Форум » Old Experiences & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

St.V.: mikey этому релизу лет ... 10 уже ? По приколу на 0,5 раза прослушать, не более. А касаемо твоих п.п. 1 ... 7 . Каждый , конечно , имеет право на мнение, но я тебе скажу - написал ты полную херню. Грубо , конечно ...

mikey: релиз 08 года, если не ошибаюсь, частенько его включаю для поднятия настроения!)) а вот еще переслушивал на днях свой самопальный сборник каверов. битрейт низкий, так как подборка старая, но может кому будет интересно: http://yadi.sk/d/bP9zkzuO6-VdC acid bath black label society corrosion of conformity danzig faith no more galactic goatsnake godsmack guns n' roses hellacopters helmet kyuss machine head monster magnet orange goblin pantera pride & glory screaming trees sheavy silverchair soundgarden spirit caravan ugly kid joe

fominator: mikey конечно тоже с тобой не согласен альбом чистый Саббат, по звучанию, по духу, сольным Оззиком там и не пахнет (!!!) только в age of reason, которую ты выбрал единственный кстати) вот, пожалуйста, один мотив фактически и такая тягучая тяжесть а-ля нынешний Осборн --------------------------------------------------------------------------- потом сказать что Оззи тут никакой вот это вообще непонятно он на этом альбоме просто шикарен во всех проявлениях - и по пению, и по мелодике (по крайней мере такой же как и всегда, не хуже своего пение и в саббате, и в сольных альбомах - обычный Оззи, не знаю почему его именно на этом альбме так оцениваешь) как и на старых записях Саббат вокал Оззи это украшение музыки вот с чем согласен это то что соляки не очень и в целом альбом конечно не выдающийся. но по мелодиям, запоминающимся моментам и исполнению он на голову выше современных групп, копирующих саббат мне кажется это такое довольно стереотипное заблуждение что если его сравнивать с альбомами нынешних групп, которые играют в подобном ключе, то этот альбом будет хуже - неправда

mikey: он беззубее, он преснее

fominator: mikey пишет: он беззубее, он преснее я бы не сказал что определяюще беззубее и преснее!!

mikey: fominator пишет: олько в age of reason, которую ты выбрал единственный кстати) it's not me я за loner

fominator: mikey пишет: loner zeitgeist age of reason live forever я имею ввиду включил в 4 лучших ты единственный)

mikey: да - но кто-то проголосовал за нее, как за любимую

fominator: mikey пишет: но кто-то проголосовал за нее, как за любимую и не отписался значит стесняется выбора)

fominator: а сорри, это товарищ dallas1pm любит нынешнего сольного Оззика) чё-то не заметил кстати, по поводу Down To Earth альбом хорош своей атмосферой и там мой любимый состав сольного Оззи) Бордин, Трухилью и Закк)

mikey: а меня из его сольного больше всего 95й привлекает

fominator: а я и не говорил что Down To Earth любимый альбом, я про состав именно а любимый альбом у Оззи это Ozzmosis просто мне тот концертный состав нравится очень

mikey: соглашусь а age of reason указали еще двое человек, помимо меня

dallas1pm: fominator пишет: а сорри, это товарищ dallas1pm любит нынешнего сольного Оззика) чё-то не заметил Да ладно - age of reason не самая тягучая песня на альбоме. Мне очень даже нравится. А сольного Оззи я не прям чтоб сильно люблю. Некоторые отдельные песни нравятся. В данный момент не могу сказать какая одна песня с альбома мне больше все нравится реально. Они все хороши. Щас вот naivette in black очень цепляет. П.С. Никак не дойдет Бокс сет по почте. Что напрягает, т.к. был уже случай с универсал рекордс стор, заказывал футболочки - и не пришло ничего, правда деньги вернули.

fominator: dallas1pm а ты бокс заказал как тут по ссылке уже был? большой с винилом?

dallas1pm: fominator пишет: dallas1pm а ты бокс заказал как тут по ссылке уже был? большой с винилом? Ага, именно его.

fominator: dallas1pm пишет: Ага, именно его. ну надеюсь дойдёт благополучно, классный бокс

Саббракадабр: Вот, наконец, собрался я и, приняв три плюшки и выкрутив басы, послушал новый Саббат. Он охуенен! Будучи почитателем классического Саббат и раннего Оззи, оцениваю так. Мощный и качественный. Вещи растассованы грамотно по альбому. В некоторых узнается ранний Оззик времен первых двух, моих любимых, альбомов. Я так рад, что мои опасения не подтвердились, что аж пездец!!! End Оf Beginning - отцы сразу нагнетают мракбля и ужоснах. Отсыл к дебюту. Дальнейшая классическая раскачка через стандартизированный соляк выводит к раннему Оззи. И даже, (а, может, это плюшки?) к раннему Саббат. И это охуенно! Открывашка отличная! God Is Dead - обкаканная мною ранее, но полностью реабилитированная. В альбоме гармонична. Опять же, трёп женский убрали - видать мониторят))). Не проходняк, но не хит. Четвёрка , в общем. Loner - Очень понравилось!!! Отсыл к раннему Оззи, охуенное ощущение, что дождался чего-то, чего и ждать-то уже забыл.))) Хриплые "КАМАН Е!!!" и прочие дела. Заебтлз!!! Zeitgeist - неоригинально сбанальничаю и скажу, что это - отсыл в ранний Саббат. Ночь, пустыня, силуэты кактусов на фоне усыпанного звездами южного неба, планеты на котором выстроились в караван. Вельми зело борзо пошла под плюшки!))) Age Of Reason - стандартно начавшись, переросла в "срединного" Оззи (времен Оззмозиса и позже). Очень в тему клавиши пришлись в оконцовке, да и вообще концовка понравилась. Live Forever - проходная (а может кончилось действие плюшек?). Damage Soul - - вступление по стонеру))) Понравилась работа Уилка в этой вещи. Не стало Билла - не стало джазу. Соглашусь с комрадом Доном Педро - Уилк больше по Эписи. Но эта вещь - по Саббату, который я люблю. Классически как-то все мне покажись. Басуха бубнит свою тему, пригрязнённая гитара в классическом соляке - деды кайфуют, и это чувствуется, передается и доставляет! Айоми молодчина! Dear Father - прошла мимо. Methademic - следом за ней. Идём за плюшками! И в результате - Peace Of Mind - мощная и хитовая, особливо, на фоне двух предыдущих. Ближе к концу опять напомнила раннего Оззи. Очень понравилась! Pariah - хорошая закрывашка, не более. За-е-бись!!! Смирясь с тем, что Билла не будет, джазу не будет, и что семидесятых канешна тоже не будет, скажу, что отличный альбом деды накатали.Вот такое, блеать, имхо у меня сложилось.

fominator: мощная плюшка была

Don Pedro: Саббракадабр годные плюшки



полная версия страницы