Форум » Old Experiences & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sssnot: mikey пишет: "God Is Dead?", новый сингл BLACK SABBATH, появится в цифровом виде 19 апреля Точняк, появился. Ну чё, аккуратно начинаем ознакамливаться с долгожданчиком. Отлично вроде всё. Оззик радует.

fominator: да, Оззи отличный но простенько конечно, далеко не уровень Саббат

fominator: да, забыл сказать, я не помню ни одной вещи саббат без соляка, это первая не зачёт

fominator: виноват, слушал какой-то ущербный вариант, там соляк выкинули на youtube послушал, там есть соляк, но лучше бы его не было - недоразумение какое-то, а не соляк

sssnot: Бля, насчёт Оззика......я думал будет хуже.

dallas1pm: Пока не понятно, интро хорошее, дальше первая половина песни больше похожая на что-то сольное от Оззи и от Айомми, вторая половина где начинается рифф похожий на Хоул ин зе скай больше уже напоминает саббат. Вроде хорошо, но не супер.

Prog-Jester: dallas1pm пишет: Хоул ин зе сан поржал) Хуйня полная, ребзя, риффы риффами, но заавтотюненый волающий низким блеянием Оззич просто пиздец. Ну а риффы Йомми и с того света будет писать, у него, по слухам, целая коробка с ДВД-рками, на которых в мр3-формате записаны все его неиспользованные риффы за последние ...дцать лет. Так можно каждый месяц по альбому до Апокалипсиса хуярить

fominator: да Оззи как раз нормальный, но песенка как я и боялся по шаблончику, вообще вдохновение в ней не чувствуется и убило конечно отсутствие нормального вкусного соло, какое может сделать Айомми, так что Рубин мудак сука запорол альбомы двух любимых групп

mikey: так как я особо ничего сверхвыдающегося и не ждал от них - то особо не расстроился. но и не вдохновился. надеюсь, что будут песни получше на новом альбоме. а эта - несколько затянута и местами даже пресновата на мой взгляд... в духе последнего H&H, но с блеянием Оззи))как я понимаю, рифаков у Тони дохуища - просто их развивать особо некому и создавать песни с запоминающимися мелодиями, получается что так... да и рифаки тоже уже не те, которые были в первой половине 70х...

fominator: надеюсь другие вещи на альбоме будут лучше, но эта - мёртвая, другого слова не нахожу mikey пишет: так как я особо ничего сверхвыдающегося и не ждал от них а я ждал mikey пишет: в духе последнего H&H кстати, отличный альбом получился вряд ли новый до него дотянет, хочу ошибаться и думать что первая выбранная вещь худшая на альбоме

dallas1pm: Prog-Jester пишет: Хоул ин зе сан поржал) Бляха муха вот это косяк :) исправил Кстати насчет соло вы зря тут панику разводите. Уже вроде как есть версия трека где соло есть, кто во вконтакте есть поищите тут http://vk.com/bs_fc Когда у Н энд Н песня появилась изначально в инете там тоже не было вступления с соло в Байбл Блек, которое на диске в итоге добавили.

fominator: dallas1pm пишет: исправил зря исправил) хоул ин зэ сан круто звучит!!

mikey: тогда уж black hole sun

fominator: dallas1pm пишет: где соло есть я же написал что нашёл с соляком, но лучше бы его не было, короткое и невразумительное соло

mikey:

dallas1pm: fominator пишет: зря исправил) хоул ин зэ сан круто звучит!! Ага, короче несколько раз переслушал, в принципе Саббат, но все токи есть желание перемотать начиная с 1:30 до 5:50 Насчет соло согласен что короткое и непонятное, но надеюсь что все таки на диске исправят это.

fominator: а вот картинка зачёт!! как в старые добрые времена, тока Билла нет( короче проблемы альбома налицо, они в кадрах - отсутствие Билла и присутствие Рика "Матьего" Рубина

fominator: Geezer в окошке детектед

dallas1pm: God is Dead Lyrics Lost in the darkness I fade from the light Faith of my father, my brother, my maker and Saviour Help me make it through the night Blood on my conscience and murder in mind Out of the gloom I rise up from my tomb Into impending doom Now my body is my shrine The blood runs free, the rangers red Give me the wine you keep, the bread The voices echo in my head Is God alive or is God dead? Is God dead? Rivers of evil run through dying land Swimming in sorrow they kill, steal and borrow There is no tomorrow for the sinners will be damned Ashes to ashes, you can not exhume my soul Who do you trust when corruption and lust, Creed of all the unjust leaves you empty and unwhole When will this nightmare be over? Tell me when can I empty my head? Will someone tell me the answer Is God really dead? Is God really dead? To safeguard my philosophy until my dying breath I transfer from reality into a living dead I empathize with enemies until we’re dying right With God and Satan at my side, from darkness will come light I watch the rain as it turns red Give me more wine, I don’t need bread These riddles that live in my head I don’t believe that God is dead God is dead Nowhere to run, nowhere to hide Wondering if we will meet again on the other side Do you believe a word, what the good book says Or is it just a holy fairytale and God is dead God is dead God is dead God is dead God is dead Right! But still the voices n my head are telling me that God is dead The blood ṗours down, the rain turns red I don’t believe that God is dead God is dead God is dead God is dead Текст кстати весьма неплохой.

punknotyet: fominator пишет: короче проблемы альбома налицо, они в кадрах - отсутствие Билла и присутствие Рика "Матьего" Рубина А чего тогда барабаны в новой песне не обругал :)?



полная версия страницы