Форум » Oldies & Psychedelic » Led Zeppelin » Ответить

Led Zeppelin

mikey: Один из величайших рок-гитаристов мира Пейдж (THE YARDBIRDS; гитару Пейджа также можно услышать на записях HERMAN'S HERMITS, THE ROLLING STONES, THEM, THE WHO, THE KINKS, Тома Джонса, Брэнды Ли, Лулу и других звезд 60-х) в 1968 г. решил создать группу, которая бы исполняла замешанный на блюзе гитарный хард-рок, чередующийся с мягкими акустическими и клавишными пассажами. Такое сочетание было новаторским и требовало от музыкантов высочайшего профессионализма и сыгранности. Пейдж сразу же пригласил в проект своего старого друга Джонса, с которым они много работали в студии как сейшнмены (помимо бас-гитары и клавишных, Джонс в совершенстве владел искусством аранжировки). На место вокалиста Пейдж намечал Терри Рэйда (PETER JAY AND THE JAYWALKERS) либо Стива Мэрриотта (THE SMALL FACES), а на место барабанщика - Барри Джей Уилсона (PROCOL HARUM). Однако намеченные гитаристом кандидатуры по разным причинам не смогли войти в состав создающейся группы, в результате чего выбор пал на малоизвестных музыкантов из провинции - Планта и Бонэма. Первого порекомендовали лондонский продюсер Тони Секунда и Рэйд; до этого Плант пел в команде BAND OF JOY. Плант понравился Пейджу, и тогда вокалист предложил прослушать Бонэма, которого знал по совместным выступлениям в BAND OF JOY. Бонэм в это время имел на руках предложения от Джо Коккера и Криса Фарлоу, но предпочел аккомпанирующему составу полноценную группу. Так в июле 1968 г. Пейдж, Джонс, Плант и Бонэм сформировали новый коллектив. Некоторое время он носил название THE NEW YARDBIRDS, т.к. Пейдж был связан контрактом со своей прежней группой. Как "новые" THE YARDBIRDS музыканты отыграли в сентябре турне по Скандинавии, а затем сменили имя на LED ZEPPELIN. По легенде это название (в переводе - "свинцовый дирижабль") придумал Кейт Мун (THE WHO) еще в те времена, когда Пейдж играл в THE YARDBIRDS вместе с Джеффом Беком. Пейдж сократил слово "lead" до "led" - так получилось оригинальное название. Концертный дебют LED ZEPPELIN состоялся 15 октября 1968 г. в Суррейском университете. Месяцем ранее группа за тридцать часов непрерывной работы записала свой дебютный альбом, на обложке которого горел германский дирижабль "Гинденбург". Концепция творчества LED ZEPPELIN была выработана сразу же и не менялась на протяжении всей карьеры. Музыка группы, несмотря на кажущуюся заполненность жесткими риффами гитары Пейджа и высоким, мощным вокалом Планта, была необычайно разноплановой. Во-первых, музыканты всегда отдавали дань блюзу. Здесь особенно оказывался необходим негритянский тембр голоса Планта, а также характерный сленг черных блюзменов (слова наподобие "back-door man", "coolin"', "groove" и т.п.), вплетенный в тексты песен. Во-вторых, LED ZEPPELIN являлись первопроходцами таких стилей, как хард-рок и хэви-метал. Хронологически группа первой представила полноценные образцы этих стилей, дав мощный толчок к появлению первой и второй волны британского хард-рока (DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, URIAH HEEP, NAZARETH, QUEEN, BAD COMPANY и др.). В-третьих, музыканты всегда интересовались английским фольклором. Акустическая гитара Пейджа, гармоника Планта и нежные звуки органа Джонса создавали удивительную "английскую" атмосферу во многих произведениях группы. Сюда же можно отнести увлечение Планта и Пейджа оккультными науками средневековья, что находило отражение в загадочных, аллегоричных текстах. В-четвертых, в творчестве LED ZEPPELIN имела место психоделия, явно идущая от калифорнийских психоделических групп середины 60-х (в частности, LOVE, поклонником которых был Плант). Кроме этого, нельзя пройти мимо сильного импровизационного начала, всегда присутствовавшего в группе. Импровизировали как все вместе, так и в отдельности, а барабаны Бонэма и вокал Планта стали такими же лидирующими инструментами LED ZEPPELIN, как и традиционная гитара. Пейдж, кстати, разнообразил игру на гитаре тем, что иногда пользовался вместо медиатора смычком виолончели. Материал дебютного альбома группа повезла в США (декабрь 1968 г.); американские зрители приняли британцев гораздо теплее, нежели своих соотечественников - VANILLA FUDGE и IRON BUTTERFLY, выступавших вместе с LED ZEPPELIN. Пришедшим на концерты становилось ясно, что только музыка LED ZEPPELIN принадлежит будущему, настолько она поражала своей самобытностью, качеством и энергетикой. В феврале 1969 г. дебютная пластинка группы достигла 10-го места в чартах США. Через два месяца она была 6-й в Англии. Первая работа LED ZEPPELIN, несмотря на определенную рыхлость, производила действительно неизгладимое впечатление. Наиболее яркими получились композиции "Babe, I'm Gonna Leave You", построенная на смене музыкальных настроений, и "Communication Breakdown", выстроенная вокругхэви-металлического гитарного риффа. В свою очередь развернутые и продолжительные "How Many More Times" и "Dazed And Confused" представляли собой образец импровизации. В США синглом была выпущена песня "Good Times Bad Times" с "летящим" соло Пейджа, она достигла 82-й позиции. По настоянию своего менеджера Питера Гранта LED ZEPPELIN решили отказаться от выпусков синглов у себя на родине. "Возмещалось" отсутствие хитов частыми появлениями на телевидении и радио. Второй диск группы "Led Zeppelin II" (US-1/UK-1) увидел свет 22 октября 1969 г. Многими он считается лучшим творением группы. Влияние этого альбома на развитие современной рок-музыки трудно переоценить - именно "Led Zeppelin II" окончательно поставил крест на старой прогрессивной музыке (хэви-блюзе и хэви-психоделии), открыв собой новую веху в развитии рока. Музыканты не боялись экспериментировать, свидетельством чему стала композиция "Whole Lotta Love" (US-4), в середине которой был записан фрагмент с шумовыми эффектами. Заслуги LED ZEPPELIN были оценены сразу же - 27 сентября 1970 г. журнал "Melody Maker" признал группу лучшей в мире. До этого момента 6 лет подряд этим званием владели THE BEATLES. В том же году группа выпустила третий альбом. Он вызвал недовольство среди поклонников хард-рока и блюза из-за преобладания фолк-составляющей. Тем не менее именно "Led Zeppelin III" (US-1/UK-1) подарил слушателям жесткую, с мистическим текстом композицию "Immigrant Song" (US-16) и пронзительный блюз "Since I've Been Loving You". Среди остального материала альбома выделялась "Gallows Pole" - обработка народной песни. После очередного турне, исключительно клубного, LED ZEPPELIN в 1971 г. выпустили четвертый диск. На этот раз на обложке не значилось даже названия группы, поэтому его принято называть либо "Led Zeppelin IV", либо "Four Symbols" (по четырем рунам на конверте, олицетворявшим каждого из музыкантов). Этот альбом LED ZEPPELIN в первую очередь знают по монументальной "Stairway To Heaven" - смелому эксперименту Пейджа, по замыслу которого фолк-баллада органично перерастала в забойный хард-рок. Однако "Stairway To Heaven" не стала бы явлением современной музыкальной культуры без стихов Планта, до сих пор таящих в себе неразгаданный смысл. Кроме "Stairway To Heaven" музыкантам удалось сочинить еще три классические вещи: часто плагиатируемую впоследствии "Black Dog" (US-15), "Rock'n'Roll" (US-47) и "When The Levee Breaks". Пятый альбом LED ZEPPELIN, впервые получивший название "Houses Of The Holy" (US-1/UK-1), был раскритикован за поверхностность и легкость. Тем не менее хэви-регги "D'yer Mak'yer" (US-20) стал одним из очевидных успехов группы. Было, однако, ясно, что музыканты находятся на перепутье, и один неверный шаг может погубить их репутацию лучшей группы мира со времен THE BEATLES и THE ROLLING STONES. LED ZEPPELIN смогли правильно оценить ситуацию, выпустив в 1975 г. двойной альбом "Physical Graffity" (US-1/UK-1). Погрешности, допустимые в таких больших студийных работах, были ничтожны по сравнению с мощными эпическими композициями "In My Time Of Dying", "In The Light" и "Kashmir". Последняя, основанная на "восточном" риффе гитары Пейджа, стала новой вершиной LED ZEPPELIN. Ярким местом диска получилась также песня "Trampled Under Foots" (US-38), где ведущим инструментом был орган Джонса. В середине 70-х на фоне назревающего кризиса хард-рока и рок-н-ролла вообще положение LED ZEPPELIN по-прежнему оставалось незыблемым. В мае 1975 г. в американских чартах находились все шесть альбомов группы. Новый альбом "Presence" (US-1/UK-1), вышедший 5 апреля 1976 г., получился не хуже предыдущих. Ему, конечно, не хватало "пространства" "Physical Graffity", но здесь следует учесть условия создания диска. Во-первых, Плант во время записи еще не вполне оправился после автомобильной аварии, происшедшей 4 августа 1975 г. Во-вторых, группе на запись альбома отводилось не более трех недель, поскольку после LED ZEPPELIN время студии "Musicland" было куплено THE ROLLING STONES. В-третьих, из всех членов LED ZEPPELIN лишь Пейдж пришел в студию с новыми идеями. По этим причинам "Presence", создававшийся в стрессовых условиях, оказался целиком построенным на тяжелых гитарных риффах, без привычных нежных звуков клавишных Джонса. Тем не менее вновь группе удалось записать несколько шедевров: это эпическая вещь "Achilles Last Stand", ставшая вершиной вокального мастерства Планта, "Tea For One" - лучшее, что LED ZEPPELIN сделали в блюзе, и драйвовая композиция "Nobody's Fault But Mine" в духе AC/DC. Летом 1977 г. умирает сын Планта Карак, после чего будущее LED ZEPPELIN оказывается под вопросом - настолько сильным было горе вокалиста группы. Лишь в ноябре 1978 г. Пейдж, Плант, Джонс и Бонэм собрались вместе в студии для записи очередной пластинки. На этот раз только Джонс имел черновые наброски будущих композиций. Как следствие, альбом 1979 г. "In Through The Out Door" (US-1/ UK-1) выполнен с преобладанием клавишного саунда. Он также показал, что, невзирая на меняющуюся музыкальную моду (глэм, панк, диско, "новая волна"), LED ZEPPELIN со своим приблюзованным хард-роком остаются вне конкуренции. Хитами альбома стали "Hot Dog", "Fool In The Rain" (US-21) и "All My Love" - лирическое посвящение Планта умершему сыну. Начавшаяся ранее концертная деятельность группы имела ошеломляющий успех. Только 4 августа 1979 г. на Необуртском фестивале LED ZEPPELIN пришло послушать более 200 тысяч человек. Однако 25 сентября 1980 г. был найден мертвым барабанщик группы - Бонэм, его смерть наступила в результате алкогольного отравления. Остальные музыканты LED ZEPPELIN не захотели продолжать карьеру без Бонэма, являвшегося не только уникальным мастером барабанных палочек, но и просто хорошим товарищем. 4 декабря 1980 г. было официально заявлено о распаде LED ZEPPELIN. В 80-х LED ZEPPELIN возрождались дважды - 13 июля 1985 г. и 14 мая 1988 г. В первый раз легендарная группа выступила на "Live Aid", за ударными сидел Фил Коллинз (GENESIS). Во второй раз LED ZEPPELIN почтили своим присутствием 40-летний юбилей их родной фирмы звукозаписи "Atlantic". Барабанщиком был сын покойного Бонэма, Джэйсон (BONHAM). Пост-"цеппелиновская" судьба Пейджа, Планта и Джонса сложилась по-разному. Плант начал успешную сольную карьеру. Джонс стал уважаемым продюсером. Пейдж, в отличии от бывших коллег, не мог сосредоточиться на чем-то одном. В 1981 г. он написал звуковую дорожку к фильму "Death Wish II" с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Затем он выпустил последний альбом LED ZEPPELIN "Coda" (US-6/UK-4), составленный из ранее неиздававшихся студийных записей группы. В 1984 г. Пейдж сформировал проект THE HONEYDRIPPERS (с Плантом, Джеффом Беком и Найлом Роджерсом из CHIC). Большой успех имела песня "Sea Of Love" (US-3). Через год Пейдж уже работал в своей новой группе THE FIRM, куда пригласил вокалиста Пола Роджерса (BAD COMPANY), басиста Тони Фрэнклина и ударника Криса Слэйда (MANFRED MANN'S EARTH BAND, URIAH HEEP). Выпустив два диска, THE FIRM распались, а Пейдж в 1988 г. записал первый сольный альбом "Outrider", встреченный критикой очень тепло. В 1990 г. Пейдж снова был занят старыми записями LED ZEPPELIN, теперь он подверг цифровому ремастерингу 26 хитов группы, которые были выпущены на диске "Remasters" (US-47/UK-10). В 1992 г. Пейдж образовал дуэт COVERDALE & PAGE вместе с вокалистом WHITESNAKE Дэвидом Ковердэйлом. Последнего часто обвиняли в подражании вокальной манере Планта, поэтому неудивительно, что альбом дуэта оказался похож на прежние работы LED ZEPPELIN. Однако в 1994 г. Пейдж оставляет Ковердэйла ради самого Планта, так образовывается дуэт PAGE & PLANT. Выступив на MTV с программой "Unledded" (акустическими версиями старых песен LED ZEPPELIN), вышедшей позднее на видео, дуэт записал студийный диск "No Quarter". На нем музыканты снова обратились к наследию LED ZEPPELIN, лишь несколько композиций были новыми. Через четыре года увидел свет первый полноценный альбом Пейджа и Планта "Walking Into The Clarksdale", 26 апреля 1998 г. дебютировавший на 3-м месте британских чартов. Затем пути музыкантов вновь разошлись. В частности, Плант вошел в состав группы PRIORY OF PRION, исполняющей стандарты блюза и фолка. www.rockhell.ru Исходный состав: Роберт Плант (20.08.1948)- вокал, гармоника; Джимми Пейдж (Джеймс Патрик Пейдж; 9.01.1944) - гитара; Джон Пол Джонс (Джон Болдуин; 3.06.1946) - бас, клавишные; Джон "Бонзо" Бонэм (31.05.1948) - ударные дискография: Led Zeppelin (Atlantic) - 1968 Dazed And Confused [EP] (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin II (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin III(Atlantic) - 1970 Led Zeppelin IV (Atlantic) - 1971 Houses Of The Holy [EP] (Atlantic) - 1973 Houses Of The Holy (Atlantic) - 1973 Physical Graffiti (Swan Song) - 1975 [2LP] Presence (Swan Song) - 1976 The Song Remains The Same (Swan Song) - 1976 [2 LP - Live] In Through The Out Door (Swan Song) - 1979 Coda (Swan Song) - 1982 Chris Tetley Interviews Led Zeppelin (Music & Media) - 1987 1972 Interview (Discussion) - 1987 1973 Interview (Discussion) - 1988 Led Zeppelin (Atlantic) - 1990 [digitally remastered 4 CD box set] Remasters (Atlantic) - 1990 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1993 [the complete recordings, 10 CDs] Led Zeppelin Box Set 2 (Atlantic) - 1993 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1996 [4CD box of their bests from 10 albums] ВВС Sessions (Atlantic) - 1997 [2CD]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sheeza: LedZep forever!

mikey: любимые альбомы-#4 и Physical Graffiti

AKyusser: В последнее время частенько "Presence" 1976 слушаю, и не понимаю, отчего многие люди, считающие себя знатоками музыки Led Zeppelin, его не догоняют. А по жизни - группа №1 и альбом №1 - "Physical Graffiti" 1974.


Fantom: AKyusser пишет: В последнее время частенько "Presence" 1976 слушаю, и не понимаю, отчего многие люди, считающие себя знатоками музыки Led Zeppelin, его не догоняют Патамушта снобы нах. А Презенс - это сила преогромная. Это ваще нечто. Альбом повлиял на весь последующий рок так, как ни один ИН РОК Дип Пёрпловский не повлиял.... Ахиллес - фактически старт для NWOBHM, первая метально модерновая весчь. Да и любая весчь с альбома - это по сути боеголовка ядерной ракеты с разделяющейся головной частью. А чай Для Одгного - это 11 минутный блюз оргазм... Да и вообще - ЛЗ наряду с THE WHO - две любимые команды. Вообще то список любимых велик - но эти две точно выделю. :)

AKyusser: Fantom, посмотрел намедни DVD "Led Zeppelin Box Set" 2003 Это отпад, особенно исполнение "Immigrant Song" в самом начале второго диска

Serg: У меня дебютник любимый. Такой жесткий блюз, вот.

r838at : Я, как обычно, больше люблю их концертники, первый и граффити.

Fantom: r838at пишет: больше люблю их концертники Концертников то официальных всего три. Да и то, два из них пост фактом издвны были. ББС Сессии и How The West Was Won, который вообще в 2003 году вышел.

mikey: повторюсь-любимые -1,4 и граффити в легион кстати недавно завезли бокс сет подарочный-10 дисков в одном боксе все студийники и еще чето-под 5 тыщ где то

r838at : Fantom пишет: Концертников то официальных всего три Ну официальных может быть и три, а вот бутлегов очень много. И качество там не всегда плохое. Один из любимых 1969 = 1969.08.31 - Dallas =

AKyusser: По бутлегам есть толстая книжка с подробнейшим, дотошным описанием сет-листа по каждому концерту.

r838at : Ну это для совсем упёртых фанов. У меня в сусле товарищ один есть, так у него бутлегоа Алман Брозеров - как грязи, штук сто наверное.... А другой фанат Роллингов - там ещё больше...

mikey: чето уже несколько дней подряд гоняю rumble on-вставляет не подеццки

AKyusser: "Leaves are falling all around... I'm on my way... It's time to RUMBLE ON !!!" (с) Robert Plant Одна из любимейших песен вообще, а как на московском концерте Планта пошла...

mikey: и ее играли значит

Fantom: А как вам последний сольник Планта? Меня очень порадловал, также как и Дримлэнд, который я вообще считаю лучшей его сольной работой.

AKyusser: Хороший альбом. Но "Manic Nirvana" 1990 считаю лучшим у Планта

mikey: а мне его сольное творчество ваще никак другое дело пэйдж-и его совместное творчество c black crowes очень неплохое,а сотрудничество с ковердейлом-так вообще-шедевр!

mikey: да и с плантом no quarter 94 года тоже очень недурственная вещица!

Fantom: mikey пишет: пэйдж-и его совместное творчество c black crowes Жалко, что всего один концертный альбом.mikey пишет: сотрудничество с ковердейлом Сам Кавердэйл как то говорил, что это один из лучших альбомов в его творчевстве. Плант кстати осмеял этот альбом. Наверное из ревности.

mikey: да он там даже местами и планта напоминает манерой,особо- когда наверх забирается по вокалу и скримит а ты сольник ковердейла into the light 2000 года слышал? согласись-просто отпадная вещь! не то что белая змея

Fantom: mikey пишет: а ты сольник ковердейла into the light 2000 года слышал? Слыхал. Лиричный очень сольник. Неплохой. Кавердэйла вообще всего слыхал. Со Змеёй и без. Очень нравятся два первых сольных альбома - Нордвиндз и Уайтснэйк. Много фанка и соула, а это у Кавера получается зашибись.

AKyusser: Ещё у Планта очень хороший альбом 1993 г. - "Fate of Nations" Как только вышел, я его заслушал просто-таки до дыр А уж опосля и 1994 Page - Plant подоспел - "No quarter" - настоящий подарок для любителей Led Zeppelin

Fantom: Мне ранний сольный Плант нравится, но это гораздо хуже его поздних работ. Зря Роберт с поп роком заигрывал... Это конечно модно было, но он по моему не того уровня, чтоб фигнёй страдать.

AKyusser: Отчего же ? "Pictures at Eleven" 1982 очень даже неплох, а вот "Shaken'n'stirred" 1985 - провал полный, творческий кризис, из которого Плант выбрался только в 1988 с отличным "Now and Zen".

mikey: еще жутко радует песенка tangerine,особенно неплохо ее перепели life of agony,она идет бонусом к их soul searching sun 97 года

AKyusser: mikey, самая клёвая перепевка - это "Custard Pie" от Helmet c David Yow ("Jesus Lizard") на вокале Сборник, откуда эта песня, называется "Encomium - tribute to Led Zeppelin" 1995. В числе участвующих и сочувствующих - Stone Temple Pilots, 4 Non Blondes, Sheryl Crow, Robert Plant с Тоri Amos... Хорошая вещь !

mikey: да-видал я этот сборничек-но услышать так и не приводилось пилоты там dancing days кажется перепевают,а еще там blind melon есть

AKyusser: Послушай, не пожалеешь !!! Стоит того.

mikey: негде

Fantom: Ещё есть интересный трибьют DREAD ZEPPELIN. Очень весёлый и зажигательный.

AKyusser: Я всё же "Encomium" предпочту - там и Helmet, и Rollins Band, и Stone Temple Pilots. Много раз видел Dread Zeppelin в продаже, но не лежит сердце к ним и, следовательно, не тянется рука к кошельку

AKyusser: "Encomium: a tribute to Led Zeppelin" p+c 1995 Atlantic Recording Corporation 82731-4 1. 4 Non Blondes "Misty Mountain Hop" 5:44 2. Hootie & The Blowfish "Hey Hey What can I do" 3:27 3. Sheryl Crow "D'yer Mak'er" 4:20 4. Stone Temple Pilots "Dancing Days" 3:46 5. Big Head Todd and The Monsters "Tangerine" 3:36 6. Duran Duran "Thank You" 4:32 7. Blind Melon "Out On The Tiles" 3:14 8. Cracker "Good Times Bad Times" 2:43 9. Helmet with David Yow "Custard Pie" 4:41 10. Rollins Band "Four Sticks" 3:30 11. Never The Bride "Going to California" 4:24 12. Robert Plant & Tori Amos "Down By The Seaside" 7:49 Executive Producers: Jolene Cherry, Bill Curbishley, Kevin Williamson

mikey: DON'T LEAVE ME THIS WAY by COVERDALE/PAGE 1994 lp

AKyusser: mikey, cердечные раны залечиваешь, что ль? Самая та песенка для этого

mikey: выходит очередной бэстоф у цеппелинов mothership: Disc One 1. Good Times Bad Times 2. Communication Breakdown 3. Dazed And Confused 4. Babe I`m Gonna Leave You 5. Whole Lotta Love 6. Ramble On 7. Heartbreaker 8. Immigrant Song 9. Since I`ve Been Loving You 10. Rock And Roll 11. Black Dog 12. When The Levee Breaks 13. Stairway To Heaven Disc Two 1. Song Remains The Same 2. Over The Hills And Far Away 3. D`Yer Maker 4. No Quarter 5. Trampled Under Foot 6. Houses Of The Holy 7. Kashmir 8. Nobody`s Fault But Mine 9. Achilles Last Stand 10. In The Evening 11. All My Love практически не отличается от вышедшего в начале века early days-later days...

AKyusser: Лучше послушать один из многочисленных бутлегов, как я сейчас - "Minnesota Blues, Live in Duluth, 1968, October"

mikey: Ходившие последние пару месяцев слухи о реюнионе LED ZEPPELIN наконец-то были подтверждены Робертом Плантом. Несколько раз Плант отшучивался или прямо опровергал их, однако на этот раз его «дожали». По словам Роберта Планта это будет единственный благотворительный концерт, который пройдет в конце ноября 2007 года в Лондоне.Теперь осталось подождать, пока Плант подтвердит и остальные слухи, касающиеся, в частности, полноценного европейского тура LED ZEPPELIN.не до конца понятно,кто будет за ударной установкой-пока все идет к тому,что это будет сын Джона Бонэма-Джэйсон...хотя я где то читал не раз,что на эту вакансию весьма серьезно претендует и Дэйв Грол...

mikey: наткнулся тут на командочку Coalisce брутальная хардкортрэш команда,но в 1999 году выпустила ипиху There Is Nothing New Under the Sun с каверами на цепеллинов: "Immigrant Song" "Heartbreaker" "Black Dog" "Out On The Tiles" "Whole Lotta Love" "That's the Way" "Thank You" очень, я скажу вам, забавненько и бодренько! всем при возможности-ценить!

AKyusser: mikey пишет: There Is Nothing New Under the Sun А вот это они верно подметили; главное - самокритично



полная версия страницы