Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Don Pedro: dallas1pm пишет: прослушивания более качественной записи а где у нас более качественная запись имеется?

fominator: я тоже не утерпел) кстати, вот эта mp3-шка корявая, звучит вполне ничего) хотя сам никогда в таком качестве не слушаю Droid я действительно с большим аршином к альбому подходил изначально, настроен был чуть ли не на sabbath bloody sabbath, не ждал почему-то изобилия дума, тяжёлого метала, мрачности, ждал больше блюза и рок-н-ролла поэтому как-то сразу поник но смирившись расслушал ща нравится с каждым разом всё больше)

Droid: А где там тяжелый метал? Вполне все в духе классических BS, ну с современным звучанием, естественно. fominator пишет: я действительно с большим аршином к альбому подходил изначально, настроен был чуть ли не на sabbath bloody sabbath Я так и подумал


Droid: Кстати, по поводу мп3. Те 320, которые уже в сети, действительно корявые? Я не проверял просто. Звук вроде бы ничего так

fominator: Droid пишет: А где там тяжелый метал? в смысле? альбом довольно тяжёлый, самый что ни на есть тяжёлый метал звучанием 70-х там и не пахнет) я думал Айомми свою гитару усмирит немного в плане перегруза, а нет - звучание схоже с The Devil You Know и вообще с поздним звучанием проектов Айомми в 70-е это был рок, щас - метал, очевидно же вот я именно рока ждал, а получил God is Dead и всё в таком ключе) типичный дум-метал, со знаком качества Айомми конечно единственная роковая вещь (там и перегруз убавлен заметно, и он более фузовый) это Damaged Soul, ну и медляк на подобие Planet Caravan (вещь красивая кстати тоже получилась, пожалуй её четвёртой выделю)

fominator: Droid пишет: Те 320, которые уже в сети, действительно корявые? не, я корявые имел ввиду 192, там звук дёргается местами( но и они звучат вполне так плотно, слушать можно

Droid: fominator пишет: в смысле? альбом довольно тяжёлый, самый что ни на есть тяжёлый метал звучанием 70-х там и не пахнет) я думал Айомми свою гитару усмирит немного в плане перегруза, а нет - звучание схоже с The Devil You Know и вообще с поздним звучанием проектов Айомми Ну если в плане звучания - согласен, но с все-таки натяжкой. Но откровенно металлических ходов там нет, да и блюза хватает, одна Damaged Soul чего стоит, просто за современным звуком это не особо заметно. Да и куда бы делся блюз на альбоме музыкантов, молодость которых пришлась на 60-е? Что касается дума... Ну это ж Black Sabbath, естественно дум там присутствует

Droid: fominator пишет: не, я корявые имел ввиду 192 У меня со звуком все нормально, в смысле не дергается, качал здесь - click here

fominator: блюза маловато будет и рок-н-ролла

fominator: Droid пишет: У меня со звуком все нормально ща качну, с трекера качал, там как-то прерывается местами

Droid: fominator ну маловато, ну что поделать Но вот я сейчас сижу, пью пивко и слушаю новый альбом Black Sabbath! Ты только вдумайся в эти слова! Это же просто охуительно! И хрен с ним, с блюзом и рок-н-роллом! Это же ж новый альбом Власк Савватх!

fominator: согласен!

Droid: А вот интересно, нахрена они в конец Dear Father начало Black Sabbath вставили?

fominator: Droid пишет: А вот интересно, нахрена они в конец Dear Father начало Black Sabbath вставили? так это ж один из самых пафосных моментов альбома, ты что?) типа история закончилась на том, с чего начиналась, я аж прослезился почти теперь круг замкнулся и можете считать дело Саббат закрытым)

Droid: fominator пишет: типа история закончилась на том, с чего начиналась, я аж прослезился почти Ну это понятно, такая же фигня, просто я надеюсь на продолжение

fominator: это именно это и означает) в этом типа весь смысл такой концовки хотя может быть это просто end of the beginning?

Droid: Было бы очень грустно, если они закончат на этом. Чой-то я расстроился даже, пойду курну

fominator: для тех кто пропустил, по-моему клёва

sssnot: Брал с рутрэккера 320, рип корявый. По спектрам вроде ровно всё. Просто периодический треск и пиковые перегрузы. Прослушал один раз, больше не буду. Жду сиди (если дождусь). Альбомом очень доволен. Может потому, что лучшего и не ждал.

sssnot: Лёлик, ты походу не слушал, раз молчишь? Понимаю и поддерживаю.

Лёлик: Неа, не слушал. На CD послушаю

sssnot: И как тока терпения-то хватает?

Лёлик: Да уж какое там терпение. Не охота разочаровываться раньше времени...

fominator: Оззик поражает вот думаешь ну на следующем альбоме уже не будет того мелодизма - нет, каждый раз доказывает свою состоятельность, как музыкант опять масса простых но цепляющих моментов в его пении, адаптации текстов, гениальный музыкант конечно, всегда его с Полом Маккартни сравниваю)

punknotyet: Мне больше всего понравились "God is Dead?", "Live Forever" и "Damaged Soul", а не понравилась только "Age of Reason" - показалась немного затянутой и слишком тяжелой. А основной рифф в "Loner" кстати очень напомнил одну БрантБьоркскую песню :). Самый пронзительный соляк, по-моему, на "Live Forever" - для Тони это, наверно, особенная песня с её-то строками "I don't want to live forever, but I don't wanna die...".

AKyusser: Лёлик пишет: На CD послушаю

sssnot: Фронтмен BLACK SABBATH Ozzy Osbourne в новом интервью с журналом Mojo рассказал о противоречиях, которые помешали оригинальному барабанщику группы Bill Ward'у принять участие в реюнионе команды. Ozzy: "Я полагаю, что основной причиной его неучастия всё-таки стала финансовая сторона дела. Но были и другие вопросы. Дело в том, что когда мы затевали всё это дело, мы не могли не подумать, 'А Bill вообще справится с нагрузкой полутора-двухчасового рок-концерта?'. Лично я предложил дать ему шанс в рамках полноценной совместной репетиции, поскольку он давным-давно не является практикующим музыкантом, а барабанщик - вообще, самая требовательная в физическом плане работа в группе. Так вот, мы поиграли с Bill'ом и порой он даже не понимал, что сейчас в песне предусмотрена смена ритма. Но ему не хватило смелости признать свою слабость, он так и не сказал 'Ребята, я один не справлюсь, но давайте что-то придумаем, давайте меня будет подменять какой-то другой барабанщик, а я буду выходить на пару-тройку песен'. Мне кажется, это было бы вполне приемлемым предложением. "Однако, я понимаю его позицию. Его гордость была задета и я реально понимаю всё эту ситуацию. Bill всегда был и будет моим самым дорогим другом и настоящим братом, просто... Ему не стоит удивляться, что его сейчас нет с нами... Знаете, есть такие жёлтые листочки, которые приклеивают на холодильник, чтобы что-то потом не забыть? Его барабанная установка на нашей репетиции была нахрен заклеена ими с головы до ног. Я своим глазам поверить не мог, а он только отвечал, что так он лучше запомнит свои партии". Наверное так оно и есть на самом деле.

W23ZoMb: Как после таких вот интервью (общественных заявлений) можно оставаться друзьями, не пойму. Мне кажется вовсе не обязательно это было озвучивать. Ну да ладно, собрались классическим составом записать, ну не получилось, хорошо, зачем нового ударника игнорить? Его как-будто и нет вовсе...по крайней мере на фотографиях (хорошо хоть в буклете засветился). Понятно больной вопрос, но все же факты остаются фактами. Тем более, что Уилк с поставленной задачей справился. По поводу альбома. Отличный альбом! Слушаю (в который уже раз) с удовольствием и присоединяюсь к многочисленным положительным отзывам. Ничего другого и не ожидал. Выделить конкретные песни не могу, ибо все хороши, органично выстроены в трэклисте. В некоторых, моментах, конечно, сильный отсыл к солникам Оззи, но в этом ничего плохого не вижу и согласен: fominator пишет: Оззик поражает вот думаешь ну на следующем альбоме уже не будет того мелодизма - нет, каждый раз доказывает свою состоятельность, как музыкант опять масса простых но цепляющих моментов в его пении, адаптации текстов, гениальный музыкант конечно, всегда его с Полом Маккартни сравниваю) Релиз же вроде на 10 был намечен? Тем не менее, во флаке с медиабума уже можно стянуть делюксовое (с бонусами) издание со сканами. Хотя, да, позавчера universal music оповестили, что все тщателным образом упаковано и начинает движение в указанном направлении.

St.V.: Спасибо за наводку, вот , теперь послушаю .

fominator: W23ZoMb пишет: зачем нового ударника игнорить? вот это действительно неприятно, мы тоже все про него забыли, он отлично отыграл на альбоме и в тур жалко его не взяли, как-то неполноценно всё получилось что ли

NazMan: для мене уже давно Nazareth стали дуэтом, теперь вот и BS - трио...

dallas1pm: Кстати появились бонус треки. Весьма недурные кстати!! http://vk.com/bs_fc?w=wall-5333_10211%2Fall

Stonezilla: W23ZoMb пишет: Как после таких вот интервью (общественных заявлений) можно оставаться друзьями, не пойму. Мне кажется вовсе не обязательно это было озвучивать. такие же самые впечатления эго -

dallas1pm: Stonezilla пишет: Такие же самые впечатления Ну просто все развонялись, что Билла мол нет, что это не оригинальный Саббат и т.д., Оззик озвучил все как есть, я думаю им обиднее чем Биллу, т.к. они реально хотели записать альбом старались, но все равно теперь будет куча недовольных только из-за того что Билл слился.

Stonezilla: ну да, недовольные всегда будут

Droid: Я вот недовольный!

fominator: качаю качество Лёлика я понимаю, но обмен данными есть обмен данными

sssnot: На рутрэккере раздают DTSCD 5.1.

Лёлик: sssnot пишет: На рутрэккере раздают DTSCD 5.1. Ну вот и слухану...

sssnot: Сооблазнили всё-таки Лёлика.



полная версия страницы