Форум » Old Experiences & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

AKyusser: За Билла Уорда не грех и стопочку поднять - юбилей всё-же... очень жаль, что не сложилось у него с нынешним Black Sabbath.

NazMan:

Игорь: Black Sabbath - 2013-05-01 - Melbourne, Rod Laver Arena Setlist: 01. Intro 02. War Pigs 03. Into the Void 04. Under the Sun 05. Snowblind 06. Loner (World Premiere) 07. Black Sabbath 08. Behind the Wall of Sleep 09. Bass Solo 10. N.I.B. 11. End of the Beginning 12. Fairies Wear Boots 13. Symptom of the Universe (instrumental) - Drum Solo 14. Iron Man 15. God Is Dead? 16. Dirty Women 17. Children of the Grave 18. Encore Break 19. Paranoid (w/ Sabbath Bloody Sabbath Intro) 20. Outro mp1 mp2 флактут

Sslessar: Top 10 Bill Ward Black Sabbath Songs

fominator: оригинальный мягко говоря списочек приветствуется

mikey:

fominator: http://vimeo.com/66159867

Лёлик: Оззи всегда такой, как сидящий напротив него человек. Он - зеркало, настоящий хамелеон: он способен разговаривать на языке собеседника, будь тот бомж, шизофреник или же нобелевский лауреат. При его знании литературы, поэзии он может читать лекции по Шекспиру или Бодлеру. Но ему не попадались нобелевские лауреаты в области литературы, и он непрерывно нес всякую чушь - такими были его собеседники. Tony Iommi

mikey: а еще перед ним всегда была жена)) и че он там - в развязке опять?? 65 же...пипец...

dallas1pm: На рутрекере появился новый альбом. Качество плохое, но для тех кому не терпится подойдет. Коментариев пока нет, т.к. еще не прослушал весь. Но одна песня уже весьма зацепила! К моему удивлению есть даже стонеровые моменты! П.С. Дослущал. Альбом получился крепким. Вообщем, таким как я ожидал. Полного возвращения к истокам конечно нет. Но несколько песен близки к этому, есть более современные по звучанию и технике. Но скажу так что песни, которые уже просочились на концертах - не самые интересные. На данный момент мне не понравилась только одна песня. Пожалуй больше слушать не буду - дождусь посылки с диском.

sssnot: Альбом - чума

fominator: явный самоплагиат причём если бы это было просто похоже в целом - это нормально, но тут даже в мелочах копирование, как-будто специально именно те же элемнты использовались, что и на классических альбомах это рука Рубина, это у него такая дурь в голове так неплохо, но вот такие явные моменты как-то бросаются в уши пока три вещи прослушал чумового пока ничего не услышал

fominator: почему-то этот альбом Death Magnetic напомнил такой же подход: 1. сделать в угоду публике - подражать самим себе в лучшие годы 2. всё слеплено из каких-то кусков 3. звучание опять с дикой компрессией надо было им в 1997-м году альбом записывать искусственный альбом, а раньше были искуссные молодому поколению или тем, кто саббатов только недавно начал слушать, или тем, кто не является их страстным поклонником альбом покатит The Devil You Know был произведением искусства, целостным, живым, а тут... пока действительно понравилась только одна вещь Damaged Soul - если бы весь таким альбом был без этого митолического запашка, придуманного дума и прочих попсовых "ужастиков", побольше было бы музыкальности как в этой вещи, тогда было бы пять с плюсом

fominator: короче, 4 вещи есть неплохие а это уже вполне нормально для альбома это вторая, две последние, а с 4-й ещё не определился, но через пару прослушиваний какую-нибудь ещё расслушаю) а чё остальные молчат?) как альбом?

Droid: fominator после твоих критических постов даже как-то страшновато слушать было Но после вот уже трех прослушиваний подряд могу сказать - альбом получился действительно чумовой, по крайней мере мне очень нравится. Подходить к нему с позиции сравнения с их классикой мне кажется не совсем корректным, классика есть классика, ее не переплюнуть. Искусственности и натянутости в нем я не вижу, может быть потому что именно слушал и получал от этого кайф, а не анализировал его на самоплагиат, влияние продюсера и прочие нехорошие вещи. Крепкий альбом, BS как BS, песни хорошие, всё на высоте.

St.V.: Я пока не слушал . Выйдет в нормальном качестве , хотя бы в лосях , послушаю.

Don Pedro: Я тоже не буду слушать пока

Droid: А я не утерпел, вообще хотел сначала дождаться CD, но с нашей почтой он до меня дойдет только к Новому году

dallas1pm: После неоднократного прослушивания более качественной записи скажу что альбом афигенский. При этом мега выдающихся песен нет. Но если слушать все вместе - то получается хорошо сбалансированный крепкий альбом. Все Саббатские фишки присутствуют. Отдельно выделю Age of reason, damaged soul, dear father и zeitgest. Остальные песни тоже нравятся но меньше. Будем ждать версию с бонусами. Так же отмечу что Тони написал таки соляки в некоторых моментах, особенно в Age of reason в конце ,что пронизывает до глубины души аж... Вообщем альбом для таких ветеранов - очень достойный. Конечно мы хотели бы чего-то более приближенного к 70м. Но видать у отцов другое виденье.

Droid: dallas1pm +1 Сегодня с утра практически без перерывов слушаю новье. До сих пор альбом не утомил и не надоел. Но вот выделить что-то конкретное пока не могу - нравится все, приоритеты меняются раз за разом. На данный момент - Live Forever, Dear Father и Age Of Reason прут больше всех остальных



полная версия страницы