Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998 13 - 2013

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

sssnot: На физическом носителе будет релиз?

Глюкенштейн: Да, я себе уже заказал: https://www.emp-online.com/p/the-end/368852.html Релиз - 17 ноября. А в кинотеатрах Одессы показ будет 28 сентября.

AKyusser: http://cinemaemotion.ru/catalog/354


AKyusser: Собираюсь сходить сегодня на этот фильм-концерт.

sssnot: А я дождусь выхода на физ-носителе, и посмотрю дома, через свой аудио тракт.

AKyusser: Посмотрел. Хороший фильм, много разговоров, воспоминаний. Концертные съёмки - на уровне. Самое интересное началось после финальных титров, когда ползала ушло: добрых двадцать минут бонусов и три песни. Как заметил мой собеседник, заметно, что Оззи верховодит и во-многом воссоединение произошло из-за того, что и Тони с Гизером надо на старость подзаработать. Имхо, очень не хватает Билла.

fominator:

mikeyII:

Sslessar:

mikeyII: Прощальный тур великого Оззи ОСБОРНА 3 июня в рамках прощального мирового тура сам «Крестный отец хэви-метала» – Оззи ОСБОРН выступит с большим концертным шоу в петербургском «Ледовом дворце»! Пятьдесят лет. 18262 дня. Более 2500 шоу. Своим прощальным кругосветным туром артист Зала славы рок-н-ролла и обладатель премии «Грэмми» ОЗЗИ ОСБОРН отметит более чем пятьдесят лет музыкальной карьеры (как сольной, так и в качестве ведущего вокалиста группы Black Sabbath, образованной в 1968 году). Тур ОСБОРНА, который продлится вплоть до 2020 года, ознаменует окончание мирового гастролирования легендарного артиста. «Люди постоянно спрашивают меня о пенсии,- говорит Оззи, - Это будет мое последнее мировое турне, но, может, я дам еще пару концертов где-нибудь». Начнутся гастроли с мексиканского шоу, за которым последуют концерты в трех южноамериканских странах. Далее шестинедельная европейская часть тура как с сольными концертами, так и в составе различных фестивалей, берущая начало в России: 1 июня выступление в Москве и 3 июня – в Санкт-Петербурге. В запланированном туре ОСБОРНА будут сопровождать старые добрые Зак УАЙЛД (гитара), Роб «Бласко» НИКОЛСОН (бас), Томми КЛАФЕТОС (ударные) и Адам УЭЙКМАН (клавиши). Российские шоу в целом обещают стать не просто концертами, но настоящим громом, который пронесется через всю страну и еще долго будет предметом разговоров и бурных обсуждений. 3 июня 2018 г. в «Ледовом дворце» у поклонников появится последняя возможность воочию увидеть великого «Принца Тьмы» – одного из наиболее выдающихся музыкантов современности!

sssnot: Надо попасть на один из двух канцев. А может и на оба... Больше шансов не будет.

Лёлик: Что, опять завязывает? Это уж какой десяток раз? Он завязывать еще в 90-х начал и наколки обещал свести...

fominator: свежачок всё уже знаем, но из его уст всё равно интересно слышать, всё-таки есть какие-то мелкие детали кстати, отлично выглядит

AKyusser: Cегодня юбилей - 70 лет - у лучшего, главнейшего цыганского барона страны Хардрокии!!! Дружно поздравим Tony Iommi и пожелаем ему здоровья и долгая лета!!!

sssnot: Дай бог ему здоровья.

AKyusser: https://www.muztorg.ru/news/oruzhie-bogov-groma

Глюкенштейн:

Лёлик: В новом выпуске журнала Metal Hammer был назван лучший гитарный рифф всех времен - этого звания удостоился рифф из классической песни BLACK SABBATH "Symptom Of The Universe" 1975 года. Редакция журнала попросила самых компетентных музыкантов назвать их любимые риффы - и грандиозная партия Тони Айомми (Tony Iommi) на альбоме "Sabotage" оставила всех конкурентов далеко позади, с легкостью заняв первую позицию из 50. Мануэль Ганье (Manuel Gagneux) из Zeal & Ardor сказал: "Песня "Symptom Of The Universe" еще больше упрочила славу Тони Айомми как монстра риффов! В ней впервые прозвучали элементы, которые до сих пор эхом отдаются во всем метал-пространстве». В разговоре с Metal Hammer икона Айомми сказал, что в 1975 году, когда дело касалось риффов, он "не соревновался ни с кем… кроме себя самого". Он добавил: "Я все время старался найти нечто более изобретательное - по-разному настраивал гитару, менял усилители, просто дурачился с гитарой. Я постоянно пытался что-то улучшить и изменить. Я не слушал, как играют другие, просто чтобы ненароком не начать играть чужой рифф". Статья о 50 величайших риффах, а также об истории их создания вошла в новый выпуск Metal Hammer, который уже поступил в продажу. Выпуск посвящен лучшим гитаристам в роке и металле.

ORION WARNING: у меня national acrobat

Лёлик: Рифы тут охуенные

Don Pedro: Лёлик пишет: Рифы тут охуенные а мне и всё остальное нравится

Лёлик: Don Pedro пишет: а мне и всё остальное нравится

fominator: Sabotage наверное любимый альбом, Born Again в тройке, недооценённый диск Zero The Hero моща, одна из любимых вещей, наряду с Symptom Of The Universe а вообще Саббат это находка меломана - все стили можно у них найти, на любой вкус

mikeyII: Если брать рифаки то hole in the sky для меня Намба ван У них на данный момент

Лёлик: mikeyII пишет: все стили можно у них найти, на любой вкус Это самое и говорит Роб Зомби на Nativity in Black - Tribute to Black Sabbath.

fominator: Как и у Лёлика конечно это группа номер 1 для меня! Только вот меня у них смущает один период и в этом я до сих пор не понимаю Айомми - как он мог сотрудничать с таким певцом как Тони Мартин? И вообще как такой невероятно продвинутый в музыкальном плане человек как Айомми мог выпускать такую откровенную клюкву и ширпотреб как альбомы 1987-1995 годов?

fominator: С Хьюзом и Гилланом оставляем за скобками, всё-таки они реально великие музыканты, считай это был эксперимент! Плюс ко всему Born Again получился просто уникальным, как мне кажется. Похожего альбома вообще нет.

sssnot: fominator пишет: я до сих пор не понимаю Айомми - как он мог сотрудничать с таким певцом как Тони Мартин? По мне так Cross Purposes лучший безОззиковский альбом группы. Вкусовщина, она сцука такая, да.

Лёлик: fominator пишет: как он мог сотрудничать с таким певцом как Тони Мартин? Дык тож уже не Саббат совсем. С Хьюзом вот это мне тоже не понятно, особливо в Седьмой Звезде. А Мартин он чё - кто то его с Дио сравнивает... Меня в 80-м просто прибил Heaven and Hell, к тому же после 1978-го. А потом он как-то для меня обезличился со временем. А вот Never Say Die наверное никто и никогда мне не ответит: как это вообще получилось у них? А ещё со временем понял, что Саббат он только с Оззи Саббат. И вообще, почему-то Дио только в Рэинбоу воспринимаю, а Хьюза, как вокалиста с Бёрна не люблю. Басист он великолепный, а петь с его фирменной гнусавостью я ему запретил бы.

fominator: Лёлик пишет: А вот Never Say Die наверное никто и никогда мне не ответит: как это вообще получилось у них? обожаю Never Say Die) За одну только Air Dance этот альбом можно назвать гениальным, да и остальные вещи отличные, пяток точно! А как там Уорд стучит! Просто феноменально. Мелодий много. Я вот наоборот не понимаю почему его не любят. Если не любить какой-то альбом то Technical Ecstasy!

fominator: А с Хьюэом в сольных как раз круто получилось! Сравнивать Хьюза с Мартином это как-то несерьёзно. Мартин убогий вокалист.

sssnot: убогий вокалист Хьюз и Ронни тоже не очень. Мартин заебись вообще.

fominator: sssnot пишет: По мне так Cross Purposes лучший безОззиковский альбом группы Айомми в названный мной период ушёл от музыки в какую-то модную бутафорию. Как люди воспринимают помпезный притянутый за уши вокал Мартина не понимаю, у него не пение а кривлянье какое-то

fominator: sssnot пишет: Мартин заебись вообще. Мартин это вообще не уровень Саббат.

sssnot: fominator пишет: не пение а кривлянье какое-то О бля, а я кстати не видел видосов с Мартином. А после твоих слов не очень-то и хочется посмотреть. Боюсь разонравится. Cross of Thorns с альбома Cross Purposes одна из пяти любимых вещей группы.

sssnot: fominator пишет: Мартин это вообще не уровень Саббат К той музыке, которую играл Айоми в этот период, хардовый вокал Мартина очень даже подходит. Как по мне.

fominator: sssnot пишет: хардовый вокал Мартина вот мне кажется хардовым ну никак не назовёшь вокал Мартина, он даже не расщепляет (хрипотцы нет), скорей типичный карикатурный поп-митольный вокал а-ля 80-е, не лучшее время, мягко говоря, для рок-музыки)) А вот про Айомми это как раз то о чём я говорю sssnot пишет: К той музыке, которую играл Айоми в этот период как он докатился до такой музыки?! чем больше проходило времени после расставания с Оззи тем более Айомми скатывался в какую-то убогость! к слову это прекратилось в 1997-м, когда Black Sabbath в классическом составе снова воссоединились и далее у меня претензий к Айомми нет, ни в сольных работах, ни с Саббатом, ни с Heaven And Hell. Вывод - надо держаться корней, товарищи

Don Pedro: Саббат - только с Оззи Саббат, всё остальное нужно было называть по другому, тогда бы и споров меньше было бы Вот взять к примеру Дирижаблей, очень правильно перестали существовать после ухода Бонзо (R.I.P.) Я себе не представляю Led Zeppelin с каким-либо другим членом группы Надо было сразу назвать проект с Дио - Heaven and Hell, проект с Хьюзом - Седьмая звезда (кстати с самого выпуска не вкатил, и по сей день не слушаю) Проект с Мартином - Cross purposes например. Слушаю Саббат уже очень много лет, и, надо сказать, что время само расставило всё по местам. Саббат с Оззи слушается всегда, с Дио - очень редко, с Хьюзом - вапще никак, с Мартином - еще реже, чем с Дио. А вот с Гилланом - как-то особняком стоит, слушается не особо часто, но иногда так хочется, что кушать не могу

Don Pedro: Лёлик пишет: Дык тож уже не Саббат совсем. С Хьюзом вот это мне тоже не понятно, особливо в Седьмой Звезде. А Мартин он чё - кто то его с Дио сравнивает... Меня в 80-м просто прибил Heaven and Hell, к тому же после 1978-го. А потом он как-то для меня обезличился со временем. А вот Never Say Die наверное никто и никогда мне не ответит: как это вообще получилось у них? А ещё со временем понял, что Саббат он только с Оззи Саббат. И вообще, почему-то Дио только в Рэинбоу воспринимаю, а Хьюза, как вокалиста с Бёрна не люблю. Басист он великолепный, а петь с его фирменной гнусавостью я ему запретил бы. Аналогичное мнение

Лёлик: fominator пишет: как он докатился до такой музыки?! А так докатился Nazareth до Malice In Wonderland? Дань моде, или ещё что?



полная версия страницы