Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

fominator: а вы хотели какую-то шаблонную попсятину с банальным сюжетом? клип слабый конечно, но оригинальный и самобытный, непопсовый так что норм, а песня - нормальный дум с несколькими интересными ходами, что ещё надо?

fominator: или вы оцениваете всё только по красивому видеоряду и фенечкам? а про смысл уже не вспоминаете тогда клип как раз о вас) клип со смыслом, очень правильным, и в купе в песней производит правильное впечатление, для тех кто хочет понимать что-то конечно)

marius: ну, послушал. Мое мнение - это не саббат, а, скорее сольник Оззи, хотя с сольным творчеством мало знаком. Вокал. Вокал слабенький, но в теме. Оззи и есть Оззи. Гитара. Звук не радует, какой-то слишком зажатый. Риффы вымученные, такое ощущение, что Тони собрал их в пачку, лишь бы успеть. Не запомнился ни один рифф, ни одно соло. Бас. Вот бас хорош, партии шикарны, но звук ужасен, вообще какой-то лязгающе-плоский. Барабаны никакие. Очень жаль, что они используют барабанщика как метроном. В общем, у меня сложилось мнение, что меня обманули. Никакими 70ми и не пахнет (кроме самоплагиата некоторых риффов). Я расстроен


dallas1pm: marius пишет: Мое мнение - это не саббат, а, скорее сольник Оззи, хотя с сольным творчеством мало знаком. Это конечно круто ты оценил :) По поводу незапоминающихся риффов и соло - ХЗ я не знаю что ты там слушал, но их там на альбоме дохуя, вместе с бонус треками.

marius: альбом, причем очень неудачный

NazMan: Тэээкс, коллеги, пришло времья, видимо, и мене заслушать новейший шедевр БС... Киньте ссыль штоб скачати в летитбите?

Лёлик:

Droid: Утром посмотрел уже - классная коробочка

fominator: сколько она стоит интересно?

Droid: 50 фунтов

fominator: ясно, клёвый бокс интересно какой носитель у него играет когда он всё распечатывает? небось mp3 которое вместе в боксом как бонус) там кстати DVD ещё есть надеюсь там что-то стоящее, а не так, для галочки

Droid: Да не, он просто с торрента стянул

Лёлик: 11 июня в США состоялся официальный релиз альбома «13», первой студийной записи группы Black Sabbath со времен альбома «Forbidden» (1995). Впрочем, куда важнее то, что новый релиз — первая запись с вокалом Оззи Осборна после пластинки «Never Say Die!» (1978), то есть за 35 лет. Над записью диска работали трое участников классического состава группы: вокалист Оззи Осборн, гитарист Тони Айомми и басист Гизер Батлер. Барабанщик Билл Уорд, игравший в Black Sabbath с момента основания коллектива, отказался участвовать в воссоединении группы по целому ряду причин — как экономических (контракт), так и медицинских. На записи его заменил ударник Rage Against the Machine Брэд Уилк. Продюсером пластинки выступил «серый кардинал хип-хопа» Рик Рубин. Итогом стала полноценная пластинка Black Sabbath. Во-первых, Оззи сумел привнести в группу то, чего ей по-настоящему недоставало все эти годы. Возможно, безумия. Во-вторых, «13» стала настоящим свидетельством реюниона, на ней вовсе не чувствуется, что Оззи Осборн сам по себе, а гитарист Тони Айомми с басистом Гизером Батлером — сами по себе Пожалуй, пластинку трудно назвать великой, однако это новая цельная запись великой группы. А если чего музыкантам и не хватило, то Рубин помог. Высказывания членов группы и других причастных к Black Sabbath, чтобы лучше понять феномен группы и контекст появления ее новой пластинки «13». — Alright now! Оззи Осборн — Когда мы начинали этот проект, запись альбома «13», мы приехали к Рику Рубину. Он поставил нам нашу первую запись, «Paranoid», задав вопрос: сколько лет вы не слышали эту пластинку? Он хотел, чтобы мы прониклись духом раннего Black Sabbath — так и вышло, мы вернулись к корням. Годы идут, ты меняешься сам, меняешь звук, меняешь все, что вокруг тебя... а на раннем материале-то вот оно, все это время оставалось, каким было. И это сработало. Тони Айомми, 2013 — Когда Тони заболел раком , я подумал: а ведь мы все смертны, и никто из нас не пришел сюда навечно. Мы с Тони были вместе в туре Heaven and Hell, играли вместе с Ронни — а через шесть месяцев не осталось никакого Ронни. О чем нам всем было еще думать, когда объявили его диагноз? Нам надо было записать альбом любой ценой. Хорошо, что на игру Тони не повлияла ни болезнь, ни процедуры — на самом деле, я думаю, это помогло ему отвлечься от рака и выздороветь. Лучшее, что можно сделать. Гизер Батлер о Тони Айомми и его болезни, 2012 — Быть трезвым в автобусе — это вам совсем не то, что быть пьяным в автобусе. Оззи Осборн, 2000 — Поначалу нам казалось, что Уилк не справится — мы начали репетировать за две недели до записи альбома. Но потом он втянулся, и мы достаточно быстро записали три песни. И все благодаря Рику — он из тех продюсеров, что знают, как надо, и в первую очередь это касается ударника. У него была четкая мысль, что должен делать Брэд, и Рик сумел ему ее сообщить, тем более что он работал с ним раньше. Гизер Батлер, 2013 — Если бы не Black Sabbath, возможно, я разносил бы газеты. Невеселая перспектива. Ларс Ульрих (Metallica), около 1995 — Я заботливый, я люблю людей, я развлекаю людей. Я семейный человек. Муж, отец. Я был много чем еще все эти годы, и я очень не хотел бы об этом рассказывать. Оззи Осборн о своем прошлом и настоящем, 2005 — Когда я занимаюсь с ним сексом, я думаю о группе Queen. Шэрон Осборн о супруге, 2012 — Он был и остается солдатом, который продолжает маршировать несмотря ни на что. Мы все сплотились вокруг него, хотя это не значит, что мы все время повторяли: «Ну как ты?» Оззи Осборн о Тони Айомми, 2013 —Проблема в том, что нынешний стереотип группы — это пять красавчиков, один с татуировкой, один с бритой головой. И вот к чему это все? Я сам люблю Бритни Спирс, она симпатичная, но я-то не из клуба Микки-Мауса, а из клуба Годзиллы! Оззи Осборн, 2000 — Знаете, есть такие желтые липкие хреновины, на которых можно писать записки? У него они были по всем барабанам расклеены! Я спросил однажды: «Зачем?» А он: «А я ни черта не помню, что я делаю». А как ты запомнишь, где какая из пяти тысяч бумажек висит? Уж я-то знаю, как, сказал он мне. Оззи Осборн о том, почему Билл Уорд не принял участие в записи альбома Black Sabbath «13», 2013 — В начале 1970-х мы поехали в Гамбург — типа по следам The Beatles, ну и чтобы закрепиться на континенте. А денег у нас не было, и ночевали мы с теми телками, которых нам удавалось снять. И вот как-то заночевал я у одной, а наутро мне было совсем нечего делать. Я попросил разрешения остаться. Она позволила, только с условием — не лазить по шкафам. Я согласился, но первое, что сделал, когда она ушла, — посмотрел, что у нее в гардеробе. А там! Нацистская униформа, наверное, ее бати. Я надел ее на себя и принялся маршировать по квартире. Тут она вернулась. Дружбы у нас не получилось после этого. Оззи Осборн о начале карьеры, 2009 — Я люблю Black Sabbath — а кто нет? На самом деле любая рок-группа, добившаяся успеха в 1990-х, вышла из группы Оззи Осборна. Дейв Грол (Nirvana, Foo Fighters), около 2000 — Сейчас или никогда! Это как надеть старую перчатку, все так удобно! — Да, пришла пора. Каким-то волшебным образом мы записали около семи песен и готовы отправляться в турне! Тони Айомми и Оззи Осборн на пресс-конференции по случаю реюниона Black Sabbath в 2011 году — Конечно, сейчас я вспоминаю только хорошее и смешное, но, положа руку на сердце, все, что они делали (особенно мой муж), разрушало карьеру. Как-то раз он пошел на ужин с представителями немецкого рекорд-лейбла. Не успела я оглянуться, как он поехал — сорвал с себя всю одежду, кроме носков, приставил пальцы под носом, чтобы выглядеть как Гитлер, и начал маршировать вокруг стола с криком: «Вы все чертовы нацисты!». Потом он взял у главного бокал, поболтал в нем свои яйца и поставил на место. Потом заорал: «Поцелуй меня, нацист!» — и засунул свой язык ему в горло. Шэрон Осборн о супруге, 2012 — Обратная сторона буйства в том, что потом приходится рассказывать людям, что ты имел в виду. А если ты слишком вызывающе себя ведешь, найдется тот, кто наставит тебе в лицо пистолет и отстрелит тебе башку. Не откусывай больше, чем можешь прожевать — это очень опасный мир. Оззи Осборн, 1997 — Рик (Рубин) сказал, что неважно, насколько длинными выйдут песни, и мы просто играли в студии, как будто вживую, от чего я, признаться, немного отвык. Я говорил: мол, давай сыграем по частям, сначала одну партию, потом другую, а Рик в ответ: «Да нет, ребят, продолжайте!» Все это было очень непривычно. Он не хотел, чтобы Оззи распевал гармонии, только мелодию, причем в немного не его тональностях — он даже не всегда мог повторить это на сцене. Тони Айомми, 2013 — Если бы не Шэрон, я до сих пор сидел бы в луже собственной мочи с косяком в зубах. Оззи Осборн о супруге, 2010 — Мы вообще тогда ни черта не соображали. Лично я запихивал кокаин и в левую, и в правую, и «в центр», и не только его, я даже метаквалон употр*%%$л. А за нами ездил частный самолет, набитый кокаином. Гизер Батлер о том, как в 1979 году из Black Sabbath прогнали Оззи Осборна — Я не считаю себя великим вокалистом, но я имею связь с публикой. Есть артист, пустота и люди — я предпочитаю быть среди людей, и я хочу, чтобы они становились мною больше, чем на полтора часа. Меня обвиняют в том, что я Антихрист, что я заставляю детей накладывать на себя руки — все это ерунда. Я играю не для этого. Каждый год отмечают веселый праздник Хэллоуин, а я отмечаю такой праздник на каждом своем выступлении. Представляете, если бы все люди каждый день отмечали Хэллоуин — тюрьмы были бы забиты «сатанистами». А я вот так и живу. Оззи Осборн, 2013 — Мы будто и не расставались, сказать по правде. Мы так давно дружим и играем вместе. Сначала нам стало снова хорошо, когда мы воссоединились, теперь альбом «13» станет отличным результатом этого «хорошо». Тони Айомми, 2013 — Если Австралия, Новая Зеландия и Япония разбираются в музыке, то, судя по их реакции, наш новый материал — это что-то! Как его встречали! Обычно японцы очень вежливые — выслушают, похлопают и усядутся назад. А тут они как с ума посходили! Я не понимаю, как это произошло. Мы 45 лет играем вместе, гастролируем вместе, за это время сделали много страшного, потеряли не одного друга, убили собственное здоровье — и выдали хороший, по-настоящему классный альбом. Оззи Осборн, 2013 — Вы взгляните, в каком состоянии находится современная рок-музыка и рок-звезды! Большая часть тех, кто по-настоящему является звездой, гораздо старше нас, нашего поколения — я имею в виду Джина Симмонса, Томми Ли, Оззи Осборна... Ноэль Галлахер (группа Oasis), около 2005 — Музыкантом быть хорошо — гораздо лучше, чем кем бы то ни было. Уж точно лучше, чем то, чем мне приходилось заниматься в Бирмингеме по молодости. Одно время я работал на бойне — там пахло так, что я никак не мог удержать в себе свой обед. Быстро похудел на несколько килограмм. Еще я работал в мастерской, занимался отладкой клаксонов. Тот старик, с которым я работал в одной звуконепроницаемой комнате, был почти полностью глухой и готовился выйти на пенсию. Однажды он сказал мне: «Работай честно, и через 25 лет у тебя будут золотые часы, как у меня», — очень он ими гордился. Я, когда об этом услышал, швырнул об пол ящик с инструментами и сказал ему, что если бы он взял в свои годы кирпич, разворотил бы им витрину ювелирного магазина и ограбил бы его, то ему дали бы меньший срок. Оззи Осборн, 2009 — Нет, одним релизом не ограничится. Нам понадобилось 35 лет, чтобы записать в оригинальном составе «13», так что следующий альбом — если ему вообще суждено появиться — будет обязательно. Гизер Батлер о планах на будущее, 2013 _________________ Thank you for the music, the songs I'm singing Thanks for all the joy they're bringing

fominator: Лёлик пишет: А как ты запомнишь, где какая из пяти тысяч бумажек висит? Уж я-то знаю, как, сказал он мне. шикарный ответ

fominator: вот он, по-настоящему герой альбома (не считая Айомми), вошёл в историю, причём не формально

Don Pedro: Еще раз всё внимательно послушал, первая телега - вот именно она конкретно по старому саббату

fominator: а третья и четвёртая вещи? NIB и Planet Caravan соответственно) тоже прям вот считай почти из 70-х) да и вообще много фрагментов похожих есть честно говоря альбом мне по настроению и звучанию, динамике Sabotage напоминает

Don Pedro: да, согласен, но в первой как-то, типа как medley, попурри на разные темы из разных альбомов ну это я так слышу, типа

fominator: Лёлик пишет: — Обратная сторона буйства в том, что потом приходится рассказывать людям, что ты имел в виду. А если ты слишком вызывающе себя ведешь, найдется тот, кто наставит тебе в лицо пистолет и отстрелит тебе башку. Не откусывай больше, чем можешь прожевать — это очень опасный мир. Оззи Осборн, 1997 именно потому что каждый хочет откусить больше, чем может прожевать он и опасный)

fominator: вообще альбом очень ровный, все песни достаточно сильные, вплоть до конца альбома - это радует а последняя вообще одна из любимых на альбоме, хотя соляка там нет( так бы вообще гениальная вещь была по поводу соло отдельная тема - ярких соляков на альбоме нет, в основном импровизации, но видимо они выбрали подход ничего не вымучивать, что правильно

sssnot: метадемик торкнул

sssnot: смльно

Глюкенштейн: Планирую дико ломиться в Прагу например.

Лёлик: Глюкенштейн пишет: Планирую дико ломиться в Прагу например. Ага! Привет там всем передавай!

St.V.: Послушал наконец . Сойдёт.

fominator: товарищи, налетаем, забираем эксклюзив) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467072 только не это ли на официальном канале youtube выкладывалось если так, то сочувствую кто отдал за это деньги

Droid: fominator пишет: если так, то сочувствую кто отдал за это деньги А чего ты там ожидал?

fominator: Droid пишет: А чего ты там ожидал? ну не того что уже видел на трубе, это точно) смысл тогда это издавать? надеюсь там что-то новенькое из студии, ещё не смотрел

fominator: посмотрел короче основная часть более менее интересная, есть моменты, не много в extras как раз засунули ютьюбовские ролики

Droid: Ну а между тем "13" возглавил чарты продаж Великобритании. Последний раз это было в 1970 с альбомом "Paranoid"

fominator:

fominator: Droid а откуда инфа? чё за чарты? чё-то не нахожу

punknotyet: fominator Я об этом на "Ленте" сегодня читал. Вот: http://lenta.ru/news/2013/06/17/sabbath/ А вот, наверно, первоисточник: http://www.officialcharts.com/chart-news/black-sabbath-make-chart-history-with-first-number-1-album-in-nearly-43-years-2287/

fominator: punknotyet ясно! спасибо вот это вообще неожиданно, даже непонятно с чего такой прям успех, видать на фоне ситуации во всём мире , в музыкальной индустрии, на фоне нынешних артистов они попали в точку!! что и говорить - народная группа

sssnot: fominator пишет: что и говорить - народная группа Ага, и очень популярная.

PhillO))): fominator пишет: что и говорить - народная группа народные артисты Великой Британии

Лёлик: PhillO))) пишет: народные артисты Великой Британии Народные артисты Британской Империи. Так Сева говорил

mikey: 1. альбом записан почти идеально - Рубин выжал из них максимум на данный момент 2. Уилк и Батлер - молодцами, Осборн - никакой, Айомми - в его состоянии, никакой оценки, кроме уважения ставить бессмысленно, хоть и самоплагиатно все, реально крутых рифаков и соляг нет. на fused, iommi и the devil you know таковые проскакивали. 3. как альбом группы x - может и прокатит на разок-другой, но для BS - это не тот уровень. смысл было выпускать новье, могли в тур съездить с бестоф с неменьшим успехом... 4. старым BS здесь особо и не пахнет, а что-то новое в виде эксперимента было выдумывать - грех - вот и получился никакой альбом - ни засрать его не могу, ни полюбить... 5. уходить надо было вовремя и менять вывеску после ухода Осборна, мое твердое мнение - таковое 6. к сожалению или к радости - куча молодых саббатоподобных групп звучат и слушаются гораздо бодрее и интереснее отцов, факт. хотя вроде они тупо переигрывают сделанное давно в 70х самими BS и даже не скрывают это. но зачем переигрывать себя 25летних надо было в 65 - непонятно... 7. как итог - звучит как сольный Осборн 90х, но с гитарой Айомми или как BS 90х с Осборном...переслушать захотел только 4 трека: loner zeitgeist age of reason live forever

mikey: вот что надо слушать, что и делал вчера весь день почти:

mikey: ну а если серьезно - то кого не порадовало новье - обязательно заслушайте сий релиз: http://yadi.sk/d/-Rl00Git6-Pyy 1. Iron Man 2. Paranoid 3. Flying High Again 4. Mama I'm Coming Home 5. Goodbye to Romance 6. Mr. Crowley 7. Sweet Leaf 8. Gets Me Through 9. Over the Mountain 10. Crazy Train 11. Bark at the Moon 12. Shot In The Dark 13. War Pigs 14. Suicide Solution 15. No More Tears



полная версия страницы