Форум » Old Experiences & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fominator: punknotyet пишет: А чего тогда барабаны в новой песне не обругал :)? да они нейтральные, щас обругаю: херня полная если серьёзно, то их фактически нет, как самостоятельного инструмента, нет в них чувства, какой-то самобытности, что для Саббат вообще неприемлемо, там все инструменты должны иметь свой вклад да, профессионально, мощно, но в музыкальном плане очень слабо

dallas1pm: fominator пишет: да они нейтральные, щас обругаю: херня полная если серьёзно, то их фактически нет, как самостоятельного инструмента, нет в них чувства, какой-то самобытности, что для Саббат вообще неприемлемо, там все инструменты должны иметь свой вклад да, профессионально, мощно, но в музыкальном плане очень слабо Не паникуй раньше времени Шанс еще есть. Песен то еще хватает на альбоме да и бонусы всякие там будут выходить не попавшие на обычную версию альбома.

Honcho: Prog-Jester пишет: Хуйня полная, ребзя, риффы риффами, но заавтотюненый волающий низким блеянием Оззич просто пиздец. Ну а риффы Йомми и с того света будет писать, у него, по слухам, целая коробка с ДВД-рками, на которых в мр3-формате записаны все его неиспользованные риффы за последние ...дцать лет. Так можно каждый месяц по альбому до Апокалипсиса хуярить +1 Если бы очередной сольник Оззи, я бы даже расстраиваться не стал, послушал и стер, а тут Black Sabbath...и такой порожняковый трек, да еще и после стольких лет ожидания. Совсем не весело

dallas1pm: http://www.nzherald.co.nz/entertainment/news/article.cfm?c_id=1501119&objectid=10878506 Небольшой разбор с закрытого превью альбома.

Игорь: мне тоже показался пресным трэк

punknotyet: Наконец сейчас послушал только. Мне понравилась песня. Разве что вокал... Но тут ничего не поделаешь - возраст.

Саббракадабр: Если уж такой мегазверь, как Black Sabbath, протрубил громогласно и с помпой на весь мир о реюнионе, то и ждал я по меньшей мере отрыва башки. Канешна, я знаю, что чего там я ждал - это никому не интересно. Но, ёманарот, если это все, на что вас хватило - нахуя, нахуя вы обратно скучковались? Где фонтаны вибраций и фейерверки идей, новых ли, хорошо ли забытых старых??? Где, блять,а??? Ноль души в трэке. На первых словах, спетых Оззи, расхохотались с кентом - конечно, блять, лост ин зэ даркнэсс, хули, кто бы сомневался. Штамп и клише, ёманарот!!!Вся песня! Чисто сыграно, ровно спето. Ни заорал никто от души, ни у кого в соляке душа не зашлась. Много шума из ничего. Да, и еще женский голос в трэке раздражает, сука! Пока я расстроен. Надеюсь, как и некоторые предыдущие комрады-ораторы, что это - худшая вещь альбома.

Саббракадабр: Блять, если всему виной Рубин, придется менять аватарку нах...(((

Лёлик: В интервью австралийской радиостанции Tripple M вокалист BLACK SABBATH OZZY OSBOURNE рассказал о новом альбоме: «Этот альбом просто сносит крышу — настолько он хорош. Я вне себя от счастья, что альбом получился именно таким. Мы написали 16 песен... Я я поставил их все на моём CD-проигрывателе, ожидая, что в итоге буду недоволен результатом, однако всё получилось не так: на моём лице расплылась улыбка, а волосы на затылке встали торчком... Это круче, чем самые безумные мечты, настолько он хорош. Люди цитируют меня, когда я говорил, что, возможно, этот диск будет самым важным диском в моей карьере. Под этим я понимаю то, что не хочу, чтобы он звучал как "Never Say Die!", потому что тогда мы просто умирали как группа».

mikey: оззи как бы вообще уже не поет - мне трудно назвать это пением...ленивое и монотонное напевание себе под нос. а во второй части песни можно было нехило прокачать под повторяющийся мощавый рифак. вот бы туда какого нибудь Уита Крэйна или Джона Коско))

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d7wkNL9oR_8

dallas1pm: Эта песня по-моему поинтереснее чем Гад из дед, поразнообразнее и соляк уже нормальный. Но все равно уже даже мой энтузиазм притих... Нах не буду больше ничего слушать из нового альбома!! П.С. Блин я все таки прослушал Енд оф зе бегининг еще раз. Она определенно лучше чем гад из дед.

fominator: а мне вот Оззи как раз тут понравился - на God is Dead, новую не слышал ещё от души, единственный в ком тут чувствуется творческая честность какая-никакая не знаю что вы так на него накинулись - хорошо спел, проговорил, не важно, главное что хорошо а вот музыкальная часть... тут саббракадабр хорошо расписал

fominator: стоит сказать что большинству народа понравилось Рубин работает на большинство

Игорь: что вы на Оззи накинулись. нормально поет для своего возраста и проблем с речью. вы последние буты с ним послушайте - вот где пипец. ненормально то, что они записали такое унылое Г. Для них было здорово, если бы альбом хоть немного был близок к звучанию Never Say Die. Айомми по ходу достал самый скучный риф из своей кладовки

Игорь: mikey еще одна песня - сплошной самоплагиат. я ужасно разочарован

fominator: да, альбом уже ясно какой будет но давайте переключим этот гнев на снисхождение, всё-таки чувакам 7-й десяток, жизненные силы и энергия, жажда жизни и музыки уже давно не зашкаливают, а это напрямую влияет просто спасибо что хоть живы пс а Билл как знал, как знал

dallas1pm: fominator пишет: да, альбом уже ясно какой будет Ясно точно что не будет никаких блюзовых штучек как на старых альбомах. Похоже Будет больше тянучек. Хотя мне Енд оф Зе бегининг понравился, не смотря на то что он похож на кучу ихних старых вещей. Это скорее даже плюс.

fominator: нее, я в таком качестве даже не смотрел послушаю потом

fominator: по поводу Оззи "Вы сможете заметить, что на новом диске мой вокал не звучит неестественно. Раньше я часто сначала записывал куплет, потом шёл отдохнуть, затем возвращался для записи припева. В итоге, потом на концертах я не мог нормально исполнять эту вещь в том виде, в котором она звучит на пластинке. Здесь всё по-другому. Я смогу прекрасно спеть 'живьём' любую из новых композиций".



полная версия страницы