Форум » Oldies & Psychedelic » Motorhead » Ответить

Motorhead

mikey: Лемми (Lemmy) и его группа MOTORHEAD внесли огромный вклад в формирование направления музыки, ныне известного как хэви-металл, в плане звучания и сценического имиджа. Начинавшие свою карьеру в середине 70-х MOTORHEAD сосредоточились на скорости, агрессии и тяжелом звуке - в полную противоположность доминировавшему тогда высокотехничному и мелодичному прогрессив-року. Несколько лет спустя их простенькие на уровне гениальности идеи были подхвачены и многократно растиражированы "новой волной британского хэви-металла", и ныне MOTORHEAD имеют статус живых классиков. Основатель и бессменный лидер MOTORHEAD, бас-гитарист и вокалист Ян Килмистер по прозвищу Лемми (Ian 'Lemmy' Kilmister), пришел в музыку в середине 60-х, играя на гитаре в составе различных полупрофессиональных соул- и бит-коллективов, самым заметным из которых был THE ROCKING VICKERS. Переехав в Лондон в конце десятилетия, Лемми окунулся в психоделику - играл вместе с индийским перкуссионистом Сэмом Гопалом (Sam Gopal), записал песню для третьесортного фильма "Groupie Girl" в составе группы OPAL BUTTERFLY и даже состоял в техперсонале у Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). В 1971-м году Лемми присоединился к популярному среди аудитории хиппи ансамблю HAWKWIND в качестве басиста и вокалиста. С его приходом музыка HAWKWIND заметно "потяжелела", а сам коллектив добился значительного успеха на ниве "космического" рока - первый же сингл с вокалом Лемми, "Silver Machine", вопреки всем ожиданиям, взлетел на 3-е место британского хит-парада, а следующие три альбома HAWKWIND считаются лучшими в их творчестве. В 1975-м году Лемми был разлучен с товарищами на несколько дней, когда канадские пограничники нашли в его багаже амфетамины. Выйдя из тюрьмы и вернувшись на родину, Лемми обнаружил, что его место в HAWKWIND уже занято, и решил основать собственную группу. В новый коллектив, изначально называвшийся BASTARD, вошли барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox) и гитарист Ларри Уоллис (Larry Wallis, UFO, PINK FAIRIES), старый знакомый Лемми и известный на лондонской андерграунд-сцене персонаж. Вскоре группа взяла менее устрашающее (для фирм звукозаписи) название - MOTORHEAD, по имени последней песни, написанной Лемми для HAWKWIND, и начала активно выступать на лондонских концертных площадках. Еще до конца 1975-го года Лемми сотоварищи заключили контракт с фирмой United Artists и начали запись дебютного альбома под руководством знаменитого Дэйва Эдмундса (Dave Edmunds). Вскоре, однако, Эдмундс отказался работать с MOTORHEAD и был заменен тоже небезызвестным Фрицем Фраером (Fritz Fryer, THE FOUR PENNIES). В конце концов, готовый материал был забракован боссами United Artists, и Фокс решил подыскать себе более успешный коллектив. На замену ему Лемми взял еще одного старого приятеля по кличке "Грязное животное" (Philthy Animal, настоящее имя Фил Тейлор), на тот момент даже не умевшего играть на барабанах. В феврале 1976-го года в MOTORHEAD пришел второй гитарист - "Быстрый" Эдди Кларк ("Fast" Eddie Clarke, BLUE GOOSE, CONTINUOUS PERFORMANCE). Вторым ему суждено было пробыть лишь несколько часов - после первой же совместной репетиции Уоллис хлопнул дверью, оставив после себя состав MOTORHEAD, впоследствии названный "классическим". Как бы там ни было, прошло более полугода (во время которых британскую рок-сцену стремительно завоевали SEX PISTOLS и иже с ними), прежде чем группе удалось получить новый контракт с лейблом Stiff Records. Чуть позже MOTORHEAD перешли в заботливые руки Теда Кэррола (Ted Carroll), босса небольшого лейбла Chiswick Records. Летом 1977-го года Chiswick Records выпустил альбом "Motorhead", содержавший, среди прочего, и достопамятную одноименную песню Лемми. Группа, тем временем, вовсю гастролировала по Соединенному Королевству, лишь изредка отменяя концерты, когда тот или иной член коллектива получал ранения в пьяных драках. В 1978-м году MOTORHEAD в очередной раз сменили "хозяев", перейдя под начало Bronze Records, а в следующем году осчастливили поклонников сразу двумя новыми дисками -"Overkill" и "Bomber". Популярность группы неуклонно росла ("Bomber" был близок к первой "десятке" британского хит-парада), и United Artists не преминули достать с полки материал, отвергнутый ими тремя годами ранее - в декабре 1979-го года эти записи были изданы под названием "On Parole". Настоящий звездный час настал для MOTORHEAD в 1980-м году, когда панк уже набил оскомину, а тяжелый рок вдруг превратился из полузабытой музыки минувших лет в писк моды. Весной группа выпустила миньон "The Golden Years", с ходу попавший на 8-е место национального чарта, а вышедший несколько месяцев спустя альбом "Асе Of Spades" добрался аж до 4-й позиции. В декабре Chiswick Records, в свою очередь, также смахнули пыль с ранее не выпущенного материала MOTORHEAD, выпустив миньон "Beer Drinkers & Hell Raisers". В 1981-м году MOTORHEAD объединились (под именем HEADGIRL) с очаровательными коллегами из группы GIRLSCHOOL и выпустили еще один успешный миньон, "St. Valentine's Day Massacre". Затем музыканты отправились в свое первое турне по США, во время которого популярность MOTORHEAD на родине достигла своего пика - записанный годом ранее концертный альбом "No Sleep Till Hammersmith" дебютировал на первой строчке британского хит-парада. Год спустя "Iron Fist", новый студийный альбом коллектива, в целом повторил успех своих предшественников, а сами MOTORHEAD вновь поехали в Штаты. Кроме того, "Iron Fist", как и последующие студийные альбомы группы, некоторое время фигурировал где-то во второй сотне американского чарта. В группе, тем временем, наметился раскол - Лемми не на шутку увлекся некой Уэнди О. Уильямс (Wendy О. Williams) из группы PLASMATICS и собирался заставить группу записать вместе с ней кавер-версию старинного кантри-хита "Stand By Your Man"! Это поставило точку в истории "классического" состава MOTORHEAD - Эдди Кларк ушел из группы, основав впоследствии собственный проект FASTWAY вместе с Питом Уэйем (Pete Way) из UFO. Новым гитаристом MOTORHEAD стал шотландец Брайан Робертсон (Brian Robertson, THIN LIZZY, WILD HORSES), с которым группа записала очередной альбом, "Another Perfect Day". В конце 1983-го года из группы ушли Робертсон и Тейлор. Прослушивание на оставленные ими вакансии прошли гитаристы Фил Кемпбелл (Phil Campbell, PERSIAN RISK) и Вурцель (Wurzel, настоящее имя Майкл Берстон) и барабанщик Пит Джилл (Pete Gill, SAXON). Вскоре, однако, Лемми поссорился с начальством Bronze Records и разорвал контракт, после чего по решению суда не мог выпускать новый студийный материал в течение двух лет. MOTORHEAD вернулись в студию лишь в 1986-м году, записав всего за три недели новый альбом "Orgasmatron". Спустя год появился следующий диск группы, "Rock'n'Roll", после чего MOTORHEAD долгое время не выпускали студийный материал. Лемми (а с ним и MOTORHEAD) перебазировались в Лос-Анджелес в 1990-м году, заключив новый контракт с лейблом WTG Records. Джилла к тому времени заменил вернувшийся в группу Фил Тейлор. Вышедший следующей весной альбом "1916" доказал преданность поклонников MOTORHEAD, в точности повторив коммерческие успехи своих предшественников, а сами музыканты вновь отправились в турне. В 1992-м году на замену вновь ушедшему Тейлору пришел Микки Ди (Mikkey Dee, DOKKEN, KING DIAMOND). Записанный с его участием альбом "March Or Die" включал также гитарные партии Слэша (Slash, GUNS N'ROSES) и вокал Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), но не произвел никакого впечатления на публику. Через год MOTORHEAD вновь остались без фирмы звукозаписи и основали собственный, одноименный лейбл, первым релизом которого стал новый альбом группы, "Bastards". В начале 1995-го года группа вновь попала в чарты с синглом "Born To Raise Hell", записанным в сотрудничестве с Уитфилдом Крейном (Whitfield Crane, UGLY KID JOE) и Айс Ти (Ice Т). В феврале того же года группу оставил Вурцель и создал собственный проект GANG SHOW. С этого момента MOTORHEAD продолжили выступать в качестве трио, регулярно выпуская студийные альбомы и бесчисленные компиляции. www.rockhell.ru Исходный состав: Лемми - бас, вокал; Ларри Уоллис - гитара; Лукас Фокс - ударные Изменения состава: 1975: - Фокс; + Фил Тэйлор, ударные 1976: + "Фаст" Эдди Кларк, гитара (BLUE GOOSE, CONTINUOUS PERFOMANCE); - Уоллис 1982: - Кларк; + Брайан "Роббо" Робертсон, гитара (THIN LIZZY, WILD HORSERS) 1983: - Робертсон; + Фил Кэмпбелл, гитара (PERSIAN RISK), и Вурзэл, гитара (наст. имя Майкл Бёрстон) 1984: - Тэйлор; + Пит Джилл (SAXON) 1987: - Джилл; + Тэйлор 1992: - Тэйлор; + Микки Ди, ударные (KING DIAMOND) 1995: - Вурзэл; + Тим Батчер, гитара дискография: 1. "Motorhead" - Sept, 24, 1977, Chiswick Records. 2. "Overkill" - March, 24, 1979, Bronze Rec. 3. "Bomber" - Oct, 27, 1979, Bronze Rec. 4. "Ace Of Spades" - Nov, 8, 1980, Bronze Rec 5. "No Sleep 'Til Hammersmith" (live) - June, 27, 1981, Bronze Rec 6. "Iron Fist" - Apr, 17, 1982, Bronze Rec 7. "Another Perfect Day" - June, 4, 1983, Bronze Rec. 8. "No Remorse" - Sep, 15, 1984, Bronze Rec. 9. "Orgasmatron" - Aug, 9, 1986, GWR Rec. 10. "Rock'n'Roll" - Sep, 5, 1987, GWR Rec. 11. "No Sleep At All" (live) - Oct, 15, 1988, GWR Rec. 12. "1916" - Feb, 2, 1991, Epic Rec. 13. "March Or Die" - Aug, 14, 1992, Epic Rec. 14. ":Bastards" - Nov, 29, 1993, ZYX Rec. 15. "Sacrifice" - ???, 1995, CMC Int Rec. 16. "Overnight Sensation" - Oct, 15, 1996, CMC Int Rec. 17. "Snake Bite Love" - Mar, 10, 1998, CMC Int Rec. 18. "Everything louder Than Everyone Else" (live) - Mar, 23, 1999, CMC Int Rec. 19. "We Are Motorhead" - May, 16, 2000, CMC Int Rec. 20. "The Best Of Motorhead" - Aug, 28, 2000, CMC Int Rec. 21. "Hammered" - Apr, 9, 2002, Castle. 22. "25&Alive: Live At Brixton Academy - The Complete Concert" (live) - Dec, 9, 2003. 23. "Inferno" - Jun, 22, 2004 24. "Kiss Of Death" - Aug, 28, 2006

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

гость: http://mediaportal.ru/mp3/72531-motorhead-motorizer-promo-2008.html

Dopesmoker: Спасиба,добрый гость

fozzzy: Ура!!Спасибо,вечером будем ценить Хотя и так всё ясно-будет добрый старый рок&ролл в наитяжелейшей форме


Dopesmoker: Пару раз уже прогнал Всё тот же старый добрый моторхед Без изысков,экспериментов и прочей мешуры Слушается спокойно и с удовольствием.

Stonezilla: альбом мегапрей! только его и слушаю последние 3 дня пока релиз №1 для меня в этом году

Marshall: Сёдня купил коллекционный Hammered и мини-винил No Remorse ПРЁТ!!!!!!!!!!!

mikey: данные по последнему альбому (места в топах по продажам): Germany: #5 Finland: #9 Sweden: #10 Hungary: #11 Norway: #11 Switzerland: #11 Austria: #13 Denmarkv #20 France: #24 UK: #32 Canada: #33 Czech Republic: #41 Belgium: #55 Holland: #58 Holland: #58 Italy: #69 USA: #82 и реакция Лемми на сий факт:

Honcho: Ну да, Лемми рад, пипл купил много копий его творчества (еще больше спиратил ), на бухло хватит, а через год еще альбомчик ))))

Marshall: Я уже купил лицензию, но предварительно послухал в mp3 который естественно скачал

Stonezilla: White Line Fever - Автобиография Лемми (спс Новицкому Сергею)

Honcho: Сегодня купил лицензию "Motorizer", наифга не знаю, наверно аура форума повлияла )))) Буду слушать, вникать ))))))))

Stonezilla:

Nazi Driver: Начал альбомное знакомство с 1916.Не смог пройти мимо лицензии за 119 руб.

AKyusser: Nazi Driver пишет: Начал альбомное знакомство с 1916 Один из наилучших альбомов 1991-го года и у Лемми вообще!!!

Nazi Driver: После знакомства с данным альбомом - полностью согласен!Суперпушка!Nightmare/The Dreamtime-практически стоунер.Из боевиков сильнее всего отстёгивают мозг The One Sing The Blues,No Voices In The Sky,Going To Brazil и Ramones. Насчёт 91-го года тоже согласен.Недавно переслушивал целенаправленно этот год:Badmotorfinger,Ten,Nevermind,Use Your Illusions,Blood Sugar... и т.д.И скажу,что 1916 идеально вписывается в этот год.Один из последних Великих годов в рок музыке. А мимо Моторов я всегда как-то равнодушно проходил,и тут увидел последний их клип на Rock Out...так пропёрло,что устыдился сам себе от того,что я это великолепие пропускал.Сейчас намереваюсь исправить это досадное недоразумение.Overkill-Bomber-Ace Of Spades -это необходимо в первую очередь?Ничего не было в продаже в последний раз...Но ничего.Найдём. Лемми форева!

AKyusser: Nazi Driver пишет: Overkill-Bomber-Ace Of Spades -это необходимо в первую очередь? Добавлю сюда "Another Perfect Day" 1983 с Брайаном "Роббо" Робертсоном на гитаре И, для полного комплекта, "On Parole" 1976 (для общего развития) Весьма хороши также альбомы середины восьмидесятых: "Orgasmotron" 1986 + "Rock and Roll" 1987

Nazi Driver: Спасибо,буду углубляться по мере возможности.

mikey: углубляй заодно и меру и возможность!

Nazi Driver: Продолжаю углублять меру,а заодно и возможность. Overkill онглийский,с бонусами. Мегакайф,конечно. Соседи тоже в ахуе.В маленьких паузах между песнями слышны были жалкие попытки сделать погромче Жанну Фриске.

Лёлик: Nazi Driver пишет: между песнями слышны были жалкие попытки сделать погромче Жанну Фриске. А кто это!?

Nazi Driver: Это альтернативная музыка.

James Joyce: Nazi Driver пишет: Это альтернативная музыка.

AKyusser: mikey пишет: 1982: - Кларк; + Робби Робертсон, гитара (THIN LIZZY, WILD HORSERS Неплохо было бы исправить: + Брайан "Роббо" Робертсон, гитара (THIN LIZZY, WILD HORSES) Робби Робертсон играл в группе The Band, если мне память не изменяет

elephant of doom: Когда я впервые услышал Motorhead в 1995 г. (это были винилы: Overkill, Bomber и Iron Fist), то утвердился в желании научиться играть на бас-гитаре. Звук Лемми произвел тогда на меня просто неизгладимое впечатление. Любимый альбом "March or Die". Из всех, что у меня есть, именно его слушаю наиболее часто.

mikey: Nazi Driver пишет: Это альтернативная музыка. это пост-альтернативная музыка

AKyusser: mikey пишет: это пост-альтернативная музыка mikey, лучше бы ты вместо того, чтобы силиконовую куклу с её немузыкой обсуждать, исправил "Робби" Робертсон на Брайан "Роббо" Робертсон в био... А то глаз режет; я просто обожаю альбом "Another Perfect Day" 1983, к сожалению, единственный с этим уникальным гитаристом... Тем более он на фото в центре, на сингле "I got mine" в начале темы... Без обид

mikey: AKyusser пишет: mikey, лучше бы ты вместо того, чтобы силиконовую куклу с её немузыкой обсуждать я ее не обсуждаю-это раз а два - не я о ней начал-заметь...

AKyusser: За исправление - спасибо

mikey:

sheeza: AKyusser пишет: я просто обожаю альбом "Another Perfect Day" 1983, к сожалению, единственный с этим уникальным гитаристом... наверно тоже мой самый любимый альбом в их творчестве. у него даже звук другой. а свалил Роббо, т.к. хотел только свои вещи играть и артачился играть вещи записанные и придуманные до него...

AKyusser: sheeza пишет: наверно тоже мой самый любимый альбом в их творчестве.

elephant of doom: Гонял на выходных их Kiss Of Death и радовался тому факту, что есть на свете эта замечательная команда

Marshall: Kiss of death не очен6ь нравится, в отличие от Hammered (ну ещё симпатии моей к ему прибавляет то, что у мя диджипак)

Marshall: Kiss of death не очен6ь нравится, в отличие от Hammered (ну ещё симпатии моей к ему прибавляет то, что у мя диджипак)

elephant of doom: У меня, в принципе, все их альбомы вызывают одинаковые положительные эмоции при прослушивании. Не могу выделить какой-то один самый-самый любимый (хотя может быть все таки March or Die). Обычно ставлю тот, на который посмотрю первым, и наслаждаюсь

Don Pedro: Согласен, мне тоже у Моторхэдов трудно чёта выделить, фсё одно и то же, но сцуко, фсё цепляет и в тему, уникальный хлопєц Лемми, єто ж нада столька лет рубить свою линию практичезге без изменений, и штоб так в струю - таллант, однозначно!

elephant of doom: По-моему, Motorhead единственная команда из 70-х, которая не сдулась, не вышла в тираж, а продолжает регулярно записывать альбомы и радовать всех фэнов новой музыкой, а не спекулировать на славном прошлом. На мой взгляд, это еще один пример их уникальности.

mikey: Marshall пишет: ну ещё симпатии моей к ему прибавляет то, что у мя диджипак это как то влияет на начинку????

Marshall: Это же понт ты что

AKyusser: mikey, сделай скидку на то, что в Новороссийске не так уж просто ухватить диджипак - это тебе не Столицы...



полная версия страницы