Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

St.V.: mikey этому релизу лет ... 10 уже ? По приколу на 0,5 раза прослушать, не более. А касаемо твоих п.п. 1 ... 7 . Каждый , конечно , имеет право на мнение, но я тебе скажу - написал ты полную херню. Грубо , конечно ...

mikey: релиз 08 года, если не ошибаюсь, частенько его включаю для поднятия настроения!)) а вот еще переслушивал на днях свой самопальный сборник каверов. битрейт низкий, так как подборка старая, но может кому будет интересно: http://yadi.sk/d/bP9zkzuO6-VdC acid bath black label society corrosion of conformity danzig faith no more galactic goatsnake godsmack guns n' roses hellacopters helmet kyuss machine head monster magnet orange goblin pantera pride & glory screaming trees sheavy silverchair soundgarden spirit caravan ugly kid joe

fominator: mikey конечно тоже с тобой не согласен альбом чистый Саббат, по звучанию, по духу, сольным Оззиком там и не пахнет (!!!) только в age of reason, которую ты выбрал единственный кстати) вот, пожалуйста, один мотив фактически и такая тягучая тяжесть а-ля нынешний Осборн --------------------------------------------------------------------------- потом сказать что Оззи тут никакой вот это вообще непонятно он на этом альбоме просто шикарен во всех проявлениях - и по пению, и по мелодике (по крайней мере такой же как и всегда, не хуже своего пение и в саббате, и в сольных альбомах - обычный Оззи, не знаю почему его именно на этом альбме так оцениваешь) как и на старых записях Саббат вокал Оззи это украшение музыки вот с чем согласен это то что соляки не очень и в целом альбом конечно не выдающийся. но по мелодиям, запоминающимся моментам и исполнению он на голову выше современных групп, копирующих саббат мне кажется это такое довольно стереотипное заблуждение что если его сравнивать с альбомами нынешних групп, которые играют в подобном ключе, то этот альбом будет хуже - неправда


mikey: он беззубее, он преснее

fominator: mikey пишет: он беззубее, он преснее я бы не сказал что определяюще беззубее и преснее!!

mikey: fominator пишет: олько в age of reason, которую ты выбрал единственный кстати) it's not me я за loner

fominator: mikey пишет: loner zeitgeist age of reason live forever я имею ввиду включил в 4 лучших ты единственный)

mikey: да - но кто-то проголосовал за нее, как за любимую

fominator: mikey пишет: но кто-то проголосовал за нее, как за любимую и не отписался значит стесняется выбора)

fominator: а сорри, это товарищ dallas1pm любит нынешнего сольного Оззика) чё-то не заметил кстати, по поводу Down To Earth альбом хорош своей атмосферой и там мой любимый состав сольного Оззи) Бордин, Трухилью и Закк)

mikey: а меня из его сольного больше всего 95й привлекает

fominator: а я и не говорил что Down To Earth любимый альбом, я про состав именно а любимый альбом у Оззи это Ozzmosis просто мне тот концертный состав нравится очень

mikey: соглашусь а age of reason указали еще двое человек, помимо меня

dallas1pm: fominator пишет: а сорри, это товарищ dallas1pm любит нынешнего сольного Оззика) чё-то не заметил Да ладно - age of reason не самая тягучая песня на альбоме. Мне очень даже нравится. А сольного Оззи я не прям чтоб сильно люблю. Некоторые отдельные песни нравятся. В данный момент не могу сказать какая одна песня с альбома мне больше все нравится реально. Они все хороши. Щас вот naivette in black очень цепляет. П.С. Никак не дойдет Бокс сет по почте. Что напрягает, т.к. был уже случай с универсал рекордс стор, заказывал футболочки - и не пришло ничего, правда деньги вернули.

fominator: dallas1pm а ты бокс заказал как тут по ссылке уже был? большой с винилом?

dallas1pm: fominator пишет: dallas1pm а ты бокс заказал как тут по ссылке уже был? большой с винилом? Ага, именно его.

fominator: dallas1pm пишет: Ага, именно его. ну надеюсь дойдёт благополучно, классный бокс

Саббракадабр: Вот, наконец, собрался я и, приняв три плюшки и выкрутив басы, послушал новый Саббат. Он охуенен! Будучи почитателем классического Саббат и раннего Оззи, оцениваю так. Мощный и качественный. Вещи растассованы грамотно по альбому. В некоторых узнается ранний Оззик времен первых двух, моих любимых, альбомов. Я так рад, что мои опасения не подтвердились, что аж пездец!!! End Оf Beginning - отцы сразу нагнетают мракбля и ужоснах. Отсыл к дебюту. Дальнейшая классическая раскачка через стандартизированный соляк выводит к раннему Оззи. И даже, (а, может, это плюшки?) к раннему Саббат. И это охуенно! Открывашка отличная! God Is Dead - обкаканная мною ранее, но полностью реабилитированная. В альбоме гармонична. Опять же, трёп женский убрали - видать мониторят))). Не проходняк, но не хит. Четвёрка , в общем. Loner - Очень понравилось!!! Отсыл к раннему Оззи, охуенное ощущение, что дождался чего-то, чего и ждать-то уже забыл.))) Хриплые "КАМАН Е!!!" и прочие дела. Заебтлз!!! Zeitgeist - неоригинально сбанальничаю и скажу, что это - отсыл в ранний Саббат. Ночь, пустыня, силуэты кактусов на фоне усыпанного звездами южного неба, планеты на котором выстроились в караван. Вельми зело борзо пошла под плюшки!))) Age Of Reason - стандартно начавшись, переросла в "срединного" Оззи (времен Оззмозиса и позже). Очень в тему клавиши пришлись в оконцовке, да и вообще концовка понравилась. Live Forever - проходная (а может кончилось действие плюшек?). Damage Soul - - вступление по стонеру))) Понравилась работа Уилка в этой вещи. Не стало Билла - не стало джазу. Соглашусь с комрадом Доном Педро - Уилк больше по Эписи. Но эта вещь - по Саббату, который я люблю. Классически как-то все мне покажись. Басуха бубнит свою тему, пригрязнённая гитара в классическом соляке - деды кайфуют, и это чувствуется, передается и доставляет! Айоми молодчина! Dear Father - прошла мимо. Methademic - следом за ней. Идём за плюшками! И в результате - Peace Of Mind - мощная и хитовая, особливо, на фоне двух предыдущих. Ближе к концу опять напомнила раннего Оззи. Очень понравилась! Pariah - хорошая закрывашка, не более. За-е-бись!!! Смирясь с тем, что Билла не будет, джазу не будет, и что семидесятых канешна тоже не будет, скажу, что отличный альбом деды накатали.Вот такое, блеать, имхо у меня сложилось.

fominator: мощная плюшка была

Don Pedro: Саббракадабр годные плюшки

St.V.: Damaged Soul - это называется " вертели мы вас вместе со всем вашим современным стонером ))) Мы тоже так умеем , потому , что мы сами это придумали , а вы хрен когда сыграете , как мы. "

Droid: St.V. пишет: Damaged Soul - это называется " вертели мы вас вместе со всем вашим современным стонером ))) Мы тоже так умеем , потому , что мы сами это придумали , а вы хрен когда сыграете , как мы. +1000000000000000

St.V.: Таким альбомом можно ставить точку. Отличную жирную точку. И никаких постскриптумов.

Droid: Посткриптумов непллохо было бы... Если у Тони все будет в порядке

St.V.: Droid неплохо бы, если они будут ещё лучше , чем 13. В противном случае ... ну его на фиг. Never Say Die нам хватит за глаза.

fominator: чё за мания Never Say Die принижать? отличный альбом мне так он не меньше многих альбомов Саббат нравится как можно говорить о нём плохо, если там Never Say Die, Air Dance (одна из красивейших вещей группы в принципе - из-за одной её альбом гениален), Johnny Blade и Junior’s Eyes - две замечательные мелодичные вещи, яркие более того Билл на этом альбоме в ударе!! партии просто блестящие, звучит альбом сочно и ярко, открыто не понимал никогда "критиков", ставящих этому альбому два балла полюбил его с первого же прослушивания извините, просто накипело

fominator: St.V. пишет: Таким альбомом можно ставить точку. тут новость проскочила, что как бы останавливаться не намерены и хотят Билла вернуть и записать ещё альбом

Саббракадабр: У старушки Шэрон и прочих продюсеров, наверное, башню сносит от перспектив)))

mikey: Согласно сообщению The Pulse Of Radio, новый альбом BLACK SABBATH "13" оказался настолько успешным релизом, что фронтмен группы Ozzy Osbourne уже высказывает желание записать ещё один свежий студийный диск, и на этот раз с оригинальным барабанщиком группы, Bill Ward'ом. Ozzy: "Такая возможность рассматривается и это вполне реально. Мы очень хотели чтобы Bill поучаствовал в записи "13". Может быть в следующий раз у нас всё получится. Поверьте, теперь это не займёт ещё тридцать пять лет. Мне уже шестьдесят пять. На небесах нет студий звукозаписи. Сейчас BLACK SABBATH близки, как никогда. "Bill Ward выполняет самую физически трудную работу в группе, он держит ритм, он наш часовой механизм. Понятия не имею есть ли у него силы, чтобы справиться с ней. Помимо финансовых вопросов, основной претензией к Bill'у была также его форма. Надеюсь, что нам удастся уладить все вопросы в будущем".

dallas1pm: Спустя 2,5 месяца пришли потерянные футболочки саббата, что я заказывал на юниверсал рекорд стор. За которые мне вернули деньги. Мелочь а приятно :) Кстати они шли аж из Гонг-Конга :) видать посчитали что Россия ближе к Гонг Конгу чем UK или USA :)

mikey: верни теперь значит деньги взад!

dallas1pm: mikey пишет: верни теперь значит деньги взад! NEVER!!!

fominator: dallas1pm пишет: NEVER нехорошо надо вернуть

Don Pedro: NEVER SAY DIE Тъфу ты, тоесть NEVER SAY NEVER

PhillO))): http://www.cvltnation.com/the-end-of-the-end-black-sabbath-13-review/

AKyusser: Хорошая рецензия, спасибо Особенно понравились эти строки: " So as far as I’m concerned, the right way to listen to this album is on vinyl, in front of big wood cabinet speakers, with a freshly loaded bong. If you’re evaluating or condemning this album bone sober over tiny computer speakers, you’re not really showing a great deal of respect, are you?"

fominator: ну это можно про любую хорошую музыку сказать а музыка должна быть самодостаточна, без всяких там плюшек

Droid: А с плюшками музыка, причем любая, еще лучше и самодостаточней

fominator: тут Havok на Сабат кавер седлали, на последнем альбоме

sssnot: И всётки, походу, в безоззиковом вариранте Cross Purposes лучший, как по мне так. Меня прёт, а почему больше никого? Я урод? Или пить надо больше?



полная версия страницы