Форум » Old Experiences & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mikey: fominator пишет: это РОК БЛЯТЬ нынешний живой оззи без тюнинга - это не рок блять, а убожество

fominator: mikey пишет: это не рок блять, а убожество нет - это рок, просто неудачное выступление для меня это лучше чем оттюненый Оззи вот это точно убожество

Droid: fominator пишет: твоему убогому пониманию я сочувствую, серьёзно fominator пишет: если вы не согласны с моим мнением в данной ситуации, то могу вас смело туда отправить, извини) потому что это не моё мнение, это история музыки - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ТЮНИЛИ ХОРОШИЕ ГРУППЫ, ЭТО ПРОТИВ МУЗЫКИ!!! это не мешало им быть успешными, если саббаты скатились в это, то это уже попахивает попсой, вот и всё не согласны - валите слушать попс) fominator пишет: пиздец вы ребята вам такими темпами надо Бибера слушать, раз вам похуй на всё Да вы, батенька, хам, причем хам опасный, уверенный в своей правоте на 100 процентов и не принимающий иных мнений, кроме своего, пусть даже и спорного fominator пишет: тут Лёлик уже предлагал Лемми бородавку вывести, это из той же области, очень точно подметил он кстати! это не рок нихуя Лёлик просто прикололся в своей обычной манере, если ты не понял

fominator: Droid это ты ничего не понял, батенька в приколе этом есть смысл Droid пишет: с мировоззрением пятнадцатилетнего сопляка ну кто тут сопляк это ещё не известно, по-мне так ты сопляк чё-то из того, что ты процитировал я не заметил кому я нахамил, а вот ты нахамил

Droid: Оперативно ты отреагировал, ну про пятнадцатилетнего сопляка я подумал что загнул и сказал немного жестко, посему и отредактировал свой пост, на раз уж ты так ничего и не понял приду к первоначальному варианту - мировоззрение у тебя действительно как у пятнадцатилетнего сопляка - есть черное и белое. Твое мнение истина, чужое, противоречащее твоему херня полная. Ты, наверное, из тех людей, который услышав незнакомую музыку подходят и спрашивают что за дерьмо тут играет. fominator проще надо быть, добрее, терпимее к окружающим

Droid: Плохой Droid

fominator: Droid да причём тут моё мнение? нет моего мнения, а есть факт что такой тюнинг плохая вещь для музыки и точка если ты не знал есть чёрное и белое - есть хорошо и плохо, иногда на компромиссы идти нельзя я к тебе терпим до нельзя, вот ты как раз проще понимай мои слова

Stonezilla: fominator пишет: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ТЮНИЛИ ХОРОШИЕ ГРУППЫ, ЭТО ПРОТИВ МУЗЫКИ!!! времена когда хорошие группы не тюнили это: а) времена когда не было такиз технологий б) времена когда участникам хорошим групп было по 20-25 лет, а не за 60, когда человеку нужно закинуться пачкой таблеток/пройти курс химиотерапии прежде чем выйти на сцену ....только увидел что тоже самое написал Майки fominator Оззи сам сознательно не даст добро на то чтобы его дрожащий не попадающий в ноты голос был на ДВД который купят сотни тысяч фенов

Droid: Да екарный бабай Ладно, это бесполезно fominator пишет: я к тебе терпим до нельзя, вот как проще понимай мои слова Спасибо

Droid: Stonezilla пишет: Оззи сам сознательно не даст добро на то чтобы его дрожащий не попадающий в ноты голос был на ДВД который купят сотни тысяч фенов Я считаю что он прав, это в первую очередь элементарное уважение к людям, купившим твой DVD

fominator: мы о чём вообще говорим? то что вы пишите это итак понятно, но вы это преподносите как норму, оправдания ищите, а для меня оправданий нет в этой ситуации, вот и вся разница в восприятии

fominator: Droid пишет: элементарное уважение к людям вот и вся разница в споре, для меня это наоборот - неуважение!! думаю на этом предложении тема исчерпана, корень зла найден)

Droid: Ладно, сколько людей, столько и мнений, хуй с ним. Но блядь до чего же ты упертый!

fominator: Droid да, музыка должна объединять и не ссорить так что локально возникшие топоры предлагаю закопать

Stonezilla: Это норма не для нас это норма для современной музыки а то что оззи за 60, так это не оправдание а объективная реальность которую нужно принимать такой какая она есть что касается двд в том виде в котором ты его хочешь получить, на это ни пойдёт ни сама группа, ни ее менеджемент ни саунд продюсеры, просто потому что людей с такими потребностями как ты единицы, а ДВД нужно продавать массам для тебя это плохо и не допустимо, в этом я тебя понимаю

fominator: Stonezilla приятно, что ты меня понял) просто как-то привык относится к музыке так как отношусь, и к любимым артистам тоже и привык наблюдать концертные выступления этих групп такими какими они были, к слову и в молодости было множество ляпов и голос временами звучал ужасно, но это оставалось чем-то настоящим, естественным, благодаря чему несло в себе энергию, впечатляло и вызывало положительные живые эмоции

Droid: fominator пишет: локально возникшие топоры предлагаю закопать Поддерживаю! Приятный холивар был! Жаль что мало...fominator

mikey: дроид и фоминатор - вы, пацаны, нашли друг друга! я рад за вас!

fominator: mikey не завидуй!

Droid: Блин, за спорами с Фоминатором забыл прикол рассказать на тему сабжа. Собираюсь я сегодня на работу. Ну я как собираюсь - что из шкафа утром выпало, то и надел. Выпала майка BS. Ну там стилизованное фото отцов, немного слева (просто обычно по центру бывает, а тут слева блеать) лого группы. Отцы расположены так - слева Оззи, потом Билл, потом Тони, последний Гизер. Надел я сверху пиджак и поперся на работу. Из-за пиджака не видно лого группы, не виден Оззи, а также Гизер. Видно только двух каких-то бородатых волосатых мужиков. С утра в суд. Ну я пришел красивый - джинсики, ботиночки, майка BS, чорный классический пиджачок, перегарчиком утренним веет, короче классический распиздяй. Побеседовал с судьей, назначили дату процесса, собрались прощаться, а она мне и говорит, типа слушай, ты же вроде зарубежную музыку любишь? Ну я такой подтверждаю, да типа зарубежную. А она еще уточняет - старую. Ну старую. А чего, говорю? Так я, говорит, смотрю на тебя и удивляюсь какого ты хера майку Би-2 надел? И реально стало стыдно почему-то. Блядь, при чем тут Би-2



полная версия страницы