Форум » Old Experiences & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Droid: Даже надо такую песню сочинить, чтобы ее Келли Осборн спела дуэтом с папой.

Droid: Нихуя меня прет

Droid: PhillO))) пишет: к сожалению в последнее время всё реже встречаешь людей с такой позицией Это да

Droid: Xt nj vtyz djj,t ghtn? gjqle vjhj;tyjuj gjtv

fominator: нее, эта позиция неудобная) да вы что реально думаете что я не буду смотреть этот DVD я просто говорю о неправильных вещах! с которыми мириться нельзя, а то так все будут тюнить если безмолвно хавать это всё как предлагает Саббракадбр)

PhillO))): fominator благодаря тебе - все схавают осмысленно

Саббракадабр: До июня ещё много дней впереди, Но я ждал столько лет напролёт... Я пойду на концерт, я куплю ДиВиДи, Моя борода растёт! Эй, дружище - говнарь! Веселее гляди! Это все-таки произойдет! Я пойду на концерт, я куплю ДиВиДи, Моя борода растёт! Ведь не каждый же день "динозавры", поди... Это ж Саббаты!!! Ёбанарот!!! Я пойду на концерт, я куплю ДиВиДи, Моя борода растёт!

Саббракадабр: fominator пишет: безмолвно хавать это всё как предлагает Саббракадбр) Комрад! Не передергивай!)))

Лёлик: Droid пишет: Xt nj vtyz djj,t ghtn? gjqle vjhj;tyjuj gjtv Жарко стало?

fominator: Лёлик пишет: Жарко стало?

fominator: PhillO))) пишет: все схавают осмысленно ну хотя бы так)

Droid: Droid пишет: Xt nj vtyz djj,t ghtn? gjqle vjhj;tyjuj gjtv

mikey: просто саббат бы никто и не тюнил раньше. но не сейчас. когда выпускать живое выступление в оригинале - преступление. сравни 20 летнего парня после попойки и бурной ночи и 65летнего мужчину... сколько будет по твоему вставать с кровати и собираться на улицу каждый из них??? и что будет при этом делать? вот и здесь та же история. я думаю, ты меня понял. а я вот не могу понять твоей неуемности. ебет тебе мозг такой подход - не покупай и не смотри. в чем проблема? твое непонимание кроме тебя самого по сути то никого не волнует...

fominator: так я и говорю за себя) или для чего форумы? если тебя это не волнует я так же скажу - хавай это всё а тут вроде как и надо обсуждать телодвижения группы, или как? для меня такой подход к музыке это нонсенс, если для вас норма ради бога и вас это не трогает, то я не понимаю почему бы вам попсу не начать слушать? там всё так же оттюнено и отлизано, во всех местах причём а когда это слышишь от таких групп как Black Sabbath для меня это извините удивительно и из ряда вон

mikey: fominator пишет: подход к музыке ключевая ошибка во всех твоих посланиях. это чувак - ПОДХОД К БИЗНЕСУ как же ты горе-человек понять то это никак не можешь? блэк саббат - бизнесмены, играющие на гитарах. нынче только так.

fominator: mikey пишет: как же ты горе-человек понять то это никак не можешь? я-то это понимаю, а ты горе-человек никак понять не можешь, что рок-музыка всегда была бизнесом, а тюнить группы такого уровня стали только сейчас) бизнес никак не противоречит хорошей музыке, а противоречит он только в дешёвой попсе и прочем ширпотребе, а это как ты горе-человек понимаешь или не понимаешь не про Саббат, вот поэтому и недоумение по твоей логике бизнес в музыке возможен только если что-то оттюнить) а моя логика что музыка должна оставаться музыкой, а бизнес, получится или нет, зависит от того насколько она хороша все остальные варианты - это дешёвое говно, а вы это пытаетесь в норму возвести тут твоему убогому пониманию я сочувствую, серьёзно

Droid: fominator вот что лично меня бесит в твоих высказываниях, так это то, что все люди, не согласные с твоей точкой зрения, моментально становятся убогими и идут строем слушать попсу. Неправ ты

fominator: да, именно так если вы не согласны с моим мнением в данной ситуации, то могу вас смело туда отправить, извини) потому что это не моё мнение, это история музыки - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ТЮНИЛИ ХОРОШИЕ ГРУППЫ, ЭТО ПРОТИВ МУЗЫКИ!!! это не мешало им быть успешными, если саббаты скатились в это, то это уже попахивает попсой, вот и всё не согласны - валите слушать попс) тут Лёлик уже предлагал Лемми бородавку вывести, это из той же области, очень точно подметил он кстати! это не рок нихуя

fominator: все болячки должны оставаться болячками в роке, если вы забыли об этом в рок-музыке их не принято прятать если Оззи лажает пусть это будет на видео и я куплю с бОльшим удовольствием такой DVD если у Платна в молодости срывался голос явно это оставляли как есть и это ничему не мешало, это РОК БЛЯТЬ

mikey: fominator пишет: а тюнить группы такого уровня стали только сейчас) 1.потому чтов ек технологий не стоит на месте и развивается и становится доступным. 2.группы такого уровня не надо было особенно тюнить, когда им было по 20-30 лет, но время не стоит на месте и им щас 60-65... fominator пишет: по твоей логике бизнес в музыке возможен только если что-то оттюнить) это одна из вещей при предпродакшене. кстати - ты не задумывался, сколько и чего делают с голосом Оззи при записи альбомов? я думаю, что ты сильно бы расстроился, узнав хотя бы малую часть всех этих технических процессов)) fominator пишет: твоему убогому пониманию я сочувствую, серьёзно мы вроде тут на оскорбления не переходили и на оценку пониманий каждого из нас... или я что то пропустил? fominator пишет: ХОРОШИЕ ГРУППЫ кто сказал, что BS в 2013 году - хорошая группа???? по каким параметрам ты так можешь судить? только не бери в расчет старые заслуги.



полная версия страницы