Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

St.V.: Damaged Soul - это называется " вертели мы вас вместе со всем вашим современным стонером ))) Мы тоже так умеем , потому , что мы сами это придумали , а вы хрен когда сыграете , как мы. "

Droid: St.V. пишет: Damaged Soul - это называется " вертели мы вас вместе со всем вашим современным стонером ))) Мы тоже так умеем , потому , что мы сами это придумали , а вы хрен когда сыграете , как мы. +1000000000000000

St.V.: Таким альбомом можно ставить точку. Отличную жирную точку. И никаких постскриптумов.


Droid: Посткриптумов непллохо было бы... Если у Тони все будет в порядке

St.V.: Droid неплохо бы, если они будут ещё лучше , чем 13. В противном случае ... ну его на фиг. Never Say Die нам хватит за глаза.

fominator: чё за мания Never Say Die принижать? отличный альбом мне так он не меньше многих альбомов Саббат нравится как можно говорить о нём плохо, если там Never Say Die, Air Dance (одна из красивейших вещей группы в принципе - из-за одной её альбом гениален), Johnny Blade и Junior’s Eyes - две замечательные мелодичные вещи, яркие более того Билл на этом альбоме в ударе!! партии просто блестящие, звучит альбом сочно и ярко, открыто не понимал никогда "критиков", ставящих этому альбому два балла полюбил его с первого же прослушивания извините, просто накипело

fominator: St.V. пишет: Таким альбомом можно ставить точку. тут новость проскочила, что как бы останавливаться не намерены и хотят Билла вернуть и записать ещё альбом

Саббракадабр: У старушки Шэрон и прочих продюсеров, наверное, башню сносит от перспектив)))

mikey: Согласно сообщению The Pulse Of Radio, новый альбом BLACK SABBATH "13" оказался настолько успешным релизом, что фронтмен группы Ozzy Osbourne уже высказывает желание записать ещё один свежий студийный диск, и на этот раз с оригинальным барабанщиком группы, Bill Ward'ом. Ozzy: "Такая возможность рассматривается и это вполне реально. Мы очень хотели чтобы Bill поучаствовал в записи "13". Может быть в следующий раз у нас всё получится. Поверьте, теперь это не займёт ещё тридцать пять лет. Мне уже шестьдесят пять. На небесах нет студий звукозаписи. Сейчас BLACK SABBATH близки, как никогда. "Bill Ward выполняет самую физически трудную работу в группе, он держит ритм, он наш часовой механизм. Понятия не имею есть ли у него силы, чтобы справиться с ней. Помимо финансовых вопросов, основной претензией к Bill'у была также его форма. Надеюсь, что нам удастся уладить все вопросы в будущем".

dallas1pm: Спустя 2,5 месяца пришли потерянные футболочки саббата, что я заказывал на юниверсал рекорд стор. За которые мне вернули деньги. Мелочь а приятно :) Кстати они шли аж из Гонг-Конга :) видать посчитали что Россия ближе к Гонг Конгу чем UK или USA :)

mikey: верни теперь значит деньги взад!

dallas1pm: mikey пишет: верни теперь значит деньги взад! NEVER!!!

fominator: dallas1pm пишет: NEVER нехорошо надо вернуть

Don Pedro: NEVER SAY DIE Тъфу ты, тоесть NEVER SAY NEVER

PhillO))): http://www.cvltnation.com/the-end-of-the-end-black-sabbath-13-review/

AKyusser: Хорошая рецензия, спасибо Особенно понравились эти строки: " So as far as I’m concerned, the right way to listen to this album is on vinyl, in front of big wood cabinet speakers, with a freshly loaded bong. If you’re evaluating or condemning this album bone sober over tiny computer speakers, you’re not really showing a great deal of respect, are you?"

fominator: ну это можно про любую хорошую музыку сказать а музыка должна быть самодостаточна, без всяких там плюшек

Droid: А с плюшками музыка, причем любая, еще лучше и самодостаточней

fominator: тут Havok на Сабат кавер седлали, на последнем альбоме

sssnot: И всётки, походу, в безоззиковом вариранте Cross Purposes лучший, как по мне так. Меня прёт, а почему больше никого? Я урод? Или пить надо больше?

Droid: sssnot пишет: Я урод? Или пить надо больше? Нет. Пить вообще надо.

Лёлик:

Лёлик:

AKyusser: Раритет. Непрозрачная, белого цвета фирменная компакт-кассета прямо из Америки. Это уже в 90-х пошли прозрачные. В 80-х стоимость подобных достигала "червонца".

fominator: ну и говно эти ваши кассеты) худший носитель наверное, который когда либо был

Лёлик: fominator пишет: ну и говно эти ваши кассеты А чё так?

fominator: Лёлик пишет: А чё так? да ужасный звук) сколько помню одно шипение было

Лёлик: fominator пишет: да ужасный звук) сколько помню одно шипение было Тебе просто с аппаратом не повезло. У меня Sony мыльница большая была, там да. Звук был отменный, но и шипучка слышалась. А вот Kenwood был, тот работал как надо, особенно на хроме и металле. AKyusser не даст соврать, он у него ща. К стати, были у меня и фирменные кассеты с записями. Звук очень приемлемый, за исключением того, что головки бывало не совпадали. А на фирменных кассетах в 70-х - 80-х был Pink Floyd - The Wall, Nazareth - Melice in Wanderland и Sweet - Strong Up. В 90-х Carcass - Swan Song, Judas Priest - Ram It Down, Rage - End Of All Days. Звучище отличный на них был

mikey: громкость на полную и понеслась)) у меня только самые светлые впечатления от кассет лично остались-ведь я на них вырос. до сих пор храню первую свою фонотеку - 20 вручную пронумерованных и подписанных кассет (преимущественно соньки с харднхэви конца 80х записанных на Гармонии). а дома в те годы в разное время были японские сонька, панасоник, шарп, дживиси и саньо -так что все пучком было - грех жаловаться

fominator: Лёлик ну тут да, нюансы решают многое mikey мы конечно ещё переписывали друг у друга) это сильно влияло конечно)

fominator: Гиззеру 64! Здоровья и творческих успехов! Ждём сольный альбом и новый Саббат

AKyusser: ... и побед его родного и любимого клуба - "Астон Вилла" (Бирмингем). Эх, классно в 1983-м, в розыгрыше Кубка УЕФА, их московский "Спартак" разделал - 3:2 дома и 5:2 в гостях!..

AKyusser: mikey пишет: у меня только самые светлые впечатления от кассет лично остались Полностью согласен!

AKyusser: Лёлик пишет: А на фирменных кассетах в 70-х - 80-х ... Звучище отличный на них был Подтверждаю!

Лёлик: fominator пишет: Гиззеру 64!

fominator: честно? мне наплевать что Оззи поёт мимо нот, не про эту вещь, а вообще на первом выступлении продолжающегося тура он может себе это позволить, один его тембр услышать это уже подарок, тем боле он стар но то что сделал ударник вот на этой вещи это просто кощунство с 15-й секунды смотреть, просто сбивается с ритма, как так можно?

AKyusser: Интервью с журналистом Rolling Stones по ссылке: http://rollingstone.ru/articles/music/interview/17056.html

AKyusser: mikey пишет: а вот еще переслушивал на днях свой самопальный сборник каверов. битрейт низкий, так как подборка старая, но может кому будет интересно: Миша, большое тебе спасибо за эту подборку. Даже не подозревал, что Helmet играли каверы на Black Sabbath C удовольствием послушал.

mikey: ну сам понимаешь, что подборка весьма специфическая, ибо я собрал именно кавера тех групп из 90х, который слушаю именно я. я лично в свое время очень удивился, что screaming trees перепевали BS, даже Лэнеган спецом немного Оззи пытался копировать тембрально. поставил как-то знакомому, так он говорит - в жизни бы Лэнегана тут не узнал))

mikey: ну а лично мне больше по душе пришлись версии pride & glory, ugly kid joe, faith no more и pantera а вот sheavy, можно было к примеру вообще не перепевать - потому как и так непонятно иногда, где и когда саббат играют, а где канадцы))



полная версия страницы