Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Don Pedro: а я еще не послушал

Лёлик: fominator пишет: Лёлик, уверен пара прослухов, привыкнешь к звучанию Да мне и так нравится, чё привыкать-то? И зачем чёто выискивать, когда есть старый классический Саббат. Ставь, да слушай. А насчет Уорда, так тот по тарелкам любил шарашить в гаражной манере, а тут всё строго. Эписом отдает. А классический Саббат в сотнях групп отыскать можно. Как сказал Роб Зомби: "То, что играют сейчас современные рок-группы это уже делали в свое время Блэк Саббат".

Лёлик: Don Pedro пишет: а я еще не послушал Послушай, Серега, не плохая получилась пластинка....


fominator: да конечно специально искать не надо, я просто о наблюдениях просто расслушал после нескольких прослушиваний старый саббат) конечно это не Уорд, но и сбивки его присутствуют, дроби похожие, синкопы и тд, при этом конечно строго и более скромно

Лёлик: fominator пишет: при этом конечно строго и более скромно Во, точно! Куража и распиздяйства не хватает

Don Pedro: Лёлик пишет: Послушай, Серега вот завтра прямо с утра, скачал уже делюкс эдишын со сканами буклета, завтра заценю, шо они там навояли

Лёлик: Работа достойная и серьезная, со всеми вытекающими из этого последствиями. Да и не могут такие человеки всякую хрень родить.

Ilya: Послушал таки в мп3... Неудержался. Много фишек и ходов узнаются, но черт возьми все равно круто))) Офигенный 4й трек, как в старые добрые времена с перкуссией. Уже переслушиваю по 3му разу. А то что вокал Озика звучит более современно, мне кажется он за эти годы лучше стал петь чем тогда, более разнообразно. С Уордом конечно никто не знает как бы это звучало

sssnot: W23ZoMb пишет: ...зачем нового ударника игнорить? Его как-будто и нет вовсе...по крайней мере на фотографиях (хорошо хоть в буклете засветился).

Don Pedro: Послушал! Ну чё говорить - бомба! Мэйби лучший альбом года, хули Сразу же порадовал очень качественный и вменяемый звук Но, соглашусь с Лёликом, это не старый Саббат. Тут, по ходу, Рубин накосячил. Он им говорил, мол забудьте, всё, что произошло с вами с 70-го по сей день, и представьте, что это ваш второй альбом! Ну не ПОЦ? Как такое забудешь, тогда были молодыми безбашенными распиздяями с полными карманами марихуаны, а сейчас взрослые мужчины с огромным опытом за плечами, как жизненным, так и творческим. В результате слышны вынужденные попытки возврата к стилистике старых альбомов, вплоть до Sabbath, Bloody Sabbath. Звукан-то нарулен нарядный, но все равно он - современный, что есть нормально. Но, повторюсь - всё! получилось заебаче, а как ещё может получится у таких супер чуваков?! Великий и Ужасный поёт прекрасно, гитара - архикруто! Гизер тоже красавец, и тексты придумал чёткие! А вот барабаны не те, слышно хорошо, хоть и старался парень. У Билла какой-то особый подход был, с джазовыми фишками, я бы сказал, а Уилк - парень ровный, родом из гранжа. Местами звучало так, что вот уж сильно Оззи всё заебало, он разогнал всех нахуй, и пригласил для записи своего нового сольника Тони и Гизера) Но как только Тони начинает тянуть одеяло на себя, всё выравнивается, и мы понимаем, что то, что мы слышим - великая и бессмертная группа! Ну, короче, мне очень понравилось, я ожидал хушего, вернее не ожидал, а немного боялся.

punknotyet: Бонусы, кстати, отличнейшие! Очень редко так с бонусами бывает, насколько я знаю. --- В защиту Уилка (впрочем, он в ней не особо-то и нуждается) хочу сказать, что его барабаны совместно с басом Гизера, на мой взгляд, делают всю "God Is Dead?". Это вот их маршеобразное вступление перед куплетами очень впечатляет!

Don Pedro: ну вот, наверное "Бох есть мёртв?" как раз меньше всего на Саббат и похожа, хотя хз, я пока всего два раза послушал

fominator: да ладно вам, Уилк очень в духе классического саббат отработал не первых альбомов, но в духе Саботажа точно очень много знакомого в его игре именно из этого альбома, мной горячо любимого

Den:

Noel: Надо признать, и песня и клип ахуенны!

dallas1pm: По-моему в клипе использованы сюжеты из фильма Zeitgeist как раз. Давно смотрел, но что-то было. Ну уже неделя как прошла с момента выхода альбома. А я его все слушаю и слушаю. И должен сказать с огромным удовольствием. Я боялся что будет хуже, но отцы не подвели. Да звук посовременнее, но это Саббат, выпустивший альбом в 21 веке. И это ахуенно. Бонусы очень понравились Пис оф майнд и Перайа!!!

PhillO))): Don Pedro пишет: В результате слышны вынужденные попытки возврата к стилистике старых альбомов, вплоть до Sabbath, Bloody Sabbath. да, тоже заметил сие. но нужно ещё целиком альбом пару раз прогнать, чтобы сложить цельное мнение

PhillO))): dallas1pm пишет: По-моему в клипе использованы сюжеты из фильма Zeitgeist как раз. интересно кто на кого первым вышел ) режик на саббатов, или наоборот. или может есть 3я сторона, которая курирует проект

Игорь: клип ужасен ИМХО

AKyusser: Я, пожалуй, соглашусь с Игорем. Да и песня сама по себе тягомотная

fominator: а вы хотели какую-то шаблонную попсятину с банальным сюжетом? клип слабый конечно, но оригинальный и самобытный, непопсовый так что норм, а песня - нормальный дум с несколькими интересными ходами, что ещё надо?

fominator: или вы оцениваете всё только по красивому видеоряду и фенечкам? а про смысл уже не вспоминаете тогда клип как раз о вас) клип со смыслом, очень правильным, и в купе в песней производит правильное впечатление, для тех кто хочет понимать что-то конечно)

marius: ну, послушал. Мое мнение - это не саббат, а, скорее сольник Оззи, хотя с сольным творчеством мало знаком. Вокал. Вокал слабенький, но в теме. Оззи и есть Оззи. Гитара. Звук не радует, какой-то слишком зажатый. Риффы вымученные, такое ощущение, что Тони собрал их в пачку, лишь бы успеть. Не запомнился ни один рифф, ни одно соло. Бас. Вот бас хорош, партии шикарны, но звук ужасен, вообще какой-то лязгающе-плоский. Барабаны никакие. Очень жаль, что они используют барабанщика как метроном. В общем, у меня сложилось мнение, что меня обманули. Никакими 70ми и не пахнет (кроме самоплагиата некоторых риффов). Я расстроен

dallas1pm: marius пишет: Мое мнение - это не саббат, а, скорее сольник Оззи, хотя с сольным творчеством мало знаком. Это конечно круто ты оценил :) По поводу незапоминающихся риффов и соло - ХЗ я не знаю что ты там слушал, но их там на альбоме дохуя, вместе с бонус треками.

marius: альбом, причем очень неудачный

NazMan: Тэээкс, коллеги, пришло времья, видимо, и мене заслушать новейший шедевр БС... Киньте ссыль штоб скачати в летитбите?

Лёлик:

Droid: Утром посмотрел уже - классная коробочка

fominator: сколько она стоит интересно?

Droid: 50 фунтов

fominator: ясно, клёвый бокс интересно какой носитель у него играет когда он всё распечатывает? небось mp3 которое вместе в боксом как бонус) там кстати DVD ещё есть надеюсь там что-то стоящее, а не так, для галочки

Droid: Да не, он просто с торрента стянул

Лёлик: 11 июня в США состоялся официальный релиз альбома «13», первой студийной записи группы Black Sabbath со времен альбома «Forbidden» (1995). Впрочем, куда важнее то, что новый релиз — первая запись с вокалом Оззи Осборна после пластинки «Never Say Die!» (1978), то есть за 35 лет. Над записью диска работали трое участников классического состава группы: вокалист Оззи Осборн, гитарист Тони Айомми и басист Гизер Батлер. Барабанщик Билл Уорд, игравший в Black Sabbath с момента основания коллектива, отказался участвовать в воссоединении группы по целому ряду причин — как экономических (контракт), так и медицинских. На записи его заменил ударник Rage Against the Machine Брэд Уилк. Продюсером пластинки выступил «серый кардинал хип-хопа» Рик Рубин. Итогом стала полноценная пластинка Black Sabbath. Во-первых, Оззи сумел привнести в группу то, чего ей по-настоящему недоставало все эти годы. Возможно, безумия. Во-вторых, «13» стала настоящим свидетельством реюниона, на ней вовсе не чувствуется, что Оззи Осборн сам по себе, а гитарист Тони Айомми с басистом Гизером Батлером — сами по себе Пожалуй, пластинку трудно назвать великой, однако это новая цельная запись великой группы. А если чего музыкантам и не хватило, то Рубин помог. Высказывания членов группы и других причастных к Black Sabbath, чтобы лучше понять феномен группы и контекст появления ее новой пластинки «13». — Alright now! Оззи Осборн — Когда мы начинали этот проект, запись альбома «13», мы приехали к Рику Рубину. Он поставил нам нашу первую запись, «Paranoid», задав вопрос: сколько лет вы не слышали эту пластинку? Он хотел, чтобы мы прониклись духом раннего Black Sabbath — так и вышло, мы вернулись к корням. Годы идут, ты меняешься сам, меняешь звук, меняешь все, что вокруг тебя... а на раннем материале-то вот оно, все это время оставалось, каким было. И это сработало. Тони Айомми, 2013 — Когда Тони заболел раком , я подумал: а ведь мы все смертны, и никто из нас не пришел сюда навечно. Мы с Тони были вместе в туре Heaven and Hell, играли вместе с Ронни — а через шесть месяцев не осталось никакого Ронни. О чем нам всем было еще думать, когда объявили его диагноз? Нам надо было записать альбом любой ценой. Хорошо, что на игру Тони не повлияла ни болезнь, ни процедуры — на самом деле, я думаю, это помогло ему отвлечься от рака и выздороветь. Лучшее, что можно сделать. Гизер Батлер о Тони Айомми и его болезни, 2012 — Быть трезвым в автобусе — это вам совсем не то, что быть пьяным в автобусе. Оззи Осборн, 2000 — Поначалу нам казалось, что Уилк не справится — мы начали репетировать за две недели до записи альбома. Но потом он втянулся, и мы достаточно быстро записали три песни. И все благодаря Рику — он из тех продюсеров, что знают, как надо, и в первую очередь это касается ударника. У него была четкая мысль, что должен делать Брэд, и Рик сумел ему ее сообщить, тем более что он работал с ним раньше. Гизер Батлер, 2013 — Если бы не Black Sabbath, возможно, я разносил бы газеты. Невеселая перспектива. Ларс Ульрих (Metallica), около 1995 — Я заботливый, я люблю людей, я развлекаю людей. Я семейный человек. Муж, отец. Я был много чем еще все эти годы, и я очень не хотел бы об этом рассказывать. Оззи Осборн о своем прошлом и настоящем, 2005 — Когда я занимаюсь с ним сексом, я думаю о группе Queen. Шэрон Осборн о супруге, 2012 — Он был и остается солдатом, который продолжает маршировать несмотря ни на что. Мы все сплотились вокруг него, хотя это не значит, что мы все время повторяли: «Ну как ты?» Оззи Осборн о Тони Айомми, 2013 —Проблема в том, что нынешний стереотип группы — это пять красавчиков, один с татуировкой, один с бритой головой. И вот к чему это все? Я сам люблю Бритни Спирс, она симпатичная, но я-то не из клуба Микки-Мауса, а из клуба Годзиллы! Оззи Осборн, 2000 — Знаете, есть такие желтые липкие хреновины, на которых можно писать записки? У него они были по всем барабанам расклеены! Я спросил однажды: «Зачем?» А он: «А я ни черта не помню, что я делаю». А как ты запомнишь, где какая из пяти тысяч бумажек висит? Уж я-то знаю, как, сказал он мне. Оззи Осборн о том, почему Билл Уорд не принял участие в записи альбома Black Sabbath «13», 2013 — В начале 1970-х мы поехали в Гамбург — типа по следам The Beatles, ну и чтобы закрепиться на континенте. А денег у нас не было, и ночевали мы с теми телками, которых нам удавалось снять. И вот как-то заночевал я у одной, а наутро мне было совсем нечего делать. Я попросил разрешения остаться. Она позволила, только с условием — не лазить по шкафам. Я согласился, но первое, что сделал, когда она ушла, — посмотрел, что у нее в гардеробе. А там! Нацистская униформа, наверное, ее бати. Я надел ее на себя и принялся маршировать по квартире. Тут она вернулась. Дружбы у нас не получилось после этого. Оззи Осборн о начале карьеры, 2009 — Я люблю Black Sabbath — а кто нет? На самом деле любая рок-группа, добившаяся успеха в 1990-х, вышла из группы Оззи Осборна. Дейв Грол (Nirvana, Foo Fighters), около 2000 — Сейчас или никогда! Это как надеть старую перчатку, все так удобно! — Да, пришла пора. Каким-то волшебным образом мы записали около семи песен и готовы отправляться в турне! Тони Айомми и Оззи Осборн на пресс-конференции по случаю реюниона Black Sabbath в 2011 году — Конечно, сейчас я вспоминаю только хорошее и смешное, но, положа руку на сердце, все, что они делали (особенно мой муж), разрушало карьеру. Как-то раз он пошел на ужин с представителями немецкого рекорд-лейбла. Не успела я оглянуться, как он поехал — сорвал с себя всю одежду, кроме носков, приставил пальцы под носом, чтобы выглядеть как Гитлер, и начал маршировать вокруг стола с криком: «Вы все чертовы нацисты!». Потом он взял у главного бокал, поболтал в нем свои яйца и поставил на место. Потом заорал: «Поцелуй меня, нацист!» — и засунул свой язык ему в горло. Шэрон Осборн о супруге, 2012 — Обратная сторона буйства в том, что потом приходится рассказывать людям, что ты имел в виду. А если ты слишком вызывающе себя ведешь, найдется тот, кто наставит тебе в лицо пистолет и отстрелит тебе башку. Не откусывай больше, чем можешь прожевать — это очень опасный мир. Оззи Осборн, 1997 — Рик (Рубин) сказал, что неважно, насколько длинными выйдут песни, и мы просто играли в студии, как будто вживую, от чего я, признаться, немного отвык. Я говорил: мол, давай сыграем по частям, сначала одну партию, потом другую, а Рик в ответ: «Да нет, ребят, продолжайте!» Все это было очень непривычно. Он не хотел, чтобы Оззи распевал гармонии, только мелодию, причем в немного не его тональностях — он даже не всегда мог повторить это на сцене. Тони Айомми, 2013 — Если бы не Шэрон, я до сих пор сидел бы в луже собственной мочи с косяком в зубах. Оззи Осборн о супруге, 2010 — Мы вообще тогда ни черта не соображали. Лично я запихивал кокаин и в левую, и в правую, и «в центр», и не только его, я даже метаквалон употр*%%$л. А за нами ездил частный самолет, набитый кокаином. Гизер Батлер о том, как в 1979 году из Black Sabbath прогнали Оззи Осборна — Я не считаю себя великим вокалистом, но я имею связь с публикой. Есть артист, пустота и люди — я предпочитаю быть среди людей, и я хочу, чтобы они становились мною больше, чем на полтора часа. Меня обвиняют в том, что я Антихрист, что я заставляю детей накладывать на себя руки — все это ерунда. Я играю не для этого. Каждый год отмечают веселый праздник Хэллоуин, а я отмечаю такой праздник на каждом своем выступлении. Представляете, если бы все люди каждый день отмечали Хэллоуин — тюрьмы были бы забиты «сатанистами». А я вот так и живу. Оззи Осборн, 2013 — Мы будто и не расставались, сказать по правде. Мы так давно дружим и играем вместе. Сначала нам стало снова хорошо, когда мы воссоединились, теперь альбом «13» станет отличным результатом этого «хорошо». Тони Айомми, 2013 — Если Австралия, Новая Зеландия и Япония разбираются в музыке, то, судя по их реакции, наш новый материал — это что-то! Как его встречали! Обычно японцы очень вежливые — выслушают, похлопают и усядутся назад. А тут они как с ума посходили! Я не понимаю, как это произошло. Мы 45 лет играем вместе, гастролируем вместе, за это время сделали много страшного, потеряли не одного друга, убили собственное здоровье — и выдали хороший, по-настоящему классный альбом. Оззи Осборн, 2013 — Вы взгляните, в каком состоянии находится современная рок-музыка и рок-звезды! Большая часть тех, кто по-настоящему является звездой, гораздо старше нас, нашего поколения — я имею в виду Джина Симмонса, Томми Ли, Оззи Осборна... Ноэль Галлахер (группа Oasis), около 2005 — Музыкантом быть хорошо — гораздо лучше, чем кем бы то ни было. Уж точно лучше, чем то, чем мне приходилось заниматься в Бирмингеме по молодости. Одно время я работал на бойне — там пахло так, что я никак не мог удержать в себе свой обед. Быстро похудел на несколько килограмм. Еще я работал в мастерской, занимался отладкой клаксонов. Тот старик, с которым я работал в одной звуконепроницаемой комнате, был почти полностью глухой и готовился выйти на пенсию. Однажды он сказал мне: «Работай честно, и через 25 лет у тебя будут золотые часы, как у меня», — очень он ими гордился. Я, когда об этом услышал, швырнул об пол ящик с инструментами и сказал ему, что если бы он взял в свои годы кирпич, разворотил бы им витрину ювелирного магазина и ограбил бы его, то ему дали бы меньший срок. Оззи Осборн, 2009 — Нет, одним релизом не ограничится. Нам понадобилось 35 лет, чтобы записать в оригинальном составе «13», так что следующий альбом — если ему вообще суждено появиться — будет обязательно. Гизер Батлер о планах на будущее, 2013 _________________ Thank you for the music, the songs I'm singing Thanks for all the joy they're bringing

fominator: Лёлик пишет: А как ты запомнишь, где какая из пяти тысяч бумажек висит? Уж я-то знаю, как, сказал он мне. шикарный ответ

fominator: вот он, по-настоящему герой альбома (не считая Айомми), вошёл в историю, причём не формально

Don Pedro: Еще раз всё внимательно послушал, первая телега - вот именно она конкретно по старому саббату

fominator: а третья и четвёртая вещи? NIB и Planet Caravan соответственно) тоже прям вот считай почти из 70-х) да и вообще много фрагментов похожих есть честно говоря альбом мне по настроению и звучанию, динамике Sabotage напоминает

Don Pedro: да, согласен, но в первой как-то, типа как medley, попурри на разные темы из разных альбомов ну это я так слышу, типа

fominator: Лёлик пишет: — Обратная сторона буйства в том, что потом приходится рассказывать людям, что ты имел в виду. А если ты слишком вызывающе себя ведешь, найдется тот, кто наставит тебе в лицо пистолет и отстрелит тебе башку. Не откусывай больше, чем можешь прожевать — это очень опасный мир. Оззи Осборн, 1997 именно потому что каждый хочет откусить больше, чем может прожевать он и опасный)

fominator: вообще альбом очень ровный, все песни достаточно сильные, вплоть до конца альбома - это радует а последняя вообще одна из любимых на альбоме, хотя соляка там нет( так бы вообще гениальная вещь была по поводу соло отдельная тема - ярких соляков на альбоме нет, в основном импровизации, но видимо они выбрали подход ничего не вымучивать, что правильно



полная версия страницы