Форум » Oldies & Psychedelic » Motorhead » Ответить

Motorhead

mikey: Лемми (Lemmy) и его группа MOTORHEAD внесли огромный вклад в формирование направления музыки, ныне известного как хэви-металл, в плане звучания и сценического имиджа. Начинавшие свою карьеру в середине 70-х MOTORHEAD сосредоточились на скорости, агрессии и тяжелом звуке - в полную противоположность доминировавшему тогда высокотехничному и мелодичному прогрессив-року. Несколько лет спустя их простенькие на уровне гениальности идеи были подхвачены и многократно растиражированы "новой волной британского хэви-металла", и ныне MOTORHEAD имеют статус живых классиков. Основатель и бессменный лидер MOTORHEAD, бас-гитарист и вокалист Ян Килмистер по прозвищу Лемми (Ian 'Lemmy' Kilmister), пришел в музыку в середине 60-х, играя на гитаре в составе различных полупрофессиональных соул- и бит-коллективов, самым заметным из которых был THE ROCKING VICKERS. Переехав в Лондон в конце десятилетия, Лемми окунулся в психоделику - играл вместе с индийским перкуссионистом Сэмом Гопалом (Sam Gopal), записал песню для третьесортного фильма "Groupie Girl" в составе группы OPAL BUTTERFLY и даже состоял в техперсонале у Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). В 1971-м году Лемми присоединился к популярному среди аудитории хиппи ансамблю HAWKWIND в качестве басиста и вокалиста. С его приходом музыка HAWKWIND заметно "потяжелела", а сам коллектив добился значительного успеха на ниве "космического" рока - первый же сингл с вокалом Лемми, "Silver Machine", вопреки всем ожиданиям, взлетел на 3-е место британского хит-парада, а следующие три альбома HAWKWIND считаются лучшими в их творчестве. В 1975-м году Лемми был разлучен с товарищами на несколько дней, когда канадские пограничники нашли в его багаже амфетамины. Выйдя из тюрьмы и вернувшись на родину, Лемми обнаружил, что его место в HAWKWIND уже занято, и решил основать собственную группу. В новый коллектив, изначально называвшийся BASTARD, вошли барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox) и гитарист Ларри Уоллис (Larry Wallis, UFO, PINK FAIRIES), старый знакомый Лемми и известный на лондонской андерграунд-сцене персонаж. Вскоре группа взяла менее устрашающее (для фирм звукозаписи) название - MOTORHEAD, по имени последней песни, написанной Лемми для HAWKWIND, и начала активно выступать на лондонских концертных площадках. Еще до конца 1975-го года Лемми сотоварищи заключили контракт с фирмой United Artists и начали запись дебютного альбома под руководством знаменитого Дэйва Эдмундса (Dave Edmunds). Вскоре, однако, Эдмундс отказался работать с MOTORHEAD и был заменен тоже небезызвестным Фрицем Фраером (Fritz Fryer, THE FOUR PENNIES). В конце концов, готовый материал был забракован боссами United Artists, и Фокс решил подыскать себе более успешный коллектив. На замену ему Лемми взял еще одного старого приятеля по кличке "Грязное животное" (Philthy Animal, настоящее имя Фил Тейлор), на тот момент даже не умевшего играть на барабанах. В феврале 1976-го года в MOTORHEAD пришел второй гитарист - "Быстрый" Эдди Кларк ("Fast" Eddie Clarke, BLUE GOOSE, CONTINUOUS PERFORMANCE). Вторым ему суждено было пробыть лишь несколько часов - после первой же совместной репетиции Уоллис хлопнул дверью, оставив после себя состав MOTORHEAD, впоследствии названный "классическим". Как бы там ни было, прошло более полугода (во время которых британскую рок-сцену стремительно завоевали SEX PISTOLS и иже с ними), прежде чем группе удалось получить новый контракт с лейблом Stiff Records. Чуть позже MOTORHEAD перешли в заботливые руки Теда Кэррола (Ted Carroll), босса небольшого лейбла Chiswick Records. Летом 1977-го года Chiswick Records выпустил альбом "Motorhead", содержавший, среди прочего, и достопамятную одноименную песню Лемми. Группа, тем временем, вовсю гастролировала по Соединенному Королевству, лишь изредка отменяя концерты, когда тот или иной член коллектива получал ранения в пьяных драках. В 1978-м году MOTORHEAD в очередной раз сменили "хозяев", перейдя под начало Bronze Records, а в следующем году осчастливили поклонников сразу двумя новыми дисками -"Overkill" и "Bomber". Популярность группы неуклонно росла ("Bomber" был близок к первой "десятке" британского хит-парада), и United Artists не преминули достать с полки материал, отвергнутый ими тремя годами ранее - в декабре 1979-го года эти записи были изданы под названием "On Parole". Настоящий звездный час настал для MOTORHEAD в 1980-м году, когда панк уже набил оскомину, а тяжелый рок вдруг превратился из полузабытой музыки минувших лет в писк моды. Весной группа выпустила миньон "The Golden Years", с ходу попавший на 8-е место национального чарта, а вышедший несколько месяцев спустя альбом "Асе Of Spades" добрался аж до 4-й позиции. В декабре Chiswick Records, в свою очередь, также смахнули пыль с ранее не выпущенного материала MOTORHEAD, выпустив миньон "Beer Drinkers & Hell Raisers". В 1981-м году MOTORHEAD объединились (под именем HEADGIRL) с очаровательными коллегами из группы GIRLSCHOOL и выпустили еще один успешный миньон, "St. Valentine's Day Massacre". Затем музыканты отправились в свое первое турне по США, во время которого популярность MOTORHEAD на родине достигла своего пика - записанный годом ранее концертный альбом "No Sleep Till Hammersmith" дебютировал на первой строчке британского хит-парада. Год спустя "Iron Fist", новый студийный альбом коллектива, в целом повторил успех своих предшественников, а сами MOTORHEAD вновь поехали в Штаты. Кроме того, "Iron Fist", как и последующие студийные альбомы группы, некоторое время фигурировал где-то во второй сотне американского чарта. В группе, тем временем, наметился раскол - Лемми не на шутку увлекся некой Уэнди О. Уильямс (Wendy О. Williams) из группы PLASMATICS и собирался заставить группу записать вместе с ней кавер-версию старинного кантри-хита "Stand By Your Man"! Это поставило точку в истории "классического" состава MOTORHEAD - Эдди Кларк ушел из группы, основав впоследствии собственный проект FASTWAY вместе с Питом Уэйем (Pete Way) из UFO. Новым гитаристом MOTORHEAD стал шотландец Брайан Робертсон (Brian Robertson, THIN LIZZY, WILD HORSES), с которым группа записала очередной альбом, "Another Perfect Day". В конце 1983-го года из группы ушли Робертсон и Тейлор. Прослушивание на оставленные ими вакансии прошли гитаристы Фил Кемпбелл (Phil Campbell, PERSIAN RISK) и Вурцель (Wurzel, настоящее имя Майкл Берстон) и барабанщик Пит Джилл (Pete Gill, SAXON). Вскоре, однако, Лемми поссорился с начальством Bronze Records и разорвал контракт, после чего по решению суда не мог выпускать новый студийный материал в течение двух лет. MOTORHEAD вернулись в студию лишь в 1986-м году, записав всего за три недели новый альбом "Orgasmatron". Спустя год появился следующий диск группы, "Rock'n'Roll", после чего MOTORHEAD долгое время не выпускали студийный материал. Лемми (а с ним и MOTORHEAD) перебазировались в Лос-Анджелес в 1990-м году, заключив новый контракт с лейблом WTG Records. Джилла к тому времени заменил вернувшийся в группу Фил Тейлор. Вышедший следующей весной альбом "1916" доказал преданность поклонников MOTORHEAD, в точности повторив коммерческие успехи своих предшественников, а сами музыканты вновь отправились в турне. В 1992-м году на замену вновь ушедшему Тейлору пришел Микки Ди (Mikkey Dee, DOKKEN, KING DIAMOND). Записанный с его участием альбом "March Or Die" включал также гитарные партии Слэша (Slash, GUNS N'ROSES) и вокал Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), но не произвел никакого впечатления на публику. Через год MOTORHEAD вновь остались без фирмы звукозаписи и основали собственный, одноименный лейбл, первым релизом которого стал новый альбом группы, "Bastards". В начале 1995-го года группа вновь попала в чарты с синглом "Born To Raise Hell", записанным в сотрудничестве с Уитфилдом Крейном (Whitfield Crane, UGLY KID JOE) и Айс Ти (Ice Т). В феврале того же года группу оставил Вурцель и создал собственный проект GANG SHOW. С этого момента MOTORHEAD продолжили выступать в качестве трио, регулярно выпуская студийные альбомы и бесчисленные компиляции. www.rockhell.ru Исходный состав: Лемми - бас, вокал; Ларри Уоллис - гитара; Лукас Фокс - ударные Изменения состава: 1975: - Фокс; + Фил Тэйлор, ударные 1976: + "Фаст" Эдди Кларк, гитара (BLUE GOOSE, CONTINUOUS PERFOMANCE); - Уоллис 1982: - Кларк; + Брайан "Роббо" Робертсон, гитара (THIN LIZZY, WILD HORSERS) 1983: - Робертсон; + Фил Кэмпбелл, гитара (PERSIAN RISK), и Вурзэл, гитара (наст. имя Майкл Бёрстон) 1984: - Тэйлор; + Пит Джилл (SAXON) 1987: - Джилл; + Тэйлор 1992: - Тэйлор; + Микки Ди, ударные (KING DIAMOND) 1995: - Вурзэл; + Тим Батчер, гитара дискография: 1. "Motorhead" - Sept, 24, 1977, Chiswick Records. 2. "Overkill" - March, 24, 1979, Bronze Rec. 3. "Bomber" - Oct, 27, 1979, Bronze Rec. 4. "Ace Of Spades" - Nov, 8, 1980, Bronze Rec 5. "No Sleep 'Til Hammersmith" (live) - June, 27, 1981, Bronze Rec 6. "Iron Fist" - Apr, 17, 1982, Bronze Rec 7. "Another Perfect Day" - June, 4, 1983, Bronze Rec. 8. "No Remorse" - Sep, 15, 1984, Bronze Rec. 9. "Orgasmatron" - Aug, 9, 1986, GWR Rec. 10. "Rock'n'Roll" - Sep, 5, 1987, GWR Rec. 11. "No Sleep At All" (live) - Oct, 15, 1988, GWR Rec. 12. "1916" - Feb, 2, 1991, Epic Rec. 13. "March Or Die" - Aug, 14, 1992, Epic Rec. 14. ":Bastards" - Nov, 29, 1993, ZYX Rec. 15. "Sacrifice" - ???, 1995, CMC Int Rec. 16. "Overnight Sensation" - Oct, 15, 1996, CMC Int Rec. 17. "Snake Bite Love" - Mar, 10, 1998, CMC Int Rec. 18. "Everything louder Than Everyone Else" (live) - Mar, 23, 1999, CMC Int Rec. 19. "We Are Motorhead" - May, 16, 2000, CMC Int Rec. 20. "The Best Of Motorhead" - Aug, 28, 2000, CMC Int Rec. 21. "Hammered" - Apr, 9, 2002, Castle. 22. "25&Alive: Live At Brixton Academy - The Complete Concert" (live) - Dec, 9, 2003. 23. "Inferno" - Jun, 22, 2004 24. "Kiss Of Death" - Aug, 28, 2006

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

xSxTx: Dopesmoker пишет: Отличная вестчь! А вот исчо одна: DVD The HEAD CAT "LIVE from Sunset Strip" Rockin' the Cat Club 2006 Rockabilly Records.A Division of Cleopatra Records,Inc. LEMMY (Motorhead) Slim Jim Phanton (Stray Cats) Danny B.Harvey (Rockats) Jonny Bowler (Guana Bats) Good Rockin' Tonight Lawdy Miss Clawdy Talkin' 'Bout You Something Else Reelin' And Rockin' Fool's Paradise Bye Bye Johnny Sick And Tired Bad Boy Matchbox Back In The USA Baby What You Want Me To Do Blues Suede Shoes BONUS: interview with Lemmy and Slim Jim interview with Danny B.Harvey Photo Slide Show Running Time Approx: 60 mins

sheeza: Да, очень интересная дивидюха должна быть. Где бы её достать теперь. Альбомчик у них почти в этом составе очень прикольный был

xSxTx: Сенсация. Воскрес из небытия ни кто иной как Philthy Animal Taylor. И не просто воскрес. А ещё и стучащим в Лос Анджелесской группо группе Web Of Spider. Да ещё и стоунер играющей... довольно некислый: http://www.myspace.com/maxnoce слитое с блога очень даже впечатляет)))))) ЗЫ Огромное спасибо MF-B за предоставленные линки


AKyusser: xSxTx пишет: Сенсация. Воскрес из небытия ни кто иной как Philthy Animal Taylor Вот это новость !!! Не знаю почему, а мне всегда был симпатичен Гадкая Скотина Тэйлор И, при всём моём уважении к Микки Ди, он никогда не заменит на барабанном стуле Тэйлора в полной мере. Хотя барабанит гораздо техничнее, но Тэйлор - харизматичнее...

sheeza: Ахуеть, дайте две!!!

AKyusser: Да и так четыре дали (песни то есть) Замечательно, старина Тэйлор сотоварищи рулезз ! Один минус - начало трэка "the got" поразительно напоминает вторую песню со второго альбома офигительной команды Сry of Love - 1997 "Hang me out to dry"

sheeza: AKyusser пишет: офигительной команды Сry of Love - 1997 "Hang me out to dry" Как раз вроде бы на этом втором альбоме Перец Киннан из СОС на какой-то вещи с ними поёт и играет...

AKyusser: Не-а, он присутствует на первом альбоме СoL: "Brother" 1993.

AKyusser: xSxTx пишет: 25 And Alive.. бесподобное шоу.. как в аудио, так и в видеоверсии Занимался прослушиванием "25 & Alive: live at Brixton Academy" 2003 на выходные. Да уж, по качеству - не сравнить с "No sleep at all", который очень ругали в восьмидесятых за качество записи в итальянском журнале "Metal Maniacs" - макаронники хреновы !!!

AKyusser: sheeza пишет: В раннем MOTORHEAD можно нарыть нормальное количество stoner вещей. Переслушивал "Bomber", много думал... Стоунер семидесятых в чистом виде! Где-то быстрый ("Dead men tell no tales", титульная песня), где-то угарно-психопатический ("Poison"), где-то мрачно-обдолбанный ("Sweet revenge"). Великолепный альбом, причём сейчас он слушается лучше, чем в 1991-м, когда я его записал себе. Думаю "On parole" прикупить по такому случаю. Тоже пойдёт хорошо, имхо.

sheeza: On Parole - Rock'n'Roll чистой воды, даже звук не тяжёлый, там и Ларри Уолес ещё играет на записи по моему, это даже, можно сказать, не MOTORHEAD, а Bastards. На нём почти все песни, которые потом были и на "первом официально выпущенном" одноимённом альбоме MOTORHEAD, только исполнены совсем по другому, а две вещи - просто офигенные БЛЮЗЫ (Iron Horse/Born To Lose звучит на On Parole так, как нигде и никогда). On Parole можно ставить даже в присутствии девочек, которые способны обоссацца от страха при слове MOTORHEAD.

xSxTx: ААААААААААААА!!!!! Я усцалсо!!! Не пожалейте 5 метров трафа!!! http://www.motorhead.ru/sounds/vid1.zip

Dopesmoker: Забавный клипек Чтобы машины громили гитарами такого я ещё не видел,обычно используют другие инструменты

xSxTx: Микки, говорящий в камеру, что портить вещи - бесчеловечно и так может поступать только самый отмороженный ублюдок - просто великолепен. Подлый лицемер)))))

sheeza: Даже, как кажется, и гитары-то не попортили, только машину... Надо было им ещё подъехавших копов захреначить

r838at : А на Funkysouls.com уже несколько ссылок на скачку нового альбома появилось...

r838at : Ну что сказать, мне не понравился новый альбом. Пару песен хороших, а остальное всё какое-то одинаковое и неэмоциональное. без огонька, так сказать...

Dopesmoker: Блин,надо срочно зацценивать.

xSxTx: Твордо решил дождаться официального релиза, тем более, что 12-трековая версия, выложенная для скачки - не есть альбом целиком. Я заценил только трек Sucker, который распространялся через клубец Motorheadbangers. Трудно судить, но мне кажется, что альбом должен звучать несколько иначе, чем Инферна. Очень хорошо прописан бас, чего не было со времен Overnight Sensation. Немного невнятно - барабаны и гитарки. Скорее всего - огрехи лосслесса, посмотрим что получится на КД. Для "открывашки" - очень сильно, имхо.

Dopesmoker: Послушал,как всегда охуенноу Не знаю чё Серёге не понравилось

AKyusser: Дядька Lemmy плохого не запишет... xSxTx пишет: Очень хорошо прописан бас, чего не было со времен Overnight Sensation. Повод для более подробного ознакомления и с "Overnight sensation", и с новым альбумом.

Dopesmoker: Переслушиваю промо 2006-го "Kiss Of Death" - и ещё раз Дядя Лемми хуйни не сделает Сплошные боевики

r838at : Ещё раз заценю, наверное не то настроение у меня было

Dopesmoker: Наверное из-за харда расстроился

AKyusser: sheeza пишет: On Parole - Rock'n'Roll чистой воды, даже звук не тяжёлый, там и Ларри Уолес ещё играет на записи по моему, это даже, можно сказать, не MOTORHEAD, а Bastards. На нём почти все песни, которые потом были и на "первом официально выпущенном" одноимённом альбоме MOTORHEAD, только исполнены совсем по другому, а две вещи - просто офигенные БЛЮЗЫ (Iron Horse/Born To Lose звучит на On Parole так, как нигде и никогда). Прикупил этот прекрасный, офигительный, замечательный диск в "Союзе" на Ленинском Чёрно-белый, в белой пластмассе, 1997 года выпуска в рамках компании "EMI - 100". Дополнительно к цитате sheeza могу заметить, что диск интересен и тем, что не все песни поёт Лемми, например "Fools" и "On parole". А кто - остаётся секретом, т.к. на вкладке не указано Альтернативные версии пока не слушал, оставил на сладкое Самый слушаемый последнюю неделю диск, спасибо sheeza за наводку

sheeza: Лари Уолес их и поёт...

AKyusser: Спасибо за уточнение, а я сомневался, не Тэйлор ли грешным делом запевает...

xSxTx: AKyusser пишет: не Тэйлор ли грешным делом Лемми писал, что он вообще поет отвратительно. Максимум что ему доверялось - подпевка в Please Don't Touch с Girlschool

AKyusser: xSxTx пишет: Лемми писал, что он вообще поет отвратительно. Зато барабанит классно и шоумен неплохой ! Пересматривал клип "Eat the rich", юморной там момент в самом начале, когда Филти несколько коряво вылетает из-за ударной установки а-ля Томми Ли Ещё вопрос для знатоков - кто поёт в "Talking head" (c альбома "Bomber"), предпоследняя песня перед собственно "Bomber'ом" ? Не похоже на хриплый вокал Лемми что-то...

xSxTx: AKyusser пишет: кто поёт в "Talking head" Fast Eddie

AKyusser: Cпасибо за уточнение Состав Lemmy - Fast Eddie - Philthy у меня в личном топе делит первое место с составом Lemmy - Robbo - Philthy

sheeza: AKyusser пишет: Состав Lemmy - Fast Eddie - Philthy у меня в личном топе делит первое место с составом Lemmy - Robbo - Philthy Да хули, два лучших состава, что уж там говорить...

AKyusser: ...Прошёл Lemmy через опыт "двухгитарного рока" (с) (Phil Campbell + Wurzel) в середине восьмидесятых и возвратился к одногитарным корням в середине девяностых. А в это время Fast Eddie страдал фигнёй в Fastway А Philthy уходил и возвращался Из того периода любы мне "Orgasmatron" 1986, "Rock'n'Roll" 1987 и "1916" 1991 - этот диск выделю особо, т.к. нетипичен он для Моторов - слишком уж разнообразный, даже баллада присутствует.

xSxTx: Имхо, Мотор и хорош тем, что менялся. Первый состав - опустим вовсе, так как он недолго был вообще и селфтайтл и Он Парол - скорее демо группы, чем полноценная работа. Период Эдди-Филти - это рокенролл. Роббо - это алкогольный угар рокенролла и раздолбайство Фил-Вюрцель-Пит - это митаааал!!! Фил-Вюрцель-Филти - опять рокенролл Фил-Вюрцель-Микки - суперхэвимитал! Фил-Микки - нечто среднее между митолом и рокенроллом. Тут как в притче со старым акыном, который наяривал на одном ладу одну струну: "Я НАШЕЛ". То есть речь к тому, что нынешний Мотор-трио и Мотор периода Эдди-Филти не есть одно и то же.

xSxTx: Потянуло на филососфию: Последнее время фанаты Мотора (а я себя к таковым причисляю) мне напоминают нимфоманок, которые постоянно и много трахаются, а кайфа получить не могут, но трахаться меньше от этого не перестают. Я с 93 года с завидным постоянством собираю инфу о сабже и старательно скупаю все альбомы. Причем начиная с BASTARDS - в хронологии их релизов. В общем, последнее время свыкся с мыслью, что супероргазма SACRIFICE и просто оргазма OVERNIGHT уже не получить. Небольшой проблеск был с выходом WE ARE, но потом все вернулось в стадию нимфомании))))))))))))))))))

AKyusser: xSxTx , хорошо написал !!! Я вот что хотел спросить: если мне не нравится "Sacrifice", хотя имею в коллекции родной диск (так получилось ), cтоит ли прикупать родной "Overnight sensation"? Понимаю, что это всё очень индивидуально, но всё-же "OS" - первый альбом в составе Лемми - Фил - Микки, т.е. попадает под определение "нечто среднее между металом и рок-н-роллом" (с), что само по себе любопытно.

xSxTx: Овернайт - более рокенролльный, конечно, в сравнении с Сакрифайсом, единственно, что напрягает - это имхо первый альбом, на котором появились явно "проходные" номера: Eat The Gun, Them Not Me и финалочка Listen To Your Heart тоже никакая

AKyusser: AKyusser пишет: Овернайт - более рокенролльный, конечно, в сравнении с Сакрифайсом И это хорошо, и это правильно ! "Будем искать" (с) С.С.Горбунков

xSxTx: Ну так и вот. После первой прослушки могу сказать, что: 1. Кисс ов Дэз просится в лучшие альбомы группы с 1995 года. Он круче даже чем наиболее яркий за последние годы We Are 2. Великолепная гитарная работа. Таких звуков не было со времен увольнения Вюрцеля. 3. Альбом мелодичен (как 1916), рокенроллен (как Овернайт) и врезается в мозги с первого прохода. 4. Басовый дуэт на Under The Gun из Лемми и Майка Инеза вышибает башню напрочь вообще. 5. Сопливая гитарка Сиси Девилля из ВИА Пуазон - очень к месту в супербалладе (в отличие от беспонтовых поливалок Ваи в ИНферне). Подпевочка Золи - тоже. 6. Сравнение с Инферно - в десять крат не в его пользу. 7. Видимо всю следующую неделю диск не покинет транспорта КД-шника ЗЫ. Вот он, долгожданный оргазм))))))))))))

Dopesmoker: Так я сразу сказал что кисс оф дет рулез



полная версия страницы