Форум » Oldies & Psychedelic » Led Zeppelin » Ответить

Led Zeppelin

mikey: Один из величайших рок-гитаристов мира Пейдж (THE YARDBIRDS; гитару Пейджа также можно услышать на записях HERMAN'S HERMITS, THE ROLLING STONES, THEM, THE WHO, THE KINKS, Тома Джонса, Брэнды Ли, Лулу и других звезд 60-х) в 1968 г. решил создать группу, которая бы исполняла замешанный на блюзе гитарный хард-рок, чередующийся с мягкими акустическими и клавишными пассажами. Такое сочетание было новаторским и требовало от музыкантов высочайшего профессионализма и сыгранности. Пейдж сразу же пригласил в проект своего старого друга Джонса, с которым они много работали в студии как сейшнмены (помимо бас-гитары и клавишных, Джонс в совершенстве владел искусством аранжировки). На место вокалиста Пейдж намечал Терри Рэйда (PETER JAY AND THE JAYWALKERS) либо Стива Мэрриотта (THE SMALL FACES), а на место барабанщика - Барри Джей Уилсона (PROCOL HARUM). Однако намеченные гитаристом кандидатуры по разным причинам не смогли войти в состав создающейся группы, в результате чего выбор пал на малоизвестных музыкантов из провинции - Планта и Бонэма. Первого порекомендовали лондонский продюсер Тони Секунда и Рэйд; до этого Плант пел в команде BAND OF JOY. Плант понравился Пейджу, и тогда вокалист предложил прослушать Бонэма, которого знал по совместным выступлениям в BAND OF JOY. Бонэм в это время имел на руках предложения от Джо Коккера и Криса Фарлоу, но предпочел аккомпанирующему составу полноценную группу. Так в июле 1968 г. Пейдж, Джонс, Плант и Бонэм сформировали новый коллектив. Некоторое время он носил название THE NEW YARDBIRDS, т.к. Пейдж был связан контрактом со своей прежней группой. Как "новые" THE YARDBIRDS музыканты отыграли в сентябре турне по Скандинавии, а затем сменили имя на LED ZEPPELIN. По легенде это название (в переводе - "свинцовый дирижабль") придумал Кейт Мун (THE WHO) еще в те времена, когда Пейдж играл в THE YARDBIRDS вместе с Джеффом Беком. Пейдж сократил слово "lead" до "led" - так получилось оригинальное название. Концертный дебют LED ZEPPELIN состоялся 15 октября 1968 г. в Суррейском университете. Месяцем ранее группа за тридцать часов непрерывной работы записала свой дебютный альбом, на обложке которого горел германский дирижабль "Гинденбург". Концепция творчества LED ZEPPELIN была выработана сразу же и не менялась на протяжении всей карьеры. Музыка группы, несмотря на кажущуюся заполненность жесткими риффами гитары Пейджа и высоким, мощным вокалом Планта, была необычайно разноплановой. Во-первых, музыканты всегда отдавали дань блюзу. Здесь особенно оказывался необходим негритянский тембр голоса Планта, а также характерный сленг черных блюзменов (слова наподобие "back-door man", "coolin"', "groove" и т.п.), вплетенный в тексты песен. Во-вторых, LED ZEPPELIN являлись первопроходцами таких стилей, как хард-рок и хэви-метал. Хронологически группа первой представила полноценные образцы этих стилей, дав мощный толчок к появлению первой и второй волны британского хард-рока (DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, URIAH HEEP, NAZARETH, QUEEN, BAD COMPANY и др.). В-третьих, музыканты всегда интересовались английским фольклором. Акустическая гитара Пейджа, гармоника Планта и нежные звуки органа Джонса создавали удивительную "английскую" атмосферу во многих произведениях группы. Сюда же можно отнести увлечение Планта и Пейджа оккультными науками средневековья, что находило отражение в загадочных, аллегоричных текстах. В-четвертых, в творчестве LED ZEPPELIN имела место психоделия, явно идущая от калифорнийских психоделических групп середины 60-х (в частности, LOVE, поклонником которых был Плант). Кроме этого, нельзя пройти мимо сильного импровизационного начала, всегда присутствовавшего в группе. Импровизировали как все вместе, так и в отдельности, а барабаны Бонэма и вокал Планта стали такими же лидирующими инструментами LED ZEPPELIN, как и традиционная гитара. Пейдж, кстати, разнообразил игру на гитаре тем, что иногда пользовался вместо медиатора смычком виолончели. Материал дебютного альбома группа повезла в США (декабрь 1968 г.); американские зрители приняли британцев гораздо теплее, нежели своих соотечественников - VANILLA FUDGE и IRON BUTTERFLY, выступавших вместе с LED ZEPPELIN. Пришедшим на концерты становилось ясно, что только музыка LED ZEPPELIN принадлежит будущему, настолько она поражала своей самобытностью, качеством и энергетикой. В феврале 1969 г. дебютная пластинка группы достигла 10-го места в чартах США. Через два месяца она была 6-й в Англии. Первая работа LED ZEPPELIN, несмотря на определенную рыхлость, производила действительно неизгладимое впечатление. Наиболее яркими получились композиции "Babe, I'm Gonna Leave You", построенная на смене музыкальных настроений, и "Communication Breakdown", выстроенная вокругхэви-металлического гитарного риффа. В свою очередь развернутые и продолжительные "How Many More Times" и "Dazed And Confused" представляли собой образец импровизации. В США синглом была выпущена песня "Good Times Bad Times" с "летящим" соло Пейджа, она достигла 82-й позиции. По настоянию своего менеджера Питера Гранта LED ZEPPELIN решили отказаться от выпусков синглов у себя на родине. "Возмещалось" отсутствие хитов частыми появлениями на телевидении и радио. Второй диск группы "Led Zeppelin II" (US-1/UK-1) увидел свет 22 октября 1969 г. Многими он считается лучшим творением группы. Влияние этого альбома на развитие современной рок-музыки трудно переоценить - именно "Led Zeppelin II" окончательно поставил крест на старой прогрессивной музыке (хэви-блюзе и хэви-психоделии), открыв собой новую веху в развитии рока. Музыканты не боялись экспериментировать, свидетельством чему стала композиция "Whole Lotta Love" (US-4), в середине которой был записан фрагмент с шумовыми эффектами. Заслуги LED ZEPPELIN были оценены сразу же - 27 сентября 1970 г. журнал "Melody Maker" признал группу лучшей в мире. До этого момента 6 лет подряд этим званием владели THE BEATLES. В том же году группа выпустила третий альбом. Он вызвал недовольство среди поклонников хард-рока и блюза из-за преобладания фолк-составляющей. Тем не менее именно "Led Zeppelin III" (US-1/UK-1) подарил слушателям жесткую, с мистическим текстом композицию "Immigrant Song" (US-16) и пронзительный блюз "Since I've Been Loving You". Среди остального материала альбома выделялась "Gallows Pole" - обработка народной песни. После очередного турне, исключительно клубного, LED ZEPPELIN в 1971 г. выпустили четвертый диск. На этот раз на обложке не значилось даже названия группы, поэтому его принято называть либо "Led Zeppelin IV", либо "Four Symbols" (по четырем рунам на конверте, олицетворявшим каждого из музыкантов). Этот альбом LED ZEPPELIN в первую очередь знают по монументальной "Stairway To Heaven" - смелому эксперименту Пейджа, по замыслу которого фолк-баллада органично перерастала в забойный хард-рок. Однако "Stairway To Heaven" не стала бы явлением современной музыкальной культуры без стихов Планта, до сих пор таящих в себе неразгаданный смысл. Кроме "Stairway To Heaven" музыкантам удалось сочинить еще три классические вещи: часто плагиатируемую впоследствии "Black Dog" (US-15), "Rock'n'Roll" (US-47) и "When The Levee Breaks". Пятый альбом LED ZEPPELIN, впервые получивший название "Houses Of The Holy" (US-1/UK-1), был раскритикован за поверхностность и легкость. Тем не менее хэви-регги "D'yer Mak'yer" (US-20) стал одним из очевидных успехов группы. Было, однако, ясно, что музыканты находятся на перепутье, и один неверный шаг может погубить их репутацию лучшей группы мира со времен THE BEATLES и THE ROLLING STONES. LED ZEPPELIN смогли правильно оценить ситуацию, выпустив в 1975 г. двойной альбом "Physical Graffity" (US-1/UK-1). Погрешности, допустимые в таких больших студийных работах, были ничтожны по сравнению с мощными эпическими композициями "In My Time Of Dying", "In The Light" и "Kashmir". Последняя, основанная на "восточном" риффе гитары Пейджа, стала новой вершиной LED ZEPPELIN. Ярким местом диска получилась также песня "Trampled Under Foots" (US-38), где ведущим инструментом был орган Джонса. В середине 70-х на фоне назревающего кризиса хард-рока и рок-н-ролла вообще положение LED ZEPPELIN по-прежнему оставалось незыблемым. В мае 1975 г. в американских чартах находились все шесть альбомов группы. Новый альбом "Presence" (US-1/UK-1), вышедший 5 апреля 1976 г., получился не хуже предыдущих. Ему, конечно, не хватало "пространства" "Physical Graffity", но здесь следует учесть условия создания диска. Во-первых, Плант во время записи еще не вполне оправился после автомобильной аварии, происшедшей 4 августа 1975 г. Во-вторых, группе на запись альбома отводилось не более трех недель, поскольку после LED ZEPPELIN время студии "Musicland" было куплено THE ROLLING STONES. В-третьих, из всех членов LED ZEPPELIN лишь Пейдж пришел в студию с новыми идеями. По этим причинам "Presence", создававшийся в стрессовых условиях, оказался целиком построенным на тяжелых гитарных риффах, без привычных нежных звуков клавишных Джонса. Тем не менее вновь группе удалось записать несколько шедевров: это эпическая вещь "Achilles Last Stand", ставшая вершиной вокального мастерства Планта, "Tea For One" - лучшее, что LED ZEPPELIN сделали в блюзе, и драйвовая композиция "Nobody's Fault But Mine" в духе AC/DC. Летом 1977 г. умирает сын Планта Карак, после чего будущее LED ZEPPELIN оказывается под вопросом - настолько сильным было горе вокалиста группы. Лишь в ноябре 1978 г. Пейдж, Плант, Джонс и Бонэм собрались вместе в студии для записи очередной пластинки. На этот раз только Джонс имел черновые наброски будущих композиций. Как следствие, альбом 1979 г. "In Through The Out Door" (US-1/ UK-1) выполнен с преобладанием клавишного саунда. Он также показал, что, невзирая на меняющуюся музыкальную моду (глэм, панк, диско, "новая волна"), LED ZEPPELIN со своим приблюзованным хард-роком остаются вне конкуренции. Хитами альбома стали "Hot Dog", "Fool In The Rain" (US-21) и "All My Love" - лирическое посвящение Планта умершему сыну. Начавшаяся ранее концертная деятельность группы имела ошеломляющий успех. Только 4 августа 1979 г. на Необуртском фестивале LED ZEPPELIN пришло послушать более 200 тысяч человек. Однако 25 сентября 1980 г. был найден мертвым барабанщик группы - Бонэм, его смерть наступила в результате алкогольного отравления. Остальные музыканты LED ZEPPELIN не захотели продолжать карьеру без Бонэма, являвшегося не только уникальным мастером барабанных палочек, но и просто хорошим товарищем. 4 декабря 1980 г. было официально заявлено о распаде LED ZEPPELIN. В 80-х LED ZEPPELIN возрождались дважды - 13 июля 1985 г. и 14 мая 1988 г. В первый раз легендарная группа выступила на "Live Aid", за ударными сидел Фил Коллинз (GENESIS). Во второй раз LED ZEPPELIN почтили своим присутствием 40-летний юбилей их родной фирмы звукозаписи "Atlantic". Барабанщиком был сын покойного Бонэма, Джэйсон (BONHAM). Пост-"цеппелиновская" судьба Пейджа, Планта и Джонса сложилась по-разному. Плант начал успешную сольную карьеру. Джонс стал уважаемым продюсером. Пейдж, в отличии от бывших коллег, не мог сосредоточиться на чем-то одном. В 1981 г. он написал звуковую дорожку к фильму "Death Wish II" с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Затем он выпустил последний альбом LED ZEPPELIN "Coda" (US-6/UK-4), составленный из ранее неиздававшихся студийных записей группы. В 1984 г. Пейдж сформировал проект THE HONEYDRIPPERS (с Плантом, Джеффом Беком и Найлом Роджерсом из CHIC). Большой успех имела песня "Sea Of Love" (US-3). Через год Пейдж уже работал в своей новой группе THE FIRM, куда пригласил вокалиста Пола Роджерса (BAD COMPANY), басиста Тони Фрэнклина и ударника Криса Слэйда (MANFRED MANN'S EARTH BAND, URIAH HEEP). Выпустив два диска, THE FIRM распались, а Пейдж в 1988 г. записал первый сольный альбом "Outrider", встреченный критикой очень тепло. В 1990 г. Пейдж снова был занят старыми записями LED ZEPPELIN, теперь он подверг цифровому ремастерингу 26 хитов группы, которые были выпущены на диске "Remasters" (US-47/UK-10). В 1992 г. Пейдж образовал дуэт COVERDALE & PAGE вместе с вокалистом WHITESNAKE Дэвидом Ковердэйлом. Последнего часто обвиняли в подражании вокальной манере Планта, поэтому неудивительно, что альбом дуэта оказался похож на прежние работы LED ZEPPELIN. Однако в 1994 г. Пейдж оставляет Ковердэйла ради самого Планта, так образовывается дуэт PAGE & PLANT. Выступив на MTV с программой "Unledded" (акустическими версиями старых песен LED ZEPPELIN), вышедшей позднее на видео, дуэт записал студийный диск "No Quarter". На нем музыканты снова обратились к наследию LED ZEPPELIN, лишь несколько композиций были новыми. Через четыре года увидел свет первый полноценный альбом Пейджа и Планта "Walking Into The Clarksdale", 26 апреля 1998 г. дебютировавший на 3-м месте британских чартов. Затем пути музыкантов вновь разошлись. В частности, Плант вошел в состав группы PRIORY OF PRION, исполняющей стандарты блюза и фолка. www.rockhell.ru Исходный состав: Роберт Плант (20.08.1948)- вокал, гармоника; Джимми Пейдж (Джеймс Патрик Пейдж; 9.01.1944) - гитара; Джон Пол Джонс (Джон Болдуин; 3.06.1946) - бас, клавишные; Джон "Бонзо" Бонэм (31.05.1948) - ударные дискография: Led Zeppelin (Atlantic) - 1968 Dazed And Confused [EP] (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin II (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin III(Atlantic) - 1970 Led Zeppelin IV (Atlantic) - 1971 Houses Of The Holy [EP] (Atlantic) - 1973 Houses Of The Holy (Atlantic) - 1973 Physical Graffiti (Swan Song) - 1975 [2LP] Presence (Swan Song) - 1976 The Song Remains The Same (Swan Song) - 1976 [2 LP - Live] In Through The Out Door (Swan Song) - 1979 Coda (Swan Song) - 1982 Chris Tetley Interviews Led Zeppelin (Music & Media) - 1987 1972 Interview (Discussion) - 1987 1973 Interview (Discussion) - 1988 Led Zeppelin (Atlantic) - 1990 [digitally remastered 4 CD box set] Remasters (Atlantic) - 1990 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1993 [the complete recordings, 10 CDs] Led Zeppelin Box Set 2 (Atlantic) - 1993 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1996 [4CD box of their bests from 10 albums] ВВС Sessions (Atlantic) - 1997 [2CD]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AKyusser: Джимми Пейджу - доброго здоровья и долгая лета !!! Включаю "Immigrant Song"

elephant of doom: Присоединяюсь к поздравлениям! Джимми Пейдж - великий человек!

mikey: мои поздравления! зарядил дэйзэндконфьюзд


Dr.Clang: Включаю Black dog.

elephant of doom: Посмотрел концерт Дж. Пейджа с Black Crowes. Великолепно!

Nazi Driver: Очередной юбилей. Сегодня ровно 40 лет со дня выхода первого одноимённого альбома Led Zeppelin. Альбома,явившего миру Свинцовый Дирижабль. Отложите в сторону ненадолго ваши суровые стоунерские напевы,и пусть сегодня раскаты Good Times Bad Times протрясут ваших соседей! И если после Dazed&Confused кто-то останется в живых и придёт просить сделать потише-не делайте! Your Time Is Gonna Come!

AKyusser: Long Live Led Zeppelin !!!

Лёлик: Как раз в день рождения Пейджа, не подозревая об этом событии, просмотрел Led Zeppelin DVD двойник, от корочки до корочки!

AKyusser: Лёлик пишет: Led Zeppelin DVD двойник Это шедевр Периодически пересматриваю. Но когда же, когда выпустят DVD прошлогоднего концерта памяти Ахмета Эртегуна в лондонском зале "O2"?.. Тем временем Роберт Плант решительно отказался от воссоединения Led Zeppelin с Джейсоном Бонэмом и вероятного турне, мотивировав это своим возрастом (60 лет)...

mikey: этот? - да - мегавещь! disc 1 1 We'Re Gonna Groove (1-12 Live 1969, 1:42) 2 Can'T Quit You Babe 3 Dazed And Confused 4 White Summer 5 What Is And Should Never Be 6 How Many More Times 7 Moby Dick 8 Whole Lotta Love 9 Communication Breakdown 10 C'Mon Everybody 11 Something Else 12 Bring It On Home 13 Communication Breakdown (13-15 Danish Tv 1969) 14 Babe I'M Gonna Leave You 15 How Many More Times 16 Communication Breakdown (French Tv, 1969) 17 Dazed And Confused (Supershow 1969) 18 Communication Breakdown (Promo) 19 Heartbreaker (2 Min. Bits Of Everything) -------------------------------------------------------------------------------- disc 2 1 Immigrant Song (Live 1972) 2 Black Dog (2-5 Madison Sq. Garden 1973) 3 Misty Mountain Hop 4 Since I Been Lovin' You 5 The Ocean 6 Going To California (6-11 Earls Court 1975) 7 That's The Way 8 Bron Y Our Stomp 9 In My Time Of Dying 10 Trampled Underfoot 11 Stairway To Heaven 12 Rock And Roll (12-18 Knebworth 1979) 13 Nobody's Fault But Mine 14 Sick Again 15 Achilles Last Stand 16 In The Evening 17 Kashmir 18 Whole Lotta Love 19 Rock And Roll (Australian Tv 1972) 20 Over The Hills (Bits And Pieces, 4:49) 21 Travelling Riverside Blues (Promo Bits & Pieces)

AKyusser: mikey пишет: 1 Immigrant Song (Live 1972) Этот концертный клип обязателен к просмотру всем ценителям LZ Имхо, Джимми Пейдж, Роберт Плант, Джон Пол Джонс и Джон "Бонзо" Бонэм во всей своей буйной красе Учитывая то, что "Песнь иммигранта" меня с детства "вштыривает", данное видео явно не оставляет меня равнодушным Джимми Пейдж провёл действительно огромную работу, составив вышеозначенный DVD на радость нам

Лёлик: mikey пишет: этот? - да - мегавещь!

Nazi Driver: AKyusser пишет: Джимми Пейдж провёл действительно огромную работу, составив вышеозначенный DVD на радость нам Не только составив,но и хорошенько поработав над звуком.

AKyusser: Статья о Led Zeppelin в газете "Труд": http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200901130020005

AKyusser: Умер известный барабанщик Майкл Ли, игравший с Page-Plant, The Cult и Little Angels cреди прочих... Очень жаль Увидеть его игру можно на DVD Page-Plant "Un-Led-Ed: No Quarter" Cтатья на английском: http://www.lastingtribute.co.uk/tribute/lee/2957244

mikey: AKyusser пишет: Little Angels да-помню таких-у меня даже плакат их до сих пор на даче валяется)) а с калтами он играл в туре 1992 года еще он в реформированных тинлиззи засветился rip

AKyusser: Альбом Роберта Планта и Элисон Краусс "Raising sand" взял "Грэмми" как лучший альбом 2008 года!

mikey: да и слава всевышнему

AKyusser: "Ну вот и ты дождался, Андрей!.." (с) ССЧЧСС Досидев вчера до полвторого ночи, с удовольствием лицезрел программу про группу по 5-му, питерскому каналу. Датированная 2004-м годом, содержит редкие документальные фрагменты и фотографии: с Питером Грантом (R.I.P.), Ричардом Коулом, Саймоном Кирке, Энди Джонсом, Лори Мэддокс, Памелой - бывшими подругами жизни Джимми Пейджа.. Для фэнов группы особо интересно было послушать рассказ седого старичка по имени Richard Cole (кто не в курсе - гастрольный менеджер группы, отличавшийся буйным нравом и всегда стоявший на защите интересов группы) про легендарные похождения Led Zeppelin в лос-анджелесском Continental Grand Hyatt Hotel. Длительность фильма - примерно час. Много воспоминаний было посвящено барабанщику Джону Бонэму (R.I.P) Много концертных фотографий Джимми Пейджа, Роберта Планта.

mikey: AKyusser пишет: 5-му, питерскому каналу а вы все на Питер гоните))

elephant of doom: Петербургский канал это практически единственная кнопка на российском телевидении, которую я нажимаю. Очень интересные фильмы по вечерам показывают!

mikey: у вас тоже он есть в краснодарском крае? слушай-а ты с самого кранодара?

FUZz: на 5 кнопке отличные концерты классики рока показывают. но поздно блин, ближе к утру

AKyusser: Да, на прошлой неделе показывали Alice Cooper "Welcome to my Nightmare"

Лёлик: Вообще и советские времена Питерский канал отличался от Московского в лучшую сторону. Наверное потому, что кремль далеко находится. Во время олимпиады был в Ленинграде месяц в командировке. По местному каналу частенько крутили музыку. Полутора часовой концерт Песняров позырил. Но так как винца попить хотелось, особо некогда было смотреть. А в 82-ом, уже в армии, смотрел каждый вечер с 20.00 до 21.00 программу (если мне память не изменяет) "Монитор". Это была такая познавательная программа. За час эфира проскакивали 2 - 3 музыкальных номера. Вот что помню - Supermax, Suzi Quatro, Manfred Mann, Police, Laid Back, Uriah Heep, Alan Parsons, Pink Floyd, Sweet (Ballroom Blitz) Billie Epoque, ABBA и много всяких демократов - Иржи Корн, Карел Готт, например

AKyusser: Лёлик пишет: Иржи Корн, Карел Готт Как же, как же, помним Наверное, KOЯN от него пошли А ещё Марыля Родович, Бисер Киров, Панайот Панайотов - те ещё монстры были...

AKyusser: Лёлик пишет: Superma Кстати, их диск "Fly with Me" 1977 года - до сих пор один из любимых, есть в фонотеке на "фирме" - первый пресс! Этакое стоунер-регги-диско...

Лёлик: AKyusser пишет: "Fly with Me" 1977 года - до сих пор один из любимых У него много хороших вещей! Тут недавно DVD прикупил, левак правда.

Лёлик: AKyusser пишет: "Fly with Me" 1977 А что-то подсказывает мне, что он 1979 года. A 1977 World of Today.

AKyusser: Точняк, 1979-й. И самый лучший, имхо; хотя "Meets the Almighty" и "Types of Skin" тоже хороши

Лёлик: AKyusser пишет: "Types of Skin" Супер тяжелый Регги!!!

AKyusser: Вообще-то, Kurt Hauenstein (бас, вокал) - знаковая фигура для европейской поп-рок сцены конца семидесятых-начала восьмидесятых Но, к сожалению, последним "тяжёлым" альбомом был "Electricity" 1983, а потом пошёл спад... Лёлик пишет: DVD прикупил Смотрел это видео, хорошая вещь И ещё: группа U.D.O. делала кавер на "Lovemachine"

elephant of doom: mikey пишет: у вас тоже он есть в краснодарском крае? Да, есть. слушай-а ты с самого кранодара? Из Краснодара.

mikey: ок

sheeza: http://community.livejournal.com/ru_rock70/668940.html

Лёлик:

AKyusser: sheeza, ты молодец (как и Led Zeppelin)

Nazi Driver: Только вот именно бухло и убило Бонзо,а за одно и Самую Величайшую Рок-Группу...

AKyusser: Не надо огрустном После просмотра фильма "It Might Get Loud" на большом экране с участием Джимми Пейджа у меня отличное настроение!

Nazi Driver: Сегодня же 40(сорок) лет II-му альбому - одной из самых Величайших и краеугольных пластинок Рок-музыки Как раз давненько не переслушивал-вод и повод



полная версия страницы