать, свидетельством чему стала композиция "Whole Lotta Love" (US-4), в середине которой был записан фрагмент с шумовыми эффектами. Заслуги LED ZEPPELIN были оценены сразу же - 27 сентября 1970 г. журнал "Melody Maker" признал группу лучшей в мире. До этого момента 6 лет подряд этим званием владели THE BEATLES. В том же году группа выпустила третий альбом. Он вызвал недовольство среди поклонников хард-рока и блюза из-за преобладания фолк-составляющей. Тем не менее именно "Led Zeppelin III" (US-1/UK-1) подарил слушателям жесткую, с мистическим текстом композицию "Immigrant Song" (US-16) и пронзительный блюз "Since I've Been Loving You". Среди остального материала альбома выделялась "Gallows Pole" - обработка народной песни. После очередного турне, исключительно клубного, LED ZEPPELIN в 1971 г. выпустили четвертый диск. На этот раз на обложке не значилось даже названия группы, поэтому его принято называть либо "Led Zeppelin IV", либо "Four Symbols" (по четырем рунам на конверте, олицетворявшим каждого из музыкантов). Этот альбом LED ZEPPELIN в первую очередь знают по монументальной "Stairway To Heaven" - смелому эксперименту Пейджа, по замыслу которого фолк-баллада органично перерастала в забойный хард-рок. Однако "Stairway To Heaven" не стала бы явлением современной музыкальной культуры без стихов Планта, до сих пор таящих в себе неразгаданный смысл. Кроме "Stairway To Heaven" музыкантам удалось сочинить еще три классические вещи: часто плагиатируемую впоследствии "Black Dog" (US-15), "Rock'n'Roll" (US-47) и "When The Levee Breaks". Пятый альбом LED ZEPPELIN, впервые получивший название "Houses Of The Holy" (US-1/UK-1), был раскритикован за поверхностность и легкость. Тем не менее хэви-регги "D'yer Mak'yer" (US-20) стал одним из очевидных успехов группы. Было, однако, ясно, что музыканты находятся на перепутье, и один неверный шаг может погубить их репутацию лучшей группы мира со времен THE BEATLES и THE ROLLING STONES. LED ZEPPELIN смогли правильно оценить ситуацию, выпустив в 1975 г. двойной альбом "Physical Graffity" (US-1/UK-1). Погрешности, допустимые в таких больших студийных работах, были ничтожны по сравнению с мощными эпическими композициями "In My Time Of Dying", "In The Light" и "Kashmir". Последняя, основанная на "восточном" риффе гитары Пейджа, стала новой вершиной LED ZEPPELIN. Ярким местом диска получилась также песня "Trampled Under Foots" (US-38), где ведущим инструментом был орган Джонса. В середине 70-х на фоне назревающего кризиса хард-рока и рок-н-ролла вообще положение LED ZEPPELIN по-прежнему оставалось незыблемым. В мае 1975 г. в американских чартах находились все шесть альбомов группы. Новый альбом "Presence" (US-1/UK-1), вышедший 5 апреля 1976 г., получился не хуже предыдущих. Ему, конечно, не хватало "пространства" "Physical Graffity", но здесь следует учесть условия создания диска. Во-первых, Плант во время записи еще не вполне оправился после автомобильной аварии, происшедшей 4 августа 1975 г. Во-вторых, группе на запись альбома отводилось не более трех недель, поскольку после LED ZEPPELIN время студии "Musicland" было куплено THE ROLLING STONES. В-третьих, из всех членов LED ZEPPELIN лишь Пейдж пришел в студию с новыми идеями. По этим причинам "Presence", создававшийся в стрессовых условиях, оказался целиком построенным на тяжелых гитарных риффах, без привычных нежных звуков клавишных Джонса. Тем не менее вновь группе удалось записать несколько шедевров: это эпическая вещь "Achilles Last Stand", ставшая вершиной вокального мастерства Планта, "Tea For One" - лучшее, что LED ZEPPELIN сделали в блюзе, и драйвовая композиция "Nobody's Fault But Mine" в духе AC/DC. Летом 1977 г. умирает сын Планта Карак, после чего будущее LED ZEPPELIN оказывается под вопросом - настолько сильным было горе вокалиста группы. Лишь в ноябре 1978 г. Пейдж, Плант, Джонс и Бонэм собрались вместе в студии для записи очередной пластинки. На этот раз только Джонс имел черновые наброски будущих композиций. Как следствие, альбом 1979 г. "In Through The Out Door" (US-1/ UK-1) выполнен с преобладанием клавишного саунда. Он также показал, что, невзирая на меняющуюся музыкальную моду (глэм, панк, диско, "новая волна"), LED ZEPPELIN со своим приблюзованным хард-роком остаются вне конкуренции. Хитами альбома стали "Hot Dog", "Fool In The Rain" (US-21) и "All My Love" - лирическое посвящение Планта умершему сыну. Начавшаяся ранее концертная деятельность группы имела ошеломляющий успех. Только 4 августа 1979 г. на Необуртском фестивале LED ZEPPELIN пришло послушать более 200 тысяч человек. Однако 25 сентября 1980 г. был найден мертвым барабанщик группы - Бонэм, его смерть наступила в результате алкогольного отравления. Остальные музыканты LED ZEPPELIN не захотели продолжать карьеру без Бонэма, являвшегося не только уникальным мастером барабанных палочек, но и просто хорошим товарищем. 4 декабря 1980 г. было официально заявлено о распаде LED ZEPPELIN. В 80-х LED ZEPPELIN возрождались дважды - 13 июля 1985 г. и 14 мая 1988 г. В первый раз легендарная группа выступила на "Live Aid", за ударными сидел Фил Коллинз (GENESIS). Во второй раз LED ZEPPELIN почтили своим присутствием 40-летний юбилей их родной фирмы звукозаписи "Atlantic". Барабанщиком был сын покойного Бонэма, Джэйсон (BONHAM). Пост-"цеппелиновская" судьба Пейджа, Планта и Джонса сложилась по-разному. Плант начал успешную сольную карьеру. Джонс стал уважаемым продюсером. Пейдж, в отличии от бывших коллег, не мог сосредоточиться на чем-то одном. В 1981 г. он написал звуковую дорожку к фильму "Death Wish II" с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Затем он выпустил последний альбом LED ZEPPELIN "Coda" (US-6/UK-4), составленный из ранее неиздававшихся студийных записей группы. В 1984 г. Пейдж сформировал проект THE HONEYDRIPPERS (с Плантом, Джеффом Беком и Найлом Роджерсом из CHIC). Большой успех имела песня "Sea Of Love" (US-3). Через год Пейдж уже работал в своей новой группе THE FIRM, куда пригласил вокалиста Пола Роджерса (BAD COMPANY), басиста Тони Фрэнклина и ударника Криса Слэйда (MANFRED MANN'S EARTH BAND, URIAH HEEP). Выпустив два диска, THE FIRM распались, а Пейдж в 1988 г. записал первый сольный альбом "Outrider", встреченный критикой очень тепло. В 1990 г. Пейдж снова был занят старыми записями LED ZEPPELIN, теперь он подверг цифровому ремастерингу 26 хитов группы, которые были выпущены на диске "Remasters" (US-47/UK-10). В 1992 г. Пейдж образовал дуэт COVERDALE & PAGE вместе с вокалистом WHITESNAKE Дэвидом Ковердэйлом. Последнего часто обвиняли в подражании вокальной манере Планта, поэтому неудивительно, что альбом дуэта оказался похож на прежние работы LED ZEPPELIN. Однако в 1994 г. Пейдж оставляет Ковердэйла ради самого Планта, так образовывается дуэт PAGE & PLANT. Выступив на MTV с программой "Unledded" (акустическими версиями старых песен LED ZEPPELIN), вышедшей позднее на видео, дуэт записал студийный диск "No Quarter". На нем музыканты снова обратились к наследию LED ZEPPELIN, лишь несколько композиций были новыми. Через четыре года увидел свет первый полноценный альбом Пейджа и Планта "Walking Into The Clarksdale", 26 апреля 1998 г. дебютировавший на 3-м месте британских чартов. Затем пути музыкантов вновь разошлись. В частности, Плант вошел в состав группы PRIORY OF PRION, исполняющей стандарты блюза и фолка. www.rockhell.ru Исходный состав: Роберт Плант (20.08.1948)- вокал, гармоника; Джимми Пейдж (Джеймс Патрик Пейдж; 9.01.1944) - гитара; Джон Пол Джонс (Джон Болдуин; 3.06.1946) - бас, клавишные; Джон "Бонзо" Бонэм (31.05.1948) - ударные дискография: Led Zeppelin (Atlantic) - 1968 Dazed And Confused [EP] (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin II (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin III(Atlantic) - 1970 Led Zeppelin IV (Atlantic) - 1971 Houses Of The Holy [EP] (Atlantic) - 1973 Houses Of The Holy (Atlantic) - 1973 Physical Graffiti (Swan Song) - 1975 [2LP] Presence (Swan Song) - 1976 The Song Remains The Same (Swan Song) - 1976 [2 LP - Live] In Through The Out Door (Swan Song) - 1979 Coda (Swan Song) - 1982 Chris Tetley Interviews Led Zeppelin (Music & Media) - 1987 1972 Interview (Discussion) - 1987 1973 Interview (Discussion) - 1988 Led Zeppelin (Atlantic) - 1990 [digitally remastered 4 CD box set] Remasters (Atlantic) - 1990 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1993 [the complete recordings, 10 CDs] Led Zeppelin Box Set 2 (Atlantic) - 1993 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1996 [4CD box of their bests from 10 albums] ВВС Sessions (Atlantic) - 1997 [2CD]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Лёлик: Икона стиля: Джимми Пейдж Несколько правил великого музыканта Первую гитару Пейдж взял в 12 лет: с этого момента начинается история одного из самых известных соло-гитаристов современности. Работа Джимми Пейджа над творчеством Led Zeppelin сделала музыку команды важной вехой эпохи рок-н-ролла. 5 жизненных советов Пейджа, воспользоваться которыми не грех любому мужчине. 1. Займись делом Вы думаете, отчего мои песни звучат так круто? Да потому, что я сформировал настоящую армию! Я выписывал гармонии, я объединял и выстраивал шеренги – я сформировал армию! Армию гитар! 2. Не оглядывайся на других Я всегда верил в музыку, которую мы делали. Именно потому она была по-настоящему бескомпромиссной. Если бы мы тягались с кем-то еще, пытались повторить чей-то успех — мы никогда не смогли бы вывести свою группу на такой уровень. 3. Забей на критику Я не думаю, что критики всегда понимали то, чем занимались мы с Led Zeppelin. У многих людей просто недоставало уровня для понимания всей технической выверенности наших приемов. Например, я был первым, кто начал обращать внимание на расстановку микрофонов, и многие очень долго не осознавали, зачем. 4. Работай над собой Если бы не постоянная работа, репетиции и многократные прогоны материала, я никогда не смог бы стать тем, кем стал. Работа над собой — это одновременно самое трудное, и самое полезное занятие в жизни. 5. Расставь приоритеты. Верить в себя совсем не обязательно, главное верить в то, что ты делаешь. Тогда в это поверят другие. Полезный совет: если ты гитарист, то при выборе очередного инструмента в музыкальном магазине обязательно сыграй Starway to Heaven! Вот увидишь, как сильно обрадуются твоим успехам продавцы.

punknotyet: Группа Led Zeppelin выпускает ранее неизвестные записи. 23 апреля легендарная английская рок-группа Led Zeppelin выложила в открытый доступ две ранее не изданных аудиозаписи. Keys to the Highway и неизвестный вариант Whole Lotta Love войдут в качестве бонусов в переиздание классических альбомов группы. По сообщению BBC News, первые три студийных альбома с оригинальными бонусами появятся в продаже уже в июне. ... http://lenta.ru/news/2014/04/23/ledzeppelin/

Droid: Надо брать!


Лёлик: 24 сентября 1980- Led Zeppelin репетировали последний раз в Bray Studios перед предстоящим турне по Северной Америке. Джон Бонэм по дороге на студию заехал в паб, чтобы перекусить пару булочек и выпить водки. Во время репетиции он выпил еще 2-3 большие порции алкоголя, чтобы быть в хорошем настроении. В последнее время он отходил от героиновой зависимости и часто пребывал в депрессии. Алкоголь - единственное, что ему помогало чувствовать себя хорошо. После репетиции, группа отправилась в дом Джимми ("The Old Mill House") в Уиндзоре, где они отметили репетицию, а Джон отмечал «еще двумя порциями каждый час». Около полуночи он свалился на софу и ассистент Джимми, Рик Хоббс, помог его увести в спальню для гостей. Это был последний раз, когда музыканты видели Джона живым - утром, 25 сентября, его не станет...

mikey: говорят в нем было не менее 2 литров водки к тому моменту...

Лёлик: Любил он горькую

AKyusser: Водка проклятая сгубила Великого Барабанщика. Как раз сейчас читаю очередную книгу о Led Zeppelin.

Лёлик: "Led Zeppelin has produced promotional Rubik’s Cubes for the re-release of Physical Graffiti

fominator: блин, офигенная вещь, я бы взял

mikey: там какой то секрет потайной - или это сиди бокс такой? или просто кубикрубик?

Лёлик: mikey пишет: или просто кубикрубик? Просто...

mikey: ааа тогда неинтересно)))

fominator: да его куй найдёшь, чё-то одна картинка в интете только, неизвестно есть ли он вообще

Droid: Просто его Пейдж пока не собрал, вот соберет - и сразу запустят в продажу!

mikey:

AKyusser: Led Zeppelin и King Elvis: Stairway to Heaven

AKyusser: Решил поделиться видео, ибо сам в первый раз вижу.

fominator: по-моему это кадры из фильма the song remains the same, не видел что ли?

fominator: и вот такое бывает с великими музыкантами, Пейдж убитый, Плант не особо тянет, барабаны кто в лес кто по дрова короче кошмар

mikey:

AKyusser: fominator пишет: по-моему это кадры из фильма the song remains the same, не видел что ли? В первый раз фильм "Песня остаётся прежней" увидел в московском видеосалоне на Таганке - в конце 80-х это было известное место для любителей тяжёлой музыки; с тех пор примерно раз в 2 года пересматриваю под пивко... Дело в том, что в приведённом выше видеоклипе смонтирована как бы встреча Четвёрки с Элвисом на борту самолёта, а ведь этого не было - встреча была, но в резиденции Короля - в Грэйслэнде, это хорошо описал Ричард Коул в своей книге. Так что - фильм видел, а факта встречи в воздухе - не было.

fominator: AKyusser пишет: Дело в том, что в приведённом выше видеоклипе смонтирована как бы встреча Четвёрки с Элвисом на борту самолёта, а ведь этого не было ну так тем более, если не было, кто-то просто к кадрам из фильма добавил зачем-то совсем другие кадры с Элвисом, перемешал это всё - видать фанат какой-то попытался достроить картину дня так сказать если не брать пару кадров с Элвисом всё взято из фильма, и цвета в сепия сделали

AKyusser: fominator пишет: если не брать пару кадров с Элвисом всё взято из фильма, и цвета в сепия сделали Не спорю.

AKyusser: Ну а сегодня - День рождения Роберта Планта. Поздравим златокудрого!

mikey:

Лёлик:

Глюкенштейн: Ух! Какая дева!

James Joyce: Super!!!

sssnot: Дарья Зарицкая, Киев

AKyusser: http://ledzeppelin.ru/film-o-roberte-plante-na-pervom-kanale/ Друзья, каверы - это хорошо. Но не посмотреть ли нам фильм-интервью с Робертом Плантом через недельку, по Первому российскому каналу, в ночь с пятницы на субботу, да с интервьюером Брайаном Джонсоном?!.. Что Вы на это скажете?..

mikeyII:

sssnot: Спасибо, Мишаня. Посмотрел с удовольствием. Любимая группа, хуле.

AKyusser: https://pbs.twimg.com/media/Deg7_p9X4AEwYay.jpg https://pbs.twimg.com/media/Deg7_p6WAAA4AjZ.jpg https://pbs.twimg.com/media/Deg7_MyX0AATpof.jpg "Сегодня, 31 мая, в день, когда Джону Бонэму исполнилось бы 70 лет, в его родном городе Реддитче открыли памятник. Мемориал изготовлен из бронзы и покрыт антивандальной краской. Находится он на площади Mercian Square в центре города. Надпись на обратной стороне гласит: "Джон Генри Бонэм. 31.05.1948 — 25.09.1980. Наиболее выдающийся и оригинальный барабанщик своего времени. Популярность и влияние Джона Бонэма до сих пор заметны в мире музыки и за его пределами". Скульптор Марк Ричардс рассказал, что памятник был установлен сегодня ночью." (с) пользователь Moby Dick, форум сайта www.ledzeppelin.ru

sssnot: Достойный памятник более чем достойному барабанщику.

ORION WARNING:

AKyusser: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=UvOm2oZRQIk Прошло 38 лет со дня ухода Джона Бонэма в лучший из миров. Эх, так и не состоялось американское турне 1980 года...

mikeyII: Долгосрочная вражда между соседями — гитаристом LED ZEPPELIN Jimmy Page'ем и поп-звездой Robbie Williams'ом, похоже, получила новый виток, — об этом сообщает местный житель. С 2015 года Page и Williams находится в ссоре из-за планов Williams'a построить бассейн в подвале его дома в западном Лондоне. Page уже давно утверждает, что, если план будет реализован, это может иметь «катастрофические последствия» для целостности его дома — здания, занесённого в список 1-го класса, которое расположено всего в 13 метрах от того места. Ситуация, похоже, пришла к логическому концу только в прошлом месяце, когда Совет Кенсингтона и Челси дал Williams'у зелёный свет для продолжения работ, а советник председателя Квентин Маршалл также призвал обоих музыкантов отложить в сторону свои разногласия и обсудить проблему. В то время представитель Page'а сказал, что гитарист будет рад встретиться с Williams'ом, но новые заявления местного жителя, известного как Джонни, ясно дают понять, что до мирового соглашения далеко. Как сообщает The Telegraph, Джонни отправил письмо в совет, утверждая, что Williams совершил несколько странных выходок, включая громкую рок-музыку на внешних колонках, когда он видел Пейджа. Как сказано на веб-сайте, в письме говорится: «Комитет, возможно, не знал, что Williams включает громкую рок-музыку 70-х годов на внешних динамиках, когда он видит Page'a за пределами его дома. Больше всего раздражает то, что мистер Williams включал рок-конкурентов — группы Black Sabbath, Pink Floyd и Deep Purple. Он, очевидно, знает, что это расстраивает мистера Page'a. Также были сообщения о том, что Williams оделся так, чтобы быть похожим на культового фронтмена Led Zeppelin и вокалиста Robert'a Plant'a». Как сообщают The Independent, Williams «носит длинный парик и подушку под рубашкой», намекая на то, что Плант располнел. Пресс-секретарь Williams'a заявил The Telegraph, что эти обвинения были «полнейшей выдумкой и бессмыслицей». Хотя поп-звезде было дано разрешение на строительство бассейна, он не может начать до тех пор, пока совет не получит гарантии относительно перемещения грунта и уровня вибрации, и на следующей встрече будет обсуждаться вопрос о том, чтобы потребовать от Williams'a залог, который не будет возвращён в случае любого повреждения собственности Page'a.

Лёлик: http://stonerrock.borda.ru/?1-13-0-00000343-000-80-0-1547537115

AKyusser: https://www.bbc.com/russian/features-46841631

AKyusser: Джимми Пейдж выходит на тропу войны. 2019 год будет тяжким испытанием для кошельков фанатов звездного гитариста. Сначала в конце 2018 Fender сообщают о выходе именного телекастера, а теперь и вовсе новость еще более неожиданная. У Джимми появится именной усилитель. Причем не от конторы, о которой кто-то мог бы предполагать. Это не Supro, не Marshall, не HiWatt, не Orange, не Vox и даже не Petersburg... Все гораздо интереснее. Скажите как его зовут! SUN! DRA! GON! А теперь обо всем по порядку. Нельзя начать с чего-то иного, нежели немного маркетинга. В 2019 году исполняется 50 лет со дня выхода альбома Led Zeppelin I - отличный повод заработать - пластинка была записана на Telecaster и Supro Coronado. Этому Supro, разумеется, выпала тяжелая судьба - его роняли, палили, перепаивали, ремонтировали, доделывали, что-то меняли и всячески издевались. В результате он стал совсем другим, нежели при рождении. Особенно хорошо ему досталось в туре до первого альбома цеппелинов. Потом его уже перестали брать в дорогу. И вот спустя полсотни лет типа пришло время воссоздать звук того самого уникального экземпляра. Тем более на этом можно хорошо заработать. Ведь на нем было записано соло "Stairway To Heaven" и море других нетленок. И вот две умных головы в лице Mitch Colby и Perry Margouleff взялись за дело воссоздания звучания усилителя. Ясное дело, Джимми теперь везде говорит о том, как восхищен работой этих крутых ребят, которые все реализовали прям "один в один". Новый усилок решили назвать Sundragon. И безусловно тут есть какая-то связь с телекастером, который также использует слово dragon в названии. И в рекламной фотосессии усилка участвует этот телекастер. Скорее всего это просто новенький прототип, сделанный в Custom Shop специально для Джимми. И, думается, гитарист очень заинтересован в продажах этого телека и потому тоже будет его пиарить изо всех сил. Но вернемся к усилку. Итак, в 2019 году Mitch Colby соберет своими руками 50 усилков, каждый из которых подпишет Джимми. А уже с 2020 года усилок поступит в свободную продажу уже как не лимитед модель, а серийка без автографов Джимми. Красивая история. Интересно сколько будут стоить все эти дела? И что будет дальше? Где именной квак Джимми? Примочки, шнуры, медиаторы? Штаны с драконами! В этом всем следует обратить внимание на пару фактов. Джимми последние годы не упоминал слово Supro вслух. Он говорил, что не хочет, чтобы кто-то зарабатывал на том факте, что он играл на этом усилителе когда-то. И судя по тому, что в рекламе Supro нет упоминания о Джимми - они не смогли договориться. Скорее всего у Supro не хватило денег - ведь Джимми очень дорогой артист. И вот Джимми вдруг открыто стал говорить о Supro. Не будут ли они потом выпускать этот усилитель - бюджетную версию? И еще один момент. У Fender полно денег. Почему не получилось выпустить Sundragon на Fender? Ведь делают они вполне успешно EVH 5150 и прочие красивые вещи под брендом Эдди. Почему бы им не пихать гитару Джимми в комплекте? Хотя возможно первые 50 дорогих с автографом будут проданы вне больших фабрик, пока Джимми в 2019 будет решать вопрос с серийным производством, торгуясь с Fender, Gibson и теми же Supro за право выиграть тендер на производство серийки на своих мощностях. Слишком много вопросов и версий. Ясно только одно. В этом году нас ждет море новых интервью Джимми для гитарной прессы. Усилки и гитары нужно продавать и поэтому требуется маркетинг. Поэтому до встречи на страницах журналов. Надеюсь, Джимми все прояснит.



полная версия страницы